Не только атеисты насмехались над предложением президента Байдена помолиться за украинский народ. Обещание молиться может показаться достойным восхищения для христиан. Но Энни Картер считает, что "мыслей и молитв" недостаточно
Мы проснулись сегодня, чтобы узнать о серьёзном международном кризисе, когда президент Путин приказал своим войскам бомбить Украину.
Изображения российских вертолётов, пролетающих над городом Киевом, и падающих бомб выбили нас из колеи, поскольку прогнозы о том, что соседние страны Балтии могут стать целями, кажутся правдоподобными. Реальность войны потрясла народы.
В такие времена все взгляды были прикованы к нашим мировым лидерам. Прочитав заголовки на BBC Radio 4, я переключилась на talkRADIO этим утром только для того, чтобы услышать презрение в голосе ведущего по поводу официального заявления президента Байдена, в котором упоминалась молитва.
Ведущий Майк Грэм с недоверием отреагировал на заявление президента, которое начиналось словами: "Молитвы всего мира с народом Украины".
Предположительно, Майк Грэм не является христианином (или последователем какой-либо другой религии) и поэтому не верит, что молитва имеет какую-либо силу изменить ситуацию. Поэтому любое предложение "помолиться" кажется бесполезным. Какая польза от этого для очень реальной опасности, с которой сейчас сталкивается народ Украины?
Такой реакции со стороны атеистов, конечно, следовало ожидать. Но даже как христианка, которая верит в силу молитвы, я тоже сочла предложение Байдена о мол
... Читать дальше »
Как знаменитый учитель по вокалу изменила свою мелодию после знакомства с истинами Священного Писания.
Со стороны моя жизнь выглядела великолепно. Я жила в модном районе Санта-Моники, штат Калифорния, и наслаждалась фантастической работой одного из лучших учителей по вокалу в Лос-Анджелесе. Имея почти десятилетний опыт работы на самых высоких уровнях музыкальной индустрии, я работала с крупными лейблами и топ-40 артистами, а также с такими популярными телешоу, как The Voice и Glee. Клиенты регулярно прилетали со всего мира.
Хотя я переехала в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру, создавая свою собственную музыку, где-то по пути эта мечта потерялась. В то время я не была христианкой, но моя музыка всегда имела сильный духовный уклон — и это просто не было популярно в Лос-Анджелесе. Я создавала музыку и показывала её людям по всему городу, но реакция всегда была равнодушной. Я столкнулась со столькими разочарованиями, пытаясь найти место для своей музыки, что в конце концов совсем перестала петь и писать. Смерть этой мечты стала величайшим горем в моей жизни, и последующие пять лет были самыми творчески бесплодными из всех, что я когда-либо испытывала.
Молиться, чтобы увидеть истину
В течение всего этого сухого времени я сосредоточилась на своей стремительной педагогической карьере, и мне удалось обрести временный покой и радость через мегацерковь ЛА для “духовных, но не религиозных” искателей. Церковь была трансденоминационной, что мне понравилось. Воспитанная в католической вере, я позже приняла восточные представления о Боге и такие практики, как медитация.
После почти 20 лет духовного поиска я искренне верила, что достигла более высоких уровней сознания, чем большинство людей. Я верила, что есть
... Читать дальше »
Наша перегруженная жизнь часто является проблемой теологии, а не управления временем.
Быть человеком может быть очень неприятно. У нас всегда много требований, но мало времени и энергии. И поэтому мы удваиваем наши усилия в поисках волшебного способа управления временем, который позволит нам втиснуть больше жизни в часы бодрствования, чтобы мы могли жить максимально эффективной и продуктивной жизнью.
Тем не менее, даже когда мы напрягаемся против наших естественных ограничений, в конечном счёте они не могут (и не должны) быть преодолены, потому что Бог создал их для нашего блага. Это предпосылка, лежащая в основе последней книги теолога Колледжа Завета Келли М. Капика "Ты всего лишь человек: Как ваши ограничения отражают Божий замысел и почему это хорошая новость". Ведущая подкаста "Убеждение" Эрин Страза поговорила с Капиком о красоте наших человеческих ограничений и свободе, которая приходит, когда мы учимся принимать Божий замысел для осмысленной жизни.
Большинство людей живут с мучительным чувством, что они не оправдывают ожиданий или не выполняют обязательств. И всё же Вы предполагаете, что Бог намеренно заставил нас жить в определённых пределах. Почему существует такой разрыв между нашим пониманием того, как Бог создал нас, и ожиданиями, которые мы возлагаем на самих себя?
Вот уже пару десятилетий я убеждён, что у христиан, особенно у евангельских, недостаточно развита доктрина творения. Мы говорим о сотворении мира, но обычно это сводится к разговору о том, когда и как Бог создал землю. Но нам не хватает ключевых идей, таких как реальность того, что Бог соз
... Читать дальше »
Я хотел бы поделиться очень личной историей, которая иллюстрирует трансцендентную, чудесную природу нашей духовной связи с Богом через Христа Иисуса. Около двадцати лет назад я начал помогать сиротам в Восточной Африке. Во время наших путешествий мы случайно наткнулись на одно из самых мрачных мест, которые я когда-либо видел. Там была одна взрослая воспитательница, ласково называемая “мама Грейс”, которая заботилась примерно о семидесяти сиротах в четырёх или пяти примитивно построенных хижинах, в основном с земляными полами. Их запасы продовольствия во время моего первого визита были полностью истощены.
Я сел и начал расспрашивать маму Грейс, как обстояли дела в последние месяцы. Она была необычайно жизнерадостна. Она говорила о детях и преуменьшала нехватку еды и питания, а затем сказала что-то, для чего у меня не было контекста. Я спросил её, как обстояли дела в последние несколько недель. Она сказала: “Стало намного лучше с тех пор, как Иисус пришёл в прошлый вторник в 10:00 вечера”. Она сказала, что дети были в постели, и ровно в 10 часов в прошлый вторник в её помещении появился свет, который был великолепным и потусторонним. Сразу же она и дети проснулись и заговорили на других языках, прославляя Бога.
Она продолжала объяснять, что с этого момента в течение длительного времени были танцы, молитвы и пение. Она сказала, что в этот момент весь моральный дух людей резко улучшился. Радость и покой, пение и танцы пришли на смену угрюмому отчаянию, которое раньше охватывало их общину.
Я заставил её повторить историю ещё раз, и она любезно повторила, но почувствовала моё неверие. В этот момент
... Читать дальше »
Как послание Христа резонировало на протяжении веков, даже в те моменты, когда его последователи не могли соблюсти мелодию.
Когда дело доходит до истории церкви, существуют два распространенных, но ошибочных подхода: одни празднуют непрерывную серию триумфов народа Божьего, в то время как другие осуждают аморальные деяния, совершенные лицемерами. Однако истинная история гораздо сложнее, поскольку христиане иногда следуют учению Христа, а иногда сильно отстают, как это описывает историк Джон Диксон в книге "Хулиганы и святые: Честный взгляд на добро и зло христианской истории". Кристофер Риз, независимый писатель и редактор журнала Worldview Bulletin, поговорил с Диксоном о том, как смириться с ошибками церковной истории, а также ответил скептикам, которые отрицают многочисленные достижения церкви за последние два тысячелетия.
Какую пользу получают христиане сегодня от изучения истории церкви?
Изучение любой истории имеет множество преимуществ. Во-первых, это может привести к смирению. Знание большего об эпохальных фигурах прошлого ставит в перспективу наши собственные достижения и чувство собственной значимости. А постыдные деяния прошлого, особенно христианского прошлого, должны заставить нас задуматься о том, какие тёмные пятна увидят в нас будущие поколения. Чем больше я изучаю историю, тем меньше осуждаю наших предков — не потому, что совершенные ими проступки не были неправильными, а потому, что я боюсь, что не вижу своего собственного зла.
Ещё одна замечательная вещь в изучении истории заключается в том, что она приглашает нас черпать из гораздо более глубокого источника человеческого опыта и мудрости. Это всё равно что пр
... Читать дальше »
Мартин Смит даёт нам эксклюзивное прослушивание своего нового сольного альбома, рассказывает о своей неуверенности и объясняет, как пандемия изменила его к лучшему
Двенадцать лет назад самая успешная христианская группа, которую когда-либо видела Великобритания, дала своё последнее выступление. Местом проведения этого знаменательного события была не церковь, а "Хаммерсмит Аполлон".
Светское место для Delirious? имело смысл. Несмотря на то, что они сочинили множество классических песен для поклонения, которые до сих пор исполняются в церквях по всему миру ("Did you feel the mountains tremble?", " I could sing of your love forever", " Majesty"), группа всегда жаждала успеха в мейнстриме. Несколько их синглов вошли в топ-40 на рубеже тысячелетия, и они поддерживали Бон Джови в туре. Крупнейший музыкальный журнал страны в то время, Q, в качестве примера мирового класса, полностью упустившего суть, печально сказал о группе: “Без Бога они могли бы быть массовыми”.
Это желание фронтмена Delirious? и главного автора песен Мартина Смита, стремящегося охватить массы, с тех пор не ослабевает. Он любит руководить богослужением в церкви (“Я отдал этому свою жизнь. Я верю в это”), но не хочет быть стеснённым этим. Выступление в Гластонбери занимает первое место в его списке желаний, и когда я спрашиваю его с кем бы он мечтал посотрудничать, он не колеблется: Adele, Coldplay Криса Мартина и ... Читать дальше »
Jonathan Roumie рассказывает, каково это - играть Иисуса Христа в новаторском телесериале "Избранные", и объясняет, как неожиданное финансовое чудо научило его отдать всё Богу
Что так сильно волнует людей в "Избранных" и в том, как ты играешь Иисуса?
Я думаю, что люди чувствуют, что впервые в изображении Иисуса в средствах массовой информации они действительно могут общаться с Ним. Большинство изображений, которые мы видели в кино, сосредоточены на Его божественности, и поскольку они рассказывают историю в очень сжатом и сокращённом периоде времени, нет времени вдаваться в то, какой могла быть личность Иисуса и человеческие отношения. Они пытаются сжать 33 года в два с половиной часа, в то время как мы пытаемся уместить три года в 56 часов.
Как ты играешь Иисуса?
Обычно я заканчиваю тем, что много молюсь.
Я приземляюсь раньше времени и нахожу ближайшую церковь, чтобы убедиться, что у меня есть время для молитвы, мессы, исповеди и причастия - всё то, что наполняет меня духовно и очищает, чтобы я был настолько открытым и ясным, насколько позволяет мне Святой Дух.
Похоже ли это на духовный опыт?
Я не слышу слышимого голоса от Бога. Но я получаю впечатления. И если что-то кажется мне тонально странным или, возможно, противоречивым, я обязательно поговорю с Далласом Дженкинсом, нашим автором, и он делится со мной своими соображениями, которые обычно проясняют многие мои вопросы. Мы по-прежнему фокусируемся на том, чтобы сделать Иисуса понятным и аутентичным. Это и есть цель.
Утебя когда-нибудь бывали моменты, когда ты думал: "что я делаю, изображая Иисуса?" Это одёжка не по мне.
George Bearwood был погружен в панк-рок и после увлёкся сатанизмом и пристрастился к алкоголю и наркотикам. Столкновение со смертью привело к тому, что однажды голос Божий воззвал к нему
Я родился в 1960-х годах в семье рабочего класса в Блэк-Кантри. Моя мама погибла в аварии на скоростном катере, когда мне было два года, поэтому меня воспитывали бабушка и дедушка. Я стал подростком как раз в то время, когда начинался панк. Я присоединился к группе, мы заключили контракт на запись и начали давать концерты. Но через неделю после того, как я бросил школу в 16 лет, звукозаписывающая компания бросила нас.
К тому времени у меня уже развилась привычка к выпивке и наркотикам. Если бы вы спросили меня, счастлив ли я, я бы ответил: “Да”. Но если бы вы поймали меня, когда я был трезв, я бы, наверное, сказал: “Нет, жизнь — это полная куча дерьма”. Но вы никогда не хотите таких неудачных дней, поэтому вы остаётесь под кайфом и пьёте как можно больше.
Наскучив панком, я наткнулся на индустриальное движение – такие группы, как Psychical TV и Death in June, – и погрузился в более оккультный мир. Я стал членом Церкви сатаны. Они приняли меня таким, какой я был. У меня остались некоторые приятные воспоминания о тех временах; я действительно думаю, что умер бы, если бы не некоторые из этих людей. Они присматривали за мной.
Не было никаких сатанинских ритуалов; мы не приносили в жертву младенцев. Но сатанизм - это значит поставить себя в центр своей собственной вселенной. Ты - Бог, и ты - сатана. Ты - определение того, что хорошо, и ты - определение того, что плохо. Так что это отчасти эгоистично, потому что всё дело в тебе и в том, чего хочешь ты.
"Я боюсь, что иногда Святой Дух стоит позади наших церквей со сложенными руками и ничего не может сделать, потому что мы уже знаем что делать".
Автор Дин Меррилл говорит, что эта цитата из Агнес Сэнфорд, которая основала движение внутреннего исцеления, применима и сегодня. Он рассказывает Стиву Грину в недавнем эпизоде Greenelines в сети подкастов Charisma, что Святой Дух, должно быть, говорит: "Ну, вы, люди, думаете, что знаете, что делаете. Просто идёте и делаете свои дела, Я же думаю, потому что кажется, что Я вам больше не нужен".
"Он основывает эту маленькую церковь в Анахайме, штат Калифорния", - говорит Меррилл. "Он проповедует по Евангелию от Луки. И снова и снова в Евангелии от Луки вы видите эти истории исцеления, вероятно, больше, чем в любом другом Евангелии".
Церковь собиралась в спортзале, и Меррилл говорит, что Уимбер пригласил тех, кто н
... Читать дальше »
Газаль - иранка, принявшая христианство, которая недавно получила "разрешение остаться" в Великобритании. Она объясняет, почему тысячи таких иранцев, как она, обращаются ко Христу
Я иранская христианка, которая была спасена любовью Христа и родилась свыше для новой жизни. Я говорю от имени миллионов иранцев, живущих в Исламской Республике или где-либо ещё, чья жизнь была затронута Христом.
Иранцы много веков жили подавленными и не могли сами решить, во что верить. Но приходит время, когда подавление, насилие и лицемерие больше не работают. Новые поколения иранцев жаждут правды, и они ищут её.
Благодаря технологиям и людям, которые подвергают свою жизнь опасности, чтобы распространять Библейскую истину и любовь Бога к нам, народ Ирана узнает об обещаниях нашего истинного Бога.
В Матфея 7:7 мы читаем: “Просите, и дано будет вам, ищите, и найдёте”. Это именно то, что происходит сейчас, и это великолепно. Иранцы ищут истину; они ищут её, просят о ней, и Бог показывает им Свою истинную глубокую любовь.
Иранский народ был подавлен исламом на протяжении многих поколений. Мы абсолютно не можем принять это как святое или благочестивое, потому что мы видим много примеров в исламской священной книге, где она противоречит сама себе. Ислам нарушает права женщин и права человека, и в Иране он был навязан нам насилием.
Считается, что число христиан в Иране сейчас приближается к 1 миллиону. В подпольных церквях наблюдается взрывной рост. Всё это - Божья работа. Наш Господь Иисус отдал Свою жизнь за каждого из нас, чтобы мы могли быть одной семьей и донести Благую Весть до людей, которые жили во лжи, страхах и наказаниях.
Нам нужно иметь в виду, как трудно исповедовать свою
... Читать дальше »
Как отрывок из Евангелия от Иоанна изменил мой взгляд на Бога и страдания.
Взрослея, я злилась на Бога. Для меня Он был либо бессердечным, либо отстранённым, если Он вообще существовал. В любом случае, я не хотела иметь с Ним ничего общего.
Моя история начинается в Индии, где я заразилась полиомиелитом в младенчестве, прежде чем получила вакцину. Врачи по ошибке дали мне кортизон, чтобы снизить мою высокую температуру, позволив вирусу распространиться по всему моему телу, что парализовало меня в течение нескольких дней. Они посоветовали моим родителям уехать из Индии в поисках лучшей медицинской помощи, поэтому мы переехали в Англию, а затем в Канаду. Моя первая операция была сделана в возрасте двух лет, и за всё детство я перенесла 21 серьезную операцию. Только в семь лет я смогла ходить.
То, что тогда было больницей Шрайнеров для детей-калек в Монреале, функционировало как второй дом. Я жила там месяцами подряд, однажды проходя девятимесячный отрезок в гипсе. В той же палате жило около дюжины других девочек. Мы могли видеться с нашими семьями только по выходным в короткие часы посещений.
Без родителей, которые могли бы направлять нас, мы росли сами по себе, придумывая свои собственные правила и представления о жизни. Мы научились делать всё, что просили медсёстры, чтобы не получить холодную еду, последнюю ванну с губкой или молчаливое обращение. Поскольку не было никого, кто мог бы услышать наши жалобы, мы все научились подавлять свои чувства и делать то, что нам говорили.
Даю Богу шанс
Я хорошо помню свою подругу Белву, одну из немногих мобильных девочек в отделении, которая играла со мной в Барби на моей кровати. Она болела несколько недель, а потом внезапно исчезла. На следующий день медсёстры убр
... Читать дальше »
Gregory E. Reynolds: Одно лето в коммуне хиппи испортило мне контркультуру 60-х. Но Бог встретил меня в моём разочаровании.
1968 год был для меня знаменательным. По всей стране в воздухе витала революция. Я учился на первом курсе архитектурного факультета в Бостоне, и ничто не мешало мне радикализироваться.
Я вырос в либеральной Конгрегационной церкви, которую я с сестрой посещали вместе с матерью. Когда я учился в младшем классе средней школы, моя мать — по просьбе моего дяди, члена церкви Гидеона — пришла к истинной вере в баптистской церкви, где проповедовалось Евангелие. (Мой отец, бывший католик, и бабушка в конце концов тоже встретят там Иисуса).
Что касается меня, то христианство меня по-прежнему не интересовало. И к тому времени, когда я поступил в архитектурную школу, я уже увлекся контркультурой 60-х годов. Воспитанный моей либеральной церковью и государственной школой в убеждении, что я могу быть хорошим человеком, не принимая сверхъестественных утверждений Библии, я вскоре подтвердил моральный и духовный релятивизм, который отражал смесь восточной религиозности и американского оптимизма контркультуры. Я верил, что все религии движутся к одной и той же славной вершине.
Я присоединился к “Бостонскому сопротивлению”, студенческой группе, пропагандирующей ненасильственную оппозицию призыву и войне во Вьетнаме. Я присутствовал на массовом антивоенном митинге в Бостонском общественном саду, где икона контркультуры Эбби Хоффман назвала здание Джона Хэнкока “иглой для подкожных инъекций в небе”. Мы были уверены, что наше движение так же важно, как и американская революция. Мы были авангардом, готовым изменить курс западной цивилизации.
Разбитые иллюзии
В 1970 году я бросил школу, чтобы присоединиться к комму
... Читать дальше »
То, что я собираюсь вам рассказать, может показаться невероятным.
Честно говоря, я сам не мог в это поверить.
Я не могу сосчитать количество служений в канун Рождества, которые я провёл за время своего служения. Этот конкретный опыт произошёл после одной из таких служб несколько лет назад.
Было 12.30 утра. Полуночная служба закончилась, и люди покинули церковь. Я запирал дверь, когда вдруг услышал шум у входной двери, поэтому подошёл. У двери стоял молодой человек. Я сказал ему, что он пропустил полуночную службу. Всё, что он сказал, это то, что он пришёл, чтобы благословить меня.
Я был озадачен. На нём были брюки и куртка. Его обувь выглядела так, словно это были сандалии - не тот наряд для такой ночи, как эта. Снаружи было холодно, и на церковной автостоянке был снег.
Посмотрев на погоду, я сказал: “Подожди там, и я отвезу тебя домой”. Я повернулся, чтобы запереть дверь кабинета, которая находилась рядом с главной дверью церкви. Я думаю, что я ещё сказал что-то вроде: “У тебя нет пальто... ты замёрзнешь до смерти”. Когда я повернулся к нему лицом, его уже не было. Это было всего лишь вопросом нескольких секунд. Поэтому я выбежал на автостоянку, чтобы посмотреть, куда он делся, однако на свежем снегу не было никаких следов. Автостоянка была покрыта одеялом из белого снега.
Я подумал про себя: “Куда он делся? Где его следы?”
Я запер церковь, сел в машину и сумел выбраться, не застряв в снегу.
Именно тогда, когда я ехал домой, я почувствовал тёплое чувство в своём сердце.
Я начал смеяться. Машина, казалось, была наполнена странным покоем.
Когда я вернулся домой, моя жена Хизер вносила последние штрихи в наш рождественский обед, который должен был состояться позже в тот же день.
“Хизер, я думаю, что встретил ангела”.
<
... Читать дальше »
Когда я рос в 70-е годы, меня ежедневно учили, что коммунизм — это лучшее, что когда-либо случалось с Китаем, и что председатель Мао, "спаситель" с Востока, не способен на ошибку. Примерно в 14 лет я понял, что меня накормили ложью, и решил, что мне больше никогда не будут промывать мозги.
После колледжа я переехал в Канаду в 1994 году, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по биологическим наукам. Я провёл два года в Университете Ватерлоо (60 миль к западу от Торонто), а затем ещё шесть лет в Университете Торонто. Я был убеждённым атеистом (благодаря индоктринации китайской системы образования), который очень старался зарекомендовать себя в академических кругах. Два десятилетия спустя я узнал, что одно из самых больших пробуждений — так называемое "Благословение Торонто" — происходило недалеко от того места, где я жил, но в то время это пробуждение не оказало никакого влияния на мой мир, несмотря на его географическую близость.
В 2003 году я получил докторскую степень по биохимии и получил постдокторскую стипендию в Дартмутской медицинской школе в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир, через реку Коннектикут от Вермонта. Вскоре после моего приезда в Дартмут мой первый брак распался. Это был шокирующе болезненный опыт, даже несмотря на то, что я был тем, кто его спровоцировал (я глупо винил свой брак в своём несчастье и хотел свободы, чтобы найти свою настоящую любовь). Я довольно долго страдал от приступов паники и бессонницы.
Чтобы справиться со стрессом и болью, я поглощал книги по самопомощи, искал психологическую терапию, посещал семинары по коучингу жизни, занимался буддийской медитацией, практиковал даосизм Цигун, общался с целителями среднего и Нового века и в конце концов сам стал полноценным Нью-Эйд
... Читать дальше »
Бритни Де Ла Мора была одной из крупнейших звезд порноиндустрии. Благодаря ряду божественных событий она начала переживать любовь Божью и теперь возглавляет служение для секс-индустрии.
Я столкнулась со многими проблемами, когда росла в Америке. Я подвергалась словесному и физическому насилию и чувствовал себя отвергнутой своей семьей, как будто я никогда не была достаточно хороша. Поэтому я начала искать любовь не в тех местах. Когда я в 16 лет отдала свою девственность, моё сердце было разбито, когда я узнала, что он изменял мне с тремя разными девушками. Мы жили недалеко от мексиканской границы, поэтому мои друзья сказали: “Пойдём на вечеринку”. Можно было попасть в любой клуб в Мексике с действительным удостоверением личности старшеклассника. Итак, мы пошли, и это был первый раз, когда я напилась. В итоге я пошла в клуб, который оказался стриптиз-клубом. Охранники поставили меня в очередь, чтобы я поднялась на сцену и разделась.
Сочетание разбитого сердца и пьяной храбрости заставит вас делать то, что вы никогда не думали, что сделаете. Итак, в ту ночь я разделась, и в том стрип-клубе кое-что произошло: я была утверждена. Все говорили мне: “Мы любим тебя, ты прекрасна!” И я заработала деньги: я вышла со 160 долларами. В 16 лет это много денег, которые можно заработать за 30 минут! Я ушла с посеянным во мне семенем, что если ты хочешь утвердиться и зарабатывать деньги, то именно так ты это и сделаешь.
ТЬМА ВНУТРИ
Я боролась с анорексией со средней школы. Я начала худеть и стала одержимой. Моя мама контролировала каждое моё движение; моя еда была единственной вещью, которую я могла контролировать. Один из парней в школе слышал, как я говорила, что сижу на диете.
... Читать дальше »
В Евангелии от Иоанна 14:21 Иисус сказал Своим ученикам: “Тот, кто любит Меня, будет любим моим Отцом, и Я буду любить его и явлю Себя Ему” (ESV). Это Писание перешло от абстрактной концепции к глубокой реальности для меня в тот день, который я описываю как самую низкую точку моей жизни. В тот день, в начале июля 2019 года, на меня обрушился идеальный шторм, вызванный двумя одновременными кризисами, погрузив меня в глубины безнадежности, отчаяния, горя и страха. Мне было так плохо, что мысли о самоубийстве затопили мой разум.
Первым кризисом стала приближающаяся смерть моей жены Вирджинии. Несколькими месяцами ранее у неё была диагностирована неоперабельная опухоль головного мозга с метастазами в нескольких органах. Я наблюдал, как рак лишал жизни человека, который в течение тридцати с половиной лет была моей женой, моим лучшим другом и моим коллегой-священником. Я обеспечивал ей круглосуточный уход до тех пор, пока больше не был в состоянии это делать, и теперь постоянные сиделки находились в нашем доме, что было значительным финансовым бременем.
Решения о жизни и смерти приходили к нам почти ежедневно, с последующими срочными медицинскими консультациями, поездками в отделение неотложной помощи и пребыванием в больнице. Я горячо молился за Вирджинию, как и некоторые друзья и родственники. Эффект этих молитв, казалось, удерживал её боль на уровне, который можно было контролировать с помощью небольшого количества обезболивающих, что означало, что она была в сознании большую часть времени. Но эти молитвы не привели к её исцелению. Поскольку я также потерял свою первую жену
... Читать дальше »