Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Разоблачение 12 ошибочных представлений об Апостольстве
JOSEPH MATTERA

На протяжении многих лет было много возражений против восстановления апостольского служения сегодня. Получив образование в нехаризматических библейских институтах и университетах, я очень хорошо понимаю тех, кто неправильно понимает глобальное восстановление пятикратных даров служения, как показано в Ефесянам 4:11.

Ниже приведены 12 аргументов против этого и мои ответы:

1. Не было апостолов, после первых двенадцати апостолов. Дело в том, что, помимо первоначальных двенадцати апостолов Агнца, было много людей, которые либо упоминались как апостолы, либо были посланы как апостолы в Новом Завете.

Во времена ранней церкви слово «апостол» было обычным словом, которое использовалось для обозначения лица, направляемого по служебным делам, для представления другого лица, нации или правительства. Следовательно, когда Иисус назначил первоначальных двенадцать учеников апостолами, это означало, что их посылали представлять Иисуса и Царство Божье.

Чтобы подчеркнуть, что апостолов было больше, чем первоначальных двенадцати, мы читаем в Евангелии от Луки 10:1, что Иисус послал (апостолов) еще 70, таким образом, апостольское служение расширилось до 82 учеников. Кроме того, были и другие, признанные апостолами, помимо уже упомянутых:

  • Аполлос (1 Кор. 4:6-13)
  • Епафродит (Фил. 2:25; "посланник" - апостол по-гречески)
  • Иаков, брат Господень (Гал. 1:19)
  • Варнава (Деян 14:4, 14; 1 Кор. 9:5, 6)
  • Андроник (Рим. 16:7)
  • Юний (Рим. 16:7)
  • Тит (2 Кор. 8:23; "посланник" - апостол по-гречески)
  • Брат без имени (2 Кор. 8:18, 22, 23)
  • Сила и Тимофей (1 Фес. 1:1; 2:6)

    Следовательно, это указывает на то, что апостольское служение не ограничивалось только первоначальными двенадцатью апостолами, но что служение должно было продолжаться до полноты времени, когда Христос вернется телесно во второй раз. На это апостол Павел ссылается в Ефесянам 4:11-13, когда говорит, что все пять даров кластера будут продолжаться до единства веры и до тех пор, пока церковь не придет к познанию Сына Божьего, к зрелому человеку, к той мере роста, которая принадлежит полноте Христа.

    Очевидно, что, поскольку этого еще не произошло, мы можем ожидать, что Бог продолжит проявлять эти дары служения на земле.

    2. «Суперапостолы» пытаются свергнуть пастырское служение.

    Хотя многие из нас учат, что церковь должна перейти от пастырской парадигмы к апостольской парадигме, это не имеет ничего общего с искоренением или свержением служения пастора. Это связано с тем, что церковь воссоздала новаторский миссионерский дух церкви первого века, которая основывала не только церкви, но и движения.

    Сначала Бог поставил апостолов в церкви (1 Кор. 12:28) не просто так, а для обеспечения того, чтобы Церковь всегда занимала предпринимательскую позицию, продолжая расширять влияние Царства. По своей природе апостольские лидеры - это дальновидные лидеры, призванные на территории, еще не достигшие Христа, что включает в себя насаждение церквей, создание сетей лидеров, создание коалиций и оснащение святых для служения Христу на рабочем месте, а не только в церкви.

    По своей природе пастыри призваны поддерживать, защищать и заботиться о пастве, которая изначально была основана апостольским служением. Таким образом, в то время как апостольский лидер обычно не сосредотачивается на одной местной общине, а оказывает дополнительное местное влияние в некотором качестве (после создания местной церкви), пасторы назначаются, чтобы сосредоточиться на благосостоянии местной церкви.

    Все кластерные дары, включая апостольских и пастырских руководителей, призваны работать вместе и фактически зависеть от других, чтобы функционировать на своей вершине. Вместо того, чтобы свергать пасторов, истинные апостольские лидеры создают сети и системы поддержки, чтобы поощрять, обучать, оснащать и оживлять пасторов вместе, чтобы они могли выполнять свою цель во Христе. В то время как большинство истинных пастырей не имеют бремени или пропускной способности, чтобы сосредоточиться на местном уровне, их связь с апостольскими лидерами позволяет их церкви и служению иметь локальный фокус с глобальным участием, в то время как апостольский лидер имеет глобальный фокус с локальным участием. Следовательно, восстановление апостольского служения не свергает пасторов, но не библейские церковные парадигмы.

    3. Апостольские лидеры пытаются доминировать над обществом.

    Одной из отличительных черт нынешнего глобального апостольского движения является новый акцент на подъем целых городов, а не только отдельных грешников. Это совпадает с видением Исайи о приемниках Евангелия, восстанавливающих древние руины, восстанавливающих разрушенные города и остававшиеся в запустении с давних родов. (читай Исайя. 61:1-4).

    Следовательно, Евангелие Царства Божьего (которое проповедовали Иоанн Креститель, Иисус и Павел) имеет отношение к царствованию Христа, перетекающему из отдельных верующих в их среду, из-за их любви и служения в ответ на то, что они подобны Христу.

    Апостольские лидеры призваны продвигать культурный мандат из Бытия 1:28, в котором говорится об управлении созданным порядком на планете Земля. В то время как язык Бытия 1:28 использует слово «владычество» в отношении творения, это было до того, как Земля была населена людьми, следовательно, это было господство над творением, а не над другими людьми.

    Владычество в этом контексте, также имеет отношение к управлению и сохранению - не злоупотребления, а влияния.

    Новый Завет, равноценный владычеству, был проиллюстрирован, когда Иисус обернул полотенце вокруг Своей талии и омыл ноги Своим ученикам и призвал Своих последователей поступать так же. Он говорил, что истинное влияние и лидерство возникают из-за служения.

    Сегодняшние апостольские лидеры верят (как это сделал Иисус, назвавший Своих учеников светом мира и солью земли в Мф. 5: 13-16), что церковь должна оказывать положительное влияние на окружающие общины, как это было в книге Деяний, как мы читаем в главах 8 и 19 (в которых целые города и области были достигнуты Евангелием). На самом деле, когда ученики пришли в город, некоторые закричали: « Эти всесветные возмутители пришли и сюда» (Деян. 17: 6). Ранняя церковь положительно повлияла на ценности, убеждения и даже экономику области (как они сделали в городе Эфес в Деяниях 19, что привело к бунту).

    Основная причина, по которой христианство изменило окружающую культуру, заключалась в том, что верующие провозгласили Иисуса, а не кесаря, истинным Господом, что заставило последователей Христа поставить Иисуса перед римским императором и общественными нравами, противоречащими их вере (Деяния 17:7).

    Ни ранние церковные руководители, ни нынешние апостольские руководители, с которыми я знаком и работаю, не проповедуют, что институциональная церковь должна политически управлять городами и странами. Кроме того, история показала, что это проблематично как в богословском, так и в гражданском отношении. Я верю в разделение церкви и государства (как это подразумевали первоначальные разработчики в первой поправке в к Конституции США), но я не верю в разделение Бога и государства, следовательно, отдельные верующие, как хорошие граждане, должны принести свои христианские ценности на общественное пространство, так же, как люди с другими ценностями будут пытаться сделать это. Кроме того, я не знаю ни одного апостольского лидера, который думал бы, что церковь принесет полное проявление Царства до второго телесного возвращения Иисуса.

    4. НАР - это глобальный заговор.

    НАР относится к Новой Апостольской Реформации, которая в последнее время стала катализатором создания воображаемого чудовища из-за страха, который она вызывает у тех, кто против нее. Оппоненты утверждают, что НАР - это некий глобальный заговор, призванный захватить мир и свергнуть пасторов (а затем и некоторых—отсюда и пункты моей сегодняшней статьи). Однако дальнейший анализ показывает, что большинство людей, поддерживающих восстановление пяти кластерных даров, даже не знают, что такое NAR, и/или даже никогда не слышали этого термина.

    Д-р Питер Вагнер, как исследователь и миссиолог, придумал фразу в последнее десятилетие, чтобы обозначить отдельные сети, сформированные дальновидными лидерами. Ее называли Реформацией, потому что она не обязательно ограничивала церковное сотрудничество в регионах деноминационной принадлежностью и потому что ее возглавляли дальновидные лидеры, а не обязательно деноминационные лидеры. Это было не "антиконфессиональное" движение, а движение, которое превзошло деноминации, как объединяющую силу, чтобы достичь народы Евангелием.

    Следовательно, не существует организованного заговора, только суверенное, глобальное движение Бога, катализирующее все большее и большее единство в теле Христа, чтобы мир поверил, что Он послал Иисуса стать Спасителем мира (см. От Иоанна 17: 20-23).

    В заключение следует отметить, что в этом движении присутствуют нехаризматики, а также огромное разнообразие в отношении эсхатологии, экклезиологии и стиля руководства, включая приверженцев деноминаций и тех, кто не принадлежит к конфессиям.

    Если бы эта разнообразная группа была так или иначе организована человеческой изобретательностью, возможно, это было бы величайшее чудо, которое когда-либо видел каждый из нас. Нет, это глобальное движение организовано Отцом Богом, чтобы помочь подготовить невесту к пришествию Его Сына, чтобы вернуть землю для Своей славы.

    5. Так называемые апостолы провозглашают власть над церковью, в городах и районах.

    Хотя в прошлом, возможно, были некоторые апостольские лидеры, которые были провозглашены "апостолом города или апостолом страны", это заставило многих из нас в апостольских кругах съежиться. Я не часто слышал подобное (всего несколько раз за 40 лет) и не слышал подобных заявлений более десяти лет. При этом, даже если бы это было сказано некоторыми сегодня, всегда несправедливо классифицировать целое движение по его радикальной стороне.

    6. Апостольские лидеры придерживаются авторитарного стиля руководства.

    Хотя это правда, что некоторые апостольские лидеры "движимы титулом" и "иерархичны", по правде говоря, они, вероятно, были такими, прежде чем они приняли титул апостола. Титул и / или глобальное апостольское движение не имели к этому никакого отношения, их стиль руководства был больше связан с их собственной внутренней проводкой (небезопасностью?) и их ситуацией и церковной культурой. (То же самое можно сказать и о епископах, пасторах, священниках и врачах в церкви.)

    Те, с кем я служу (USCAL.США) усердно работают, чтобы быть движением, основанным на отношениях, а не на титулах. Кроме того, мы поддерживаем стиль руководства слуг Иисуса (Иоанна 13; Фил. 2:3-12) в качестве нашего примера, и стремимся использовать наше влияние для созидания людей, а не для их уничтожения (2 Кор. 13:10).

    7. Апостольское восстановление против деноминаций.

    Как уже упоминалось, глобальное апостольское движение, часто включает в себя лидеров большинства евангельских деноминаций, как харизматических, так и нехаризматических. Оно не предназначено для искоренения деноминаций, но побуждает их восстанавливать путь Христа и Его апостолов в их миссии и практике.

    Мало того, что так много новых основных евангельских лидеров и движений используют пятикратный язык служения (включая слово "апостольский" и "пророческий", в качестве, прилагательных, а не титула), что в ближайшие пять лет противникам апостольского восстановления будет почти невозможно различать группы, потому что это будет основным направлением в евангелизации. (В конечном итоге им придется классифицировать большую часть евангелизации, как НАР и часть демонического заговора, если они не откроют свои сердца тому, что Бог делает сегодня в мире.)

    8. Сегодняшние, так называемые апостолы, самостоятельно рукоположены.

    Поскольку восстановление апостольского имени все еще относительно ново, было много людей, которые провозгласили себя апостолами. Это было сделано в первую очередь потому, что не существует установленных общепризнанных процессов рукоположения человека в апостолы, как это происходит при подготовке и обучении человека стать пастором или членом духовенства.

    Многие из нас говорят о лучшем способе решения этой проблемы и дают указания тем, кто действует в апостольском служении.

    Прежде всего, лучше позволить другим ключевым региональным лидерам, находящимся рядом с вами, называть вас апостольским лидером, прежде чем вы и ваши старейшины начнете провозглашать это. Кроме того, поскольку многие из нас называют функцию «апостольской», а не используют название «апостол». "Павла называли не «апостолом Павлом», а скорее Павлом, «апостолом». Этот термин использовался как прилагательное, а не как и титул или должность.

    Многим (включая меня) было бы более комфортно, если бы руки возлагались на людей, признающих их апостольскими лидерами или посвящающих их для выполнения "апостольской функции или служении" тогда и только тогда, когда есть "апостольский плод" (насаждение церквей, служение пастырям и руководителям вне их местной церкви, наблюдая за сетью церквей и / или движением лидеров). Неловко называться апостольским лидером или епископом, когда очень мало плодов или очень мало последователей.

    9. Апостольские движения движимы личностью.

    Функция апостола - это один из пяти даров церкви (Еф. 4: 11,12) как продолжение миссии Иисуса и Его церкви (2 Кор. 10: 10-14). В книге Деяний, Лука часто называет необычайные чудеса и дела, совершаемые апостолами (Петр, Иоанн, Павел). Тот факт, что он упоминает имена, не отделяет их от церкви, но усиливает активность и повествование о миссии церкви. Следовательно, Движение Иисуса - это не безымянное и безликое движение, а возглавляемое пятью дарами служения, которые представляют различные служения Господа Иисуса Христа.

    Профиль апостольских лидеров в Библии не делает ее личностно ориентированной, но частью органической церкви, которая служит видимым телом невидимого Христа. Хотя могут быть апостольские люди, которые возглавляют движения, движимые личностью, мы можем сказать то же самое о некоторых евангелистах, пасторах и учителях, означает ли это, что мы также отказываемся от всех этих других функций?

    10. Апостольское предание продолжается только священными писаниями, а не новыми апостолами.

    Этот аргумент опровергает сам себя, потому что, как уже упоминалось, сами Священные Писания свидетельствуют, что апостольское служение будет продолжаться до тех пор, пока церковь не созреет до полноты Христа (Еф. 4:11-13; см. пункт один).

    11. Апостольские лидеры, разделяющие церковь.

    Хотя я слышал о некоторых сообщениях о том, как апостольские лидеры крадут пасторов из других сетей или движений, это не характерно для всех апостольских лидеров. То же самое, можно сказать и о пасторах, которые намеренно увеличивают свои церкви, основываясь на обращении к верующим, уже преданным другим церквям (некоторые называют это «воровством овец», но вежливая фраза «передача для развития»), что, как я думаю, встречается чаще, чем апостольские лидеры, поступающие так и разделяющие церкви.

    Если, когда-либо или кто-либо из лидеров принимает за должное умышленно завлекать посвященных людей из хороших церквей или движений, это неправильно, и они должны быть вызваны на разговор(сначала наедине). Разделение в церкви никогда не бывает хорошим, но обвинять восстановление апостольского(движения) в разделении церкви несправедливо и неверно. К сожалению, многие называют это "разделением", когда пасторы и руководители принимают и следуют по пути Христа и его апостолов, несмотря на противодействие своих коллег и церковное общение. На это я бы сказал, что наша первая верность -это священным писаниям и Иисусу, а не церковным системам, которые противостоят тому, что Бог предопределил в Писании.

    12. Сегодняшние апостолы верят, что их пророчества равны Писанию.

    Я не знаю ни одного апостольского или пророческого лидера, который учил бы, что их "откровения" или пророческие слова равны Писанию. Тем не менее, любой, кто делает это, находится в большой ошибке, потому что пророческие слова имеют силу только в том случае, если они соответствуют традиции, образцу, принципам и авторитету Слова Божьего. Истинные апостольские лидеры должны всегда поддерживать верность Священным Писаниям—любой, кто не является ложными апостолами и должен избегать.

    Д-р Джозеф Маттера является всемирно известным автором, интерпретатором культуры и активистом/теологом, чья миссия состоит в том, чтобы влиять на лидеров, которые влияют на нации. Он известен тем, что освещает текущие события через призму Писания, применяя библейские истины и предлагая убедительную защиту сегодняшней постмодернистской культуре. Он возглавляет несколько организаций, в том числе Объединенную коалицию апостольских лидеров (uscal.us). У него также есть блог на Charisma News под названием "The Pulse.
  • Категория: Статьи | Просмотров: 873 | Добавил: Папиная | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК |
    Всего комментариев: 0
    Похожие материалы: Новые материалы:
    Теги: Апостол
             
         
    Книги [2418]
    Видео [982]
    Аудио [331]
    Статьи [2591]
    Разное [642]
    Библия [306]
    Израиль [301]
    Новости [578]
    История [716]
    Картинки [383]
    MorningStar [1237]
    Популярное [199]
    Пророчества [1156]
    Пробуждение [398]
    Прославление [884]
    Миссионерство [325]
    It's Supernatural! [753]
    Сколько материалов в день лучше всего?
    Всего ответов: 46
    500

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0


    Top.Mail.Ru

    Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024