Мк. 10:46-48: Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося [милостыни]. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.
• Слепой кричал, чтобы привлечь внимание Иисуса
• Чем больше была оппозиция, тем больше он кричал - чем больше было препятствие, тем больше он настаивал
• Если вы не тверды в Господе, вы остановитесь перед оппозицией - вы остановитесь и не станете делать то, что правильно, что принесёт славу Богу
• Оппозиция пыталась остановить Вартимея, заставляя его молчать Мф. 10:22: и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
• Всякий, близкий к Иисусу, будет испытывать атаки
• Если вы делаете что-либо хорошее, тогда должна быть оппозиция
• Если вы делаете что-то, как если бы Христос делал, то должна быть оппозиция - Если вы проповедуете так, как Христос, вы получите оппозицию
• Нет оппозиции нет хорошего - Страх опп
... Читать дальше »
(Посвящаю моей маме которая позвонила мне в Субботу 31 октября 2009 года, и спросила почему так много разводов у христиан).
Чтобы лучше понять проблему необходимо иметь понятие о смысле первоначального плана семьи. Творец архитектор и дизайнер всего видимого и невидимого имеет конкретные цели для всего творения. Бог всякого порядка и устройства в своем дизайне установил закономерность или определенное место положение всего творения по отношению к центру своего создания. И установил линию жизни - траекторию пути.
Давайте рассмотрим на примере видимого нам физического мира, устройство и движение планет солнечной системы. Солнце – центр, а девять планет вращается вокруг солнца и множество спутников вращающихся вокруг своих планет. У каждой планеты и спутника своя четкая траектория – путь, где невозможно помешать друг другу или столкнутся. Здесь показано подчинение небесных тел своему творцу в следовании своему пред назначению. Гармония любовь и мир характеристика порядка творца. И если все не просто хорошо а весьма хорошо, то откуда взялись хаос, не устройства и дисгармония в совершенном творении творца?
(Интервью с PerryStonejr. – далее его слова будут курсивом).
Может быть у вас или у кого-то, кого вы знаете, умер ребёнок, может быть ещё совсем маленьким или 8,9,10 лет или подростком, который должен быть с Господом. Где же они сейчас? Как они себя чувствуют? Что же происходит? А как на счёт абортированных младенцев? Душа и дух маленьких детей, существует ли они? Или как некоторые говорят, что это всего лишь плод, зачаток того, что станет ребёнком.
Сегодня у нас особенный гость. Мы делаем серии интервью о жизни после смерти, где привлечены люди, которые лично имели такие переживания и видели рай. Они оставили своё физическое тело и увидели рай.
Деян.11:15 "...сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале"
Здесь очень примечательна фраза "как и на нас вначале". Кто-то скажет, что Пётр всего лишь желает оправдаться перед обрезанными. Другими словами, "ребята, успокойтесь, ведь эти язычники пережили то же, что и мы". Но я верю, что для нас в этой фразе есть нечто большее, чем просто ситуативная "отмазка" Петра. Здесь говорится о примере поместного излияния Святого Духа, которое обладало теми же свойствами, что и первая Пятидесятница.
Конечно, ретивые богословы скажут, что есть только одна Пятидесятница, после которой Дух Святой уже здесь и больше не нуждается в повторном излиянии, но как тогда объяснить терминологию Петра? Как тогда объяснить терминологию Иоиля, который говорит об излиянии Духа в последние ДНИ (во множественном числе), а не в последний ДЕНЬ (т.е. в один конкретный день одной единственной Пятидесятницы 33-го года)?
Так что насмешки над термином "современная пятидесятница" не так уж библейски обоснованы, как то пытаются показать холодные интеллектуалы. Да и сама история свидетельствует, что вполне мозможна 2-я, 3-я, ..., N-я пятидесятница. Чарльз Финней сказал: "Любое настоящее пробуждение имеет те же самые предпосылки и результаты, что и Пятидесятница". Не перекликается ли это с Петровым "как и на нас вначале"?
С другой стороны, тема Пятидесятницы уже настолько "поЮзана", что у любого из нас при очередном о ней упоминании возникает только зевота. Ну что по ней можно ещё сказать? Мы и так затёрли до дыр Деян.1:8 и Деян.2:2, и неужели оттуда можно "выудить" ещё что-то? Нам кажется, что мы достаточно знаем по этой теме, но тем не менее в реальной жизни наше состояние мало чем отличается от состояния 120 учеников ДО Пятидесятницы.
Что это за состояние? Да, они полноценные верующие, но проявленное осязаемое Присутствие оставило их при вознесении. Они вроде молятся, но Господь далеко. В таком состоянии молитва - это по большей части "отбивание телеграмм" и ожидание. Я не говорю,
... Читать дальше »
Рим.15:29-30 "...Уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова. Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах..."
Меня "зацепила" фраза "полное благословение". Интересное высказывание, правда? А что, бывает какое-то "неполное" благословение? Наверное, да. Наверное, можно как-то ограничить благословение или недополучить его. В силу каких факторов - вопрос другой. Но Павел пишет о грядущем благословении людям, которые, по идее, УЖЕ должны быть благословлены.
Неужели римляне до этого не принимали полного благословения? Имеет ли Павел в виду, что их вера неполноценна? Конечно же, нет, и это видно из контекста всего послания. Но просто факт наличия у людей веры ещё не означает, что они автоматически пережили или имеют ПОЛНОЕ благословение. Наверное, всегда есть что-то у Бога, чего они ещё не имеют или не пережили.
Давайте зададимся вопросом, что в данном конкретном месте Писания подразумевается под термином "благословение"? Очевидно, это не просто напутственное возложение рук какого-то великого служителя. Это не молитва с просьбой устроить дальнейшую жизнь. Обратите внимание - это не Павлово священническое благословение, а благословение "благовествования Христова"!
А контекстно под этим термином имеется в виду то, что перечислено здесь же, в Рим.15:19 - "силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено...". Видите, здесь тоже встречается словосочетание "благовествование Христово". Итак, полное благословение здесь - это такое движение Духа, которое римляне ещё не имели и не переживали.
И не потому, что они какие-то ущербные, а просто потому, что у Бога всегда есть больше. У Него всегда есть "полнее", чем мы имеем на данный момент. Нам нужно научиться признавать это. Если мы откажемся признать, что ещё чего-то недополучили, то как раз в этот момент мы и будем ущербными в глазах Бога. В этот момент мы
... Читать дальше »
Гал.4:19 "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!"
Если задать сегодня вопрос, какие цели Бог ставит перед нами, то ответов будет множество. И все они будут правильными, потому что Божья благодать многоразлична и охватывает множество сфер нашей жизни. Но сегодня я хотел бы поговорить об ОДНОЙ из целей Божьих для нас. Это всего лишь одна из целей, но от неё зависят практически все остальные цели, которых мы призваны достичь.
Итак, одна из важнейших наших целей - это чтобы Иисус Христос отобразился в нас. Отобразился как в дарах (силе Святого Духа), так и в характере. И понятно, что это некоторый процесс (слово "доколе"), но здесь я хотел бы ненадолго остановиться. Знаете, когда речь заходит о преображении в образ Христов, мы все сразу настраиваемся на длительные периоды времени. Это наблюдается как в отношении духовных даров, так и в отношении нравственных качеств Христа.
Особенно это касается вопросов характера и качеств личности. Здесь мы привыкли всё списывать на длительность процесса преображения. Когда в чём-то обнаруживается наш недостаток, мы делаем умное лицо и говорим: "Ну-у-у, это же целый процесс...". Правильно, процесс, и на него нужно делать скидку, но это не должно стать нашим постоянным оправданием. А также поводом к неверию в силу Святого Духа.
Я не думаю, что если мы по-настоящему открыты для Святого Духа, то этот процесс будет таким уж долгим. По крайней мере, для какой-то части нашей личности (роды обычно не длятся так уж долго). Иначе мы недооцениваем способностей Святого Духа. Обратите внимание - Павел молится с надеждой, что это произойдёт скоро, хотя бы в какой-то одной части личности галат (в той части, где галаты уклонились в законничество).
Очевидно, Павел верит в силу и эффективность своего ходатайства Духом Святым, верит в БЫСТРУЮ отдачу. И хотя ГЛОБАЛЬНО преображение характера не происходит за один раз, всё же Дух Святой может сделать очень много за очень короткий промежуток
... Читать дальше »
Итак вернемся к экстазу, к благой вести, мы можем это сделать? Спасибо Тебе, Господь! Я просто хочу очень быстро поделиться с вами по поводу экстаза от Бога. Я хочу вам сказать, что это не началось с Торонто, вы знаете это? Знаете ли что были люди, которых распирало от Божьей благости? Моисей молился "Господь, я хочу видеть Твою славу" и сказано, что перед ним прошли Его доброта или великодушие, потому что Его милость это Его слава, и Его доброта, она действительно ДОБРА. знаете, не так как "хороший брат", но Бог благ, реально благ, благой, благой, благой Бог, Ойё. Божий экстаз.. Слушайте, молитва пропитывания сверхестественно строит историю, те, кто исследует глубину этого места в Духе в Господе, кто хочет глубины в Господе, пророчеств в молитве и их жизнь возвещает сверхъестественными чудесами и знамениями. Такие люди, как Тереза Авильская (Тереза Авильская (рус)Saint Teresa_of_Avila) и Иоанн Креста (Иоанн КрестаJohn_of_the_Cross), эти парни, брат Лоренс. Знаете, Тереза Авильская входила в транс и начинала парить в полуметре над землей, физически парить над землей. Вы знаете, что в католичестве порядка 200 святых, которые парили над землей? Они называли это чудом восхождения, подъёма, мы же думаем о левитации, о Нью Эйдж, об одержимости и демонизации. а это просто демоническая подделка, подражание тому, что в нашей власти, что
... Читать дальше »
Что нам делать с тем фактом, что Библия часто говорит о «гневе Божием»? Конечно, нужно учитывать и то, что, говоря о Боге, мы используем человеческий язык. Однако это не устраняет самого вопроса, что Бог ужасно оскорблен нанесенной Ему обидой. И Бог-Отец не только пострадавшая сторона, Он также гневается на наш грех.
Но почему это должно нас тревожить? Нередко можно услышать следующее рассуждение, которое представляет собой ужасное искажение библейской доктрины искупления: Есть Бог-Отец, Который не знает меры в Своем гневе на человека. Но Бог-Сын настолько тесно соединяется с нашей падшей и ограниченной природой, а Его любовь и терпение, и страдания кажутся нам настолько сильными и глубокими, что превосходят по своей силе чувства Отца, так что Иисус в каком-то смысле принимает нашу сторону и, действуя как Посредник, «смягчает» гнев Отца. Это значит, что существует несогласованность или раскол внутри Самого Божества, как будто Отец имеет одни намерения, а Сын убеждает Его их переменить. Отец гневается и говорит: «Я накажу и отправлю в ад всех». А Сын говорит: «Пожалуйста, не делай этого. Накажи лучше Меня. Пусть я займу их место. Позволь Мне не только выступать посредником спора, но и принять на Себя гнев. Обрушь его на Меня, а не на них. Позволь Мне стать громоотводом, который примет на себя Твою ярость».
Такое рассуждение может показаться нелепым, но его решительно защищают многие теологи, подводя под нег
... Читать дальше »
1Кор.16:22 "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа"
Интересно, почему фраза "анафема маранафа" не переведена здесь на русский язык, в отличие от остального текста? Ведь она имеет конкретное смысловое значение на русском языке. Зачем оставлять кусок непереведённого греческого текста с лишней сноской? Почему сразу не написать переведённый текст?
Давайте посмотрим значение этого словосочетания. Оно означает: "Да будет отлучён до пришествия Господня". Жёстко, правда? Получается, что член церкви, который на самом деле не любит Господа Иисуса Христа, пусть лучше будет отлучён! Наверное, переводчики не поверили глазам и решили не переводить это прямым текстом, оставив читателям кусок греческого оригинала для самостоятельного рассуждения.
Уж слишком жёсткое и неудобоваримое утверждение, во всяком случае "на слух". Звучит чересчур претензиозно и однозначно. Хотя дальше Павел, "огрЕв хорошенько обухом по голове", снова "мягенько" продолжает: "Благодать Господа нашего Иисуса Христа...". Возможно, у Павла и были какие-то перепады в настроении, но всё равно над фразой "анафема, маранафа" стоит задуматься.
Обратите внимание - не сказано "кто НЕ ВЕРИТ в Господа Иисуса Христа" или "кто НЕ СЛУЖИТ Господу Иисусу Христу". Но именно "кто не ЛЮБИТ Господа Иисуса Христа". Понимаете, можно верить в существование Иисуса Христа, можно даже ревностно пытаться служить Ему, но так по-настоящему и не любить Его. Кто-то скажет, что любить Христа - это значит просто исполнять Его заповеди, но меня (и, как я верю, Господа) такое объяснение до конца не удовлетворяет.
Я не верю, что безмерно любя нас, Иисус удовлетворится чьим-то формальным исполнением заповедей, в то время как сердце наше не обращено к Нему с нежностью. Я понимаю, что для многих это прозвучит сентиментально, но говоря о любви к Иисусу, я хочу поговорить именно о ЛЮБВИ, в её эмоциональном и даже внешнем физическом выражении.
Что привело меня к этой теме? Усиленно молясь в последнее время и стар
... Читать дальше »
смотрю в youtube видео, ниже перевод первых 5 минут:
...глубже, прямо через рот напои нас Своей божественной славой, мы хотим войти в комнаты благословения Святого Духа, о Иисус, мы хотим быть взяты из себя в такое место в духе, Бог, которое было зарезервировано для нас аж с самого начала, когда Ты сказал, что небеса и земля были созданы в начале - и там был этот временной период, когда небеса и земля создавались и они создавались вместе потому, ведь Адаму предначертано было познавать небеса так же, как познавать Землю. Ты, читающий, да, ты! Ты был сотворён духовным человеком, живущим в физическом мире, познавать небеса и познавать Землю. Небеса - ваш дом, братцы! Ой-ёй-ёй! "Наше же жительство - на небесах" (Фил.3:20) Филиппийцам 3:20 - мы граждане небес, вот почему я так много времени провожу в самолётах )) мы должны быть людьми, которые настолько реально возбуждают совместный экстаз в теле Христовом, пора стать промывателями мозгов )) и многим из нас нужно быть буквально поймаными, захваченными в расплох восторгом небес, захваченными этим экстазом, чтобы быть забранными Им. В смысле, пиплы, ваши друзья должны подумать, что вы уже всё, того. Многие христианские мистики были настолько расплющены Духом, что их духовные наставники вызывали докторов или их отвозили в морг. Иногда люди переживают такой мощный небесный экстаз, что аж сердце захватывает и окружающие думают, что ты труп и столько случаев, когда святые умирают по нескольку раз, а они оказывается были на небесах в это время, переживали встречи божественного характера, видели небеса. и вот что Бог хочет сделать - это поднять вас в духе в небеса недели на две, показать духовные битвы, наподобие Последнего похода Рика Джойнера, чтобы вы поучаствовали в чём-то подобном на протяжении недельки, вам не нужна неделя на пляже, вам бы на недельку в Духе побыть... у нас тут было собрание и пришел Ангел с серебряной цепочкой и начал её крутить
... Читать дальше »
Вера- что это такое? Вера-это когда мы доверяем всему,что сказал в Библии Бог. Вера-это чудо. Вера-это когда мы не смотрим на себя и на свою веру в себе, а на Господа. Он сказал! Значит не может быть инче. Он сделал! Значит не может быть лучше. Вера,это Его Слово , оно в действии с того момента, как открылось вам в вере. Вера не в себя,не в обстоятельства,не в людей, а только в Него и Его Слово.Тогда Это невозможно будет украсть. Вера - это когда Его Слово проникло в вас так глубоко,что ничто не может изменить ваше отношение. Вера смеется в лицо сомнениям.Но секрет веры в Слове Бога в Библии. Божье дитя
Категория: Статьи |
Добавил: rima | Просмотров: 2314 |
Дата: 05.09.2009
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (2)
В последнее время мы у себя в церкви много говорим и молимся о пробуждении. Есть уверенность, что Бог МОЖЕТ приносить пробуждение, поскольку об этом красноречиво свидетельствует история. Взирая на прошлые дела Господни, мы часто испытываем энтузиазм по поводу могущества Божьего и того, что теоретически Он СПОСОБЕН умножать Своё проявленное присутствие на этой земле.
Кстати, любое более-менее современное пробуждение (наверное, начиная с 19-го века) возникало как результат вдохновения более ранними пробуждениями. Т.е. ни одно из современных пробуждений не возникло "с нуля" или "на пустом месте". Но всё же для эффективной молитвы за пробуждение необходимо что-то бОльшее, чем энтузиазм засчёт прошлых исторических примеров. Необходима вера Божья. А для такой веры одного нашего понимания того, что Бог способен, недостаточно. Бог-то способен, но ХОЧЕТ ли Он этого именно для нас и именно в наше время?
Для полной веры нам нужно твёрдое основание в Слове насчёт молитвы за пробуждение, как нормы практическрй жизни для обычного христианина. Т.е. молитва о пробуждении должна быть прописана в Слове, как некая норма для церкви. И не просто в Слове, а в Новом Завете. И не просто в Новом Завете, а в Посланиях апостолов. До конца мы можем быть уверенными только в тех вещах, котрые имеют чётко прописанную апостольскую методику.
Объясню, что я имею в виду. Иисус, ходя по земле, не имел возможности расписывать каждую деталь практической жизни церкви. Он "накидал" большие пласты, большие "куски" информации или разделы учения, "разгребать" и "разжёвывать" которые оставил Святому Духу ("Много ещё имею сказать вам, но сейчас вы не способны вместить. Дух же истины, Который придёт от Отца, объяснит вам всё и научит вас всему, что Я говорил вам").
Например, рождение свыше. Иисус всего в одном месте употребил подобный термин, а мы им пользуемся вовсю. Почему? Потому что для этого в Деяниях и Посланиях существует прописанная апостольская методика, Подобную методику можно найти дл
... Читать дальше »
Апостол Павел говорит нам о двух ужасных вещах, которые будут ударять по церкви прямо перед пришествием Иисуса Христа. Воистину, Господь не придёт прежде, нежели произойдут эти две страшные вещи. И я хочу показать вам, что всё это имеет место уже сейчас, прямо перед нашими глазами!
Во-первых, Павел говорит нам о том, что в эти последние дни наступит великое отступление. И, во-вторых, он предупреждает, что злой дух антиХриста завладеет многими верующими, которые отступят от веры!
Конечно, церковь проповедовала и учила годами о приближении антиХриста. Мы ожидаем явления Человека греха, Сына погибели. Некоторые рассуждают о том, что он явится в наше время — что он уже рождён и живёт уже где-то на земле.
Есть ли уже такой человек? Да, я думаю, что есть, и он полностью одержим диаволом. Однако, когда он откроется, он будет хорошо принят. Он потребует от всего человечества полной преданности ему, выдавая себя за бога перед миром!
Единственной причиной, почему он ещё не открылся, является то, что его время ещё не пришло. Но в один день Дух Святой отнимет Свою удерживающую руку, и Человек греха явится в полной своей силе. Библия удостоверяет нас, что, когда окончится его время, он будет истреблён Богом: «...которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2 Фес. 2:8).
Существует антиХрист — и существует также дух антиХриста!
Мы имеем Спасителя, Который находится сейчас в славе. Он является живой личностью — имея плоть, кости, волосы, глаза, хотя Он является и Богом. И хотя мы находимся на земле, Его Дух обитает с нами: «А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!» (Гал. 4:6).
Однако, есть ещё один дух, который действует сейчас в мире — дух антиХриста. Точно так же, как Христос дал нам Свой Дух, дух антиХриста обитает во многих отступивших верующих. И этот дух трудится в мире, приготовляя сердца лю
... Читать дальше »
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в
... Читать дальше »
У тебя всегда есть всё самое лучшее от Бога! Числа 18:12-19 "Все лучшее.....Я отдал тебе...все первое..да будет твоим..Все...отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это ЗАВЕТ СОЛИ вечный перед Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою"
В
паралипоменон читала и встретила опять завет соли, говорю "Господи, что это за
завет? Объясни мне, я не понимаю!". Господь - чудесный Бог, Который нас очень,
очень сильно любит! Он ответил "Все лучшее Я отдаю тебе! Это завет соли
вечный"
Вчера прочитала еще раз у одного автора, что у нас в
сердце есть место, которое может заполнить только Бог, у Бога тоже есть
место в сердце предназначенное только для тебя, никто другой его не
сможет заполнить!