Не надо смотреть статистику, чтобы знать, что миллионы людей живут бессмысленно, не имея восполнения, цели или значения. Но есть ответ – простой и действенный.
Мои родственники и моя золовка, Лоис, приехали к нам в гости. Как обычно, Лоис и я отправились за покупками. И как обычно, это было супер весёлое приключение.
Почему? Ну, есть кое-что необычно в нас: Лоис – глухая. А я, как вы можете уже знаете, слепая (упс, полностью).
Я держу её за руку, когда мы ходим по рядам магазина, ища нужное.
«Тут есть продавец», сказала Лоис.
«Фью, ну наконец-то, кто-то нам поможет», подумала я.
«Это там, куда повернула та женщина», сказал продавец.
Что ж, эта подсказка не помогла. Я не могла видеть, куда указывала продавец, а Лоис не смогла прочесть по её губам, поскольку она не смотрела на неё.
Какое разочарование!
Мы не могли обвинить продавца. Она понятия не имела что обращается к двум женщинам, одна из которых глухая, а другая слепая.
Наша ошибка была в том, чтобы положиться на того, кто не знает наши нужды и ограничения.
У нас всех так бывает в жизни, не правда ли? Ошибочно мы полагаем, что кто-то даст нам ответ, решит проблему, укажет нам правильное направление или восполнит наши нужды. Не потому что они не знаю нас, а потому что просто не могут.
Вот тест. Совершали ли вы хоть одну из этих ошибок?
* Вы ищите работу, ожидая, что она обеспечит вашу финансовую стабильность.
* Вы ищете свою половинку, надеясь, что он/она принесёт вам радость.
* Вы растите своих детей, ожидая от них благодарность.
* Вы ищите взаимоотношений, надеясь на восполнение пустоты.
* Вы ищите здоровья, надеясь прожить дольше.
* Вы идёте на риск, надеясь на успех.
* Вы ищите совершенной позиции, ожидая удовлетворения.
* Вы пишите книгу, ожидая изменённые жизни.
* Х
... Читать дальше »
С каким бы сексуальным грехом люди не сталкивались, бессчетное количество христиан разрабатывают системы самооправдания. Часто они просто шизофренически решают, что сексуальное отклонение от нормы является просто «одной частью» их жизни. «У меня не все сходится в этой сфере, но во всем остальном у меня все в порядке в моей духовной жизни, поэтому я просто буду продолжать жить с этим.» Они научились оправдываться и отождествлять себя с саморазрушающим поведением. Дальше это усиливается двойственным (нерешительным, колеблющимся), не-евангельским посланием постоянно пребывающего внутреннего греха, который проповедуется с большинства кафедр на сегодняшний день. Людям не было ясно сказано, что они были освобождены от их старой природы. Поэтому, извинения ко греху являются избитой темой, которая звучит в этих идеях, что «никто не совершенен», «ты просто человек» или отвратительный не-библейский взгляд, что вы всегда должны сражаться с вашей старой греховной природой.
Мы не осуждаем себя, если мы имели напряжения (борьбу) в сексуальной сфере. Чувство вины и позор не помогут нам. Мы должны знать, что прощены, но мы также должны знать, что по настоящему можем покоиться (отдыхать) как новое творение, которое больше не должно иметь дело с этим всем ни в один другой день нашей жизни. Мы также не осуждаем других, кто находится в сексуальном грехе. Но мы должны быть честными в любви. Очевидно, нам следует иметь дело с христианами иначе нежели чем с неверующими. Почему мы вообще ожидаем, что неверующий будет следовать Библейскому компасу? Указывая на их грех не поможет им. Однако, если мы находимся в отношениях с другими верующими, есть времена, когда нам нужно быть честными. Если брат находится в блуде (внебрачной связи), в прелюбодеянии или в какой-то похотливой зависимости, то давайте будем осторожно стремитьс
... Читать дальше »
Две составляющие для развития здоровых лидеров Беннинг Либшер старший пастор и директор "Jesus Culture" 10 сентября 2014 г.
У меня есть ревность о лидерах. Те, кто приняли призыв повлиять на мир вокруг себя для Бога, - это те люди, с которыми я хочу проводить время. Одна из величайших привилегий, которые я имею, - это привилегия вкладывать в лидеров. Видение о городах и народах, преобразованных силой и любовью Божьей, зажигает меня. Лидеры являются частью блестящего плана Божьего увидеть всемирное преобразование. По какой-то причине Иисус избрал тех, кто испытал Его спасительную благодать, для того, чтобы научить народы. Я не только в восторге от того, чтобы увидеть, как поднимаются лидеры. Я верю в стремление к влиянию и лидерству. То, что зажигает мое сердце, - это увидеть как поднимаются здравые лидеры, потому что здравые лидеры порождают здравую среду. Как христиане, мы находимся в ежедневном путешествии возрастания в Господе. Путешествии к тому, чтобы увидеть как наши жизни становятся все более и более похожими на Него. Это иногда трудно, но это – радость, когда наши жизни повинуются Тому, Кто стал сокрушенным для того, чтобы мы могли стать целостными. Вот почему я на 100% посвящен поместной церкви. Я верю, что одним из основных мандатов поместной церкви является взращивание лидеров, которые высылаются в город для того, чтобы увидеть исцеление, - и не только физическое, но и социальное исцеление. Поместная церковь – это средство для пробуждения в городе.
Здравые лидеры происходят из двух мест: Присутствия Божьего и общины. Твитните это (Поделитесь)
Изучая Писание и идя с Богом последние двадцать лет, я убедился, что здравые лидеры происходят из двух мест: Присутств
... Читать дальше »
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему вы должны хлопать в ладоши, когда группа прославления закончила своё выступление? Я знаю, что в большинство западных церквей такого не бывает. Но вы бы хлопали, если бы пришли на концерт и увидели, что музыканты играют с тем же самым уровнем превосходства и страсти? Почему нам нужно разделать эти два случая? Почему культурно принято вне церкви восхвалять таланты людей, но внутри церкви это выглядит как гордость или воровство славы у Бога?
Если вы бывали в Церкви Вефиль, то вы, по-видимому, видели, что когда кто-то поднимается на сцену, чтобы проповедовать или вести прославление, то толпа сразу взрывается в шуме и аплодисментах. Это часто создаёт культурный шок для тех, кто пришел в первый раз. На самом деле, большинство людей считают, что хлопанье в ладоши в церкви – это святотатство, но это часть нашей культуры. Это укоренилось в нас и если вы здесь долгое время, вы знаете это бурление… Так почему же такое недоразумение есть в Вефиле? Потому что мы верим, что признание славы в людях на самом деле признаёт славу Божью в них.
Вкратце:
Лука 14:11 говорит: «Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится».
1 Петра 5:6 говорит: «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время».
Иакова 4:10 говорит: «Смиритесь пред Господом, и вознесет вас».
Смирение – это процесс к вознесению. Помните, что Иисус смирил Себя до смерти, а Бог высоко превознёс Его.
Бог награждает тех, кто смеряет себя и ищет Его.
Когда Бог делает кого-то великим, можно быть уверенным, что этот человек прошел через дверь смирения.
Смысл в том, что Бог хочет возвышать людей.
Когда я только начал ездить, я оказался в церкви, где была хорошо поставлена работа с прославлением, и я встал и похвалил группу просла
... Читать дальше »
Я обнаружил, что иногда люди отвергают служение исцеления по радикальным причинам. Я бы хотел кратко рассмотреть эти недоразумения.
Давайте, как пример рассмотрим сообщество учёных. Хотя считается, что высокообразованные являются объективными, некоторые из их основ подверглись искажению. Craig Keener утверждает: «Современные западные академики, по-видимому, склонны принижать и игнорировать некоторые чудеса не только по культурным причинам, но также, неосознанно, по классовым причинам».
Это снисходительное отношение было очевидно на протяжении веков, когда философ David Hume писал:
«Есть сильное предубеждение против всего сверхъестественного и чудесного, что оно наблюдается, главным образом, среди невежественных и варварских народов; или если цивилизованный народ когда-либо получает доступ к этому, то оказывается, что эти люди получили их от невежественных или варварских предков».
James Dale Van Buskirk предполагает, что служение исцеления «распространено среди людей разного класса, как экономического, культурного так и социального уровня», которые являются «людьми без привилегий и имущества – народ, для которого эмоциональная религия имеет особенную притягательность».
По другому говоря, эти люди говорят, что служение исцеления не стоит почитать, потому что они популярно среди бедных. Они заявляют, что всё, во что верят «низшие классы», должно быть под подозрением.
К сожалению свидетельства исцеления отвергаются не только потому, что они «исходят от очень бедных», но из-за их преобладания одному полу. Один образованный служитель предположил, что служение исцеления представляет собой исключительно «женское суеверие».
Это большой перекос, когда чудесные библейские практики отвергаются из-за пола или класса. Хотя большинство не опускаются до такого уровня отношения, но всё же считается, ч
... Читать дальше »
Харизматы ищут слова «рема» до такой степени, что бомбардируют пророков, таких как Джон Пол Джексон, отчаянно нуждаясь в слове от Бога.
«Я думаю, что это отчасти то, что я всегда говорю харизматам, что если у меня была бы такая возможность, то они только и хотели бы слово-рема. Мой друг Джон Пол Джексон, который сейчас на небесах, говорил, что не мог спокойно пройти через фойе гостиницы во время конференции. Они подходили ко мне и говорили: «Есть слово для меня?» Это всё, что все хотели. Они хотели слово-рема. Я смотрел христианское телевидение, и один проповедник сказал: «Не переключайтесь, у меня есть слово-рема».
Тем, кто жаждет такого слова, Кендалл готов удовлетворить это желание.
«У меня есть слово-рема для вас; Я только что получил его», сказал Кендалл во время выступления перед работниками «Харизма Медиа». «Гоняясь за словом-рема, вы, по-видимому, никогда не получите его. Ищите Бога в Его Писании и Он даст вам слово-рема, когда вам оно понадобится. Присутствие Божье – вы просто хотите знать Его и чтобы угодить Ему, поставьте Его перед собой. Вы можете не почувствовать Его присутствие, но делайте то, что угодно Ему и когда понадобится, вы получите слово-рема. И когда понадобится, вы получите Его ощутимое присутствие».
Но, если быть точным, Кендалл говорит о другом слове, превышающем рема – слове-логос. Логос относится к святой Библии.
«Причина, по говорю я говорю, что логос важнее в том, что Святой Дух написал его, и если вы хотите иметь хорошие отношения со Святым Духом, вы узнаете Его лучший продукт, и здесь бы я хотел начать. Проблема со многие «людьми слова» в том, что они не верят, что Бог говорит напрямую, а я верю. Бог даёт слово-рема, но я думаю, что приоритетом должен быть логос», говорит Кендалл.
Голос вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть ибо уста Господни изрекли это. (Ис.40:3-5)
В основании евангелия лежит истина о покаянии означающая нашу полную не состоятельность в решении проблем связанных с грехом и полную зависимость от Господа. Проблемы связанные с нашей общей человеческой испорченностью пытались решить на протяжении многих столетий, но этого не только не удавалось сделать, со временем она только увеличивалась. Возрастающее зло, конфликты, войны. Израильскому народу получившему завет с Богом хотя и удавалось время от времени достигать в хождении с Богом и в представлении Его другим народам определенного результата, это не решало совершенным образом проблемы ведущей все человечество по пути к погибели. Это стало одной из причин приведения в исполнение Божьего плана спасения для всего человечества, заключающегося в приведении в мир Мессии, обещанного Спасители мира, который стал жертвой за наши грехи, умер и на третий день воскрес. Этим навсегда было устранена преграда между творением и Творцом. Потому что там где есть грех, там есть преграда и должно последовать наказание, но там где появилась справедливая причина для прощения, наказание может быть отменено.
Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис..59:2; 53:5)
Понимание нашей полной не состоятельности ведущей к покаянию и полной за
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 1024 |
Дата: 02.01.2018
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (6)
«И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий. Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным» (Марк 3:9-12).
За последние годы мы были свидетелями значительных падений служителей, занимавших высокие позиции. Как это произошло? Они забыли, как Иисус относился к славе.
Что делал Иисус, когда восхищённая толпа собиралась вокруг Него? Текст выше показывает нам.
Во-первых, Он по-настоящему заботился о нуждах людей. Поэтому-то они приходили к Нему. Он не приходил, чтобы что-то поиметь от других, но дать.
Иисус никогда не задавался вопросом: «Что в этом для Меня?»
Как-то я переключал каналы и наткнулся на телепроповедника, который говорил: «Бог благословляет тех, кто благословляет богатых проповедников». Он призывал людей в аудитории выходить вперёд и опустошать кошельки. Пример Иисуса показывает нам, что Он не терпел такую жадность.
Любое служение начинает отпадать, когда его служение смещается с помощи другим. Иисус не исцелял, чтобы привлекать толпу – Он исцелял, потому что имел сострадание к страждущим.
Во-вторых, Иисус ставил пределы в Своём использовании силы. Когда Он видел, что толпа начинает теснить, у Него был план отхода при помощи готовой лодки.
Он, конечно бы, мог создать невидимый барьер между собой и людьми. Иногда мы хотим, чтобы Господь сделал для нас то, что мы можем сделать сами для себя. Подготовка лодки показывает, что Он оставляет человеческим нуждам то, что можно сделать человеческими средствами.
<1>
В-третьих, служение Иисуса говорит само за себя. Ему не была нужна команда, которая бы «продвигала и ра
... Читать дальше »
Это может звучать противоречиво – и это и есть противоречиво – для путей мира, но богатый лидер рождён в духе нищеты.
Когда Иисус сказал: «Блаженны нищие духом», Он не говорил о нищете с финансовой точки зрения, но с духовной.
Греческое слово для «нищие» в Матфея 5:3 есть πτωχός. Согласно The KJV New Testament Greek Lexicon, πτωχός означает «нищенствующий, нуждающийся и бессильный сводить концы». Это согласуется с тем, что сказал Иисус: «без Меня не можете делать ничего» (Иоанн 15:5).
Успех склонен взращивать независимость от Бога, и когда мы начинаем чувствовать эту независимость, наши молитвы к Нему становятся всё более редкими.
Возможно, что самые лучшие лидеры – это те, кто понимает, что вне Христа невозможно вести (лидировать) правильно. Эти лидеры понимают свою крайнюю зависимость от Бога в том, чтобы любить и вести хорошо – делать что-либо хорошо – и взять совет Иисуса, чтобы оставаться в Нём и приносить больше плода (Иоанна 15:5).
Лидеры, нищие духом, не принимают поспешных решений. Они уповают на Господа для выбора направления.
Они поступают, как предложил Соломон: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои» (Притчи 3:5-6).
Это не всегда легко сделать в быстро меняющемся информационном обществе, но это даёт результаты, окаймлённые любовь.
Лидеры, нищие в духе, тратят своё время на коленях, чтобы видеть Отца творящего и поступать соответственно.
Более 19 лет назад я оказался у церковного алтаря в Орландо, шт. Флорида. Бог занялся моим выходом из зоны комфорта. У меня была интересная работа с хорошим доходом, но при этом духовно я чувствовал себя неполноценно. Я знал, что есть удивительное приключение для меня, но я воздвиг серьёзные ограничения на пути моего послушания.
Когда я преклонил свою голову на ковёр в той церкви, я осознал, что Бог просит у меня безусловного подчинения. Он хочет, чтобы я выбросил белый флаг. Я знал, что должен сказать, но мне было тяжело выразить это словами. Наконец я уловил это. Я сказал то же самое, что сказал пророк Исайя давным-давно: «вот я, пошли меня» (Исайя 6:8).
Это то, что я называю опасной молитвой.
Я верю, что когда вы произносите эти простые слова, небеса запечатлевают ваши поднятые кверху руки и начинается удивительный процесс. Бог приближается к нам, чтобы сокрушить наши страхи и уничтожить наш эгоизм. Затем Он даёт нам святую смелость говорит то, что мы боялись сказать.
Когда я помолился этой молитвой в 1998, сразу же я увидел видение, пока ещё находился на полу. Я увидел море африканских лиц. Я знал, что поеду в Африку, и был напуган до смерти. Я понятия не имел, как окажусь там, и что говорить и кто оплатит мне эту поездку. Так что я тяжело вздохнул и помолился опять: «вот я, пошли меня!»
Менее чем через два года я оказался стоящим на огромной сцене на стадионе в Порт-Арктур в Нигерии, выступая перед 7000 пасторами. Я не особо наслаждался длинным перелётом через Сахару, и мои колени стряслись, когда я проповедовал. Мне казалось, что я вляпался по полной.
Но хотя я был сильно напуган, мой страх смешивался с неописуемой радостью. Господь преодолел моё сопротивление и использовал меня. С тех пор я служил в более чем 30 странах. На той же неделе я был в Малайзии и Сингапуре, и всё потому, что помолился той опасной молит
... Читать дальше »
В дни Иисуса на земле, Его спросили, какая наибольшая заповедь. Иисус был ясен, когда ответил в Матфея 22:37-40:
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».
Иисус говорит тут о двух вещах. Он говорит, что все Десять Заповедей можно суммировать в этих двух, но то, на что я хочу обратить внимание, это то, что пророки зависят от этих двух. Пророки – это люди, которых Бог назначил быть Своими устами. Они существуют и сегодня. Я верю, что есть пророки, евангелисты, учителя, проповедники и апостолы. В противовес ошибочным учениям, то, что обычно называется пятигранное служение, до сих действуют и сегодня (Ефесянам 4:11-13). Это люди, которых Бог призвал и снарядил помогать святым – церкви – исполнить своё предназначение.
Часто люди связывают пятигранное служение с обладанием мантии. Мантия была важна в Библии. Концепция этого описана в Ефесянам 4:11-13, и когда Елисей служил в Ветхом Завете. Мантия – то, что можно носить, как пальто. У пророка есть пророческая мантия, у пастора – пасторская, у апостола – апостольская, у евангелиста- евангелистская и у учителя учительская мантия.
Когда я размышляла над этим местом Писания, неожиданно я почувствовала, как Бог показал мне нечто, о чём Он говорил в отрывке из Матфея. Для того чтобы пророку или кому-то в служении действительно быть использованным Богом, эта мантия покоится на двух заповедях: возлюбить Бога прежде, и возлюбить людей как самого себя. Проблема заключается в том, что многие люди не любят Бога и других людей как самих себя. И мантия, в которой надо действовать, валяется на земле. Я думаю, в этом Писании, Бог говорит о тех, кто призван быть устами для него. Мы все призваны распространять Евангелие. Мы все призваны в служение пр
... Читать дальше »
Не потому что я отвергаю благодать Иисуса и чудесную работу креста. Я знаю, что я спасён только по благодати согласно Ефесянам 2:8-9: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился».
Нет, я говорю о времени – Божьем времени. Не как мы люди, Бог не спешит мстить тем, кто не повинуется Ему и Его Слову. Хотя наша плоть хочет быстрой справедливости, Бог, к нашей большой выгоде, ждёт нашего покаяния. «Господь долготерпелив и велик могуществом» (Наум 1:3).
Я прекрасно осведомлён, что пару раз в моей жизни Божья благодать спасала меня от смерти. Я помню два особенный случая во время вождения автомобиля, что если бы не Его благодать, то я бы оказался в морге.
Один из таких случаев произошел, когда я ещё не принял Иисуса и жил жизнью греха. Другой случай произошел после моего «предполагаемого» спасения, когда я ещё не полностью предал свою жизнь Иисусу. Вы знаете этот стих – «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1 Коринфянам 6:9-10). Один из этих пунктов описывал меня.
Итак, почему я? Почему другие умирают в автокатастрофах, а Бог решил спасти меня в эти моменты? Я лишь могу предположить, что это потому что у Него есть великий план для меня – который разворачивается прямо сейчас – и поэтому Он отложил Свой гнев за моё непослушание.
Также как я благодарен за благодать креста, я также благодарен за Божий отложенный гнев.
Не используйте Божью благодать – или Его отложенный гнев – как право продолжать погрязнуть в грехе. Также как Он позже разрушил ... Читать дальше »
В этой серии из двух частей мы изучим десять корней современной церковной модели. Первую часть читайте здесь. Ниже последние пять моделей:
Реформаторская модель (конфессиональная/сфокусированная на Писании)
Протестантская Реформация отошла от власти Папы, крайних библейских традиций и учрежденческой иерархии званий и позиций, таких как должность Епископа и Кардинала. В место церковного канона и традиций, фокус перешел на Библию как единственный стандарт веры, а также здоровое почтение исторических деятелей церкви и догм первых столетий, а также писаний исторических отцов церкви.
В дополнении к вышеперечисленному, фокус также сместился на развитие общины, теологии и катехизиса. А также, отвержение должности Епископа убрало единственную форму небесного управления, которая держала церковь объединённой. Постепенно церковь разделилась на множество деноминаций и автономных церквей, которые подорвали способность церкви говорить со властью.
Эта Реформация 16-го века является корнем всех существующих протестантских деноминаций (лютеранство, реформаторство, пресвитерианство), а также независимых фундаменталистских церквей (например, Независимые баптистские церкви).
Пиетистическая модель (личная/субъективная вера)
В ответ на мёртвую, общую государственную церковь протестантизма, возникло движение в 17-м веке под названием Пиетизм, которое делало акцент на индивидуальном спасении с личным свидетельством в духе, которое даёт уверенность в спасении верующего. Пиетизм вновь сделал акцент на нужде в церковном вероисповедании, совете и конфессии, и ввёл в приоритет Библию и молитву в личных взаимоотношениях с Иисусом.
Это движение со временем стало катализатором для Моравских братье
... Читать дальше »
Порнография влияет на мужчин (и женщин) от дома до Голливуда. На самом деле многие знаменитости поддались разрушительному влиянию порнографии.
Примеры этих пяти актёров и знаменитостей Голливуда, имевших проблемы с порнографией, даёт надежду для тех, кто находится в подобном сражении.
... Читать дальше »
Большинство из нас, тех, кто вырос в церкви, в какой-то момент пели песню “Away in a Manger” во время детского рождественского спектакля. Мы выучили ее в очень раннем возрасте. Для некоторых это была колыбельная, которую пела им мама. Я пишу это, находясь на восьмом месяце беременности, и у меня есть сын, которому исполнился один год. Я уже пела ему эту песню как колыбельную! Как у матери, у меня бывают времена, когда я переживаю о том, хорошо ли выполняю свою работу, прося Господа постоянно учить меня быть хорошей матерью, и молясь, чтобы я была хорошим примером для своих детей. Я думаю о судьбе и мечтах, которые Бог вложил в моих малышей, и даже при всем восторге чувствую вес ответственности.
Как невероятно то, что Бог доверил мне этих драгоценных детей и судьбу, которая у них внутри! Я не могу представить себе, что должна была чувствовать Мария, когда ангел явился и возвестил ей, что она родит Царя; Спасителя мира! Так много вопросов должно было проноситься в ее разуме, такие как: «Кто я такая, чтобы родить Царя?» и «Как, вообще, я смогу узнать, как вырастить Царя?». Ангел собирается сказать Марии, что нет ничего невозможного с Богом. Он не ожидает совершенства от нас, а лишь сердца, которое говорит «да» следованию за Ним. Он обещает никогда не оставить нас, и Он идет с нами по этому пути. Сердца, доверяющие Господу, - это сердца, пребывающие в мире. Просто скажите Ему «да». Луки 1:30-33 «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему
... Читать дальше »
В этой серии из двух частей мы изучим десять корней современной церковной модели. Ниже пять первый моделей:
Иерусалимская модель (монокультурная)
Первая модель ранней церкви была сфокусирована только на достижении евреев в Иерусалиме (см. Деяния 1-8). Это моно-центричость, похоже, игнорировала Великое Поручение, которое призывало учеников достигать все народы и культуры (см. Матфея 28:19). К несчастью, даже современные церкви и деноминации могут впасть в комфортную культурную зону и фокусироваться на одной этнической группе (мы не призваны проповедовать этно-центрическое евангелие, но Христо-центрическое евангелие). Богу настолько не понравилось эта моно-этническая модель, что Он позволил ужасные гонения, чтобы потрясти церковь, чтобы рассеять верующих и распространить евангелие (см. Деяния 8, 11).
Антиохийская модель (мульти-этническая, транскультурная)
Антиохийская церковь началась, когда еврейский верующие были вынуждены покинуть Иерусалим. Со временем эта церковь повлияла на апостола Павла и стала ключевым местом для достижения народов мира (см. Деяния 13-28). Лидерство этой церкви было мульти-профессиональным и мульти-этническим, как мы видим в Деяниях 13:1,2 (Варнава занимался недвижимостью, Манаил был политиком, Савл был религиозным лидером, а также шил палатки, а некоторые лидеры были африканцами). Более того, я слышал комментарии одного историка, что стены разделяли город, чтобы разделить этнические группы и верующие перелазили через стены, чтобы попасть в церковь, потому что они знали, что кровь Христа соединила все народы.
Постепенно, Антиохийская церковь заменила Иерусалимскую церковь как первичная апостольская модель, основанная на Великом Поручении. Современные церкви и движения, являющиеся мульти-этническими и сфокусированны
... Читать дальше »