Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 11.12.2016, 09:05
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [379]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [252]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [256]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [372]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 437
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2014 » Март » 19 » Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
09:34

Предыдущая
Глава 22. Просто собирайтесь!

В этой книге я намеренно использовал термины "домашнее общение", "община", но эти слова на самом деле не выражают того, что я имею в виду. Причиной этого является то, что сегодня мы видим много домашних собраний, которые напоминают традиционные церкви. Присутствует лидер, который почти всегда - единственный говорящий, и некий набор программ. Крещение является прерогативой лидера. Другими словами, такие домашние группы представляют собой уменьшенную версию традиционной церкви, только местом проведения является квартира, а не общественное здание.

Я знаю, что у многих людей такое же представление о домашней церкви, потому что именно так зачастую они и выглядят. Пожалуй, если бы мне пришлось выбирать между таким домашним общением и традиционной евангельской церковью, я, вероятно, выбрал бы традиционную церковь. Ведь речь идет не просто о переносе встреч в дом из здания церкви. Речь идет обо всем, написанном в этой книге. Речь идет о том, чтобы делать людей учениками Иисуса и, таким образом, исполнять Его заповедь, а для этого вам даже не нужно встречаться в доме. Вы могли бы встретиться в кафе на пляже или в любом другом месте - даже в здании церкви. Иногда встреча в церкви требует немного больших усилий, потому что многие из людей имеют тенденцию становиться сильно религиозными, переступая порог церкви. По этой причине я стараюсь не употреблять слово "община", если возможно, потому что, как и слово "церковь", оно сразу создает в мышлении много ожиданий, связанных с церковной культурой.

Трудно избежать этих слов полностью, поэтому вам придется нелегко, понимая, что речь идет о чём-то другом. Лично я думаю, что термин "простая встреча" лучше описывает то, что Бог хочет начать. Речь идет о том, чтобы собраться вместе друг с другом и с Богом. Речь идет о том, что мы - ученики Иисуса, хотим сделать других учениками Иисуса, учениками, которые подчиняются нашему Господу и в слове и в деле. Речь идет о том, чтобы делать всё настолько просто, насколько это возможно, чтобы всё могло легко размножиться и расшириться. Мы должны отложить в сторону церковную культуру, мешающую нам строить церковь, которую Бог хочет видеть. Для избавления от церковной культуры может быть легче в принципе не использовать термины "церковь", "общение" или даже "собрание".

Если я спрошу кого-нибудь из традиционной церкви о желании начать общину, большинство ответит: "Нет, спасибо, я воздержусь". Их ассоциации об обязательных атрибутах открытия общины пугают их. Они видели, какие проблемы приходится переживать лидерам традиционных общин. Подумайте о всех необходимых деньгах, правилах, планировании, церковных уставах и т.д. Создание традиционной церкви требует многих усилий и, вероятно, по этой причине мы редко видим насаждение новых церквей. По этой же причине все больше и больше общин теряют пасторов.

Я не хочу более быть пастором церкви. При этом сегодня для меня не является проблемой создавать по новой общине хоть каждый день, если Бог позволит этому быть. Открытие общения не является настолько сложным, как мы себе представляем. Тебе не нужны правила, веб-сайт, программа, и т.д. Тебе не нужно нести всю ответственность в одиночку. Когда мы просто собираемся вместе в плоской структуре все работают вместе, чтобы питать друг друга, и каждый помогает другому. В этом случае единственное, что действительно необходимо - просто начать встречаться с какими-то людьми, и вместе сосредоточиться на том, как мы можем быть учениками, повинующимися тому, что Иисус заповедовал нам. Вы можете, например, начать с совместного поедания ужина, рассказывая при этом друг другу об Иисусе.

Когда вы приходите к друзьям в гости и рассказываете им об Иисусе, у вас на этом собрании есть ведущий? Есть заготовленная программа того, что должно произойти? Нет, ничего нет! Зачем делать из встречи ​​огромную проблему, если по сути она может быть лучше чем очередное воскресное церковное богослужение? Иисус объясняет, что единственным необходимым критерием является:

"Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них ". Матф. 18:20

Пригласите людей в ваш дом на угощение или ужин! Ешьте вместе и вспоминайте Иисуса в совместном общении! (в английском - в совместном причастии)! "Вкушая", поделитесь тем, что вы пережили за последние дни. Вы можете вместе помолиться, слушая, что Бог хочет сказать вам. Или поделитесь чем-то из Библии, или поговорите об этом. Это просто пример того, как все может быть. Просто убедитесь, что всё это не повторяется одинаково каждый раз, когда вы встречаетесь, чтобы общение не превратилось в ритуал.

На самом деле большинство уже встречались так со своими друзьями и родственниками, но просто не думали, что это церковь. Они просто провели хороший, приятный вечер, и каждый получил от этого времени что-то для себя. Зачастую даже больше, чем они получили бы от "нормальной" церковной службы. Тем не менее, мы не думаем о встрече как о "настоящей церкви". В связи с этим, мы не практикуем их на регулярной основе, и не уделяем им приоритетного места.

Почему? Почему бы не продолжать встречаться, приглашая иногда нехристиан в ваш дом, а не в церковь? Если мы начнём так делать, то увидим рост! Зачем всё так усложнять?

"Да, конечно, нам нужен пастор, чтобы начать общину". Нет, не нужен! Где об этом сказано в Библии? В первых общинах, ты находил человека мира и оставался у него. Вы встречались у него в доме и делали то, о чем мы читали. Вместе ели, делились общением и жизнью друг с другом. Вы вместе молились и делились Словом. Вы были вместе со Христом. Вы слушали, что Иисус хотел сказать вам, а затем делали это. Новые ученики задавали вопросы и узнавали ответы у тех, кто был хоть немного старше. Вы не концентрировались на том, кто должен быть старшим пастором или старейшиной, потому что вы просто были вместе, как семья. Через некоторое время, совершенно естественно и очевидным для всех образом становится ясно, кто же был "старшим" или "вел" встречу - тот, кто пошел вперед и объединял всех вместе. Но этот человек не контролировал все. Вы бы возложили руки на этого человека и назначили его старшим.

Назначение старшего не было, как сегодня, делегированием полномочий от одного к другому. В первых общинах это было скорее подтверждением дара и призвания, которое итак уже было ясным для всех в общении. Это не было чем-то, что делали в первый день встреч. Это произойдет через некоторое время, когда всем станет ясно, кто является старшим. Павел сказал Титу:

"Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал" (Тит.1:5)

Эти "назначенные старейшины" были хорошо известны другим в общине, и, таким образом, они могли начать служить независимым общинам. Речь идет о том, чтобы оставить всё настолько простым, насколько оно есть в Библии. Вам не нужно членство, правила, программы, здания, веб-сайты и все такое. Что касается финансов, вы просто даете то, что вы чувствуете стоит дать. Вы можете давать, чтобы помочь друг другу, для распространения Евангелия, путешествующим служителям, нагрянувшим в гости.

У первых собраний также не было какого-либо названия. Вот, что Павел писал, когда думал об определенном общении:

"Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его." (Кол.4:15)

(Обратите внимание, что женщины также могли служить в первых общинах, и я не говорю только о служении "приготовления еды".)

Таким образом, "община в Таком-то доме или квартире" или "собрание дома у Такой-то" является достаточно хорошим. Конечно, естественно как-то обозначиться именем, но опять же, будьте проще!

Первые общения были маленькими, самодостаточными собраниями с очень простой структурой. Они были включены в сеть путешествующих служителей, приходящих в определенное время делиться своими дарами к совершению святых на дело служения.

Ганс П. Педерсен пишет в своей книге "2000 лет со Святым Духом":

"Общины были самодостаточны, но имели идеально духовные собрания. Они помогали друг другу, а также были объединены общими целями. Общины были особенно связаны вместе через путешествующих проповедников, оснащенных духовными дарами и жаждавших для общины духовного питания и роста. Другими руководителями были апостолы, пророки, учителя, пасторы и евангелисты, которые находились в общине короче или дольше. Никакой реальной структуры не было между общениями. Первые христиане не были парализованы организацией и не являлись заложниками структуры, но позволяли себе быть прежде всего водимыми Святым Духом. Через Святого Духа собрания обучались и исправлялись, а предстоящие события предсказывались заранее." (Hans P Pedersen, Proskrift, 1999, pg 21)

Когда Павел писал свои письма, он предполагал, что их прочтут и в других собраниях также.

"Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы." (Кол.4:16)

Так что оставайтесь в простоте! Начните встречаться, и все станет принимать форму по мере направления Духом.

Когда мы говорим о Церкви, мы быстро забываем о её главной цели. Мы более склонны сосредотачиваться на том, как сделать церковь, чем на том, как обратить учеников в соответствии с поручением Иисуса. Так что давайте сосредоточимся на подготовке учеников, и позволим Иисусу строить Свою церковь.

Когда люди спрашивают меня о лучшем способе создания церкви, я обычно говорю:

"Посвятите ближайшие шесть месяцев созданию учеников. Вашим единственным направлением и целью должно быть создание учеников Иисуса. Делайте все возможное, чтобы христиане росли в своей жизни с Богом, а новые люди приходили к вере и росли в ней. Если это будет вашей целью, вы автоматически направитесь к тому, что делать дальше. По прошествии полугода, оглядываясь назад вы скажете себе: то, чем мы занимались последние полгода и есть церковь. Даже если она не выглядит так, как мы привыкли её представлять."

Это хороший способ начать.

Западное мышление склонно уделять слишком много внимания деталям, забывая фактическую цель того, что мы делаем. Затем все эти детали и попытки сделать всё идеально становятся целями сами по себе. В следующей главе мы рассмотрим немного то, как начать церковь и как встречались первые христиане. Но помните смысл - делать учеников!

Продолжение

Категория: Книги | Просмотров: 1468 | Добавил: dmit | Рейтинг: 4.7/18 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 Таисия • 20:27, 20.03.2014 2
Мы так встречаемся уже несколько лет и это очень эффективно. Дух Святой ведёт нас в свободе.
avatar
0
1 Sergey • 10:08, 19.03.2014 1
Спасибо!
В качестве дополнения мне понравилось недавнее Слово на Неделю от Рика Джойнера на эту же тему:
http://outpouring.ru/news/2014-03-14-7066
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Пробуждение, церковь, Реформация
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 16
Пользователей: 2
rusl, Светлана
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016