Слово Божие учит нас в Римлянам 8:29, что верующим было предопределено соответствовать образу Иисуса Христа. И поскольку эти слова были обращением к церкви в Риме, мы понимаем, что суть данного стиха заключена в том, что речь здесь идет о совокупном теле Христовом. Следовательно, религиозное братство призывается стать подобными Христу в своём учении, миссии и сути.
Хотя, на самом деле, существует множество признаков, смысл которых можно разобрать, я всё же в этой статье сосредоточу своё внимание на 10 чертах, которыми должна отличаться каждая «управляемая Христом» церковь. Конечно, был только один совершенный человек, который когда-либо жил на свете (Иисус Христос), что означает, что любой другой человек и / или сообщество не дотянет до Его славы, как бы они ни старались. Лучшее, что мы можем сделать - это пытаться двигаться в нашем путешествии в присутствии Его благодати, понимая, что по эту сторону небес мы никогда не найдем совершенную церковь или организацию.
Посему, вот те 10 черт, которыми должна обладать (или хотя бы пытаться) каждая существующая церковь, движимая Христом:
1. Дух радостного служения: Иисус учил, что величайшим в Царстве является тот, кто служит (Мф. 23:11). Сей принцип Он продемонстрировал, когда опустился на колени и омыл ноги Своим ученикам (Иоанна 13). Это полностью противоречило греко-римским устоям того времени, согласно которым, унижение себя перед другими, не вышестоящими руководителями (по чину), было неподобающим и неприемлемым. Следовательно, управляемая Иисусом церковь будет чтить добровольное служение на благо других.
2. Ожидание чудесного: когда апостол Петр проповедовал Евангелие язычникам, Он описал Иисуса как того, кто делал добро и исцелял всех, кто был
... Читать дальше »
Вне зависимости от пола, ни у одного человека нет причины для неподобающего поведения. Поэтому мой выбор к какой из сторон апеллировать первой был абсолютно произвольным. На следующей неделе мы рассмотрим поведение мужей, а сегодня я обращаюсь к мужьям, чьи жены позволяют себе нехорошее поведение.
Часть меня хочет начать с извинений от имени некоторых женщин. И современное общество, и церковь иногда создают такое впечатление, что, поскольку женщины часто оказываются в положении жертвы, то в общем и целом должны получать неоправданные поблажки. Травма, насилие, угнетение, оскорбления и тому подобное могут приводить, и приводят к разрушительным мыслям, словам и действиям - дурному поведению. Насилие - физическое или эмоциональное в отношении женщин – это всегда неправильно. Но оно не является оправданием. Каждая женщина, включая вашу жену, сама несет ответственность за свое поведение.
И не смотря на то, является ли поведение вашей жены реакцией на травму или нет, оно всё равно негативно сказывается на вас. Возможно ваша жена борется с зависимостью, ищет сексуального удовлетворения на стороне, постоянно критикует и унижает вас, пользуется отказом от интимных отношений как оружием или разражается эмоциями самым неприемлемым образом. И, поскольку она сама несёт ответственность за свое поведение, сейчас я говорю с вами с позиции мужа. И до конца этой статьи речь будет идти о вас, а не о ней.
Ключевой момент кроется в следующем:
Дурные поступки вашей жены никоим образом не будут служить оправданием вашего неподобающего поведения.
Павел учил: «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.» (К Римлянам 12:18). Этот принцип действует и в браке. Вы должны быть уверены в том, что все ваши усилия и дейс
... Читать дальше »
Однако я никогда особо не задумывался над смыслом текста песни до того дня, когда поискал в поисковике. Оказалось, что припев такой:
Я мечтала о том, что со временем всё пройдёт,
Когда надежды были высоки,
И жизнь стоила того, чтобы жить,
Я мечтала, что любовь никогда не умрёт,
Я мечтала, что Бог будет всепрощающим
(Здесь и далее перевод взят с soundtrack.lyrsense.com)
К моему удивлению, большая часть песни была довольно депрессивная, с воспоминание мечтаний, который давно закончились: «Тогда я была молода и ничего не боялась,
Мечты загадывались, проживались и терялись». К концу песни обстоятельства жизни полностью разрушили мечты, и автор приходит к печальному заключению: «И жизнь убила мечту, о которой я мечтала».
Ну и облом!
Также как Иосиф был назван своими братьями (см. Бытие 37:19), меня часто называют «сновидец»*. Так что «мечтания» всегда были важны для меня. Однако мечтание – это опасное дело, и я часто страдал, пытаясь реализовать свои мечты. (Когда-нибудь я расскажу вас историю как я мечтал создать «Свершенную Церковь». Не потребовалось много времени, чтобы развеять мою возвышенную мечту).
А что насчёт вас? Вы до сих пор мечтаете или говорите о своих м
... Читать дальше »
Беннинг Либшер (старший пастор и основатель "Jesus Culture")
Мое полное имя - Беннинг Уэсли Либшер. Годами я считал, что знаю значение своего имени и фамилии. Когда я был в шестом классе, одна мама в той христианской школе, которую я посещал, вызвалась узнать, что означают имена каждого из нас. Она вернулась и дала каждому из нас небольшое удостоверение, оглашавшее эти значения миру. Описание моего имени было таким: «Сильный воин, Великий защитник». Конечно же, как маленький мальчик, я был в восторге, обнаружив, что мое имя имеет такое сильное значение. И у меня не только было отличное имя; моя фамилия тоже была сильной. Родители всегда говорили мне, что моя фамилия означает «любящий». Это немецкая фамилия, и «lieb» означает «любовь», поэтому, мы всегда думали, что наша фамилия значит «любящий». Какое прекрасное у меня имя: «Сильный воин, Великий защитник, Любящий». Что может быть лучше!
Через несколько лет после женитьбы, мы с Си-Джей были в книжном магазине и обнаружили мое имя в детской книге. Я никогда не видел своего имени в детской книге, поэтому был рад получить подтверждение того величия, которое оно провозглашало о моей жизни. Но когда я прочитал его значение, оказавшееся ирландским, мир вокруг меня начал распадаться на части. Там не говорилось «Сильный воин, Великий защитник». Фактически, оно значило «Маленький, красивый». Маленький, красивый! Я не мог поверить. Я взял себя в руки и успокаивал себя тем, что, по крайней мере, у меня отличная фамилия. Но и это изменилось через несколько месяцев, когда нашу церковь посетил человек из Германии.
Мой друг в разговоре с ним упомянул, что у меня немецкая фамилия, и она означает «любящий». «Либ
... Читать дальше »
Библия делает акцент на вере, надежде и любви как три составляющие. Каждое является необходимым для живой веры. Они отличаются друг от друга, но также они связаны. Они как три сестры. Надежда говорит: «Я знаю, что это сработает, я просто не знаю как или когда!» Её сестра Вера говорит: «Это уже сработало» (даже прежде чем это реально пережито). Любовь говорит: «Даже если это не сработает, даже если я не понимаю, что происходит, ничто не отделит меня от любви Божьей!»
Мы должны отметить, что Павел заявляет, что из этих трёх любовь большая, потому что она может генерировать другие два. Вера действует любовью (см. Галатам 5:6). Надежда увеличивается, когда мы принимаем Божью любовь, которая заряжает нашу веру, поскольку вера – это то, на что мы надеемся!
Сейчас же давайте посмотрим на надежду. Надежда созидается на «лучших обетованиях» Бога, давая топливо огню веры, которая произвела каждый значительный духовный прорыв в течении веков. Она необходима. Надежда определяется как уверенное ожидание хорошего и она основывается на вере в обетования Божьи. Не может быть постоянной крепкой веры без живой надежды в сердце, ибо «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1).
Все из нас имеют способность наполняться надеждой, и она гораздо ближе к нам, чем мы осознаём: когда мы родились свыше, мы перешли в новое царство – в «сферу надежды».
«Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» (Римлянам 8:24-25).
Надежда подобна духовному пузырю или сфере. Пребывание в этой сфере создаёт отношение уверенности. Оно становится внутренним духовным состоянием, которая защищает нашу
... Читать дальше »
Раньше я думал, что сатана (или дьявол) стоит за всеми моими искушениями и злом, с которым я столкнулся. Я полагал, что он действовал подобно тому сатане, описанному в сатирическом романе Клайва Стейпелза Льюиса «Письма Баламута», организовав целую сеть демонов, чтобы сбивать христиан с пути истинного. Я верил, что моя душа была поймана в битве между Богом и сатаной, и считал мою внутреннюю борьбу нападением дьявола на мою жизнь. Все изменилось, когда я прочитал, что Павел говорит о сатане в своем обращении к церкви в Фессалонике. И вот, как слова Павла меняют некоторые наши представления о сатане.
Правда ли, что сатана вездесущ?
Павел знал, как действует сатана. Он столкнулся с этим вскоре после изгнания из Фессалоники (см. Деяния 17: 1–15). Павел не раз хотел вернуться в церковь, которую он помог основать, но каждая попытка оказывалась провальной. Чтобы объяснить, почему он ни разу не пришел к фессалоникийским верующим после своего ухода, Павел пишет: «И потому мы, я Павел, и раз и два хотели прийти к вам, но воспрепятствовал нам сатана.» (1 Фес. 2:18).
Павел полагал, что сатана действовал в определенное время в определенных местах, например, на дороге, между Павлом и городом Фессалоникой. В этом стихе также говорится о том, что Павел верил, в то, что сатана преследует не только отдельных верующих, но и вмешивается в отношения между верующими (см. 2 Кор. 2:11). Сатана не просто воспрепятствовал путешествию Павла обратно в Фессалонику (Новая Международная Версия); он воспрепятствовал его воссоединению со своими единоверцами в Фессалонике - его надеждой, радостью, и венцом в пришествие Господа. (1 Фес. 2:19).
Те особенности действий сатаны, которые описаны в 1-ом послании к Фессалоникийцам в главах 2:18 и 3: 5 помога
... Читать дальше »
Недавно успешный молодой пастор Эндрю Стоуклейн (Штеклейн) закончил свою жизнь в возрасте 30 лет после затяжной многомесячной депрессии. Он покинул скорбящую жену, трех маленьких сыновей и обескураженную паству в городе Чино, штата Калифорния.
Всего за несколько дней до самоубийства, Стоуклейн читал проповедь в церкви Инланд Хилз о реальности депрессии среди христиан. Чтобы проиллюстрировать свои мысли, он привел пример бытия пророка Илии: даже духовные великаны борются с психическим и эмоциональным бессилием.
В своей речи 12 августа Стоуклейн сказал, что, когда Илия спрятался в пещере и молился, чтобы Бог забрал его жизнь, «мы наблюдаем демонстрируемое душевное расстройство». «Илия, он точно определяет боль», - сказал молодой пастор. «Он признает, что его переполняют беспокойство, депрессия и мысли о самоубийстве ... Сегодня нам не очень-то и нравится много говорить об этом, не так ли? Особенно церкви».
Стоуклейн отождествлял себя со слабостью Илии больше, чем кто-либо думал. После смерти своего отца от рака, у него часто случались сильные панические атаки. Из-за депрессии и тревоги, руководители его церкви настояли на том, чтобы он взял отпуск. И все же никто, включая его жену Кайлу всегда готовую прийти на помощь, не мог хоть сколько-нибудь представить себе, что он покончит жизнь самоубийством.
Ирония заключалась еще и в том, что похороны Стоуклейна состоялись всего за два дня до Национального Дня Предотвращения Самоубийств, который был учрежден для повышения осведомленности населения о психических заболеваниях в Америке.
И самая печальная правда этой трагедии состоит в том, каким образом некоторые христиане воспринимают самоубийство. А все это из-за того, что мы недостаточно говорим об этой проблеме, а церковь и вовсе ч
... Читать дальше »
Я ехал домой, когда получил известие, которого боялся. Полтора года назад мой близкий друг Майк позвонил мне и сказал, что у него рак. Теперь же я получил сообщение, о том, что он ушел, оставив прекрасную жену и двух замечательных дочерей. Через день после того, как я получил это известие, я вылетел на встречу с его друзьями и семьей, чтобы почтить его память. Опыт потери близкого человека заставляет нас переоценивать жизнь, которой мы живем. Одной из самых впечатляющих мыслей, которая возникла в моем сознании, заключалась в том, что наша жизнь - пар. Она невероятно быстро проходит, но очень много значит. Я думал о том, каким бы я хотел быть, чтобы меня запомнили.
Многие люди говорили речи на поминках Майка. Тема его жизни была раскрыта. Он вел очень насыщенную, полную жизнь, движимую отношениями. Больше всего он обожал свою жену и дочерей, которые всегда будут помнить его как замечательного человека, беззаветно любящего их. Мы все хотим, чтобы наши дети запомнили нас именно такими. Я многому научился у моего друга. И вот сегодня я предлагаю пять способов, благодаря которым вас запомнят, как хорошего отца.
1. Просто будь им.
Задолго до того, как жениться и обзавестись детьми, Майк точно знал каким супругом и отцом он хотел быть. И поэтому он поместил эти три слова на пробковой доске. Это служило ему ежедневным напоминанием быть тем самым человеком. Не ждите. Пусть и в вашей жизни будут такие ежедневные напоминания о том, каким отцом вы хотите быть.
2. Вместо чтения нотаций, слушайте.
Каждый раз, когда кто-то говорил с Майком, его внимание неизменно приковывалось к собеседнику. Он хотел слышать о том, что с ним происходит. Он полностью сосредотачивалс
... Читать дальше »
Беннинг Либшер (основатель и старший пастор "Jesus Culture")
Много лет назад, когда мы впервые начали проводить конференции «Jesus Culture», Господь показал мне нечто такое, что изменило мою жизнь навсегда. Это была утренняя сессия одной из наших конференций, и я должен был проповедовать. Я сидел на первом ряду, волнуясь так сильно, как только возможно. Я вовсе не был уверен, о чем собираюсь проповедовать. Иуда Смит, один из первых молодежных пасторов в стране из Сиэтла (штат Вашингтон), проповедовал прошлым вечером и просто разбил все в пух и прах. Это был феноменальный вечер – все, чего бы вы желали на конференции.
Он поделился невероятным словом - вдохновляющим, практическим, глубоким и смешным. Затем он перешел к мощному времени служения, когда говорил слова знания и пророчествовал людям. По всему залу люди переживали личные встречи с Богом и были потрясены пророческими словами, которые говорил им Иуда.
Цитата
Я стремлюсь быть отличным сыном – сыном, который знает, что Отец любит его, и в свою очередь влюблен в своего Отца.
После такого невероятного вечера, я сидел на первом ряду, пытаясь наслаждаться поклонением, но не мог, потому что настолько волновался. Я не был обеспокоен из-за того, что отчаянно хотел, чтобы Бог служил людям Своей расточительной любовью. Я нервничал, потому что не хотел выглядеть глупо перед Иудой, когда буду проповедова
... Читать дальше »
Для тех семейных пар, которые столкнулись с проблемой бесплодия, душевная боль и чувство безнадежности иногда могут казаться невыносимыми. Самое последнее, что хотят услышать муж и жена, у которых есть проблемы с зачатием – это совет от тех, у кого есть дети.
Слова типа «Всё будет хорошо. Я знаю, через что вы сейчас проходите» могут доводить даже до раздражения. Как человек уже получивший свой Божий дар, а именно детей, даже осмеливается пытаться утешить того, кто еще не испытал подобной радости?
Обида - это закономерное чувство для тех, кто отчаянно хочет иметь детей, но столкнулся с трудностями на этом пути. Горечь, гнев, уныние и даже зависть - совсем не редкость. Бывают дни, когда вы просто не верите, что справитесь со всем этим.
Итак, как же я могу утешить или помочь советом тем, кто испытывает душевные страдания от бесплодия, имея двух своих прекрасных здоровых детей? Это тема невероятно близка моему сердцу и сердцу моей жены Пэтти. Более трех лет мы жили в отчаянии и страдании, которые свойственны подобной жизненной ситуации.
Как и многие другие семейные пары, мы не хотели слышать никаких слов утешения от кого бы то ни было: ни от родни, ни от друзей, которые сами состоялись как родители. «Всё по воле Божьей», - говорили одни. «Оставьте всё на волю Бога», - вторили другие. Для нас же с Пэтти всё выглядело так, как будто нас просто не понимают.
Разумеется, ни один из нас не был «дитём неразумным» в этом вопросе. Когда мы поженились, мне было 31, ей 35. Кроме того, мы выждали год, прежде чем начать наши попытки стать родителями, потому что мы строили дом. Да ещё учитывая нашу крайне напряженную работу, мы совсем не хотели на себя много взваливать.
Спустя год мы начали наши попытки. Недели превратились в м
... Читать дальше »
Беннинг Либшер (основатель и пастор «Jesus Culture»)
Когда мне было 19 лет, мне нужна была машина. Мой будущий тесть как-то позвонил мне и предложил в подарок свой «Chevette» 1985 года. Я был совершенно не осведомлён об автомобилях, и думал, что любое средство передвижения все же лучше, чем ничего. Однако, когда я отправился к нему домой, чтобы забрать «Chevette», то был достаточно удивлен. «Chevette» был попыткой «Шевроле» скопировать «Форд Пинто». Представьте себе футбольный шлем с колесами и рулем, но c меньшей защитой, и вы будете очень близки к «Chevette». Отец Си-Джей привел меня к стоянке, где меня ожидала моя новая машина. Я положил глаз на двухдверный хэтчбек окрашенный в небесно-голубой цвет. Несмотря на мои первоначальные оговорки, я был благодарен и с радостью вступил во владение.
Во время трехчасовой поездки обратно в Реддинг, я быстро познакомился со своей новой машиной. Приблизительно через полтора часа езды я услышал внезапный громкий удар. На мгновение я подумал, что огромный камень ударил машину. Но когда я обернулся через правое плечо, посмотреть, нет ли какого-то ущерба, то обнаружил, что это был не камень. Напротив, это было одно из задних окон, которое только что вылетело и приземлилось на обочине. Я поехал дальше, ошеломленный, не зная, что делать. Еще никогда окна не выпадали у меня из машины. «У меня из машины только что вылетело окно! Это на самом деле произошло?».
Это была только первая из многих причуд, которые мне еще предстояло обнаружить. Обивка на потолке свисала, поэтому мне нужны были канцелярские кнопки, чтобы прикрепить ее обратно. Хэтчбек никогда не оставался открытым, поэтому я смастерил ручку из метлы, чтобы подпереть его. Пассажирская дверь открывалась случайно во время езды, а механическая коробка управления была смещена, и вод
... Читать дальше »
Недавно мне приснился сон, который действительно проливает свет на грядущую битву в церкви. Как я уже говорил, церковь должна быть Домом Молитвы. Любые другие доминирующие определяющие атрибуты, кроме ходатайства, разбавляют и ставят под угрозу миссию церкви.
Церковь не должна быть домом учения, домом дружбы или домом евангелизации. Это Дом Молитвы, место, которое облегчает образ жизни ночной и дневной молитвы. Как дети Божьи, мы все призваны молиться , а не просто быть какой-то мистической, элитной группой молитвенных воинов. Грядущая церковь, будет церковью в огне. Мы больше не будем собираться вокруг огня, чтобы согреть нашу плоть, а скорее будем лежать на нём, как горящие, которые позволяют Пожирающему Божьему огню поглощать нас.
Когда мы будем молиться и жить в огне, у нас будет много неприятностей. Мы будем угрожать тем, кто не хочет молиться, тем, кто не видит в этом необходимости. Уже есть стратегии и теологические доктрины, которые противостоят и нападают на молитвенное движение, и мой пророческий сон вносит ясность в эту реальность.
« И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.» (Марка 11:17).
Сон - Эвтаназия (от греч. eu - хорошо и thanatos -смерть, намеренное ускорение смерти или умерщвление неизлечимого больного с целью прекращения его страданий – прим. переводчика)
Во сне я поднимался на холм, где находился мой отец. Мой папа во сне, представлял молитвенное движение. В районе Брэнсон, штат Миссури, он руководил значительными региональными молитвенными движениями, которые назывались «Непрерывная молитвенная команда» (
... Читать дальше »
Такое ощущение, что оно появилось из ниоткуда. Я внезапно услышала, как Его голос звучит в моём духе с совершенной ясностью. Он сказал: «В июне, ваша церковь переживёт финансовый прорыв». Я была полна ожидания исполнения этого пророческого слова. Около трёх лет мы были в духовном упадке (2007-2008 годов), и находились в процессе восстановления как церковь , возврающая нашу финансовую уверенность. Наступил июнь, но вместо финансового прорыва казалось, что мы пошли в обратном направлении! Это закончилось тем, что лето было для нас трудным в финансовом отношении. Прорыв наконец-то наступил, но не раньше осени этого года. Что случилось? Я потеряла способность слышать голос Божий?
Библия описывает некоторые цели для пророческих слов. Пророческие слова утешают и укрепляют нас откровенным образом (1 Кор. 14: 3). Пророческие слова могут раскрыть наши скрытые желания, а также раскрыть наше будущее (Деян. 11:28, 1 Кор. 14: 24-25). Пророческое слово также является надёжным оружием в духовной войне. Апостол Павел наставлял своего духовного сына Тимофея, вести войну и «сражаться хорошо», используя свои личные пророчества (1 Тим. 1:18).
Павел сказал это потому, что понимал, что на самом деле стоит за конфликтами Тимофея. Демоны были высвобождены для того, чтобы противостоять ему и препятствовать его духовному призванию, используя людей, чтобы исполнить их желания. Духовные проблемы нуждаются в духовном оружии, а Тимофей должен был использовать свои пророческие слова, чтобы победить и выстоять.
Пророческие слова, действуют как острые мечи в духовном царстве, когда мы произносим их смело и с властью (Евр. 4:12, Марка 11:23). Они прорежут всё, что духовно стоит на пути , и приведут
... Читать дальше »
Я услышал, как Господь сказал: " баланс – это ключ к жизни ". Я согласен с этим утверждением, поскольку обнаружил, что любая истина, доведённая до крайности (которая игнорирует другие аспекты, связанные с её предметом), является несбалансированной и может быть даже вредной. Именно поэтому апостол Павел сказал, что он учит " возвещать вам всю волю Божью " (Деяния 20:27), которая включает в себя полное изложение истины.
Ниже приведены некоторые доктринальные учения, которые на мой взгляд принесли вред для Тела Христа:
1. Супер – благодать
Благодать обычно определяется как не заслуженная милость, данная Богом людям. Это прекрасное определение, хотя и не всеобъемлющее. Поскольку Писание учит нас, что мы спасены благодатью, а не делами (Ефес. 2: 8-9), то те, кто находится в учении о супер-благодати, верят и учат тому, что как только человек получает спасение, то они могут жить как хотят, без всяких проблем и потери спасения. Им нужно прочесть книгу Послание Иакова, чтобы привести в баланс свою супер-благодать!
2. Супер - Святость
В этом доктринальном учении уделяют чрезмерное внимание внешней святости, и до такой степени, что считают, что человек должен одеваться определенным образом, чтобы иметь право предстоять пред Богом. (Например: женщины не должны стричь волосы или носить брюки, макияж или украшения. Их акцент на внешнем соответствии строгим стандартам, делает их больше похожими на фарисеев, чем на христиан. Им нужно получить откровение о слове в Матфея 23, чтобы понять Божий взгляд, что внутренняя святость является более важным приоритетом, чем внешняя.
Я впервые познакомился с концепцией того, что Бог действует и функционирует только позитивно, когда основал свою первую церковь в Маниту-Спрингс, штат Колорадо. То, что я слышал, было странной доктриной, которая не вписывалась в мой дух, но я старался позволить Богу изменить мою теологию, если я был упрям или даже немного не верен.
Возможно ли, что Бог более добродушный и беззаботный, чем я Его воспринимал? Был ли Его метод продвижения Царства просто откровением, насколько Он добр и хорош?
Я быстро заметил, что те, кто верил в эту доктрину, жили без духа соперничества. Если было помазание для молитвы, то это было главным образом для того, чтобы наслаждаться Божьим присутствием (что я конечно высоко ценю), но не для того, чтобы ходатайствовать со страстью и огнём. Желание опыта было, но пылкости в миссии не хватало.
Второй раз я имел дело с этой быстрорастущей доктриной, которая исключительно пропагандирует счастливую природу Бога, была в Детройте.
После сезона поистине удивительных встреч во славе Божьей, я был поражён серьёзным и весомым от Него посланием - этот сезон должен был уступить месту сосредоточения на крови, кресте, смирении и покаянии. Те, кто был сосредаточен на культуре позитива, оказались вне "счастливого потока", которым они так наслаждались, когда их призывали в глубины Божьего сердца.
Эти глубины включают в себя более ясные откровения о Божьей миссии, о Его реакции на заражение злом на земле, о цене зверского распятия Его Сына на кресте, ужасе ада и болезни тёплости в церкви. Реакцией многих было отступить и помечтать о старых добрых временах, как будто Бог каким-то образом покинул комнату. Но Он никогда н
... Читать дальше »
Пятьсот лет назад, 31 октября 1517 года, произошёл массовый, духовный переворот . К двери церкви в Виттенберге, Германия, Мартин Лютер прибил свои 95 тезисов, которые разоблачали коррупцию и ложное учение, совершённое церковью на то время. Это было одно из самых важных, оригинальных событий, которые произошли в этом мире с начала века благодати. Протестантская Реформация, созданная для усиления цунами пробуждения, вздымалась на европейском континенте, а затем безостановочно потекла по всему миру.
Изменили ли наставления Лютера римско-католическую церковь? Или приверженцы продолжали принимать и поддерживать многие убеждения и практики, которые он критиковал? Нужно ли по-прежнему сосредотачивать наше внимание на этих проблемах или их следует игнорировать, чтобы способствовать любви и единству между протестантами и католиками? Это чрезвычайно важные вопросы.
Эта статья близка моему сердцу, потому что я был воспитан в католической церкви родителями, которые были пылкими в своей преданности Богу. Монахини, которые преподавали в приходских школах, которые я посещал, и священники, под которыми я служил в качестве мальчика-алтаря, были одними из самых добрых, самых скромных, самых жертвенных личностей, которых я когда-либо знал. Возможно, они не поняли спасение, как я вижу это сейчас, но они были очень реальными в своей любви к Богу.
К сожалению, за все мои католические годы меня никогда не учили концепции «рождения свыше» (духовное возрождение, которое происходит, когда Сын Божий приходит жить в сердце раскаявшегося и верующего человека). И всё же Иисус преподал этот опыт как необходимый для спасения (см. От Иоанна 3: 1-5, Еф. 3:17). После того, как я получил личную встречу с истинным и живым Богом, я ст
... Читать дальше »