Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Статьи
Противоположность сиротскому духу – это щедрость и не боязнь просить ещё.

Герой Чарльза Диккенса, Оливер Твист, преодолел свой страх, выйдя и попросив ещё. В конце Оливе находит свою сестру, которая даёт ему дом. Так что в конце книги его жизнь полностью другая.

Можно понять, что вы имеете сиротский дух, если вы постоянно говорите, что чего-то не хватает: не хватает денег, не хватает времени, не хватает ресурсов. Вы боитесь. Вы ранимы.

Этот дух приходит вследствие жесткого обращения, недостатка внимания и отвержения.

История о блудном сыне – не о сыне, но является живой картиной нашего Небесного Отца. Он жаждет нашего возвращения к Нему.

Все великие освободители в Библии были усыновлены/удочерены. Есфирь была удочерена Мардохеем. Моисей был усыновлён дочерью фараона. Иисус был усыновлён Иосифом.

Молитва победы над сиротским духом:

Я отвергаю сиротский дух, посланный против меня врагом. Всякий след этой лжи, оставь меня, во имя Иисуса. Я не одинок(а). Я глубоко любим(а), полностью принят(а) и обо мне заботятся. Я настолько ценен(а), что за меня умерли. Я принимаю дух усыновления/удочерения. Я – зеница ока моего Отца. Ничто не может отделить меня от Его любви. Я одно с Ним. Он никогда не оставит и не покинет меня. Я верю в Его любовь и полностью доверяю ей. Авва! Авва! Авва! Наполни мою жизнь! Переполни мою жизнь! Напитай мир вокруг меня Твоей силой. Я люблю Тебя, Папочка!
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 2922 | Дата: 15.01.2010 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (9)

Эта статья появилась в декабре 1998 в издании «Ведомая Духом Женщина» (Spirit Led Woman).

Каждый из нас хотел бы быть сформированным Богом сосудом для Его пользы, но мы должны отдать себя Ему в распоряжение, чтобы Он снова превращал нас в глину и формовал нас, очищая затем, Своим святым огнём.

«Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев» (Иер.18:6)

Представьте, что вы сидите в воскресенье в церкви и вдруг зал наполняется ароматом Иисуса. И когда вы смотрите на вход, то видите, как невероятно красивые сосуды Господни входят в храм.
 
Эти сосуды полны видимой (открытой) славой Господа, их прозрачная глазурь удивительно отражает образ Иисуса. Ты сразу понимаешь, что они побывали не в одном огне великой славы Божьей и заплатили невероятную цену за то могучее помазание, что они несут в себе.
В своём духе ты видишь, как Иисус ходит по залу с подвенечными платьями в руках. «Хочешь ли ты Моё помазание?» - спрашивает Он. «Желаешь ли ты Моего присутствия и Моих чудес?»
«Я призываю тебя быть Моей Невестой» - продолжает Он. «Я хочу чтобы ты стала подобной этим избранным сосудам чести, которые ты видишь здесь. Достаточно ли ты любишь Меня чтобы пойти со Мной?»

Писание говорит нам: «много званых, а мало избранных» (Мф 20:16). Я верю, что на это есть Божье желание, чтобы каждый из нас стал избранным сосудом. Но многие христиане не жаждут высокого призвания и судьбы от Бога, которые он приготовил для каждого, потому что они не желают заплатить высокую цену.

Подобно глиняным сосудам, каждому из нас предстоит пройти свой путь. Шаги в этом путешествии могут быть довольно болезненными, хотя они необходимы, чтобы преобразить нас из разбитых глин ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: redhat | Просмотров: 4882 | Дата: 08.01.2010 | Рейтинг: 5.0/12 | Комментарии (4)

Афоризм - короткое и ясное изречение, правило, основанное на опыте и рассуждении; отрывочное, но полное по себе положение (В.Даль)

Эти афоризмы появились в результате моего личного опыта служения в поклонении Господу Иисусу Христу, либо были заимствованы у других поклонников (к сожалению, я не помню какое у кого именно).

Поклонение - кратчайший путь в Божье присутствие

Поклонение - это самая естественная реакция творения на своего Творца

Бог прислушивается не к твоему голосу, а к твоему сердцу

Созерцание Господа приводит к поклонению, созерцание себя - к концертной программе

Каждый человек является поклонником, вопрос только - чьим?

Если поклонение из средства превратилось в цель - оно стало идолом

Искусственное возбуждение эмоций или их подавление делает поклонение неестественным и лицемерным

Если оцениваешь чужое поклонение, значит сам не поклоняешься

Каждое действие, каждый поступок - это форма выражения поклонения

Если о поклонении думаешь больше, чем о Господе, значит оно стало идолом

Поклонение - это выражение такого отношения к Богу, которое подтверждено всей нашей жизнью

Безславие людей - хорошая платформа для славы Божьей

Слава Божья приходит по пути наименьшего сопротивления

Первое чему должно назидать поклонение - свободе

Бог скорее примет искреннее бесчувствие, чем неискренние чувства

Если тебе надоело поклоняться, значит ты вовсе не поклонялся

Поклонение - это дыхание духа, поэтому о духовности человека нужно судить по его поклонению

О содержании поклонения нельзя судить по его форме

Поклонение - наслаждение для нового творения и тяжелый труд для того, кто старается им быть

Бог ищет нас, а не нашего поклонения

Исполнитель привлекателен своим талантом, поклонник - своим Богом

Исполнители служат церкви, поклонники - Богу

Скажи мне, на что ты тратишь свое время, и я скажу, кому ты поклоняешься

Поклонники распознаются не по одаренности, а по пло ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: Лирик | Просмотров: 2886 | Дата: 02.01.2010 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (4)

Мк.1:23-27 "...что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью...?"

Обратите внимание - когда люди в синагоге увидели демонстрацию духовной власти, они сразу заговорили о каком-то новом УЧЕНИИ. В их понимании, это учение и является источником власти Христа. Наверное, они решили, что в этом учении имеются какие-то духовные СЕКРЕТЫ. Помните скитающихся иудейских заклинателей из книги Деяний? У них был тоже очень похожий подход.

Парадокс, но и мы иногда думаем точно так же. Многие из нас всё ещё искренне полагают, что причиной действий Бога в чьей-то жизни является правильное учение. Да, правильное учение необходимо, но оно больше нужно НАМ, а не Богу. Правильное учение призвано сохранить НАШИ МОЗГИ в здравости, но само по себе оно никогда не подвигнет Бога действовать через нас.

Бог проявляет Свою власть через нас исключительно по Своей суверенной милости, а не потому, что мы впечатлили Его нашей ортодоксальностью в вопросах учения. Посмотрите, что по этому поводу сказал нечистый дух: "Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий". "Зацепила" ли злого духа ортодоксальность Иисуса? Нисколько.

В этом признании Христа нечистым духом нет и намёка на правильное учение, которое якобы "работает". Вместо этого мы видим всего лишь констатацию того факта, КОМУ принадлежит Иисус - "Святый Божий". И всё. Т.е. "фишка" вовсе не в том, что Иисус обладал более прогрессивными методами против нечистых духов, чем методы иудейских заклинателей. Вопрос лишь в том, кто и кому ПРИНАДЛЕЖИТ.

Наверное, этот вопрос принадлежности Дух Святой периодически поднимает в каждом искреннем верующем. Часто Он задаёт его от нашего же имени: "Чей я? кому я принадлежу в данный момент?". И вопрос этот лежит не в юридической, а в отношенческой плоскости (мы, протестанты - "юристы" ещё те, умеем грамотно "выкрутиться").

Чем более "последним" становится время, тем настойчивей будет звучать этот вопрос. Пришла пора для душ наших определиться поконкретнее. Временной лимит, отвед ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 1951 | Дата: 29.12.2009 | Рейтинг: 3.8/4 | Комментарии (5)

Мтф.14:25-28 "...Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде"

Потрясающе, но изначально эта идея - прийти к Иисусу по воде - принадлежала не Иисусу, а Петру. Конечно, есть вероятность, что это Дух Святой вложил столь экстравагантное желание в разум Петра, но вполне возможно, что здесь сработала и простая мужицкая логика - "если Ты, Господи, можешь, то и я смогу".

И всё же речь не о великой вере Петра и не о том, какой он молодец. Да, Пётр демонстрирует здесь веру, но это не его способности, а способности Господа. Если бы Пётр не увидел, на что способен Иисус, то его вера никогда не дерзнула бы просить чего-то сверхъестественного.

Здесь у Петра нет той безоговорочной, "классической" веры, на которой делают акцент учителя движения веры. Обратите внимание на красноречивое Петровское "если". Оно означает неуверенность в том, Господь ли это на самом деле.

Слово "если" говорит о наличии в разуме Петра другого варианта, звучащего примерно так: "если это всё-таки призрак или плод моего воображения, то скорее всего я провалюсь под воду". Фактически, Пётр здесь не столько верил (в харизматическом смысле этого слова), сколько рисковал.

Часто ли мы рискуем, расчитывая на то, что наше вИдение - это действительно Господь? Слово "риск" всегда напрягает и попахивает авантюрой. И дабы снять эту напряжённость, я хотел бы определиться и конкретизировать, какой именно риск подразумевается в данном отрывке.

Во-первых, ЧЕМ здесь рискует Пётр? Рискует ли он чьей-то жизнью, включая свою собственную? Вроде бы нет. Максимум, что ему грозит - подмоченная одежда, ну и, конечно, репутация. В принципе, это и есть то, чем по большому счёту рискует Пётр. Всерьёз рисковать жизнью, как показало троекратное кукареканье, он ещё не мог, а вот рискнуть своим авторитетом в мужском религиозном коллективе - эт пажалста.

Во-вторых, РАДИ ЧЕГО он рисковал? Очевидно, ради того, чтобы самому себе доказать, что это Господь и что Он могуществен. Не похоже ли это сегодня на т ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 1567 | Дата: 25.12.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (6)

Несколько недель назад я (Махеш) сидел в своей библиотеке и вдруг неожиданно услышал какой-то шум за спиной. Я обернулся и увидел ангела. Он был молодым, величественным, могущественным, полным силы, радости и решительности. Он улыбался, но вокруг него была атмосфера битвы. Это был воин, и он только что вернулся с битвы.

У меня было впечатление, что я не был его заданием. Он буквально возвращался с одной битвы, чтобы возглавить другую. Но между ними он пришел ко мне, посмотрел, улыбнулся и спросил: «На сколько велик твой трон?». Затем, так же неожиданно, как он появился, он исчез.

После того, как он исчез, и перед тем, как я начал обдумывать его вопрос «На сколько велик твой трон», я понял, что слышал музыку. Когда ангел был здесь, он принес с собой звучание гимна «Приди, Всемогущий Царь»: «Приди, Всемогущий Царь, помоги нам воспеть Твое Имя, помоги нам прославить Тебя, приди и царствуй среди нас, Ветхий днями». Было ощущение, что этот гимн был победной песней той самой битвы, которую ангел выиграл. Звук и слова гимна витали в атмосфере, когда он принес мне послание от Господа: «На сколько велик твой трон?». Прежде чем я стал искать ответ на вопрос, Дух Святой ответил мне из Псалма 21:4 : «Ты обитаешь (восседаешь на троне) среди славословий Твоего народа».

Когда Бог задает вопрос, он обычно с подвохом. Это послание было не о моем стуле; оно было о Его стуле, о Его троне. На сколько велик Его трон? На сколько великим мы делаем Его трон в наших сердцах? Мы делаем его великим через нашу хвалу. Он обитает в нашей хвале.

Бог говорит к нам очень конкретно сегодня. Прими это лично в свою жизнь, чтобы стать сосудом Его славы, когда ты делаешь Его Царем царей в своем сердце. Чем больше твой трон, тем могущественнее Господь в твоей жизни, и тем сильнее излияние Его славы!

Как нам сделать Бога могущественным? Нам надо славить Его. Мы возвеличиваем Господа, когда ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Highercall | Просмотров: 3412 | Дата: 24.12.2009 | Рейтинг: 5.0/17 | Комментарии (9)

6 ноября 2005 (воскресное служение)
(это конспект, записанный Фионой Тонге)

Деяния 16:16-20- Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час. Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам. И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город
• Есть сила в твоих устах
• Сила спасать, исцелять, освобождать, благословлять - есть в твоих устах
• Вера, что  в нашем сердце высвобождается по вере из наших уст
• <...>
• Сила чувствовать себя счастливо есть в ваших устах
• <...>
• Не достаточно сказать "будь благословен во имя Иисуса" пока это не родится в вере
• Это должно быть в соответствии с истиной Божьего Слова
• Эта служанка говорила, что Павел был от Бога
• <...>
• Если вы скажете в соответствии с истиной Слова Божьего, то вы услышите себя и Бог услышит вас, в противном случае ваши слова услышите только вы сами
Матфея 12:34-37 - Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и о ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1466 | Дата: 21.12.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
Откр. 13:14
Написано, что в последнее время нельзя будет ни покупать, ни продавать, не имея образа зверя или его числа. Да… так думается, все, кто не будет его иметь, будут считаться преступниками против счастья и спокойствия всего человечества. Вот в таких масштабах это и будет проходить. И поверьте, заставить человека сделать этот «шаг» можно разными способами: не плетью, так пряником.
Многие, наверное, думают, отказавшись от знака, взять и умереть, пусть даже под пытками. Не так быстро! К пыткам будут допущены самые верные христиане, которых не проведешь. А остальных, как уже происходит, будут медленно, но верно «логически» подводить к «этому» решению. Вот, например, хотя бы эта история со свиным гриппом. Да, думали в России, христианской, православной, славянской и т.д. стране все взбунтуются и не поклонятся зверю. Как бы не так! Как показывает статистика по миру, у нас самый высокий показатель паники и глупого развешивания ушей на всякий бред! Нашел-таки ключик, да? А кто говорил, что дьявол выйдет в поле и попросит всех граждан россиян дружно ему поклониться? Но будет и на умных прореха, то есть на тех, кто в этот раз не поверил. Пока это все так массово, шумно, так сказать, эксперимент. Но потом, я думаю, все будет индивидуальней. Зверю ведь не хочется сколько-нибудь к себе прибрать, вообще-то ему охота ВСЕХ, кого только можно, и особенно избранных.
И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Евангелие от Марка, глава: 13, стихи 14-23.
Что он может нам предложить?
Может деньги? Вдруг бизнес пойдет в гору, да развернется так, что будет много прибыли. О, э ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Евъюшка | Просмотров: 2216 | Дата: 17.12.2009 | Рейтинг: 4.0/4 | Комментарии (3)

Как так происходит, что в своей жизни мы больше никуда не стремимся? Вот достигли «тёплого» местечка, и все-то в жизни мы уже повидали, да и знаем побольше, чем некоторые. Знаем, как жить, а как не жить… И на все вопросы у нас есть конкретные ответы. На что это похоже? По всем признакам на… нет, не на уверенного в себе человека, а на болото.
История лягушек и ручейка знакома многим из мультфильма. Родился ручеёк, поплыл, побежал. Все лесные жители очень обрадовались свежей водичке. Лягушкам тоже захотелось, чтобы ручеёк к ним заглянул и остался. Они перекрыли ему выход, и он превратился… в болото.
Что же такое болото?
Болота являются естественными фильтрами воды и санитарами агроэкосистем на нашей планете, если, конечно, они не образованы по вине человека. Но болото может быть и в самих нас, а точнее в наших головах.
Сократ писал: «Я знаю только то, что ничего не знаю». И это поистине великое изречение. Даже в глубокой старости он утверждал это. Он хотел сказать, что прежде, чем судить о каком-то событии, нужно знать все истоки его происхождения. Не двадцать или триста, а все. Кому это под силу? Мы, люди, слишком приземлённы и недальновидны, чтобы охватить всё. И с нашей неимоверной «высоты» мы даже своего положения не видим.
Я так думаю, пока мы не будем всезнающими и вездесущими, а это, смею Вас успокоить, произойдёт не в этой Вселенной, не стоит нам натягивать мантию уверенности в своём Я.
В библии, кладезе мудрых ответов, есть строки по этому поводу: «Тот, кто стоит, бойся, чтобы не упасть» или «Как может вести слепой слепого? Не упадут ли оба?» или «Что ты пытаешься вынуть соринку из глаза ближнего своего? А вот у тебя бревно!».
Все это призывает нас следить за составом «воды», в которой мы обитаем. Не застоялась ли она? Стряхнуть затхлость и стремится к совершенству. Ведь ему нет предела.
Чтобы вырваться из трясины есть способ: во-первых, перестань барахтаться в болоте – других забрызгаешь, во-вторых, убе ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Евъюшка | Просмотров: 1622 | Дата: 17.12.2009 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (2)

Втор.26:7 "...и возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш..."

Исход из Египта является прообразом не только рождения свыше, но также и пробуждения. Предпосылки исторического исхода и предпосылки пробуждения очень схожи. Настоящее побуждение, подобно историческому исходу, всегда рождается в муках молитвы и всегда полностью зависит от суверенного освобождающего действия Божьего.

Так же, как исход Израиля, настоящее побуждение не бывает без осознания своей несвободы и без сокрушённого признания своей зависимости от непосредственного Божьего вмешательства. Мы вопиём к Богу: "Освободи нас, спаси и помилуй! Если Ты этого не сделаешь, то бедные мы люди! Горе нам!"

Но знаете, что я заметил? Когда Израиль был в Египте, он действительно прилежно вопиял к Господу. Однако стоило Израилю выйти из Египта, как он сразу почему-то перестал вопиять к Господу, а вместо этого обратил свой взор к прихотям, а свои претензии - к Моисею.

Как не хотелось бы, чтобы то же самое произошло и при пробуждении! Когда мы ходатайствуем об излиянии Духа Святого, то как правило, стараемся быть максимально обращёнными к Господу.

Но что с нами будет, когда Бог действительно изольёт от Духа Своего? Не произойдёт ли с нами то же самое, что с Израилем в пустыне? Сможем ли мы сохранить ту смирённую обращённость и зависимость, которую имели до "исхода"?

В Египте вопль Израиля был направлен непосредственно к Господу, этот вопль достигал Господа, доходил до Господа. Но после выхода из Египта вопль Израиля поменял своё направление и стал возноситься уже не к Господу, а к Моисею.

Бог, выводя Своих людей из Египта, хотел ещё больше обратить их к Себе. Израиль же, получив, наконец, вешнюю свободу, переложил свои функции обращённости к Богу на Моисея.
Да, Моисей действительно был для них назначенным свыше посредником, но только в плане вхождения в присутствие Божье, а никак не в вопросах обращённости.

Понимаете, есть разница между присутствием Божьим ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 1818 | Дата: 16.12.2009 | Рейтинг: 4.2/4 | Комментарии (2)

Тяжелые времена могут испытать меня, но не могут разрушить

Пророк TB Joshua, Синагога, Церковь всех Наций, 4 ноября 2005
пятничное ночное бдение
(Это конспект проповеди, записанный Гари Тонге)

Иакова 1:2-3 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение
Тяжелые времена могут прийти от болезни /неудачи / бедности
Когда вы встречаете тяжелые времена, вы можете посчитать это радостью - тогда это прибавит веры
Когда вы живете жизнью веры, вы можете быть счастливыми вне зависимости от внешнего, поскольку вера - это уверенность в невидимом
Если бы у нас не было тяжелых времён, то мы бы не искали лица Божьего
Если бы не было тяжелых времен, то человек, по своей слабой природе, не искал бы лица Божьего
Бог иногда использует тяжелые времена, чтобы приблизить нас к Себе
Псалом 118:71 Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.
Бог иногда позволяет кому-то пролежать в постели больным, чтобы так научится Его путям
   # Т ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1547 | Дата: 15.12.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

Как ответ брату, который призывал о ЗАЩИТЕ пророков, самая лучшая защита - в Крови Христа.

Сила Крови Христа
для исповедания и провозглашения

http://www.pomazanie.org/news25.htm
Что сделала Кровь Христа для меня

Кровь Иисуса Нового завета, за меня была изливаема во оставлении грехов, cогласно Марка 14:24 и Матфея 26:28.
Я в Новом завете с Богом в Крови Иисуса, которая за меня пролилась, в соответствии с Луки 22:20.
Я принимаю причастие, я – ядущий плоть и пиющий Кровь Иисуса, я имеею жизнь вечную, и Иисус воскресит меня в последний день. Я ядущий Плоть и Пиющий Кровь Иисуса пребываю в Нём и Он во мне, на основании Иоанна 6:54,56.
Я являюсь частью Церкви Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею, согласно Деяния 20:28.
Я искуплен от суетной жизни преданной мне от отцов, не тленным серебром или золотом, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, в соответствии с 1 Петра 1:18-19.
Я, будучи оправдан Кровию Иисуса, спасусь Им от гнева, на основании Римлянам 5:9.
Я получаю оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови в прощении грехов, соделанных прежде, согласно Римлянам 3:24-25.
В Сыне Божьем Иисусе Христе я имею искупление Кровию Его и прощение грехов, в соответствии с Колоссянам 1:14.
Посредством Иисуса Христа я примирён с Отцем, и умиротворён через Него, Кровию креста Его, на основании Колоссянам 1:20.
В Иисусе Христе я имею искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, согласно Ефесянам 1:7.
Я возлюблен Иисусом Христом, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных, Он омыл меня от грехов моих Кровию Своею,
в соответствии с Откровением 1:5.
Агнец, достоин взять книгу и снять с нее печати, потому что был заклан, и Кровию Своею искупил меня и других христиан Богу. Он сделал меня царём и священником Богу м ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: traubin | Просмотров: 3741 | Дата: 10.12.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)

Деян.2:39 "...и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш"

Я хочу, чтобы мы увидели слово "обетование" и то, что это слово напрямую относится к Духу Святому. Получается, что с точки зрения технической реализации Дух Святой является для нас таким же обетованием, как, например, Исаак для Авраама. Но ведь обетование - это всегда нечто, требующее ожидания в вере (Евр.6:12).

Мы же не привыкли, что Духа Святого нужно вымаливать или ожидать наподобие того, как Авраам "выстрадывал" своего Исаака, правда? Для нас Дух Святой достижим автоматически, требуется лишь быть открытыми и пройти определённые этапы.

И всё же здравый смысл подсказывает, что мы не можем относиться к Духу Святому как к чему-то уже полностью достигнутому. Мы ещё не вошли во всю Его полноту или кто-то из нас дерзнёт сказать иначе?

Важно смиренно признать, что полнота Духа Святого не является чем-то технически декларативным. Это не просто набор правильных формулировок или принадлежность какому-то движению, благодаря чему мы считаем, что, наверное, мы и так уже имеем полноту Святого Духа.

Да, став христианами и пройдя некоторые "конфирмационные" этапы, юридически мы имеем начаток Духа, но Его полнота всегда приходит как исполнение обетования. Т.е. для этого мы всегда должны пройти определённый "Авраамовский" процесс и определённое "горничное" ожидание.

Итак, для нас, живущих спустя 2000 лет, излияние Духа Святого не должно представляться чем-то автоматически достижимым. Для нас оно остаётся таким же обетованием с такими же предпосылками и исполнением, что и для ожидавших в Иерусалимской горнице.

Это значит, что мы будем иметь те же переживания, что и они в своей Пятидесятнице. Для них это было сначала обетование и ожидание, а затем ответ и непосредственное, конкретно ощутимое излияние. У нас ещё не было НАШЕЙ пятидесятницы и НАШЕГО пробуждения.

Я верю, что у каждого поколения христиан должно быть своё пробуждение ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: slakon | Просмотров: 1756 | Дата: 09.12.2009 | Рейтинг: 3.3/3 | Комментарии (2)


Vol. 2 No. 7

ВЕЛИКИЙ ВЫЗОВ
Слово Мудрости  Отец, прости наши грехи и убери препятствия, которые лежат между нами и Твоими обетованиями. Дай нам слышащее сердце - услышать Твой голос, говорящий нам, что делать и что сказать, во имя Иисуса. Аминь.
Круг жизни так и продолжает идти и нет никаких изменений (Екклесиаст 1:1-11).

Пророк T.B. Joshua не сможет никому помочь, если тот не примет разрешение, основанное на писании (псалом 31:8).
... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1658 | Дата: 06.12.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 3152 | Дата: 06.12.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

« 1 2 ... 166 167 168 169 170 ... 172 173 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024