Вы когда-нибудь слышали, что деньги - корень всех зол? Но в Библии этого нет. Деньги - это не зло. Зло - любовь к деньгам, или жадность, которая является неправильной. “Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям” (1 Тимофею 6:10). Однако многие люди придерживаются мнения, что деньги - это зло. Вы должны понимать, что деньги - это инструмент. Иметь деньги важно, потому что они дают вам возможность производить изменения, творить и созидать. Деньги - это сила, и церковь должна принять правильную сторону в этом вопросе.
В Писании говорится, что нельзя служить одновременно Богу и деньгам (см. Матфея 6:24). Вот какую власть могут иметь деньги над человеком. Для некоторых людей они могут даже стать такими же важными, как Бог. Но у денег нет собственной воли, им нужно видение. Бог может дать вам творческие идеи и благословить ваш бизнес. Деньги могут быть могущественной вещью, если вы используете их для ведения бизнеса в соответствии с библейскими ценностями. Вы не можете принимать решения исключительно в зависимости от того, станете ли вы преуспевающим. Воля Бога должна быть определяющим фактором.
Евангелие может распространиться настолько далеко, насколько это возможно за счёт доллара. Как, по-вашему, миссионеры могут нести Евангелие в другие страны? Именно по этой причине мы верим в то, что бизнесмены и женщины должны быть исполнены Святого Духа - не только для того, чтобы Бог мог благословить вас, но и для того, чтобы вы могли благословлять бедных, миссионеров и
... Читать дальше »
Вероятно, она не чувствовала себя красивой. Её отвергли, унизили и, возможно, манипулировали ею. Её зовут Агарь.
Её печальная история рассказана в книге Бытия 21: она и Авраам зачали сына. К сожалению, из-за настойчивости Сарры (жены Авраама) Агарь и её маленький сын были отвергнуты и отправлены скитаться по пустыне - краткое изложение, перефразированное из Бытие 21.
Иногда нас также отправляют в пустыню отвержения, боли, изоляции и безнадёжности. Какой несправедливой, какой тревожной кажется ситуация. Агарь всхлипнула, ощутив горечь страдания, оплакивая себя и своего сына, который плакал от голода.
Но когда её одиночество стало невыносимым, кое-что произошло. Бог послал ангела, чтобы раскрыть план для неё и для её сына, которого она назвала Измаилом.
Агарь, должно быть, вздохнула с облегчением, удивлением и утешением.
“И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня" (Бытие 16:13).
Агарь считала, что она одинока, отвергнута и не имеет надежды. Но глубоко в её одиночестве в ней вспыхнула надежда, хотя никто не знал о её горе. Своими глазами любви Бог увидел её страдания! И когда она поняла, что Он видел всё это, для неё этого было просто достаточно.
Этого должно быть достаточно и для нас. Посреди сегодняшнего несправедливого хаоса Бог видящий. В обстоятельствах, которые находятся вне нашего контроля, Бог видящий. И хотя эти обстоятельства больше нас, Бог видящий. Обстоятельства могут угрожать ввергнуть нас в отчаяние, но Бог наблюдает.
Джо Уортон размышляет о месте амбиций в жизни христианина | www.premierchristianity.com
Мне кажется, или в последнее время соревнований проходит больше, чем лотерейных билетов? Уимблдон, Европейский футбольный чемпионат, а теперь и Олимпийские игры. А в мире технологий Apple, Microsoft и Nvidia продолжают превращать себя в самую ценную компанию в мире. На момент написания этой статьи Microsoft занимала первое место по цене в 3,475 трлн долларов!
И, конечно же, конкуренция проникает и в нашу повседневную жизнь. Выберут ли меня руководителем этого проекта? Буду ли я одним из тех 60% счастливчиков в моей компании, которых не уволят? Получит ли мой торт "лимонный дождь" награду за лучший торт на празднике? Выиграет ли мой ребёнок бег в мешках на день физкультурника?
Что мы должны сделать, учитывая все эти соревнования, происходящие вокруг нас? И насколько амбициозными должны быть христиане, чтобы одержать победу?
Аргументы в пользу успеха
Отчасти то, как мы относимся к амбициям и конкуренции, будет зависеть от того, с чего мы начнем читать Библию. Если мы в первую очередь поймём состояние человека, начиная с главы 3 Бытия ("Я грешник") и заканчивая где-то в районе распятия ("спасён благодатью"), то, скорее всего, у нас будет довольно низкое представление о человеческой деятельности, и поэтому всё, что связано с конкуренцией или амбициями, будет исключено как неправильное. Конечно, быть грешниками, спасёнными по благодати, - это часть того, кто мы есть, но это не вся наша сущность.
Когда мы обращаемся к нашему происхождению (Бытие 1 и 2), это становится довольно эпичным. Мы созданы по образу Божьему и призваны “плодиться и размножаться, наполнять землю и обладать ею” (1:28, NKJV). Мы созданы п
... Читать дальше »
Если вы подумали, что открытие Олимпийских игр во Франции превратило "Тайную вечерю Христа" в богохульную насмешку, что ж, вы явно никчёмный, необразованный религиозный фанатик, который слишком чувствителен и увидел то, чего там не было. Так говорят многие люди, не принадлежащие к христианской вере.
“Фейковые новости!" - говорили многие. “Купите книгу по греческой мифологии!” - гневно писали другие в Интернете в ответ на многочисленные протесты христиан.
Что ж, у меня есть несколько книг по греческой культуре и мифологии, а также по язычеству и многому другому, которые я изучал во время учёбы в магистратуре, и я могу сказать, что на церемонии открытия были ссылки и на то, и на другое. Но это было не всё, что они пародировали.
По крайней мере, именно в этом призналась Барбара Бутч, самопровозглашенная “толстая еврейка, лесбиянка”, ди-джей, которую видели в центре сцены в роли Иисуса, в своём ныне удаленном посте в Instagram, в котором была показана сцена церемонии над картиной Да Винчи "Тайная вечеря": “О да! о да! Новый завет для геев!” Более того, другой представитель Олимпийских игр признался New York Post в том же самом.
Как сказал Пирс Морган, “они точно знали, что делали".
И это не должно нас удивлять или шокировать. Пётр давным-давно предупредил своих читател
... Читать дальше »
Организаторы отрицают, что их представление отсылает к "Тайной вечере" Да Винчи. Но образы красноречиво говорят о духовных потребностях нашего запутавшегося общества | www.christianitytoday.com
Споры по поводу того, что на Олимпийских играх в Париже во время церемонии открытия якобы издевались над картиной Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", возвращают нас в Древнюю Грецию. Не в Олимпию, место проведения первых Игр, а в Афины, о чём повествует евангелист Лука в Деяниях 17. Тогда, как и сейчас, христианам приходилось сталкиваться с трагическим непониманием Благой Вести, и терпение апостола Павла по отношению к глупости греков (1 Кор. 1:23) может пригодиться нам, когда мы будем смотреть Игры 2024 года.
В течение многих лет я полагал, что Павел, должно быть, хвалил религиозность суеверных афинян, держа язык за зубами. Но чем дольше я читаю эту историю, тем больше убеждаюсь, что моё первоначальное прочтение было неверным. Просто прочтите стихи 22 и 23:
"И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам".
Здесь нет сарказма. Павел, кажется, искренен в своей похвале. Несмотря на то, что от многочисленных идолов в городе он “возмутился духом” (ст. 16), он нашёл, чем восхищаться, и использовал крайнее суеверие афинян в качестве основы для проповеди Евангелия. Можем ли мы попробовать то же самое с Парижем?
Как художественный руководитель, я считаю, что Олимпийские игры не учитывали интересы своей аудитории. Но, как христианин, я не удивлён презрением со стороны тех, кто не принадлежит к церкви | www.christianitytoday.com
В преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже Томас Джолли, казалось, был уверен в том, что он придумал для многочасовых церемоний открытия и закрытия. Художественный руководитель не раскрывал подробностей выступлений, которые он планировал в течение двух лет, но за несколько дней до Игр он признался, что ожидает, что спектакль “будет очень значимым для артистов, которые будут выступать".
Теперь, когда церемония открытия осталась позади, Джолли остается отстаивать своё видение.
Один из эпизодов вызвал особую полемику: сцена с участием ЛГБТ-активистов, трансвеститов и непристойных танцоров, которая, по мнению многих зрителей, тонко воспроизводила "Тайную вечерю" Леонардо да Винчи. “Я не хотел ни подрывать, ни высмеивать, ни шокировать”, - сказал Джолли в ответ на возмущение. “Больше всего я хотел передать послание любви, послание вовлеченности, а вовсе не разделять”. И всё же отношение разделилось, встретив презрение со стороны тех, кто воспринял её как издевательскую пародию на Христа и Его учеников.
Существует огромное несоответствие между тем, что Джолли утверждает о своих художественных намерениях, и тем, как воспринимается его искусство.
Как художник и арт-директор, я постоянно ломаю голову над тем, что
... Читать дальше »
За долгие годы работы проповедником я иногда оказывался в горячей воде, которую скипятил сам. Меня передергивает, когда я вспоминаю, как делал бездумные замечания, рассказывал истории, которые не сработали, или говорил о том, что следовало оставить в стороне. Я столько раз ляпал что-то невпопад, что у меня началось расстройство желудка.
Но иногда меня критикуют просто за то, что я люблю использовать юмор в своих выступлениях. Я всегда считал, что христиане должны уметь смеяться, и я обнаружил, что хороший, чистый юмор может стать отличным подспорьем в общении. Когда мы реагируем на забавную историю, это свидетельствует о том, что наш мозг действительно проникся идеей. Но не все согласны с тем, что в религиозных кругах это уместно.
Один парень с непроницаемым лицом подошёл ко мне после проповеди с мрачным выражением лица: “Послушай, Джефф”, - начал он, как будто у меня был выбор. "В этой церкви мы не веселимся. У нас есть радость. Радость Господня”. Когда я вглядывался в его мрачные черты, мне пришло в голову, что эта радость, должно быть, была спрятана очень глубоко, поскольку, казалось, что её почти не было видно.
Некоторые верующие чувствуют себя неуютно из-за всего, что хотя бы отдалённо напоминает веселье, потому что они усвоили небиблейский взгляд на благоговение: представление о том, что для того, чтобы угодить Богу, мы призваны ходить перед Ним на цыпочках, пост
... Читать дальше »
Спорт объединяет, как ничто другое, - говорит Дэн Стрейндж. Наша готовность сравнивать стадионы с соборами, а футбольные поля - с алтарями даёт христианам уникальную возможность поделиться своей верой
Основатель современных Олимпийских игр очень серьёзно относился к спорту. “Для меня спорт был религией... с религиозными чувствами”, - писал Пьер де Кубертен в "Олимпийских мемуарах" (Международный олимпийский комитет).
Сильные слова. Но, возможно, нам больше подходит ироничный комментарий бывшего футбольного менеджера “Ливерпуля" Билла Шенкли: "Некоторые люди считают, что футбол - это вопрос жизни и смерти, я очень разочарован таким отношением. Я могу заверить вас, что это гораздо, гораздо важнее”.
Спорт важен, но можно ли его действительно назвать религией?
Отвечая на этот вопрос, следует отметить, что проблема заключается не в "спорте", а в "религии". Среди учёных и даже на уличном уровне, как известно, трудно дать определение религии. Как выразился ученый Пол Гриффитс, когда речь заходит о религии: “Вряд ли кто-то имеет хоть какое-то представление о том, о чём они говорят, или, возможно, более точно, в ход идёт так много разных идей, что трудности в общении на Вавилонской башне кажутся незначительными”.
Итак, нам нужно определиться с терминами. И предупреждаю о спойлере: в моём определении религии, да, спорт может быть как религиозным, так и религией в том смысле, который имеет отношение к нашему христианскому ученичеству, свидетельству и евангелизации. Позвольте мне объяснить.
Игра в прятки
В Римлянам 1:18-23 апостол Павел описывает космическую игру в прятки между Богом и человечеством. Хотя нам, возможно, говорили, что Бог скрывается, на самом деле Он даёт о Себе знать динам
... Читать дальше »
Когда мой папа находил парковочное место рядом с магазином, в который собирался зайти, он смотрел на меня, улыбался и говорил: “Видишь, вот что происходит, когда живёшь хорошей жизнью”.
Вопрос к вам: вы чувствуете то же самое? Что, если я - “хороший” человек, то со мной будут происходить хорошие вещи? Давай будем честны; мы здесь разговариваем только вдвоём, и я никому не скажу.
Держу пари, вы задаётесь этим вопросом, по крайней мере, время от времени. Я знаю это, потому что сам время от времени делаю это, хотя у меня лучше получается ловить себя на слове и пресекать это в зародыше, как говорит Барни Файф.
Идея благосклонности, исходящей от нас, когда мы совершаем добрые поступки, довольно универсальна и встречается в бесчисленных религиозных учениях, основным примером чего является концепция причинно-следственной связи, содержащаяся в индуистском учении о карме (лучше всего переводится как “причина и следствие”). В одном из священных писаний индуизма, Брихадараньяка-упанишаде, говорится следующее: “Что бы он ни совершил, то он и пожнёт”.
Разве это не звучит устрашающе знакомо некоторым из тех же самых вещей, изложенных в Библии? Например, Павел говорит: “Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий
... Читать дальше »
Христиане сегодня могут узнать у теолога времён Второй мировой войны К.Х. Мискотта о том, как сопротивляться, не прибегая к политическому насилию
В США проходят очередные президентские выборы, которые во многом напоминают дежавю 2020 года — пик политических и социальных волнений, о которых многие, возможно, хотели бы забыть. И хотя мы, возможно, живём в не совсем беспрецедентные времена (как напоминает нам краткий обзор не столь отдалённых 1960-х годов), наша страна переживает рост политически мотивированного насилия.
Исследование, проведенное в 2023 году Центром политики Университета Вирджинии, показало, что 40 процентов сторонников как Байдена, так и Трампа “по крайней мере в некоторой степени верили, что другая сторона стала настолько экстремистской, что допустимо использовать насилие, чтобы помешать им достичь своих целей”. В ответ на аналогичные выводы Института исследований общественных религий "Национальная ассоциация евангелистов" опубликовала заявление евангельских лидеров, в котором осуждается насилие как оправданный политический инструмент.
Подобные действия приветствуются и полезны. Для евангельских лидеров и духовенства, которые служат на уровне повседневной жизни, крайне важно говорить и действовать против этой тревожной тенденции и отчаяния, которое её оправдывает.
... Читать дальше »
Одна из старейших и наиболее часто повторяемых ложных утверждений о религии и христианстве, в частности, заключается в том, что оно несёт ответственность за большинство исторических войн и кровопролитий.
Наоборот.
Нет никаких сомнений в том, что зверства совершались по религиозным мотивам (например, ИГИЛ, крестовые походы, Тридцатилетняя война и т.д.). Тем не менее, они едва ли регистрируются на "историческом счётчике Гейгера" по сравнению с массовыми убийствами и количеством погибших, устроенными светскими правительствами. Гитлер, Сталин, Пол Пот - выбирайте сами.
В качестве доказательства обратитесь к трехтомной энциклопедии войн историков Филипа и Аксельрода, в которой показано, что из 1763 войн, которые велись на протяжении всей истории человечества, только 123 были религиозными по своей природе. Это составляет на удивление мало - 6,98% всех войн на религиозной почве.
Кроме того, если вычесть войны, проводимые во имя ислама, то процентная доля упадет до 3,23%, а это означает, что все религии вместе взятые — за вычетом ислама — несут ответственность менее чем за 4% всех войн и насильственных конфликтов, происходящих в человечестве.
Отрезвляющий факт, что на долю светских деспотических правительств приходится подавляющее большинство всех случаев насилия и войн в истории человечества. Профессор политологии ... Читать дальше »
Коринфская церковь нуждалась в напоминании о силе Божьей. Мы тоже
Есть латинская фраза, которая стала частью «Книги общих молитв»: “Media vita in morte sumus” – “Посреди жизни мы находимся в смерти”.
С возрастом одной из неожиданных новых реальностей в моей жизни становится растущее количество телефонных звонков или электронных писем с “плохими новостями”, которые начинаются словами “Мне грустно говорить...” И с возрастом всё больше и больше похорон занимают ранее пустые места в моём календаре. Это не должно вызывать удивления. Мы все стареем. А старение всегда, без исключения, приводит к смерти — morte sumus.
Я сознательно убегал от этой реальности. Или, возможно, я подсознательно убегал от неё, заставляя себя быть чрезмерно занятым размышлениями, чтением, разговорной речью, письмом, заботой о семье и так далее. Возможно, в качестве примера лжи, которую мы говорим себе, чтобы продолжать двигаться, я был самым оптимистичным человеком в мире, говоря себе, что смерть ко мне неприменима — или, по крайней мере, живя так, как будто это не так.
Конечно, смерть не была чужой в моём маленьком кругу. Я вдыхал, пусть и ненадолго, запах этой ужасной вещи. Её запах настолько своеобразен, что его никогда не забудешь. Когда я был подростком, моя близкая подруга покончила с собой, выстрелив из отцовского ружья только для того, чтобы позже её нашел брат. Именно на её похоронах, под безжалостным солнцем Карибского острова, я впервые почувствовал — или осязал — запах смерти. Зло и её сила остановили меня на полпути.
Несколько лет спустя один из моих ближайших двоюродных братьев — на самом деле как близкий брат — принял передозировку морфия и тоже был найден мёртвым своим братом. Этот запах донёсся снова, даже по телефону, но наиболее ощутимым он
... Читать дальше »
Много лет назад, собирая материал для по теме Творения, который я вёл, я прослушал серию подкастов из серии "Защитники"Уильяма Лейна Крейга на эту тему во время тренировки в тренажерном зале. В своём типичном стиле Крейг методично проработал различные теории о молодой и старой Земле, описывая как плюсы, так и минусы каждой из них.
В конце последнего эпизода Крейг сказал: “Теперь я уверен, что все вы хотите знать, какую теорию я считаю правильной”. Он был в курсе того, что меня беспокоило, поэтому я сел на скамью, с нетерпением ожидая ответа. Крейг помолчал, а затем сказал: “Понятия не имею”.
Чего?!
Парень, обладавший двумя докторскими степенями, бывший профессор семинарии и признанный одним из ведущих христианских апологетов и мыслителей в мире, так и не пришёл к выводу о Книге Бытия? Справедливости ради Крейг продолжил объяснять, какую комбинацию теорий он считает заслуживающей доверия и согласующейся с Библией, но утверждал, что он всё ещё не уверен на 100% в том, как Бог создал всё.
Полностью уверен, что Бог создал всё? Да. Но точно знать, как всё это произошло? Нет.
Признание такого факта не очень нравится некоторым христианам, которые утверждают, что первая глава книги Бытия так же ясна, как нос на вашем лице. Например, у меня был парень, который перестал посещать занятия по Библии, которые я проводил каждую неделю, когда я признал, что не могу с уверенностью сказать, что в книге Бытия говорится о молодой земле.
И Он учит нас ценить разнообразие и индивидуальность
Часть задачи церкви состоит в том, чтобы доказать, что миссия церкви действительно способствует процветанию культуры в целом. Хотя церковь и не предполагает, что она свободна от разложения, её миссия состоит в том, чтобы быть свидетелем достоинства каждой человеческой жизни, неизбежной ломки каждой человеческой жизни и удивительной милости Божьей, которая должна быть отражена в целенаправленной работе по примирению враждующих друг с другом.
Евангельским церквям не удалось сделать это важной целью за последние несколько поколений, и они отчаянно нуждаются в том, чтобы противостоять своей небрежности, проявляющейся в безразличии к разнообразным контекстам, в которые Бог поместил их. Стремление быть хорошими, честными и милосердными ближними должно быть частью задачи церкви в любую эпоху, но особенно в условиях нашей политики поляризации.
Это не только откроет двери для свидетельства, но этого требует логика Евангелия. Это логика, которая ставит благополучие других выше нашего собственного благополучия. Это отражено в притче о добром самаритянине (Луки 10:25-34). В этой истории Иисус напоминает религиозному законнику, что его ближний - это любой и всякий, кого он находит нуждающимся, и, конечно, не ограничивается теми, кто предлагает ему социальные льготы своим объединением.
Притча поразительна, потому что она переворачивает общепринятые стереотипы, действовавшие в то время на Ближнем Востоке. Самаритяне считались культурными изгоями по сравнению со священником и левитом в этой истории. Однако по мере развития сюжета именно самаритянин проявляет милосердие к раненому, лежащему на обочине дороги незнакомцу, который, в
... Читать дальше »
Это сложно, говорит Ян Пол. Он объясняет, почему Библия даёт два разных ответа и почему христианам важно прийти к правильным выводам о сексуальной этике
Когда конкретные вопросы выносятся на обсуждение или оказываются в центре споров среди христиан, вопрос, который обычно скрывается на заднем плане - и может явно дать о себе знать, - звучит так: “Почему этот вопрос? Как насчёт всех других вещей, которые мы могли бы обсудить?”
За этим вопросом стоит более широкий, имеющий теологическое значение: все ли спорные вопросы одинаково важны? И когда дело доходит до вопросов этики, все ли грехи одинаковы?
Я полагаю, что Библия предлагает два совершенно разных ответа на этот вопрос.
Ответ 1: Да, все грехи одинаковы
На каком-то уровне, да, все грехи одинаковы в том смысле, что они представляют собой отступление человека от воли и намерения Бога в том, как мы проживаем свою жизнь.
Иисус подчеркнуто подчеркивает это в Своём учении в Нагорной проповеди: “Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьет подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий гневающийся на брата своего напрасно подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной" (Матфея 5:21-22).
Для современных ушей это звучит нелепо. Как гнев на кого-то может быть равносильна совершению убийства? Несомненно, последнее гораздо серьёзнее первого? Нам нужно обратить внимание на использование Иисусом гиперболы и других риторических приемов - заметили ли вы Его тройственные примеры (гнев/"рака"/безумный)? Иисус делает риторическое замечание против тенденции в Его собственном контексте воспринимать учение Торы как применимое только к внешнему поведению.
В книге доктора Сьюза "Horton Hears a Who" Кенгуру бросает вызов слону Хортону из-за возможности существования жизни на крошечной пылинке. Раздраженный настойчивостью Хортона в том, что маленькие люди существуют, кенгуру заявляет: “Если вы не можете что-то видеть, слышать или чувствовать, этого не существует!”
И всё же Хортон остаётся уверенным, что они существуют. Но уверенность может быть забавной вещью.
Просто спросите Карла Поппера, которого обычно считают одним из величайших философов науки двадцатого века. В интервью, которое он дал Scientific American перед своей смертью, Поппер, известный своими резкими нападками на догматизм, зашёл так далеко, что сказал: “научной достоверности не существует”, что, несомненно, вызывает удивление у тех, кто думает, что наука – это единственное средство, обеспечивающее нам уверенность в чём бы то ни было.
Но что имеет в виду Поппер, когда говорит, что в науке нельзя быть уверенным? Имеет ли он в виду, что абсолютной истины не существует?
"Нет, нет!" - говорится в статье Поппера. Поппер, “как и логические позитивисты до него, верил, что научная теория может быть “абсолютно” истинной. Фактически, у него “не было сомнений” в том, что некоторые современные теории истинны (хотя он отказался сказать, какие именно). Но он отверг позитивистскую веру в то, что мы когда-либо можем знать, что теория истинна. “Мы должны раз
... Читать дальше »
Я часто преподаю по разным темам, но я считаю, что моё главное призвание - помогать христианам расти и созревать во Христе и по-настоящему начинать наслаждаться прекрасной жизнью, которую Он уготовил для них.
Будучи молодой женщиной, я много лет ходила в церковь, но на самом деле мало что знала о духовной зрелости. Я любила Бога всем своим сердцем, но я не менялась — я по-прежнему была такой же критичной, осуждающей и бунтующей, как всегда. И хотя я знала, что моя жизнь должна стать лучше, я всё равно чувствовала себя несчастной из-за того, что сталкивалась со всеми теми же проблемами.
Я верю, что это одна из величайших стратегий сатаны. Если он не сможет помешать людям услышать Евангелие и принять Христа, он сделает всё, что в его силах, чтобы убедиться, что они никогда не вырастут духовно и не испытают мира и радости, обещанных им в Библии.
Видите ли, когда мы рождаемся свыше, Святой Дух начинает жить в нашем сердце — Бог сажает семя всего, чем Он является, в нашем духе. Он мгновенно вкладывает в нас всё, что нам нужно, чтобы прожить замечательную жизнь.
Например, в Галатам 5:22-23 (AMPC) говорится: “Плод [Святого] Духа [работа, которую совершает Его присутствие внутри] - это любовь, радость (веселие), мир, терпение (ровный характер, снисходительность), доброта, благожелательность (доброжелательность), верность, кротость (смирение), самоконтроль....”
Знали ли вы, что всё это уже существует внутри вас? Вы можете задаться вопросом: "Ну, если это так, то почему я ничего из этого не испытываю в своей жизни?"
Когда дело доходит до процесса взросления, мы должны сыграть свою рол
... Читать дальше »