Когда многие люди читают Ветхий Завет, у них создаётся впечатление, что Бог есть Бог гнева и суда, но в Новом Завете они находят Бога любви. Почему существует такое различие в Писании?
Этот вопрос беспокоит христиан множество лет. В период церкви отцов, Маркион указал на эту проблему и предположил, что Творец Бог Ветхого Завета был младший по чину Бога и Отца Иисуса. Затем он стал убирать из Нового Завета любое влияние от этого «еврейского» Творца Бога (например, в Евангелиях как Матфей), ибо Творец был плохим. Он дошел до того, что укоротил версию Луки и признал её единственным Евангелием. В ответ церковь признала учение Маркиона ересью и создала список кни
... Читать дальше »
Это второе появление имени «Сын Человеческий» в Евангелии от Марка – одно из двух появлений, которые имели место до событий в Кесарии Филипповой. Эти слова были ответом Иисуса критикующим Его учеников за то, что они срывали колосья, пока шли через поля в субботу и затем (согласно Луке 6:1) ели зёрна, растирая руками и отделяя зерно от шелухи. Довольно безобидное действие, как это может показаться сегодня (пока владелец зерна не пожалуется, что его обокрали), но срывание колосьев было воспринято толкователями закона как форма жатвы, а отделение зерна от шелухи как форма молотьбы, а жатва и молотьба – два типа работы, запрещённые в субботу/шаббат. По-видимому, в дополнении к критике учеников, это был намёк на критику Иисуса, разрешившего им нарушать закон таким образом.
Иисус впервые привлекает этот случай: в тяжелой ситуа
... Читать дальше »
Есть множество вопросов, связанных с четвёртой заповедью. Сложность возникает не из-за значения слов этой заповеди, но из-за применения её значения в наши дни.
Не лежит ли основание субботнего дня в вавилонской концепции шаббата на седьмой, четырнадцатый, двадцать первый и двадцать восьмой дни? Значит ли, что название «шаббат» произошло от вавилонского shabatu, пятнадцатый день вавилонского месяца? Были ли это дни отдыха в Вавилоне или же они имели другое значение?
В наши дни, насколько серьёзно мы должны относиться к заповеди отделять один день каждой недели и в этот день избегать любые формы работы? А также, является ли эта заповедь частью закона Моисеева, от которого христиане освобождены, поскольку она отражает формы и церемонии, которые оказались ненужными, когда Христос умер на кресте? И в этой связи, есть ли какое-ни
... Читать дальше »
Перевод с английского перевода Библии - New American Standard Bible
1 Поэтому нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.
2 Ибо закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил тебя от закона греха и смерти.
3 Ибо что Закон не мог сделать, как бы ослабленный через плоть, сделал Бог: послав Своего Сына в подобии греховной плоти и как приношение за грех, Он осудил грех во плоти,
4 чтобы исполнилось требование Закона в нас, ходящих не согласно плоти, но согласно Духа.
5 Ибо те, кто согласно плоти, сосредотачивают свой разум на вещах плоти, но те, кто согласно Духа, на вещах Духа.
6 Ибо разум, сосредоточенный на плоти, есть смерть, но разум сосредоточенный на Духе, есть жизнь и мир,
7 потому что разум, сосредоточенный на плоти, есть вражда по отношению к Богу; ибо не сам не покоряется закону Божьему, и даже не может,
8 и те, кто во плоти, не могут угодить Богу.
9 Однако вы не во плоти, но в Духе
... Читать дальше »
1 КОГДА ИИСУС сошел с горы, великие толпы следовали за Ним. 2 И вот, прокаженный подошел к Нему и, упав ниц, поклонился Ему, говоря, Господь, если хочешь, можешь, исцелив, очистить меня. 3 И Он протянул Свою руку и коснулся его, говоря, Хочу; исцелившись, будь очищен. И тотчас его проказа была исцелена и очищена. 4 И Иисус сказал ему, Смотри, чтобы ты не говорил об этом никому; но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей для свидетельства [твоего исцеления] и как доказательство для народа. [Лев. 14:2] 5 Когда Иисус восходил в Капернаум, подошел к Нему центурион, умоляя Его, 6 И говоря, Господь, мой слуга лежит дома парализованный и страдает сильными болями. 7 И Иисус сказал ему, я приду и восстановлю его. 8 Но центурион ответил Ему, Господь, я не достоин и не годен, чтобы Ты пришел под мой кров; но только скажи слово, и мой слуга исцелится. 9 Ибо и я человек, подчиненный власти, и солдаты под
... Читать дальше »
1 Поэтому, ты не имеешь извинения, или защиты, или оправдания, О человек, кто бы ни был, который судишь и осуждаешь другого. Ибо в находясь в позиции судьи и вынося приговор другому, ты осуждаешь самого себя, потому что ты, который судишь, по привычке совершаешь то же самое [что ты критикуешь и осуждаешь]. 2 [Но] мы знаем, что суд (обвинительный вердикт, приговор) Божий справедливо обрушивается и в согласии с истиной на тех, кто совершает те же самые вещи. 3 И ты думаешь и воображаешь, О человек, когда судишь и осуждаешь тех, кто совершают такое, однако же делаешь то же самое, что избежишь Божьего суда и уклонишься от Его приговора и обвинительного вердикта? 4 Или ты [настолько слеп, что] ставишь не во что, злоупотребляешь, презираешь и недооцениваешь богатство Его доброты, снисходительности и долготерпения? Или ты невнимателен или действительно не знаешь [факт] о том, что Божья доброта намеревается привести тебя к покаянию (к изменени
... Читать дальше »
1 ОТ ПАВЛА, слуги Иисуса Христа (Мессии), призванного быть апостолом (специальным посланником), отделенного для [проповеди] Евангелия (благой вести) Божьего и от Бога,
2 Которое Он заранее [давным-давно] обещал через Своих пророков в святых Писаниях -
3 [Евангелие] относительно Своего Сына, Который, что касается плоти (Его человеческой природы) был потомком Давида,
4 И [что касается Его божественной природы], согласно Духу святости, был открыто [поразительным, торжественным и чудесным образом] назначен Сыном Божьим в силе, через воскресение из мертвых, а именно об Иисусе Христе, нашем Господе (Мессии, Помазаннике).
1 Был же один человек среди фарисеев именем Никодим, начальник (лидер, во власти) среди иудеев,
2 Который пришел к Иисусу ночью и сказал Ему, Равви, мы знаем и уверенны, что Ты пришел от Бога [как] Учитель; ибо никто не может делать таких знамений (таких удивительных дел, таких чудес - и являть доказательства), которые Ты делаешь, если Бог не с ним.
3 Иисус ответил ему, Я заверяю тебя, торжественно объявляю тебе, что пока человек не родится заново (по-новому, свыше), он никогда не сможет увидеть (узнать, познакомиться и пережить) царство Божье.
4 Никодим сказал Ему, Как может человек родиться, когда он стар? Может ли он снова войти в утробу матери и родиться?
5 Иисус ответил, Я заверяю тебя, торжественно объявляю тебе, что пока человек не родится от воды и [даже] от Духа, он [никогда] не сможет войти в
... Читать дальше »
1. Я есть Истинная Виноградная Лоза, и Мой Отец - Виноградарь.
2. Всякую ветвь во Мне, которая не приносит плод [которая прекращает приносить] Он отрезает (подстригает, удаляет); и Он очищает и неоднократно подрезает всякую ветвь, которая продолжает плодоносить, чтобы она приносила больше, богаче и более превосходный плод.
3. Вы уже очищены и подрезаны из-за слова, которое Я дал вам [учения, о котором Я беседовал с вами].
4. Пребывайте во Мне, и Я пребуду в вас. [Живите во Мне, и Я буду жить в вас.] Как ни одна ветвь не может приносить плод сама по себе без пребывания (будучи жизненно привитой) в лозе, то и вы не можете приносить плод, если не пребываете во Мне.
Ведущему музыканту; на струнных инструментах. Псалом. Песня.
2Бог, будь милосерден и милостив к нам, и благослови нас, и будь причиной сияния Твоего лица на нас и среди нас – Селах [пауза, и спокойное размышление над этим]! –
3До такой степени, чтобы Твой путь мог быть узнан на земле, Твоя спасающая сила (Твоё высвобождение и Твоё избавление) среди всех наций.
4Пусть восхвалят Тебя народы [отвернутся от своих идолов] и воздадут Тебе благодарность, о Бог; пусть все народы славят ... Читать дальше »
Бог дважды повелел Моисею провести перепись в Числах 1 и 26, в то же время во 2 Царств Давид исчисляет Израиля, потому что Божий гнев возгорелся на Израиля, и Он побуждает его к этому; 1 Паралипоменон относит этот результат влияния на Давида от сатаны. Являются ли эти места противоречивыми примерами того, когда ошибка пробралась в Писании?
Давайте вначале разберёмся, почему перепись могла быть грехом. Перепись была сделана с целью выяснения количества войска. Некоторые заключают, основываясь на 1 Паралипоменон 27:23-24, что Давид согрешил, исчислив людей младше двадцати лет – что являлось незаконным. Другие видят исчисление как сомнения в Божьем обетовании, что потомки Давида будут бесчисленны как песок и звёзды. Лучший ответ в том, что это было мотивировано самонадеянностью. Бог не давал Давиду причину идти на войну. Лишь гордость и амбиции Давида могли подвигнуть его на это.
«И» в начале 1 Паралипоменон 21:1 в некоторых переводах, похоже, приглашает нас взглянуть на предыдущую главу. 1 Паралипоменон 20:6-8 упоминает, что один рослый человек оказался среди тех, кого покорили Давид и его люди. Эта связь могла сказаться на то, что Давид, впечатлившись своим успехом,
... Читать дальше »
1 И вас [Он сделал живыми], когда вы были мёртвыми (умерщвлёнными) [вашими] преступлениями и грехами,
2 В которых некогда вы ходили [привычно]. Вы следовали курсу и манере этого мира [были под влиянием тенденций этого настоящего века], следовали за князем силы воздуха. [Вы были послушны и находились под контролем] духа, который до сих пор постоянно действует в сынах непослушания [беспечности, бунта и неверия, кто идёт против целей Бога].
3 Среди них мы как и вы некогда жили и предоставляли себя в страсти нашей плоти [наше поведение управлялось нашей испорченной и чувственной природой], повинуясь импульсам плоти и мыслей разума [наши желания диктовались нашими чувствами и нашими тёмными воображениями]. Мы были тогда по природе детьми [Божьего] гнева и наследниками [Его] негодования, как остальное человечество.