Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Ральф Хоу - об апостольстве
Служение апостола (ч.1)
Библия очень четко определяет служение апостола, когда говорит:
   
"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами…" 1-е Коринфянам 12:28

 Во-первых, - в том смысле, что они были избраны Господом Иисусом, чтобы быть с Ним (от Марка 3:13-14) и чтобы потом стать лидерами ранней церкви после ее зарождения в день Пятидесятницы.

Во-первых, - в том смысле, что они были необходимы в качестве очевидцев всего, что произошло в течении трех лет служения Господа: Его смерти, Его воскресения, Его явления на протяжении недель и затем Его восхождения на Небеса. По сути, это был критерий для того, чтобы избрать человека, который бы заменил Иуду Искариота и стал новым двенадцатым апостолом (Деяния 1:21-22).

И все еще, во-первых, - сегодня в церкви, если мы собираемся иметь здоровое и сильное основание апостольской доктрины и полноценное пятигранное служение (Ефесянам 4:11), функционирующее в пометной церкви.

Служение апостолов является «во-первых» в том, что они должны заложить фундаментальные истины в поместной церкви с той целью, чтобы жизнь в ней была построена на крепком, долгосрочном и надежном основании.

Ефесянам 2:20 «(церковь) быв утверждена на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]»

Также мы читаем эти слова и в книге Деяний в жизни ранней церкви.
Деяния 2:42 «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах»

Служение апостола также является «во-первых», потому что они являются ключом к здравому функционированию пятигранного служения. Апостол является лидером пятигранного служения, является тем, кто в действительности сможет сконцентрировать сверхъестественные дарования всех членов команды в одном для того, чтобы функционировать здраво и целостностно, принося пользу поместной церкви.

Ефесянам 4:11-16 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

Сегодня многие верят, что служение апостола перестало существовать вместе с исчезновением первых апостолов. Безусловно, это не является истинным по Писанию, поскольку было много других апостолов (кроме первоначальных двенадцати), которые вспоминаются в Новом Завете, а также и других, которые не были призваны быть апостолами, но несомненно служили в апостольском служении. Некоторые христиане считают, что когда ранняя Церковь установила канон Писания, то служение апостола стало уже не нужным. И снова такие формулировки не соответствуют Писанию.

Служение апостола все еще живо и на сегодня является важным для развития Царства и для здорового роста поместной церкви. Без этого служения Церковь не может исполнить свое предназначение на этой земле.

Слово «апостол», которое происходит от греческого «apostolos» попросту означает «тот, кто был послан, посланный». Апостолы высланы из Божьего присутствия со святым посланием – донести откровения из сердца Бога тем людям, для которых они посланы. Они являются послами Царства, которые выражают сердце Бога для людей и, поступая так, высвобождают жизнь (Зоэ – сама жизнь и природа Бога).

Существует столько путей, чтобы высвободить это служение или призвание, сколько существует и людей, которые несут служение апостола. Есть локальные апостолы, которые действуют в пределах своих поместных собраний, они обучают, закладывают основания, тренируют и снаряжают – но изредка выезжают и в другие церкви. Есть также и транс-локальные апостолы, служение которых задействует их во многих церквях, где они служат в своем помазании, сверхъестественно прикасаясь к жизням людей. Они также могут надзирать за сетью церквей и таким образом, функционировать как апостолы. Наблюдение над многими церквями играет  также большую роль в апостольском служении в наши дни и наш век.

Конечно, не все апостолы приступят к своим обязанностям одинаково; также помазание у них не будет одинаковым. Апостольские служения будут различаться в своем проявлении и выполнении, так же как это было и в ранней церкви. Павл говорит об этом в 1-м послании Коринфянам 12:4-6. Апостольское служение проявляется по-разному. Однако, существует общепринятая основа для всех апостольских служений. Не смотря на то, что у каждого из них есть свое индивидуальное призвание, существует десять основных функций, которые выполняет апостол. Эти нормы не являются исключающими для должности апостола, но апостолы будут отличаться от других пятигранных служителей в том, как они выполняют данные функции.

Апостолы должны проповедовать и учить Слову Божьему.
1-е Тимофею 2:7 говорит: «для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине»

Павел проповедовал язычникам, чтобы привести их к познанию о спасении через Господа. Мы видим много случаев, когда он их учил; одним из лучших случаев было время в Афинах, когда он вел дискуссию на холмах Марса (Деяния 17), провозглашая воскрешение из мертвых через Иисуса Христа. Он также учил евреев и в синагогах, чтобы показать своим людям, что Иисус был действительно Мессией, которого они ожидали (Деяния 18:4,11).

Апостолы должны знать тайны Бога (1 Коринфянам 4:1) через чтение Слова. Поскольку они учат посредством откровения, то Слово высвобождает жизнь в дух тех, кто слушает. Люди спасаются и локальные церкви насаждаются. Тогда апостолы будут оставаться и обучать новую церковь и поднимать лидеров (которые будут присматривать за верующими) и заботиться об их духовных нуждах – все это они будут делать, прежде чем уйти и начать проповедовать снова для того, чтобы люди обращались к Богу и в других местах.

Таким образом, апостолы должны проповедовать и учить Слову Божьему. Поступая так, они ожидают, что люди будут познавать спасение Господа Иисуса Христа – будут совершать истинное обращение к Богу. Далее они будут продолжать учить, поскольку они наставляют новых верующих в вере. Как только поместная церковь вырастет и повзрослеет, апостольская команда (включая пророков) будет опознавать дарования и призвания людей, и начнет наставлять тех, у кого есть лидерские способности; в конечном счете, команда высвободит этих новых лидеров для того, чтобы сформировать крепкое основание для данной ново-учрежденной церкви. Затем они будут двигаться дальше, чтобы насаждать другую поместную церковь, при этом сохраняя связи отношений с прежде высвобожденной церковью, и будут говорить в жизнь той поместной церкви, когда это необходимо.

Апостолы должны распознавать и высвобождать духовные дары.

Апостолы (и пророки) способны «видеть» духовные дары и призвания, присущие у верующих. Эти дары и призвания включают в себя девять даров Духа Святого (1 Коринфянам 12:4-11); мотивационные дары, которые мы можем найти в послании к Римлянам 12 (ст. 3-8); призвание и благодать на жизни человека для служения в команде пятигранного служения (Ефесянам 4:11); также и другие дарования, такие как «администрирование», вспоможение и управление (1 Коринфянам 12:28).

Как только апостолы (и пророки) распознают, что человеку дан дар на его жизнь, то в соответствии  с Божьим временем они могут возлагать руки на этого человека и высвобождать на них соответствующий дар. Иногда это делается во время служения пресвитеров, но в присутствии команды из двух или трех апостолов и пророков, которые служат вместе, является не обязательным для того, чтобы совершить данную задачу в Теле Христовом. Один апостол (или пророк) также может служить и высвобождать дары через возложение рук.

Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.1-е Тимофею 4:14

Служительский дар и призвание высвобождаются через возложение рук. Такое действие не активирует дар в жизни человека и хождение в Господе. Через возложение рук дар просто дается человеку в употребление. После этого человеку необходимо пройти всестороннее обучение об использовании дара (-ов), и ему понадобится, чтобы кто-то наставлял его в служении и призвании, которое есть на его жизни,  так же как и Елисей был в наставничестве у Илии и Тимофей у апостола Павла.

Как только человек твердо укоренится в поместной церкви, подчиняется и является подотчетным лидерству данной церкви, изучил как служить Телу Христову способами многочисленными и часто недуховными, и наконец оказался верным, тогда лидеры могут начинать рассматривать человека в роли лидера поместного общества и могут распознавать и высвобождать его дары.

На протяжении процесса обучения лидеры (или наставник) будут также работать с теми, кого они обучают быть лидерами, над вопросами, касающимися их характера, а также многих основных жизненных знаний. Например, как иметь хорошую репутацию, как иметь работу и сохранять ее, чтобы платить по счетам, как заботиться о жене и детях, вопросы отношений и т.д.

Как только эти три основных момента (характер, готовность служителя и развитие характера) будут установлены – апостол (или пророк) в Богом предназначенное время может возложить руки на человека и высвободить дар для функционирования в поместном обществе или за его пределами, в соответствии с тем, как велит Дух Святой. На тот момент поместная община уже распознает и примет дар и призвание этого человека, поэтому такое публичное высвобождение не будет выглядеть сюрпризом  для Тела Христова.
Итак, апостол обладает дарованиями и призванием для того, чтобы высвобождать в верующих Божии дары – чтобы открывать их и выносить на свет. Также он может высвобождать дары и призвания в верующих через возложение рук; высвобождать их тогда, когда в этом их ведет Господь Иисус и когда человек имеет зрелость в характере и проявляет себя как истинный служащий.

продолжение | предыдущее
Категория: Статьи | Просмотров: 3090 | Добавил: Мур | Рейтинг: 4.2/4 |
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 vinesbranch • 01:02, 19.06.2010 1
Да, пора нынешней Церкви познакомиться со служением Апостола и Пророка поближе. А то как-то скучно в собраниях стало, люди бегут...в поисках злачных пажитей. Многие не находят ответов на вопросы в своих поместных церквах. Очень хороший материал для тех, кто ищет Царства Божьего и правды Его. Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: служение, церковь, апостолы, Ральф Хоу, Учение, библия, Апостол
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024