Когда мы приходим к Богу, то перед каждым из нас ставятся определенные задачи, которые мы должны выполнить. У каждого из нас есть свое призвание и предназначение, ТО ради чего мы родились. Многие люди живут, лишь бы жить, как пух, куда ветер дует – туда и летят. Но мы не можем просто лететь, потому что Бог имеет план и цель для нашей жизни. И нам важно его узнать и исполнить.Это касается как человека лично также и церквей и отдельных служений.
Бог нас создал для определенной цели. И нам не надо быть похожими на кого-то другого, подражать кому-то. БОГ ТЕБЯ СОЗДАЛ, ПОТОМУ ЧТО ЕМУ НУЖЕН БЫЛ ИМЕННО ТЫ, Бог не бракодели если он тебя создал таким как ты есть, то у Него для тебя, именно такого, есть цель. Конечно в течении жизни, дьявол что-то подпортил в нашем характере, но все поправимо с Духом Святым. В основном, Бог вложил в нас ВСЕ для осуществления нашего призвания…..
Мы должны радоваться, тому, как нас создал Бог, потому что мы уникальные и неповторимые. Все задачи которые мы должны осуществить то ли в семье, в бизнесе или служении, мы должны выполнить ВОПРЕКИ ВСЕМУ. Потому что всегда будет больше людей которые будут противостоять нам, чем помогать.Всегда будут препятствия и враги.
Бог желает, чтобы мы, вопреки обстоятельствам, финансовому положению, ситуациям – исполнить все то, к чему Он нас призвал. Не важно, кто и что говорят, вопреки мнению других людей, мы должны идти вперед и действовать, и не важно, мнение других людей, важных или не важных. Единственное мнение, которое нас должно волновать, это БОЖЬЕ МНЕНИЕ!
Не они нас призвали, не они нас спасли, и не они нам дали жизнь, не им и рассказывать нам, что нам делать.
Бог дает жизнь, поэтому Его мнение самое важное
... Читать дальше »
Мк.3:1-5 "...И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу..."
Кто-то, может быть, скажет: "Ну вот, опять об исцелении". Но эта тема просто сама "всплывает", и главным образом потому, что исцеление является постоянной составляющей земной жизни Христа. Невозможно исследовать Его земной путь и не "натыкаться" на исцеления, поскольку они "сплошняком" заполняют всё Его жизнеописание. Более того, они выразительно демонстрируют природу Христа, Его характер и Его внутренний мир. Так что каждое исцеление - это целая тема, и не столько об исцелении, сколько о Самом Христе.
Интересно, но здесь нигде не сказано, что человек, имевший сухую руку, первым просил Иисуса об исцелении. Скорее всего, будучи правоверным иудеем, он, как и все остальные в синагоге, полагал, что исцеление неуместно в субботу. Возможно, он думал, что даже просьба об этом будет неуместной в субботу. И хотя было известно, что Иисус позволял себе некоторые вольности в законе (упоминание о хлебах при Авиафаре), это всё же не повод самому нарушать закон или провоцировать к этому Иисуса.
Далее, мы видим, что ревнители закона внимательно наблюдают за Христом. Это значит, что раньше в служении Иисуса уже были случаи, когда Он первым проявлял инициативу и начинал действовать самостоятельно, независимо от просителей или искателей исцеления (Ин.5). И поэтому здесь, в нашем отрывке, фарисеи ждут инициативы именно от Иисуса, а не от больного человека.
Я хочу, чтобы мы чётко увидели, от Кого здесь исходит инициатива в исцелении. Мы привыкли считать, что эта инциатива исходит в первую очередь от людей. Действительно, люди всегда гонялись за Иисусом в поисках исцеления. Именно они часто первыми проявляли инициативу и начинали простираться ко Христу, а Он был вынужден всего лишь реагировать на очередной вызов в Своём служ
... Читать дальше »
Какое то время назад Господь дал мне это слово на домашней группе
"Забудь о заботе о себе и своих делах...стратегически важно сейчас все, что происходит в Израиле...стратегически важно для всего мира...МОЛИТЕСЬ ОБ ИЗРАИЛЕ...СТАНЬТЕ КАК СТРАЖИ НА СТЕНАХ И НЕ УМОЛКАЙТЕ...МОЛИТЕСЬ ЗА МОЙ НАРОД И МОЮ ВОЛЮ...позаботься о том, что МНЕ сейчас важно и я позабочусь обо всем, что Вам нужно...Ощути ответственность этого момента и часа"
И у меня родились такие мысли по этому поводу, и я хочу ими поделиться.
«Будь стражем на стенах» Сегодня много проповедуется о том, что Бог может нам дать, что Он нам уже дал, как нам жить верой, и принимать от Бога. Но я верю, что истинная вера она в первую очередь верит за кого – то и является жертвенной, потому что Бог является любовью, а «Любовь не ищет своего». Если мы претендуем на звание духовно зрелых людей, то нам нужно в первую очередь упражнять свою веру для других, а не только для себя. Если мы в завете с Богом, то отношения Завета, включают также и наше участие. Поэтому нам важно знать, что Бог ожидает от нас. Сердце Бога в это последнее время направлено на спасение людей и на Его возлюбленный Израиль. Мне с моей семьей выпала честь и БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ жить в Израиле. А значит мы ответственны за то, что здесь происходит. Потому что Бог доверил своим детям духовный авторитет и дал духовную власть. Мы знаем, что мы живем в последнее время и то, что сейчас разворачивается в Израиле стратегически важно для всего мира. Потому что, Израиль является индикатором того, что будет происходить в церкви и того, что Бог делает. Последнее время и приход Иисуса можно определить по тому, что происходит на Святой земле.
Я верю, что Бог призвал всех христиан служить Израилю и возложил на нас ответственность молиться за эту землю и эту стра
... Читать дальше »
Первое послание Иисуса к людям написано в книге Матфея 4:17
«Покайтесь». Покаяние - означает изменение мышления или способа,
которым ты привык мыслить. После этого Иисус сказал: «ибо приблизилось
Царство Небесное». Слово «приблизилось» может быть так же переведено,
как «прибыло». Иисус говорит, что мы должны изменить наше мышление,
так как новое Царство прибыло на планету земля. Он сообщает, что перед
тем, как Царствие пришло на землю, наше мышление было приемлемым,
основанным на откровениях нашего разума, но сейчас Царство здесь, мы
должны изменить наше мышление, изменить полностью!
В Царстве Небесном есть неизменные принципы, которые проповедуются
годами, с успехом являя истины Царства Небесного в силе. Каждая из этих
истин необходима для утверждения Царства Божьего на земле. Даже сегодня
проповедуется множество истин: спасение, освобождение, исцеление,
чудеса и т.д. Они чудесны сами по себе, но одни они не являются
Евангелием Царства Небесного. Для нас важно понять, что Иисус не пришёл
проповедовать спасение. Он не проповедовал ни чудеса, ни освобождение,
ни исцеление. Иисус пришел проповедовать Евангелие Царства Небесного.
«Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божье, ибо на то Я послан [цель]». (Луки 4:43).
Это сильное утверждение. Иисус сказал, что Он был послан проповедовать
Евангелие Царства: «ибо на то Я послан [цель]». Иисус принёс спасение,
исцеление и освобождение. Он показал чудеса и знамения; однако, всё это
Он делал, проповедуя Евангелие Царства Божьего. В Марка 16:15 нам
поручено: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». И
это правда, поэтому крайне необходимо, чтобы мы понимали, какое
Евангелие мы должны проповедовать. Мы уже установили, что Иисус с
начала до конца своего служения проповедовал, молился и показывал
Евангелие Царства. А как же другие люди в Н
... Читать дальше »
Мк.1:40-45 "...так что Иисус не мог уже явно войти в город..."
Обратите внимание - исцелённый человек невольно помешал Господу войти в город. Из описания видно, что Иисус столкнулся с затруднениями и был вынужден корректировать Свои планы.
Предвидел ли Иисус, что этот человек всё разболтает? Конечно.
Господь знает наши сердца абсолютно. Ему не нужно ставить над нами эксперименты и проверять нашу реакцию. Наши испытания нужны не Господу, а нам, чтобы МЫ избавились от иллюзий относительно самих себя. Он же знает наперёд, как мы будем реагировать.
И всё же Он милует, не взирая на то, что в дальнейшем это стОит Ему определённых затруднений. Меня вдохновляет и ободряет эта истина, особенно когда я молюсь о пробуждении. Бог может явить милость, несмотря на наши несовершенства и нашу склонность к ошибкам.
Посмотрите на 41-й стих. Здесь, на мой взгляд, главное и ключевое слово - это слово "умилосердившись". Очень часто, проповедуя на основании данного места, учителя движения веры делали акцент на слове "хочу". Они подчёркивали, что Бог всегда ХОЧЕТ исцеления, и данное место является провозглашением Его воли раз и навсегда.
Я понимаю, что сейчас рискую поколебать чью-то веру в исцеление или в то, всегда ли желает этого Бог. Но дело вовсе не в исцелении и не в "переменчивых" желаниях Бога. Просто очень часто наш подход к Господу напоминает подход к какому-то бездушному механизму. Мы знаем, что Бог должен действовать именно так и не иначе, а потому мы уже не "бУхаемся" на колени, как тот прокажённый и не испытываем трепета "неопределёнки", испрашивая милости.
Действительно, если Бог статичен и прогнозируем, то к чему все эти мУки "умолЯния"? Просто делай, что правильно - и Он ответит. В этом случае Бог становится предсказуемым автоматом, а мы по отношению к Нему - роботами, отбивающими "правильную", религиозно-политкорректную морзянку. "Нажми на кнопку - получишь результат и твоя мечта осуществится-а-а" (с)
Но слово "умилосердился" означает некое ИЗМЕНЕНИЕ в состояни
... Читать дальше »
Люди с нетерпением ожидали, пришествия Мессии. О том, что Он должен был прийти, мы можем прочитать уже в первой книге Библии. Люди ожидали Его, как Царя, который на земле устроить Свое Царство и будет справедливо править. Люди думали, что с Его приходом их жизнь очень сильно изменится, исчезнут войны,т.к. о Нем сказано:»прекратит войны».Освободит от ига, брения. Но, когда Он пришел, Его даже не заметили, т.к. Он родился в простой семье. Его приход не освободил людей от брения. Смотря на Него, нельзя было сказать, что Он – Царь, т.к. на Нем была простая одежда, и взгляд Его был кротким, смиренным. И, в конце - концов, Он умер самой позорной смертью, которая существовала в те времена, для самых последних преступников - крест. И, конечно, они не знали, что виной Его смерти, являются они сами, что благодаря Его смерти, они получают прощение грехов, вечную жизнь, свободу, которую, им не может дать ни один простой земной царь, одетый в царские одежды и живущий во дворцах.
Обычно люди не помнят себя в младенчестве. Так и я особенно ничего не запомнил из того периода, когда родился в Небо. Кроме, конечно, наших разговоров с Отцом. В моей памяти это осталось навсегда.
Выходя из собрания в зимний, не избалованный автобусным движением, город, я нырял в темные, малолюдные улицы. Там, оглядываясь, снимал шапку, считая дерзостью – обращаться к Богу в головном уборе, и начинал говорить с Ним.
Говорил о том, как мне уютно в Его ладонях, о том, что люблю Его. При этом часто плакал, тоже из-за любви. Лопотал о своем с детской непосредственностью. А когда уж сильно замерзал, шептал: «Прости Господи, мне холодно», надевал шапку, и, распевая христианские песни, шел дальше.
Так продолжалось недолго. Я увлекся общением с верующими, изучением Библии. Общение с Богом стало более правильным теологически, но менее живым. А так как мои дары были востребованы, то люди компенсировали этот недостаток. Былой трепет исчез, а обращения к Отцу стали похожими на SMS-ки: отправил и дело с концом.
Тут и вынырнула проблема, о которой я раньше не слышал. О ней заявили духовные люди из нашей общины. Звучало это как диагноз: «Мы мало молимся»! И понеслось… По рукам начали ходить книги, в которых рассказывалось, что молитва – это ключ к пробуждению. Авторы учили, что всем нам должно усиленно молиться, причем разнообразно: от поклонения до ходатайства. И главное, молиться надо долго. Чем дольше, тем лучше.
Сразу оговорюсь, что никоим образом не умаляю авторитет признанных служителей, а тем более, саму тему молитвы. И вроде все было верно. Но как то вышло, что после этой «волны» слово «молитва» приобрело значение подвига. Причем не для меня одного.
Помните, как в фильме «Тот самый Мюнхгаузен», у барона в распорядке дня значилось: «… с 8 утра до 10 – подвиг…». От нас же такой подвиг требовался ежедневно. Меня подобные призывы раздражали. И хотя молитвенников я уважал, как настоящих героев, но себе такого «счастья» не хотел.
…Стоит двумя ногами в горшке и плачет… Ну, как плачет – ноет без слез. О, скоро барабанные перепонки лопнут!!! Пойти. Пойти и вытащить его. Так просто! Но… ему ведь нужно сделать всего один шаг! Один шаг и одной ногой! И он избавится от злополучного горшка! Один шаг – и ему не придется стоять тут и кричать! …Ему не больно. Я точно знаю, что нет. Его обе ноги свободно помещаются в горшке. Другое дело, ему не комфортно. Он чувствует себя, как в капкане. Он ощущает дискомфорт, потому что, чтобы шагнуть, ему надо поднять ногу повыше. Он этого не может… Или не хочет? Ему проще вот так стоять, вполоборота ко мне, и кричать, взывая о помощи, взывая к моему материнскому сердцу, к моей жалости. …Он знает, что я здесь, что я его никогда не брошу и всегда спасу, что бы ни произошло! Да, я и сама это знаю. Я всё для него сделаю, всё… Но не сейчас. Нет. Это он должен сделать сам. Он сможет. Один шаг. Надо просто перестать кричать и сосредоточиться. Один шаг. Да, перестань же кричать! Ты не в опасности! Тебе НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ! Ты только думаешь, что угрожает. Думаешь, что ты в оковах, что тебе не выбраться. Нет, это не путы обвили твои ноги, ТЫ СВОБОДЕН! Это всего лишь горшок. Никто тебя не удерживает – это ты сам. Я не могу тебя спасти, это слишком легко для тебя. Нужно думать. Да, ты это сможешь сделать, я уверена! Пора бы тебе научиться самостоятельности. Особенно, если твой враг – горшок. Ну, вот и всё! Как просто, да? Молодец! Иди, я похвалю тебя, мой милый! ВОПРОС: Кто-нибудь увидел себя в таком же положении, как и мой малыш? Часто мы воспринимаем проблему, в которой оказались, как великое из несчастий! Как нечто уникальное, что не дает нам идти вперёд. Может быть, как путы, обвившие наши ноги? Мы стоим и кричим. Мы клянём всё вокруг: судьбу, людей, Бога… НО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ГОРШОК.
Противоположность сиротскому духу – это щедрость и не боязнь просить ещё.
Герой Чарльза Диккенса, Оливер Твист, преодолел свой страх, выйдя и попросив ещё. В конце Оливе находит свою сестру, которая даёт ему дом. Так что в конце книги его жизнь полностью другая.
Можно понять, что вы имеете сиротский дух, если вы постоянно говорите, что чего-то не хватает: не хватает денег, не хватает времени, не хватает ресурсов. Вы боитесь. Вы ранимы.
Этот дух приходит вследствие жесткого обращения, недостатка внимания и отвержения.
История о блудном сыне – не о сыне, но является живой картиной нашего Небесного Отца. Он жаждет нашего возвращения к Нему.
Все великие освободители в Библии были усыновлены/удочерены. Есфирь была удочерена Мардохеем. Моисей был усыновлён дочерью фараона. Иисус был усыновлён Иосифом.
Молитва победы над сиротским духом:
Я отвергаю сиротский дух, посланный против меня врагом. Всякий след этой лжи, оставь меня, во имя Иисуса. Я не одинок(а). Я глубоко любим(а), полностью принят(а) и обо мне заботятся. Я настолько ценен(а), что за меня умерли. Я принимаю дух усыновления/удочерения. Я – зеница ока моего Отца. Ничто не может отделить меня от Его любви. Я одно с Ним. Он никогда не оставит и не покинет меня. Я верю в Его любовь и полностью доверяю ей. Авва! Авва! Авва! Наполни мою жизнь! Переполни мою жизнь! Напитай мир вокруг меня Твоей силой. Я люблю Тебя, Папочка!
Эта статья появилась в декабре 1998 в издании «Ведомая Духом Женщина» (Spirit Led Woman).
Каждый из нас хотел бы быть сформированным Богом сосудом для Его пользы, но мы должны отдать себя Ему в распоряжение, чтобы Он снова превращал нас в глину и формовал нас, очищая затем, Своим святым огнём.
«Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев» (Иер.18:6)
Представьте, что вы сидите в воскресенье в церкви и вдруг зал наполняется ароматом Иисуса. И когда вы смотрите на вход, то видите, как невероятно красивые сосуды Господни входят в храм.
Эти сосуды полны видимой (открытой) славой Господа, их прозрачная глазурь удивительно отражает образ Иисуса. Ты сразу понимаешь, что они побывали не в одном огне великой славы Божьей и заплатили невероятную цену за то могучее помазание, что они несут в себе. В своём духе ты видишь, как Иисус ходит по залу с подвенечными платьями в руках. «Хочешь ли ты Моё помазание?» - спрашивает Он. «Желаешь ли ты Моего присутствия и Моих чудес?» «Я призываю тебя быть Моей Невестой» - продолжает Он. «Я хочу чтобы ты стала подобной этим избранным сосудам чести, которые ты видишь здесь. Достаточно ли ты любишь Меня чтобы пойти со Мной?»
Писание говорит нам: «много званых, а мало избранных» (Мф 20:16). Я верю, что на это есть Божье желание, чтобы каждый из нас стал избранным сосудом. Но многие христиане не жаждут высокого призвания и судьбы от Бога, которые он приготовил для каждого, потому что они не желают заплатить высокую цену.
Подобно глиняным сосудам, каждому из нас предстоит пройти свой путь. Шаги в этом путешествии могут быть довольно болезненными, хотя они необходимы, чтобы преобразить нас из разбитых глин
... Читать дальше »
Афоризм - короткое и ясное изречение, правило, основанное на опыте и рассуждении; отрывочное, но полное по себе положение (В.Даль)
Эти афоризмы появились в результате моего личного опыта служения в поклонении Господу Иисусу Христу, либо были заимствованы у других поклонников (к сожалению, я не помню какое у кого именно).
Поклонение - кратчайший путь в Божье присутствие
Поклонение - это самая естественная реакция творения на своего Творца
Бог прислушивается не к твоему голосу, а к твоему сердцу
Созерцание Господа приводит к поклонению, созерцание себя - к концертной программе
Каждый человек является поклонником, вопрос только - чьим?
Если поклонение из средства превратилось в цель - оно стало идолом
Искусственное возбуждение эмоций или их подавление делает поклонение неестественным и лицемерным
Если оцениваешь чужое поклонение, значит сам не поклоняешься
Каждое действие, каждый поступок - это форма выражения поклонения
Если о поклонении думаешь больше, чем о Господе, значит оно стало идолом
Поклонение - это выражение такого отношения к Богу, которое подтверждено всей нашей жизнью
Безславие людей - хорошая платформа для славы Божьей
Слава Божья приходит по пути наименьшего сопротивления
Первое чему должно назидать поклонение - свободе
Бог скорее примет искреннее бесчувствие, чем неискренние чувства
Если тебе надоело поклоняться, значит ты вовсе не поклонялся
Поклонение - это дыхание духа, поэтому о духовности человека нужно судить по его поклонению
О содержании поклонения нельзя судить по его форме
Поклонение - наслаждение для нового творения и тяжелый труд для того, кто старается им быть
Бог ищет нас, а не нашего поклонения
Исполнитель привлекателен своим талантом, поклонник - своим Богом
Исполнители служат церкви, поклонники - Богу
Скажи мне, на что ты тратишь свое время, и я скажу, кому ты поклоняешься
Поклонники распознаются не по одаренности, а по пло
... Читать дальше »
Мк.1:23-27 "...что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью...?"
Обратите внимание - когда люди в синагоге увидели демонстрацию духовной власти, они сразу заговорили о каком-то новом УЧЕНИИ. В их понимании, это учение и является источником власти Христа. Наверное, они решили, что в этом учении имеются какие-то духовные СЕКРЕТЫ. Помните скитающихся иудейских заклинателей из книги Деяний? У них был тоже очень похожий подход.
Парадокс, но и мы иногда думаем точно так же. Многие из нас всё ещё искренне полагают, что причиной действий Бога в чьей-то жизни является правильное учение. Да, правильное учение необходимо, но оно больше нужно НАМ, а не Богу. Правильное учение призвано сохранить НАШИ МОЗГИ в здравости, но само по себе оно никогда не подвигнет Бога действовать через нас.
Бог проявляет Свою власть через нас исключительно по Своей суверенной милости, а не потому, что мы впечатлили Его нашей ортодоксальностью в вопросах учения. Посмотрите, что по этому поводу сказал нечистый дух: "Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий". "Зацепила" ли злого духа ортодоксальность Иисуса? Нисколько.
В этом признании Христа нечистым духом нет и намёка на правильное учение, которое якобы "работает". Вместо этого мы видим всего лишь констатацию того факта, КОМУ принадлежит Иисус - "Святый Божий". И всё. Т.е. "фишка" вовсе не в том, что Иисус обладал более прогрессивными методами против нечистых духов, чем методы иудейских заклинателей. Вопрос лишь в том, кто и кому ПРИНАДЛЕЖИТ.
Наверное, этот вопрос принадлежности Дух Святой периодически поднимает в каждом искреннем верующем. Часто Он задаёт его от нашего же имени: "Чей я? кому я принадлежу в данный момент?". И вопрос этот лежит не в юридической, а в отношенческой плоскости (мы, протестанты - "юристы" ещё те, умеем грамотно "выкрутиться").
Чем более "последним" становится время, тем настойчивей будет звучать этот вопрос. Пришла пора для душ наших определиться поконкретнее. Временной лимит, отвед
... Читать дальше »
Мтф.14:25-28 "...Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде"
Потрясающе, но изначально эта идея - прийти к Иисусу по воде - принадлежала не Иисусу, а Петру. Конечно, есть вероятность, что это Дух Святой вложил столь экстравагантное желание в разум Петра, но вполне возможно, что здесь сработала и простая мужицкая логика - "если Ты, Господи, можешь, то и я смогу".
И всё же речь не о великой вере Петра и не о том, какой он молодец. Да, Пётр демонстрирует здесь веру, но это не его способности, а способности Господа. Если бы Пётр не увидел, на что способен Иисус, то его вера никогда не дерзнула бы просить чего-то сверхъестественного.
Здесь у Петра нет той безоговорочной, "классической" веры, на которой делают акцент учителя движения веры. Обратите внимание на красноречивое Петровское "если". Оно означает неуверенность в том, Господь ли это на самом деле.
Слово "если" говорит о наличии в разуме Петра другого варианта, звучащего примерно так: "если это всё-таки призрак или плод моего воображения, то скорее всего я провалюсь под воду". Фактически, Пётр здесь не столько верил (в харизматическом смысле этого слова), сколько рисковал.
Часто ли мы рискуем, расчитывая на то, что наше вИдение - это действительно Господь? Слово "риск" всегда напрягает и попахивает авантюрой. И дабы снять эту напряжённость, я хотел бы определиться и конкретизировать, какой именно риск подразумевается в данном отрывке.
Во-первых, ЧЕМ здесь рискует Пётр? Рискует ли он чьей-то жизнью, включая свою собственную? Вроде бы нет. Максимум, что ему грозит - подмоченная одежда, ну и, конечно, репутация. В принципе, это и есть то, чем по большому счёту рискует Пётр. Всерьёз рисковать жизнью, как показало троекратное кукареканье, он ещё не мог, а вот рискнуть своим авторитетом в мужском религиозном коллективе - эт пажалста.
Во-вторых, РАДИ ЧЕГО он рисковал? Очевидно, ради того, чтобы самому себе доказать, что это Господь и что Он могуществен. Не похоже ли это сегодня на т
... Читать дальше »
Несколько недель назад я (Махеш) сидел в своей библиотеке и вдруг
неожиданно услышал какой-то шум за спиной. Я обернулся и увидел ангела.
Он был молодым, величественным, могущественным, полным силы, радости и
решительности. Он улыбался, но вокруг него была атмосфера битвы. Это
был воин, и он только что вернулся с битвы.
У меня было впечатление, что я не был его заданием. Он буквально
возвращался с одной битвы, чтобы возглавить другую. Но между ними он
пришел ко мне, посмотрел, улыбнулся и спросил: «На сколько велик твой
трон?». Затем, так же неожиданно, как он появился, он исчез.
После того, как он исчез, и перед тем, как я начал обдумывать его
вопрос «На сколько велик твой трон», я понял, что слышал музыку. Когда
ангел был здесь, он принес с собой звучание гимна «Приди, Всемогущий
Царь»: «Приди, Всемогущий Царь, помоги нам воспеть Твое Имя, помоги нам
прославить Тебя, приди и царствуй среди нас, Ветхий днями». Было
ощущение, что этот гимн был победной песней той самой битвы, которую
ангел выиграл. Звук и слова гимна витали в атмосфере, когда он принес
мне послание от Господа: «На сколько велик твой трон?». Прежде чем я
стал искать ответ на вопрос, Дух Святой ответил мне из Псалма 21:4 : «Ты обитаешь (восседаешь на троне) среди славословий Твоего народа».
Когда Бог задает вопрос, он обычно с подвохом. Это послание было не о
моем стуле; оно было о Его стуле, о Его троне. На сколько велик Его
трон? На сколько великим мы делаем Его трон в наших сердцах? Мы делаем
его великим через нашу хвалу. Он обитает в нашей хвале.
Бог говорит к нам очень конкретно сегодня. Прими это лично в свою
жизнь, чтобы стать сосудом Его славы, когда ты делаешь Его Царем царей
в своем сердце. Чем больше твой трон, тем могущественнее Господь в
твоей жизни, и тем сильнее излияние Его славы!
Как нам сделать Бога могущественным? Нам надо славить Его. Мы
возвеличиваем Господа, когда
... Читать дальше »
И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. Откр. 13:14 Написано, что в последнее время нельзя будет ни покупать, ни продавать, не имея образа зверя или его числа. Да… так думается, все, кто не будет его иметь, будут считаться преступниками против счастья и спокойствия всего человечества. Вот в таких масштабах это и будет проходить. И поверьте, заставить человека сделать этот «шаг» можно разными способами: не плетью, так пряником. Многие, наверное, думают, отказавшись от знака, взять и умереть, пусть даже под пытками. Не так быстро! К пыткам будут допущены самые верные христиане, которых не проведешь. А остальных, как уже происходит, будут медленно, но верно «логически» подводить к «этому» решению. Вот, например, хотя бы эта история со свиным гриппом. Да, думали в России, христианской, православной, славянской и т.д. стране все взбунтуются и не поклонятся зверю. Как бы не так! Как показывает статистика по миру, у нас самый высокий показатель паники и глупого развешивания ушей на всякий бред! Нашел-таки ключик, да? А кто говорил, что дьявол выйдет в поле и попросит всех граждан россиян дружно ему поклониться? Но будет и на умных прореха, то есть на тех, кто в этот раз не поверил. Пока это все так массово, шумно, так сказать, эксперимент. Но потом, я думаю, все будет индивидуальней. Зверю ведь не хочется сколько-нибудь к себе прибрать, вообще-то ему охота ВСЕХ, кого только можно, и особенно избранных. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Евангелие от Марка, глава: 13, стихи 14-23. Что он может нам предложить? Может деньги? Вдруг бизнес пойдет в гору, да развернется так, что будет много прибыли. О, э
... Читать дальше »