Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Jeannie Wallace - Домой на Рождество
“Домой на Рождество”. Эта фраза навевает мысли о возвращении в безопасное место, где мы чувствуем себя как дома, и о праздновании Рождества в окружении тепла и любви семьи и друзей. Но что происходит, когда “дом” оказывается не тем убежищем, к которому мы стремимся? Что мы делаем, когда Рождество ознаменовано одиночеством или когда празднование омрачено болезнями, конфликтами или горем? Как нам найти “дом” в это время года?

Тоска по дому отражается в самой рождественской истории.

Мария, должно быть, как и любая мать, стремилась создать уютное гнездышко для своего ребёнка. Однако римская перепись вынудила её покинуть свой родной дом в Назарете и отправиться в долгий и трудный путь в Вифлеем. Перед лицом своего неопределённого будущего и предстоящих родов беспокоилась ли она о том, как её примут в родном городе Иосифа, если она забеременеет вне брака? Размышляла ли она о тайне того, как Всевышний стал смертным внутри неё, и удивлялась ли тому, что Он сделал Своим домом её тело и этот прекрасный, но падший мир?

Знал ли Иисус, находясь в утробе Марии, что Он родится незаконнорожденным и бездомным? Когда Его младенческие глазки открылись, и Он сделал Свой первый человеческий вдох в хлеву, думал ли Он о чём-нибудь, кроме заботы Своей матери и ласкового голоса Иосифа? После того, как Он лишил Себя Своей славы (см. Филиппийцам 2:7), промелькнули ли в Его новорождённом сознании воспоминания о Его небесном доме? Каково было Ему стать плотью и обитать среди нас (см. Иоанна 1:14)?

Будучи скитальцем и странствующим пришельцем, Иисус был близок к нашему стремлению к дому. Он провёл Своё детство в бегах в Египте, и позже ему негде было “приклонить голову” (см. Луки 9:58) или назвать Свой дом родным. Тем не менее, Он был непоколебим в Своей цели. Его уверенность и непоколебимое единство с Отцом укрепили Его и заставили бесчисленные тысячи людей тянуться к Нему, чтобы они могли ощутить покой, который можно обрести только в Его присутствии.

Присутствие

Иисус присутствовал. Его присутствие было не просто “теплом-тела-занимающего-место-в-помещении”, но и “сопричастностью” - намеренным, активным осознанием и любовью к настоящему моменту.

Разве присутствие - это не то, что заставляет нас чувствовать себя как дома рядом с человеком или в каком-то месте?

Присутствие женщины ощущается в её внимании, её любви, аромате её блюд и в том, как она наклоняется, чтобы общаться со своим малышом на уровне глаз. Всё это способствует установлению связей и превращает дом в уютную обстановку. Человек, который умеет присутствовать при этом, задействовав все свои способности, может успокоить разбитое сердце, укрепить семью, управлять бизнесом или возглавить революцию.

Иисус, воплощение полноты Божьей, присутствовал именно таким образом. Возможно, именно поэтому Его называли Еммануил, “с нами Бог”. Он принял человеческий облик, чтобы мы могли ощутить Его с нами, ощутить Божье присутствие. В конечном счёте, Он пришёл для того, чтобы нам больше никогда не пришлось жить отдельно от Него, чтобы мы могли вечно чувствовать себя с Ним как дома.

Его притча о блудном сыне иллюстрирует Бога как любящего, всепрощающего отца с распростёртыми объятиями. В ней отчий дом изображен как место восстановления, прощения и любви — подходящее описание рая.

Иисус сказал Своим ученикам, что Он готовит для них дом со Своим Отцом, чтобы они могли быть там с Ним: “В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я” (Иоанна 14:2-3).

Он также заверяет нас: “кто любит Меня, тот соблюдет слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим” (Иоанна 14:23.

Самым пронзительным было то, что Иисус желал нашего единства с Ним и друг с другом. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня” (Иоанна 17:20-21). Требуется истинное присутствие, чтобы стать единым целым с Богом или другим человеком, как Иисус был един со Своим Отцом. Только в этом единстве мы полностью познаны и по-настоящему любимы. Это окончательное возвращение домой.

Итак, на Рождество мы празднуем, что Христос сделал возможным единение с Ним. Благодаря Рождеству у нас теперь есть вечный дом, который никогда нельзя разрушить, и он не зависит от родителей, руководителей, здоровья, богатства или даже здания.

Христос в нас дома, и мы дома во Христе — это тайна Еммануила, “с нами Бог”. Тот, кто сейчас является нашим домом, пришёл, чтобы обитать в нас. Теперь, где бы мы ни были, мы дома на Рождество.

Категория: Статьи | Просмотров: 134 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | MorningStar |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: присутствие, Иисус, MSJ, рождество, дом
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2742]
Разное [705]
Библия [340]
Израиль [301]
Новости [594]
История [761]
Картинки [397]
MorningStar [1294]
Популярное [210]
Пророчества [1162]
Пробуждение [399]
Прославление [1035]
Миссионерство [332]
It's Supernatural! [786]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 61
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2025