Глава 11. Действительно человек - по-настоящему беден
В прошлом году в конце собраний пробуждения, которые проходили в течение недели в Луизиане, ко мне подошел один мужчина, пробормотал: “Я помолился об этом”, сунул мне в карман конверт и стремительно удалился. Я уже опаздывал на праздничный ужин в этом приходе, поэтому я поспешно направился к церкви, совершенно забыв о конверте. Готовясь ко сну тем вечером, я вывернул карманы пиджака, открыл конверт и уставился на чек на шесть тысяч долларов для бедных.
На следующий день я отослал деньги бедному человеку с большой семьей, которая находилась в отчаянных финансовых обстоятельствах. Знаете, что произошло? За пять дней я получил девять писем, переполненных благодарностью от человека, подробно описавшего, на что были потрачены деньги, чтобы помочь своей семье и другим. Этот случай приоткрыл для меня завесу в понимании того, каким является бедный человек.
Когда он получает подарок, он испытывает и выражает благодарность. Ничего не имея, он ценит даже небольшой подарок. Мне был дан совершенно незаслуженный дар спасения в Иисусе Христе. Без каких-либо моих заслуг, но только по Его милости, мне было дано настоящее приглашение испробовать новое вино на свадебном пире в Божьем Царстве. Псалмопевец написал: “Ты приготовил предо мною трапезу… чаша моя преисполнена” (22:5). Иисус обещал: “Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем” (Лука 22:29-30).
Для алкоголика это - рай.
Чем больше человек осознает, что он получил дар, за который он н
... Читать дальше »
Многие считают, что когда человек рождается заново, он получает Вечную Жизнь, но его старая природа не устраняется, и эти природы воют друг с другом в новом творении - человеке.
Это учение обосновывают Главой 7 Послания к Римлянам. Тем не менее, этот случай относится не к верующему, а к Павлу, который был иудеем под Законом.
Данная глава является трактатом по Закону и показывает отношение Закона к проснувшемуся сознанию иудея, который не был еще рожденным заново.
Если читатель обратится к этой главе и внимательно ее прочтет, он увидит, что весь спор– это спор в сознании иудея до его Нового Рождения. Он говорит: «Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти».
Верующий не является подзаконным, он не имеет с Законом ничего общего. Закон принадлежит только иудеям.
И снова он говорит: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху» . Мы, язычники, никогда не были под Еврейским Законом.
Мы знаем, что верующий не может быть «продан греху»; освобожденный от греха, он становится верным слугой праведности. И снова Апостол Павел говорит: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю».
Ребенок Бога не может переживать подобное: «Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,» (вы же не под законом , но под Милостью Божьей), так что «Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». Грех не обитает в верующем.
В данной Главе грех представлен как нечто, живущее в Павле. Если же грех обитает в верующем, и верующий подчиняется ему, тогда Бог также связан с грехом, или, другими словами, с дьяволом. <
... Читать дальше »
Заголовок в газете Меркурий Сан-Хосе гласил: “Невеста воскресила его из мертвых”. Этот номер вышел 12 июля 1978 года. История произошла в Чикаго.
Предполагалось, что он не выживет. А даже если и выживет, он не сможет больше двигаться. И даже если он и сможет немного двигаться – шевелить пальцем руки или ноги – он, как предполагалось, не сможет снова ходить и говорить. Он не должен был снова стать нормальным и делать все вещи, как нормальный, здоровый двадцатитрехлетний человек, который только что вернулся с военной службы в морской пехоте. Например, ходить со своей невестой Линдой на танцы. Или заехать с ней за пиццей в воскресенье днем. Или сидеть с ней рядом на свидании вечером в субботу. Или жениться на ней, как он планировал это сделать до аварии.
Но врачи и медсестры не знали Линду. Именно Линда все изменила.
Питер Сарацено поехал на ужин с приятелем и возвращался домой на машине. Внезапно его подрезал грузовик. Питер ударил по тормозам машины своей матери, и машину закрутило. Она врезалась в фонарный столб, сбила его и продолжила двигаться. Машина ударилась в огромный электрический рекламный щит, который согнулся, а затем рухнул на машину, разрезав ее пополам. Из-под капота вылетел двигатель. Питер вылетел из двери машины. Его отбросило на 22 метра, и он лежал на тротуаре с расколотым черепом, когда приехали медики. Грузовик исчез.
В больнице Вестлейк в пригороде Мелроуз-Парк врачи констат
... Читать дальше »
Мой друг-еврей, который несколько лет назад обратился в христианство и стал католиком, написал Рафаэлю Саймону, Траппистскому монаху, всемирно известному психиатру и тоже христианину-еврею, прося его о встрече.
Тот ответил: “У меня напряженный график. Приезжайте через шесть месяцев”.
В течение многих долгих часов молитвы этот новообращенный обдумывал, что спросить во время предстоящей беседы. “Я не могу впустую потратить его время, говоря об абстрактных и общих темах”. Когда настал назначенный день, он вошел в кабинет отца Саймона, сел и прямо спросил: “У меня есть только один вопрос: как я могу стать святым?”
Глаза монаха сузились; он склонился над столом, взял руку моего друга и прошептал ему с напряжением в голосе: “Желай этого!”
Беседа была закончена.
Зная о ловушках и западнях пелагианства (пелагианство – богословская теория, согласно которой первородный грех не влияет на человеческую природу, а человек по-прежнему способен выбирать добро или зло без помощи Бога. – прим. переводчика), полупелагианства (полупелагианство – учение в римо-католической церкви, выражающееся в промежуточной позиции в полемике относительно взаимодействия свободы воли человека и божественной благодати. – прим. переводчика), мифа о том, что каждый человек сам пробивает себе дорогу, легенды Горацио Элджера о человеке, добившемся успеха самостоятельно (Горацио Элджер — американский писатель, поэт, журналист и священник, писавший книги о
... Читать дальше »
«Таким образом, новое рождение - это не изменение природы, как иногда его определяют: это скорее, передача Божественной Природы. «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» «Рожденный свыше» - очень достоверное выражение. Возрождение - не в том, чтобы приблизить наше земное бытие к высшей точке достижения жизни вечной, а в том чтобы опустить Божественную Жизнь к низшей точке снисхождения, возможно, даже к сердцу павшего человека. - Вечная мечта и вечное человеческое заблуждение состоит в том, что они могут достичь Небес путем развития и улучшения своего земного бытия. Иисус одним лишь Своим откровением разрушает эту надежду, говоря Своим верующим, что только тот, кто будет рожден от Бога, который свыше, так же, как был рожден от земного отца, сможет увидеть царство Божье». А. Дж. Гордон.
Глава одиннадцатая Второе Рождение
Новое Рождение – сердце Христианства. От момента Грехопадения человека до Дня Пятидесятницы каждый план и цель в схеме Искупления Грехов были сосредоточены на этом.
Это причина Ветхого Завета. Это причина Иудаизма. Это причина существования пророков. Это причина Боговоплощения. Это причина Заместительной Жертвы Иисуса. На этом сосредоточена сердечная мечта вечного Бога - Отца.
Честность Второго Рождения - это честность Семьи. И опровергни мы этот фундаментальный принцип, вся суперструктура - от первой жертвы после катастрофы в Эдемском саду и до Воскресения Христа - превратится в беспомощные руины.
Неудивительно, что интерпретация человеком Второго Рождения определяет всю его Христианскую жизнь. Это решающий вопрос Христианства. Деноминация определяется мнением о Втором Рождении.Здесь не место для человеческих домыслов. Только Библия может решить этой вопрос.
Если Второе Рождение - не сверхъестественно, тогда Христианство – всего лишь одна из религий
... Читать дальше »
Рекомендация для читателей: встречая в тексте слово Израиль, заменяйте его на свое собственное имя.
Когда Израиль был юн, Я любил его...
Я Сам приучал Ефрема ходить,
носил его на руках Своих,
а они не сознавали, что Я врачевал их.
Узами человеческими влек Я их, узами любви,
и был для них как тот, кто поднимает младенца к своему лицу.
Поступлю ли с тобою, как с Адамою,
сделаю ли тебе, что Севоиму?
Повернулось во Мне сердце Мое,
возгорелась вся жалость Моя!
Не сделаю по ярости гнева Моего,
не истреблю Ефрема,
ибо Я Бог, а не человек;
среди тебя Святый;
и Я не желаю разрушать.
(Осия 11:1,3-4,8-9,
частично перевод с англ. – прим. переводчика)
И в пустыне сей, где, как ты видел,
Господь, Бог твой, носил тебя, как человек носит сына своего,
на всем пути, которым вы проходили до пришествия вашего на сие место.
(Второзаконие 1:31)
Посему вот, и Я увлеку ее,
приведу ее в пустыню,
и буду говорить к сердцу ее.
И дам ей оттуда виноградники ее
и долину Ахор, в преддверие надежды;
и она будет петь там, как во дни юности своей
и как в день выхода своего из земли Египетской.
(Осия 2:14-17)
Господь призвал Меня от чрева,
от утробы матери Моей называл имя Мое;
(Исайя 49:1)
Господь так редко использовал меня в пророческом служении (я думаю, что всего три раза за десять лет), что я не обладаю тем, что Павел называл “испытанным даром” (см. 1 Фессалоникийцам 5:19-21). Возможно, эти слова были предназначены только для меня. Поэтому я выкладываю следующую историю на ваше рассмотрение. Если она пробудит ваш ум и коснется вашего сердца, сделайте то, чего потребует послушание Слову.
Эта история начинается со следующего размышления: “Основная причина миграции индейцев Делавэр и Шауни в западном направлении из Саскуэханны в Огайо заключалась в распущенности, вызванной торговлей белых торговцев ромом”.
Снова и снова мудрые вожди этого племени подавали жалобу против торговли, которая отнимала меха у их охотников, мужество у воинов и добродетель у женщин. Но торговля ромом продолжилась и проникла в большинство индейских деревень. Вожди постоянно возражали против продажи рома, который они считали самым ужасным проклятием белого человека. Но их возражения были напрасны. Торговцы продолжали богатеть, а индейцы начали вести разгульную жизнь.
В попытке остановить белых торговцев от развращения своего народа, Скаруади, вождь племени Онейда и друг английских колонистов, произнес речь 28 сентября 1753 года в первом Индейском совете в Карлайле, штат Пенсильвания:
"Мы желаем, чтобы Пенсильвания и Вирджиния перестали з
... Читать дальше »
Вечная жизнь – это природа Бога, которой он наделяет человека при его втором рождении, делая из него Новой Создание. Человеческая потребность в вечной жизни является причиной Плана Искупления Грехов.
«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Евангелие от Иоанна 10:10
«Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Евангелие от Иоанна 17:2,3
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». – «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе». Евангелие от Иоанна 5: 24, 26
«Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божеского естества» Второе Послание Петра 1:4 Глава десятая Вечная жизнь
Однажды один иудейский законник пришел к Иисусу и спросил: «Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Этот молодой человек принадлежал к наиболее ревностному роду семейства Авраама, детей обетования и Завета. Тем не менее, молодой человек знал, что не было у него одной, самой главной вещи, которая оправдывает его перед Богом.
В день Очищения грехов, когда его грехи были прощены, этот человек ушел домой с осознанием того, что самое важное не было сделано правильно в его жизни. Духовная жажда его все еще не была удовлетворена, она мучительно требовала ответа. Он хотел, он нуждался, он чувствовал недостаток чего-то в своей природе, что, как казалось, было утеряно где-то, когда-то не только лично его природой, но и природой всего человечества.
Он знал, что есть нечто, способное поставить точку надо всем, сделать его полностью счастливым и осуществить
... Читать дальше »
“И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим”.
Этому прошению в молитве Отче наш предшествует молитва “Да будет воля Твоя”. Воля нашего небесного Отца состоит в том, чтобы мы прощали, как и мы прощены, чтобы мы были щедрыми с другими, как Бог щедр с нами.
Сегодня в церкви происходит много споров относительно того, что значит быть харизматичным или исполненным Духом. Иногда утверждение, что “он находится в Духе” означает, что он молится на языках, дает мощные пророчества, читает вдохновенные проповеди или обладает даром исцеления. Единственный признак того, что человек исполнен Духом Святым, находится в словах Иисуса из 5 главы Евангелия от Матфея:
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (стихи 43-45)
Никто не может быть сыном или дочерью Аввы, не будучи помазан Святым Духом. “А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!' Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа” (Галатам 4:6-7).
Выдающийся исследователь Библии Рэймонд Э. Браун сказал в своей книге “Эсхатологично
... Читать дальше »
Глава 5. Рождественские размышления в аэропорту О’Хара
Это была холодная зимняя ночь, и международный аэропорт О’Хара превратился в сумасшедший дом. Все полеты были отменены. Видимость стала почти нулевой из-за тумана, мороза и ледяного дождя. Тысячи людей сбились в группы возле билетных стоек; некоторые требовали возмещения убытков, другие были окутаны в стоическую тишину. Дети плакали, система оповещений давала неутешительный прогноз, а разочарованные потянулись к бару. У меня было состояние умеренной суматохи. Как я смогу провозглашать Благую Весть в Далласе, если погода в Чикаго не наладится?
Напротив меня в другом ряду сидела темнокожая женщина средних лет, укачивая ребенка. В уголках ее губ играла безмятежная улыбка. Она засмеялась. Не послышалось ли мне? Заинтригованный, я пересел на другой ряд и уставился на эту женщину. Она играла пальцами с губами ребенка, пока он сильно дул “бррр, бррр”. Она посмотрела на меня.
“Мадам, мне кажется, что вы – единственный человек, который не проявляет беспокойства в этом месте. Не могли бы вы мне сказать, почему вы так счастливы?”
“Конечно” - сказала она. “Скоро Рождество, и этот Иисус – Он наполняет мои уста смехом!”
Я поблагодарил ее, вернулся на свой ряд и плюхнулся на сиденье. “Этот Иисус – Он наполняет мои уста смехом!” Я думал над ее словами. Не стал ли я слишком серьезно относиться к жизни? Не позволил ли я угаснуть своему искреннему чувству удивления в сумятице будней? Не перестал ли я смотреть на закаты и радугу? Не слишком ли я увлекся проповедью,
... Читать дальше »
Недавно я видел несколько очень красивых мест. Находясь в итальянских Альпах, я увидел заснеженный пик на рассвете. Во Флоренции я два часа простоял с открытым ртом перед Давидом работы Микеланджело, потеряв счет времени. И я пришел в себя, только когда охранник сказал мне, что музей закрывается и пора уходить. Пробегая по берегу Джерси, я увидел, как огненное солнце заходило в собирающуюся темноту. Сначала мы видим красоту в тех вещах, которые окружают нас. Иногда в разумных вещах, а иногда в искреннем взгляде, который открывает душу, наполненную светом. Всякий раз, когда мы сталкиваемся с прекрасным, наши сердца пробуждаются, наполняются восхищением, оживлением и волнением, потому что даже в самой маленькой вещи есть необычная притягательная сила: в маленьком бутоне, расцветающем весной, в оттенках цветов неба, тихой и холодной ночи, озаренной светом звезд – все эти вещи восхищают наше сердце. Они являются предвкушением утерянного Рая на земле, на которой многие вещи сломаны и ломаются. Они - небольшие оазисы в обширной пустыне этого мира.
В своем комментарии к Псалму 148 - “слава Его на земле и на небесах” - блаженный Августин спросил: “Провозглашает ли Себя Бог в этих чудесах?” И ответил: “Нет, все провозглашает Его, все говорит о Нем. Красота творения – это голос, которым он провозглашает Бога и поет: “Это Ты сотворил меня прекрасным, не я сам, но Ты”. Когда небеса и земля так громко взывают? В
... Читать дальше »
Нерешительная вера и колеблющаяся надежда останавливают нас на пути к полноте жизни и Духу Иисуса Христа. Если мы доверились тому факту, что Иисус говорил истину, тогда мир, в котором мы живем – это действительно удивительное место. Это место для романтики и приключений, место обещания и возможности, место уверенности и радостного ожидания. Но вдобавок к этому, наш мир – это место любви. И наибольший грех, который мы можем совершить – это грех против любви.
Если мы верим в волнующее послание Иисуса, если мы надеемся на оправдание, тогда любовь должна существовать, и мы должны рискнуть быть любимыми. Идея о том, что Бог есть любовь, конечно, не нова, если говорить об Иисусе. В действительности, она даже не относилась исключительно к иудео-христианской традиции. Другие люди в другое время в разных частях мира думали, надеялись или мечтали о том, что живой Бог может действительно любить их. Но Иисус добавил к этому ноту уверенности. Он не сказал, что может быть, Бог есть любовь, или, что было бы неплохо, если бы Бог был любовью. Он сказал: Бог есть любовь, и точка. Но в послании Иисуса есть нечто большее. Он настаивал на том, что Его Отец свихнулся от любви, что Бог – это помешанный Бог, который не может терпеть мысль о том, чтобы быть без нас. Притча, которая открывает нам эту истину со всей очевидностью – это притча о блудном сыне, или, как теперь любят говорить, притча о любящем отце (см. Лука 15:11-32).
Акцент в этой притче ставится не на греховности сына, а на великодушии отца. Нам стоит время от времени перечитывать эту притчу,
... Читать дальше »
Однажды ночью на Голгофе я стоял, Где человека Сын томился на распятьи, Подняв глаза я к звездным небесам И размышлял над планом искупленья.
Я видел грех, и рабство горькое его, Сковавшее род человека, Я слышал стон, потрясший Трон, Взывавший к милости Господней.
Я видел Сына Безупречного Его, Пришел Он от Отца, Готовый ко всему, Взяв грешную природу нашу на Себя, За грешника страдал в аду.
Я видел Крест, Он умер за меня, Забытый Своим Богом. Я видел кровь, багряная струя, Стекла на дерн потоком.
Я слышал Его вопль, что небо разорвал, Погибшего печальный вопль; Мой Бог, Мой Бог, Он розги целовал - И Боль - греха ужасный долг.
Я слышал плач и видел побледневший люд, Когда Земля взметнулась от удара. Свершилось! Сына Бог сразил, Накрыв Его волной греха .
Но Торжествует труд Его души, Искуплено уж человека прегрешенье, Ад преклоняется в бою пред Ним На утро воскресенья.
И слышу я слова, Его слова: «Иди и принеси весть добрую народу: Указом Бога люди все свободны, Спасенные милостью Господней!»
В Евангелии от Матфея 12: 40 Иисус говорит, что «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи». В проповеди Апостола Петра в день Пятидесятницы(Деяния 2:22-34), в этой образцовой церковной проповеди, изложена ужасающая правда о заместительной жертве Иисуса Христа. «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти,
... Читать дальше »
Глава 2. Надежда или принятие желаемого за действительное
Качество моей веры тесно связано с глубиной моей надежды. Слово Иисуса несет в себе скрытое послание о том, что мир стремится сделать нам добро. Когда вы останавливаетесь и думаете об этом, вы понимаете, что это экстраординарная идея. У большинства из нас сложилось впечатление, что мир нанес нам много вреда и сделал относительно мало добра. И все же если Авва Иисуса любит нас, если Он ухаживает за нами как великий Возлюбленный, Который (в Своем Сыне) умирает от желания быть с нами, тогда мы обязаны заметить, что Его мир, творение Его рук, стремится сделать нам добро. И это означает брать на себя риск и позволять другим делать нам добро. Это означает пойти на свадьбу и праздновать с твердым убеждением, что нас не будут обманывать, надувать или неприятно удивлять.
Однажды вечером в конце 1970-х, я отдыхал на берегу Джерси со своим братом (который уже к настоящему моменту перешел в вечность к Отцу, но с ним было очень приятно проводить время). Поздним субботним вечером я пошел прогуляться вокруг искусственного озера в Белмаре, Нью-Джерси. На противоположной стороне озера находился банкетный зал под названием Барклай, в котором устраивали вечеринки, приемы и свадьбы. Более ста человек толпились возле входной двери. Они только что приехали с венчания в церкви Святой Розы и ожидали свадебный пир. Он уже начался. Они слышали музыку, смех и танцы, доносящиеся из зала. Видели бы вы их лица! Они были ликующими, взволнованными, сгорающими от нетерпения, уверенными в том, что для них там были зарезервированы мест
... Читать дальше »
В течение двадцати двух лет я пытался сделать свою христианскую индивидуальность самым важным предприятием в своей жизни. Старая поговорка “Скажи мне, как ты тратишь свое время и деньги, и я скажу тебе, кто ты”, дает мне надежную уверенность, что я не обманывал себя. Несмотря на моменты слабости, очевидных недостатков, нравственных падений и моментов эгоизма, общее направление моей жизни заключалось в верности истине, как я ее понимаю.
Иисус Христос - истина для меня. Его Слово влияет на мои суждения, решения, которые я принимаю и которые я отказываюсь принимать. Его истина помогла мне определить, что является центральным в жизни, а что второстепенным, что важно, а что менее важно, что является ключевым, а что незначительным и частным. Но реален ли Он? Не “шел ли я в лес со своими дровами”? Соответствуют ли мои дела словам? У меня есть всего одна жизнь, и я хочу прожить ее на полную катушку. Одолевает ли меня рутина, небрежные молитвы, заурядность жизни, каждодневные обязанности, которые я выполняю снова и снова? Я ухожу в пустыню, чтобы заново исследовать направление своей жизни.
И Господь призывает меня во второй раз. В уединении холмов Пенсильвании Он дает мне второе приглашение: “Я хочу, чтобы ты принял любовь Моего Отца”. Я ответил: “Но я знаю ее. Это уже было. Я пришел в это пустынное место, чтобы получить новое озарение. Я нахожусь в припадке религиозного пыла, я жажду новых откровений и открыт для них. Я буду слуша
... Читать дальше »
"Нам нужно найти Бога, а среди шума и беспокойства найти Его невозможно. Бог - друг тишины. Посмотрите на природу – деревья, цветы, траву – они растут в тишине. Посмотрите на звезды, луну и солнце, как они движутся в тишине. Разве не заключается наша миссия в том, чтобы делиться Богом с нищими? Не мертвым богом, но живым, любящим Богом. Чем больше мы получаем в безмолвной молитве, тем больше мы сможем отдавать в своей активной жизни. Нам нужна тишина, чтобы прикасаться к душам. Главное не в том, что мы говорим, а в том, что Бог говорит нам и через нас. Все наши слова будут бесполезны, если они не будут исходить изнутри. Слова, которые не несут Свет Христа, увеличивают тьму". — Мать Тереза Калькуттская
Предисловие к первому изданию
“Человек, который молится, достигнет большего за год, чем иной за всю жизнь” - написал Луи Лаллеман, выдающийся французский Иезуит семнадцатого столетия.
Если в моем личном присутствии и служении другим есть какая-то эффективность, то она укоренена в Евхаристии и тысячах часов уединенной молитвы в пещерах, пустынях, хижинах отшельника, аэропортах, такси, комнатах мотеля, чуланах в частных домах, домах приходского священника и монастырях. За прошлые два десятилетия я изъездил эту страну и мир только чтобы обнаружить, что больше всего я нахожусь в согласии с другими, когда я в согласии с самим собой. Когда я могу на время отойти в сторону от других и позволить Господу освобод
... Читать дальше »