Одной из причин прихода Иисуса в этот мир является то, чтобы нам были прощены грехи……..И мы настолько привыкли к этой истине, что для нас это стало нормальным и повседневным. Но нам важно так же и понимать, что Писание учит нас отождествить себя со Христом, мы являемся телом Иисуса Христа, Его руками и ногами на этой земле и мы так же призваны к тому, чтобы ПРОЩАТЬ ЛЮДЯМ ИХ ГРЕХИ.
На нас с вами лежит большая ответственность…Когда Иисус воскрес из мертвых и появился среди учеников, то Он сказал им буквально несколько фраз и можем предположить, что это было что-то важное…это было:
Иоанн 20:21«мир вам! как послал меня Отец, так и я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. И СЛЕДУЮЩЕЕ Кому простите грехи тому простятся, на ком оставите, на том останутся…..
Я бы никогда не хотела бы взять на себя ответственность за то, что человек попал в ад потому что я оставила на нем грехи и по моей вине у него были нарушены отношения с Богом. Потому что если на человеке остаются грехи, то этот грех разделяет его с Богом……
Иисус сказал, что христиан будут узнавать не по количеству спасенных в церкви, не по чудесам и исцелениям, хотя это важное составляющее Евангелия, но по тому «что имеете любовь между собой» Если мы не прощаем людей, то мы ходим вне любви, а значит вне Бога, потому что Бог есть ЛЮБОВЬ.
Неем. 9:17Но ты Бог любящий прощать. Писание говорит, что Бог любит прощать.
Лук.5:12-16 "...но Он уходил в пустынные места и молился"
Если бы Иисуса поставили перед выбором: что для Него предпочтительнее и приятнее - евангелизационный фестиваль или молитва наедине, то Он, вне всяких сомнений, выбрал бы второе. Надо признать, что многие из нас, будь мы на месте Христа, сделали бы совершенно иной выбор.
Я вдруг отчётливо увидел, что Иисусу НРАВИЛОСЬ молиться, причём ИМЕННО наедине. Здесь у нас с Иисусом много различий. Нам совсем не нравится молиться, а тем более наедине. У Христа же это было главным времяпровождением и не потому, что этого требовало служение. Для Него публичное служение не было самоцелью.
А вот молитвы наедине были для Него всё равно что каникулы или отпуск на побережье. Почему же всё-таки Иисусу так нравилось молиться? Полагаю, вовсе не из-за того, что Он был таким "правильным" или обязательным. Секрет тут очень простой. Иисус в Своей личной молитве всегда имел реальное переживание славы Божьей.
Лук.9:28-32. Я думаю, что здесь событие, которое названо преображением и которое мы считаем каким-то исключительным явлением в служении Христа, на самом деле было вполне типичным и часто имевшим место в Его молитвенной жизни. У Него, возможно, было тысячу таких преображений, просто люди присутствовали в Его тайной комнате всего пару раз, а потому и не были частыми свидетелями данного явления.
А теперь поставьте себя на место Иисуса. Если бы у вас был выбор - общаться с небожителями в славе Божьей или совершать евангелизационный фестиваль, - что бы вы теперь выбрали? Упс! Наверное, сейчас многие изменили своё мнение. Оказывается, Иисус вполне предсказуемый и нормальный. Он выбирает то, что поинтереснее.
Ученики в это время "отягчены были сном". Кстати, это закон. Когда тебе не нравится то, что ты делаешь, ты обязательно будешь спать. Когда ученики попросили Иисуса научить их молиться, Он дал им определённый план. Возможно, они и переняли у Него этот план,
... Читать дальше »
Ин.11:1-5 "...Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря"
Очень часто эту классическую хрестоматийную историю о Лазаре используют как отправную точку для проповеди Божьей силы. Мы говорим о том, на что способен Бог и о том, что должны сделать МЫ для сотрудничества с Богом. Т.е. акцент делается на нашей вере и на Божьих делах. Мы восторгаемся тем, что Он МОЖЕТ делать и непременно сделает, если мы пребудем в вере.
И всё же, не умаляя вышесказанного, данная история начинается не с делания, а с отношения. Сначала мы читаем не о том, что Бог сделал для семьи Лазаря, а о том, как Он относился к ней. И мне нравится, что это отношение выражено в очень простых и недвусмысленных словах: "Иисус же ЛЮБИЛ Марфу и сестру ее и Лазаря".
Это подчёркивание стоит здесь не случайно. Понятно, что Бог любит всех, но данная фраза говорит о неком внешнем ВЫРАЖЕНИИ Христовой любви, причём именно по отношению к этой семье. Остаётся только догадываться, в каких формах проявлялось это выражение.
Я думаю, что скорее всего, в семейно-дружеских. Там была домашняя атмосфера, там была непринуждённость, там были посиделки за хорошим столом. Короче, всё то, что в Деяниях охарактеризовано фразой "принимали по домам пищу в веселии и простоте сердца".
Чтобы чрезмерно не усложнять и не одухотворять, я считаю, что любовь Иисуса к этой семье выражалась в том, что Ему просто нравилось БЫВАТЬ у них. Это не любовь-служение, не любовь-деятельность, а любовь-БЫТИЕ. Во 2-м стихе отрывка специально упоминается о поступке Марии. В этой семье Богу служили не столько свершениями во имя "великой идеи", сколько БЫТИЕМ, отношением.
Итак, Иисус любил "Марфу и сестру ее и Лазаря". Слава Богу, Он любит не только Своих апостолов. Нам может показаться, что у Бога есть любимчики (великие служители), но это не так. Есть люди, которые не делают великих свершений для Бога, но у Бога с такими людьми весьма близкие и дружеские отношения. Эти люди живу
... Читать дальше »
Для успешного христианства, хождения и возрастания в Боге, нам просто жизненно важно принять откровение о любви Божьей к нам, потому что если мы будем не уверенными в этой любви, мы никогда не сможем принять от Бога то лучшее, что Он имеет для нас.
Человек так устроен, что он реагирует на любовь, человек готов открыться перед тем, кто его любит, потому что мы понимаем, что если нас любят, то это те люди, которым можно доверять, это те люди, которые никогда нам не сделают зла. Потому что ЛЮБОВЬ она добра по своей сути и это действует не только в отношениях с людьми, но и с БОГОМ.
Нам нужно приложить услилия, чтобы принять это откровение, потому что это станет залогом нашего успеха.
Писание говорит о том, что Бог – есть Любовь (1Иоан.4:8) и Он излился в нашу жизнь Духом Святым и Его любовь наполняет нас. И все мы знаем об этом, но знание это еще не откровение….
Рим.5:5-8 А надежда не постыжает, потому что Любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда мы были еще немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть кто и решиться умереть. НО БОГ СВОЮ ЛЮБОВЬ К НАМ ДОКАЗЫВАЕТ ТЕМ, ЧТО ХРИСТОС УМЕР ЗА НАС, КОГДА МЫ БЫЛИ ЕЩЕ ГРЕШНИКАМИ…..
Это место Писания говорит, что Бог ДОКАЗАЛ нам свою любовь, а значит Он понимает насколько это важно для нас. Потому что некоторых из нас, если не всех, этот
... Читать дальше »
Если мы внимательно прочитаем Притчи Соломона, то основное его послание - НЕ БУДЬ ГЛУП , НО БУДЬ МУДР. И Бог нам объясняет, как нам стать мудрыми. Показывает в чем проявляется глупость, а в чем мудрость. Написано Мудрость села и говорит: «Кто глуп, приди ко мне».
Часто христиане во всех своих бедах и проблемах обвиняют кого угодно, но только не самих себя: дьявола, родственников, обстоятельства. Но никто никогда не задавал себе вопрос: «А может, я просто ГЛУП, и мне надо искать лица Божьего, чтобы набраться от Него мудрости»?
Иер.4:22 Бог говорит, что народ мой глуп и из-за того, что не знают Меня. Как мы можем узнать Бога? - через Его Слово и общение с Ним.
В Притчах мы видим, что в руке у Мудрости - Богатство и Слава, то есть, не став мудрыми – мы никогда не приобретем богатство и Славу.
Христиане даже не допускают мысли, что они могут быть глупыми, они говорят, ну мы же имеем ум Христов, но мы много чего имеем во Христе, но почему-то есть люди и больные и нищие, потому что они не приняли и не вошли в то, что Бог для нас имеет. Давайте с вами рассмотрим, в чем же заключается глупость.
Люди приходят к врачу и говорят: «Я хочу обследоваться, нет ли у меня каких-нибудь болезней». И Доктор проводит обследование и узнает, какие симптомы есть у человека, что его беспокоит, как у него организм реагирует или ведет себя, чтобы поставить диагноз. Так же и мы должны взять Писание в руки и обратиться к нему как к духовному доктору, и исследовать, нет ли у нас симптомов какой-нибудь "болезни", например глупости.
И если мы увидим, в каких то местах симптомы болезни "глупость", то это говорит о том, что нам необходимо исцелиться, то есть стать мудрее. И, скорее всего, наша жизнь радикально изменится.
Множество знатоков Библейских пророчеств, глядя на события в Израиле, знают о том, что «сражение за Иерусалим» уже началось.
Но знаете ли вы, что на самом деле это сражение происходит за два Иерусалима? Несколько лет назад я впервые вошла в одну из самых старых синагог в Иерусалиме. Там на стене была картина небесного Иерусалима в облаках над земным Иерусалимом. Эта картина была написана, когда синагогу восстановили сразу после Шестидневной Войны. Огромная стенная фреска над Святым Ковчегом, где хранятся свитки, водночасье привела меня в трепет и заново зажгла вопрос, над которым я давно размышляла. Откуда Иудеи так много знают о Небесном Иерусалиме?
Книга, которую я недавно нашла, описывала фреску следующим образом: Сегодня эта синагога восстановлена в ее традиционном виде. Однако, первоначальные художественные оформления, «Проистекающая милость Святого Ковчега», были заменены модернистскими изображениями мирского и духовного Иерусалима (Ерушалаим Шел Матта и Шел Манала) [Иерусалим внизу и наверху]. Здания представляют мирской Иерусалим, а небеса над ними с облаками, подобными голубю – символу мира, - духовный Иерусалим. (Книга Ахарона Бьера (Aharon Bier), «Ради Иерусалима» (For the Sake Jerusalem) Mountain High Productions, Efrat/GushEtzion/Israel, 1997, стр. 55, 56).
Это было изображено на фреске. То, что я увидела, долгое время изумляло меня. Это были Израильские картины Небесного Иерусалима! Я не могла понять, как они могли узнать об этом из Ветхого завета. Большую час
... Читать дальше »
Я верю, что нам нужно быть очень внимательными к тому, чьи советы мы слушаем и какая информация в нас входит...чем мы себя наполняем? Потому что это напрямую связано с тем какие решения мы принимаем, чтобы это не привело нас в проблемы.
Пс. 1:1«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых, и не стоит на пути грешных…» Люди ошибочно думают, что если они примут не правильный совет, то это не никак не повлияет на их жизнь, но любые не правильные советы влекут за собой не правильные решения, которые могут нам дорогого стоить.
Давайте посмотрим на это в Писании….. 3 Цар.12 : 1-12 Ровоам, сын Соломона стал на царство и народ пришел к нему с просьбой понизить налоги. Он обратился за советом к своему окружению и в его уши было вложено ДВА СОВЕТА.
Первый совет пришел от старцев, советников его отца. Это были люди, которые были рядом с Соломоном. Соломон был мудрым и успешным человеком, это было явлено для всего мира, то есть можно предположить, что они принимали участие в делах Соломона, давали сами ему советы, и учились от его мудрости. И вот советники отца посоветовали понизить налоги, чтобы народ, почтил Ровоама как царя.
Второй совет дали его друзья, молодые люди с которыми он вместе вырос. Они дали ему совет, на молодецких амбициях: «Скажи им, что твой мизинец толще чресл твоего отца». Второй совет его друзей на прямую унижал его
... Читать дальше »
Лук.7:36-50 "...прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит..."
Мы видим, как после продолжительной беседы с Симоном, Иисус в конце концов освобождает женщину от её грехов. Интересно, но она нигде здесь об этом не просит. Она просто услышала, что Иисус находится поблизости и приняла решение достичь Его, пользуясь предоставленной возможностью. Конечно, будучи явной грешницей, эта женщина наверняка чувствовала груз вины, но о том, что она просила прощения грехов, ничего не сказано.
Я думаю, что через это Дух Святой хочет сказать следующее. Иисус знает, в чём мы НА САМОМ ДЕЛЕ нуждаемся, когда приходим к Нему. Женщины - существа эмоциональные и зачастую нелогичные (это такая шутка к 8-му марта). И здесь попытка женщины достичь Христа имеет типично женственное выражение. Я не уверен, знала ли она вообще, зачем пришла туда. Наверное, она, как это говорится, просто "слушала своё сердце".
Но если отбросить шутки (в которых, впрочем, всегда есть доля сами знаете чего), то женщина здесь просто хотела выразить любовь. Именно чистую любовь, в той форме, в которой она её понимала. Если бы мне довелось быть свидетелем той сцены, думаю, меня бы тоже слегка покоробило от такой экспрессии. И всё же, если разобраться, дело тут вовсе не в форме выражения любви, а в её размерах (именно это Иисус пытался объяснить Симону).
Судя по смыслу притчи, Иисус признаёт, что фарисей тоже любит Его на каком-то уровне. Действительно, он пригласил Иисуса на обед. Принять и накормить гостей - это ведь тоже форма выражения любви. Кстати, с точки зрения прагматизма, кормёжка является гораздо более предпочтительным выражением любви, чем "телячьи нежности". Но слава Богу - Иисус не циничный прагматик.
Я уверен, что если бы не эта женщина и последующие мысли Симона, Иисус вообще не стал бы поднимать вопрос о размерах любви, а тем более попрекать хозяина немытыми ногами или целованием. Иисус старается быть всегда довольным. Он снисходи
... Читать дальше »
Существует множество проповедей о вере, но вот что интересно в Ветхом Завете Вы практически не увидите слово "ВЕРА", но зато часто звучит слово "УПОВАНИЕ" Часто мы сами употребляем это выражение «Уповай на Бога»
А что это значит уповать на Бога?
Словарь Даля дает такое определение слову «упование»:
-уповать на кого-то, твердо надеяться,
-ждать с уверенностью,
-полагаться, ничем не смущаясь.
-Твердая, стойкая надежда на кого-либо, что-либо
Еще один из переводов истолковывает это слово таким образом:
Упованье - надежда, уверенность, покойная и твердая вера в ожидаемое.
Давайте посмотрим в Писании, насколько важно уповать на Бога? Пс113:19 Боящиеся Господа! УПОВАЙТЕ на Господа: Он наша помощь и щит. Это место из Писания говорит, что наша помощь и защита только в Боге, не люди и не кто-то другой не смогут это сделать, но Бог. То есть, уповая на Бога, мы будем защищены Господом, как щитом и Он поможет нам в любой ситуации. В наше время, которое мы живем – это очень важно.
1 Пар.5:20 И подана была им помощь против них, и преданы были в руки их Агаряне и все, что у них было, потому что они во время сражения воззвали к Богу, и Он услышал их, за то что они УПОВАЛИ на Него.
Мы видим, что было сражение, и люди воззвали к Богу, и Он услышал их, не потому, что они долго молились , постились или были какими то особенными, или имели множество даров и талантов, занимали позицию в церкви - НЕТ!
но потому что они в этой сложной ситуации - уповали на Бога. Я не против молитв, постов или даров и талантов :), но просто нам важно понять, что тут сработало что то совершенно другое. Какая бы ситуация в нашей жизни не возникла, может это духовное сражение, и
... Читать дальше »
Когда мы приходим к Богу, то перед каждым из нас ставятся определенные задачи, которые мы должны выполнить. У каждого из нас есть свое призвание и предназначение, ТО ради чего мы родились. Многие люди живут, лишь бы жить, как пух, куда ветер дует – туда и летят. Но мы не можем просто лететь, потому что Бог имеет план и цель для нашей жизни. И нам важно его узнать и исполнить.Это касается как человека лично также и церквей и отдельных служений.
Бог нас создал для определенной цели. И нам не надо быть похожими на кого-то другого, подражать кому-то. БОГ ТЕБЯ СОЗДАЛ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НУЖЕН БЫЛ ИМЕННО ТЫ, Бог не бракодели если он тебя создал таким как ты есть, то у Него для тебя, именно такого, есть цель. Конечно в течении жизни, дьявол что-то подпортил в нашем характере, но все поправимо с Духом Святым. В основном, Бог вложил в нас ВСЕ для осуществления нашего призвания…..
Мы должны радоваться, тому, как нас создал Бог, потому что мы уникальные и неповторимые. Все задачи которые мы должны осуществить то ли в семье, в бизнесе или служении, мы должны выполнить ВОПРЕКИ ВСЕМУ. Потому что всегда будет больше людей которые будут противостоять нам, чем помогать.Всегда будут препятствия и враги.
Бог желает, чтобы мы, вопреки обстоятельствам, финансовому положению, ситуациям – исполнить все то, к чему Он нас призвал. Не важно, кто и что говорят, вопреки мнению других людей, мы должны идти вперед и действовать, и не важно, мнение других людей, важных или не важных. Единственное мнение, которое нас должно волновать, это БОЖЬЕ МНЕНИЕ!
Не они нас призвали, не они нас спасли, и не они нам дали жизнь, не им и рассказывать нам, что нам делать.
Бог дает жизнь, поэтому Его мнение самое важное
... Читать дальше »
Мк.3:1-5 "...И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу..."
Кто-то, может быть, скажет: "Ну вот, опять об исцелении". Но эта тема просто сама "всплывает", и главным образом потому, что исцеление является постоянной составляющей земной жизни Христа. Невозможно исследовать Его земной путь и не "натыкаться" на исцеления, поскольку они "сплошняком" заполняют всё Его жизнеописание. Более того, они выразительно демонстрируют природу Христа, Его характер и Его внутренний мир. Так что каждое исцеление - это целая тема, и не столько об исцелении, сколько о Самом Христе.
Интересно, но здесь нигде не сказано, что человек, имевший сухую руку, первым просил Иисуса об исцелении. Скорее всего, будучи правоверным иудеем, он, как и все остальные в синагоге, полагал, что исцеление неуместно в субботу. Возможно, он думал, что даже просьба об этом будет неуместной в субботу. И хотя было известно, что Иисус позволял себе некоторые вольности в законе (упоминание о хлебах при Авиафаре), это всё же не повод самому нарушать закон или провоцировать к этому Иисуса.
Далее, мы видим, что ревнители закона внимательно наблюдают за Христом. Это значит, что раньше в служении Иисуса уже были случаи, когда Он первым проявлял инициативу и начинал действовать самостоятельно, независимо от просителей или искателей исцеления (Ин.5). И поэтому здесь, в нашем отрывке, фарисеи ждут инициативы именно от Иисуса, а не от больного человека.
Я хочу, чтобы мы чётко увидели, от Кого здесь исходит инициатива в исцелении. Мы привыкли считать, что эта инциатива исходит в первую очередь от людей. Действительно, люди всегда гонялись за Иисусом в поисках исцеления. Именно они часто первыми проявляли инициативу и начинали простираться ко Христу, а Он был вынужден всего лишь реагировать на очередной вызов в Своём служ
... Читать дальше »
Какое то время назад Господь дал мне это слово на домашней группе
"Забудь о заботе о себе и своих делах...стратегически важно сейчас все, что происходит в Израиле...стратегически важно для всего мира...МОЛИТЕСЬ ОБ ИЗРАИЛЕ...СТАНЬТЕ КАК СТРАЖИ НА СТЕНАХ И НЕ УМОЛКАЙТЕ...МОЛИТЕСЬ ЗА МОЙ НАРОД И МОЮ ВОЛЮ...позаботься о том, что МНЕ сейчас важно и я позабочусь обо всем, что Вам нужно...Ощути ответственность этого момента и часа"
И у меня родились такие мысли по этому поводу, и я хочу ими поделиться.
«Будь стражем на стенах» Сегодня много проповедуется о том, что Бог может нам дать, что Он нам уже дал, как нам жить верой, и принимать от Бога. Но я верю, что истинная вера она в первую очередь верит за кого – то и является жертвенной, потому что Бог является любовью, а «Любовь не ищет своего». Если мы претендуем на звание духовно зрелых людей, то нам нужно в первую очередь упражнять свою веру для других, а не только для себя. Если мы в завете с Богом, то отношения Завета, включают также и наше участие. Поэтому нам важно знать, что Бог ожидает от нас. Сердце Бога в это последнее время направлено на спасение людей и на Его возлюбленный Израиль. Мне с моей семьей выпала честь и БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ жить в Израиле. А значит мы ответственны за то, что здесь происходит. Потому что Бог доверил своим детям духовный авторитет и дал духовную власть. Мы знаем, что мы живем в последнее время и то, что сейчас разворачивается в Израиле стратегически важно для всего мира. Потому что, Израиль является индикатором того, что будет происходить в церкви и того, что Бог делает. Последнее время и приход Иисуса можно определить по тому, что происходит на Святой земле.
Я верю, что Бог призвал всех христиан служить Израилю и возложил на нас ответственность молиться за эту землю и эту стра
... Читать дальше »
Первое послание Иисуса к людям написано в книге Матфея 4:17
«Покайтесь». Покаяние - означает изменение мышления или способа,
которым ты привык мыслить. После этого Иисус сказал: «ибо приблизилось
Царство Небесное». Слово «приблизилось» может быть так же переведено,
как «прибыло». Иисус говорит, что мы должны изменить наше мышление,
так как новое Царство прибыло на планету земля. Он сообщает, что перед
тем, как Царствие пришло на землю, наше мышление было приемлемым,
основанным на откровениях нашего разума, но сейчас Царство здесь, мы
должны изменить наше мышление, изменить полностью!
В Царстве Небесном есть неизменные принципы, которые проповедуются
годами, с успехом являя истины Царства Небесного в силе. Каждая из этих
истин необходима для утверждения Царства Божьего на земле. Даже сегодня
проповедуется множество истин: спасение, освобождение, исцеление,
чудеса и т.д. Они чудесны сами по себе, но одни они не являются
Евангелием Царства Небесного. Для нас важно понять, что Иисус не пришёл
проповедовать спасение. Он не проповедовал ни чудеса, ни освобождение,
ни исцеление. Иисус пришел проповедовать Евангелие Царства Небесного.
«Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божье, ибо на то Я послан [цель]». (Луки 4:43).
Это сильное утверждение. Иисус сказал, что Он был послан проповедовать
Евангелие Царства: «ибо на то Я послан [цель]». Иисус принёс спасение,
исцеление и освобождение. Он показал чудеса и знамения; однако, всё это
Он делал, проповедуя Евангелие Царства Божьего. В Марка 16:15 нам
поручено: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». И
это правда, поэтому крайне необходимо, чтобы мы понимали, какое
Евангелие мы должны проповедовать. Мы уже установили, что Иисус с
начала до конца своего служения проповедовал, молился и показывал
Евангелие Царства. А как же другие люди в Н
... Читать дальше »
Мк.1:40-45 "...так что Иисус не мог уже явно войти в город..."
Обратите внимание - исцелённый человек невольно помешал Господу войти в город. Из описания видно, что Иисус столкнулся с затруднениями и был вынужден корректировать Свои планы.
Предвидел ли Иисус, что этот человек всё разболтает? Конечно.
Господь знает наши сердца абсолютно. Ему не нужно ставить над нами эксперименты и проверять нашу реакцию. Наши испытания нужны не Господу, а нам, чтобы МЫ избавились от иллюзий относительно самих себя. Он же знает наперёд, как мы будем реагировать.
И всё же Он милует, не взирая на то, что в дальнейшем это стОит Ему определённых затруднений. Меня вдохновляет и ободряет эта истина, особенно когда я молюсь о пробуждении. Бог может явить милость, несмотря на наши несовершенства и нашу склонность к ошибкам.
Посмотрите на 41-й стих. Здесь, на мой взгляд, главное и ключевое слово - это слово "умилосердившись". Очень часто, проповедуя на основании данного места, учителя движения веры делали акцент на слове "хочу". Они подчёркивали, что Бог всегда ХОЧЕТ исцеления, и данное место является провозглашением Его воли раз и навсегда.
Я понимаю, что сейчас рискую поколебать чью-то веру в исцеление или в то, всегда ли желает этого Бог. Но дело вовсе не в исцелении и не в "переменчивых" желаниях Бога. Просто очень часто наш подход к Господу напоминает подход к какому-то бездушному механизму. Мы знаем, что Бог должен действовать именно так и не иначе, а потому мы уже не "бУхаемся" на колени, как тот прокажённый и не испытываем трепета "неопределёнки", испрашивая милости.
Действительно, если Бог статичен и прогнозируем, то к чему все эти мУки "умолЯния"? Просто делай, что правильно - и Он ответит. В этом случае Бог становится предсказуемым автоматом, а мы по отношению к Нему - роботами, отбивающими "правильную", религиозно-политкорректную морзянку. "Нажми на кнопку - получишь результат и твоя мечта осуществится-а-а" (с)
Но слово "умилосердился" означает некое ИЗМЕНЕНИЕ в состояни
... Читать дальше »
Люди с нетерпением ожидали, пришествия Мессии. О том, что Он должен был прийти, мы можем прочитать уже в первой книге Библии. Люди ожидали Его, как Царя, который на земле устроить Свое Царство и будет справедливо править. Люди думали, что с Его приходом их жизнь очень сильно изменится, исчезнут войны,т.к. о Нем сказано:»прекратит войны».Освободит от ига, брения. Но, когда Он пришел, Его даже не заметили, т.к. Он родился в простой семье. Его приход не освободил людей от брения. Смотря на Него, нельзя было сказать, что Он – Царь, т.к. на Нем была простая одежда, и взгляд Его был кротким, смиренным. И, в конце - концов, Он умер самой позорной смертью, которая существовала в те времена, для самых последних преступников - крест. И, конечно, они не знали, что виной Его смерти, являются они сами, что благодаря Его смерти, они получают прощение грехов, вечную жизнь, свободу, которую, им не может дать ни один простой земной царь, одетый в царские одежды и живущий во дворцах.
Обычно люди не помнят себя в младенчестве. Так и я особенно ничего не запомнил из того периода, когда родился в Небо. Кроме, конечно, наших разговоров с Отцом. В моей памяти это осталось навсегда.
Выходя из собрания в зимний, не избалованный автобусным движением, город, я нырял в темные, малолюдные улицы. Там, оглядываясь, снимал шапку, считая дерзостью – обращаться к Богу в головном уборе, и начинал говорить с Ним.
Говорил о том, как мне уютно в Его ладонях, о том, что люблю Его. При этом часто плакал, тоже из-за любви. Лопотал о своем с детской непосредственностью. А когда уж сильно замерзал, шептал: «Прости Господи, мне холодно», надевал шапку, и, распевая христианские песни, шел дальше.
Так продолжалось недолго. Я увлекся общением с верующими, изучением Библии. Общение с Богом стало более правильным теологически, но менее живым. А так как мои дары были востребованы, то люди компенсировали этот недостаток. Былой трепет исчез, а обращения к Отцу стали похожими на SMS-ки: отправил и дело с концом.
Тут и вынырнула проблема, о которой я раньше не слышал. О ней заявили духовные люди из нашей общины. Звучало это как диагноз: «Мы мало молимся»! И понеслось… По рукам начали ходить книги, в которых рассказывалось, что молитва – это ключ к пробуждению. Авторы учили, что всем нам должно усиленно молиться, причем разнообразно: от поклонения до ходатайства. И главное, молиться надо долго. Чем дольше, тем лучше.
Сразу оговорюсь, что никоим образом не умаляю авторитет признанных служителей, а тем более, саму тему молитвы. И вроде все было верно. Но как то вышло, что после этой «волны» слово «молитва» приобрело значение подвига. Причем не для меня одного.
Помните, как в фильме «Тот самый Мюнхгаузен», у барона в распорядке дня значилось: «… с 8 утра до 10 – подвиг…». От нас же такой подвиг требовался ежедневно. Меня подобные призывы раздражали. И хотя молитвенников я уважал, как настоящих героев, но себе такого «счастья» не хотел.