Начиная с последних дней апостолов и по сей день, история христианства представляет из себя историю тюрем, не настоящих, физических тюрем, хотя и их было достаточно, но тюрем, которые появились в результате давно укоренившейся человеческой привычки заключать Дух в рабство.
Сколько раз Дух вырывался на свободу и двигался по-новому и свежему только для того, чтобы человек снова заключил Его под свой контроль и облек в какую- то форму, символ веры, учредил организацию, деноминацию, секту, порядок, общину и тому подобное. В результате такой деятельности свободное движение Духа и жизни всегда подавлялось и даже уничтожалось тюрьмою тех рамок, в которые Его силой втягивали.... Читать дальше »
Это конспект одной из проповедей, произнесённой на собрании снаряжения служителей 10.12.10 в г. Югорске, ХМАО, Россия.
З Цар. 1:50-53 "Адония же, боясь Соломона, встал и пошёл и ухватился за роги жертвенника..."
Адония - негативный персонаж, но каким бы плохим он ни был, он всё же осознавал то единственное место, где будет в безопасности. А разве мы не бываем такими, как Адония? Я с удивлением обнаруживаю, что мне гораздо сложнее прийти к прославленному и вознесённому Христу, чем ко Христу Распятому. Почему-то именно рядом с Христом Распятым у меня не бывает никакого страха или чувства несоответствия.
Центральная мысль, которую я хотел бы сегодня озвучить, очень проста - Крест является реальным духовным местом, к которому нам всегда необходимо прибегать.
... Читать дальше »
«И сказал Моисей Господу: О, Господи, человек я не речистый…Я тяжело говорю и косноязычен» (Исход 4:10). «Господь …сказал: Иди… и спаси Израиля. Гедеон сказал Ему: Господи, как я спасу Израиля? Вот, и племя мое в колене Манассином самое бедное, и я в доме отца моего младший» (Суд. 6:14-15). «И сказал я: горе мне! Погиб я!...И сказал Он: пойди…» (Иса.6:5-9). «А я сказал: о, Господи Боже! Я не умею говорить, ибо я еще молод. Но Господь сказал мне: не говори: «Я молод», ибо ко всем, к кому пошлю Я тебя пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь» (Иер.1:6-7). «Я – не пророк и не сын пророка…И сказал мне Господь: иди…» (Амос 7:14-15). «И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были, и чтобы посылать их на проповедь» (Марка 3:14).
... Читать дальше »
Все эти факторы низвели церковь до номинального состояния, она стала занимать второстепенную позицию, в качестве ведомственного приложения к обществу. Церковь самым действенным образом одомашнили, приручили, укротили. Ее роль диктуется миром. Мир предоставил нам часы, в которые мы можем с уверенностью проводить наши служения, не мешая футбольному расписанию и не прерывая игры в гольф. Пока мы придерживаемся этого расписания служений и рассматриваем веру, лишь как непрерывный ряд воскресных служений, пока мы не суем свой нос в дела мира и остаемся в пределах границ, которые для нас установили, нам будет позволено иметь привилегию безналогового дохода и тому подобное. В глазах мира церковь представляет собой некое братство или сообщество, использующее причудливый лексикон и гимнологию, чье присутствие можно терпеть, пока она (церковь) не сует свой нос в те дела мира, которые на самом деле имеют значимость.
До тех пор пока церковь не откроет истину и праведность миру, другого пути признания этих вещей (описанных в предыдущем абзаце) не будет. Понимаете ли вы это? Если только народ Божий вернется к стандартам истины, по которым жил Сам Иисус, мы не можем признать эти грехи, потому что этим мы подорвем само основание на котором мы выбрали строить. Поступите ли вы, как ваши отцы до вас? Упадете ли вы на колени, назовете ли свои грехи так, как называет их Бог, смиритесь ли и воззовете ли к Божьей благодати и милости, в стремлении увидеть дом, истинно построенный по Божьим критериям истины и праведности? Праведность и истина являются отличительной черт
... Читать дальше »
Церковь 2020 (часть 1) Церковь, такая как есть и такая, какой должна быть (1-я часть)
Когда человек смотрит сегодня на Церковь Иисуса Христа и исследует ее
жизнь и структуру, которую видите и вы, то Церковь фактически имеет
небольшое сходство с ранней Церковью, описанной в книге Деяний. Я
полагаю, что сегодняшняя Церковь далеко не соотносится с той, которая
установлена для нас в Новом Завете как норма Церкви Иисуса Христа. Я
считаю, что она не выражает ни сердце Бога, ни Его первоначальные
замыслы. Поэтому, мне бы хотелось предоставить несколько различий,
которые, по моему мнению, становятся очевидными, когда вы с любовью
посмотрите на Церковь такую, какой она является сегодня и такую, которой
она должна быть. И я делаю это как человек, который проповедует вот уже
41 год и который был пастором на протяжении 37 из этих лет. Я также
делаю это как человек, который сейчас служит на полной часовой занятости
транслокально в качестве апостола от поместной церкви. Многие
десятилетия Церковь занимала центральное место в моей жизни и служении и
поэтому как человек, любящий Церковь я хочу говорить в жизнь этой
драгоценной группе верующих по всему миру. Это первая статья в серии
летних статей, которые вы бы не хотели пропустить.
1) У
нас есть церковь, которая является организационной и конструированной в
то время как Господь желает, чтобы она была организмом, в котором есть
жизнь.
Не поймите меня
неправильно. Даже организму нужна определенная структура. Но всего лишь
структура, которая поддерживает и утверждает жизнь. Когда ребенок
зачинается в материнской утробе, то там нет видимой структуры. Только
жизнь. Затем, когда эта жизнь растет, появляется структура: ручки,
... Читать дальше »
"Даниил и три его соратника представляют собой орудия свидетельства в начале времен язычников (около 2500 лет тому назад). Сон Навуходоносора в то время был случаем исключительного откровения о последовательности событий последнего времени.
В связи с этим следует заметить, что начало нового этапа божественного домостроительства всегда отмечено особым светом, и тот же свет появляется вновь в конце данного этапа. Но теперь он появляется с особой настойчивостью со стороны Бога, требующего согласовать свою жизнь с полученным светом.
Общие условия, преобладающие в начале нового этапа домостроительства, характеризуют также и его окончание. Таким образом, в начале периода последнего времени мы видим Иоакима, царя Иудейского, уже духовно зависимым от Навуходоносора. Он разрезал писцовым ножичком Слово Божье и бросал его в огонь (Иер. 36,23).
... Читать дальше »
"...Я Павел сделался узником Иисуса Христа" (Еф.3,1)
"...Я, узник в Господе..." (Еф.4,1)
"...Я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз" (2 Тим. 2,9).
"Итак не стыдитесь свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его" (2 Тим. 1,8).
В некотором смысле, об апостоле Павле можно сказать, что он олицетворяет собой историю Церкви в нынешний период божественного домостроительства. По внешней стороне его жизни, или по его личному опыту, можно легко провести параллель между ним и Церковью. Можно даже высказать предположение, что в этом заключен некий божественный принцип,
... Читать дальше »
Я учу несколько месяцев о том, что мы
находимся в том самом времени, когда Божьему народу нужно проявить себя,
заявить о себе. Мы находимся в центре тех событий, о чем Бог
пророчествовал поколениям. Божье Царство здесь, и я думаю, это наша
ответственность завершить этот период.
В Псалме 101:14 Давид делает пророческое заявление во время молитвы, говоря: «Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом; ибо время помиловать его; ибо пришло время».
В этом отрывке, под «Сионом» подразумевается церковь, а слова «пришло
время» относятся к определённому моменту истории, когда что-то должно
произойти.
Важной частью этого учения являются слова «возмездие» и «воздаяние», но
Божье возмездие не представляет собой то возмездие, о котором думает
большинство людей. ... Читать дальше »
На заре своей истории церковь испытала на себе сильные гонения. В это ужасное время апостола Иоанна схватили и отправили в Рим как преступника. Римский император сослал Иоанна на остров Патмос. Это был маленький, пустынный, необитаемый островок. Единственным его населением были несколько узников, которые были сосланы сюда на пожизненное поселение. Как и их, Иоанна тоже отправили на остров Патмос до конца его дней.... Читать дальше »
Независимо от того, что Бог призвал нас сделать, один из самых трудных для нас моментов, это когда мы будем находится в периоде между временами. В начале, Он готовит наши сердца для вызова. Он дает нам представление о Своих планах на нас, и это рождает большие надежды внутри нас.
Трудность в том, что всегда существует временной промежуток между начальной подготовкой и результатом. Начало часто несет большой эмоциональный всплеск. Мы знаем, что Бог сказал, и мы знаем, что мы увидим, как это произойдет, независимо от того, что наш противник может направить против нас в этом процессе. Наша вера является такой же высокой, как горы. Мы считаем, что непобедимы в обещаниях Бога о нас. Делаем первые шаги, и так рады видеть плоды наших трудов.
Возлюбленные, у меня на сердце есть мысли по поводу только что прочитанных вами стихов. Речь идет о причинах, удерживающих нас на расстоянии от Господа, когда Он хотел бы, чтобы мы были ближе к Нему.
Вопросу близости к Нему Слово Божье уделяет особое внимание. Опыт подсказывает, что преданность, соединяющая христианина со своим Господом, имеет различные формы, существенно отличающиеся у отдельных детей Божьих.
Достаточно открыть Новый Завет и бросить краткий взгляд на различные группы учеников, окружающих Господа Иисуса, чтобы понять: внешнее выражение этой преданности имеет свое моральное и духовное значение. Одни находятся очень близко к Нему, в то время как другие, более многочисленные, держатся на определенном расстоянии, а некоторые вообще стоят поодаль.
... Читать дальше »
Радикальное Царство Божье: шаблонное (общепринятое) христианство или библейская вера?
Господь собрал около ста человек со всего штата Минесота, а также нескольких из Канады на встречу, где Арт выступал с этим мощным посланием, где говорил о необходимости для Церкви стать такой, какой призвал быть ее Господь с самого начала. Артур обращал внимание людей на некоторые важные моменты, необходимые для того, чтобы Царствие Божье было на земле, как и на небесах.
На земле наблюдается поразительное равнодушие к тому факту, что Бог посещал эту планету. Я думаю, нам нужно просто признать, что мы ходим в полусне, находимся в ступоре, потому что бог этого мира ослепил умы не только тех, кто не верит, но также и тех, кто верит лишь на словах. Вся важность того, что на эту планету приходил Сам Бог не проникла в самые глубины нашего разумения. Я полностью согласен с одним братом, который сказал: «Мы не готовы ко второму пришествию Господа, потому что еще не до конца приняли значение Его первого пришествия».
... Читать дальше »
После обеда, когда я молился один, сила Божья сошла на меня и комната, где я молился, просто исчезла. <…>
<…> Я обнаружил себя молящимся, со склонённой головой, на траве. Ветер дул на меня; дальше на расстоянии я мог слышать скорбный крик воющего ветра. Наконец я поднял голову, чтобы осмотреться и увидел Крест, возвышающийся на холме передо мной. Вся поверхность холма была окутана и покрыта сумраком или полутьмой. Только самый верх был незащищен, и продуваем ветром, и я увидел Спасителя, весящего на кресте. Инстинктивно я возжелал приблизиться ближе ко кресту, но почувствовал крайнюю недостойность в сердце. Чувствуя, что не могу осмелиться стоять на ногах в Его присутствии, я склонился на колени и так полз ко Христу. Я двигался вперёд, пока моё тело не уткнулось вниз креста и я услышал падение капель Божьей крови, стекающей с пригвождённых рук и ног моего возлюбленного Господа! Капли от Его левой руки упали на меня, когда я склонился у левой стороны креста. Каким-то образом я почувствовал, что должна быть особенная цель в этом изумительном переживании. Каждая капля Его крови, касаясь меня, давала мне необъятное чувство полной чистоты и святости!
Через некоторое время я обнаружил себя идущим назад от креста…возможно уже на расстоянии 15-20 метров от него, всё ещё ползущего на коленях. Когда же я поднялся на ноги, ожидая увидеть моего Господа на кресте, я был удивлён, что Он уже не висел на кресте, а стоял рядом. Полумрак рассеялся от света Его лица. Он проговорил ко мне… рассказывая мне об путешествии, которое приготовил для меня…что не надо бояться и что я буду ведом всё время путешествия… мне будет дан ангел для водительства… и когда это путешествие закончится, Господь обещал, что будет ждать меня опять, у креста!
За жемчужными вратами(Это продолжение, начало здесь)
После этого печального переживания посещения регионов потерянных, посланник Господа вернул меня на Путь Жизни, и мы возобновили наше восхождение в сторону славного блеска золотого света! При приближении, этот небесный свет покрывал всё и потом я начал видеть жемчужные врата Небес! И, о, мои друзья, врата были широко открыты!! Аллилуйя!
Когда мы шли, казалось, что вся дорога была залита золотым светом, а потом я обнаружил себя стоящим на берегу реки! Эта река протекала между жемчужными вратами и мной. И ангел сказал вновь, «Это – река Жизни и искупленные Господа, оставляя свои земные сосуды (тела), вначале должны пройти через реку, перед тем как войти во врата в Царство. Эти воды смоют все следы земной жизни…» Потом ангел сказал мне, что эта Река исходит из сердца трона Бога, проходя через город и вытекая через врата из жемчуга. Потом он сказал мне, что я не должен входить в реку, поскольку моя работа на земле ещё не окончена и что я должен буду вернуться на землю по причине исполнения служения. Потом, когда ангел коснулся меня, я обнаружил, что пролетаю над Рекой, а не прохожу сквозь неё.
Когда мои ноги коснулись противоположного берега, волна радости наполнила всё моё существо! Это был золотой берег Небес, о котором мы так часто поём и говорим на земле. И я стоял там! И это был дом! Мой небесный дом! <…> ….
И вот, в своём видении, я стоял при входе в жемчужные врата! Эти врата сделаны из чистого жемчуга! Они излучали свет небесной атмосферы!
Вы любите красивую музыку? Мой друг, дождитесь возможности послушать музыку Небесной Страны! Земля никогда не слышала ничего подобного, что можно было бы сра
... Читать дальше »
Чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
Где же тогда тайна? Тайна в том, что Бог в Христе примирил мир с Собой и примирил Евреев и язычников, сделав их наследниками в одном Теле. Это и есть тайна и мы не оценим ее до тех пор, пока не поймем историческую вражду (непрязнь), существующую между евреями и язычниками. Многие из нас не осознают этого, потому что наш демократический склад ума не принимает различий в расчет.
Но я верю, что Сам Бог создал эти различия и они либо приведут к смерти во вражде, либо к жизни в примирении.... Читать дальше »
«…много может усиленная молитва праведного.» Иакова 5:16
Так говорит Адонай Саваоф (tz'vaot), Господь Бог воинств: «Моя армия ведет войну на коленях.» Господь вложил это откровение в мое сердце, когда я взглянула в Библию на еврейском на фразу: "Господь Саваоф." На иврите Господь Саваоф звучит как Адонай tz'vaot – Господь (Адонай) воинств (tz'vaot). Tz'vaot является формой множественного числа от tz'vah (Стронг №6635) и, как правило, рассматривается как ангелы (воинства) Небес. Тем не менее, мы являемся частью этой группы, позвольте мне объяснить. ... Читать дальше »
"Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь.
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе." (1 Фес 5:16-18). Человек, имеющий благодарное сердце, является личностью, обладающей
великой силой. Благодарное сердце - это сердце победителя, которое видит победу в лице поражения.
В ходе битвы, мы часто можем разочароваться и
обнаружить себя борющимися с Богом, а не против гор, восстающих на нас в
наших жизнях. Благодаря нашему разочарованию, мы, в конечном итоге,
начинаем упрекать Бога, вместо того, чтобы сражаться против начальств и властей. Таким образом, мы можем попасть в круговорот жалоб к Богу о том, как долго нам приходиться
ждать ответов для удовлетворения наших потребностей; вместо того, чтобы
поблагодарить Его за все, что Он уже сделал для нас. Наши неудачи могут
держать нас в постоянном поиске объяснений от Бога, вместо того, чтобы
благодарить Его за горы, которые Он уже сделал равнинами и моря, которые
расступились перед нами благодаря Ему, совсем недавно.
... Читать дальше »