Из всех неприглядных проявлений нашей культуры это вызывает у меня серьёзное раздражение.
Я уверен, что трагедия подводного аппарата "Титан" не ускользнула от вашей ежедневной ленты новостей. "Титан", проводивший экскурсии по месту кораблекрушения "Титаника", потерял связь со своим надводным судном примерно через два часа после погружения в воскресенье утром 18 июня, примерно в 900 милях к востоку от Кейп-Кода, штат Массачусетс. Военно-морской флот США заявил, что обнаружил нечто похожее на взрыв в течение нескольких часов после того, как "Титан" спустился, чтобы осмотреть обломки "Титаника", в результате чего погибли все находившиеся на борту.
Это вы, вероятно, уже знали. Однако чего вы, возможно, не знаете, так это того, как слишком много людей радовались смерти тех, кто был на борту "Титана".
“Мне нечего сказать, кроме как есть богатых”, - написал один пользователь Twitter. Корреспондент MSNBC Эли Мистал сказал: “В следующий раз, когда какой-нибудь богатый белый человек захочет взять Сэма Алито в дорогостоящее путешествие, пожалуйста, сводите его посмотреть ”Титаник"".
На самом деле есть термин, который был придуман для определения этого неприятного отношения - немецкое слово schadenfreude, представляющее собой комбинацию немецких существительных schaden, означающих “повреждение” или “вред”, и freude, означающее “радость”. Так что вы радуетесь какой–то травме или несчастью, которые пережили другие, особенно когда считается, что этот кто-то имеет более высокий социальный, экономический или карьерный статус, чем вы.
Комментируя ужасные высказывания, сделанные по поводу гибели тех, кто находился на борту “Титана", обозреватель LA Times Джессика Гелт написала: "Подобно цифровой Вавилонской
... Читать дальше »
В свете недавних обвинений духовного насилия в Soul Survivor Watford (церковь Спасителя души Уотфорд) и церкви, ранее известной как Anaheim Vineyard (Анахаймский Виноградник), д-р Селина Стоун объясняет, что такое духовное насилие и как его выявить в наших сообществах.
Что такое духовное насилие?
Духовное насилие можно классифицировать как отдельную категорию насилия или просто как форму насилия (например, эмоционального или психологического), которое имеет место в религиозной среде. Во многих случаях это может оказаться невыявленным или остаться незамеченным.
В своей книге «Побег из лабиринта духовного насилия» (издательство SPCK) доктор Лиза Окли, психолог, посвятившая свою карьеру исследованиям в этой области, приводит несколько примеров того, как может выглядеть духовное насилие:
«Манипулирование, давление и эксплуатация; ожидание чрезмерной приверженности и соответствия; принудительная ответственность; цензура (невозможность задавать вопросы, не соглашаться, выражать озабоченность или обсуждать духовное насилие); требование послушания; страх; изоляция и неприятие; публичный позор и унижение».
«Духовное» в духовном насилии может использовать тексты Священного Писания или постулаты богословия (представлений о Боге) для узаконивания насилия или угроз людям. Но это также может быть связано с духовной силой, которой обидчик часто обладает благодаря своему формальному положению или статусу «мужчины» или «женщины Бога».
Происходит ли это в моей церкви?
Реальное положение вещей таково, что большинство из нас в какой-то момент своей христианской жизни, возможно, испытали один или несколько видов поведения, описанных доктором Окли выше. Это относится и к тем местам, которые мы считаем в целом положительными.
Наши лидеры могут указать нам на то, что от на
... Читать дальше »
Вы перегружены своим списком дел? Чувствуете ли вы себя разбитыми и совершенно измученными? Такое количество дел может свести вас с ума, но я собираюсь поделиться с вами тем, что сделает всё в вашей жизни более мирным и простым.
Я вспоминаю время, когда я всё время жаловалась Богу на свой напряженный график. Как можно было ожидать, что кто-то будет жонглировать всем, что у меня было на тарелке? Через некоторое время меня осенило — я была тем, кто составлял своё расписание, и никто, кроме меня, не мог его изменить. И хотя мы можем упростить свой график, по-настоящему упрощенная жизнь достигается за счёт изменения нашего мышления.
Большинство людей живут сложной жизнью, которая оставляет их разочарованными и сбитыми с толку, усталыми и измученными. Но у меня есть хорошие новости: ваша жизнь не обязательно должна быть такой. Иисус предлагает нам новый образ жизни, и я верю, что это простой, но мощный способ, который позволяет нам наслаждаться нашей жизнью.
Поэтому, даже если ваш календарь всё ещё кажется заполненным, вот три практических шага, которые вы можете предпринять, чтобы упростить свою жизнь, упростив свой разум:
1. Ставьте Бога на первое место. В Луке 10:38-42 мы читаем о двух сёстрах, Марии и Марфе, которые проводили время с Иисусом в их доме. Марта продолжала обслуживать гостей и содержать дом в чистоте, в то время как Мария сидела у ног Иисуса, внимая каждому Его слову. Марта расстроилась, что её сестра не помогает по хозяйству, но Иисус одобрил решение Марии и сказал Марте, что она так занята, что упускает смысл Его визита — проводить с Ним время.
Я всегда скептически относился к родителям малышей, которые читают лекции о воспитании взрослых детей, или к парам, состоящим в браке два года и уже преподающим уроки брака…
Итак, как долго вы должны быть в церковном руководстве, прежде чем вы сможете давать советы по лидерству? Недавно я отпраздновал 25-летие с тех пор, как меня призвали в «служение Элим» в Ковентри. Достаточно ли четверти века? Может быть… вот мой список из 25 уроков, извлеченных за 25 лет служения:
1. Всё проходит (почти все большие стрессы, которые ждут вас впереди, когда-нибудь останутся позади).
2. Находите наибольшую радость в успехе других (это лучший способ сформировать здоровую команду).
3. Познайте себя (сознательно проводите самоанализ, личностные тесты и запрашивайте обратную связь от сверстников, которые вас любят).
4. Занимайтесь молодежью (инвестируйте в детей и молодежь, потому что большинство церквей естественным образом стареют и устаревают).
5. Берите выходной каждую неделю (у вас есть ограничения!)
6. Имейте пуленепробиваемый ритм постоянства (спонтанность работает лучше всего, когда вы сначала имеете намерение и имеете план).
7. Сделайте свой дом безопасным местом (будут моменты, когда вам понадобится убежище, куда вы сможете сбежать).
Принятие того факта, что Бог решил открыться через мужские образы в Библии, не делает христианство антиженским.
В последние годы некоторые христиане, в том числе моя коллега-обозреватель журнала «Премьер-христианство» Chine McDonald, решили перестать использовать местоимения мужского рода (он/его) для обозначения Бога.
Вы можете подумать, что, поскольку я женщина, я соглашусь с изменением местоимений. Но чем дольше я изучаю Библию в её первоначальном контексте, тем больше я нахожу её лучшей, когда мы не обеливаем слова, которые нас беспокоят.
Вы можете подумать, что нейтрализация мужских образов в Ветхом Завете сделает его более всеобъемлющим. Однако часто случается так, что идеи, бросающие вызов нашему мышлению, затемняются.
Взгляните на Второзаконие 1:31: «Господь, Бог твой, носил тебя, как человек носит сына своего, на всем пути, которым вы проходили до пришествия вашего на сие место». Здесь мы видим трогательную картину папы, который берёт на руки маленького мальчика и несёт его на плечах, когда он слишком устал, чтобы идти.
Моисей напоминал Израилю о нежной защите, которую Бог оказал Своему народу, когда вывел его из Египта. Гендерно-нейтральный перевод передает эту строку: «Пока ты не достиг этого самого места, Господь, твой Бог, носил тебя, как родитель носит ребёнка» (Common English Bible).
Евангелисты должны смиренно учиться у всех христианских традиций, но многие из них невежественны или с подозрением относятся к допротестантской теологии.
Недавноодин из моих студентов спросил меня, как давно я преподаю теологию. “Десять лет”, - сказал я. И когда я возвратился в свой кабинет и сел за свой стол, в моей голове завертелся вопрос: с чем я оставил своих учеников спустя десять лет?
В своём эгоцентризме я предполагал, что именно я дарую знания своим ученикам. Но, по правде говоря, одна из лучших вещей, которые я сделал, - это то, что отправил своих учеников в бурные моря современного служения с проверенной временем мудростью опытной команды из истории церкви.
Чем дольше я преподаю, тем больше я откликаюсь на предостережениеК. С. Льюиса: “Задача современного педагога - не вырубать джунгли, а орошать пустыни”. И всё же в мире семинарского образования по-прежнему существуют заметные пробелы, особенно когда речь заходит о включении значительных фрагментов Великой Традиции христианства.
Много лет назад, когда я был аспирантом по теологии в протестантской семинарии, мне вручили список необходимого чтения. Из 128 книг только три (!) были написаны досовременными авторами (написаны с первого по 15 век).
Даже когда я перешёл на историю со своей степенью, семинары перескакивали от отцов церкви к реформаторам, только чтобы перейти к американской истории. А поскольку половина — да, половина — истории церкви относится к средневековью, этот пробел в моём образовании казался мне Б
... Читать дальше »
Один из самых больших светильников для церкви в наших странах, это пророчество о великом пробуждении, которое было дано в разное время и через различные служения, что говорит о том, что это событие обязательно произойдет и о его важности. Это пророческое слово как и другие проявления пророческого виденья, несет с собой назидание, наставление, утешение (1Кор.14:3). В пророческих переживаниях наставление может звучать прямо и говорить о необходимости уделить внимание определенным вещам, на которые указывает Господь. В этом случае можно сказать, что наставление также присутствует, но косвенно. Его можно получить порассуждав о том, что если это истина и Бог на самом деле пошлет пробуждение, то было бы мудро подготовиться к такому незаурядному событию.
Когда речь идет о пробуждении, то есть два пути чтобы подготовиться к нему. Широкий путь – попытаться принести пробуждение через настойчивые молитвы, конференции, и другие события устраиваемые верующими чтобы получить желаемое от Бога. Такие жертвы могут быть поддерживаемы искренними желаниями и стремлениями увидеть большее от Господа, на которые Он может откликнутся на столько, на сколько это будет возможно. Также они могут иметь скрытые и нечистые мотивы, связанные с тщеславием и духовной гордостью. Молитва и настойчивые прошение могут быть не результатами собственной инициативы, а на самом деле ношей пришедшей от Господа, для того чтобы верующий разделил с Ним ношу ходатая. Именно таким путем часто и приходили пробуждения, когда несколько человек откликались на внутренний призыв ходатайствовать о потерянных, о покаянии и о излиянии Духа Святого и о других вещах, о которых они призывались молится.
Одна из особенностей широкого пути состоит в том, что обычно он кажется человеку более быстрым и более легким. В наш век когда многое в различных обществах строиться на принципах эконом
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 316 |
Дата: 12.07.2023
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (1)
Я люблю Библию, потому что это наше жизненное руководство! В ней содержится ответ на все проблемы, с которыми мы сталкиваемся, включая то, как сделать плохой день лучше ... и увеличивать нашу радость каждый день.
Например, если у вас плохой день, одна из худших вещей, которые вы можете сделать, - это продолжать думать о себе и всех своих собственных проблемах. Лучшее, что вы можете сделать, - это отвлечься от своих мыслей и помочь кому-то другому.
Апостол Павел говорит в Деяниях 20:35: “Всем, что я делал, я показывал вам, что таким тяжелым трудом мы должны помогать слабым, помня слова Самого Господа Иисуса: "Блаженнее давать, чем получать”" (NIV).
Итак, если у меня плохой день, это Писание говорит мне, что я могу стать счастливее, просто отвлекшись от своих мыслей и помогая кому-то другому.
Помогать другим — это не то, что вам, возможно, захочется делать - это требует решения, особенно когда вы обеспокоены проблемой или просто чувствуете себя подавленным. Но принятие решения быть хорошим по отношению к другим на самом деле помогает вам и им. Это так верно, что “давать благословеннее, чем получать”.
Это действительно удивительно, как всего несколько слов ободрения могут изменить весь чей-то день. Иногда это может даже изменить их жизнь!
Это может быть так же просто, как поднять телефонную трубку и позвонить другу, который переживает трудные времена, сообщить ему, что вы думаете о нём и молитесь за его положение. Или, может быть, вы можете отправить кому-нибудь текстовое сообщение, чтобы сообщить ему, насколько он ценен и как сильно вы заботитесь о нём.
В статье, написанной социальным психологом Джонатаном Хайдтом для The Atlantic, прослеживается разрушительное воздействие социальных сетей на нашу культуру. Его мрачный вывод заключается в том, что из-за наших цифровых ошибок мы превратились в “раздробленную страну... дезориентированную, неспособную говорить на одном языке или признавать одну и ту же истину”.
Эта неспособность договориться естественным образом приводит к лавине ужасно неприятной критики, которая обрушивается на всех и во всех направлениях. Хайдт так характеризует так называемое моральное возмущение, столь распространённое в киберпространстве, следующим образом: “...социальные сети поручают всем вершить правосудие без надлежащей правовой процедуры. Платформы, подобные Twitter, превращаются в "Дикий Запад", где линчеватели не несут ответственности … Когда нашей общественной площадкой управляет толпа, не сдерживаемая надлежащей правовой процедурой, мы не получаем справедливости и вовлечённости; мы получаем общество, которое игнорирует контекст, соразмерность, милосердие и правду”.
Похоже на правду.
Если вы похожи на меня, вы, без сомнения, подвергались унизительным нападкам в Интернете или были жертвой критики во плоти на работе, на публике или, возможно, у себя дома. Когда натиск постоянный и неумолимый, легко дойти до той же точки кипения, что и Иов со своими всезнающими, критически настроенными “утешителями”: “Вы, люди, действительно всё знаете, не так ли? И когда вы умрёте, мудрость ум
... Читать дальше »
Это та идея, которую я обдумывала в последнее время. Какая подрывная идея в мире, который одержим цифрами, аналитикой, ростом, результатами и эффективностью. Иисус достоин расточительства.
Помните ли вы сцену из Иоанна, 12, где Мария выливает к ногам Иисуса годовой заработок?
“Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отёрла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
Иисус же сказал: оставьте её; она сберегла это на день погребения Моего.
Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда” (Иоанна 12:3-8).
Я хочу указать на 5 вещей из этого отрывка, чтобы подчеркнуть эту идею о том, что Иисус достоин расточительства.
1 | МАРИЯ ПОТРАТИЛА СВОЁ МИРО (“ПОМАЗАЛ НОГИ”)
Она не помазывает Его руки, голову или одежду. Она помазала Ему ноги. Теперь, вероятно, было бы неуместно, если бы она помазала Его голову или руки, но я не об этом. Она вылила на ноги что-то дорогое и ароматное. Ноги, которые скоро будут ходить по улицам и быстро выветрят прекрасный запах. По крайней мере, на Его руках запах держался бы дольше, чем на ногах, которые скоро снова покроются грязью. По крайней мере, на Его голове она дольше оставалась бы чистой. Но она вылила его на ноги. Какая пустая трата благоухания.
2 | МАРИЯ ПОТРАТИЛА ВПУСТУЮ МНОГО МИРО (“ПРОДАНО ЗА ТРИСТА ДИНАРИЕВ”)
Это не тот образец духов, который вы купили бы в
... Читать дальше »
Каким образом верующему возрасти в связи со своим Господом и Спасителем? Каким образом узнать Его лучше? На эти вопросы ниже будут даны ответы. Как говорят «главное, чтобы главное оставалось главным». Если мы не уделили достойное внимание главному в христианстве, приближению ко Христу и познанию Его, то все остальное не придет само по себе в необходимый Божий порядок. Если, садясь в автомобиль, мы не сделали главного, чтобы он завелся и начал работать, не повернули ключ зажигания, то не имеет значения все остальные. Какие его индивидуальные параметры: марка и мощность двигателя, высокая или низкая стоимость. Он не сможет выполнить своего предназначения, начать двигаться по дороге.
Уделяя достойное внимание Христу, мы углубляемся и полагаем основание более тщательно, как об этом говорил Сам Господь (Лук.6:48). Это важно сделать, потому что от этого зависит вся наша последующая жизнь с Богом во всем её разнообразии и богатстве проявлений. Где бы мы не находились, чем бы не занимались, наша машина христианства будет заводиться только с Его помощью. Даже если пройдет много лет и мы достигнем многого с Богом, это останется таким же и не измениться. Мы зависим от Господа и эта зависимость намного больше, чем мы можем себе представить.
Это некоторые истины связанные с Господом, при помощи которых мы призываемся построить с Ним связи:
Искать Господа.
"Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко". (Ис.55:6)
Многое в Божьем царстве устроенное таким образом чтобы просящий получил, ищущий нашел и чтобы те, кто проявляет настойчивость, многократно повышали шансы на унаследование приготовленного. Если мы ищем Господом, то обязательно найдем Его. Если мы проявляем любое другое внимание связанное с Ним, то оно также найдет откли
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 298 |
Дата: 05.07.2023
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
Все верят в равенство. Оно закреплено во Всеобщей декларации прав человека (1948 г.), в американской Декларации независимости («все люди созданы равными») и во французской конституции («Liberté, Egalité, Fraternité»).
Но всё это относительно современные документы. Потребовалось очень много времени, чтобы признать равенство всех людей, и я виню в этом Церковь.
Основы нашей правовой системы основаны на учениях Библии. Светское регулирование брака зависит от Библии, как и другие законы и права королей и правительств, но нам пришлось ждать, пока светские власти начнут кампанию за равенство перед законом. По какой-то причине Церковь не распространяла это послание.
Было ли это потому, что Библия не учит о равенстве? Нет. На самом деле равенство широко подчеркивалось в Новом Завете Петром, Павлом, Иаковом и Иисусом, хотя используемая терминология немного отличается. Они учили, что у Бога нет любимчиков; Он не отдаёт предпочтения богатым или какой-либо конкретной расе или культуре.
ИЗБРАННАЯ НАЦИЯ
Правда, эта тема почти отсутствует в Ветхом Завете. Ближе всего, это когда Бог описывается как беспристрастный судья, не берущий взяток (Второзаконие 10:17; 2 Паралипоменон 19:7).
Возможно, это потому, что у Бога были любимцы в Ветхом Завете. Он выбрал Авраама, затем Иакова и народ Израиля, которого произвёл Иаков. Затем
... Читать дальше »
Бьюсь об заклад, какая-то крошечная часть вас считает, что быть всепрощающим человеком - это глупо. Даже может быть, большая часть из вас верит в это.
Если это так, не расстраивайтесь. Наша культура делает всё возможное, чтобы заставить следовать её образцу (Рим. 12:2), и в настоящее время она не сторонница прощения.
Будь то в политике или развлечениях, нас учат, что прощение - это слабость. "Джон Уик" не прощает. Как и Рип из "Йеллоустоуна".
Может быть и вы также.
Вам было больно. Вами злоупотребляли. Солгали. Ограбили. Обманули. Высмеяли. Причинили вред. Использовали. И, возможно, это всё ещё продолжается.
Прощая, вы чувствуете, что снимаете другого человека с крючка. Это позволяет ему/ей беспечно отмахиваться от того, что он/она сделали, не задумываясь о том ужасе, которым они наполнили вашу жизнь.
“Только не в моё дежурство”, - думаете вы про себя.
Если это вы, то продолжайте читать, потому что вы, скорее всего, неправильно поняли библейскую модель прощения. По правде говоря, она гораздо более мускулистая, чем вы могли бы подумать.
Одна из причин, по которой мы возмущаемся прощением, заключается в том, что оно даёт ощущение того, что справедливость не восторжествовала. Мы думаем, что прощение даёт зелёный свет тому злу, от которого мы пострадали, и позволяет оскорбившей стороне оставаться безнаказанной, освобождённой продолжать свои нарушения, если они захотят.
Но в Библии прощение изображается не так.
Послушайте одно из лучших высказываний о библейском прощении, которое я когда-либо читал, от хорватского теолога Мирослава Вольфа: “Прощение не заменяет справедливость. Прощение кого-либо не означает, что вы не требуете никаких изменений в прес
... Читать дальше »
Главным источником от Бога, для нашего спасения и избавления, в Его царстве, является личность Иисуса Христа. Если согласно нового завета то, что относиться ко спасению даруется по благодати, то избавление предоставляется в виде истины. До тех пор пока мы не узнали истину, мы не можем быть избавлены от первоначальной причины всякого падения, от всякого рода обмана находящегося в этом мире и приходящего от врага. Многие падения никогда бы не произошли, если человеку была бы доступна истина, которая давала бы необходимые знания того, как пройти различные обстоятельства или как унаследовать Его победу. А также знания того, что предоставлено от Бога, для победы над врагом и собственным грехом.
Благодать и истина, это часть личности Иисуса Христа и это то, что является частью Его природы. Всё, что наполняет жизнь, во всех её разнообразных проявлениях, на физическом уровне, который мы можем ощущать нашими органами чувств, и на духовном, так или иначе связано с Ним, потому что Им было создано всё, видимое и не видимое, и для Него. Все то, что было предоставлено от Бога, для жизни с Ним, может помогать и оказывать влияние лишь до той степени, до которой Христос является частью этого. Без Него всё, что видимо теряет для человека смысл, а невидимое становиться недоступно. В книге откровения Господь сказал:
«Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и приходит, Вседержитель».(Откр.1:8)
Господь являться началом всего, что от Бога и Тем, Которым всё заканчиваться, и то, что находиться между началом и завершением без Него не может существовать. Обычный человек, которого можно назвать среднестатистическим и адекватным человеком, который способен здраво рассуждать, поняв и оценив такое положение вещей, созданное Богом, будет учитывать его в своей жизни. Буд
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 386 |
Дата: 28.06.2023
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
В последнее время наёмники мелькают во всех новостях. Вместо того чтобы полностью полагаться на российскую армию, П нанял группу Вагнера для усиления своего ⇒ на Украину. К его ужасу, эти безжалостные наёмники восстали против него несколько дней назад и напали на Россию!
Это не должно было вызывать удивления, поскольку наёмники по своей сути ненадёжны. Они вступают в военные конфликты ради личной выгоды, а не из-за какой-либо лояльности к стране или делу.
Я не могу отделаться от мысли, что их просто перекупили. Не предлагал ли группе Вагнера больше денег кто-то другой?
К сожалению, в Божьей армии тоже много наёмников. Иисус называл этих эгоцентричных солдат “наёмниками”. В отличие от добрых пастырей, которые готовы отдать свою жизнь за овец, наёмники убегают, как только видят приближающегося волка (Иоанна 10:11-13).
Наёмники и пастухи часто выглядят одинаково — до тех пор, пока не наступят трудные времена. В то время как многие христиане считают своих пасторов добрыми пастырями, они шокированы, когда их лидеры покидают их при первом же виде опасности.
Каждый год тысячи пасторов покидают служение. Честно говоря, их трудно винить. Личное и семейное давление может быть огромным, не говоря уже о связанной с этим духовной борьбе (Ефесянам 6:12).
Будучи ребёнком, выросшим в основной конфессиональной церкви, я думал, что пасторство было бы неплохим вариантом карьеры. Казалось, что можно играть в гольф несколько раз в неделю, а потом выходить по воскресеньям, чтобы прочитать несколько молитв и выступить с 20-минутным посланием. Когда люди выходили с наших воскресных служб, они всегда улыбались и говорили: “Хорошая проповедь, пастор!” "Какая приятная работа", - думал
... Читать дальше »
Существуют несколько источников, доступных верующему, созданные для того, чтобы они питали его спасение и все то, что к нему относится. Все они доступны нам через Иисуса Христа и Его жертву на кресте. Господь является главным источником предоставленным от Бога для всех кто ищет и жаждет Его. Сам Господь сказал в евангелии от Иоанна:
«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верит в Меня, у того, как сказано в писании, из живота потекут реки воды живой». (Иоан.7:37,38).
Самым глубоким внутренним желанием каждого человеческого сердца остаётся Бог, потому что мы были созданы Им и для Него. Без Него невозможно удовлетворить эту жажду, не какой внешний источник, вещ или личность, не способны сделать это. Людям может показаться что они нашли нечто, что способно это сделать, удовлетворить эту глубокую внутреннюю потребность в Боге, но на самом деле все то, что человек находит в этом мире, даже созданное от Бога, неспособно её удовлетворить без Него Самого.
Чтобы прийти к своему Создателю человек должен увидеть путь который привел бы его к Нему. Чтобы это произошло кто-то должен показать ему этот путь, рассказать о том, что предоставил Бог для примирения с Ним. К сожалению многие верующие забывают об этом, что и они сами не могли прийти к Создателю без посторонней помощи, что также и другие люди не смогут этого сделать. Это часть нашего призвания - делиться своей верой с другими людьми, делиться той истиной которая нам доступна.
Только то, что создано от Бога для этой роли и предоставлено с небес, имеет возможность оказать влияние на спасение и жизнь вечную. Все то, что исходит от самого человека, от его собственной сообразительности, предположений и других проявлений разума, не способно предоставить ничего для это
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 550 |
Дата: 21.06.2023
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)