Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Дух антихриста - Дерек Принс (часть 1)

Дух антихриста

Мы рассмотрели, прежде всего, природу и структуру сатанинского царства. Я подчеркнул, что существует два противостоящих друг другу духовных царства: Царство Божье и царство сатаны. Оба они духовны и оба они сейчас невидимы плотским глазом, но оба исключительно реальны. И мы убедились, что сатанинское царство началось с архангела, которого вначале звали Люцифер, который поднял мятеж против Бога и часть ангелов увлек в этот мятеж, а также установил соперническое царство в том районе, который в Новом Завете называется «поднебесье», то есть в небесах. Небесные обители упоминаются пять раз в послании к Ефесянам, которое является основной частью Писания, где дано Божье откровение о Церкви. Я думаю, что ударение на слово «небеса» сделано не случайно. Церковь Иисуса Христа должна действовать в небесной сфере против другого царства, которое также находится в небесах, и для тех, кто смущается от терминологии, я хочу сказать, что с самого первого стиха Библии слово «небо», в оригинале, обозначается словом в форме множественного числа. Небес несколько, и где-то между нашей планетой и небом, где находится престол Божий, расположено соперническое сатанинское царство, которое противостоит Богу.

А в нашей второй главе мы рассмотрели один из главных видов деятельности сатанинского царства, одно из главных проявлений его силы — колдовство. Для многих людей колдовство звучит старомодно, как нечто средневековое, что давно потеряло смысл, но это совершенно неверно. Колдовство очень реально, и я думаю, что оно никогда не было столь активно в истории человечества, как в наши дни. Многие народы, которые одно поколение назад можно было назвать христианскими, сегодня пропитаны исключительно активным колдовством.

Я попытался дать краткое определение колдовства в трех сферах. Прежде всего, как дело плоти, являющееся средством выражения падшей природы человека, которое я определил тремя ключевыми словами: манипулировать, устрашать и доминировать. Колдовство просто направлено на контроль над другими людьми, чтобы заставить их делать то, что вам нужно. И пользуется оно незаконными средствами. Колдовство тесно связано с мятежом. Это проявление бунта человека против Бога.

Второй сферой действия колдовства является сверхъестественная сатанинская религия со многими разными аспектами и фазами. Священник колдовства в большинстве стран называется колдун (знахарь, шаман и пр.). И нет на земле такого места, где бы с незапамятных времен люди не занимались бы колдовством. И во многих районах земли это и по сей день преобладающая духовная деятельность.

В-третьих, мы рассмотрели колдовство в Церкви, что является мастерским ударом сатаны. Павел написал христианам в Галатии: «О несмысленные Галаты! кто прельстил вас..?» И мы убедились, что свидетельством их обольщения была потеря из виду того, что Иисус сделал на кресте. И из-за этого они лишились всех тех преимуществ, которые Иисус приобрел для них. Такое колдовство выражается в Церкви двояко: хождение по плоти (опора скорее на плоть, нежели на Дух); и, как результат такого хождения, законничество. Я хочу сказать, и это не будет преувеличением, что большая часть христианской Церкви подпадает под это описание. Они отвернулись от сверхъестественной благодати и силы Святого Духа и полагаются на человеческие методы, человеческие усилия, и в некотором смысле, погрязли во всевозможных законнических системах. Кое-где я говорил людям, что христианство — это не набор правил, и иногда люди смотрели на меня в изумлении. Я думаю, что им легче было бы проглотить, если бы я сказал, что нет Бога.

А сейчас мы рассмотрим еще одно важнейшее проявление сатанинского царства, сатанинской оппозиции Богу и Церкви Иисуса Христа. Я назвал эту беседу «Дух антихриста». Прежде всего мы обратимся к отрывку из 1 Иоанна 2:18-22, где об этом идет речь:

«Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время (обратите внимание, что пришествие и действие духа антихриста усиливается, чем ближе мы подходим к концу времен). Они (то есть эти антихристы) вышли от нас (то есть из Церкви Иисуса), но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это — антихрист, отвергающий Отца и Сына».

Позвольте мне, прежде всего, кратко объяснить настоящий смысл этого странного слова «антихрист». Прежде всего вы должны помнить, что слово «Христос» греческого происхождения, и оно точно соответствует еврейскому слову «Машиях», от которого мы имеем слово «Мессия». Просто поразительно, как много евреев и христиан не осознают, что Мессия и Христос — это два слова, означающие совершенно одно и то же. Поэтому, когда мы говорим «антихрист», это означает «антимессия». И, возможно, нам будет легче, если мы будем пользоваться словом «Мессия».

А теперь вот эта приставка (если вы не знаете, что такое приставка, не волнуйтесь. Небо открыто и для тех, кто не знает, что такое приставка). Но тем не менее, приставка «анти» — греческого происхождения. У нее два значения, и оба они применимы. Прежде всего она означает «против». Итак, первое действие — против Мессии. Второе значение «вместо». И конечной целью является выдвижение лжемессии вместо настоящего.

Итак, эта сила стремится, прежде всего, исключить Мессию, и, во-вторых, поставить на Его место лжемессию. Таким образом, весь процесс состоит из двух фаз, и когда мы начинаем понимать это, то я думаю, мы начитаем видеть, что дух антихриста исключительно активен во всей существующей Церкви.

У нас с Руфью есть друзья в Америке, которые принадлежат к церкви, направление которой можно назвать староевангельским. Я не хочу называть деноминацию. Однажды они сказали мне: «В нашей церкви можно говорить о Будде, можно говорить о Сократе, можно говорить о Платоне, о Мартине Лютере Кинге, и все будут довольны. Но как только ты начинаешь говорить об Иисусе, все начинают нервничать». Что это? Это дух антихриста. Это его первая фаза — избавление от истинного Мессии. Но мы все должны помнить, что это еще не конечная цель сатаны. Его целью является заменить истинного Мессию лжемессией. Вот с чем нам приходится иметь дело.

Это становится явным, когда начинаешь видеть, что именно это конкретное действие сатаны проявляется там, где был проповедан Иисус. Нельзя отвергнуть Иисуса, если ты никогда о Нем не слышал. И в этом отличие от колдовства. Колдовство присуще всему падшему человечеству. Как я уже сказал, оно, фактически, является универсальной религией падшей расы со многими разными проявлениями, формами и обрядами. Но антихрист проявляется только там, где сначала был проповедан Христос.

Во время искушения Иисуса в пустыне, в начале Его служения, Он сказал сатане, как это записано в Евангелии от Матфея 4: «Отойди от Меня», что является вполне нормальным переводом. Но совершенно правильно перевести и так: «Следуй за Мной!» И я верю, что в духовном мире, где бы ни был проповедан Иисус и Евангелие, Бог допускает и противление. Фактически, человечеству придется выбирать между истинным Мессией и фальшивым. То, что Бог не исключает фальшивок, когда нам нужно выбирать, является составной частью Его действий с нами, и на нас лежит ответственность сделать правильный выбор. Я думаю, это очень применимо к нашему поколению. Мне кажется, что нашему поколению придется так или иначе сделать выбор: истинный Мессия или фальшивый. А дух антихриста очень активен, гораздо больше, чем вы думаете, побуждая нас принимать неправильные решения.

Давайте прочитаем еще одно место из 1 Иоанна 4:2-3:

«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире».

Посмотрев на оба отрывка вместе (на 1 Иоанна 2:18-22 и 1 Иоанна 4:2-3), мы видим три формы антихриста. Прежде всего, антихристов много и на протяжении человеческой истории появлялось много, очень много антихристов. Чуть позже я назову некоторых из них.

Во-вторых, речь еще идет и о каком-то одном, конкретном антихристе. Это, как я верю, окончательное проявление, окончательный продукт духа антихриста, которого еще не было, насколько я знаю, в человеческой истории. Я часто говорю людям: «Я думаю, что его тень уже нависает над сценой, но мы еще не видели конкретной личности». Но, в конце этого времени, как ясно из Писания, появится один, последний, нечестивый, исключительно властный правитель, который некоторое время будет доминировать над всем человечеством, и это будет тот самый антихрист.

Третья форма — это дух антихриста. Дух антихриста — это тот дух, который действует через каждого антихриста. И Иоанн привел нам некоторые черты духа антихриста, которые очень существенны. Прежде всего, он начинается со среды народа Божьего, ибо Иоанн говорит в 1 Иоанна 2:19:

«Они (то есть эти антихристы) вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши».

Итак, антихрист всегда начинается каким-то образом со среды народа Божьего., Но он на самом деле не связан с ней, и через некоторое время проявляется. Это одна черта духа антихриста.

Вторая состоит в том, что он отрицает то, что Иисус — Мессия: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это — антихрист...» (1 Иоанна 2:22)

И затем, в этом же стихе, Иоанн называет третью отличительную черту:

«Это — антихрист, отвергающий Отца и Сына».

Это очень важно. Антихрист не отвергает существование Бога. Фактически, он провозглашает себя представителем Бога. Он отрицает взаимоотношения Отца и Сына в Троице. И когда вам это встречается, наверное, перед вами дух антихриста.

И четвертая отличительная черта антихриста названа в 1 Иоанна 4:3 — это когда антихрист отрицает, что Мессия уже пришел; возможно, он верит, что Мессия придет, но отрицает, что Он уже приходил во плоти.

Позвольте мне еще раз назвать эти четыре черты, потому что они исключительно важны.

Прежде всего, антихрист начинается со среды народа Божьего.

Далее, он отрицает, что Иисус — Мессия. Очевидно, это не может быть язычеством, потому что язычество даже не слышало об Иисусе, как вы понимаете. Это может случиться только там, где Иисус был провозглашен.

В-третьих, он отрицает взаимоотношения Отца и Сына в Троице. Он не обязательно отрицает Бога, но отвергает Такого Бога, Который раскрывает Себя как Отца и Сына.

И, в-четвертых, он отрицает, что Мессия пришел, но очень вероятно, он может учить тому, что Мессия грядет.

Теперь давайте посмотрим на некоторые исторические примеры. Вынужден признаться, я буду говорить кое-что спорное. Когда речь идет об истине, то все дело в том, что она носит спорный характер. Я никоим образом не хочу никого оскорблять и не имею никакого желания нападать на другие религии. Я только хочу представить истину, но самым первым, самым продолжительным проявлением духа антихриста является иудаизм.

Мы всегда были склонны думать, что христианство некоторым образом ответвилось от иудаизма, и именно это скажут вам евреи. Позвольте мне сказать, я не еврей, хотя моя жена еврейка, и мы очень близки к еврейскому народу. Я убедился, что это представление неправильное. Вот что произошло: христианство (то есть, учение Иисуса Христа и Его учеников, а не то «церковианство», которое последовало позже), это и есть истинное продолжение религии Ветхого Завета. А иудаизм ответвился от него. Понимать это очень важно, особенно контактируя с еврейским народом, что нам приходится делать очень часто.

Итак, это первая черта. Антихрист начинается со среды народа Божьего. Я не являюсь экспертом в иудаизме, но если вы проанализируете его учение, то в большей своей части оно состоит из подразумеваемого отказа верить в Иисуса. Большинство того, чему учит иудаизм, является формой отрицания притязаний Иисуса.

Второе проявление антихриста в иудаизме, конечно, очень простое. Он отрицает, что Иисус — Мессия, но верит в того Мессию, который грядет.

В-третьих, он отрицает отношения Отца и Сына внутри Троицы. Он отвергает притязание Иисуса быть Сыном Божьим и не принимает того факта, что у Бога есть Сын.

И в-четвертых, как я уже сказал, он отрицает, что Мессия уже пришел.

Вот интересный пример для того, чтобы показать вам, насколько актуальна эта тема. Летом 1988 года в Иерусалиме появились очень красивые плакаты на всех главных улицах. На иврите была написано: «Мессия пришел, и если вы хотите
встретиться с Ним, пойдите на гору Елеон в такое-то воскресенье, и Он там будет». Прекрасно напечатано. Я не имею понятия, кто это напечатал. Я знаю, что один журналист все-таки пошел туда, чтобы посмотреть, что же случилось, но Мессии он там не нашел. Это просто пример, чтобы вы поняли, насколько это реально. Если вы станете понимающе разговаривать с евреями и упомянете имя «Мессия», то в выражении их глаз что-то изменится, потому что это слово имеет для еврейского народа особое значение.

Теперь я хочу вам предложить некоторую мысль, с которой вы имеете полное право не согласиться. Я хочу обратиться к Евангелию от Матфея 27 и прочитать только один стих. Я хочу показать вам, что в этом стихе налицо первое настоящее мощное проявление духа антихриста. В Матфея 27 описывается момент, когда Иисуса привели к губернатору Понтию Пилату. Пилат не нашел за Иисусом никакой вины, но религиозные руководители еврейского народа настояли, чтобы Его обвинили и подняли против Него все еврейское население. И нам нужно помнить, что эти же люди были в той толпе, которая за неделю до этого приветствовала Иисуса в Иерусалиме, бросала Ему под ноги пальмовые ветви и кричала: «Благословен Грядущий во имя Господне». Это говорит о человеческом непостоянстве, и мы должны учитывать этот факт. Не прошло и недели, как их отношение стало совершенно противоположным, но мне кажется, что это не было просто естественной человеческой реакцией. Я верю, что в невидимой сфере шла колоссальная духовная война, и, к сожалению, дух антихриста возобладал. И вот что случилось. Губернатор Понтий Пилат вывел Иисуса и сказал: «Вам дана привилегия выбрать одного заключенного в это время года. Освободить ли мне Иисуса или же мне освободить Варавву?» Варавва был политическим смутьяном, убийцей, жестоким человеком. Он не сделал ничего хорошего, в то время как Иисус не сделал ничего плохого. Он исцелил тысячи, благословил тысячи, накормил тысячи. Не было никакой логической причины выступить против Иисуса. Но это была не логика, это было действие духовной силы. И мне кажется, что этот стих, от Матфея 27:21, является ключевым:

«Тогда правитель (это Пилат) спросил их: кого из двух хотите, чтоб я отпустил вам?...»
Итак, Израиль является некоторым прообразом того, что, по моему мнению, случится с человечеством. Потому что я верю, что все человечество в конце концов предстанет перед этим выбором: «Кого из двоих?» Хотите ли вы Иисуса, Спасителя, Праведника; или же вы хотите Варавву, нечестивого, жестокого политического смутьяна? В некотором смысле Варавва является прообразом антихриста. И они выбрали ... Варавву. Давайте не будем тыкать в них пальцем. Давайте будем очень осторожны, чтобы когда подойдет наше время, мы не сделали ту же самую ошибку. Тогда действовала такая духовная сила, которая охватила всю толпу и изменила их. И они стали невменяемы от гнева, зависти и ненависти без всякой на то причины. И я лично верю, что именно тогда дух антихриста впервые повлиял на человечество. И с тех пор он в некотором смысле пытается господствовать над еврейским народом.

Иисус предупредил их в Иоанна 5:43. Тогда они оспаривали Его притязание на то, что Он — Мессия, Сын Божий: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете».

Так это и случилось. Другими словами: «Я истинный Мессия, но вы не примете Меня. Если придет лжемессия во имя свое, то его вы примете». И в Еврейской энциклопедии зарегистрировано примерно 40 лжемессий, которые пришли с тех пор, и евреи приняли их. Вот имена нескольких из них: самый известный, наверное, Вар Кохба, который возглавил восстание против Рима, как мне кажется, в 138 году. Затем Моисей Критянин, по-моему, в пятом веке. Он убедил людей сойти в море с острова Крит, чтобы там встретиться с «Мессией». И тысячи людей вошли в море и утонули. А в 1666 году, который считался годом чудес, Саботош провозгласил себя Мессией, и толпы людей с энтузиазмом приняли его.

Одним из лжеучений в иудаизме (я не говорю, что все в иудаизме ложь) является учение о том, что Мессия — это тот, кто вернет евреям их храм. Как вы наверняка знаете, на территории храма, священном месте всего еврейского народа, все еще находится мусульманская мечеть, и евреи даже не допускаются туда, хотя они и имеют политическую власть над всей территорией. И я лично верю, что если восстанет политический деятель, который каким-то образом вмешается в дела на Ближнем Востоке и даст евреям право построить их храм на том месте, они с энтузиазмом примут его как Мессию. И он ублажит все еврейское население во всем мире. И я хочу заметить, что это не за горами.

продолжение
Категория: Статьи | Просмотров: 4579 | Добавил: DaSha | Рейтинг: 5.0/8 | |
Всего комментариев: 9
avatar
0
9 Olga_K • 03:11, 23.10.2010 9
Да, у него есть спорные места. Но особо для меня спорное - о новом храме.
А ведь это пророчество по Библии...
avatar
2
8 traubin • 21:36, 20.10.2010 8
Единственно, чего мне не хватало в статье, так это перевода слова "Мессия" (евр.) и "Христос" (греч.), которае на наш язык переводится, как Помазанный. "Помазанный" - Тот, Кого Бог помазал Своей силой, для выполнения Своего поручения. Поэтому, когда мы называемся "христианами", в переводе с греческого это означает: помазанные. Очень интересно и полно говорит об этом пастор Олег Ремез.
avatar
5
7 traubin • 21:15, 20.10.2010 7
Огромное спасибо за ТРУД! Очень люблю благословенного брата Дерека Принса, ведь это КЛАСИКА ХРИСТИАНСТВА! Спасибо!
avatar
0
6 rima • 19:35, 20.10.2010 6
"..Тогда действовала такая духовная сила... И они стали невменяемы от гнева, зависти и ненависти без всякой на то причины. И я лично верю, что именно тогда дух антихриста впервые повлиял на человечество. " Как часто это происходит и сейчас....
avatar
1
4 tasya111 • 15:57, 20.10.2010 4
Спасибо Даша ... последняя часть материала действительно довольно таки спорная..., но он предупредил об этом...так что нормально :))))) Каждый имеет право на свое понимание произошедшего...

Рим.11:8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.....11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их. Мне больше нравиться как Павел об этом пишет wink

avatar
0
5 Уза • 16:17, 20.10.2010 5
Мне тоже... biggrin
avatar
2
3 Уза • 15:18, 20.10.2010 3
Спасибо, Даша за первую часть. Мне эта тема очень интересна.
avatar
4
2 Мур • 14:23, 20.10.2010 2
здорово!
avatar
0
1 DaSha • 13:58, 20.10.2010 1
Продолжение трилогии(3 частей) о Природе колдовства.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: израиль, Иисус, Антихрист, Дерек Принс
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024