…Стоит двумя ногами в горшке и плачет… Ну, как плачет – ноет без слез. О, скоро барабанные перепонки лопнут!!! Пойти. Пойти и вытащить его. Так просто! Но… ему ведь нужно сделать всего один шаг! Один шаг и одной ногой! И он избавится от злополучного горшка! Один шаг – и ему не придется стоять тут и кричать! …Ему не больно. Я точно знаю, что нет. Его обе ноги свободно помещаются в горшке. Другое дело, ему не комфортно. Он чувствует себя, как в капкане. Он ощущает дискомфорт, потому что, чтобы шагнуть, ему надо поднять ногу повыше. Он этого не может… Или не хочет? Ему проще вот так стоять, вполоборота ко мне, и кричать, взывая о помощи, взывая к моему материнскому сердцу, к моей жалости. …Он знает, что я здесь, что я его никогда не брошу и всегда спасу, что бы ни произошло! Да, я и сама это знаю. Я всё для него сделаю, всё… Но не сейчас. Нет. Это он должен сделать сам. Он сможет. Один шаг. Надо просто перестать кричать и сосредоточиться. Один шаг. Да, перестань же кричать! Ты не в опасности! Тебе НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ! Ты только думаешь, что угрожает. Думаешь, что ты в оковах, что тебе не выбраться. Нет, это не путы обвили твои ноги, ТЫ СВОБОДЕН! Это всего лишь горшок. Никто тебя не удерживает – это ты сам. Я не могу тебя спасти, это слишком легко для тебя. Нужно думать. Да, ты это сможешь сделать, я уверена! Пора бы тебе научиться самостоятельности. Особенно, если твой враг – горшок. Ну, вот и всё! Как просто, да? Молодец! Иди, я похвалю тебя, мой милый! ВОПРОС: Кто-нибудь увидел себя в таком же положении, как и мой малыш? Часто мы воспринимаем проблему, в которой оказались, как великое из несчастий! Как нечто уникальное, что не дает нам идти вперёд. Может быть, как путы, обвившие наши ноги? Мы стоим и кричим. Мы клянём всё вокруг: судьбу, людей, Бога… НО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ГОРШОК.
Противоположность сиротскому духу – это щедрость и не боязнь просить ещё.
Герой Чарльза Диккенса, Оливер Твист, преодолел свой страх, выйдя и попросив ещё. В конце Оливе находит свою сестру, которая даёт ему дом. Так что в конце книги его жизнь полностью другая.
Можно понять, что вы имеете сиротский дух, если вы постоянно говорите, что чего-то не хватает: не хватает денег, не хватает времени, не хватает ресурсов. Вы боитесь. Вы ранимы.
Этот дух приходит вследствие жесткого обращения, недостатка внимания и отвержения.
История о блудном сыне – не о сыне, но является живой картиной нашего Небесного Отца. Он жаждет нашего возвращения к Нему.
Все великие освободители в Библии были усыновлены/удочерены. Есфирь была удочерена Мардохеем. Моисей был усыновлён дочерью фараона. Иисус был усыновлён Иосифом.
Молитва победы над сиротским духом:
Я отвергаю сиротский дух, посланный против меня врагом. Всякий след этой лжи, оставь меня, во имя Иисуса. Я не одинок(а). Я глубоко любим(а), полностью принят(а) и обо мне заботятся. Я настолько ценен(а), что за меня умерли. Я принимаю дух усыновления/удочерения. Я – зеница ока моего Отца. Ничто не может отделить меня от Его любви. Я одно с Ним. Он никогда не оставит и не покинет меня. Я верю в Его любовь и полностью доверяю ей. Авва! Авва! Авва! Наполни мою жизнь! Переполни мою жизнь! Напитай мир вокруг меня Твоей силой. Я люблю Тебя, Папочка!
Эта статья появилась в декабре 1998 в издании «Ведомая Духом Женщина» (Spirit Led Woman).
Каждый из нас хотел бы быть сформированным Богом сосудом для Его пользы, но мы должны отдать себя Ему в распоряжение, чтобы Он снова превращал нас в глину и формовал нас, очищая затем, Своим святым огнём.
«Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев» (Иер.18:6)
Представьте, что вы сидите в воскресенье в церкви и вдруг зал наполняется ароматом Иисуса. И когда вы смотрите на вход, то видите, как невероятно красивые сосуды Господни входят в храм.
Эти сосуды полны видимой (открытой) славой Господа, их прозрачная глазурь удивительно отражает образ Иисуса. Ты сразу понимаешь, что они побывали не в одном огне великой славы Божьей и заплатили невероятную цену за то могучее помазание, что они несут в себе. В своём духе ты видишь, как Иисус ходит по залу с подвенечными платьями в руках. «Хочешь ли ты Моё помазание?» - спрашивает Он. «Желаешь ли ты Моего присутствия и Моих чудес?» «Я призываю тебя быть Моей Невестой» - продолжает Он. «Я хочу чтобы ты стала подобной этим избранным сосудам чести, которые ты видишь здесь. Достаточно ли ты любишь Меня чтобы пойти со Мной?»
Писание говорит нам: «много званых, а мало избранных» (Мф 20:16). Я верю, что на это есть Божье желание, чтобы каждый из нас стал избранным сосудом. Но многие христиане не жаждут высокого призвания и судьбы от Бога, которые он приготовил для каждого, потому что они не желают заплатить высокую цену.
Подобно глиняным сосудам, каждому из нас предстоит пройти свой путь. Шаги в этом путешествии могут быть довольно болезненными, хотя они необходимы, чтобы преобразить нас из разбитых глин
... Читать дальше »
Афоризм - короткое и ясное изречение, правило, основанное на опыте и рассуждении; отрывочное, но полное по себе положение (В.Даль)
Эти афоризмы появились в результате моего личного опыта служения в поклонении Господу Иисусу Христу, либо были заимствованы у других поклонников (к сожалению, я не помню какое у кого именно).
Поклонение - кратчайший путь в Божье присутствие
Поклонение - это самая естественная реакция творения на своего Творца
Бог прислушивается не к твоему голосу, а к твоему сердцу
Созерцание Господа приводит к поклонению, созерцание себя - к концертной программе
Каждый человек является поклонником, вопрос только - чьим?
Если поклонение из средства превратилось в цель - оно стало идолом
Искусственное возбуждение эмоций или их подавление делает поклонение неестественным и лицемерным
Если оцениваешь чужое поклонение, значит сам не поклоняешься
Каждое действие, каждый поступок - это форма выражения поклонения
Если о поклонении думаешь больше, чем о Господе, значит оно стало идолом
Поклонение - это выражение такого отношения к Богу, которое подтверждено всей нашей жизнью
Безславие людей - хорошая платформа для славы Божьей
Слава Божья приходит по пути наименьшего сопротивления
Первое чему должно назидать поклонение - свободе
Бог скорее примет искреннее бесчувствие, чем неискренние чувства
Если тебе надоело поклоняться, значит ты вовсе не поклонялся
Поклонение - это дыхание духа, поэтому о духовности человека нужно судить по его поклонению
О содержании поклонения нельзя судить по его форме
Поклонение - наслаждение для нового творения и тяжелый труд для того, кто старается им быть
Бог ищет нас, а не нашего поклонения
Исполнитель привлекателен своим талантом, поклонник - своим Богом
Исполнители служат церкви, поклонники - Богу
Скажи мне, на что ты тратишь свое время, и я скажу, кому ты поклоняешься
Поклонники распознаются не по одаренности, а по пло
... Читать дальше »
Мк.1:23-27 "...что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью...?"
Обратите внимание - когда люди в синагоге увидели демонстрацию духовной власти, они сразу заговорили о каком-то новом УЧЕНИИ. В их понимании, это учение и является источником власти Христа. Наверное, они решили, что в этом учении имеются какие-то духовные СЕКРЕТЫ. Помните скитающихся иудейских заклинателей из книги Деяний? У них был тоже очень похожий подход.
Парадокс, но и мы иногда думаем точно так же. Многие из нас всё ещё искренне полагают, что причиной действий Бога в чьей-то жизни является правильное учение. Да, правильное учение необходимо, но оно больше нужно НАМ, а не Богу. Правильное учение призвано сохранить НАШИ МОЗГИ в здравости, но само по себе оно никогда не подвигнет Бога действовать через нас.
Бог проявляет Свою власть через нас исключительно по Своей суверенной милости, а не потому, что мы впечатлили Его нашей ортодоксальностью в вопросах учения. Посмотрите, что по этому поводу сказал нечистый дух: "Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий". "Зацепила" ли злого духа ортодоксальность Иисуса? Нисколько.
В этом признании Христа нечистым духом нет и намёка на правильное учение, которое якобы "работает". Вместо этого мы видим всего лишь констатацию того факта, КОМУ принадлежит Иисус - "Святый Божий". И всё. Т.е. "фишка" вовсе не в том, что Иисус обладал более прогрессивными методами против нечистых духов, чем методы иудейских заклинателей. Вопрос лишь в том, кто и кому ПРИНАДЛЕЖИТ.
Наверное, этот вопрос принадлежности Дух Святой периодически поднимает в каждом искреннем верующем. Часто Он задаёт его от нашего же имени: "Чей я? кому я принадлежу в данный момент?". И вопрос этот лежит не в юридической, а в отношенческой плоскости (мы, протестанты - "юристы" ещё те, умеем грамотно "выкрутиться").
Чем более "последним" становится время, тем настойчивей будет звучать этот вопрос. Пришла пора для душ наших определиться поконкретнее. Временной лимит, отвед
... Читать дальше »
Мтф.14:25-28 "...Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде"
Потрясающе, но изначально эта идея - прийти к Иисусу по воде - принадлежала не Иисусу, а Петру. Конечно, есть вероятность, что это Дух Святой вложил столь экстравагантное желание в разум Петра, но вполне возможно, что здесь сработала и простая мужицкая логика - "если Ты, Господи, можешь, то и я смогу".
И всё же речь не о великой вере Петра и не о том, какой он молодец. Да, Пётр демонстрирует здесь веру, но это не его способности, а способности Господа. Если бы Пётр не увидел, на что способен Иисус, то его вера никогда не дерзнула бы просить чего-то сверхъестественного.
Здесь у Петра нет той безоговорочной, "классической" веры, на которой делают акцент учителя движения веры. Обратите внимание на красноречивое Петровское "если". Оно означает неуверенность в том, Господь ли это на самом деле.
Слово "если" говорит о наличии в разуме Петра другого варианта, звучащего примерно так: "если это всё-таки призрак или плод моего воображения, то скорее всего я провалюсь под воду". Фактически, Пётр здесь не столько верил (в харизматическом смысле этого слова), сколько рисковал.
Часто ли мы рискуем, расчитывая на то, что наше вИдение - это действительно Господь? Слово "риск" всегда напрягает и попахивает авантюрой. И дабы снять эту напряжённость, я хотел бы определиться и конкретизировать, какой именно риск подразумевается в данном отрывке.
Во-первых, ЧЕМ здесь рискует Пётр? Рискует ли он чьей-то жизнью, включая свою собственную? Вроде бы нет. Максимум, что ему грозит - подмоченная одежда, ну и, конечно, репутация. В принципе, это и есть то, чем по большому счёту рискует Пётр. Всерьёз рисковать жизнью, как показало троекратное кукареканье, он ещё не мог, а вот рискнуть своим авторитетом в мужском религиозном коллективе - эт пажалста.
Во-вторых, РАДИ ЧЕГО он рисковал? Очевидно, ради того, чтобы самому себе доказать, что это Господь и что Он могуществен. Не похоже ли это сегодня на т
... Читать дальше »
Несколько недель назад я (Махеш) сидел в своей библиотеке и вдруг
неожиданно услышал какой-то шум за спиной. Я обернулся и увидел ангела.
Он был молодым, величественным, могущественным, полным силы, радости и
решительности. Он улыбался, но вокруг него была атмосфера битвы. Это
был воин, и он только что вернулся с битвы.
У меня было впечатление, что я не был его заданием. Он буквально
возвращался с одной битвы, чтобы возглавить другую. Но между ними он
пришел ко мне, посмотрел, улыбнулся и спросил: «На сколько велик твой
трон?». Затем, так же неожиданно, как он появился, он исчез.
После того, как он исчез, и перед тем, как я начал обдумывать его
вопрос «На сколько велик твой трон», я понял, что слышал музыку. Когда
ангел был здесь, он принес с собой звучание гимна «Приди, Всемогущий
Царь»: «Приди, Всемогущий Царь, помоги нам воспеть Твое Имя, помоги нам
прославить Тебя, приди и царствуй среди нас, Ветхий днями». Было
ощущение, что этот гимн был победной песней той самой битвы, которую
ангел выиграл. Звук и слова гимна витали в атмосфере, когда он принес
мне послание от Господа: «На сколько велик твой трон?». Прежде чем я
стал искать ответ на вопрос, Дух Святой ответил мне из Псалма 21:4 : «Ты обитаешь (восседаешь на троне) среди славословий Твоего народа».
Когда Бог задает вопрос, он обычно с подвохом. Это послание было не о
моем стуле; оно было о Его стуле, о Его троне. На сколько велик Его
трон? На сколько великим мы делаем Его трон в наших сердцах? Мы делаем
его великим через нашу хвалу. Он обитает в нашей хвале.
Бог говорит к нам очень конкретно сегодня. Прими это лично в свою
жизнь, чтобы стать сосудом Его славы, когда ты делаешь Его Царем царей
в своем сердце. Чем больше твой трон, тем могущественнее Господь в
твоей жизни, и тем сильнее излияние Его славы!
Как нам сделать Бога могущественным? Нам надо славить Его. Мы
возвеличиваем Господа, когда
... Читать дальше »
6 ноября 2005 (воскресное служение) (это конспект, записанный Фионой Тонге)
Деяния 16:16-20- Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И [дух] вышел в тот же час. Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам. И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город • Есть сила в твоих устах • Сила спасать, исцелять, освобождать, благословлять - есть в твоих устах • Вера, что в нашем сердце высвобождается по вере из наших уст • <...> • Сила чувствовать себя счастливо есть в ваших устах • <...> • Не достаточно сказать "будь благословен во имя Иисуса" пока это не родится в вере • Это должно быть в соответствии с истиной Божьего Слова • Эта служанка говорила, что Павел был от Бога • <...> • Если вы скажете в соответствии с истиной Слова Божьего, то вы услышите себя и Бог услышит вас, в противном случае ваши слова услышите только вы сами Матфея 12:34-37 - Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и о
... Читать дальше »
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. Откр. 13:14 Написано, что в последнее время нельзя будет ни покупать, ни продавать, не имея образа зверя или его числа. Да… так думается, все, кто не будет его иметь, будут считаться преступниками против счастья и спокойствия всего человечества. Вот в таких масштабах это и будет проходить. И поверьте, заставить человека сделать этот «шаг» можно разными способами: не плетью, так пряником. Многие, наверное, думают, отказавшись от знака, взять и умереть, пусть даже под пытками. Не так быстро! К пыткам будут допущены самые верные христиане, которых не проведешь. А остальных, как уже происходит, будут медленно, но верно «логически» подводить к «этому» решению. Вот, например, хотя бы эта история со свиным гриппом. Да, думали в России, христианской, православной, славянской и т.д. стране все взбунтуются и не поклонятся зверю. Как бы не так! Как показывает статистика по миру, у нас самый высокий показатель паники и глупого развешивания ушей на всякий бред! Нашел-таки ключик, да? А кто говорил, что дьявол выйдет в поле и попросит всех граждан россиян дружно ему поклониться? Но будет и на умных прореха, то есть на тех, кто в этот раз не поверил. Пока это все так массово, шумно, так сказать, эксперимент. Но потом, я думаю, все будет индивидуальней. Зверю ведь не хочется сколько-нибудь к себе прибрать, вообще-то ему охота ВСЕХ, кого только можно, и особенно избранных. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Евангелие от Марка, глава: 13, стихи 14-23. Что он может нам предложить? Может деньги? Вдруг бизнес пойдет в гору, да развернется так, что будет много прибыли. О, э
... Читать дальше »
Как так происходит, что в своей жизни мы больше никуда не стремимся? Вот достигли «тёплого» местечка, и все-то в жизни мы уже повидали, да и знаем побольше, чем некоторые. Знаем, как жить, а как не жить… И на все вопросы у нас есть конкретные ответы. На что это похоже? По всем признакам на… нет, не на уверенного в себе человека, а на болото. История лягушек и ручейка знакома многим из мультфильма. Родился ручеёк, поплыл, побежал. Все лесные жители очень обрадовались свежей водичке. Лягушкам тоже захотелось, чтобы ручеёк к ним заглянул и остался. Они перекрыли ему выход, и он превратился… в болото. Что же такое болото? Болота являются естественными фильтрами воды и санитарами агроэкосистем на нашей планете, если, конечно, они не образованы по вине человека. Но болото может быть и в самих нас, а точнее в наших головах. Сократ писал: «Я знаю только то, что ничего не знаю». И это поистине великое изречение. Даже в глубокой старости он утверждал это. Он хотел сказать, что прежде, чем судить о каком-то событии, нужно знать все истоки его происхождения. Не двадцать или триста, а все. Кому это под силу? Мы, люди, слишком приземлённы и недальновидны, чтобы охватить всё. И с нашей неимоверной «высоты» мы даже своего положения не видим. Я так думаю, пока мы не будем всезнающими и вездесущими, а это, смею Вас успокоить, произойдёт не в этой Вселенной, не стоит нам натягивать мантию уверенности в своём Я. В библии, кладезе мудрых ответов, есть строки по этому поводу: «Тот, кто стоит, бойся, чтобы не упасть» или «Как может вести слепой слепого? Не упадут ли оба?» или «Что ты пытаешься вынуть соринку из глаза ближнего своего? А вот у тебя бревно!». Все это призывает нас следить за составом «воды», в которой мы обитаем. Не застоялась ли она? Стряхнуть затхлость и стремится к совершенству. Ведь ему нет предела. Чтобы вырваться из трясины есть способ: во-первых, перестань барахтаться в болоте – других забрызгаешь, во-вторых, убе
... Читать дальше »
Втор.26:7 "...и возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш..."
Исход из Египта является прообразом не только рождения свыше, но также и пробуждения. Предпосылки исторического исхода и предпосылки пробуждения очень схожи. Настоящее побуждение, подобно историческому исходу, всегда рождается в муках молитвы и всегда полностью зависит от суверенного освобождающего действия Божьего.
Так же, как исход Израиля, настоящее побуждение не бывает без осознания своей несвободы и без сокрушённого признания своей зависимости от непосредственного Божьего вмешательства. Мы вопиём к Богу: "Освободи нас, спаси и помилуй! Если Ты этого не сделаешь, то бедные мы люди! Горе нам!"
Но знаете, что я заметил? Когда Израиль был в Египте, он действительно прилежно вопиял к Господу. Однако стоило Израилю выйти из Египта, как он сразу почему-то перестал вопиять к Господу, а вместо этого обратил свой взор к прихотям, а свои претензии - к Моисею.
Как не хотелось бы, чтобы то же самое произошло и при пробуждении! Когда мы ходатайствуем об излиянии Духа Святого, то как правило, стараемся быть максимально обращёнными к Господу.
Но что с нами будет, когда Бог действительно изольёт от Духа Своего? Не произойдёт ли с нами то же самое, что с Израилем в пустыне? Сможем ли мы сохранить ту смирённую обращённость и зависимость, которую имели до "исхода"?
В Египте вопль Израиля был направлен непосредственно к Господу, этот вопль достигал Господа, доходил до Господа. Но после выхода из Египта вопль Израиля поменял своё направление и стал возноситься уже не к Господу, а к Моисею.
Бог, выводя Своих людей из Египта, хотел ещё больше обратить их к Себе. Израиль же, получив, наконец, вешнюю свободу, переложил свои функции обращённости к Богу на Моисея. Да, Моисей действительно был для них назначенным свыше посредником, но только в плане вхождения в присутствие Божье, а никак не в вопросах обращённости.
Понимаете, есть разница между присутствием Божьим
... Читать дальше »
Тяжелые времена могут испытать меня,
но не могут разрушить
Пророк TB Joshua,
Синагога, Церковь всех Наций, 4 ноября 2005 пятничное
ночное бдение
(Это конспект проповеди, записанный Гари Тонге)
Иакова
1:2-3 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение
• Тяжелые времена могут прийти от болезни /неудачи / бедности
• Когда вы встречаете тяжелые времена, вы можете посчитать это радостью - тогда это прибавит веры
• Когда вы живете жизнью веры, вы можете быть счастливыми вне зависимости от внешнего,
поскольку вера - это уверенность в
невидимом
• Если бы у нас не было тяжелых времён, то мы бы не искали лица Божьего
• Если бы не было тяжелых
времен, то человек, по своей слабой природе, не искал бы лица Божьего
• Бог иногда использует тяжелые времена, чтобы приблизить нас к Себе
Псалом 118:71 Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.
• Бог иногда позволяет кому-то пролежать в постели больным, чтобы так научится Его путям
# Т
... Читать дальше »
Как ответ брату, который призывал о ЗАЩИТЕ пророков, самая лучшая защита - в Крови Христа.
Сила Крови Христа для исповедания и провозглашения
http://www.pomazanie.org/news25.htm Что сделала Кровь Христа для меня
Кровь Иисуса Нового завета, за меня была изливаема во оставлении грехов, cогласно Марка 14:24 и Матфея 26:28. Я в Новом завете с Богом в Крови Иисуса, которая за меня пролилась, в соответствии с Луки 22:20. Я принимаю причастие, я – ядущий плоть и пиющий Кровь Иисуса, я имеею жизнь вечную, и Иисус воскресит меня в последний день. Я ядущий Плоть и Пиющий Кровь Иисуса пребываю в Нём и Он во мне, на основании Иоанна 6:54,56. Я являюсь частью Церкви Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею, согласно Деяния 20:28. Я искуплен от суетной жизни преданной мне от отцов, не тленным серебром или золотом, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, в соответствии с 1 Петра 1:18-19. Я, будучи оправдан Кровию Иисуса, спасусь Им от гнева, на основании Римлянам 5:9. Я получаю оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови в прощении грехов, соделанных прежде, согласно Римлянам 3:24-25. В Сыне Божьем Иисусе Христе я имею искупление Кровию Его и прощение грехов, в соответствии с Колоссянам 1:14. Посредством Иисуса Христа я примирён с Отцем, и умиротворён через Него, Кровию креста Его, на основании Колоссянам 1:20. В Иисусе Христе я имею искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, согласно Ефесянам 1:7. Я возлюблен Иисусом Христом, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных, Он омыл меня от грехов моих Кровию Своею, в соответствии с Откровением 1:5. Агнец, достоин взять книгу и снять с нее печати, потому что был заклан, и Кровию Своею искупил меня и других христиан Богу. Он сделал меня царём и священником Богу м
... Читать дальше »
Деян.2:39 "...и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш"
Я хочу, чтобы мы увидели слово "обетование" и то, что это слово напрямую относится к Духу Святому. Получается, что с точки зрения технической реализации Дух Святой является для нас таким же обетованием, как, например, Исаак для Авраама. Но ведь обетование - это всегда нечто, требующее ожидания в вере (Евр.6:12).
Мы же не привыкли, что Духа Святого нужно вымаливать или ожидать наподобие того, как Авраам "выстрадывал" своего Исаака, правда? Для нас Дух Святой достижим автоматически, требуется лишь быть открытыми и пройти определённые этапы.
И всё же здравый смысл подсказывает, что мы не можем относиться к Духу Святому как к чему-то уже полностью достигнутому. Мы ещё не вошли во всю Его полноту или кто-то из нас дерзнёт сказать иначе?
Важно смиренно признать, что полнота Духа Святого не является чем-то технически декларативным. Это не просто набор правильных формулировок или принадлежность какому-то движению, благодаря чему мы считаем, что, наверное, мы и так уже имеем полноту Святого Духа.
Да, став христианами и пройдя некоторые "конфирмационные" этапы, юридически мы имеем начаток Духа, но Его полнота всегда приходит как исполнение обетования. Т.е. для этого мы всегда должны пройти определённый "Авраамовский" процесс и определённое "горничное" ожидание.
Итак, для нас, живущих спустя 2000 лет, излияние Духа Святого не должно представляться чем-то автоматически достижимым. Для нас оно остаётся таким же обетованием с такими же предпосылками и исполнением, что и для ожидавших в Иерусалимской горнице.
Это значит, что мы будем иметь те же переживания, что и они в своей Пятидесятнице. Для них это было сначала обетование и ожидание, а затем ответ и непосредственное, конкретно ощутимое излияние. У нас ещё не было НАШЕЙ пятидесятницы и НАШЕГО пробуждения.
Я верю, что у каждого поколения христиан должно быть своё пробуждение
... Читать дальше »
Отец, прости наши грехи и убери препятствия, которые лежат между нами и Твоими обетованиями. Дай нам слышащее сердце - услышать Твой голос, говорящий нам, что делать и что сказать, во имя Иисуса. Аминь.
Круг жизни так и продолжает идти и нет никаких изменений (Екклесиаст 1:1-11).
Пророк T.B. Joshua не сможет никому помочь, если тот не примет разрешение, основанное на писании (псалом 31:8).