Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Жизнь в царстве Божьем 12.
  Как говорилось ранее, жизнь в царстве Божьем это строительство и борьба. Иисус, когда говорил о цене, которую предстоит заплатить каждому из Его учеников, если они хотят последовать за Ним, использовал две притчи о строительстве башни и о войне (Лук. 14:28-33).

  Особенность притч Господа состоит в том, что это не просто выдуманные истории подобные басням или сказкам, которые придумывают люди чтобы чему-то научить других или развлечь. Притчи Господа, это уникальные пророческие истории, которые исполняются в каждом поколении верующих. Например притча о сеятеле исполнилась не только во времена земной жизни Спасителя. Все категории людей из этой притчи и те проблемы с которыми сталкивается посеянное Им слово, можно встретить сегодня. То же самое можно сказать и о других притчах Господа.

  Сказанное Господом о строительстве и войне заслуживает отдельного рассмотрения. То что объединяет эти две истории, это необходимость планировать и учитывать трезвый расчет при этом. Мы следуем за Господом как Его ученики для того, чтобы унаследовать жизнь с Ним и с Богом. Жизнь большую, чем была обещана Израильскому народу в то время, когда Господь вывел его из Египта, чтобы отвести в обещанную землю. Жизнь вечную, непроходящую, на которую мы оказываем влияние уже сегодня, находясь во временном мире. Мы оказываем на неё влияние когда выбираем Его и послушание Ему, в то время когда весь мир выбирает непослушание.

   Нам будет это чего-то стоить, но эта цена которую стоит запалить. Вложение в царство Божье и в его праведность, это самое выгодное вложение, которое только может быть, потому что это вложение с вечными дивидендами.

  Одна из истин нового завета говорит о том, что для того, чтобы спасти душу, ее необходимо потерять. Подобно этому прежде чем найти и унаследовать жизнь с Богом необходимо умереть, или если точнее должен умереть наш ветхий человек. Это не самовольное решение, нам необходимо не просто умереть как бы от себя самих, а умереть вместе с Ним, Его крестной смертью. Как сказано в послании к Римлянам:

  Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, чтобы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:2-4)

  
Чтобы сделать для нас доступным примирение со своим Создателем, жизнь с Ним, прощение, исцеление, восстановление, освобождение, наследование Его обещаний, и многое другое, Господь пошел на крест чтобы умереть за нас. После этого Он воскрес и стал жить. И мы также должны выбрать крест и смерть на нем всего греховного, чтобы затем унаследовать жизнь.

  Одна из крайностей в этом выборе состоит в том, чтобы выбирать смерть слишком часто и не тогда, когда это дано благодатью. Я не имею в виду, что может быть какой-то компромисс с грехом. Просто некоторые умирают для тех вещей, которые не относятся ко греху. Как говорится, если врагу не удаётся остановить нас, он будет толкать нас дальше, чем это дано нам благодатью. Вместо того чтобы бороться с искушением, некоторые начинают бороться с объектами искушений. Например, вместо того чтобы бороться с искушениями относящимся к деньгам, такими как воровство, корыстолюбие, то что писание называет лихвой, чрезмерное завышение цены, некоторые начинают бороться с деньгами.

  Иногда прием с удалением объекта искушение применим и он срабатывает, когда мы увеличиваем дистанцию с ним или полностью ее разрываем. Не случайно в писании сказано бегать от блуда. В других случаях применение приема с удалением объекта искушений, для того чтобы избежать искушений, будет говорить о том, что мы не научились стоять в той благодати, что нам доступна или не научились пользоваться ей.

  Смерть Христа на кресте, это не просто событие произошедшее две тысячи лет назад. Это позиция, положение, духовное место, доступное для нас сегодня. К нему мы можем прибегать в искушении, чтобы перенести и унаследовать Его победу. Как далее продолжает апостол Павел в послании Римлянам:

  Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то и подобием воскресения будем, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, чтобы нам не быть уже рабами греху; потому что умерший освободился от греха. (Рим.6:5-7).

  Соединиться с Его смертью, это путь, для того чтобы унаследовать жизнь с Ним. Это один из путей открытый первой церковью. На само деле их много представленных в новом завете. Некоторые из них представлены в писаниях старого заветах. Все они предоставляют разнообразный строительный материал для ведения строительства жизни с Богом или понадобятся нам как арсенал для ведения битвы.
Категория: Статьи | Просмотров: 50 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Жизнь в царстве Божьем.
         
     
Книги [2425]
Видео [983]
Аудио [335]
Статьи [2819]
Разное [712]
Библия [353]
Израиль [301]
Новости [597]
История [779]
Картинки [398]
MorningStar [1318]
Популярное [214]
Пророчества [1165]
Пробуждение [399]
Прославление [1127]
Миссионерство [332]
It's Supernatural! [804]
Какой информации больше на сайте?
Всего ответов: 7
500

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2025