Для построения жизни с Богом и с Господом решающее значение имеет истина. Истина не только в том значении в котором она записана, также в том, котором она приходит как виденье, как увиденное сверхъестественным образом откровение. Жизнь с Богом не ограничивается только духовными вещами и практиками. Она относится ко всему, что окружает человека и человечество в целом. Она может относится к повседневным вещам. И все же в большинстве случаев истина, это то, что приподымает нас над повседневной рутиной, дает нам взгляд превышающий земное, очищенный от искажений.
Истина, как и любое другое проявление Бога, имеет определенные свойства, назначение, рамки использования. Если попытаться воспользоваться ей вне этих рамок, она потеряет свои свойства. Проблемы с истиной возникают тогда когда верующий пытается использовать ее не по назначению. Фактически она может быть использована для зла, для распространения религиозного духа. Проблема фарисеев была не в том, что их учение было неправильным, они старались чтобы оно советовало писанию, проблема была с закваской этого учения. Другими словами оно не содержало в себе помазание Духа Святого, а закваску врага.
Это произошло потому что имея писания они пропустили самое главное, Господа писаний. Когда связи с Господом слабеют или теряются тогда мы теряем способность ходить в истине, в той истине которая наполняется жизнью благодаря связи с Ним.
Без Господа, писания и все что мы делам теряет смысл. Первая и наибольшая заповедь говорит о любви к Нему. В евангелии сказано, что первая заповедь положена в основанные построенного в законе и в пророках. Следовательно, потеряв любовь к Господу, все остальное потеряет основание и со временем развалиться.
После того как мы выбрали Господа, и все что будет служить поддержанию отношений с Ним: веру, надежду и любовь к Нему, можно перейти к расширению этих отношений, к праведности и к истине. В начале должно происходить то, что будет обеспечивать связь с Ним, потом все остальное, потому что в Нем мы получаем силу для всего остального.
В понимании истины и в ее применении мы также зависим от Духа Святого. В прошлый раз говорилось о сроках годности духовной пищи. Свойство, которое не было рассмотрено, это свойство обновления. То откровение, которое было доверено нам, может со временем обновляться в силе и в помазании от Духа Святого. Это позволяет применять его на протяжения всей жизни как часть нашего послания доверенного Господом.
Даже наше физическое тело постоянно обновляется, вместе с ним обновляются наши вкусовые рецепторы. Возможно в теле происходит еще что-то, высвобождение каких-то веществ, что в целом позволяет нам есть одну и туже пищу постоянно, и она не надоедает. Повторение одних и тех же истин можно встретить в писании. Одно из назначений этого приёма помочь нам запомнить и глубже принять то, что Господь пытается нам сказать.
Баланс в понимании разнообразных истин и равновесие в их применении можно найти лишь тогда когда личность Господа занимает центральное место в нашем сырдце и виденьи. В Нем мы получаем возможность найти истину не искаженной и виденье, каким образом уравновешиваются разные точки зрения в писании.
|