JOHN BURTON
Грядет более глубокое, более весомое откровение Божьей любви—и оно будет выглядеть намного иначе, чем мы думаем.
Готовы ли вы к глубокому, тяжелому, абсолютно подавляющему откровению Божьей любви?
Я сижу на мощной конференции с Барбарой Йодер, Синди Уильямс и командой служения из Catch the fire (Торонто) в церкви Шекина в Анн-Арборе. Она вся о встрече с любовью Божьей, погружении в Его присутствие и подготовке к служению в любви в атмосфере пробуждения. Я жажду большего присутствия! Мне нравится это служение!
Масштабы откровения о любви Божьей и о переживании Его присутствия значительно возрастают, и многое из этого удовлетворит устремления нашего сердца. Я убежден, что многое из этого также будет весьма удивительно для вас, как это проявляется.
Для того, чтобы что-то было ложным, должна существовать истинная, чистая реальность. Те из вас, кто жаждет чистого, движимого любовью движения Бога, будьте готовы! У нас будет возможность пойти глубже, чем когда-либо. Настоящая любовь изменит мир.
Мы могли бы потратить триллионы лет, узнавая и открывая и встречая любовь Бога. Фактически, мы будем делать это на протяжении всей вечности. Сама Библия призывает нас узнать о любви:
Так что, это моя молитва: чтобы ваша любовь процветала и чтобы вы любили не только много, но и хорошо. Научитесь любить соответственно. Вы должны использовать свою голову и проверить свои чувства, чтобы ваша любовь была искренней и разумной, а не сентиментальной. Живите жизнью любящего, осмотрительной и образцовой, жизнью, которой будет гордиться Иисус (Фил. 1: 9-10, MSG)
Мы должны научиться любить соответственно. Это Писание является переломным наставлением. Зачем? Это значит, что есть неуместные способы любить. Есть обманы, которые кажутся правильными, но это плохое представление или даже подделка правды.
Когда Божья любовь начинает проявляться такими удивительными, более глубокими способами в конце века, мы должны осознавать, что враг будет усердно работать, чтобы извратить и исказить настоящую любовь. У него есть сокращенная версия, чтобы предложить нам.
Свободная любовь
В 1960-х и 1970-х годах мы увидели появление свободной любви.
Из Википедии:
Свободная любовь - это социальное движение, которое отвергает брак, который рассматривается как форма социального и финансового рабства. Первоначальная цель движения «Свободная любовь» состояла в том, чтобы отделить государство от сексуальных вопросов, таких как брак, контроль над рождаемостью и прелюбодеяние. Он утверждал, что такие проблемы были проблемой вовлеченных людей, и никого другого.
Большая часть традиции свободной любви, является следствием анархизма и отражает либертарианскую философию, которая ищет свободу от государственного регулирования и церковного вмешательства в личные отношения.
Движение за свободную любовь вовсе не было движением любви. Оно было ориентировано на самоудовлетворение, личный опыт и реляционные связи. Близость, к которой они стремились, так и не была найдена, так как сексуальная распущенность служила разрушительной, невыполненной подделкой.
Я верю, что сегодня в церкви мы наблюдаем подобное движение свободной любви:
Отказ от брака: это говорит о сопротивлении завету. Желание контролировать отношения любви, переживание. Когда эмоциональный порыв проходит, а близость разочаровывает, многие из сегодняшних христиан разрывают эту связь и переходят к более удовлетворяющим отношениям. Они переходят от партнера к партнеру, движимые эгоистичными амбициями, стремясь принимать вместо того, чтобы отдавать.
Социальная и финансовая зависимость: свободная любовь стремится к социальной и реляционной эйфории, и если этого не происходит, люди стремятся избежать угрозы зависимости.
Истинные инвестиции в других натыкаются на сопротивление , если это не двусторонний процесс, если человек получив не начинает отдавать и получать то, что ищет.Эта проблема? Это относительная проституция. Многие христиане будут инвестировать в других только в том случае, если их дружба будет дана взамен.
Отделение от государства: так же, как те, кто в движении свободной любви несколько десятилетий назад стремились к освобождению от государственного контроля, многие христиане сегодня отвергают библейское правление. Правительство требует подчинения, а подчинение не похоже на любовь—хотя это и так. Порядок царства требует подчинения, уважения границ и отказа от личных прав. Это любовь! Сегодня мы так много слышим о правах человека, как будто это чистейшее проявление любви. Нет. Гомосексуальное движение требует от правительства держаться подальше от его интимных стремлений. Движение "за выбор" требует, чтобы правительство держалось подальше от его чрева. Первое Коринфянам 13 показывает, что любовь не эгоистична. Речь идет не о правах человека, а о служении Божьему Царству, Его целям и Его народу.
Мифы о ложной любви и обманы
Имейте в виду, что ложная или испорченная любовь не вытекает главным образом из злого, униженного сердца. Это также не означает, что в аргументе или точке зрения нет ничего истинного. Человек, который жаждет чистой любви, может в своем рвении или в своей слабости допустить нечистоту в своем выражении любви, которая искажает и компрометирует ее. Мне нужно было сказать это, чтобы ободрить вас, если вы пострадали от лже-любви. Ваше желание действенной любви, вероятно, истинно, но враг может войти и запутать процесс. Имея это в виду, существуют так называемые ложные мифы о любви. Принятие этих мифов приводит к поражению церкви:
Ожидая или требуя любви от других—помните, любовь не эгоистична. Тебя когда-нибудь ранил кто-то, кто не был влюблен в тебя? Желание быть любимым-это нормально, но настоящая любовь не ожидает и не требует, чтобы это желание исполняли другие. Если мы показываем пальцем на тех, кто не влюблен, то это свидетельствует о том, что мы сами не любим. Что если кто-то не проявляет любви по отношению к вам, не близок к вам, не является вашим другом, как вы будете поступать? Вы перестанете вкладывать в этого человека до тех пор пока не начнёте получать что-то в замен? Тогда вообще поведение похоже на поведение проститутки. Иисус отдал Свою жизнь за тех, кто ненавидел Его, и мы должны сделать то же самое.
Сосредоточиться на Божьей любви - это все, что нам нужно: это беспокоящая тенденция в церкви, но на самом деле она не является в основном неправильной. Это в основном правильно! Аргумент заключается в том, что когда мы концентрируемся на переживании чистой, истинной любви Иисуса, все остальное в жизни просто становится на свои места. Если мы сосредоточимся на любви, грех не будет проблемой. Придет зрелость Не так. Что в основном правильно? Что ж, чем больше откровение Божьей любви к нам, тем больше мы хотим быть святыми, отвечать послушно и взрослеть. Любовь - это отличный мотиватор! Однако переживать любовь - это не все, что нам нужно. Библия наполнена инструкциями и наказами и фокусируется на том, на что мы должны реагировать, даже если любовные отношения однажды прекратятся.
Кроме того, Библия наполнена историями людей, которые любили Бога и которые согрешили. Быть с Иисусом, любить Иисуса, быть близким с Иисусом достойно большей части нашей энергии и сосредоточенности. Однако даже в глубоком, интимном месте с Иисусом послушание может быть сложно. Плоть может подняться. Сатана может соблазнить. Мы можем быть обмануты. Наши теологии могут быть отключены. Вот почему мы должны постоянно позволять Богу искать в наших сердцах любой злой умысел в нас. Мы должны быть в Слове! Мы должны быть представлены наставникам, которые следят за нашими душами. Мы не можем просто наслаждаться Богом и думать, что наша работа сделана.
Гордость, инициированная любовью: кажется, что быстро появляются те, кто идет за любовью Иисуса и кто сопротивляется дисциплине и ученичеству. Причина? Гордость. Предполагается, что их встреча с любовью к Богу возвысила их до такой степени, что им больше не нужно изучать Слово, сосредотачиваться на греховном потенциале в своей жизни или подчиняться другим. Они не сказали бы, что они выше других, но их аргументы показывают их сердца больше. Когда их призывают к святости, смирению, изучению, послушанию и так далее, они раздуваются и, в свою очередь, отвергая ваши "низшие фокусы", призывают вас подняться выше и просто сосредоточиться на любви. Очень часто они отвечают: "Если бы вы действительно понимали любовь Отца, вы бы поняли, что я имею в виду.- Это высокомерие, маскирующееся под духовность. Сам факт того, что это происходит, является откровением, что они не испытывали истинной любви так, как они утверждают.
Любовь всегда должна проявляться определенным образом: в Писании у нас есть великое определение любви в 1 Коринфянам 13. Я бы посоветовал вам прочитать недавнюю статью, где я в который раз разьясняю ее здесь. Да, это правда, что, например, любовь всегда терпелива. Если вы не терпеливы, то это конкретный вопрос, который вы можете проанализировать в себе. Однако существует обвинительный дух, который действует за пределами данного духовного определения, заявляя что если вы не функционируете определенным образом, вы не можете любить так как нравится Богу.
Например, кто-то может сказать ходатаю: "Если бы вы действительно любили людей, вы бы вышли из своего молитвенного шкафа, вышли на улицы и накормили бездомных!"Это обвинение против ребенка Божьего, что они не любят, потому что они не вписываются в несовершенное определение того, что такое любовь на самом деле. Можете ли вы представить, что кто-то смотрит на милую, страстную бабушку, которая каждый день со слезами молится,и обвиняет ее, что она не любит людей, потому что она не проповедует на улицах. С другой стороны, ходатай может сказать: "Если бы вы действительно любили людей, вы бы проводили часы в день, молясь за них!"
Кроме того, в статье, на которую я ссылался выше, я объясняю, как любовь будет проявляться в разных ситуациях. Любовь через пастора выглядит иначе, чем через пророка. Как церковный лидер, мне приходилось тратить много энергии, объясняя людям, какую любовь и связь они могут ожидать от кого-то вроде меня. Большинство людей думают, что я пастор, когда они впервые встречают меня (потому что церковных лидеров в Америке почти всегда называют пастором). Если люди предполагают, что я буду выражать любовь как пастор, они могут очень обидеться, когда этого не произойдет. Обвинений может быть много. Но если мы просто поняли, что в дополнение к определению в 1 Коринфянам 13 разные люди, разные ситуации и разные культуры будут выражать любовь совершенно по-разному, их будет легко почитать и любить, а не требовать от них.
Любовь всегда чувствует себя хорошо. Когда мы сталкиваемся с любовью, нам будет представлен взгляд на Бога, который совершенно отличается от того, что мы ранее понимали как правду. Божья любовь может быть выражена очень прямым, неудобным способом, который ломает вас и может даже заставить вас задаться вопросом, как любящий Бог может действовать таким образом. Божье выражение любви часто подвергает вас риску, угрожает и беспокоит вас. Выражение любви Иисуса на кресте подвергло Петра риску такой же ужасной смерти! Как мог Иисус сделать это? Петр был сбит с толку, поскольку ему представили сторону Иисуса, которую он никогда не видел, и он отрицал это выражение Иисуса и его любовь к миру! Я гарантирую, что Петру не было хорошо, потому что Иисус любил его, спасая его от ада, умирая на кресте. Сегодня резкая, провокационная проповедь отвергается, потому что это не очень хорошо. Люди могут сказать в своем беспокойном состоянии: «Это не тот Иисус, которого я знаю». Риск, как и у Петра, это отвержение Бога, когда чувства не теплые и близкие. Это одна из причин, почему быть людьми Слова не подлежит обсуждению. Мы не можем позволить себе называть добро злом, а зло добром. Мы должны узнать об Иисусе и о том, как Он функционирует, чтобы наши эмоции не вводили нас в заблуждение.
Бог всегда в хорошем настроении: Неправда. Периодами. Я говорю это так: Если Бог всегда в хорошем настроении, Он будет монстром, смеющимся и танцующим счастливый танец, когда Он бросает людей, которых любит, в ад." Если мы верим, что Бог всегда в хорошем настроении, мы отвергаем послания и откровения, которые не приводят нас к хорошему настроению. Мы будем ассоциировать любовь Божью с ненавистью Сатаны. Мы знаем, что Бог все еще гневается. Он все еще сердится. Он печалится. Он радуется. Он счастлив. У Него есть настроения, и самое глубокое место любви существует, когда мы сотрудничаем с Богом в его эмоциях. Что у Бога на сердце? Как мы можем сотрудничать и служить Ему?
Любовь требует эмоциональной связи: опять-таки, это не правда. Люди способны любить многих, но могут подружиться лишь с немногими. У разных людей разные способности, но принцип остается тем же. Не думайте, что кто-то не любит вас, если он не приближается к вам на уровне сердца. На самом деле, могу ли я быть настолько смелым, чтобы сказать, что они могут не нравиться вам. Чтобы любить кого-то, не нужно, чтобы он нам нравился. Таким образом, мы можем любить массы и общаться только на близком уровне дружить с немногими.Поумайте об этом. Хочешь со всеми дружить? Нету. Почему вы ожидаете того же от другого? Комплекс отвержения действительно нанес большой ущерб людям - и они ожидают, что их исцеление придёт от тех кто их любит именно таким образом как это видят они. Они не хотят, умирать для плоти, но возлагают это бремя на других. Они любят себя.
Я помню пастора большой церкви, который был чрезвычайно популярен. Он чувствовал себя твоим лучшим другом, хотя у тебя действительно не было с ним личных отношений. Люди часто хотели быть ближе к нему, и у них действительно была какая-то система для этого! Партнер подойдет к тем, кто немного переусердствовал в своих попытках подружиться с пастором. Он говорит: «Пастор будет хорошо служить вам и выражать любовь, ведя вас, обучая вас и помогая вам соединиться с Иисусом. Однако не ожидайте, что он будет вашим личным другом». Тот же сценарий верен для небольших церквей. Пастор может быть интровертом, может иметь ограниченную эмоциональную энергию или просто может быть призван сосредоточиться на разных вещах. Не думайте, что кто-то не любит вас только потому, что он не служит вам так, как вы хотите. Насколько потенциально обиден и, казалось бы, высокомерен этот отрывок?
В то время, когда количество учеников росло как на дрожжах, у грекоязычных верующих - «эллинистов» возникли обостренные чувства к верующим, говорящим на иврите, потому что их вдовы подвергались дискриминации в ежедневных раздаянии питаниях. Итак, Двенадцать созвали собрание учеников. Они сказали: «В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: "Нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу; а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова." (Деяния 6: 1–4, MSG, выделение моё).
Они говорили, что не будут общаться с людьми, которые нуждаются в помощи. Они сосредоточатся на соединении с Богом и их очень специфических задачах. И, мои хорошие друзья, это любовь! Они не должны были кормить вдов. Они не должны были посещать больницы. Они не должны были отвечать на свои телефоны каждый раз, когда кто-то нуждался в них. Они должны были молиться и проповедовать, и это была глубокая, огненная любовь!
Вы должны убедить людей, что любите их: мы должны быть добрыми, без вопросов. Тем не менее, мы не должны изменять наши сообщения, смягчать нашу речь или пытаться убедить людей, что мы их любим. Мы должны просто любить их! Как это заявление о любви:
"Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.Ибо Давид говорит о Нем: «видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицом Твоим".(Деяния 2: 22-28, MSG).
Вы пригвоздили Его ко кресту и убили Его! Он был истязаем. Он приносил исправление со смелым, огненным духом. Он не беспокоился о том, чтобы обидеть их чувства - он провозглашал силу Иисуса! Его цель не состояла в том, чтобы сесть и спросить, каково было их сердцу, как они себя чувствовали, чувствовали ли они себя хорошо. Он был в другом образе, действовал в любви, раскачивал их мир и разоблачал их мысли, которое приведут их в ад. Я уверен, что они не чувствовали себя любимыми, но если бы они ответили на послание Петра, они были бы наполнены страстной любовью Иисуса.
Жесткие послания не движимы любовью: это связано с вышеупомянутым моментом, но оно заслуживает некоторого дополнительного внимания. Послание Джонатана Эдвардса «Грешники в руках разгневанного Бога» в значительной степени отвергается современной ультрачувствительной, тонкокожей культурой как нелюбимая. Я слышал, там сказано, что у него не было откровения о любви Отца. Это не только неправильно, это нарушение библейской истины. Мы не можем избежать жестких посланийо грехе, аде и покаяния из-за страха, что мы будем отвергнуты оскорбленными. Мы не можем изменить наши послания, чтобы они звучали с любовью - мы должны верить, что Слово Божье - это послание любви. Истина, доставленная в любви, не всегда чувствует себя прекрасно, и это оскорбит многих, но те, кто ее получают, изменились навсегда!
Мы могли бы довольно долго обсуждать мифы и обманы в отношении любви. Враг боится проявления истинной любви, и он предлагает ее сокращенную версию тем, кто ищет добрых, счастливых чувств. Сокращенная любовь чувствует себя хорошо, но она не способна породить жизнь.
Пора нам доверять Богу таким, какой Он есть, а не таким, каким мы хотим, чтобы Он был. Пришло время погрузиться в Слово и обнять Иисуса, когда Он проявляет различные эмоции, которые все исходять из любви.
|