Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2350]
Видео [500]
SCOAN [524]
Аудио [191]
Статьи [1812]
Разное [321]
Израиль [288]
Новости [440]
История [505]
Картинки [265]
MorningStar [1022]
Популярное [156]
Пророчества [825]
Пробуждение [301]
Прославление [663]
Миссионерство [288]
Исследуем Писания [198]
Ангелы на служении [381]
John G. Lake Ministries [290]
Это сверхъестественно! [589]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Иов 1:6-12. сатана на небесах?
«И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана».

Несколько моментов захватывают наше внимание, когда мы читаем эту хорошо известную историю об испытаниях Иова. Что это за ангелы («сыновья Божьи»), пришедшие перед Богом в Иова 1:6? И кто такой «сатана»? Может ли это быть тем же существом, которого Новый Завет называет этим именем? Наконец, почему Бог позволил Иову быть испытанным, хотя Новозаветная книга Иакова ясно говорит, что Бог никого не искушает?

Этот отрывок даёт нам краткий взгляд на самую необыкновенную сцену в невидимом мире. И самое удивительное – это присутствие сатаны, которого мы знаем не иначе как Князем Тьмы. Это представляется столь поразительным и необычным явлением, что мы склонны подумать, что сатана из книги Иова может не быть сатаной из более поздних Писаний. Как же он мог оказаться в свете и присутствии Божьем?

Некоторое размышление, однако, покажет, что нет раздвоенности между сатаной Ветхого Завета и сатаной Нового Завета. Есть глубокий смысл в изображении сатаны, предстающим перед Богом, и таким образом он обозначается как подчинённый Божественному контролю. Он не может действовать по своему собственному выбору или без каких-либо границ. Он должен получить разрешение от Суверенного Господа.

Раньше среди учёных было принято рассматривать сатану в книге Иова как творение авторской фантазии из-за нехватки ссылок на сатану в Ветхом Завете. Другие же связывали источник концепции персонифицированного зла с Персией, возможно с ахриманом. Но между сатаной и ахриманом нет поразительного сходства и оснований предполагать связь между ними.

сатана – это не воображаемый фантом некоторых авторов и не заимствование из древней культуры Ближнего Востока. Также он не является беспристрастным исполнителем судебных решений и надзирателем морали, ибо он отвергает всё, что подтверждает Бог. У него нет любви к Богу, и он стремится уничтожить любую любовь, которую только видит, кроме любви к себе. Он больше, чем космический шпион. Он – обвинитель Божьего народа, уничтожитель всего хорошего, справедливого, морального и праведного. И таким образом он описан в Новом Завете.

Кем же, тогда, являются эти «сыны Божьи», которые называются «ангелами» в переводе NIV и других переводах? Та же самая фраза используется в Бытие 6:2 (хотя в другом значении), Псалом 28:1, Псалом 88:7 и Даниила 3:25.

Они названы «сыны» - таким образом, они являются существами, которые вышли от Бога и являются подобными Богу. Они появились, чтобы служить как Божьи слуги, исполняя Его волю. Одно из этих существ само выбросило себя от Божьей любви и стало врагом Бога и всего, что свято, праведно и хорошо. Оно сейчас называется сатаной, потому что «противостоит», «сопротивляется» или «действует в противовес» воле Божьей.

Это согласуется с 3 Царств 22:19-22, Захария 3:1-2 и Откровение 12:7-8, где сатана изображен появляющийся среди хороших ангелов. Таким образом, весь курс искупления, описанный в Библии, покрывает тоже самое время, в котором сатана проявляет свою вражду к Богу и в которое его осуждение завершено. Другие же «сыны Божьи» являются Божьими ангелами, которые исполняют Его распоряжения и таким образом противостоят сатане и его делам.

Что касается испытаний Иова, конечно же сказано, что Бог никого не искушает. Но искуситель, сатана, должен получить разрешение от Бога даже для совершения своей работы притеснения.

Книга Иова больше говорит о Боге во время испытаний, чем об Иове. Это Бог обратил внимание сатаны на Иова. Но сатана усмехнулся, предположив, что у Иова есть причина служить Богу верно. Иов был в особенном фокусе Божьей любви и внимания – вот почему он служил Богу, возразил обвинитель.

Хотя Господь и дал сатане возможность совершить свою гнусную работу, Иов отверг проклясть Бога, чего добивался сатана. В этом случае сатана проиграл, а Бог был реабилитирован.

Иов боялся и почитал Бога «ни за что». Он не был подкуплен или уповал на обещание особенного здоровья, богатства и преуспевания, чтобы служить Богу, в чём сомневался сатана. Для мужчин и женщин возможно любить и бояться Бога без особенных благ и выгод, или даже когда их обстоятельства не приводят к вере. Иов продемонстрировал этот момент самым замечательным образом.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 718 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.0/4 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, библия, страдания, Ангелы, Иов
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
anaitat2611
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 40
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021