И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. Откр. 13:14 Написано, что в последнее время нельзя будет ни покупать, ни продавать, не имея образа зверя или его числа. Да… так думается, все, кто не будет его иметь, будут считаться преступниками против счастья и спокойствия всего человечества. Вот в таких масштабах это и будет проходить. И поверьте, заставить человека сделать этот «шаг» можно разными способами: не плетью, так пряником. Многие, наверное, думают, отказавшись от знака, взять и умереть, пусть даже под пытками. Не так быстро! К пыткам будут допущены самые верные христиане, которых не проведешь. А остальных, как уже происходит, будут медленно, но верно «логически» подводить к «этому» решению. Вот, например, хотя бы эта история со свиным гриппом. Да, думали в России, христианской, православной, славянской и т.д. стране все взбунтуются и не поклонятся зверю. Как бы не так! Как показывает статистика по миру, у нас самый высокий показатель паники и глупого развешивания ушей на всякий бред! Нашел-таки ключик, да? А кто говорил, что дьявол выйдет в поле и попросит всех граждан россиян дружно ему поклониться? Но будет и на умных прореха, то есть на тех, кто в этот раз не поверил. Пока это все так массово, шумно, так сказать, эксперимент. Но потом, я думаю, все будет индивидуальней. Зверю ведь не хочется сколько-нибудь к себе прибрать, вообще-то ему охота ВСЕХ, кого только можно, и особенно избранных. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Евангелие от Марка, глава: 13, стихи 14-23. Что он может нам предложить? Может деньги? Вдруг бизнес пойдет в гору, да развернется так, что будет много прибыли. О, э
... Читать дальше »
Как так происходит, что в своей жизни мы больше никуда не стремимся? Вот достигли «тёплого» местечка, и все-то в жизни мы уже повидали, да и знаем побольше, чем некоторые. Знаем, как жить, а как не жить… И на все вопросы у нас есть конкретные ответы. На что это похоже? По всем признакам на… нет, не на уверенного в себе человека, а на болото. История лягушек и ручейка знакома многим из мультфильма. Родился ручеёк, поплыл, побежал. Все лесные жители очень обрадовались свежей водичке. Лягушкам тоже захотелось, чтобы ручеёк к ним заглянул и остался. Они перекрыли ему выход, и он превратился… в болото. Что же такое болото? Болота являются естественными фильтрами воды и санитарами агроэкосистем на нашей планете, если, конечно, они не образованы по вине человека. Но болото может быть и в самих нас, а точнее в наших головах. Сократ писал: «Я знаю только то, что ничего не знаю». И это поистине великое изречение. Даже в глубокой старости он утверждал это. Он хотел сказать, что прежде, чем судить о каком-то событии, нужно знать все истоки его происхождения. Не двадцать или триста, а все. Кому это под силу? Мы, люди, слишком приземлённы и недальновидны, чтобы охватить всё. И с нашей неимоверной «высоты» мы даже своего положения не видим. Я так думаю, пока мы не будем всезнающими и вездесущими, а это, смею Вас успокоить, произойдёт не в этой Вселенной, не стоит нам натягивать мантию уверенности в своём Я. В библии, кладезе мудрых ответов, есть строки по этому поводу: «Тот, кто стоит, бойся, чтобы не упасть» или «Как может вести слепой слепого? Не упадут ли оба?» или «Что ты пытаешься вынуть соринку из глаза ближнего своего? А вот у тебя бревно!». Все это призывает нас следить за составом «воды», в которой мы обитаем. Не застоялась ли она? Стряхнуть затхлость и стремится к совершенству. Ведь ему нет предела. Чтобы вырваться из трясины есть способ: во-первых, перестань барахтаться в болоте – других забрызгаешь, во-вторых, убе
... Читать дальше »
Втор.26:7 "...и возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш..."
Исход из Египта является прообразом не только рождения свыше, но также и пробуждения. Предпосылки исторического исхода и предпосылки пробуждения очень схожи. Настоящее побуждение, подобно историческому исходу, всегда рождается в муках молитвы и всегда полностью зависит от суверенного освобождающего действия Божьего.
Так же, как исход Израиля, настоящее побуждение не бывает без осознания своей несвободы и без сокрушённого признания своей зависимости от непосредственного Божьего вмешательства. Мы вопиём к Богу: "Освободи нас, спаси и помилуй! Если Ты этого не сделаешь, то бедные мы люди! Горе нам!"
Но знаете, что я заметил? Когда Израиль был в Египте, он действительно прилежно вопиял к Господу. Однако стоило Израилю выйти из Египта, как он сразу почему-то перестал вопиять к Господу, а вместо этого обратил свой взор к прихотям, а свои претензии - к Моисею.
Как не хотелось бы, чтобы то же самое произошло и при пробуждении! Когда мы ходатайствуем об излиянии Духа Святого, то как правило, стараемся быть максимально обращёнными к Господу.
Но что с нами будет, когда Бог действительно изольёт от Духа Своего? Не произойдёт ли с нами то же самое, что с Израилем в пустыне? Сможем ли мы сохранить ту смирённую обращённость и зависимость, которую имели до "исхода"?
В Египте вопль Израиля был направлен непосредственно к Господу, этот вопль достигал Господа, доходил до Господа. Но после выхода из Египта вопль Израиля поменял своё направление и стал возноситься уже не к Господу, а к Моисею.
Бог, выводя Своих людей из Египта, хотел ещё больше обратить их к Себе. Израиль же, получив, наконец, вешнюю свободу, переложил свои функции обращённости к Богу на Моисея. Да, Моисей действительно был для них назначенным свыше посредником, но только в плане вхождения в присутствие Божье, а никак не в вопросах обращённости.
Понимаете, есть разница между присутствием Божьим
... Читать дальше »
Как ответ брату, который призывал о ЗАЩИТЕ пророков, самая лучшая защита - в Крови Христа.
Сила Крови Христа для исповедания и провозглашения
http://www.pomazanie.org/news25.htm Что сделала Кровь Христа для меня
Кровь Иисуса Нового завета, за меня была изливаема во оставлении грехов, cогласно Марка 14:24 и Матфея 26:28. Я в Новом завете с Богом в Крови Иисуса, которая за меня пролилась, в соответствии с Луки 22:20. Я принимаю причастие, я – ядущий плоть и пиющий Кровь Иисуса, я имеею жизнь вечную, и Иисус воскресит меня в последний день. Я ядущий Плоть и Пиющий Кровь Иисуса пребываю в Нём и Он во мне, на основании Иоанна 6:54,56. Я являюсь частью Церкви Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею, согласно Деяния 20:28. Я искуплен от суетной жизни преданной мне от отцов, не тленным серебром или золотом, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, в соответствии с 1 Петра 1:18-19. Я, будучи оправдан Кровию Иисуса, спасусь Им от гнева, на основании Римлянам 5:9. Я получаю оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови в прощении грехов, соделанных прежде, согласно Римлянам 3:24-25. В Сыне Божьем Иисусе Христе я имею искупление Кровию Его и прощение грехов, в соответствии с Колоссянам 1:14. Посредством Иисуса Христа я примирён с Отцем, и умиротворён через Него, Кровию креста Его, на основании Колоссянам 1:20. В Иисусе Христе я имею искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, согласно Ефесянам 1:7. Я возлюблен Иисусом Христом, Который есть Свидетель верный, Первенец из мертвых и Владыка царей земных, Он омыл меня от грехов моих Кровию Своею, в соответствии с Откровением 1:5. Агнец, достоин взять книгу и снять с нее печати, потому что был заклан, и Кровию Своею искупил меня и других христиан Богу. Он сделал меня царём и священником Богу м
... Читать дальше »
Деян.2:39 "...и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш"
Я хочу, чтобы мы увидели слово "обетование" и то, что это слово напрямую относится к Духу Святому. Получается, что с точки зрения технической реализации Дух Святой является для нас таким же обетованием, как, например, Исаак для Авраама. Но ведь обетование - это всегда нечто, требующее ожидания в вере (Евр.6:12).
Мы же не привыкли, что Духа Святого нужно вымаливать или ожидать наподобие того, как Авраам "выстрадывал" своего Исаака, правда? Для нас Дух Святой достижим автоматически, требуется лишь быть открытыми и пройти определённые этапы.
И всё же здравый смысл подсказывает, что мы не можем относиться к Духу Святому как к чему-то уже полностью достигнутому. Мы ещё не вошли во всю Его полноту или кто-то из нас дерзнёт сказать иначе?
Важно смиренно признать, что полнота Духа Святого не является чем-то технически декларативным. Это не просто набор правильных формулировок или принадлежность какому-то движению, благодаря чему мы считаем, что, наверное, мы и так уже имеем полноту Святого Духа.
Да, став христианами и пройдя некоторые "конфирмационные" этапы, юридически мы имеем начаток Духа, но Его полнота всегда приходит как исполнение обетования. Т.е. для этого мы всегда должны пройти определённый "Авраамовский" процесс и определённое "горничное" ожидание.
Итак, для нас, живущих спустя 2000 лет, излияние Духа Святого не должно представляться чем-то автоматически достижимым. Для нас оно остаётся таким же обетованием с такими же предпосылками и исполнением, что и для ожидавших в Иерусалимской горнице.
Это значит, что мы будем иметь те же переживания, что и они в своей Пятидесятнице. Для них это было сначала обетование и ожидание, а затем ответ и непосредственное, конкретно ощутимое излияние. У нас ещё не было НАШЕЙ пятидесятницы и НАШЕГО пробуждения.
Я верю, что у каждого поколения христиан должно быть своё пробуждение
... Читать дальше »
(3) – Принять решение иметь характер Христов (Помазанный): любовь, радость, мир (шалом - целостность), долготерпение, милосердие, вера, кротость (послушание), воздержание, самообладание! (Гал.5:22-23) Как сказал Пётр: «Что имею, то даю тебе!» (Деян.3:6) Мы не можем «производить» характер Помазанного, т.к. это – плоды присутствия Духа Святого. Но, когда мы принимаем решение и соединяемся через веру с Его характером, то это как бы Его источник высвободился в наш колодец! Иисус – Источник, а каждый из нас – колодец. Тогда мы можем черпать из своего колодца!!! Каждый аспект ОТКРОВЕНИЯ мы принимаем верой, точно так же, как мы приняли верой наше спасение! Спасение было для нас доступно уже 2 тыс. лет тому назад, но мы смогли его принять только тогда, когда услышали о нём, поверили в него и приняли его!!! Точно такие же шаги делаем мы, принимая всё новые и новые аспекты ОТКРОВЕНИЯ о «бездне богатства, премудрости и ведения Божьего» (Рим.11:33)
(4) – Стать на Бога, как на ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВСЕГО в чем я имею необходимость и нигде больше восполнение моих нужд: духовных, душевных, материальных, финансовых и общественных! Любой другой источник обеспечения даёт место или вход врагу, т.к. существует только 2 источника: Бог и враг!!! Как-то мы молились с Наташей и она видела картинку: Течет горная чистая, прозрачная речка, и на каком-то этапе в неё впадает сточная труба с отходами, канализационными водами, кот. от случая к случаю сбрасывала свои отходы в чистую реку. Или это можно ещё сравнить с ложкой дёгтя в бочке мёда! Т.е. в нас может быть Бог на 80-, 90-, 99-%, а пару процентов – вражье: ложка дёгтя, муха в супе... Такой радикальной позицией – 100% за Бога и 100% против врага, мы определяем МЕРУ! «какою мерою мерите, такою отмерено будет вам» (Мр.4:24) Мф 7:12 «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом зак
... Читать дальше »
2009.09.30_12 пунктов ПОЗИЦИИ СЕРДЦА. Мы созданы для того, чтобы слышать, видеть, понимать, принимать и высвобождать «духовный мир» - Бога!!! Дух Святой – наш Руководитель и Наставник. Рим.8:14 «Ибо все, водимые (водить, приводить, уводить; нести, приносить, уносить; управлять, руководить; уходить, пойти; проводить (время) Духом Божиим, есть сыны Божии.» Часто слышала слова: «Почему я не слышу Бога?» Получила ответ. Это, как радио: Адам был создан и ловил только одну волну – Бога, после того, как он перешел на другую волну из-за грехопадения, эти голоса стали заглушать голос Бога. В принципе, есть только 2 волны, несмотря на многие голоса: волна Бога и волна сатаны (противника). Волна Бога – несёт жизнь и свет. Волна врага несёт тьму и смерть.
Когда я вхожу в молитвенную комнату, ищу лица Божьего, оставляю все помехи, выхожу на прямую волну Бога, то слышу Его голос – голос Его сердца. Для этого надо быть рядом с Ним, лежать у Его груди. ЭТО ПОЗИЦИЯ СЕРДЦА! Принять решение не искать и не слушать НИКАКИЕ другие волны, кроме Божьей! Иначе сбивается настройка волны на Бога и идут помехи. Молитва: Я прошу у Тебя прощение за каждый раз, когда я слушала, смотрела «вражью волну» - сточные воды. Я исповедую это, как грех и отрекаюсь во имя Иисуса. Это сбивало мои способности слышать и видеть, т.к. ручка настройки (позиция сердца) была расшатана, что приводило к «двоящимся мыслям» (Иак.1:7-8). А Бог побуждает нас всегда: «Будь твёрд и мужествен!» (И.Нав.1:8) Я принимаю решение – занимаю позицию стоять только на Божьем! Отрекаюсь от вражьего! И я высвобождаю дар духовного различения! Принимаю решение быть послугной Тебе, Господи! Водительству Духа Святого!
Такое ощущение, что Дух Святой помагает установить, утвердить «колья» моей палатки (Ис.54) или столпы моего здания, как церкви (1-Тим.3:15; Откр.3:12) Отк 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего,
Суб. 12.11.2009_Любовь – это Личность. Молясь утром: «Благодарю Тебя, Боже, за Твою любовь, которую Ты излил в сердце моё Духом Своим...» (Рим.5:5) открылось:
Любовь Божья – это не чувства, но это – Личность! Бог есть Любовь, а не Он имеет любовь. Бог-Отец вложил Себя в Иисуса, т.е. вложил Любовь в Иисуса. «Иисус – полнота Божества телесно!» (Кол.2:9) т.е. Он – полнота Любви телесно.
Многие люди, которые встечались с Иисусом лично (в духе, в раю), подчеркивали, что в Его присутствии они ощущали такую Любовь, что были как бы обьяты Любовью и из Его глаз (взгляда) струился потоу Любви! Это есть Его Существо!
Поэтому Иисус сказал: «пребудьте (останьтесь, живите) в Любви Моей» (Ин.15:9)
Единственный признак, по которому нас, верующих, должно различать: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» (Ин.13:35)
Он не имел в виду «одеть выражение лица» приветливое и какие-то чувства. Но Он имел в виду, что Он есть Любовь, Который настолько наполняет нас, Свои сосуды, что Он=Любовь будет переливаться через край и «из чрева потекут реки воды живой», т.е. Любви (Ин.7:38)
Основной признак конца века: «по причине умножения (увеличения) беззакония, во многих охладеет (остынет) любовь;» (Мт.24:12) т.е. присутствие Иисуса=Любви=Духа=Помазания будет угашаться. Иисус=Любовь есть Источник нашей духовной жизни, и еслт этот Источник, вернее наша связь с Источником, блокируется, то мы можем принять меньше Любви, мень жизни, поэтому можем и меньше отдавать, т.к. канал перекрыт и Любовь больше не течет...
Когда Иисус говорит, вернее, повелевает нам: «ПРЕБУДЬТЕ, ОСТАНЬТЕСЬ, ЖИВИТЕ в ЛЮБВИ» имеется в виду не что-то , что мы из себя, естественные усилия, можем «выдавить», но пребывать в Личности Иисуса, в Любви! Как Ап. Петр сказал: «что имею, то даю...» (Деян.3:6) Мы не можем дать то, чего не имеем.
«Но имею против тебя то, что ты оставил (от)пустил, отослал, допустил, позволил) первую
... Читать дальше »
2009.11.15_Откровение Иисуса Христа_размышления. Читая книгу «Откровение», стала записывать вопросы, которые ко мне проговорили и размышления над ними.
1) Откр.1:10 «Я (Иоанн) был в духе в день Господень» 2) «я был в духе» я всегда говорю, что я есть дух, но что это значит? Общеизвестно, что строение скинии – прообраз строения человека, т.к. «мы есть Храм Духа Святого» (1-Кор.3:16) Двор = тело; Святое = душа; Святое Святых = дух. На самой поверхности, видимо для всех – тело; Глубже, скрытая, чувственная – душа; Самый «сокровенный, тайный, скрытый» (1-Пет.1:3), невидимый для глаз – дух.
Человек, как чаша (Пс.22:5) или дом, «храм Духа Святого». Дух, душа и тело, как 3 комнаты или матрёшки, помещенные друг в друга. Иоанн говорит: «я был в духе», не в душе, не в теле... он как бы вошел в третью комнату, в глубь.
Каждая «комната» имеет двери или вход: внешнюю (выходящую наружу) и внутреннюю сторону. Так внешняя сторона двери тела соприкасается с миром, внутренняя – с душой; внешняя сторона двери души соприкасается с телом, внутренняя – с духом; внешняя сторона двери духа соприкасается с душой, а внутренняя – с Духом Святым, Царством Божьим! ВОПРОС: КАК БЫТЬ В ДУХЕ и ХОДИТЬ В ДУХЕ ВСЕГДА?! «А входим в покой мы уверовавшие,» (Евр 4:3) Значит «верою познаем» (Евр.11:3) и верою входим! Слава Богу! На примере скинии Бог образно показал, КАК нам входить в Его присутствие!!! Во двор можно было войти только через одни Ворота и только Иудеям, т.е. состоящим в завете с Богом! Слава Богу! Иисус – Дверь и через Него мы входим «во дворы», т.к. состоим с Ним в Завете! Что стояло во Дворе Скинии? Жертвенник и Умывальница, поэтому: «Итак умоляю вас, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного (возм. духовного) служения вашего,» (Рим.12:1) «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от вся
... Читать дальше »
2009.11.13_Двери в наше призвание_размышления. Сегодня во время молитвы пришла тема над которыой я размышляла...
Каждый из детей Божьих – сонаследник Иисуса Христа, Помазанного (Рим.8:17) Бог-Отец сказал в притче «о потерянном сыне» Своему сыну: «Всё Моё – твоё!» (Лк.15:31; Ин.17:10; Кол.2:9-10) Бог есть «БЕЗдна богатства, премудрости и ведения» (Рим.11:33), т.е. вся эта БЕЗдна – в Нём! Человек же ограничен и не может ВМЕСТИТЬ «бездну», т.к. у него есть «дно» J
Иисус есть Дверь в Бога, как Хранилище, Вместилище бездны богатства, поэтому «кто войдёт Им: войдёт и выйдет и пажить (богатства) найдёт!» (Ин.10:9). Бог дал нам «всё необходимое для жизни и благочестия» (2-Пет.1:3) и это уже от нас зависит, что мы возьмём или примем.
В книге Р.Джойнера «Призыв», орёл показал ему двери в гору. До сих пор он взбирался на гору по поверхности, изучая Истины Слова Божьего (Если кто не читал книгу – рекомендую!) Но чтобы приготовиться к «последнему сражению», ему нужно было пройти самым коротким путём ЧЕРЕЗ (сквозь) ГОРУ. Когда он вошёл туда, то увидел – несметные богатства, которые открывали ГЛУБИНЫ (духовные) Истин Слова Божьего. Там было тоже много Дверей, каждая из которых вела на какой-то следующий уровень горы.
Гора – это образ Самого Иисуса, Его Царства. Его Дома. «Имя Господа – крепкая башня: бежит в неё праведник и он – спасен!» (Пр.18:10) «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.» (Ис.2:2+3-5)
Наш выбор, уровень нашей зрелости и просвещения определяет в какую Дверь мы войдём и как (насколько) быстро мы войдём в Его полноту. Т.е. человек не может вместить все богатства Иисуса, Его Слова, но человек выбирает и углубляется (конечно, Дух Святой «даёт желание и действие» (Фил.2:13), но последнее слово остаётся за человеком) в такие Истины Писания, которые для него более важные – в эти двери он и входит
... Читать дальше »
Намедни, во время обычного вечернего разговора с женой, пришло слово об Анне-пророчице из Лук.2. "Усыпив" супругу, пошёл "ковырять" предложенное Духом место. Дух Святой расширил "зону покрытия", включив историю с Симеоном. Оказалось, что Симеон и Анна могут быть прообразом содействия "новорождённому" движению Божьему.
Итак, кто такие Симеон и Анна? Очевидно, что они оба являются пророческими личностями, т.е. людьми, открытыми для влияния Святого Духа. Несмотря на то, что это влияние в Ветхом Завете было ограниченным, они всё же имели на себе начаток Духа, предвозвещая Его грядущую полноту (мы с вами, кстати, в подобном положении, хотя и находимся в Новом Завете).
Второй важный момент. Они оба предстают здесь пожилыми людьми (Симеон переживает предсмертные настроения, Анне 84 года - ваще бабуля!). О чём это говорит? О том, что они оба уже изрядно попрактиковали присутствие Святого Духа на протяжении длительного периода времени. Т.е. они были стабильны и постоянны в этом не только в какой-то один "энтузиазный" день.
Но также между Симеоном и Анной имеются существенные различия. Симеон представляет более мечтательный тип, т.е. человека обетования и вИдения (это просто "сквозит" из его описания и монолога). Анна же является человеком скорее ходатайства. Из этих особенностей вытекают и различные типы их служения.
Симеон удовлетворён самой возможностью созерцать славу Божью. Действуя узконаправленно, он приготовляет сердца тех, кто призван непосредственно заботиться о последующем движении Божьем и содействовать его возрастанию. Служение Анны охватывает гораздо более широкие массы. Она увещевает эти массы не терять веры в избавление, которое принесёт последующее движение Божье, ведь оно, по сути, уже родилось, просто ещё не набрало достаточной силы и зрелости.
Для нас было бы неплохо сочетать в себе обе эти модели. Т.е. иметь как "слепую" ходатайственную ревность, так и "визионерскую" созерцательность в отношении обетований. Для со
... Читать дальше »
(Посвящаю моей маме которая позвонила мне в Субботу 31 октября 2009 года, и спросила почему так много разводов у христиан).
Чтобы лучше понять проблему необходимо иметь понятие о смысле первоначального плана семьи. Творец архитектор и дизайнер всего видимого и невидимого имеет конкретные цели для всего творения. Бог всякого порядка и устройства в своем дизайне установил закономерность или определенное место положение всего творения по отношению к центру своего создания. И установил линию жизни - траекторию пути.
Давайте рассмотрим на примере видимого нам физического мира, устройство и движение планет солнечной системы. Солнце – центр, а девять планет вращается вокруг солнца и множество спутников вращающихся вокруг своих планет. У каждой планеты и спутника своя четкая траектория – путь, где невозможно помешать друг другу или столкнутся. Здесь показано подчинение небесных тел своему творцу в следовании своему пред назначению. Гармония любовь и мир характеристика порядка творца. И если все не просто хорошо а весьма хорошо, то откуда взялись хаос, не устройства и дисгармония в совершенном творении творца?
(Интервью с PerryStonejr. – далее его слова будут курсивом).
Может быть у вас или у кого-то, кого вы знаете, умер ребёнок, может быть ещё совсем маленьким или 8,9,10 лет или подростком, который должен быть с Господом. Где же они сейчас? Как они себя чувствуют? Что же происходит? А как на счёт абортированных младенцев? Душа и дух маленьких детей, существует ли они? Или как некоторые говорят, что это всего лишь плод, зачаток того, что станет ребёнком.
Сегодня у нас особенный гость. Мы делаем серии интервью о жизни после смерти, где привлечены люди, которые лично имели такие переживания и видели рай. Они оставили своё физическое тело и увидели рай.
Деян.11:15 "...сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале"
Здесь очень примечательна фраза "как и на нас вначале". Кто-то скажет, что Пётр всего лишь желает оправдаться перед обрезанными. Другими словами, "ребята, успокойтесь, ведь эти язычники пережили то же, что и мы". Но я верю, что для нас в этой фразе есть нечто большее, чем просто ситуативная "отмазка" Петра. Здесь говорится о примере поместного излияния Святого Духа, которое обладало теми же свойствами, что и первая Пятидесятница.
Конечно, ретивые богословы скажут, что есть только одна Пятидесятница, после которой Дух Святой уже здесь и больше не нуждается в повторном излиянии, но как тогда объяснить терминологию Петра? Как тогда объяснить терминологию Иоиля, который говорит об излиянии Духа в последние ДНИ (во множественном числе), а не в последний ДЕНЬ (т.е. в один конкретный день одной единственной Пятидесятницы 33-го года)?
Так что насмешки над термином "современная пятидесятница" не так уж библейски обоснованы, как то пытаются показать холодные интеллектуалы. Да и сама история свидетельствует, что вполне мозможна 2-я, 3-я, ..., N-я пятидесятница. Чарльз Финней сказал: "Любое настоящее пробуждение имеет те же самые предпосылки и результаты, что и Пятидесятница". Не перекликается ли это с Петровым "как и на нас вначале"?
С другой стороны, тема Пятидесятницы уже настолько "поЮзана", что у любого из нас при очередном о ней упоминании возникает только зевота. Ну что по ней можно ещё сказать? Мы и так затёрли до дыр Деян.1:8 и Деян.2:2, и неужели оттуда можно "выудить" ещё что-то? Нам кажется, что мы достаточно знаем по этой теме, но тем не менее в реальной жизни наше состояние мало чем отличается от состояния 120 учеников ДО Пятидесятницы.
Что это за состояние? Да, они полноценные верующие, но проявленное осязаемое Присутствие оставило их при вознесении. Они вроде молятся, но Господь далеко. В таком состоянии молитва - это по большей части "отбивание телеграмм" и ожидание. Я не говорю,
... Читать дальше »
Рим.15:29-30 "...Уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова. Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах..."
Меня "зацепила" фраза "полное благословение". Интересное высказывание, правда? А что, бывает какое-то "неполное" благословение? Наверное, да. Наверное, можно как-то ограничить благословение или недополучить его. В силу каких факторов - вопрос другой. Но Павел пишет о грядущем благословении людям, которые, по идее, УЖЕ должны быть благословлены.
Неужели римляне до этого не принимали полного благословения? Имеет ли Павел в виду, что их вера неполноценна? Конечно же, нет, и это видно из контекста всего послания. Но просто факт наличия у людей веры ещё не означает, что они автоматически пережили или имеют ПОЛНОЕ благословение. Наверное, всегда есть что-то у Бога, чего они ещё не имеют или не пережили.
Давайте зададимся вопросом, что в данном конкретном месте Писания подразумевается под термином "благословение"? Очевидно, это не просто напутственное возложение рук какого-то великого служителя. Это не молитва с просьбой устроить дальнейшую жизнь. Обратите внимание - это не Павлово священническое благословение, а благословение "благовествования Христова"!
А контекстно под этим термином имеется в виду то, что перечислено здесь же, в Рим.15:19 - "силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено...". Видите, здесь тоже встречается словосочетание "благовествование Христово". Итак, полное благословение здесь - это такое движение Духа, которое римляне ещё не имели и не переживали.
И не потому, что они какие-то ущербные, а просто потому, что у Бога всегда есть больше. У Него всегда есть "полнее", чем мы имеем на данный момент. Нам нужно научиться признавать это. Если мы откажемся признать, что ещё чего-то недополучили, то как раз в этот момент мы и будем ущербными в глазах Бога. В этот момент мы
... Читать дальше »