Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Статьи
Jeremiah Johnson

Называться пророком Господа – это разделять страдания Христа, и одной из чаш является чаша отвержения (см. Исайя 53:3). Отвержение крайне болезненно, особенно когда оно исходит от членов семьи, друзей и, казалось бы, доверенных людей в служении. Представьте боль отвержения, которую Иисус, должно быть, пережил в Гефсиманском саду или возможно на Голгофе, будучи оставленным даже самыми ближайшими к Нему.

Поверхностное чтение пророков Ветхого Завета сразу даёт понять, что все они тоже испытывали глубокое отвержение. А что насчёт Нового Завета? Иоанн Креститель был отвергнут, Иисус Христос был отвергнут, и многие пророки, пришедшие после Него, были отвержены. Писание ясно показывает, что признак лжепророка – это когда все нравится, что он пророчествует (см. Иеремия 5:31). По словам Иисуса: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо!» (см. Лука 6:26). Согласно свидетельствам пророков и Иисуса Христа, нельзя обойтись без отвержения, если ты действительно призван как пророк Господа. Отвержение приходит много раз, не из-за греха в нашей жизни, но из-за призвания на нашей жизни.

Моё собственное отвержение

Даже если вы понимаете, что отвержение – это часть вашего пророческого призвания и развития, это не делает его менее болезненным, когда вы теряете друзей и всё оборачивается против вас. Я пережил отвержение на личном и на национальном уровне. Я хорошо помню ту неделю, когда получил более 1000 гневных сообщений по имейлу. Ужасные вещи говорились обо мне только из-за моего пророчества о стране. Я также был отвержен людьми в служении, которых когда-то считал друзьями.

У меня были времена, когда я получал так много отвержения от окружающих, что плакал по телефону одному из моих духовных отцов: «Я измучился от отвержения и не могу отличить голос Божий от голоса обвинителей» ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1349 | Дата: 19.06.2018 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (4) |

Becky Harling

Одна вещь, которую я люблю в учении Иисуса – это Его использование метафор и историй. В Иоанна 10 Иисус говорит, что Он Добрый Пастырь (Иоанн 10:10), и Он сравнивает нас с овцами.

Пока я размышляла об овцах, я обнаружила несколько фактов о них, которые помогли мне понять, почему Иисус использовал их, чтобы описать нас как людей.

Например:

Знали ли вы, что овцы пугливы и легко поддаются панике? Не удивительно, что Иисус использовал их, чтобы описать нас! По своей человеческой природе большинство из нас пугливы. Фактически, это первое, что я слышала от мужчин и женщин, когда путешествовала по миру. Если приходит паника, то цела отара овец легко приходит в движение. Они становятся стадом ментально.

Когда же овцы знают голос пастуха, его голос успокаивает их страхи и убирает панику. Вот почему Иисус сказал: «овцы за ним идут, потому что знают голос его» (Иоанна 10:4).

Знали ли вы, что овцы легко завидуют и склонны к доминированию? Звучит похоже? Ведь нам так легко завидовать другим, не так ли? Это эмоция, которая вопит: «Это нечестно!» Если у наших друзей прекрасный дом, мы хотим такой же. Если наш коллега идёт на повышение, мы хотим того же. И вот что: согласно притче о винограднике (Матфея 20:1-16), в нашей христианской жизни никогда не будет «по-честному». Если бы всё было по-честному, то мы бы все заслуживали ада, не так ли? Слава Богу, что это не так.

Одна из самых убедительных историй из Писания произошла, когда Иисус оказался на берегу со Своими учениками после Своего воскресения (Иоанна 21:15-22). После переназначения Петра, Он говорит ему, как тот умрёт. Пётр посмотрел на своего друга Иоанна и поинтересовался, не будет ли его смерть легче – он спросил Иисуса: «а он что?» Иисус ответил: «если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1435 | Дата: 15.06.2018 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3) |

Ben Godwin

Очень много людей застревают в долине решения. Не решаясь следовать за Христом, они перешагнули забор, находясь одной ногой в церкви, а другой в мире. Недостаток посвящения ведёт к жизни компромисса и посредственности. Иисус предупреждал: «никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лука 9:62). Мы призваны распродать всё ради Христа.

Возможно, вы слышали анекдот про свинью и курицу. Идя по дороге, они увидели плакат, на котором было написано: «Как мы можем помочь бедным?» Курица предложила предоставить сало и яйца. Свинья подумала и запротестовала: «Подожди-ка, ведь для тебя это будет только пожертвование, а для меня полное жертвоприношение!» Это в точности то, что Бог хочет от нас – полную жертву.

Википедия объясняет: «Точка невозврата - это критическая черта, точка (рубеж), после перехода которой нет возможности возвращения к исходному состоянию, нельзя вернуться назад». Этот термин пришел как технический термин из аэронавигации, чтобы описать точку/момент во время полёта при которой, из-за потребления топлива, самолёт не сможет больше вернуться на место взлёта. После прохождения этой точки невозврата, у самолёта нет другого выбора как только лететь дальше. В этом смысле, эта фраза предполагает бесповоротное посвящение. Другое авиационное понимание этого термина – это точка/момент во время взлёта самолёта, когда уже длины оставшейся полосы недостаточно, чтобы безопасно остановиться; в этот момент самолёт должен взлетать.

Возле точки невозврата пилоты должны принять критическое решение – развернуться сейчас или продолжать. Каждый христианин должен сделать подобное решение. Решения определяют нашу судьбу. Судьба - это не предмет шанса, но выбора. Иисус обозначил этот вопрос строгим предупреждением: «Вспоминайте жену Лотову» (Лука 17:32). Семья Лота, как вы п ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1134 | Дата: 14.06.2018 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (2) |

Раввин Eric Tokajer

Один приятель однажды прислал мне видео на YouTube с художником. Человек стоит перед толпой рядом с большим полотном, и когда он говорит, он наносит цветные мазки на полотно. Он продолжает рассказывать свою историю и при этом продолжает накладывать всё больше мазков. Для слушателей эта история кажется значимой и эмоциональной, при это кажется, что на изображение на полотне не соответствует рассказу и является полной абстракцией. История продолжается, как и его художество, пока, наконец, художник не закончил последнюю фразу своей истории, добавил последней мазок кистью и внезапно перевернул картину сверху вниз. Затаив дыхание от благодарности и понимания, аудитория тот час увидела картину, которая не только была связана с рассказанной историей, но и добавляла ей красоту, откровение и глубину.

Для многих людей чтение Библии похоже на подобный процесс этой работы художника. Зачастую, когда мы читаем Писания, слова не выстраиваются в линию с тем, что мы видим перед своими глазами. Мы, как те люди перед художником, имеем трудности увидеть красоту некоторых мест Торы, потому что она кажется нам абстрактной работой с цветами и текстурой, которые, похоже, не сочетаются с историей, которую мы читаем.

Проблема не в художнике и даже не в картине. Каждый цвет и мазок, которые Бог наложил и продолжает накладывать на холст истории, находится в точности на своём месте. Проблема в том, что люди перевернули вниз головой и наша точка зрения не позволяет нам увидеть картину с правильной перспективы.

По этой причине многие верующие находят первые пять книг Библии, «Тору», безжизненной и скучной, и даже хотя это на самом деле прекрасная картина истории Божьей любви ко всему человечеству. Моя надежда, что по мере вашего чтения этой статьи, по крайней мере, часть картины Торы развернётся и займёт правильное положение пере ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1399 | Дата: 12.06.2018 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (0) |

Francis Frangipane

Если действительно будем искать Его, то никто не скажем нам, что мы должны быть смиренными. Никто не обличи нас, что наша ветхая натура как грязные лохмотья. Когда мы действительно ищем Бога, вещи, которые казались высоко ценимыми среди людей, станут отвратительными в наших глазах (Лука 16:15). Что может быть более важным, чем поиск Бога? Возьмите день, неделю или месяц и ничего не делайте, но ищите Его настойчиво, пока не наёдете. Ищите Бога, и найдя Его, решите жить оставшуюся жизнь в стремлении к Его славе. Когда вы коснётесь Его, нечто оживёт в вас: нечто вечное, некто Всемогущий! Вместо того чтобы презирать людей, вы будете искать как понять их. Вы будете жить в присутствии Бога. И вы будете святы, как Он свят.

Время искать

Есть определённые времена, когда Господь призывает нас из рутины нашей будничной жизни. Есть особенные периоды, когда единственная Его заповедь это – «Ищи Моего лица». У Него есть нечто драгоценное и жизненное для нас, что привычная часть нашей обычной жизни не может вместить. Во время таких периодов люди часто освобождаются от грехов, которые мучили их многие годы; другие открывают глубину в хождении с Богом, которая приводит их к большей эффективности в служении и молитве; другие же переживают прорывы в своих семьях и используются Богом, чтобы видеть, как их близкие приходят в Царство.

Ищите Бога ради Него

Мы должны искать Бога ради Него самого. Зрелость начинается, когда мы разрываем круг поиска Бога только во время трудностей; святость же начинается с момента, когда мы ищем Бога ради Него Самого. Прикосновение от Бога – это чудесно, но мы должны стремиться к большему, чем просто переживание – больше, чем «мурашки и слёзы». Мы должны искать пребывать со Христом, когда мы постоянно осознаём Его полноту в нас, когда Его присутствие ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1349 | Дата: 07.06.2018 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (1) |

Eddie Hyatt

Иисус никогда не использовал русское слово «апостол», и скорее всего никогда не использовал греческое слово «апостолос», от которого и произошло наше русское слово. Это значит, что наше современное понимание «апостола» основано на греческом слове и концепции, которая была чужда Иисусу и Его аудитории. Если мы хотим понять апостола Нового Завета, тогда мы должны связать наше русское слово к его греческим корням.

Греческое «ἀπόστολος»

В нашей русской Библии, слово «апостол» переведено с греческого слова «ἀπόστολος». В древнегреческой литературе «ἀπόστολος» часто использовалось как мореплавательский термин и был некой смесью с «πλοῖον» (корабль), чтобы описать грузовой корабль или транспортное судно, отправленное в специальное плавание. Однако оно также использовалось для военной экспедиции и, в частности, для командира определенной экспедиции.

Во всех этих случаях слово отражает акт посланничества, с небольшим или без ударением на уполномочивание от посылающего. Таким образом оно часто относилось к самой экспедиции и со временем со значением морской или военной экспедиции. Ради интереса, параллель между «ἀπόστολος» в этой литературе и его использованием в Новом Завете минимальна (Hyatt, «Pursing Power», 20-21).

Еврейская подоплёка Нового Завета

Поскольку мир Иисуса был прежде всего иудаистский, а не элленийский, мы не должны удивляться, находя еврейскую подоплёку для использования «ἀπόστολος» ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1722 | Дата: 05.06.2018 | Рейтинг: 5.0/8 | Комментарии (3) |

Раввин Eric Tokajer

Некоторые из моих ранних воспоминаний – это нахождение в нашей синагоге в Нью-Джерси – городе, где я вырос. Я помню красоту здания, но помимо его великолепия, я помню чувство мира, которое приходило ко мне, когда я входил в здание и садился на скамью со своей семьёй. Казалось, что синагога была единственным местом, где я чувствовал мир.

Мой мир, как у большинства моих друзей, был полон эмоций и страхов. Я имел дело с болью потери своего отца, который умер от рака, когда мне было 7 лет. И на вершине этого, как у большинства молодых людей моего поколения, мои воспоминания детства вне синагоги, которые были наполнены бурлением 70-х. Телевидение показывало репортажи о войне во Вьетнаме, импичменте и внезапной отставке президента Никсона, и радикальных изменений, которые происходили в культуре Соединённых Штатов. Мои дни в школе были сплошным смущением, потому что, между уроками математики и истории, я помню звук сирены и бег в убежище как практика на случай, если русские запустят ядерные ракеты на нас.

Посреди всех этих ужасных изменений, происходящих вокруг меня, одним местом, которое было постоянным в моей жизни, была синагога. Не стоит и говорить, что в синагоге не происходило никаких бурлений или изменений, и синагога сама по себе была оазисом покоя посреди мира, который менялся, казалось, с головокружительной скоростью. Покой, который я ощущал в синагоге, был не от того, что синагога была свободна от штормов, которые происходили вокруг нас. Этот мир на самом деле был из-за этих штормов. Я переживал «мир посреди шторма».

Причину, по которой я чувствовал этот мир, я и хочу изложить. Как я говорил выше, я не чувствовал мир потому что синагога была свободна от проблем. Как часто говорится, пока есть люди, будут и проблемы. Наша синагога, как и большинство тех дней, была наполнена людьми, имеющими пробл ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 950 | Дата: 30.05.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Некоторые учат, что нельзя утверждать, что ты христианин, пока не докажешь это своей непоколебимостью. Если ты оказался хорошим, то хорошо; это показывает, что ты действительно рождён свыше. Но если ты оказался нехорошим, это показывает, что ты не был по-настоящему спасён.

Многие годы английские пуритане были моими героями. Но это было до того, как я исследовал их более тщательно. В общем, эти люди имели веру, что человек должен быть «приготовлен» для благодати, прежде чем он/она могут быть действительно спасены. Такое приготовление для меня имеет привкус спасения по делам.

Это широко распространённое учение называется «lordship salvation». Печально, что те, кто учит делать это, не говорят, что это значит подтверждать, что Иисус – это Бог, что (по моему мнению) является тем, что на самом деле подразумевал Павел под «господним спасением». Они говорят, что вы не можете иметь Иисуса как своего Спасителя, пока вначале не примите Его как Господа. Согласен.

Но что же значит признать Его как Господа? Значит ли это, что вы должны повиноваться всем Его заповедям до того как вы можете быть уверены, что вы спасены? Те, кто буквально очистился перед спасением как доказательство, что действительно спасён!

Я не принимаю такого рода учение. То есть, я совершенно свободен от этого. Если мне говорят, что я не могу быть уверен, что я спасён, пока я всегда не являю святость – хорошие дела – это цепи. Я бы смотрел внутрь себя день и ночь, чтобы увидеть, спасён ли я ещё, проверял свой духовный пульс каждый день, задаваясь вопросом: «Я спасён или нет?»

Пуританское учение поощряет бесконечную и невыполнимую подозрительность. В то время как учение о спасении по вере освобождает людей, пуритане грузят людей вопросом: «как же узнать, что у меня истинная вера?» И люди вернулись к н ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1099 | Дата: 29.05.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Backy Harling

В моей жизни было критическое время, когда я пережила кризис веры. Честно говоря, я не была ни в чём уверена больше.

Каждое наше путешествие веры – это путь взлётов и падений. Мы путешествуем сквозь сезоны смелой веры и давящего сомнения. Истина такова, что большинство из нас в одном или другом сезоне столкнуться с кризисом веры – времени, когда приходит отчаяние и мы восклицаем: «Действительно ли Бог благ? Определённо Он ведёт себя не как Бог, которого я знала!»

Иоанн Креститель, двоюродный брат Иисуса, был послан как предтеча Иисуса. Он призывал к покаянию и направлял людей к Иисусу, Мессии, как ответу. Даже хотя Иоанн был одним из величайших пророков всех времён, известный благодаря мощному учению и сильной вере, но всё же он пережил кризис веры. В один момент, когда он оказался в тюрьме, он послал учеников к Иисусу с вопросом: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Матфея 11:3). Даже если у Иоанна Крестителя был кризис веры, мы не должны удивляться, когда кризис веры создаёт сомнения в нашем разуме. сатана, враг наших душ, всегда будет искушать нас сомнениями.

Хотя кризис веры может поколебать нас до самого центра нашего бытия, Бог может обратить эти кризисы во благо. Как я вижу, на самом деле есть некоторая духовная польза для нас в этом.

Кризис веры подталкивает нас лучше понять, во что мы верим. В своей человеческой природе мы принимаем комфортную систему верований, которая может быть и не правильной. Я помню, как пришла к осознанию, что могла поклоняться свой собственной концепции того, кто есть Христос вместо поклонению Иисусу, который есть на самом деле. Когда я пережила свой кризис веры, это подтолкнуло меня отложить мои предпочтения и пересмотреть, кем является Христос. В результате я вышла более укоренённая в вере.

Кризис веры ведёт к большей убеждённ ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1436 | Дата: 25.05.2018 | Рейтинг: 5.0/10 | Комментарии (3) |

«Я ожидаю три сюрприза, когда окажусь на Небесах».

Мартину Лютеру, немецкому реформатору, который перевернул мир вверх дном в 16-м веке своим открытием оправдания по вере, часто приписывается это высказывание. Во-первых, на небесах будут люди, которых вы не ожидали увидеть там. Во-вторых, на небесах не будет тех, о которых мы думали, что они точно там должны быть. В третьих, самые большой сюрприз из всех – я сам/а там!

Я подозреваю, что Лютер был прав в своём предположении. Я думаю, что многие из нас удивятся, увидев людей на небесах, о которых мы были уверены, что они никак не подходят для небес. Возможно ли это от того, что мы сами установили стандарты соответствия, отличные от требований Господа?

Одно из менее известных, но очень важных учений Жан Кальвина (1509-1564) называется «неполная вера». Это вера, которая не имеет полного знания истины, но, тем не менее, это истинная вера. Он приводит в пример женщину самарянку:

«И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей всё, что она сделала. И еще большее число уверовали по Его слову. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» (Иоанна 4:39, 41-42).

Женщина самарянка поверила в то, что увидела и услышала в Иисусе. Её свидетельство привело многих к исповеданию, что Иисус – Спаситель. Но Иисус ещё не умер на кресте, и они не видели Его как Богочеловека. Но они поверили тому, что увидели. Это – неполная вера, мера познания, которая нужна, чтобы достичь определённого уровня. При этом Кальвин также добавляет, что в этом смысле вся вера – это неполная вера. Мы всё ещё учимся. И нам предстоит многое постичь.

Одним из членов Вестминистер Чапел была девушкой, которая спаслась в церкви в Йорке. Она была студенткой и посещала англиканскую церковь, где и была обращена. Но она ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1573 | Дата: 24.05.2018 | Рейтинг: 4.0/3 | Комментарии (0) |

Pat и Karen Schatzline

У нас было тяжело на сердце в течение нескольких недель в начале 2017 года, потому что казалось, что высвободилась атака на тех, кого Бог избрал для совершения Своей работы. Многие из наших друзей в служении тоже чувствовали себя под атакой.

Мы провели ночь в больнице с пастором, молясь за внучку, чья жизнь была в опасности. Мы воочию увидели той ночью, что значит, когда семья решает сражаться с адом! В больнице наша духовная дочь и помощница в течение 14 лет, Джами, узнала, что ей надо срочно отправляться на Аляску, потому что у её матери обнаружился рак. Когда мы приехал домой, Карен сказала: «Я так рассержена на врага! Мы должны объявить войну!» Многие дни мы чувствовали дыхание врага у нашей шеи и в эти дни мы провозглашали Божье Слово и истину посреди шторма.

Затем, утром 11 января 2017 я проснулся с бременем на сердце. Тот час же Господь напомнил мне Псалом 60:3: «Я, стоя на краю земли, зову Тебя болящим сердцем. Возведи меня на скалу, что выше меня» (MDR). В этот момент я осознал, что у нас есть способность и право взять власть над ложью и атаками врага.

В Матфея 10:1 Иисус дал 12 ученикам «власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь». С Божьим обновлённым обетованием в моём сердце я в стал в нашей спальне и провозгласил: «Во имя Иисуса, я повелеваю врагу оставить помазанника!»

Поймите, дорогие, что враг сделает всё, чтобы остановить следующее великое движение Бога. И знайте, что если вы не выступите против врага в это время, вы можете оказаться с ним заодно! Бог не призывает вас жить ти ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1458 | Дата: 23.05.2018 | Рейтинг: 5.0/7 | Комментарии (0) |

Bob Sorge

Чтобы виноградная лоза производила сочный виноград из года в год, требуется постоянная обработка: лозу надо подрезать, удобрять, защищать, поливать и собирать урожай. Если виноградарь будет лениться, тогда пострадает здоровье лозы.

Подобным же образом, чтобы наши сердца были здоровы и живы во Христе, требуется постоянное внимание, иначе сердце станет увядать и умрёт.

Иисус говорит об этом в послании к церкви в Сардисе. Однажды они были духовно живы и были известны как центр пробуждения, но через пренебрежение стали увядать и умирать.

Вот послание Иисуса к ним:

Откровение 3: «1 И ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. 2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. 4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. 5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред ангелами Его».

Если вы знаете Иисуса долгое время, то вы знаете, что бывают времена, когда вы склонны к расслаблению в молитве. Возможно вас знают как духовных живчиков, но эта живость может легко перейти в разочарование. Наша репутация может затмить нашу реальность.

Когда что-то умирает, что мы должны делать? Послание Иисуса к Сардису содержит пять повелений – пять способов, как обновить духовную живость. Он сказал им бодрствовать, утверждать, вспомнить, хранить и покаяться.

1. Бодрствовать. Быть внимательным к своему духовн ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1383 | Дата: 22.05.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Bert Farias

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней»
(Откровение 12:1-6).

В рассказе об облечённой в солнце женщине и мужского пола младенце, который был восхищен на небеса в Откровении 12, оставшееся семя этой женщины оставлено на земле (стих 17). Некоторые могут поспорить и сказать, что в этом рассказе главным образом говорится об Израиле и Христе, но более внимательный взгляд открывает другое.

Духовный Израиль определённо включён в облечённую в солнце женщину, но мы должны понимать, что она представляет больше, чем Израиль. Она – духовное знамение, которое скорее символ славной церкви, чем Израиля.

Большинство толкователей-диспенционалистов говорят, что облечённая в солнце женщина – это нация Израиля, но как это может быть? Нация Израиля отвергла Иисуса Христа. Определённо Израиль представлен в символизме этой женщины и Младенце мужского пола, но это духовный Израиль. Было б ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1934 | Дата: 18.05.2018 | Рейтинг: 4.2/5 | Комментарии (1) |

Раввин Eric Tolajer

На этой неделе я начал тур по Израилю, и наша первая остановка после аэропорта Бен Гурион была возле автобуса, который должен был направиться на север, в Кесарию. Что за удивительное место, полное множества чудесных археологических останков! Когда я проходил через амфитеатр и ипподром, я восхищался удивительной архитектурой и огромным строениям, которые были построены под управлением Ирода Великого (совсем не хороший человек, но хороший строитель).

Морской порт, который когда-то был в этом месте, был значительно развит, особенно учитывая, что это было без современного оборудования и технологий. <…>

Это путешествие по историческим местам вновь напомнило мне об одном из самых важных уроков, который я получил за годы изучения Библии. Этот урок, длившийся более 30 лет, обеспечил взгляд, который позволяет мне проходить через или иметь дело с некоторыми из огромных проблем. Эта единственная мысль позволила мне справиться со смертью, финансовыми проблемами, потерей дружбы и стихийными бедствиями.

Добро не происходит в результате плохого или даже в противовес плохому. Добро происходит, не смотря на плохое. Плохой римский лидер Ирод не пришел к власти, чтобы построить удивительный город, который однажды стал местом передачи послания Петра языческому римскому офицеру по имени Корнилий, и не был римский город Кесария Филиппова, с его многочисленными языческими храмами построен так, чтобы однажды Иешуа мог спросить Петра: «Скажи, кто Я?»

Нет, вовсе нет! Богу не нужно зло, чтобы сделать что-то хорошее. Наоборот, в Божьем удивительном величии, благодати и милости, Он совершает хорошее, даже когда некоторые люди делают огромное зло. По-другому говоря, Богу не требовался римский грех, чтобы привести еврейского Искупителя для Израиля, и Он также не нуждался в Риме, чтобы послание Иешуа было проповедано всем народам. Об ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1454 | Дата: 17.05.2018 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1) |

Becky Dvorak

Мои читатели спрашивают: «Беки, как часто нужно исповедовать слова веры для моего физического исцеления?» Это хороший вопрос и я знаю, что многим людям это важно знать.

Согласно Притчам 18:21, есть сила жизни и смерти в нашем языке. Каждое сказанное слово производит жизнь или смерть. Поэтому вы должны ежедневно провозглашать исцеление, силу и жизнь о своём физическом состоянии.

«От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается» (Притчи 18:21).

В естественном мире, если вам надо принимать антибиотики для физического выздоровления, то вы будете принимать эти лекарства 1-3 раз в день. Я верю, что вы должны говорить слова веры о своей ситуации не меньше этого каждый день. На самом деле я бы прибавила дозу, и говорите слова веры всякий раз, когда вы хотите сказать что-то негативное, чтобы пожаловаться или возмутиться о своей ситуацией.

Скажите громко: «Во имя Иисуса, моё тело исцелено и целостно. Оно свободно от боли и полно жизни для славы Господа, аминь». Вначале это может быть трудным, но со временем ваши слова веры произведут исцеление, которое вы так желаете и в котором нуждаетесь.
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 995 | Дата: 16.05.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

Megan Breedlove

Я точно не знаю, сколько у меня нервов. Но я начинаю это понимать, когда дети действуют мне на мои последние нервы.

Обычно, когда они действуют мне на нервы, то это происходит во время болтовни друг с другом о вещах, которые не имеют большого значения, или когда они создают беспорядок и не убирают за собой, хотя я тысячу раз говорила им убирать за собой, и получается что только я одна вижу этот беспорядок, что ли?

Иногда, я вынуждена признаться, мои нервы кончаются не потому, что они сделали что-то, но потому что я устала или нахожусь в стрессе, а они просят меня не о том, и не в то время. Или они упорно не хотят понять то, что я думаю, они обязаны были уже знать. И поэтому у меня заканчиваются нервы.

Оказывается, что Божьи дети могут действовать на Его нервы тоже. Они испытывают Его терпение.

Но постой. Разве Бог не бесконечно терпелив?

Конечно да. Он всегда имеет совершенный контроль, даже когда мы испытываем Его.

Да, вы и я можем действовать Ему на нервы.

Но это не та причина, о которой вы можете подумать.

Это не потому, что мы делаем много ошибок или Он устал иметь с нами дело. (Ничто из этого неправда, кстати). Не потому что мы просим у Него слишком много.

На самом деле, это потому что иногда мы просим у Него слишком мало.

Давным давно, когда Ахаз был царём в Иудее, Бог сказал Ахазу попросить Его о знамении, чтобы подтвердить происходящее.

«Проси у Меня любое знамение», сказал Бог. «Всё, что хочешь. Ничто не будет слишком большим».

«Неа», сказал Ахаз. «Я не буду испытывать Тебя».

Затем вмешался пророк Исайя. «Эй!» сказал он. «Разве тебе недостаточно, что ты действуешь на нервы людям. Так ты ещё пытаешься испытывать Божье терпение тоже?»

Отметьте, что Ахаз получил укор не за поклонение лже-богам или за убийство или ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Добавил: Sergey | Просмотров: 1234 | Дата: 11.05.2018 | Рейтинг: 4.1/7 | Комментарии (1) |

« 1 2 ... 91 92 93 94 95 ... 164 165 »
         
     
Книги [2421]
Видео [981]
Аудио [335]
Статьи [2627]
Разное [661]
Библия [318]
Израиль [301]
Новости [584]
История [729]
Картинки [383]
MorningStar [1251]
Популярное [202]
Пророчества [1157]
Пробуждение [398]
Прославление [929]
Миссионерство [329]
It's Supernatural! [765]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 52
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024