Предыдущая
Глава 3
Практикуя осознанность
... и видение Божьего присутствия везде
"Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня [сделается] ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет." (Псалом138:7-12)
Нет такого места, где ты могла бы спрятаться от Него. Он покрыл каждый квадратный сантиметр Своим светом. Даже тьма, как свет для Него. Какая утешающая истина для ребенка, боящегося ночной темноты!
Присутствие Святого Духа ничуть не меньше в твоём переполненном детьми и игрушками минивэне, чем на церковной службе. Он способен проникнуть и заполнить каждый уголок нашего времени - в продуктовом магазине, кафе, школе и на рабочем месте. Нет места слишком темного, мрачного или слишком недуховного, которое Он оставил бы пустым.
Переподключение нашего внимания на реальность присутствия Бога в каждом моменте изменит образ нашей жизни. Когда мы осознаем, насколько сильно мы в действительности соединены с Богом - причем не только в теории - когда мы осознаем, как мощно Он переполняет и обнимает всю землю, вся наша повседневность разительно изменяется. День, переполненный заботами и кажущейся бессмыслицей беготни как белка в колесе, превращается во время, наполненное значимостью, целью и истинным смыслом. Когда ты осознаешь Его в повседневных местах, то чувствуешь, что соединена с Ним лично. Это то, чего Он желает для нас - чтобы мы всегда чувствовали себя едиными с Ним в повседневной жизни.
«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». Книга пророка Исаии 53: 4-6
«Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою» Послание к Колоссянам 1:22
«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». Второе Послание к Коринфянам 5:21
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога- Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». Послание к Евреям 10: 12-14.
Глава девятая Носитель наших грехов
Бог начал говорить через Пророков сразу же после грехопадения человека, обещая приход Искупителя, который разрушит господство Сатаны и возвратит человеку его утерянное господство и положение. В Книге пророка Исаии 7:14 мы видим декларативное заявление о Боговоплощении.
Первым шагом в Искуплении грехов человека должно стать Боговоплощение, или, если говорить обычным языком, союз Бога и человека. «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил». Потрясающее предложение - «Сам Господь». Древнееврейское слово «Адонай» дословно означает «Правящий», Бог Чудес, Бог Величества; и, заметьте, как было сказано: «Сам Господь», с подчеркиванием Его могущества и силы, «даст вам знамение» удивительнейшего действия и чуда для вашего особого блага.
«Се, Дева во чреве приимет и родит Сына», как будто, смотря через века, Он назначает ее. Это будет дочь из Дома Давида, она зачнет и родит сына. ... Читать дальше »
Бог вынужден теперь взять на себя ответственность за прегрешение человека. Он должен каким-то образом избавить человека от господства Сатаны, возвратить ему утраченную жизнь, снова поменять его природу, вернув ей гармонию с природой Бога, и одержать победу над Дьяволом.
Человек потерял привилегию быть Сыном Бога. Эта привилегия должна быть восстановлена на законных основаниях.
Бог не может игнорировать факт ужасного прегрешения человека. Это прегрешение должно быть наказано, но чтобы человек мог снова обрести Бога, это нужно сделать так, чтобы унизить и не лишить его самоуважения. Это нужно сделать на законных основаниях, которые полностью оправдают человека перед Богом и вернут ему тот же самый статус, который был у него до грехопадения, так, как будто он и не грешил вовсе.
Справедливость Бога
Эта работа по восстановлению человека не должна использовать преимущества Бога пред Дьяволом, потому что Бог сильнее. План восстановления человека должен осуществляться на законных основаниях по отношению к человеку, к Дьяволу и к Богу Всемогущему.
Человек не просто должен быть освобожден от господства Сатаны, он должен получить оружие для защиты и нападения. Он должен получить власть, обладая которой он сможет встретиться с Дьяволом и победить его в честном бою, он должен быть в состоянии защитить себя и своих детей от нападений своего старого Врага.
Должно быть гарантировано воскрешение его физического тела, а после воскрешения – Бессмертие, потому что человек изначально имел совершенное тело, которого было способно к омоложению. Человек должен получить бессмертное тело, над которым не властна смерть.
И, опять-таки, должна быть восстановлена Земля, она должна снова обрести свою Райскую славу и красоту, и восстановление должно быть на том условии, что господства
... Читать дальше »
«Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» Послание к Римлянам 3:24-26 «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие». Послание к Римлянам 5:18-19
Глава восьмая В чем проявляется справедливость Бога
Человек постоянно обвиняет Бога в несправедливости по отношению к человеческому роду, и он даже заявил, что Бог не имел права создавать человека, зная о том, что человек совершит свое грехопадение.
Человек подвергает сомнению право Бога судить человеческий род и выносить приговор согласно совершенному преступлению. Может ли Бог оправдать Себя перед лицом этих извечных обвинений? Имеет ли Бог право отправлять одного человека в Ад, а другого – в Небесное Царство?
Имеет ли Бог право выносить приговор, назначенный в Священном Писании для того, кто отвергает Христа? Пришло время честно ответить на этот вопрос. Теории и гипотезы нас не удовлетворят. Мы не может отрицать факт существования Ада, мы здесь и не можем избавиться от самих себя.
Мы не сможем избежать ответственности! И как вечные личности, мы должны рассмотреть эту вечную ситуацию.
Судебное дело В других главах мы уже выяснили, что человек является причиной мироздания, что каждый шаг в этой удивительной драме человечества обусловлен одним главным фактом, с которым мы сталкиваемся постоянно, - человек стал ответом на страстное сердечное желание Великого Бога Отц
... Читать дальше »
«Нам известно теперь, что Бог такой, каким мы увидели Его в Иисусе. Бог схож с Христом. А если это так, Он добрый Бог, Бог, который заслуживает доверия. Если сердце, которое стоит за мирозданием, подобно кроткому сердцу, остановившемуся на кресте, мое сердце я вручаю Ему без ограничений и оговорок. Нет ничего более высокого, что можно было бы сказать о Боге, чем то, что Он живет, как Христос. Один Йельский профессор однажды сказал: «Я задаю себе вопрос не о божественной природе Иисуса Христа, а о том, будет ли он поступать, как Иисус?» Странно, этот Человек жил среди нас, и, думая о Боге, мы должны смотреть на Него «сквозь призму» этого Человека, а иначе Он тогда не добрый. Мы можем проектировать каждое из моральных качеств Иисуса на Бога, не преуменьшая и не теряя мыслей о Боге. Наоборот, думая о Нем «сквозь призму» Иисуса, мы возвышаем наше представление о Боге. Все, кто пытался думать о Боге иначе, снижали или обедняли наше представление о Нем».
Э. Стенли Джоунз
[/b]Глава седьмая
Боговоплощение или человеческая и божественная природа Иисуса Христа
Вопрос о человеческой и божественной природе Иисуса Христа являлся самым оспариваемым вопросом в ранние дни Христианства. Это было поле битвы мыслителей, метафизиков, философов и теологов. Иисус приводит людей в замешательство. Для обычного ума Он является загадкой - никто из людей никогда не достигал таких поразительных результатов.
Он превращал лжецов в правдивых, ленивых наделял трудолюбием, воров делал честными людьми, превращая безнравственное общество в чистое, гармоничное и безопасное.
Сегодня в Китае тысячи ученых, чиновников, президентов колледжей и академий, политических лидеров, офицеров и глав местных органов власти обращаются к Иисусу Христу, и, чудо, это изменяет их жизнь, их сердца. Есть в этом человеке, Иисусе, то, что меняет человеческую природу,
... Читать дальше »
Одна из моих любимых историй в Библии – история о том, как Авраам и Сара верили Божьему обещанию дать им сына. Но многие люди не осознают одного – они не всегда ходили в великой вере в течение этих двадцати пяти лет, пока ждали Исаака. Они колебались в вере в то, что сына Бог даст через Сару. И их сомнения были так сильны, что у них созрел план, как исполнить обещание через Агарь, служанку Сары. Измаил стал результатом.
Пожилая пара все еще сомневалась, когда снова пришел Бог и сказал Аврааму, что Сара зачнет и родит ему сына «в сие самое время на другой год» (Быт. 17:21). Аврааму было 99 лет, а Саре 90. Авраам рассмеялся Богу в лицо, Сара сделала то же самое. Я наверное тоже засмеялся бы. Ответом Авраама «полным веры» был: «О, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим!» (Быт 17:18). Я тоже просил Бога принять некоторое количество моих собственных Измаилов!
Примечательно, что в кажущемся противоречии Новый Завет утверждает, что из-за великой веры Авраама и Сары Бог смог исполнить обетование. (см. Рим 4:17-22; Евр 11:11,12). Разве Новый Завет противоречит Ветхому? Вовсе нет.
В Римлянам 4:20 нам сказано, что он «еще более укрепился в вере своей» (современный перевод). И вот хорошая новость: Они укрепились в невероятно сильной вере в течение трех коротких месяцев, в то время, когда был зачат Исаак. Двадцать четыре года неверия остались позади всего за три месяца! С момента н
... Читать дальше »
«Помимо того, Евангелие дает нам понять, что Бог склонен к примирению - через Посредника. В этом Евангелии «мир проповедует вам Иисус Христос». Это Евангелие позволяет увидеть Бога во Христе, примиряющего мир человеческий с Собой, чтобы грех больше не вменялся людям. Евангелие провозглашает: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» Так голоса ангелов пропели Благую Весть Евангелия, когда родился князь Мира. Евангелие говорит, что Бог желает не смерти грешников, но того, чтобы они обратились к Господу и жили, Евангелие говорит, что Он хотел бы видеть всех людей спасенными и познавшими истину»
Джон Хоу
(Сегодня человек может приблизиться к Богу только через своего Посредника - Иисуса Христа: «Ибо существует лишь один Бог и лишь один Посредник между Богом и людьми, Христос Иисус, Кто Сам был человеком». Первое Послание к Тимофею 2:5).
Глава шестая Потребность человека в посреднике
В предыдущей главе мы выяснили, что человек является законным изгнанником, он вне закона. Он потерял доступ к Богу, и Апостол Павел в Послании к Ефесянам 2:12 описывает его положение следующим образом: «были вы без Христа, не принадлежали к числу Божьих людей Израиля, и чужими оставались для вас соглашения, связанные с обещанием Божьим. Вы жили в этом мире без надежды и без Бога».
Заметьте, во-первых, было сказано – «без Христа»; жизнь и доступ к Богу возможны только через посредника, а его у человека нет. Во-вторых,обетования, которые Бог дал Своему народу, к человеку не относятся. Человек не обладает никакими соглашениями и обязательствами со стороны Бога, он лишился всех прав, врученных ему Богом.
Бог даровал ему законное право приближаться и стоять перед Ним. Совершив предательство, человек лишился всех прав, и теперь он находится, как это описано, в безнадежном положении, без Бога в своем мире. Не имею
... Читать дальше »
«Любящий, мягкий, понимающий, жертвенный Спаситель, который любил грешных людей так сильно, что пришел умереть за них, - Он спокойно, неторопливо, снова и снова обучал Своих учеников таким образом, чтобы они, а затем и великая Церковь, поверили в то, что Он пытался объяснить: в будущем существует наказание, и оно настолько ужасно, что каждый из людей должен изо всех сил стараться избежать его». «Он объявил о факте. Он не рассуждал о нем, не говорил о его месте в системе моральных ценностей, не давал ему философского определения, не отвечал на возражения, не пытался «подружить» его с какой-либо теорией Божественной силы. Он поднес руку к небесам, чтобы отодвинуть занавес, и там, прямо перед Его слушателями, возникло мрачное величие будущей Расплаты. Он привнес горечь в этот факт». «Если я засомневаюсь в учении об Аде, это случится тогда, когда я начну сомневаться в Божественности Христа».
Генри Уорд Бичер
Глава пятая Ад
Если существует Ад, место тюремного заключения, тюрьма для неисправимых грешников, природа этой тюрьмы не имеет значения, в любом случае это будет местом мучений. Несмотря на самые гуманные условия, возможные для нашего времени, тюрьма остается тюрьмой, и на нее страшно даже смотреть.
Цель данного обсуждения - выяснить, что говорит Слово Божье по поводу положения грешников после смерти.
Интересно отметить, что Ад - это тюрьма, в которой заключены обвиняемые грешники до момента заседания суда и вынесения им приговора, после чего они отправляются в то место, которое в Откровении святого Иоанна Богослова называется Озером Огненным, в Новом Завете – Геенной.
Озеро Огненное – федеральная тюрьма Вечности, Ад - всего лишь окружная тюрьма. Еще никто не был отправлен в Озеро Огненное. И грешные ангелы, и грешные люди закрыты сегодня в Аду, в ожидании воскрешения мертвых и судного дня, после
... Читать дальше »
Мы сможем лучше понять природу Сатаны тем же способом, каким мы познаем природу Бога, то есть, изучая его имена. Целая серия откровений Божьих в Ветхом Завете являются откровениями, которые мы получаем через данные Богом имена. Таким образом, мы будем изучать имена нашего великого Противника, Сатаны, с целью постичь его характер.
«Когда человек слышит слово о Царстве, но не понимает его, то появляется лукавый и отнимает то, что посеяно в сердце у этого человека». Евангелие от Матфея 13:19. Здесь Сатану называют Лукавым Земли.
Стихи 38-39 той же главы: «Поле - это мир. Хорошее семя - это Сыновья Царства. Сорняки же - это те, кто принадлежит лукавому. Враг, посеявший их, -это дьявол. Жатва - это конец света, жнецы же - ангелы».
Здесь Сатану называют Дьяволом и «отцом сорняков». Он не только отнимает хорошее семя, посеянное в сердцах людей, но также сеет сорняки и злобу во всем мире.
Его имя «Дьявол» означает «клеветник», «богохульник», «оговаривающий», «порочащий».
Вот эпитеты, описывающие его характер. Само слово «Дьявол» вобрало в себя значения этих 4 синонимов.
Он - клеветник
Сатана непрестанно клевещет на братьев перед Богом. Он постоянно порочит имя Церкви, оговаривает характер Бога, подвергает сомнению непорочность Христа. Он клеветник, все время собирает обвинения и жалобы, низкие грязные обвинения против человечества.
Он богохульник, распространяет все, что низко, подло и грязно. Он раздувает разногласия и сеет раздор, отвратительные скандалы вызывают восторг у этого врага рода человеческого.
Здесь мы остановимся и отметим тот факт, что и Бог, и Сатана могут помочь человеку или уничтожить его только посредством самого человека.
«Созерцание общей картины жизни доставляет невыносимую боль; жизнь определяется нашим неполным представлением о ней. Если бы мы ясно показали человеку все ужасные страдания и несчастья, которые постоянно выпадают на его участь, его бы охватил ужас. И если мы бы провели убежденного оптимиста по больницам, лазаретам, операционным, по тюрьмам, пыточным и лачугам рабов, по полям сражений и местам казни, если бы мы открыли для него все темные обители несчастья, в которых оно прячется от холодных любопытных взглядов, он тоже понял бы наконец природу этого «лучшего» из миров. Так откуда же, как не из нашего современного мира, Данте черпал свои материалы об аде?»
Вышеописанная картина правления зла несомненно представляет нам господство того, кого Священное Писание называет «Сатаной».
Глава четвертая Сатана
Невозможно было бы дать объяснение интеллекту и организованности, присущим власти греха, не будь такого существа, как Сатана. Распространенность, сила и злобность греха вынуждают нас искать его причину. Сказать, что грех изначально присущ человеку,- значит обвинить Бога в создании существа, частью природы которого является грех. Это неприемлемо.
Если можно было бы доказать, что нет такого существа, как Сатана, мы бы столкнулись с проблемой определения источника греха. Священное Писание не оставляет никаких сомнений по данному вопросу: оно рассказывает нам о Сатане столько же, сколько и о Боге. Священное Писание говорит о том, кем был Сатана, и кто он сегодня, как он стал тем, кем является сейчас, и каким образом он получил свое господство над человеческим родом. Из Священного Писания мы узнаем также о злобной природе и характере Сатаны и о том, какой конец ему уготован.
Все, что есть священного и праведного, сосредоточено в Одном, а все злое, неправедное и разрушительное - сосредоточено в другом.
«Когда б страдал лишь я - с единством разобщенный... Но каждый зверь, на жизнь безвинно осужденный, Все существа, приняв законы бытия, Безрадостно живут и встретят смерть, как я. Вот ястреб, распростерт над жертвой помертвелой, Справляет, весь в крови, свой пир освирепелый: Все благо для него; но вскоре, в свой черед, На ястреба орел свергается с высот. Орла разит свинец - оружье человека; А человек, в полях, где правит Марс от века, Среди груды мертвецов, пронзен, повергнут ниц, Становится, увы, добычей хищных птиц. Так стонут и скорбят все члены мирозданья; Друг друга все гнетут, родившись для страданья»
Вольтер. (В вышеприведенной цитате Вольтер показывает господство Духовной смерти над всеми созданиями).
Глава третья Господство смерти
Библия - книга, полная тайн и загадок, но только до тех пор, пока в наших руках не оказывается ключ к ее пониманию, и тогда она из загадки превращается в послание.
Имеются два слова-ключа, открывающие Библию, два слова, которые находятся в одной связке ключей. И эти слова - Жизнь и Смерть. Правильное понимание Божьего послания возможно лишь при абсолютном понимании значения этих двух могущественных слов.
Грех, как мы его понимаем сегодня, не является причиной для Искупления грехов, это лишь один из результатов первопричины, и до тех пока не поймем эту первопричину, невозможно будет осознать ни состояние человека, ни предоставление Богом плана искупления грехов человека.
Смерть окружена ореолом тайны на протяжении всей истории человечества. Наука в присутствии смерти замолкает, не пытаясь даже объяснить ее.
Философия ударяется в поэтику при встрече с этим порождающим страх врагом человечества. Теология в попытках объяснить ее оперирует только общими понятиями.
Данное предательство, во-первых, привело к срыву Божьего плана.
Во-вторых, оно стало причиной отдаления Бога и человека.
В-третьих, оно дало Сатане право полного господства над творением Бога.
В-четвертых, в результате его человек оказался в полной зависимости от Дьявола. В-пятых, оно породило разрушительное проклятие, нависшее над животным и растительным мирами. С тех пор, как поверхность Земли была обновлена и подготовлена к пришествию человека, смерти не существовало, но после грехопадения человека разрушительное проклятие коснулось всего, что было создано Богом.
Каждый цветок, каждый плод несет на себе это проклятие.
Черви, шиповник и терновник присутствуют в большом количестве. В Книге Бытия 3:17 представлена история проклятия Земли в результате совершенного человеком греха. И так сильно Земля была проклята, что ни один плод не был достоин возложения на алтарь Божий, как мы видим на примере жертвоприношения Каина.
Это ужасное, губительное проклятие полностью изменило лицо Земли.
Смерть и недуги присутствуют везде.
Влияние проклятия на животный мир еще более разительное.
Мироздание было задумано для господства любви, и все животное царство до того жило в атмосфере любви и покоя.
Страх и ненависть не были известны.
И вдруг весь животный мир обрел новую природу.
Ветер вдохнул в них дух ненависти, хитрости, страха и мести. Лев и ягненок резвились и играли вместе на лужайке, и вдруг лев изменился, он стал свирепым и беспощадным, и его голос, не знавший до того иных звуков, кроме звуков любви, изменился, и в лесах и долинах прогремел его ужасный боевой рев.
Страх охватил сердца слабых. Следствия ужасного преступления человека почувствовали на себе все живые существа.
Постоянство в молитве Однажды Крисси спросонья ответила на ночной звонок и услышала голос старшего брата на другом конце провода: «Сестренка, я только что пригласил Иисуса в свою жизнь! – закричал он, - Я спасен! Проповедник посоветовал мне, чтобы я кому-то сразу же рассказал об этом, я знал, что должен позвонит тебе, потому что ты так долго за меня молилась».
Молящаяся сестра, потеряв дар речи, сидела с трубкой в руках. Этот ее брат, тот который насмехался над ней, наорал на нее на маминых похоронах, когда она попыталась поделиться с Ним верой в Иисуса, тот который разбил семью пастора, увел его третью жену и женился на ней, этот бунтарь звонил, чтобы сказать, что он принял Иисуса. Она едва ли могла в это поверить!
Почему же мы всегда так удивляемся, когда наши близкие, за которых вы молились много лет, получают спасение? Может быть все дело в т
... Читать дальше »
Теперь определите, является ли ваш сон исцеляющим, очищающим, мусорным или пророческим.
Исцеляющие сны
Во сне вам, возможно, приснились прошедшие события, которые вы победно завершили? Может быть, вам приснились персонажи из прошлого, друзья из прошлого, учителя из прошлого, даже здания из прошлого? Были ли запахи, с которыми вы были знакомы из прошлого; цвета, которые представляли что-то из прошлого? Что-либо, что, возможно, касается детства и юности, но во сне у вас была победа.
Возможно, у вас были плохие отношения с матерью, но во сне вы с ней обнимаетесь, и отношения налажены. Это исцеляющий сон. Это Господь устраняет боль и страдание, которые были в вас, и Он просто говорит: "Я исцеляю эту область твоей жизни. Ты больше не должен волноваться об этом". Если это так, если вам снятся обстоятельства, которые очень знакомы вам, и у вас есть победа, это - исцеляющий сон, когда у него нет другого ясного истолкования, кроме того, что Господь просто подтверждает Свою работу в вашей жизни.
«Человек стал хозяином мира. Другие живые существа живут ради его удовольствия, земля предоставляет ему свои плоды, горючее, минералы для его машиностроения; он получает энергию от рек и солнца; он передает свои мысли по всему миру почти мгновенно; он исследует Вселенную с помощью телескопа и спектроскопа; он путешествует по воздуху, суше и воде со скоростью, превышающей скорость самых быстрых птиц»
(Даже в своем «низвергнутом, павшем» состоянии человек все еще живет, как хозяин Вселенной)
Глава вторая
Предательство человека
Является ли нормальным теперешнее положение человека?
Живем ли мы по идеальному плану, созданному Отцом для человечества?
Неужели грех, болезни и смерть являются частью Божьего плана? Он ли их Автор?
Являются ли также ненависть, зависть и убийства частью плана Бога?
А неестественные братоубийственные войны, опустошающие Землю, они тоже часть изначального замысла Бога?
Был ли у Бога изначальный план, в котором нет места греху, боли, горю, ненависти и смерти?
Природа человека
Мы считаем, что в сердце Бога кроется не только причина мироздания, но также и причина венца творения, человека.
«Благословен будь Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа. Во Христе благословил Он нас всеми духовными благословениями в Царстве Небесном. Через Него Бог избрал нас ещё до сотворения мира, чтобы были мы святы и непорочны перед Ним. Из любви Своей к нам назначил Он нам быть усыновлёнными Им через Иисуса Христа. Такова была Его цель и желание». - К Ефесянам, 1: 3-5
Человек был предназначен для сыновства еще до сотворения мира. Любовь предназначила нам быть усыновленными через Иисуса Христа самим Богом.
Другими словами, еще до сотворения мира целью Бога была семья, и человек стал решением этого вопроса.
Каким же существом был человек вначале?... Читать дальше »
«Чем глубже ученые и философы изучали данные явления, тем победоноснее проявлялись истины, на которые я ссылался: о том, что целую вечность Бог занимается подготовкой к пришествию Человека; что этот Человек является великой целью, на которую направлены Стремления Бога; высокой, труднодостижимой целью Его творческой мысли на этой планете; что вся эта длительная подготовка не могла быть просто для того, чтобы сделать более комфортным непродолжительное, примитивное животное существование; что это терпеливое ожидание не может преследовать столь несущественную, недостойную цель; и что Тот, Которого ожидали долгие столетия и Кто носит корону, безусловно, не был рожден для того, чтобы умереть». У.У. Кинсли.
Глава первая
Причина сотворения мира
Творение несет на себе отпечаток руки Дизайнера. Слепой случай не является его автором. Чтобы вы ни изучали: загадки мира минералов, растений, либо животных, от низших до высших форм, - следы тщательно продуманного дизайна вы видите повсюду.
Ничего не было оставлено на волю Случая.
Процессом творением управляла твердая рука установленных законов.
Микроскоп выявляет это даже у мельчайших форм жизни.
Тому же закону подчинены все формы Творения: от низших микробных до высших форм.
Разумная цель прослеживается во всех этих формах.
Каждый шаг процесса Творения подчинен великой, главной цели.
Тот, Кто основал землю, имел такой же план и цель, те же проекты, как Тот, Кто внес в эту работу завершающие штрихи.
Правда, как ни странно, заключается в том, что наука так и не предоставила адекватной причины Мироздания. Здесь она «промолчала», и именно отсюда ей следовало бы отправить свое первое исследовательское судно.