Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Глава 9. Сражение
После того, как мы разбились на небольшие группы, скорость нашего продвижения быстро возросла. Мы почувствовали, что снова стали силой, и так оно и было. Мы искали врага, готовые сражаться, и стремились спасти и восстановить здоровье раненых и рассеянных по округе.

По мере продвижения мы сталкивались с растущим числом групп, которые также двигались через долину. Мы начали замечать общие черты в группах, которые успешно продвигались по долине, а также в тех, кого долина побеждала.

Успешными оказались те, кто серьёзно отнёсся к полученному заданию атаковать вражеские опорные пункты при любой возможности. Это не только заставляло противника наступать себе на пятки и уменьшало его возможности атаковать, но, что более важно, не давало ему преимущество и концентрацию, из-за чего врагу было трудно атаковать - как изнутри, так и снаружи. Это также не давало возможности возникать мелким конфликтам в отношениях, из-за которых группы были больше сосредоточены на себе, чем на внешнем.

Группы, которые становились сосредоточенными на себе, неизбежно попадали под влияние главного духа долины: эгоизма и сосредоточенности на самом себе.

Не было никаких сомнений, что именно к этому мы и направлялись, пока не разделились на более мелкие группы. Это было отрезвляющим и постоянным напоминанием о том, с каким могущественным врагом мы столкнулись, из-за которого многие стали больше сосредоточены на себе, чем на Христе.

Проходя по нашему лагерю, я поразился тому, какими взрослыми и сильными все казались. Эта долина преобразила нас гораздо быстрее, чем любой другой опыт, который я получал прежде, проходя через эту долину. Я думаю, что на этот раз это повлияло на меня сильнее. Я знал, что это койнония. Как написано в 1 Иоанна 1:7, “Если мы пребываем во свете, как Он Сам пребывает во свете, у нас есть общение (греческое койнония), и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всякого греха”. Также написано, что “жизнь в крови”, и Его жизнь течёт, когда мы правильно соединены с Его телом в истинной койнонии. Это не может не привести к росту и зрелости в Господе.

Когда я в первый раз проходил через долину, я почувствовал, что стал способным воином, но на этот раз я стал воином-целителем, как и все мы. Было здорово видеть, как враг бежит, но ещё лучше было освободить его пленников и увидеть, как они исцеляются и приходят в себя.

Таким образом, борьба и исцеление были прекрасным сочетанием, которое формировало удивительный характер. Это было сочетание твёрдой решимости и сострадания. По моему опыту, мы склонны видеть в человеке то или иное, но редко можно увидеть и то, и другое. Здесь вы не смогли бы далеко продвинуться без того и другого, и обе черты были развиты в нас в равной степени.

Каждый день мы ожидали, что столкнёмся с главными силами орды зла или, по крайней мере, с вражеской цитаделью, и, как правило, так и происходило. Затем мы шли много дней и не видели ни тех, ни других. На самом деле мы находили множество раненых из групп, которые были разгромлены и рассеяны. Каждый день к нашей группе присоединялось всё больше людей. Наши служения исцеления стали настолько эффективными, что большинство из них быстро выздоравливали и присоединялись к нашим командам разведчиков, сторожей и целителей.

К тому времени ожидалось, что у каждого будет основная работа или служение, и каждый будет знать своё место и выполнять свои функции. При необходимости каждый мог работать и в других командах. Каждый из нас осваивал те специальности, в которых был лучшим, но мы приобретали навыки практически во всём. Таким образом, все были заняты каждый день. Из-за этого у нас было не так много времени или возможностей для распространения слухов и разногласий, которые преследуют большинство церквей и движений.

Пока мы двигались и были заняты, казалось, что всё шло хорошо. Точно так же, как вода должна постоянно течь, чтобы оставаться чистой, люди тоже должны течь. У людей должно быть видение, цель и предназначение. Израиль празднует праздник опресноков в память о том, что им пришлось покинуть Египет в такой спешке, что их хлеб не успел закваситься. В Писании о Закваске говорится о двух вещах — грехе, нечестии и законничестве. Мы могли бы сказать, что это беззаконие и законничество. Любое из этих явлений проникнет в нашу жизнь, если мы перестанем двигаться и возрастать в Господе.

Мы также продолжали добавлять новые группы, чтобы в каждой из них можно было управлять численностью. Несмотря на это, двенадцать больших групп в конечном итоге выросли до пятидесяти, и все они по-прежнему были больше, чем первоначальные двенадцать. Многие думали, что это, должно быть, и есть та жатва, о которой Иисус сказал, что она будет концом века, но это была всего лишь подготовка к ней. Чтобы собрать такое большое количество людей, требовалось много приготовлений. Мы не всегда хорошо готовили эти группы, так как некоторые отправлялись в экспедиции и терялись в долине.

Это привело к дилемме. Если бы мы потратили время на то, чтобы лучше подготовить людей, у нас не было бы времени собрать и восстановить как можно больше раненых и рассеянных по миру. Мы постоянно молились о правильном балансе. Каждый раз, когда терялась группа или несколько групп, мы стремились обеспечить их снаряжением и обучением.

Затем мы понимали, что помогаем восстановить далеко не столько людей, сколько могли бы. Казалось, что мы постоянно настраивались на дополнительные тренировки или сборы, и в конце концов решили, что это будет продолжаться постоянно по мере изменения условий.

Мы с Уильямом решили взять по половине групп, чтобы лучше контролировать их работу. Вскоре нам понадобилась ещё большая помощь. Мы добавили Чарльза и Марка в команду старших, а вскоре после этого Майкла и Адама. Этого всё равно было недостаточно, потому что мы набирали людей очень быстро. Затем мы нашли неожиданный источник эффективных лидеров.

Мы восстановили нескольких лидеров из групп, которые были уничтожены. Как только они достаточно восстановились, мы научили их нашим основным принципам лидерства, главным образом, ученичеству и быстрому делегированию полномочий. Мы были удивлены, как быстро многие из них захотели освоить столь необычный стиль руководства. Мы сделали с ними то же самое, что, по нашему мнению, они должны были делать с другими, - делегировали им полномочия и как можно быстрее включили в наше руководство. Всё получилось намного лучше, чем мы надеялись. К нашему удивлению, эти перевооруженные лидеры почти не возвращались к авторитарному или централизованному управлению.

Тем не менее, число тех, кто находился под нашим общим контролем, росло так быстро, что мы уже не могли руководить эффективно, и мы это знали. Мы понимали, что находимся здесь только для того, чтобы давать общее направление и помогать перераспределять группы и ресурсы в соответствии с возможностями и потребностями. За всем этим стояла невидимая рука, и мы в основном просто восхищались той невероятной работой, которая была проделана, чтобы собрать такой большой урожай.

Однако это был урожай падших, раненых или дезориентированных верующих, а не новообращённых в веру. Великое Поручение состояло в том, чтобы делать учеников, а не просто новообращённых, и большинство из них были новообращёнными, а не учениками. Мы делали из них учеников, но мы с нетерпением ждали того времени, когда сможем привести совершенно новых верующих к Господу и увидеть, как они станут учениками.

Тем не менее, было очень приятно видеть, как многих из тех, кто был изнеможён в своём хождении, учили, тренировали, оснащали, а затем привлекали к служению, к которому они были призваны. Какими бы большими мы ни стали и как бы быстро ни росли, каждый по-прежнему знал своё место - работу, которую он призван выполнять, и как её выполнять. Мы были не просто толпой, а, скорее, всё более эффективной силой.

Несмотря на то, что у нас было видимое человеческое руководство, мы все стремились следовать за Господом и быть использованными Святым Духом. Главное, что Он сделал для укрепления силы и сплоченности всего движения, которым мы стали, - это особенно помазал небольшие группы. Они стали сердцебиением всего отряда. По мере того, как жизнь и жизнеспособность небольших групп росли, менялась их основная форма, или паттерн, а затем они становились ещё более активными.

Когда начиналось движение малых групп, у каждой из них был свой акцент, например, на исцелении, обучении, молитве, возрастании в дарах Духа и т.д. По мере взросления эти группы превращались в общие собрания, на которых каждый приносил что-то своё в соответствии с библейским наставлением Павла к коринфянам. Один мог принести краткое учение, другой - песню, третий - свидетельство, молитву, слово знания и т.д. Благодаря этому каждое собрание было уникальным и могло проходить в любом направлении, в котором вёл Дух. Это делало их гораздо более органичными и сильными. Каждый приходил к ним с надеждой увидеть, как Дух совершает что-то чудесное, и редко кто был разочарован.

Это также потребовало изменения руководства собраниями малых групп. Лучшими руководителями стали те, кто был наиболее восприимчив к тому, чтобы позволить Святому Духу руководить ими. В этом месте Святой Дух проявлял себя самым захватывающим и блестящим образом. Чаще всего общая идея и ход собрания были настолько гармоничными, что мы понимали: ни одна человеческая рука не смогла бы этого сделать. Те, кто уходил с этих собраний, знали, что они были в присутствии Господа и многое узнали о Его путях.

Таким образом, каждое собрание превращалось в нечто такое, где практически каждый пришедший знал, что Святой Дух говорил непосредственно с ним, учил его, исцелял или каким-то образом прикасался к нему. Эти собрания стали больше посвящены встрече со Святым Духом, чем с другими людьми. Это привело к росту койнонии. Между людьми нет большей связи, какая возникает, когда вы вместе переживаете Господа или когда Он использует вас, чтобы прикоснуться к кому-то другому. Как уже говорилось, всё это привело нас к тому, что главным источником силы и жизни всего движения стали небольшие группы.

Сила и образ жизни небольших групп стали настолько хорошо известны по всей долине, что никто не хотел участвовать в движении или большой группе, у которых их не было. Очевидно, это было спланировано Господом, потому что они были необходимы для окончательного сбора урожая, к которому мы все готовились, а также для последней великой битвы. Стратегически и тактически мы должны были научиться захватывать большое количество людей, но также снарядить, чтобы они были обучены, натренированы, экипированы, а затем как можно быстрее приступили к выполнению своей задачи.

Я не мог не восхищаться тем, как маленькая группа, с которой мы вошли в долину, превратилась в такое множество людей. Мы все знали, что это не наших рук дело. Господь создал это, и Ему же придётся руководить этим. Мы были в таком затруднении, что не могли справиться с собой. Это не было похоже на управление крупной корпорацией или даже армией. Мы нуждались в чудесах каждый день, и нам постоянно требовалась мудрость, которая превосходила бы мудрость всех нас вместе взятых. Мы настолько хорошо осознавали это, что нашей главной заботой каждый день было просто искать Его наставления и выполнять их. Господь был Предводителем воинства, и Он был единственным, кто мог быть Предводителем.

Таким образом, высшее руководство проводило большую часть своего времени в молитве и обучении. Некоторые собрания для проведения учений были большими и могли заменить небольшие группы на неделю или две, когда старший руководитель проводил их по важному и актуальному вопросу. Тем не менее, никто не хотел надолго упускать из виду небольшие группы, поскольку они действительно были источником жизненной силы движения.

Всё это способствовало тому, что повседневная жизнь стала настолько захватывающей и поучительной, что мы перестали беспокоиться о том, когда доберёмся до конца долины. Присутствие Господа, работающего среди нас, было настолько велико, что практически все руководители любого уровня боялись упоминать своё имя. Всё это было делом Господа, а мы были просто тружениками на Его ниве.

Испытав на себе такое руководство Господа, любой лидер-человек по сравнению с Ним выглядел бледным и слабым. Самонадеянность в руководстве казалась настолько неуместной, что стала очень редкой. Любой, кто становился собственником части работы, или проявлял своекорыстие, или саморекламу, выделялся и смирялся так быстро, что это тоже становилось редкостью. Присутствие Господа стало настолько сильным, что всё, кроме руководства, основанного на следовании за Ним, просто не работало.

Когда мы начали сталкиваться с другими группами, выяснилось, что они развивались, по сути, таким же образом. У каждой из них были свои сильные и слабые стороны, а также некоторые уникальные характеристики. Тем не менее, когда мы встречались с лидерами некоторых из этих групп, у меня сложилось впечатление, что мы могли бы поменяться руководителями с любым из них, и никто в обоих движениях не заметил бы большой разницы.

Самое распространённое мнение, которое у всех нас было о лидерстве, заключалось в том, что всё это было выше нашего понимания, не наших рук дело, и мы в основном просто соглашались с тем, что казалось. Это не означает, что большинство из них не обладали значительными способностями и знаниями, и все могли быть инициативными и решительными в том, что им было показано. При этом у всех было здравое понимание того, что абсолютное лидерство находится за пределами наших возможностей. Это неописуемо воодушевило настоящих лидеров. Доверие к Нему давало покой и умиротворенность в том, что в противном случае было бы бременем, слишком тяжелым для любого человека.

Какими бы большими и могущественными мы ни стали, нападения извне всё равно продолжались, и они начали усиливаться. Какими бы сильными мы ни стали в своём единстве, внутри нас также возникли некоторые разногласия. Меня всегда удивляло, как Аарон, Мариам и другие мятежники в стане Израиля могли быть настолько самонадеянны, чтобы восстать против Моисея, когда Господь был среди них, но, как учил мой старый друг, и что я теперь знаю, это неопровержимая истина: “Люди сумасшедшие!” Все мы безумны до такой степени, что не пребываем в Господе, и можем очень далеко отойти от Него в своих сердцах, даже находясь в Его присутствии. Это мы узнали.

Некоторые из этих нападений и разделений были разрушительными и оставляли много раненых. Однако, из-за того, как теперь функционировал организм, они недолго оставались ранеными. Служение исцеления стало настолько эффективным, что все раны быстро заживали. Единственными, кто не был исцелён, были те, кто отделился от группы. Обычно их быстро уничтожал враг.

Те, кто был отделён и выбран врагом, были теми, кто не спешил прощать или кого было легко обидеть. Они могли быть очень сильными, мудрыми и зрелыми во всех других отношениях, но эти две вещи делали их уязвимыми. Как мы узнали, умение прощать и решимость не обижаться неоднократно передавались в лагерях. Мы также научились остерегаться тех, кто поддавался обидам или прощал недостаточно быстро.

Продвигаясь вперёд, мы выигрывали сражения. Некоторые из них были значительными. В каждом сражении мы несли потери. Потери определялись не только масштабом сражения, поскольку в некоторых небольших сражениях мы понесли одни из самых больших потерь. Мы поняли, что угроза заключается не столько в том, насколько велик враг, сколько в том, что он из себя представляет. Наиболее эффективными врагами против нас были критика, обвинения и чувство собственной правоты, хотя иногда жадность и похоть приносили большие потери. Они казались слабыми по сравнению с некоторыми другими врагами, с которыми мы сталкивались, но они посеяли среди нас большой хаос.

Враг также, казалось, стал более эффективно находить незаживающие раны, в которые можно было бы нанести свой яд. Именно отсюда произошли многие разногласия в лагерях. Из-за этого даже самая маленькая незаживающая рана становилась очень серьёзной проблемой. Чем дальше мы углублялись в долину, тем опаснее становились любые незажившие раны.

Со временем характер обвинений, выдвигаемых в адрес движений в долине, становился всё более экстремистским. Сначала мы не обращали на них особого внимания, потому что казалось, что они становятся настолько экстремистскими, что ни один мыслящий человек не воспримет их всерьёз. Это оказалось большой ошибкой, поскольку "думающих" людей было не так уж много, как мы предполагали. Долгое время враг работал над превращением образования в идеологическую обработку, особенно в менталитете Обвинителя. Это принесло ему свои плоды.

Все, кто не входил в сплоченную группу, которая присматривала друг за другом, начали страдать от постоянных травм, и люди стали больше реагировать на боль, чем на разум. Результатом постоянных обвинений и слухов стало то, что люди быстро привыкли принимать их.

Затем нам стало казаться, что сама атмосфера долины насыщена ужасным и токсичным горючим газом. Мы начали понимать, что даже маленькая искра может спровоцировать массовое преследование. Прошло совсем немного времени, прежде чем появилась искра.

Фактором, который сделал нас уязвимыми перед лицом того, что происходило, было то, что наши успехи заставили нас презирать орду зла. Мы почти ежедневно возвращали наших братьев, которые были захвачены в плен, потому что на них было так легко совершать набеги. Мы даже не подозревали, что это подставляет нас под самое мощное оружие врага — гордость.

По мере того как росло наше презрение к орде зла, наша бдительность постепенно ослабевала. По этой причине врагу стало легче совершать на нас набеги и окружать нас всевозможными силами зла. Затем они начали проникать внутрь лагеря. Господь снова и снова предупреждал нас через сны, видения и стражей, но мы стали настолько самоуверенными и высокомерными, что не слышали предупреждений и даже не видели признаков того, что мы уязвимы.

Когда началось наступление, мы сражались со всех сторон, извне и изнутри, с яростью, которой раньше не испытывали. Результаты были мгновенными и разрушительными, затем они стали ещё хуже. Всего за несколько дней наш разговор перешёл от того, как полностью разгромить вражескую орду, к вопросу о том, выживет ли кто-нибудь из нас.

Потери от дружественного огня вскоре стали такими же большими, как и от вражеского. Большие группы начали отделяться от основных сил и исчезать в долине. Некоторые из них появились снова, чтобы злобно напасть на нас. Вскоре нас стало вдвое меньше, чем было недавно, и с каждым днём мы теряли все больше.

Мы искали помощи у других подразделений в долине, но никто не пришёл. Позже мы узнали, что все остальные наступающие подразделения в долине также подвергались атакам с такой силой, что они не могли прийти к нам на помощь. Мы также не могли прийти к ним на помощь. Мы попали в настоящий шторм. Наше высокомерие ослабило нас и сделало невидимыми силы врага.

Как и следовало ожидать, самой разрушительной атакой на нас стали обвинения. Большинство из них были диковинными, даже непонятными, но когда они пришли из других движений долины и подпитывались незаметно нарастающей атмосферой ревности и недоверия, мы оказались под дьявольским перекрестным огнём.

На большинство мелких нападок мы отказывались отвечать или даже признавать их. Это оказалось ошибкой. Мы на собственном горьком опыте убедились, почему в посланиях Нового Завета апостолы так часто выступают против подобных нападок — они одержали бы верх, если бы им не противостояли. Несмотря на то, что это понимание пришло поздно, оно помогло, когда мы начали противостоять нападкам.

Когда мы начали давать отпор нападкам, не нападая на тех, кто их совершает, а иногда просто заявляя, что они не соответствуют действительности, ситуация начала меняться. Мы настолько привыкли действовать в наступлении, что едва ли знали, как вести борьбу в обороне, но когда мы всё-таки отстаивали свою позицию, это помогало, а иногда и могло остановить мощный натиск.

Когда мы начали подниматься на ноги и к нам вернулась часть нашей агрессивности, результаты были быстрыми и впечатляющими. Это вернуло надежду, а надежда - мощное оружие в любой битве. Ситуация изменилась быстрее, чем мы могли себе представить. Шторм утих почти так же быстро, как и разразился.

К этому времени нас осталось совсем немного. Мы потеряли более 90% своего состава. Все, кто остался, были ранены, некоторые тяжело. В то время мы этого не знали, но орда зла почти полностью израсходовала свои силы в атаке. Наше сопротивление, каким бы слабым оно ни казалось, стало не просто шоком для орды зла, оно показало, насколько она слаба. Вражеский лагерь быстро разобрался со своими собственными разногласиями и восстаниями.

После нескольких дней относительного отдыха мы достаточно оправились, чтобы начать отправлять отряды в рейд на вражеский лагерь. Мы были полны решимости как можно быстрее вернуть как можно больше наших пленных. Мы добились такого успеха, что враг отошёл от нас как можно дальше.

Затем мы перешли в режим преследования, но были слишком утомлены, чтобы уйти далеко. Несмотря на это, слух о том, что мы снова идём в атаку, вернул к нам некоторых из тех, кто был рассеян. Служение исцеления, которое раньше было таким эффективным, вышло на новый уровень. Теперь мы были лишь частью того, что было раньше, но мы снова становились силой. Мы также стали мудрее и гораздо скромнее.

Поскольку враг был уже на значительном расстоянии, а люди в нашем лагере были сильно измучены, мы решили взять ещё несколько дней, чтобы отдохнуть и оценить всё, что нам удалось узнать. Мы начали с побед, одержанных над вражескими укреплениями. Мы проанализировали, что сработало, а что нет. Полученные уроки были полезными. Мы не могли не задуматься о том, насколько эффективнее мы могли бы работать, если бы знали об этом больше, когда приехали в долину. Итак, мы записали наши выводы, чтобы распространить их среди других жителей долины.

Команды целителей проделали то же самое, чтобы найти наиболее эффективные способы перевязки и лечения различных видов ран. Мы также рассказали о том, как использовался дух обвинения, чтобы подготовить нас к самым смертоносным нападениям, и как наше высокомерие открыло нам путь к тому, что едва не уничтожило нас. Мы не скрывали ничего, даже своих самых глупых и постыдных ошибок. Мы также рассказали о том, как к нам вернулась надежда, что привело к нашей окончательной победе.

То есть, если бы результатом всего произошедшего была победа. То, что мы потеряли так много людей, вряд ли можно было назвать победой. Но мы выжили, и не только выжили, мы снова перешли в наступление, отбросили врага и начали восстанавливать раненых и рассеянных.

Поскольку наша репутация подверглась серьёзному нападению, мы задались вопросом, кто, возможно, захочет прочитать эти сообщения, но мы надеялись, что они будут полезны по крайней мере тем, кто может приехать в долину. Мы почувствовали великое помазание, когда писали их, и подумали, что эти уроки были слишком ценными, чтобы по возможности не передавать их другим.

Вражеская орда состояла в основном из пленных и обманутых христиан. Орда называла себя “истинной церковью” и была признана большинством нехристиан как настоящая церковь. Мы были “за пределами лагеря”, и большинство таких групп, как мы, которые сражались в долине, теперь считались культами или сектами, восставшими против церкви.

Несмотря на то, что сейчас мы были лишь малой частью того, чем были когда-то, нас не могло не воодушевлять то, как сражались наши люди. Теперь нас было немного, но мы всё ещё были достаточно сильны, чтобы орда зла, многократно превосходившая нас численностью, отступила после наших относительно слабых контратак. Это дало нам больше оснований для надежды.

Мы не могли не быть обеспокоены тем, что эта битва сделала со всеми прохожими в долине. Для них эта великая битва считалась великой гражданской войной в церкви. Мы задались вопросом, не замутили ли мы воду настолько, что это сильно повлияет на будущий урожай в этой части долины.

Когда мы оценили потенциал тех, кто остался в нашем лагере, я подумал, что мы могли бы стать ещё более могущественной силой, чем были, учитывая нашу многочисленность. Они сражались достойно, когда казалось маловероятным, что кто-то из нас выживет. Но мы выжили и даже снова переломили ситуацию. Благодаря этому уровень нашей веры теперь был выше, чем когда-либо.

На пике нашей гордости мы действительно считали, что наша гордость - это вера, но теперь мы знали, что между ними есть большая разница. Было маловероятно, что мы повторим эту ошибку. Осознание этого в том виде, в каком мы сделали это сейчас, могло бы иметь огромное значение в будущем.

По мере того, как наши раны заживали, наше братство в койнонии также поднялось на новый уровень. Немногие вещи объединяют людей так, как участие в великих битвах и выживание в них. Мы сплотились в трудную минуту и выжили. Это было единство, более сильное, чем мы когда-либо испытывали, а единство высвобождает еще больше веры и силы.

В то время мы этого не знали, но это было то, к чему Господь стремился гораздо больше, чем к тому огромному количеству людей, которое мы смогли собрать. Он заботится о количестве людей и желает, чтобы все были спасены, но это единство было гораздо важнее для предстоящей битвы и могло привести к спасению во много раз большего числа людей.

Таким образом, мы стали гораздо меньшей группой, но чувствовали, что теперь представляем собой гораздо более мощную силу. Несмотря на это, враг проделал мастерскую работу, ранив почти всех жителей долины и создав всё более ожесточенные разногласия почти между каждой группой, проходящей через долину, а также между расами, культурами и другими идентичностями проживающих там нехристиан.

Эти разногласия подпитывались и усиливались агентами, которые повсюду сеяли жалость к себе. Это казалось нелепой стратегией врага, но оказалось, что она была одной из самых блестящих.

Это породило менталитет жертвы почти в каждой группе, что заставило их держаться подальше от того, что могло бы залечить их раны. Все были обижены, взбешены и готовы обвинять в своей боли других. Это привело к тому, что вся долина стала такой, какой никогда раньше не была. Но это также означало бы создание условий для служения исцеления, подобного которому долина никогда не видела, и для создания и подготовки которого были использованы все великие битвы.

Когда мы снова начали продвигаться вперёд, мы были потрясены тем, что в результате великой битвы по всей долине осталось так много раненых. Было разрушено множество церквей, движений и миссий. Мы приступили к восстановлению как можно большего количества объектов, как мы научились это делать, но теперь это казалось во много раз более сложной задачей, чем раньше.

По мере того как наша численность и силы пополнялись, мы начали обдумывать, как снова напасть на орду зла, чтобы вернуть всех, кто был потерян. Мы не знали, что в этом не будет необходимости. Оружие, которое враг создал, чтобы использовать против нас, стало бы причиной гибели этой части его армии.

Большинство раненых людей в долине теперь считали орду зла истинной церковью. Из-за того, что в них просачивался такой яд, люди начали обвинять орду зла в своих проблемах. В атмосфере, наполненной горечью и яростью, количество обвинений, выдвинутых против орды, росло очень быстро и вскоре даже затмило то, что было брошено в наш адрес. Затем различные группы внутри орды начали обвинять других членов своей компании и переключаться на них. Крах и опустошение наступили быстро и были настолько полными, что мы просто стояли и восхищались.

В результате этого многие пленные христиане были освобождены, но всё ещё оставались очень израненными, угнетёнными и скованными духом. Затем мы постарались как можно ближе подойти к месту сражения, чтобы помочь выздороветь тем, кого можно было исцелить. Некоторые смогли, но некоторые были настолько ранены этой катастрофой, что были гораздо более возмущены и ядовиты, чем те, кого мы встретили в первую ночь в долине. Мы смогли помочь немногим, но только немногим.

Вскоре у нас не осталось иного выбора, кроме как покинуть зону опустошения, вызванного ордой зла. Могущественные духи страха пришли в движение, чтобы снова собрать орду в армию, объединённую страхом. Вскоре орда зла стала больше, чем раньше, и продолжала расти. В этом больше не было ничего христианского — это была религия, причем очень тёмная.

У нас не было другого выбора, кроме как отступить. Теперь вся долина была охвачена пламенем и стала гораздо опаснее, чем когда мы вошли в неё. Большинство считало, что группы и движения, подобные нашему, которые считались культами и сектами, были уничтожены. Однако те, кто остался, делали то же, что и мы, — пытались понять ситуацию, в которой мы сейчас оказались, и просили Господа о том, что нам следует делать. Мы знали, что всё ещё находимся здесь для того, чтобы уничтожить творения дьявола, но теперь эти творения, казалось бы, стали намного сильнее и во много раз многочисленнее.
Глава 8
Глава 10


На совете мы решили продолжать идти по пути, держась поближе к живой воде и восстанавливая тех, кого сможем. Мы продолжим атаковать каждую крепость врага, с которой столкнемся, как нам и было приказано.

Мы только начали двигаться, когда подошли к воротам.
Категория: Книги | Просмотров: 344 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/4 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: лидерство, койнония, обвинения, Сражение, Рик Джойнер, исцеление
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [695]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [386]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 40
500

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024