Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 05.12.2016, 01:19
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [403]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [107]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 420
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Февраль » 26 » Евангелие оборванца
Евангелие оборванца
11:46
Бреннан Мэннинг

начало предыдущее

Глава 12. Оскорбительная благодать.
Часть 2

Только оборванцы правильно понимают смысл жизни. Никакие усилия ради Божьего Царства не являются слишком большими или слишком смелыми. Никакие жертвы не являются слишком болезненными. Самый большой риск – все равно слишком мал. На молитве оборванец часто совершенно ничего не испытывает – вернее, он ощущает отсутствие Бога. Он не ищет видений и откровений. Особые духовные переживания - редкое явление в нищете его духа. Он не жаждет утешений, включая духовные. Он живет в Пустоте, но вместе с Бидом Гриффитсом он знает, что Пустота насквозь пропитана любовью. (Бид Гриффитс - британский монах-бенедиктинец, живший в южной Индии и содействовавший диалогу между христианством и индуизмом. – Примеч. переводчика)

Оборванцы - простые, прямые и честные люди. Их речь проста. Они не торопятся говорить: «Бог сказал мне…». Проходя по этому миру, они несут бессловесное, пророческое свидетельство.

Возможно, самое важное достижение Святого Духа в жизни оборванцев – это удивительное изменение от отвержения самих себя к принятию. Оно основывается не на психологической помощи или силе позитивного мышления. Оно кроется в переживании принятия Иисусом Христом. Они – не святые, но они стремятся к духовному росту. Они спокойно принимают советы и конструктивную критику. Они часто ошибаются, но не проводят бесконечные часы, осуждая самих себя. Они быстро каются, отдавая свои ошибки Господу. Их прошлое было распято со Христом и больше не существует, кроме как в глубоких тайниках вечности.  

Находясь в греховных условиях человеческого существования, оборванец изо всех сил старается быть верным Иисусу. Беря каждый день крест своей надломленности, он борется с усталостью, одиночеством, неудачей, депрессией, и болью отвержения от тех, кого он считал достойными доверия. Дорога оборванца всегда приводит к Голгофе.

Оборванцев преследуют слова Френсиса Томпсона из его стихотворения "Небесная гончая":

Хотя я знал любовь Того,
Кто шел за мной во след,
Но все же сильно опасался,
Что, обретя Его, я потеряю все.

Достаточно ли Иисуса? Достаточно ли Его любви, которую я ощущаю через супруга, детей и друзей? Должен ли я стремиться к чему-то еще? Смогут ли беспрестанные пристрастия, нужды и желания украсть мои жизненные принципы? Должен ли я снова отправиться в далекую страну, чтобы искать непонятно чего? У меня есть один страх: получив место на брачном пире Агнца, меня страшит мысль о том, что я когда-нибудь вернусь в нищету и грязь, холод и тьму безбожных дорог и улиц эгоистичной жизни. Одна эта мысль бросает меня в дрожь. И из глубины сердца я молюсь словами святого Августина: «да возлюблю Тебя всеми силами, прильну к руке Твоей всем сердцем своим; избавь меня от всякого искушения до конца дней моих».  

Церковь оборванцев – это место обетования и возможности, приключения и открытий, общество сострадания, общество странников и пришельцев в чужой земле на пути к Небесному Иерусалиму. Оборванцы – это пилигримы, которые заселились в земную гостиницу всего на ночь, не распаковывая чемоданы и готовые идти дальше. Им не присущи перегруппировка, окапывание, передвижение ползком и споры.

Собираясь для совместных богослужений, они отвергают склонность избегать рискованных действий. Склонность к рытью окопов, которая выдает себя через приверженность к испытанному и истинному, воспринимается ими как признак недоверия Святому Духу. Божий Дух невозможно заключить в рамки и Он не укладывается в наши границы. Поклоняющийся оборванец не застрянет в стиле поклонения Средневековья, цепляясь за старые традиции и отказываясь принимать новые. Творчество и приспособляемость не уступят повторению и строгости. Церковь оборванцев спокойно относится к периодам тишины, когда можно спокойно сидеть, внимательно слушать и переживать Божье присутствие. Слова из Псалма 45:11 «Остановитесь и познайте, что Я – Бог» - это не просто благочестивый совет, а божественное повеление.   

Для оборванцев имя Бога – Милость. Мы смотрим на нашу тьму как на дорогостоящее имущество, потому что она влечет нас к Божьему сердцу. Без Его милости эта тьма погрузила бы нас в отчаяние, а некоторых просто сломила бы. Время, проведенное наедине с Богом, открывает непостижимые глубины нищеты нашего духа. Мы настолько бедны, что даже наша нищета не принадлежит нам. Она принадлежит непостижимой тайне любящего Бога. В молитве мы пьем осадки из бокала нашей нищеты. Вдруг мы переживаем момент откровения и понимаем, что Милость призывает и принимает нас еще до того, как мы принимаем сами себя. Мы ни за что не цепляемся, включая нашу греховность, мы просто приходим к Иисусу с открытыми руками. Мы опустошаем горькую чашу самоотвержения, когда погружаемся в грандиозную нищету, которой является поклонение Богу.

Наша встреча с Милостью глубоко влияет на наши отношения с другими людьми. «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Матфей 5:7). Мы смотрим дальше внешности и наружности, чтобы видеть в других людях товарищей по несчастью. Человеческая плоть уязвима к нападкам извне и изнутри, к нападкам отрицательных, осуждающих мыслей. Но мы не поддадимся им, потому что Бог милостив к нам. Мы не позволим этим нападкам ввести нас в грех эгоизма и самозащиты. Купаясь в милостивой любви Христа Искупителя, мы можем смеяться над склонностью присваивать себе духовное превосходство. Мы можем проявлять к другим милость, которую получили сами.

Погруженный в такое милосердие, оборванец быстро находит оправдание поведению своего соседа, когда тот ведет себя недружелюбно. Вместо того, чтобы мстить, он уворачивается от стрел гнева, которые в него пускают. Он помнит заповедь: «Снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны» (Колоссянам 3:13-15). Пример для оборванца – это умирающий Иисус, уничиженный и несправедливо обвиненный, который взывал о прощении Своих палачей (Лука 23:34)

Большая книга Анонимных Алкоголиков предлагает нам прекрасный совет для таких времен, когда мы сталкиваемся с проступками тех, кто сознательно пытался, и, возможно, был успешен в том, чтобы причинить нам вред:

«Наш путь был таким: мы пришли к заключению, что люди, причинявшие нам зло, были, возможно, духовно ущербны. Хотя нам не нравились симптомы их недуга и то, что они были несправедливы по отношению к нам, все же они, как и мы, были больны. Мы просили Бога помочь нам отно­ситься к ним с той же терпимостью, с тем же состраданием и жалостью, с которой мы отнеслись бы к больному другу. Когда кто-то обижал нас, мы говорили себе: «Это больной человек. Чем я могу помочь ему? Господи , помоги мне не сердиться на него. Да исполнится воля Твоя».

Если вы превратили свою жизнь в полный беспорядок, как это происходит у алкоголиков, вам легче быть сострадательным, если вы тщательно разбираете ошибки в своей жизни, а не в чьей-то еще.

Если имя Бога – Милость, неудивительно, что на нашем духовном пути будет преобладать благодарность. Мы идем по жизни, осознавая, какая великая цена была заплачена за наше избавление. Вдумчивое размышление приводит нам на память бесчисленное множество раз, когда Бог избавлял и исцелял нас. Джон Кавано писал: «Если бы мы могли посчитать свои страхи – большие и маленькие – которые однажды преследовали нас, а затем поблагодарить Бога за каждый ужасный исход, который не стал реальностью, мы бы не переставали благодарить Его».

Есть ли у нас надежная гарантия того, что к оборванцам проявят бесконечную благость и безмерную милость на Суде? Да, есть. Иисус говорит: «Потому что ты проявлял их к другим». Он верен Своему Слову: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут».

Иисус говорит: « Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Матфей 11:27). Иисус - Путь к Авве. Он - Истина, сказанная Аввой. Он - Жизнь, которой мы можем поделиться. Мы можем поделиться Его жизнью с Аввой. (Римлянам 5:5).

Самый большой подарок, который любой оборванец может получить от Иисуса – это взаимоотношения с Аввой. Иисус говорит, чтобы мы приходили к Богу с доверчивой простотой, как ребенок приходит к своему папе. Давид говорит: «Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отнятого от груди матери? душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди» (Псалом 130:2). Дитя, о котором здесь говорится – это не младенец, а ребенок двух или трех лет, отнятый от груди. Он исследует тайны папиного карманного фонарика, связки ключей и монет, разбросанных на журнальном столике. Маленький оборванец внезапно утомляется и топает к маме на руки. Успокоенный ее нежными словами, пока она гладит его по голове, малыш засыпает, тихий и спокойный.

Иисус приглашает нас стать как маленькие дети, заползти на руки к Авве и позволить Ему любить нас. Хотя, как отмечает Алан Джоунс, «самая трудная часть зрелой веры заключается в том, чтобы позволить себе быть объектом восхищения Бога".

Четыре года назад я посетил семинар, который вел восьмидесятилетний библеист по имени Франк Монтэлбано, который преподавал уроки по Новому Завету в течение многих, многих лет. В тот день он сосредоточился на моем любимом отрывке из всей Библии, Евангелии от Луки 15:20. Вот как он перевел этот стих: «Когда он был еще далеко, его отец увидел его и исполнился состраданием к нему; он побежал к своему сыну, заключил его в объятия, стал его целовать и не мог остановиться». Многие оборванцы могут быть молчаливыми, но когда дело касается поцелуев, мы вовсе не застенчивы.

За последние десять лет тайна жизни оборванца захватила меня с еще большей силой. После долгих часов молитв и размышлений над Писанием, а также над вопросом «Кто я такой?», милосердный Бог показал мне, кто я такой на самом деле. Теперь я точно знаю, кто я такой и осознаю свою индивидуальность. Это влияет на мое единение с Богом, мои отношения с другими и на то, как я отношусь к самому себе. И поэтому я бы хотел, чтобы на моей надгробной плите было написано:

БРЕННАН МЭННИНГ
РОДИЛСЯ:
УМЕР:
ОБОРВАНЕЦ АВВЫ

Продолжение следует
Перевод Ирины Ефимовой
Категория: Книги | Просмотров: 1175 | Добавил: Ptenez | Рейтинг: 5.0/5 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Бреннан Мэннинг
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 19
Пользователей: 3
feroman, revivalfire, PETJULA
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016