Почитатели Франциска Чана не найдут его в Фейсбук, Инстаграм или даже в Твиттере. Фактически, ради своего духовного хождения, он намеренно избегает всего этого. Он говорит, что это «убивает его душу».
Он рассказал об это журналу «Charisma» во время эксклюзивного интервью для апрельского выпуска 2018 года. По его мнению церкви нужно понять, что в этот культурный момент существует опасность соцсетей.
«Мы живём во время, когда люди очень быстро говорят», говорит Чан. «Библия повелевает нам противоположное. В соцсетях люди говорят огромное количество слов. Кажется, что сама цель соцсети в том, чтобы сказать что-то так громко как только можно, что создать шок и привлечь внимание. Это не то, что говорит нам Писание».
«Писание говорит нам, что при многословии не избежать греха. Писание говорит нам быть скорыми на слушание, медленными на слова, медленными на гнев».
Он говорит, что такое отношение тяжело иметь даже для пасторов: «Мы живём во время, когда люди скоры критиковать церковь и лидеров, будучи уверенны в своей правоте. Это очень и очень тяжелое время для христианских лидеров».
Чан верит, что христиане должны придерживаться высокого стандарта. Хотя может возникнуть искушение ввязываться в каждый спор или показать, насколько неправ твой оппонент, противостойте этому побуждению. Вместо этого подражайте духу смирения как у Давида, который подчинился Саулу, потому что знал, что Бог владеет ситуацией.
«Сейчас время говорить с силой», говорит Чан. «Но позвольте мне напомнить историю Давида и Саула. Где сейчас этот дух в церкви? Я просто хочу быть осторожным с Господним помазанником. Мы окружены культурой, которая припасает сильные слова для удара на руководство. Это способ быть услышанным и стать известным. Давайте будет другими в церкви, и проявим больше благодати. Как Ефесянам 4 говор
... Читать дальше »
«Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Римлянам 10:17).
Что может быть более важным, чем правильно слышать? Мы поклоняемся Богу только в той степени, в какой мы слышим Его. Вот почему по всему Писанию есть указания о слушании. Иисус часто заканчивал притчи словами: «кто имеет уши слышать, да слышит» (Лука 8:8). Псалмист говорит: «не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне» (Псалом 94:8). Это же место повторяется в Евреям 3:8. Есть также предупреждение в Евреям 5:11, где автор пишет: «О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать».
Исайя говорил: «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко» (Исайя 55:6).
То, о чём мы говорим – это способность распознавать и откликаться на импульсы Духа. Я рассматриваю это как наивысший духовный уровень духовности, который существует.
Способны ли мы видеть работу Святого Духа? Распознаем ли мы пробуждение, если мы увидим или услышим о нём? Если Бог излил Своего Духа в каком-то неожиданном месте, можем ли мы распознать Его? Знаем ли мы, когда Бог говорит к нам? Можем ли мы ощутить путь, которым Бог ведёт нас? Духовная способность распознавать импульсы Духа приходит от слушания Бога.
Я хочу подойти к этому предмету в общем, а потом перейти на частности. В общем, я имею ввиду познание, как слышать Бога где угодно: дома, на работе, в транспорте, 7 дней в неделю, 24 часа в день.
Очень интересно, что после того как Иисус обращался ко всем семи церквям в Откровении 2 и 3 со словами «что Дух говорит церквам», затем Он приглашает: «если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3:20).
Кто-то может возразить: «Моя проблема в том, чтобы Бог услышал меня, как у псалмиста в Псалме 4:2. Вот моя ситуация. Я всегда прошу Богу услышать меня».
Слово «святой» традиционно использовалось для описания только тех христиан, которые достигли высокую степень посвящения Богу. Однако нижеследующее место Писания открывает широкую дверь для всех, кто любит Господа.
«Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас» (1 Коринфянам 1:2).
В этом стихе есть три критерия для «святости»:
1) Принадлежность к «Церкви Божией» - Слово «церковь» от греческого слова έκλησία (произносится как эк-клей-си-а) значит призванные. Поэтому, оно включает всех тех, кто действительно призван из жизни греха в жизнь посвящения Богу;
2) Быть «освященным во Христе Иисусе» - Слово «освященный» имеет двойное значение: во-первых, очищенный от осквернения грехом, и во-вторых, посвящённый целям Божьим;
3) Призывать «имя Господа нашего Иисуса Христа» - По-другому говоря, жить жизнью союза со Спасителем человечества.
Итак, все рождённые свыше, вне зависимости от деноминационной принадлежности, не просто приглашены, но включены в «собрании святых» (Псалом 88:6). Ого! В веке духовного компромисса не является ли это вызовом?
Освященные люди становятся святыми
Святость и освящение – неразделимо пересекаются, потому что «святой» - это просто тот, кто «освящён». Это изначально приходит как дар от Бога. Как только вы исповедуете Иисус Господом своей жизни, множество «освящающих» влияний совместно предоставляют нас «святыми Господу». В этот славный момент духовного перерождения, мы являемся:
• «освящены истиною» (Иоанна 17:19)
• «верою … получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деяния 26:18)
• «освящается словом Божиим и молитвою» (1 Тимофею 4:5)
• «но освятились, но оправд
... Читать дальше »
«Growthtrac Ministries» – это христианское некоммерческое медиаслужение – организация, которая укрепляет браки, предоставляя сосредоточенные на Христе ресурсы через инновационные онлайн медиа.
Недавно основатель «Growthtrac» Джим Мюллер встретился с лидерами поклонения «Jesus Culture» Крисом Килалой (Chris Quilala) и Ким Уолкер-Смит (Kim Walker-Smith) перед исполнением в «Доме блюза» г. Чикаго (9 октября 2017). Вот что они рассказали о своей музыке, служении и браках.
Джим Мюллер: Чего вы ожидаете от исполнения в таком помещении как «Дом блюза», а не в церкви.
Ким Уолкер-Смит: Поклоняться в таком помещении как «Дом блюза» особенно, потому что это напоминает нам, что Присутствие Божье не предназначено для того, чтобы содержаться в пределах стен церкви. Бог пребывает не только в церковном здании – Его Присутствие с нами, где бы мы ни находились. Это сильно – быть в таком месте. Часто мы слышим свидетельства людей, которые работают в месте проведения или в баре, переживших встречу с Иисусом. Разве не это и есть христианская жизнь – выносить присутствие Иисуса в мир, который так голоден по Нему?
Каждый вечер я чувствовала как глубокое исцеление происходит в сердцах людей. Это то, о чем мы молимся; то, что, как я чувствовала, Бог хотел совершить на этом туре «Jesus Culture» . Мы смотрели на лица в зале, и видели так много людей, поющих песни и поклоняющихся, но также видели много слез, и слышали свидетельства о том, что Бог совершает в людях. Чего мы ожидаем – чтобы Бог явил Себя, и люди встретились с Ним.
Расскажите мне немного о своих альбомах.
Ким Уолкер-Смит:«On My Side» («На моей стороне») - это альбом, наполненный песнями, вышедшими из путешествия, которое я проходила с Господом,
... Читать дальше »
Когда я только начал ходить с Господом, я не понимал, как Он говорит. Я слышал, как люди рассказывали о своих переживаниях с Ним: как Он приходил к ним и отвечал на их вопросы, когда они молились. Из-за этого я стал представлять, что Бог физически входит в комнату и начинает говорить слышимым голосом.
Их истории вдохновили мою молитвенную жизнь, но не здоровым способом. Я стал спрашивать Бога: «Почему Ты не любишь меня, как любишь их? Почему Ты не приходишь ко мне? Я хочу иметь общение с Тобой! Что со мной не так, что я не могу слышать Тебя так, как они?»
И это было до тех пор, пока я не осознал, что происходит. Эти истории не были всей правдой.
Что же происходило на самом деле?
Я знаю, что люди не намеревались запутывать нас. Может быть, они видели духовно. Возможно они желали вдохновить верить, что Бог желает говорить, или же они хотели, чтобы люди поверили в то, что они говорили. Проблема в том, что Бог не приходил к ним в комнату в физической форме и не общался с ними слышимым голосом. Они просто имели ввиду, что чувствовали Его присутствие. Когда они молились, они ощутили ответы на свои вопросы и таким образом осознали, что Бог обращается к ним. Но это было не то, как они выдавали это.
Опасность преувеличения духовного переживания
Бывает порой, когда Бог действительно приходит в комнату к людям и говорит с ними лицом к лицу. Эти переживания изменяют жизнь и являются драгоценными, но когда мы преувеличиваем свои ежедневные переживания с Богом, люди с трудом понимают, что было настоящим. Преувеличение духовного переживания имеет похожий эффект с криком о волках.
Многие годы я думал, что не смогу хорошо услышать Бога, потому что так редко слышал от Него специфические слова – я просто знал или чувствовал их. Иногда у меня была картинка в разуме, но редко я видел ч
... Читать дальше »
Во время и после ураганов Харви и Ирма, люди помогали как незнакомым так и соседям. Хорошие люди делали хорошие вещи. Божьи люди делали хорошие вещи. Конечно, это не умоляет реальности проблем.
В дополнение к замечанию о хорошем, которое делают люди в тяжелые времена, давайте отметим, чего хорошего делал Бог. Да, были трагические потери жизни и имущества. При этом Бог – чудотворец. Он был там с людьми, когда они столкнулись с обстоятельствами. И Он до сих пор там.
Как верующая в Бога и как верующая в святое Слово Божье, я знаю, что Бог благ. Я выбираю верить то, чему учит Библия. Даже во время шторма, Бог благ. По–прежнему благ. Всегда благ.
Что если бы мы искали Его благости более намеренно? Давайте поговорим о Его защите, насколько бы плохо всё могло быть, и как всё не так уж плохо. Давайте вкусим, что Бог силён, мудр и вездесущ. Он – могущественен и вечен в Своей власти.
Иногда так тяжело видеть Божью благость посреди тяжелых времён
Разрушение. Страх. Опасность.
Иногда мы не обращаем внимание. Мы не смотрим на то, что Он делает. Мы можем ожидать, что Бог проявится таким-то образом. Но когда Он не проявляется по нашим ожиданиям, мы разочаровываемся и решаем, что Он не с нами. А что если бы мы поискали других доказательств?
Бог может доказать Свою благость удивительными способами. Послушайте истории друзей и знакомых. Помогите им увидеть Бога в их историях. Общаясь с людьми, попытайтесь понять все их проблемы и помогите им поверить, что Бог не был застигнут врасплох. Он по-прежнему там.
Нижеследующая история – один из моих самых любимых примеров того, как благость Божья проявляется удивительным образом, что порой сразу не распознать.
... Читать дальше »
Одна из чудесных вещей в чтении Библии – это то, что чем больше читаешь её, тем больше находишь на её страницах. Не важно, сколько раз уже читал стих или главу, потому что Библия – это живой документ, где всегда есть что узнать, больше увидеть и больше понять.
Я всё это учитываю, когда начинаю своё ежедневное чтение Библии и прошу Бога открыть моё сердце и мой разум к словам текста, который будет говорить ко мне в этот конкретный день. Я верю, что каждый день, когда мы читаем, Бог может и обеспечит ободрение и направление, относящееся к нам на каждый день через Своё Слово.
<1>
Пока я читал Бытие этим утром, я подошел к стиху, который читал много раз, но никогда не позволял ему говорить в мою душу.
Бытие 26:3 говорит: «Странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему».
В этом стихе Исаак общается с Богом. Это общение происходит на фоне голода в земле и Исаак получает указания о том, что делать, чтобы выжить в этом голоде. Ему сказано не идти в Египет, но жить там, где говорит Бог.
Амос 8:11-12 говорит нам о времени, которое, как я верю, описывает дни, в которых мы живём:
«Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его».
Я верю, что Божьи указания для Исаака, данные много лет назад, говорят прямо к нам в дни, в которые живём мы. Я верю, что ключ к благословенной жизни посреди заразы и распространения греха в нашем мире находится в первых словах в Бытие 26:3: «Странствуй по сей земле».
Если мы хотим, чтобы Бог был с нами и благословил нас, тогда мы должны жить к
... Читать дальше »
Всем Шалом... Сегодня хотела бы поговорить о некоторых моментах, которых как я вижу интересуют людей и они об этом говорят, спрашивают и рассуждают.
Не хочу занимать ваше драгоценное время поэтому начну с главного.
Виноваты ли пастора или церковь в том, что люди уходят в отступление или отпадают от Господа? Виноваты ли они в том, что у некоторых людей посещающих церковь множество проблем? И конечно многие скажут, что
... Читать дальше »
Некоторое время назад Господь проговорил мне через сон. Я увидел храм, стоящий на открытом поле. Я смотрел на храм с одной стороны, на отдалении 200 метров. Я не мог видеть его вход, при этом он, должно быть, был полностью открытым, потому что сильный свет выходил изнутри. Он пульсировал как солнечный свет. Я знал, что этот свет был славой Божьей.
Этот храм был довольно близко, и я знал, что с легкостью войду во славу Божью. Его святое присутствие было легко достижимо. Там также были другие, в которых я узнал людей из церкви. Все казались занятыми. И хотя храм и его свет был видимы и достижимы для всех, головы были наклонены вниз и повёрнуты в сторону от света; все были заняты чем-то другим.
Я услышал, как один сказал: «Я должен сделать прачечную». Другой сказал: «Я должен идти на работу». Я видел, как люди читают газеты, смотрят телевизор и едят. Я был уверен, что все смогли бы видеть свет, если захотели – и более того, все знали, что Его слава рядом. Несколько человек читали Библию и молились, но все держали свой взгляд вниз; у всех был умственный барьер между ними и местом Божьего присутствия. Никто не шел к близкой славе Божьей.
Однако пока я наблюдал, моя жена, неожиданно, подняла голову и посмотрела на храм. Она встала и без промедления пошла ко входу. По мере приближения к свету, сформировалось одеяние славы и окружило её; чем ближе она подходила, тем более интенсивным становился свет вокруг неё. Наконец на входе в храм она оказалась полностью скрытой в сияющей славе Божьей. Затем она вошла в храм.
О! Какую ревность я почувствовал. Моя жена вошла во славу Божью раньше меня!
Внезапно я осознал, что меня ничего не удерживает от приближения в Божье присутствие – ничего, кроме многочисленных занятий и ответственностей, которые, по правде, управляли моей жизнью больше, чем голос Божий. Сбрасывая с себя этот гр
... Читать дальше »
Некоторые очень важные вещи зачастую спрятаны в обычном списке в тексте Библии. К несчастью, много раз, когда мы читаем список имён, мы про себя отмечаем, что у людей были дети, а потом перепрыгиваем дальше на повествовательный текст. Один пример этого – это когда мы читаем о Ревекке, жене Исаака. Большинство верующих знакомы с Ревеккой, начиная с Бытия 24 - историей раба Авраама, отправившегося в землю предков Авраама.
Однако Бытие 24 не первое место, которое говорит о Ревекке. Первое упоминание о Ревекке находится в Бытие 22:23: «от Вафуила родилась Ревекка. Восьмерых сих родила Милка Нахору, брату Авраамову».
Почему это упоминание о рождение Ревеки так важно? Давайте рассмотрим две причины.
Во-первых, мы читаем в тексте Бытия 22, как Авраама полностью повиновался Богу, желая принести в жертву Исаака, своего единственного сына. Мы читаем об заместительном овне, посланным Богом – крайне эмоциональная часть Писания. Я верю, что из-за этих мощных эмоций, вызванных жертвоприношением Исаака, когда мы читаем имена в конце этой главы, мы не обращаем на них внимания и пропускаем удивительную вещь о Божьих ответах на молитву и обетований.
После возвращения Авраама назад с горы Мориа, ему сообщают, что была рождена Ревекка. Нет указаний, что Авраам знал к тому моменту, что Ревекке суждено стать женой Исаака, как нет указаний, что когда раб Авраама подошел к колодцу, он искал именно Ревекку. Итак, из этого текста это проявляется как простое упоминание семейных новостей. Однако нам, читающим эту историю, говорится, что задолго до того как Авраам был попрошен привести Исаака на гору, и задолго до того, как раб Авраама дал обещание завета Аврааму, задолго до молитвы этого слуги у колодца, ответ на эту молитву был рождён. По другому говоря, обетование завета, данное Богом Аврааму никогда не было п
... Читать дальше »
Ким Уолкер-Смит из «Jesus Culture» ведет поклонение по всему миру, но она не всегда была такой уверенной, как сегодня. Она вспоминает о годах, когда была молодой девушкой, как о наполненных неуверенностью и управляемых страхом. Часто она боялась покинуть свой дом, означало ли это путешествовать за границу или просто добраться на другой конец города для встречи с друзьями. С молодости, рассказывает Ким Уолкер-Смит, она также ставила под вопрос собственную ценность. Веря в то, что ее родители хотели сына, она глубоко в своем сердце затаила представление, что была ошибкой и не должна была родиться. И лишь пережив удивительную встречу со Христом, начала путешествие исцеления. Через два потрясающих видения Бог открыл ей, как сильно Он любит ее. В одном Он показал ей величину Своей любви руками, распростертыми шире, чем она могла видеть. В другом Он открыл, что так же, как и отец, любующийся кривляньями малыша, Он восхищается ей, и она приносит Ему великую радость. Она жаждет чтобы каждый имел подобные встречи с Иисусом, для того, чтобы понять, что Бог желает сотрудничать с нами, когда мы исполняем планы, которые Он имеет для нас, и Он хочет, чтобы мы были успешными. «Бог не берет мечты в вашем сердце и планы, которые Он имеет для вас, не размахивает ими перед вами, и не говорит: «Смотри, что ты можешь иметь. Надеюсь, ты доберешься сюда. Удачи. Может быть, у тебя получится», - говорит она. «Бог желает, чтобы вы добрались туда и процветали. Он хочет чтобы вы исполняли это хорошо». Чтобы это произошло, мы должны культивировать наши отношения с Ним. «Не имеет значения, что вы знаете о том, что Иисус любит вас, потому что выучили это в Библейской школе», - объясняет Уолкер-Смит. «Действительно иметь настоящие отношения с Иисусом, знать Его
... Читать дальше »
Некоторые люди имеют трудности с книгой Иова, потому что когда они смотрят на жизнь Иисуса, они не могут найти ничего, чтобы в служении Иисуса соотносилось бы с историей Иова. Поэтому они решают, что нельзя найти Иисуса в книге Иова. Но я думаю, что они остановились слишком рано. Стоило пойти немного дальше и взглянуть на крест. Когда вы посмотрите на крест, то вы найдёте схожесть с переживанием Иова.
Если первоначальный успех Иова соотносится с земным служением Христа, то его испытания соотносятся со смертью Христа, а его восстановление с воскресением Христа.
Я решил собрать схожести между испытаниями Иова и крестом Христа. Моё собрание продолжает расти, но здесь несколько способов увидеть Иисуса в книге Иова.
1. В книге Иова самый непорочный человек на земле (Иов 1:8) страдает больше всех на земле. Это определённо напоминает мне о кресте Христа.
2. Мучаясь от боли, Иов восклицает: «наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь» (Иов 1:21). Это заявление совершенно описывает Иисуса, который умер нагим на кресте.
3. Иов был так обезображен из-за своих страданий, что его друзья не узнали его (Иов 2:12). Подобным образом у Иисуса «был обезображен паче всякого человека лик Его» (Исайя 52:14).
4. Елифаз насмешливо призывал Иова обратиться к Богу (Иов 5:1). И Христу перед смертью говорили: «уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему» (Матфея 27:43).
5. Псалом 21 является мессианским псалмом о страданиях Христа. Некоторые вещи, сказанные о Мессии в этом псалме, напоминают нам речи Иова. Например, посмотрите
... Читать дальше »
Не скрою, название и тема выбраны мною специально. Как провокация. Как лакмусовая бумажка для религиозного духа. Потому что мы все любим Господа, но любим Его недостаточно. И наше познание Его недостаточное. От этого мы можем выдумывать себе и придумывать о Господе разные небылицы. И мы можем не понимать, как Он прекрасен. И страдать по своей глупости.
Религиозные люди – они страдают, а не наслаждаются Господом. Поэтому если ты страдаешь больше, чем наслаждаешься Богом, то пересмотри свои отношения с Ним. Потому что ты более религиозный, чем верующий.
Это то, что мы знаем, произошло с фарисеями. Они, оставив истинные познания о Господе, ударились в религию. И когда пришёл Бог, они не смогли наслаждаться отношениями с Ним. Потому что их сердце было неправо перед Ним. Их голова была забита знаниями о Боге, но это были неправильные знания.
Бог не против знаний. Кто любит Бога, тому дано знание от Него. Но фарисеи не любили Бога и их знания о Нём были ложными, они надмевались своим плотским умом.
Кто Богом не наслаждается – тот надмевается своим плотским умом. Голова того забита ложными знаниями о Боге, знаниями без жизни. Иметь правильные знания о Боге, любить Его и наслаждаться Им – возможно, только если ты вкушаешь Его. Но если ты Жизнь Его не вкушаешь, то и знания твои о Нём - без жизни…
Религия говорит: трудно быть христианином, христианин должен страдать… Но вера говорит: христианин должен наслаждаться Господом. И - всегда радуйтесь.
Бог даёт нам всё обильно для наслаждения. Бог насадил для Адама райский сад. Но Адам это потерял. Так и сегодня, человек теряет то, что подарил ему Бог.
Мы – новые люди. Мы не принадлежим к роду первого Адама. Мы принадлежим к роду Иисуса Христа. Наши отношения с Богом должны быть такими, как у Иисуса. И если Сам Иисус наслаждался Отцом, то тем более мы должны это делать. Если Иисус не смог бы пройти Свой земной
... Читать дальше »
Есть такое заблуждение в жизни, которое говорит, что настоящая жизнь начнётся в какой-то момент в будущем, а не данный час. Это заблуждение говорит, что настоящая жизнь начнётся, «когда дети закончат школу» или «после выхода на пенсию» или «когда я закончу учёбу». Этот список можно продолжать. Однако начало всё откладывается на неопределённый момент. Возможности, которые мы пропускаем годами, скрыты прямо перед нами и к ним нужно приглядеться. Прелесть лучшего момента в будущем – это обман. Уже сейчас у вас что-то есть.
Большую часть времени нужное вам находится прямо перед вами. Вновь и вновь, мужчины и женщины чувствуют, что должны оставить всё и отправится на поиски счастья куда-то далеко. Они думают, что невозможно достичь успеха здесь и с тем, что имеется.
А вам не кажется, что ваш успех находится где-то не здесь? То, что вы так хотите достичь, не находится ли в пределах вашей досягаемости? Я призываю вас пересмотреть свою жизнь и увидеть потенциальные ресурсы, находящиеся прямо под рукой. Отправная точка для исполнения вашего желания находится прямо сегодня.
Невиданные открытия ожидают вас прямо под вашими ногами. Ваша жизнь, ваш характер, ваши личностные качества, ваши желания и ваши умения являются уникальными и вместе имеют прекрасное сочетание, как ключ к замку. Опыт, богатство и качество вашей пройденной жизни могут начать действовать прямо там, где вы находитесь.
Момент «Эврика» - это момент, когда особенная тема, мысль или идея приходит как внезапное откровение или перемена. Момент «эврики» изменяет вашу позицию к жизни. Это нельзя не постичь. Это – катализатор, который приводит вас к моменту понимания и высвобождения истинного откровения. Оно создаёт необходимое изменение, которое меняет вашу точку зрения на мир. Когда вы посмотрите на свою жизнь, попросите Бога дать вам этот момент «эврики».
Иисус никогда не обещал нам, безоблачной жизни. Фактически, Он предупреждал нас об обратном: "Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир." Иоанна 16:33.
Псалмопевец добавил нам еще одну порцию реальности: "Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь" Псалом 33:20.
Хотите верьте, хотите нет, но нам нужны наши проблемы, чтобы помочь нам учиться, расти, созревать и становиться сильнее. В противном случае, мы будем самодовольными.
Пол Эванс сказал: «Бедствие - это Божий университет». И это правда! Трудности, с которыми мы сталкиваемся и которые учат нас природе Бога, позволяют расти нашей вере. Как мы можем узнать, что Бог - наш целитель, если мы никогда не болели? Как мы могли бы узнать Его, как нашего Обеспечителя, если бы у нас ни в чём не было нужды? Как мы можем познать Его как Утешителя, если мы никогда не испытывали одиночества или горя? Как мы можем познать Его как Спасителя, если мы никогда не были потеряны? Без битвы нет победы, и без испытания нет свидетельства!
Павел, так писал о своей проблеме: "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился." 2 Кор.12:7.
Библейский словарь Нельсона указывает нам, что греческое слово, переведенное как "шип" или "жало" , может использоваться для обозначения острия, которым может быть проколот человек. Поэтому Павел сравнил свою проблему с чем-то острым, что постоянно кололо его.
Вопрос на миллион долларов, чем являлось жало в плоти Павла? Он умышленно расплывчато написал об этом, и как следствие, пропове
... Читать дальше »
Наше стремление к Богу, играет ключевую роль в Его познании. Божья любовь есть для всех (Иоанна 3:16), в том смысле, что Бог признаёт всех, но в Его Царстве используется другая история. (Лк. 9:62) Представьте себе радар, вообразите его в своём сознании, где вы видите, что на этом зеленом экране видно что-то, обнаруженное в определенной области или сфере. Это образная картина того, как нас определяет и узнаёт Божий всевидящей радар. Глаза Господа осматривают всю землю, ища людей ... (2 Паралипоменон 16:9). Почему Он должен искать? Потому что, не все ищут Его. Не каждый ищет Его интересы, а чаще свои собственные. Бог ищет истинный голод и жажду праведности в наших сердцах.
Возродиться; ожить.
Когда радар обнаруживает объект - то это нечто существенное, движущееся и активное. Бог обнаруживает наше искание и голод. Когда это происходит - оно не остается незамеченным! Радар Небесного Рая, автоматически обнаруживает, когда есть взаимодействие с небом, когда происходит жажда духа в искании Бога, и когда в сердце появляется крик о пробуждении. Когда вы кладёте металл рядом с магнитом, то их будет притягивать друг ко другу. Это закон физики, который приводит в движение и он всегда будет оставаться неизменным. Точно так же происходит в духовной динамике, которая приводит в движение и всегда будет таковой. Когда мы смиряем себя пред Богом, Он всегда возвышает нас. (Иакова 4:10). Когда мы ищем Господа, мы всегда Его найдём. (Лк. 11: 9) Когда мы жаждем праведности, мы всегда будем наполнены. (Мф.5: 6). Когда ваш свет изливается через интимное стремление к Богу, ваш облик появится на Божьем радаре - вы зажжетесь на экране, и
... Читать дальше »