Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Книги
Моя история – Акт один

<6>
~

Я не знал, что вижу в Духе с детства. Я помню, что видел кружение света и цвета в воздухе, когда мы пришли в церковь в воскресенье. И я припоминаю мрачное крылатое существо, парящее над моими соседями в Южной Калифорнии, но для меня это не было чем-то более фантастичным или необычным, чем низколетящий самолёт или собака на улице. Я пытался обрисовать эти интригующие аномалии своим родителям, утверждая, что вижу динозавра, летающего над нашим домом или человека, рисующего светом на крыше. Они не обращали внимания, думая, что у меня богатое воображение. Я думал, что их не заботят тёмные монстры и красивые цвета также как их не заботят деревья, здания и банкоматы, которые мой разум находил захватывающими. Я и подумать не мог, что всё это не необычно.

Мои родители знали Бога. Они пришли к Нему сразу после моего рождения и с тех пор ревностно ищут Его. Церковь, в которую мы ходили, не верила, что дары Духа доступны сегодня, и потому мои родители не ожидали, что у меня будет такие дары. Они желали служить Богу по максимум, и потому мой отец поступил в Библейский колледж, а моя мама мечтала о миссионерской жизни. Мы переехали в Россию, когда мне было пять.

Наша церковь в Калифорнии и Библейский колледж моего отца не учили нас о присутствии Святого Духа, но оно было излито в Москве. Люди тряслись, плакали, смеялись, падали, стояли с поднятыми руками, танцевали, пели, кричали, бегали и исцелялись в присутствии Бога. Я обожал наблюдать за служением; свет всех цветов мелькал под потолком во время прославления. Прекрасные женщины в одеяниях из света и красок бегали по спинкам сидений с массивными баннерами, которые были 15 метров. Волны чистой воды, масла и света прокатывали ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 3426 | Дата: 02.10.2018 | Рейтинг: 4.9/10 | Комментарии (6) |

Удлинение серебряного шнура

Чем более концентрированной становится радость в восхищении на небеса, тем сильнее жаждет наш дух устремиться к небесам. С помощью Господа экстатик часто может покинуть свое тело, не умирая при этом. Этот принцип духовного путешествия очень библейский. Ваш духовный человек на самом деле дома на небесах, где находится ваше истинное гражданство (см. Фил. 3:20). Вы - дух, выходящий из естественного существования. Кроме того, ваш дух уже позиционно восседает в небесных местах (см. Еф. 2:6). Кровь Иисуса уже положила вас прямо на колени Папы, и трансы просто позволяют вам обойти сухие ограничения ума, воли и эмоций, чтобы вы могли наслаждаться этим небесным состоянием, которое уже принадлежит вам.

Некоторое время назад я был на собрании в Кливленде, штат Огайо, когда увидел большого ангела в комнате, размахивающего серебряным шнуром вокруг себя. Внезапно ангел коснулся меня шнуром, и он соединился прямо с моей грудью. Тогда Господь сказал: "Сейчас Я удлиняю серебряный шнур".

Сразу же мой разум был приведен к Екклесиасту 12:5-7:

"... отходит человек в вечный дом свой... Помните Его - доколе не порвался серебряный шнур, и не сломалась золотая чаша, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Светлана | Просмотров: 2802 | Дата: 30.09.2018 | Рейтинг: 4.7/12 | Комментарии (3) |

10. Здоровая церковная дисциплина

Многие люди рассматривают церковную дисциплину как традиционный инструмент духовного насилия. В их опыте, «дисциплина» была использована лидерами, чтобы контролировать и наказывать своих последователей. Поэтому сама фраза «здоровая церковная дисциплина» кажется им оксюмороном – противоречием в терминах.

<2>

Прошлое насилие

Если мы должны восстановить здоровую, ненасилующую церковную дисциплину, тогда нам сперва нужно понять, что было неправильно в прошлом. Тенденция к насилию обычно начинается, когда цель церкви определена слишком узко. Исторически сложилось, что первичная цель церковной дисциплины было очищение общины. Джон Кальвин заявлял, что целями для дисциплины являются (1) те, кто ведёт вульгарную и бесстыдную жизнь и не должны называться христианами и осквернять Господню вечерю и (2) чтобы хорошие не сидели в компании развратителей.

То есть, церковная дисциплина нужна для поддержания общей чистоты церкви и недопущения морального разложения её членов. Современный теолог G. C. Berkouwer подражает историческому взгляду церкви на то, то дисциплина изначально должна обеспечивать чистоту в общине: «Когда грех начинает портить святилище и позорить святое Божье имя, последует увещевание: «Сами будьте святы во всех поступках, ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Новозаветная дисциплина более всего связана с церковной святостью».

<1>

Хотя Писание проводит связь между общинной святостью и церковной дисциплиной (1 Коринфянам 5:1-13), оно также учит, что есть и другие мотивы, которые должно учитывать. Есть (1) призвание согрешившего к истинному христианскому ученичеству и (2) восстановление личных взаимоотноше ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 1480 | Дата: 20.09.2018 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0) |

Дисциплина без иерархии

Язык иерархии явственно отсутствует в Новом Завете. Даже там, где логически мог бы быть. И если было время, когда клир должен выступить вперёд и взять ответственность, то это когда требуется дисциплина против серьёзного греха. При этом Новый Завет всегда представляет церковную дисциплину как общинную, а не как лидерскую функцию.

«Великая хартия вольностей» церковной дисциплины – это Матфея 18:15-18: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним». Человек в церкви со властью и ответственностью инициализировать дисциплину – это тот, кто первый увидел грех. Иисус ясно даёт понять, что церковная дисциплина не является ответственностью лидеров, но долгом народа Божьего как целого. Мы не слушаемся Его и поддерживаем ложное разделение клир-миряне, когда списывает дисциплинарную поддержку на лидеров.

<1>

Новый Завет не представляет никакую особенную управленческую структуру как последнюю власть. Ясно, что никакого различия клир-миряне не существует в ранней церкви, и никто даже не намеревался этого организовывать. Как подытоживает Gordon Fee: «Лидерство в Новом Завете никогда не представлялось как нечто извне или над народом; скорее их дары являются частью работы Духа среди всего народа».

<1>

Но есть важная оговорка. Все члены тела Христова равны, но это не делает нас всех похожими. Богом данные дары выделяют некоторых людей для особенного служения общине. Кто-то призван быть врачом, что отличается от других по образованию и подготовке. Подобным же образом, кто-то призван к публичному служению и отличается от других своим образованием и подготовкой. Эта подготовка не возвышает служителя, однако, но скорее призывает его/её к более иску ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 1763 | Дата: 18.09.2018 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (5) |

Продолжительность экстаза: потерянные навсегда в славе

Продолжительность восхищений варьируется от случая к случаю. В целом, экстазы, как правило, длятся недолго. Тереза Авильская говорит об их продолжительности около получаса, но в этот раз она говорила об их наиболее интенсивной продолжительности. В других случаях она говорит о более длительных периодах:

«Вы спросите меня, отец, как это так, что восхищение иногда длится много часов. Очень часто мой опыт таков, как я описала его по отношению к предыдущему этапу молитвы, восхищение прерывается. И очень часто душа поглощается, или - лучше сказать - Господь поглощает ее в Себя. Но после того как Он удержал ее на мгновение, только воля остается в единении». (16)

Как правило, люди склонны переживать интенсивную волну восхищения, которая вкраплена среди устойчивой стадии фона единения. Единение, как мы уже упоминали ранее, является разновидностью меньшего экстаза. Но нет причин для беспокойства! Если Бог взрывает вас в течение получаса всего лишь раз, это просто для того, чтобы вы не были убиты Его наслаждением.

Держите свой стандарт на высоком уровне. Я верю, что мы можем напиться, остаться в этом и никогда не вернуться. Я твердо верю в то, что можно застрять в экстатическом царстве. Если у меня будет сухой день, я спишу его со счетов! Я решил напиваться Е ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Светлана | Просмотров: 2166 | Дата: 11.09.2018 | Рейтинг: 4.5/8 | Комментарии (3) |

9. Здоровое лидерство церкви

В прошлых главах этой книги мы научились от Иисуса выявлять и отвергать духовное насилие. А эта глава может помочь нам распознать хорошее лидерство. Если мы перевернём негативные высказывания Иисуса о лидерах насильниках в положительные, мы начнём определять лидерство, которое является здоровым и ненасильным.

Лидеры насильники, согласно Иисусу, берут себе власть и силу, основываясь на позиции и должности (Матфея 23:2, 7). В противовес, здоровые лидеры избегают ужасных титулов и эффективны в заботе о Божьем народе. Через служащее лидерство ненасилующий лидер имеет влияние.

Лидеры насильники подавляют и манипулируют мужчинами и женщинами, возлагая на них бремена (Матфея 23:4). Они умножают правила и установки, чтобы усилить чувство вина и стыда в своих последователях, чтобы мочь контролировать их. Ненасилующие лидеры избавляют от этих бремён, направляя своих последователей к Иисусу Христу за покоем и за «игом», которое легко и подходит (Матфея 11:28-30).

Насилующие лидеры делают всё напоказ (Матфея 23:5). Они присваивают себе возвышенные титулы, требуют особенных привилегий и позволяют себе играть по другим правилам (Матфея 23:6-7). Они демонстрируют внешние символы духовности, но внутри они духовно мертвы. Они используют прельщающие слова для самопродвижения. Для них важнее выглядеть как муж/жена Божьи, чем быть на самом деле мужем/женой Божьим (Матфея 23:16-22).

Здоровые лидеры, наоборот, не тратят время или энергию на свой образ. Они живут просто и открыто перед людьми. Они говорят, что имеют ввиду и имеют ввиду то, что говорят (Матфея 5:37).

Насилующие лидеры извращают духовные ценности; они предают значение вто ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 1711 | Дата: 11.09.2018 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0) |

Имея дело с совестью

В 1967 году я призвался в армию Соединённых Штатов. Как рядовой, я должен был подчиняться власти всех, кто был выше меня согласно военной иерархии. Весной 1969 я был с честью уволен, но остался на два года на привычное для меня подчинение. Даже как свободный человек, я продолжил считаться с властью, которой я больше не подчинялся.

Многие христиане говорят, что слышали, поняли и поверили в евангелие. Но когда они продолжают подчиняться законническим манипуляциям духовных насильников, мы должны заключить, что Благая Весть ещё не достаточно глубоко проникла в них. Для некоторых требуется больше времени. Поэтому мы должны постоянно подкреплять истину тем фактом, что мы умерли для закона и больше не подчиняемся ему. Размышление над библейскими стихами, которые заверяют нас в радикальной природе нашего принятия Богом через Иисуса, могут быть очень полезными.

Основная часть силы насилия приходит из-за природы нашей совести. Совесть – это внутренний голос, который провозглашает суд над нашими мотивами и действиями. Она подсказывает нам, как поступить правильно, а что неправильно, по нашему мнению. Обратите внимание на мои слова «по нашему мнению». Совесть функционирует как компьютер, запрограммированный культурными ценностями. Если мы запрограммируем нашу совесть истиной, она будет судить нас согласно этой истине. В этом случае наша совесть будет бесконечной ценностью для нас. Это как некого рода домашнее устройство. Если, с другой стороны, мы запрограммируем её на ложь, она будет судить нас согласной этой лжи. Как говорят компьютерщики: «мусор на входе - мусор на выходе». Вот почему мы не всегда может следовать за своей совестью.

Для человека, основывающегося на совести, совесть является отк ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 1524 | Дата: 06.09.2018 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3) |

Признаки жизни начинают замедляться

По мере того, как лигатура и неподвижность начинают проникать в тело и душу, экстатики часто замедляются до невозможной скорости жизненно важных признаков. Часто их дыхание, кажется, полностью останавливается, или оно пробуждается с большими вздохами. Сердцебиение и пульс медленные. На самом деле, сердцебиение, как известно, полностью прекращается, так же как и пульс. Телесное тепло иногда исчезает, и конечности становятся холодными. Это случилось со многими великими мужчинами и женщинами Бога, такими как немецкий мистик Тереза Нейман, всего несколько десятилетий назад. Как и многие другие экстатики до нее, она умирала снова и снова, не умирая.

"В некоторых случаях выглядело так, что душа вышла из тела, оставив его, — будь то в экстатическом состоянии или нет - казалось бы, мертвым. На самом деле, опытные духовные наставники некоторых мистиков часто должны решать, стоит ли обращаться за медицинской помощью или ждать (лечение от рук врачей, которые не понимают "мистических состояний", часто является пыткой для мистика), несмотря на крики вокруг него о том, что "Она мертва!" или "Она умирает!" - пишет Альберт Хеберт в своей книге "Святые, воскрешавшие мертвых". (11)

Тереза Авильская сообщает из собственного опыта: "Иногда мой пульс как бы ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Светлана | Просмотров: 2454 | Дата: 02.09.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (3) |

Активное созерцание и подвижный экстаз

Существует экстатическое состояние, в котором тело и чувства все еще могут функционировать в некоторой степени. Подобно сосредоточенному экстазу, вы все еще можете выполнять определенные функции, если не лучше обычного, в этом состоянии. Это называется подвижным экстазом. Я считаю, что все люди, независимо от их карьеры, призвания или профессии, могут научиться функционировать в своем ежедневном образе жизни с девяти до пяти в постоянном состоянии опьяненности. Исторически сложилось так, что этот образ жизни называется активным созерцанием. На протяжении веков монахи и отшельники хотели жить жизнью в трансе все время. Но проблема в том, что им все равно приходилось доить коров и заниматься обычными делами. В активном созерцании вы все еще в состоянии выполнять свои повседневные задачи, но все это время вы остаетесь пьяными в славе, в то время как вы работаете.

Многие люди задаются вопросом, как они могут жить повседневным экстатическим образом жизни, трясясь и переживая огонь в своем офисном кабинете. Не все степени созерцания подразумевают или требуют телесного проявления. Вы можете наслаждаться Божьим присутствием, не впадая в трясение. Существует опьяняющий мир Бога, который позволяет этому активному созерцанию, позволяя субъекту по-прежнему выполнять свои необходимые процедуры. Вы можете стать пья ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Светлана | Просмотров: 2176 | Дата: 31.08.2018 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

8. Исцеление благодатью

<3>

Движимы стыдом

Как мы видели прежде, насильники и их жертвы часто подвержены своим ролям через самоуничижение и сопутствующую боль. Они описывают эту внутреннюю боль различными способами. Некоторые характерны чувством личной ущербности; другие говорят о разъедающем страхе наказания за несоответствие. Термин, который наилучшим образом описывает эти внутренние состояния – это стыд.

Есть важное различие мужу виной и стыдом, хотя некоторые используют эти слова в одном смысле. Вина – это эмоциональное наказание за плохое поведение. Она относится к чему-то неправильному, что мы сделали. Стыд же, с другой стороны, указывает на то, кто мы есть. Это привязывается к нашему естеству. Сильное чувство вины подталкивает нас ненавидеть сделанное нами. Эта боль может привести нас к покаянию и восстановлению. Сильное чувство стыда, с другой стороны, подталкивает нас ненавидеть то, кто мы есть.

Люди по-разному реагируют на чувство само-уничижения, само-ненависти и стыда. Карен, которую я описывал в предыдущей главе, подчинилась насилию от людей и институтов потому что чувство стыда заставляло её чувствовать, что она заслужила быть изнасилованной. Стыд призывает к наказанию, которое лидеры насильники и предлагают.

<1>

Во многих насильствующих взаимоотношениях, поэтому, общий знаменатель между жертвой и насильником – это стыд. Стыд приглашает одного стать жертвой, а другого иметь насилующее поведение. Если решение для самоуничижения и стыда может быть найдена, потребуется долгий путь к исцелению как жертвы, так и насильника. ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 1440 | Дата: 28.08.2018 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0) |

Исцеление для насильника

Один друг, который покаялся в духовном насилии, рассказал мне, как он стал таким. Он описывает своё детство как «религиозное, но без принятия или одобрения». Когда он ушел из дому, он искал место, где мог бы чувствовать себя значимым. Он также хотел найти работу, где люди бы нуждались в нём. Он тяготел к христианскому служению (весьма общая история). Он объяснил, как в своей первой церкви он быстро собрал вокруг себя прихожан, которые восполняли его нужды и слепо поддерживали его. «В определённое время», говорит он, «я установил классовую систему с поддерживающими меня на верху, а угрожающим моему лидерству внизу. Эта система помогла мне в моём заблуждении, что я делаю правильные вещи».

Затем мой друг рассказал мне, как он причинял боль и разрушение находящимся внизу, и как он тренировал находящихся на верху, чтобы они последовали его насилующему стилю. В конце концов он освободился от своего побуждения контролировать других через глубокое понимания Божьей милости и благодати. Он публично покаялся и пытался исправить сделанное.

<1>

Насильник находит утешение в том, чтобы быть Богом кому-то. Жертвы же находят безопасность в том, чтобы быть поглощёнными чьими-то проблемами. Никто сознательно не хочет причинять боль. Боль – это просто цена, которая должна быть заплачена. Эта плата, однако, погружает каждого из участников в больший и больший долг. Только объявление полного банкротства и полная зависимость от Божьей милости и благодати может принести жизнь и выход. Только через смерть к фальшивому утешению и безопасности, обретаемому в насилии, можно найти истинную свободу и правильную форму независимости. Больше ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 1960 | Дата: 23.08.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Полные и неполные экстазы
 
Существует еще один способ, с помощью которого теологи классифицируют поглотительные трансы. Одним из таких способов является то, является ли экстаз полным или неполным. Определяющий фактор прост: все зависит от того, насколько вы бесполезны, когда вы подшофе!

Полный экстаз - это когда вы полностью бухой и не способны ничего делать. Если вы все еще трезвы, а ваши ноги действуют, ваш экстаз все еще не завершен! Пейте глубже. В завершенном экстазе вы полностью охвачены радостью. Встаньте на обещание Исаии 35:10, что радость и веселье настигнут вас!


 
Лигатура и неподвижность

Одна из первых вещей, которые начинают происходить в экстазе, - это то, что естественные чувства оказываются бесполезными. «Чувства перестают действовать, или они передают только путаное знание», - говорит Р. П. Пулан в «Благодать внутренних молитв». (2) Глаза часто затуманиваются. Многие инстинктивно закрывают глаза во время внутренней молитвы, что помогает им в воспоминании и сосредоточенности. Но в экстазе зрение уходит независимо от того ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Светлана | Просмотров: 2897 | Дата: 19.08.2018 | Рейтинг: 3.9/11 | Комментарии (2) |

Приглашение в невидимую Реальность

Blake K. Healy
2018

Всем нам нужны люди, которые бы вдохновили нас в нашей духовной жизни, но обычно мы тяготеем к своему способу отношения с Богом и вещами Духа. Книга Блейка – это хорошая возможность вырваться из привычного. Его прекрасный стиль позволяет донести его духовную точку зрения до всех нас. Эта книга расширит ваши горизонты, усилит жажду и снарядит вас для этих дней, в которых мы живём!
- Paul Manwaring

«Завеса» - книга, которую надо прочитать. Я уже рекомендовал прочесть эту крайне полезную книгу многим людям. В этой книге Блейк говорит о своей жизни и увлекает в путешествие через свои переживания, которые показывают, как Бог учил его использовать то, что он видит и взаимодействовать с небесами. Превосходная книга!
- Eric Johnson, старший пастор ц. «Вефиль», г. Реддинг

Мне не хотелось, чтобы эта книга заканчивалась.
- Билл Джонсон.
Посвящение

Моей жене, Април, которая принесла в мою жизнь больше свободы и любви, чем я мог представить.

СОДЕРЖАНИЕ


Благодарности
Предисловие Бени Джонсон
Введение

Моя история – Акт один
Часть I: Бесы и прочее
Держа в себе
Дом и родина
Начальства, власти и т.д.

Моя история – Акт два
Часть II: Ангелы и вечность
Люди
Ангелы
Структуры
Церковь

Моя история – Акт три
Часть III: Делайте это сами
Потенциальные преграды
Эпилог: Почему?
Приложение А: Для дальнейшего изучен ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 6215 | Дата: 16.08.2018 | Рейтинг: 4.9/8 | Комментарии (6) |

7. Кто попадается на крючок и почему

В современном западном обществе, где никого не принуждают ходить в церковь, духовные насильники нуждаются в добровольной «кооперации» своих жертв. В этой главе мы рассмотрим, почему некоторые люди добровольно подчиняются духовному насилию. В то же самое время мы получим понимание, почему другие становятся насильниками.

Это, конечно, большой вопрос. Нужная отдельная книга, чтобы достичь понимания. В попытке установить границы вокруг этой темы, я избрал в основном описать свои собственные переживания и наблюдения. Это помогает мне ограничить эту дискуссию, но отстраняет ряд других проблем. Некоторые читатели с их собственным опытом и своим глубоким убеждением будут удивлены, почему я обращаю внимание на один момент, а игнорирую другой. Другие же подумают, что я пропустил все самые важные моменты. Некоторые решат, что я плохо владею предметом и мне не стоило им заниматься вовсе. Так что позвольте мне повторить снова: то, что последует ниже, не является полноценным рассмотрением этого вопроса. Те убеждения, что я передаю, основаны на личном пасторском опыте и наблюдениях.

Какого рода люди привлекают лидеров насильников? По моему опыту, жертвы зачастую сами были готовы для таких взаимоотношений. То есть, что-то в их прошлом располагает их подчиняться манипулирующему и контролирующему стилю лидерства.

История Карен

История молодой матери одиночки, которая посещала нашу церковь непродолжительное время – это показательная иллюстрация того, как некоторые люди подходят и подготавливаются для подчинения авторитарному челов ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 1995 | Дата: 15.08.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Поглощающие и сосредоточенные экстазы

Есть много способов, которыми богословы классифицируют трансы. Традиционно есть два типа: поглощающие и сосредоточенные экстазы. Поглощение - тип святого владения, где человек теряет себя полностью в Боге. В поглощении вы больше не можете отделить головы от хвостов. Вы опьянены на грани неподвижности. Полностью уведены.

Но в сосредоточенном экстазе чувства человека сверхъестественно усиливаются за пределами их нормального диапазона в течение определенного периода времени. В поглощении вы можете просто вибрировать на полу, где-то пропав при переходе в иной мир. В сосредоточенном экстазе, однако, вы так или иначе в состоянии что-либо делать со сверхчеловеческой способностью. Вы можете начать строчить пророческие слова с точностью молнии или облачиться в Дух Силы, чтобы творить чудеса. Оба из этих состояний — поглощение и сосредоточение — протекают одновременно с промежуточными стадиями между ними.

Из личного опыта я обнаружил, что восхищение на небеса в результате сосредоточения на самом деле усиливает мою способность провозглашать и проповедовать с силой и пророческой точностью. Этимологический смысл слова "экстаз" также может означать «дополнительный пристальный взгляд»; вы сверхъестественно видите дальше. В сосредоточении вы все еще опьянены, но способны ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Светлана | Просмотров: 2293 | Дата: 11.08.2018 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

Глава 11
Отличительные признаки экстаза

Экстаз - это не только высшее состояние молитвы, но и высшее состояние жизни. Божий план - не просто революционизировать вашу молитвенную жизнь, но сделать вашу жизнь молитвой. Следуя экстатическим сферам Божьей славы, мы на самом деле просто стремимся к более высокому состоянию жизни. Экстаз - это опыт выхода за пределы себя. Мы так проголодались по нему, что, как невеста в Песне Соломона 5 глава, готовы покинуть наш потемневший дом, чтобы найти Его. Мы должны оставить себя, чтобы найти Его.

Выражаясь яснее: мы на самом деле просто идем внутрь себя, исследуя Царство Божье, которое теперь находится внутри нас, как верующих во Христа (см. от Луки 17:21). Мы культивируем Богосознание - полное и неподдельное осознание Его во все времена.

Экстаз - это соединение с Богом. Иисус, Богочеловек, был высшим архетипом и воплощением этого союза. Иисус сказал: “Я и Отец - одно” (Иоанна 10:30). Но Он не желал этого единения только между Собой и Отцом. Он всячески надеялся передать эту истину и переживание всем людям, “чтобы они были едины, как Мы едины" (Иоанна 17:22).

Поймите, что истинные восхищения на небеса почти всегда сопровождаются проявлениями. Они включают в себя основы - встречи-видения, пьянство, падение, обморок, тряску, конвульсии — до гораз ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Светлана | Просмотров: 2445 | Дата: 18.07.2018 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (0) |

Отклик на насилие

Это приводит нас, наконец, к самой ужасной и противоречивой проблеме из всех. Когда мы думаем, что можем быть под «заботой» слепой и глупой опёки, что нам делать? Ответ не всегда прост. Те, чей суд ограничен незрелостью или перекошен прошлыми ранами, быстро выпрыгнут из корабля. Другие, из ложного чувства законничества или страха пропустить Божье благословение, останутся в насилующей ситуации, когда стоило бы уйти. Между этими двумя неправильными крайностями есть путь различения и хорошего рассуждения.

<1>

Один законный отклик на духовное насилие может быть в том, чтобы оставаться в этой ситуации какое-то время. Некоторые независимые и зрелые святые могут быть призваны оставаться и молиться, выбирая ожидать покаяния пастора или уйти. Кто-то почувствует, что слишком много вложил в церковь, чтобы позволить слепому руководству уничтожить её.

<1>

Мы должны также рассмотреть все детали. Я подозреваю, что все церкви (как и все люди) являются насилующими в какой-то степени. Все наши институты состоят из падших и греховных людей. Насилие может прийти от пассивного игнорирования или активной манипуляции, но мы все относимся друг к другу с далеко не совершенной любовью. При оценивании насилия и решения, что делать с этим, нам нужно понять степень оного.

Некоторые незначительные насилия мы должны полностью пропускать; некоторые прощать, а от других бежать.

Если друг сказал резкую фразу против меня, я, скорее всего, пропущу её мимо ушей, особенно если это нехарактерно для него. Не стоит чрезмерного усилия мелкие вещи. Двигаясь дальше по шкале насилия, я могу наорать на своих детей или проигнорировать свою жену. ... Читать дальше »
Категория: Книги | Добавил: Sergey | Просмотров: 1459 | Дата: 17.07.2018 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 142 143 »
         
     
Книги [2428]
Видео [983]
Аудио [335]
Статьи [2863]
Разное [714]
Библия [362]
Израиль [301]
Новости [599]
История [791]
Картинки [398]
MorningStar [1330]
Популярное [216]
Пророчества [1165]
Пробуждение [400]
Прославление [1191]
Миссионерство [333]
It's Supernatural! [812]
Какой информации больше на сайте?
Всего ответов: 14
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2025