Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия

Всем Шалом, хотела бы показать вам одно интересное слово в Иврите 
это слово звучит на русском языке - ХАЗОН


חָזוֹן
видение, откровение, сновидение. 

Оно довольно часто употребляется в Писании в переводе как ВИДЕНИЕ и это основной его перевод. Но есть и другие места, где оно переводится иначе и в принципе это правильный перевод, но расширенное понимание этого слова, даст нам более глубокое понимание Писания. Например здесь ... Читать дальше »

Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2460 | Дата: 01.02.2018 | Рейтинг: 4.8/18 | Комментарии (5) |

Драгоценное слово Божье.

Всем Шалом... Сегодня хотела бы показать одно место Писания, недавно обратила внимание на некоторое не соответствие, которое на мой взгляд открывает чуть глубже картину написанного.

1 Цар. 3:1 Отрок Самуил служил Господу при Илии; слово Господне было редко в те дни, видения [были] не часты. 

В нашем Синодальном переводе стоит слово РЕДКО, но если мы рассмотрим это слово в иврите, то это слово ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 2525 | Дата: 27.01.2018 | Рейтинг: 4.8/19 | Комментарии (23) |

Эта фраза появляется только в евангелии от Матфея; она идёт сразу же после речи о браке и разводе. Когда Господь исключил возможность избавиться от жён через развод, ученики предположили, что в таком случае лучше не жениться. На это Он ответил: «не все вмещают слово сие, но кому дано» (Матфея 19:11). Это значит, что только те могут успешно жить безбрачной жизнью, кто принял этот дар безбрачия/целибата. Этот контекст показывает, как нижеследующая отсылка на евнухов должна быть понята; она определённо показывает, как Матфей понял это.

Это высказывание, воспроизведённое Матфеем, содержит три части. Первые две не представляют проблемы. Некоторые мужчины рождены евнухами, а другие «оскоплены от людей», что не было необычной практикой в древнем Ближнем Востоке. Трудность в третьей части: что значит сделать себя самого евнухом «для Царства Небесного»?

Известно, что один из знаменитых богословов ранней церкви, Ориген (185-254), принял эти слова с буквальной серьёзностью в пылкой молодости и произвёл эту операцию на себе. Позже он стал понимать лучше; в своём комментарии на евангелие от Матфея он отвергает буквальное истолкование этих слов, в то время признавая, что он однажды так сделал, и говорит, что их должно понимать духовно, а не «по плоти и букве».

Что тогда Иисус имел ввиду? Эти слова нельзя воспринимать буквально как и Его слова об отрезании руки или ноги или вырывании глаза, которые ведут ко греху. В еврейской культуре, в которой Он жил и учил, брак был общепринятой нормой и безбрачие не поддерживалось с уважением, что позже стало пользоваться во многих частях церкви. Такие люди как Иоанн Креститель и Сам Христос должны были отвергнуть комфорт брака и семейной жизни, что могло вызывать недоумение, и здесь Иисус отвечает на этот невысказанный вопрос. Некот ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1629 | Дата: 09.01.2018 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (12) |

«И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.
И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее».

Если Моисей написал книгу Второзакония, и даже само Пятикнижие, как же он смог написать о своей собственной смерти? Более того, как он смог описать не только свою смерть, но и общее расположение своего погребального участка, с добавлением знания того, что никто не знал, где он находится «даже до сего дня», и что бы это значило с точки зрения Моисея, написавшего это, наряду со скорбным процессом, который произошел после этого. Как это вообще возможно?

Некоторые хотят поспорить, что Моисей не был автором этой последней главы Второзакония. Есть слишком много выражений, которые имеют мало смысла, если их поместить в уста Моисея. Например, фраза «даже до сего дня» (Второзаконие 34:6), «И не было более у Израиля пророка» (Второзаконие 34:10) и «и по руке сильной и по великим чудесам, которые Моисей совершил пред глазами всего Израиля» (Второзаконие 34:12). С другой стороны, такие выражения должно быть изложены вместе с другими «пост-Моисеевскими» такими как Числа 12:3 и рассматриваться как дополнения, которые были добавлены позже последним автором под вдохновением Духа Божьего или как раннее толкование, которое было привнесено в текст при Божественном одобрении.

Древние евреи считали, что Иисус Навин был одним из тех, кого Дух Божий наделил властью добавлять утверждения, такие как во Второзаконии 34, к книге Моисея. Доказательство этой точки зрения, которая также поддерживается большим количеством евангелических верующих, находится в И. Навине 24:26: «И вписал Иисус слова сии в кни ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1597 | Дата: 03.01.2018 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

На данном факте, что слова для 4-й и 10-й заповеди отличаются здесь во Второзаконии, можно ли действительно утверждать, что эти слова были написаны напрямую Богом, пока Моисей был на горе?

Вот главные отличия этих двух видов Десяти Заповедей: (1) «Помни день субботний» из Исхода 20:8 заменено во Второзаконии 5:12 на «Наблюдай день субботний»; (2) Второзаконие дважды добавляет к 5-й заповеди «как заповедал тебе Господь»; (3) Второзаконие 5:14 добавляет к «ни всякий скот твой» фразу «чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты»; (4) обоснование заповеди покоя в творении в Исходе 20:11 отсутствует здесь, потому что Второзаконие аппелирует к освобождению Израиля от рабства в Египте; (5) «Чтобы продлились дни твои» добавлено во Второзаконии к «и чтобы хорошо тебе было»; (6) 9-я заповедь имеет слово «ложного» во Второзаконии вместо (буквально) «обманчивое свидетельство» из Исхода 20:16; (7) 10-я заповедь Второзакония помещает «жены ближнего твоего» вначале, в то время как в Исходе 20:17 фраза «дома ближнего твоего» стоит впереди; (8) слово «желать/домогаться», которое дважды появляется в Исходе 20:17, заменено во второй раз другим глаголом во Второзаконии 5:21, «поместить своё желание на»; и (9) Второзаконие добавляет «ни поля» к 10-й заповеди как бы в предвкушении входа в землю Ханаан.

Тот факт, что эти два вида отличаются, является указанием на то, что одно из двух не является дословной передачей Десяти Заповедей, которая была записана «перстом Божьим» на горе Синай. Нет такого высокого требования к вдохновению, которое бы потребовало, чтобы оба варианта придерживались дословной передачи, но с учётом того факта, что Десять Заповедей, как говорится, вышли прямо из под руки Божьей, можно предположить, что, по крайней мере, один из них является точной записью. Наиболее резонным предположением будет то, что текст из Исхода является оригиналом и что Моисеевск ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1400 | Дата: 27.12.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

«Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле»

Числа 12:3 – самый трудный текст во всей книге Чисел. Критически настроенные исследователи (и другие) правильно замечают, что не похоже, чтобы по настоящему смиренный человек написал бы о себе в такой манере, даже хотя он действительно чувствовал, что это заявление было правдой. Многие критически настроенный исследователи настолько убеждены в неприемлемости такой записи о себе, что используют это как явный знак против авторства Моисея всей этой книги.

Один исследователь предложил, что слово, переведённое как «смиренный» или «кроткий», должно переводиться как «несчастный». Идея «несчастия» определённо подходит к контексту этой главы очень хорошо. И в правду, у Моисея была трудная задача. Он только что сказал в Числах 11:14: «Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня». Со всеми этими нападками на его семью, он мог впасть в глубокую депрессию. Таким образом, очень хорошим переводом будет «Моисей же был крайне несчастным, более чем кто-либо на лице земли!»

Те же, кто поддерживает значение «смирённый», обычно цитирую этот отрывок, вместе с другими как Второзаконие 34, где описывается смерть Моисея, как доказательство для пост-Моисеевском добавлении, подтверждённом Духом Божьим. Обычно Иисусу Навину приписываются эти комментарии. Иисус Навин 24:26 говорит: «И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия» - ясное указание на пять книг Закона, чьё авторство обычно приписывается Моисею.

<1>

Моисей, конечно, не был естественно смирённым человеком. Если он и был таковым, то он научился этому через испытания, которые ему пришлось пережить как лидеру очень упрямой группы людей.

Некоторые утверждают авторство Моисея в этом стихе, напоминая, что апостол Павел, побуждаемый подтверждать своё апостольство, указывал на сво ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 2160 | Дата: 07.12.2017 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (5) |

«Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство.

Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим.

Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей».

На первый взгляд здесь виден конфликт. Во-первых, нас сказано, что Господь щедро благословит Израиль и что не будет бедных. Затем предусмотрены случаи, когда бедных не должно быть. Наконец, нам указывается, что бедные всегда будут с нами. Какое же заявления верно? Или если они все верны, то как нам примирить расхождения?

Если Второзаконие 15:4 взять в отрыве, то оно определённо выглядит как прямое противоречие Второзаконию 15:11. Но стих 4 начинается со слова «разве». Это вводит поправку или ограничение к тому, что предшествовало во Второзаконии 15:1-3 об отмене долгов из-за заёма, которого надо было выплатить. То есть, совсем не обязательно прощать долг, если человек имеет полное благословение от Господа, как обещано в стихе 4. Однако есть условие для несуществования бедных, упомянутое во Второзаконии 15:5: Израиль должен «слушать» и «стараться исполнять все заповеди сии».

Но если Израиль откажется слушаться (что они и сделали), тогда вступает в действие Второзаконие 15:7, и общая оценка Второзакония 15:11 такова: «ибо нищие всегда будут среди земли твоей».

Ситуация в этих стихах похожа на 1 Иоанна 2:1: «сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то…». Таким образом, есть идеал и при этом предоставлена альтернатива, чтобы бедные люди получили отношение к себе щедрым и великодушным образом.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1727 | Дата: 22.11.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (3) |

«Соблюдайте постановления Мои и законы Мои,
которые исполняя, человек будет жив.
Я Господь»

Важность этой фразы подтверждается её появлением в таких более поздних текстах как Иезекииль 20:11, Лука 10:28, Римлянам 10:5 и Галатам 3:12. Но это также трудно для понимания. Кажется, что этот текст предлагает альтернативный метод достижения вечной жизни, даже если это теоретически. Правда ли, что в Ветхом (ВЗ) или Новом Завете (НЗ) человек мог получить вечную жизнь через совершенное соблюдение закона Божьего? По-другому говоря, можно ли прочесть это как: «делай это и получишь [вечную] жизнь»?

К несчастью, очень многие учителя Писаний безосновательно заверяют, что слова «будет жив» значат «вечная жизнь приобретается через соблюдение законов Божьих». То есть, если человек соблюдает постановления в совершенстве, то тем самым получает вечную жизнь.

Но такое утверждение не учитывает огромное количество противоположных доказательств и прежде всего, что преимущества Божьего плана обетования для верующих ВЗ не были ничем обусловлено, не говоря уже о послушании. Такая позиция обращает безусловное слово благословения, которое Бог дал Аврааму, Исааку, Иакову и Давиду.

Но что на счёт заявления «если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой» из Исхода 19:5, Левитам 26:3-13 и Второзаконие 11:13-15 и 28:11? Не ясно ли эти тексты говорят, что без послушания спасение невозможно?

«Если» подразумевает условность, но условие к чему? Оно было условие только к получению полной выгоды от взаимоотношений, начатых по вере и бесплатно данных Богом. Израиль должен слушаться Божьего гласа и соблюдать Его завет и постановления, не «для того чтобы» установить свою новую жизнь в Боге, но «дабы» (Второзаконие 5:33) они могли пережить эту новую жизнь, начатую в вере.

Самый контекст этого стиха выступает против дел ради спасения. Во-первых, Левитам 18 начинается и заканчивается с теол ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1535 | Дата: 16.11.2017 | Рейтинг: 4.0/5 | Комментарии (10) |

«Моисей сказал: покажи мне славу Твою.
И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо».

Возможно ли увидеть Бога? С одной стороны некоторые тексты указывают, что Бог был виден. Бытие 32:30 говорит: «И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя». Исход 24:9-10 подобным же образом учит, что «Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева…» Исход 33:11 указывает на ещё одну особенную деталь: «И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим…» Судьи 13:22 рассказывают, что Маной сказал своей жене: «верно мы умрем, ибо видели мы Бога». Вновь, в Исайя 6:1: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном…» И наконец, Даниила 7:9 утверждает: «Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь». Все эти тексты показывают, что иногда Бога можно увидеть.

Однако есть другие места, которые утверждают, что невозможно увидеть Бога. Прежде всего это Исход 33:20. Аналогично, Второзаконие 4:15 предупреждает: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня». В дополнении к ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 4122 | Дата: 03.10.2017 | Рейтинг: 4.8/6 | Комментарии (3) |

Приветствую всех! Хочу поделиться своим пониманием всем известного эпизода из жизни пророка Елисея:

"И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка" (4Цар.2:23,24).

При чтении данного отрывка у многих возникают такие вопросы: почему пророк так поступил? Не жестоко ли это? Это была угроза пророческому служению или нет?

При изучении данного места Писания, я пришёл к следующим выводам:

1) Писание нигде не упоминает, что дети были угрозой служению пророка или их действия каким-либо образом были ответом на предыдущее чудо с оздоровлением воды.

2) Слово "дети": ַעַר‎ 1. мальчик, отрок;2. юноша, молодой человек;3. слуга, раб.
Слово: "малые" в оригинале: קָטֹן‎ маленький, меньший, младший, маловажный.
Здесь конкретно подчёркивается ИХ МАЛЕНЬКИЙ ВОЗРАСТ. НЕ просто дети, а именно МАЛЫЕ. Более того, неужели взрослые юноши не смогли бы убежать от двух медведиц, что было растерзано сразу 42 человека?? Только действительно маленькие дети не смогли бы убежать от них.
Слово"ребёнка" в оригинале ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ НА СОВСЕМ МАЛЫЙ ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ יֶלֶד‎ 1. мальчик, юноша, отрок, дитя, младенец, ребёнок; 2. детёныш.

3) Слово "ПРОКЛЯЛ" : здесь имеет совсем другое значение. Это слово в нумерации Стронга קלל (07043 08762) - в большинстве мест Писание переведено как ЗЛОСЛОВИЛИ, а не проклял. Конечно же проклятие и будет выражаться в злословии. Суть в том, что в данном отрывке это слово использовано в настоящем времени: "злословили"(проклинали), что указывает на того, кто это делал. Если бы Елисей проклял, то там ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: sushko-70 | Просмотров: 2403 | Дата: 27.09.2017 | Рейтинг: 3.8/5 | Комментарии (12)

Всем Шалом... Хотела бы сегодня освятить один момент в Писании. Так как, часто слышала от различных проповедников о том, что Авраам , когда был призван Богом выйти из Ура Холдейского, то он застрял из-за отца своего Фарры в Харране и не мог двигаться, пока Фарра не умер. И только когда Фарра умер, то Авраам пошел дальше. И эта тема освещается с различных сторон... начиная от « пока прошлое не умрет — мы не можем двигаться вперед» до « если мы держимся за душевные отношения, то мы не войдем в свое призвание» и так далее. 

Возможно вы никогда не слышали проповедей на эту тему. Ну значит вам повезло )))
Давайте посмотрим так ли говорит Писание при более тщательном рассмотрении. ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 1949 | Дата: 05.09.2017 | Рейтинг: 4.9/18 | Комментарии (8) |

Ecть одна Божья благодать для мужчин и для женщин. Бог помазал всех одинаково. Много значит роль женщины во Христе. И нет никаких ограничений или теологических исследований, что женщины не могут служить.

Однако, существуют неправильные теории, искажающие истинный смысл писаний, основанные на нескольких стихах писания которые на первый взгляд кажутся противоречащими тому, что говорит вся остальная Библия.


Давайте рассмотрим в контексте эти стихи из Библии, и проанализируем что же на самом деле имеется в виду.

Приведенный ниже отрывок из книги Джонатана Велтона Понимание Всей Библии подробно освещает и исследует этот вопрос:
_____________________________

Теперь рассмотрим более детально другой пример, вопрос о положении женщин в служении. Большая часть учений, направленных против того, чтоб женщина была в служении, основывается на трех стихах, которые представляются противоречащими тому, чему учит вся остальная Библия. Когда мы сталкиваемся с такими стихами, которые кажутся противоречащими всеобъемлющим посланиям Библии, то всякий раз это хорошая возможность, воспользоваться нашими инструментами изучения Библии и копнуть поглубже. Здесь, мы рассмотрим только те противоречивые стихи, которые относятся  к положению женщин в церкви.

Прежде всего, чтобы установить правильную основу, мы будем рассматривать роль женщин в Библии с самого начала. В Эдемском саду, Бог создал Еву, как спутницу жизни, подругу и помощницу Адама ( helpmeet англ.)  Это слово было довольно мало исследовано.  Однозначно говоря, это относится к равноправному положению.
Адам и Ева были созданы равными друг другу, но ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: anaidjoy | Просмотров: 2130 | Дата: 03.09.2017 | Рейтинг: 4.8/47 | Комментарии (41) |

Всем Шалом...
Вы знаете я много раз слышала фразу от проповедников и просто верующих , что Ной строил ковчег 100 лет...
Я никогда не понимала ОТКУДА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ... и поэтому решила найти это в Писании и пришла к пониманию, что это не так. Можете меня поправить если я ошибаюсь, но хотела бы показать в Писании, почему я пришла к таким выводам...

Итак... ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Рут | Просмотров: 5934 | Дата: 02.09.2017 | Рейтинг: 4.8/20 | Комментарии (14) |

Глава 1

1 Павел, Силуан (Сила) и Тимофей,
Церкви Фессалоникийской в Боге нашем Отце и Господе Иисусе Христе: 2 Благодать вам и мир [внутренний покой и духовное благополучие] от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

3 Мы всегда должны и действительно морально обязаны [как должники] благодарить Бога за вас, [a]братья и сёстры, как подобает, потому что ваша вера всё более возрастает, и [неэгоистичная] [b]любовь друг ко другу постоянно увеличивается. 4 Поэтому мы говорим о вас с гордостью среди церквей Божьих о вашей твёрдости [вашей непоколебимой выносливости и терпении] и вашей твёрдой веры среди всех гонений и [сокрушающих] бедствий, которые вы претерпеваете. 5 Это есть несомненное доказательство праведного суда Бога [знак Его справедливого приговора], так что вы будете рассматриваемы достойными Его царства, за которое вы на самом деле страдаете. 6 Ибо после всего этого справедливо Богу воздать бедствием тем, кто причинил бедствие вам, 7 и дать облегчение вам, кто пострадал и нам также, когда Господь Иисус явится с небес со Своими могучими ангелами в пламени огня, 8 совершая [полное и законченное] мщение тем, кто не [ищет] знать Бога и игнорирует и отвергает покоряться евангелию нашего Господа Иисуса [выбирая не реагировать на Него]. 9 Эти люди получат наказание и претерпят кару [c]вечного уничтожения, будучи изгнаны от присутствия Господа и от славы Его силы, 10 когда Он придёт прославиться в Своих святых в тот день [то есть, прославится через изменённые жизни принявших Его как Спасителя и отделённых для Его цели], и создать удивление среди всех уверовавших, потому что наше свидетельство вам было принято с верой и д ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1932 | Дата: 08.08.2017 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

1 Наконец, верующие, мы просим и убеждаем вас в Господе, чтобы вы следовали наставлению, которое получили от нас о том, как вы должны ходить и угождать Богу (так как вы уже делаете) и что вы были лучше больше и больше [стремясь к целеустремлённой жизни и житии, которое выражает благодарность к Богу за ваше спасение]. 2 Ибо вы знаете заповеди и наставления, которые мы дали вам властью Господа Иисуса. 3 Ибо это есть воля Божья, чтобы вы были освящены [отделены и отстранены от греха]: чтобы вы воздерживались и сторонились сексуальной распущенности; 4 чтобы каждый из вас знал, как контролировать своё собственное тело в святости и чести [будучи доступными для Божьей цели и отделёнными от мирских вещей], 5 не [чтобы быть использованным] в греховной страсти, как язычники, которые не знают Бога и несведущи о Его воли; 6 и чтобы [как и в смысле сексуальной измены] никакой человек не преступал закон и не обманывал своего брата, потому что Господь – мститель за всё это, также как мы говорили вам прежде и серьёзно предупреждали вас. 7 Ибо Бог не призвал нас к не нечистоте, но к святости [чтобы быть посвящёнными и отделёнными по поведению, которое угождает Ему, будь то на публике или наедине]. 8 Итак, тот кто отвергает и пренебрегает этим, не [просто] отвергает человека, но Бога, который даёт Своего Духа вам [чтобы обитать в вас и усиливать вас в победе над искушением].

9 Теперь относительно братской любви, нет нужды, чтобы вам писал кто-то, ибо вы были [лично] научены Богом любить друг друга [то есть, иметь неэгоистичное беспокойство о других и делать что-то ради их выгоды]. 10 Ибо действительно вы уже практикуете это по отношению ко всем[a]верующим по всей Македонии [активно проявляя свою любовь и беспокойство о них]. Но мы увещеваем вас, братья и сёстры, чтобы вы были лучше [в этом] больше и больше, 11 и сд ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1590 | Дата: 05.08.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 20 21 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024