Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Лжеверования языческих народов, окружавших еврейский народ, проникшие и в христианство.
Продолжаем борьбу с языческим мировоззрением, с оккультизмом в христианстве, с примесями в нём.

Некоторые христиане утверждают, что рефаимы ещё существуют… Хотя Библия ясно говорит: «Мёртвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них.» – Исаия 26:14.
Т.е. Бог истребил не только их, но и память о них. И если они где-то и остались, то только ещё в памяти некоторых добрых христиан и людей из язычников, оккультно-обременённых, а также тех иудеев, которые в этом плане ушли недалеко от язычников… Но если всё понятно насчёт язычников, то почему некоторые христиане и иудеи не верят Библии?... – это загадка. Впрочем, наша задача сделать так, как говорится в Библии – уничтожить всякую память о рефаимах.

Прежде чем посмотрите видео, кое-что хочу написать по поводу Масоретского текста и Септуагинты.
В основном считается, что Септуагинта древнее Масоретского текста. Решающих разночтений они не содержат, но всё же кое-что есть. Об этом в этом видео.
В принципе, я считаю, эти два перевода не уступают друг другу, а наоборот, дополняют. Так же проводились исследования, согласно которым было выявлено, что перевод Септуагинты осуществлялся с текстов, не идентичных Масоретскому. Т. е. у евреев нынешний текст является лишь одним из вариантов, которых в древности, скорее всего, было несколько, и какой из них был более оригинальным, никто не знает.
Во всяком случае считается, что евангелисты и апостолы часто цитируют Танах не по Масоретскому тексту, но по тому, который соответствует Септуагинте. Например в Евр 10:5, Апостол ссылается на Пс. 39:7. Мы видим, что Апостол цитирует текст, который соответствует Септуагинте (очевидно был еврейский оригинал идентичный Септуагинте). Подобное встречается и в книгах Луки (ссылки на Исаию), - мы находим соответствие именно с Септуагинтой. 
Перевод книг ВЗ церковнославянской Библии осуществлялся с Септуагинты.

Забегая немного вперёд, получается, что в книге Иова, согласно Септуагинте, вместо сынов Божьих, стоит - Ангелы. Но в Бытие, в 6-ой главе, ни о каких Ангелах речи не ведётся. Там прямым текстом сказано, что входили к дочерям человеческим именно дети Божьи.

Итак, разбор одного из фильма Галины Царёвой, известной своим не библейским взглядом на Ангелов, запретом принятия биопаспорта, завышенной боязнью прививок, чрезмерного фанатичного почитания Николая II, граничащего с поклонением, особой нелюбовью к США и многим другим, неправильным в своих фильмах, что не имеет никакого отношения к христианству, но по праву может называться суевериями. Другими словами – оккультизмом.
(Конечно же есть в её фильмах и хорошая, полезная, интересная, правильная информация. Я не сторонник из-за ошибок человека в чём-то, отвергать всё, что он делает. Моя цель всего-лишь озвучить Библейскую позицию. Ведь антибиблейская уже озвучена)



Кто такие сыны Божьи, а кто сыны человеческие?
(Сеня, это случайно не ты с вопросом к ребе обратился?)


Как понять слова: «Когда сыны Божьи увидели дочерей человеческих?»


Сыны Божьи.


Следующее видео о нефелимах. 
Я ещё такую параллель провожу - как от праведных сыновей Божьих по линии Сифа, вступивших в неблагочестивый союз с грешными дочерями человеческими по линии Каина, рождались исполины. Так и от смешения истины с ложью, рождается ересь о том, что Ангелы имеют мужские половые органы, плюс ко всему ещё и обладают семенем, плюс ко всему ещё и могут зачинать детей. Это учение является не иначе, как духовным уродством. Которое, возможно, и выглядят этаким исполином, глубинным откровением, скрытым до сего времени, тайным знанием, открытым избранным. 
Обман состоит в том, что религия заквашивала каждое движение Божье, каждую деноминацию. Не Ангелы вступали в связь с людьми, а дети Божьи вступали в связь с вавилонскими блудницами. Вот чего нужно было всегда бояться, с чем бороться, от чего предохраняться, с чем воевать. А не сексуально-озабоченных Ангелов и нефелимов.




P.S. Благодарю за предоставление информации arsenii20170825, а также за ходатайственные молитвы братьев и сестёр невидимого фронта.

Категория: Библия | Просмотров: 1398 | Добавил: smeusb1 | Рейтинг: 1.8/5 |
Всего комментариев: 17
avatar
0
16 romanov • 22:16, 24.05.2018 16
Кстати сам термин в ТАНАХе бней элогим - сыны божьи, практически везде означает именно ангелов, в том числе и в книге Иова. Там уж точно не о людях говорится в первой главе.
avatar
0
15 romanov • 22:15, 24.05.2018 15
В книге Еноха, которая цитируется в новом завете, явно сказано, что сыны Божьи из бытие 6 это падшие ангельские стражи, даже имена их перечисляются. Плюс, книги известного иудейского историка, специалиста своего времени по старому завету - Иосиф Флавий в своей книге Иудейские древности однозначно объясняет что сыны Божьи это ангелы, вступившие в связь с женщинами и научившие потом людей всякому оккультизму и "цивилизации" так сказать, из-за чего земля и развратилась. И что вас так удивляет способность падших ангелов заниматься сексом с людьми? Это же сверхъестесвенные вещи, такие как матириализация духов и под физические законы они не подпадают, как и "пришельцы" всякие. В средние века и в современной истории известны подобные неестественные вещи, как секс с падшими духами. Это не новость. Бывшая главная ведьма Америки свидетельствовала об этом, после ее покаяния, в книге Ревеки Браун.
avatar
0
17 smeusb1 • 22:53, 24.05.2018 17
Глупости) Изучите, пожалуйста, этот материал http://outpouring.ru/blog/2017-12-05-8422
и комментарии к нему) Там есть ответы на многие ваши вопросы и опровержения оккультных верований)
Я понимаю, что трудно приходить в себя, когда всю жизнь веришь в одно, а оказывается, что всё не так... Но я же пришёл) И остальные пусть приходят)
avatar
0
5 natashahirvonen • 01:25, 14.02.2018 5
Дима, смотрю для вас православные батюшки являются большим авторитетом! Вы знаете их, плод их жизни? Они крещены Духом Святым? Если нет,призываю вас не доверять их толкованию!
avatar
-4
6 arsenii20170825 • 02:47, 14.02.2018 6
Крещение Святым Духом это не обязательно иной язык сестра,потому что Павел пишет иному,все ли тело глаз?
А в православии очень много полезного можно взять,у нас в Пятидесятнической церкви Христа Спасителя очень часто цитируют высказывание Святых Отцов,ваше предвзятое отношение к православию ставит вас на роль судьи,кто правильно верит или нет,определит Бог,а вам советую смотреть за собою и заниматься этим чаще,тем и страшно лжеучение о нефелимах,что человек ставит себя на роль судьи,вместо того чтобы бороться с духами злобы поднебесной люди начинают вырывать якобы плевела,предоставьте это Богу сестра,и начните лучше борьбу с бесами которые окружают вас,очищайте свое сердце,ибо лукаво сердце человеческое и крайне испорчено,пока наше сердце не очищено то бесы имеют власть над нами,поэтому храните сердце свое от помыслов,и поймите что помыслы приходящие и исходящие из сердца сигнализируют о его ранах,привычках,характере,женщины по природе своей более чувствительны им сложней где то не идти на поводу своих эмоций,эмоции это реакция на что то от принятия решения,и чем чище наши сердца тем чище эмоции,а в нас должны быть теже чувствования какие у Господа Иисуса Христа
Церковь Христа Спасителя посещают более 1000 людей каждое богослужение,и Слава Богу за это
avatar
4
8 natashahirvonen • 00:17, 15.02.2018 8
arsenii, т.к живу в Финляндии, знакомых православных у меня не много, по пальцам можно пересчитать и жизнь их всех ДАЛЕКА от святости, НИЧЕМ НЕ отличается от мирских, вся их вера заключается в том: поставить свечку, иконку поцеловать, попоститься ( поголодать чтобы похудеть для следующих праздников со спиртным и т.д.), Библию не читают, не интересно, я немного просветила, так хоть знают что Библия состоит из Ветхого и Нового Заветов, и если вы их спросите "верите ли вы в Бога?", то они ответят вам "да, конечно, мы православные!" не сужу а констатирую факт и верю, что Господь влечет их к Себе ..поэтому и пишу, что может быть и есть где-нибудь истинно верующие православные, но я пока не встречала.. и думаю если такой православный лично познакомится с Иисусом Христом, то он оставит все эти православные атрибуты....)) как и вы наверное, Игорь?
avatar
0
11 arsenii20170825 • 06:44, 15.02.2018 11
Сестра среди православных в России очень много истинно верующих христиан,меня Господь вывел из православия когда наступило время,есть вещи с которыми я с ними согласен а есть с которыми нет,могу привести вам несколько слов из лествицы,подумайте над ними
4. Познавший свои прегрешения имеет силу и над языком своим; а многоглаголивый еще не познал себя, как должно.
5. Любитель молчания приближается к Богу, и тайно с Ним беседуя, просвещается от Него.
6. Молчание Иисусово постыдило Пилата; и безмолвие уст благочестивого мужа упраздняет тщеславие.
avatar
0
12 Анонимно • 21:51, 15.02.2018 12
arsenii, Водимый духом осуждения, кто поставил тебя судить и поучать детей Божьих?
Поучаешь тому, чего сам не исполняешь? Страх Божий потерял?
Покайся в своей гордости и лукавстве и не уподобляйся тем, о ком сказано: "Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их."
avatar
0
13 arsenii20170825 • 02:00, 16.02.2018 13
Мне все равно ты пишешь "анонимный трус",это беседка и мы здесь беседуем,не нравится не читай,иди мимо,скажи мне что не так,покажи по Писанию,рассудим,а пока твои слова это просто предвзятое отношение ко мне,поэтому лучше свой яд направь на бесов которые тебя искушают,и касаются твоего сердца
avatar
0
14 arsenii20170825 • 23:56, 16.02.2018 14
В любви нет страха,совершенная любовь изгоняет страх,боящийся несовершенен в любви
avatar
-2
7 smeusb1 • 09:30, 14.02.2018 7
Если они молодцы в чём-то, то в том, в чём они молодцы, в том я им и доверяю. Так что крещение Духом Святым, тут не при чём. Вот вы крещены, а такие сомнительные откровения порой получаете, ну насчёт минора ведущего в тьму или присутствия мужских половых органов у Ангелов, что это никак нельзя назвать откровениями от Бога. Так что не в крещении дело. Вот тут, на сайте, полно прекрасных христиан, крещённых Духом, которые верят, что Земля плоская. Как видите, не в крещении, совершенно, дело...
Православные, католики, крещённые или нет, сохранили и донесли до нас множество основополагающих доктрин. Например о Троице. Ну и что с этим сделали крещённые протестанты? Естественно я сейчас не о всех, а о единственниках.
Как-то был я у них на собрании, пока говорилось о Христе, о любви Божьей, помазание лежало на собрании. Так было классно! Но только пошло учение о единобожие, помазание ушло. Как корова языком слизала. Как видите, не помогло им крещение Духом Святым сохранить истину и не сбиться с пути в этом вопросе.
Поэтому каждый в чём-то своём хорош. Я смотрю, кто в чём хорош и приветствую его в этом. И за это.
Поэтому даже если батюшка блудник и пьяница, или ещё кто-то (кстати, Олег Щербанюк дуб дубом в таких вещах, как политика и человеческое. Он против Майдана и за Януковича. Понятное дело, что я не буду поддерживать его в таких растратах для Царствия Божьего), но он эксперт в своём деле, к примеру хороший электрик или его богословский взгляд на определённый предмет - верен, то я обращусь к нему за помощью.
Вот это и есть плод. А не только трезвость - батюшка не пьёт, батюшка не блудит и т.д. Трезвость в суждении, правильная вера в что-то - это тоже плод.
Поэтому если вы трезвая насчёт пьянства, то оставайтесь трезвой во всём. И в богословских взглядах. Не слушайте заблуждающихся, не внимайте духам обольстителям - это тоже всё относится к плоду.
Как видите, всё не так просто, как вам кажется.
avatar
-1
9 natashahirvonen • 00:24, 15.02.2018 9
Дмитрий, ВЫ УМАЛЯЕТЕ ВАЖНОСТЬ КРЕЩЕНИЯ СВЯТЫМ ДУХОМ??? Это же ключ к пониманию Писаний! так же и перед потопом ДС был в пренебрежении Быт.6:3!!!
avatar
-3
10 smeusb1 • 00:32, 15.02.2018 10
Не говорите глупостей. Откройте глаза: у вас "откровения" о миноре, ведущим в тьму и писюнах у Ангелов. Как вам помогло крещение Духом Святым в этом случае?
avatar
0
4 mars-spec • 21:27, 13.02.2018 4
Сыны Божьи после Христа. Даже Иисус называл себя сыном человеческим. Поэтому Дух Святой обличил мир об истине что Иисус идет к Отцу как человек рожденый Духом приходит к Отцу небесному.
avatar
-3
3 arsenii20170825 • 18:44, 13.02.2018 3
Не соглашусь с известным проповедником и помазаником.Почему мы называем Иисуса Христа Единородным,да потому что только Он был рожден Богом,посмотрите что говорит Писание ,Бог через ап Павла
Евр 1:4-7: "будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь»."
Это напрямую противоречит словам Рика Ренера,никогда ангелы не были сынами Божьими
Мне Господь открыл толкование этого места так,по ветви Каина,родились дочери,Ада и Цила их именна значили прекрасная и прятаться,тогда женщины стали подчеркивать свою красоту и хвалится ею,одна была некрасива поэтому и пряталась,другая была красива и превратила красоту в поклонение женщине,Каин был богопротивником и не раскаялся в своем грехе,и не научил святости своих детей,это мы видим из слов Ламеха который гордился убийством человека,по линии Каина пошло зло и беззаконие,грех,ничего доброго не было у них,грех стал для них правдой.
Иисус Христос учил молитве Отче наш не рожденных свыше детей Божьих,тоесть Он говорил им что Бог ваш Отец не смотря на ваши согрешения,Он относится к вам как Отец,притча о блудном сыне,это притча об израиле,который вернулся к своему Отцу,они всегда были Его детьми
Быт 4:26: "У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа."
Много прошло времени после грехопадения чтобы появился первый учитель,пророк,который научил других поклоняться Богу
Но все равно сыны Божьи это сыны Сифа и Еноса и те кто родился по их родословой,совратились с пути Господнего,и соблазнились встретившись с дочерями человеческими(это потомки по линии каина),их красотой.Женщины по каиновской родословной поставили красоту и умение ей пользоваться в основу своей жизни.Они не жили так как говорил Господь
1Пет 3:3-5: "Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям."
Так вот сыны Божии потомки Сифа и Еноса были соблазнены красотой потомков Каина,произошло столкновение двух цивилизаций,где одна цивилизация поглотила другую,культура и обычаи каиновской цивилизации вошли в повседневность циливизации Сифа и Еноса,сыны брали в жены себе дочерей человеческих какую кто захотел.Что говорит писание
2Кор 6:14: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?"
Исх 34:16: "и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих."
По поводу рождения исполинов есть такое откровение
1Кор 7:14: "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы."
Я думаю что грех меняет днк и поражает его,мутации вот что такое исполины,чем дальше мы от Бога тем сильнее страдают наши дети
Также еще хочу добавить,что Бог Всемогущий и Он есть любовь,неужели вы думаете что Бог позволил бы падшим Ангелам насиловать людей?Неужели вы думаете что Бог тогда не мог справиться с падшими Ангелами и противостать им?Еслибы это действительно имело бы хоть малейшее начало то Бог бы это остановил,потому что Он есть любовь
avatar
3
1 alexandrrudenko1971 • 15:24, 13.02.2018 1
В еврейской Библии «из потомков рефаимов» переводится как «из потомков мертвецов». Потомки рефаимов, сыны Енаковы, все эти народности – Библия говорит о них, что они не воскреснут. Это доказывает то, что они не являются людьми, потому что все люди должны воскреснуть на суд.

Исаия, 26:14 «Мертвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них».

Здесь слова «рефаим» и «мертвый» - одинаковые слова, так что можно читать: «Мертвые (рефаимы) не оживут; рефаимы (мертвые) не встанут». 19 стих той же главы: «Оживут мертвецы Твои». Заметьте, написано, что оживут Божьи творения, а не рожденные в результате совокупления ангелов с женщинами.

Обратимся к Новому завету, чтобы доказать, что все люди воскреснут, а не только верующие или евреи.

Евангелие от Иоанна, 5:28-29 «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения». Это значит, что воскреснут все люди, как праведные, так и неправедные.

Откроем книгу Исайи, 14:9 «Ад преисподней пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их». Знакомое нам слово «рефаимы» - «мертвецы», также используется в Притчах. Притчи, 2 : 18 «Дом ее ведет к смерти, и стези ее - к мертвецам». Далее книга Притчей, 9:18 «И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею». Притчи, 21:16: «Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов (рефаимов)».

Нам надо знать, что падшие никогда не рожали таких монстров от людей – ведь сейчас, когда святые люди женятся на нечестивых женщинах, монстров они не производят. Еще никто не рожал в сегодняшние дни четырехметровых людей, у которых одна одежда весит, как три человека. Насколько бы не были нечестивыми отношения между человеческими существами, никто никогда из них не давал жизни иному виду существ. Исполины же, в свою очередь, не рождали нормальных людей – они снова производили на свет исполинов, и вследствие этого они достаточно умножились на земле. Они заняли территорию Израиля, где должно было родится Семя, Которое, как было обещано, поразит сатану. Поэтому у сатаны были определенные цели – населить всю землю этими существами, которые не дали бы семени жены родиться. И потому сатане нужно было, чтобы семя человеческое было изуродовано. Тем более, что Бог ограничил Себя – после потопа Ноя Он сказал, что более не наведет потопа. Как можно уничтожить всех без потопа? Бог после этого избрал другую тактику – Он приказал всем израильтянам уничтожить эти народы. Понимание этого факта может оставаться проблемой особо чувствительных людей до теперешнего времени, которым не объяснили, по какой причине Бог мог приказать уничтожить определенные народности, включая женщин и детей. Причина в том, что эти народности не были на самом деле людьми, и их распространение могло бы помешать родиться Спасителю.

Переходим к другому захватывающему моменту.
Бытие6:9: «Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом».

Слово «непорочный» звучит в оригинале как «тамим», что означает «без пятна и порока». Это слово – технический термин, который использовался во всем Ветхом завете при осмотре овнов и агнцев, из которых избирали особей без пятна и порока. Библия говорит о Ное, что он был праведен, что говорит о его морали; но также идет речь о его физическом состоянии – он был без порока, у него не было шести пальцев, не было ген падших ангелов. Этих ген, значит, не было у всей его семьи. И поэтому Бог их спас, дабы исполнилось Его пророчество, что появится Спаситель мира, и Семя жены поразит взбунтовавшегося, принесшего такие проблемы в Божье Царство Люцифера. И поэтому все народы, которые полностью заняли Ханаан, были полностью уничтожены.
avatar
-4
2 arsenii20170825 • 17:18, 13.02.2018 2
Бог пообещал что потопа больше не будет,даже если опять Его дух будет пренебрегаем людьми,по поводу того как выглялили нефелимы это брат ваши догадки,так как Писание нам об этом не говорит,и еще Бог словами Ап Павла,который очень хорошо знал Тору,и был фарисеем из фарисеев,уж если бы он знал о совокуплении падших Ангелов то никогда бы не сказал такое что он сказал в послании к Евреям
Евр 1:5,14: "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? … Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?"
Подумайте над словами Апостола Павла брат и посмотрите как они противоречат книге Бытие если там говорится что сыны это Ангелы
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Youtube, Ангелы, Сыны Божии, библия, рефаимы
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 57
Гостей: 57
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024