Мы пускаемся с вами увлекающее путешествие. Изучение жизни
Авраама. Отца веры. Человека который сумел изменить не просто свое поколение,
но стал основанием для всех поколений. Именно он стал человеком принесшим
понимания монотоизма не только при его жизни, но через века мы можем смотреть
на него и видеть тот свет, которыйвзошел несколько тысяч лет назад, осветивший мир полностью погрязший в
идолопоклонстве.
Его пример вдохновляет и заражает.
Есть всего несколько людей в Священном Писании названые
друзьями Самого Бога. И Авраам один из них.
Ис.41:8
А ты, Израиль, раб Мой,
Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, -
Авраам настолько выдающаяся фигура, что Писание очень часто
говорит о нем.
И потому недаром имя Авраам встречается в Писании 239 раз.
Смогу ли я когда-либо быть вне досягаемости сатаны,
или он всегда сможет доставлять мне неприятности, как делает это сейчас?
Этот вопрос фактически касается нескольких тем, которые я неоднократно буду затрагивать в будущих информационных бюллетенях. Но сейчас позвольте мне разобрать пару из них.1. В нескольких отрывках Писания нам обещана защита. Наверное, наиболее известным является Псалом 90: «1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, 2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!" 3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, 4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. 5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, 6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. 7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: 8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. 9 Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; 10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; 11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: 12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; 13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. 14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. 15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, 16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое"». Это охватывает дово
... Читать дальше »
Мы не сможем войти в приближающуюся славу Божью, если не оценим по достоинству ту живую славу, которая уже сейчас рядом с нами. Действительно, многие говорят о последнем великом движении Божьей славы. Тем не менее, присутствие Господне доступно каждому из нас прямо сейчас. Все же наша цель состоит не столько в том, чтобы знать о славе Божьей, но в том, чтобы войти в Его присутствие и пребывать с Ним вечно.
Именно это вхождение в сегодняшнюю славу Божью больше всего подвергается атакам сатаны. Природу этих нападок не так легко различить и определить. Не нужно думать, что, если мы станем искать Бога, то перед нами появится злобный враг, угрожая возмездием. Нет, сатана действует более тонко. Он манипулирует хорошими вещами из Божьих благословений, чтобы удержать нас от самого лучшего дара: Божьего присутствия.
Дьявол имеет сообщника в нашей плотской натуре, всегда готового открыть для него дверь. Соломон отмечал: "Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы" (Еккл. 7:29) . Наши "многие помыслы", приспособления и технологии, несмотря на все предоставляемые ими удобства, не смогут помочь нам в грядущие дни. Для Бога просто не будет никакой замены.
Вместо того чтобы иметь наполненные Богом сердца, мы полны желаний иметь то, что предлагает мир. Помните, как Иисус предупреждал: "Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному." (Луки 21:34-35)
Желание быть принятым и оцененным окружающими является одним из признаков, вообще, любого человеческого существа. Сам Иисус кажется озабоченным тем, что после того, как Он исцелил десять прокаженных, только один вернулся для того, чтобы поблагодарить Его. И, хотя, необходимость в подбодрении, в одобрении, в оценке со стороны других людей сама по себе не является грешной, но когда мы начинаем искать этого одобрения, зарабатывать его, стремиться к нему, тогда это превращается в грех. Нам нужно удостовериться в том, что наше служение человечеству мотивировано послушанием Богу, а не желанием угодить людям и не нуждой признания со стороны людей. Иисус жил полностью только для славы Божьей. Мы, однако же, слишком часто ищем славы и похвалы от людей. Не смотря на тот факт, что Иисус очень часто говорил о том, что «...Отец Твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф.6:4), мы иногда обижаемся, если не получаем должного за наши хорошие дела. И вот этот поиск одобрения и признания со стороны людей может превратиться в кучу разбитых дел и пустых проектов. Если мы не будем осторожны, это может привести к завистям, амбициям, раздорам, ссорам и т.п. Было бы так здорово, если бы я мог с чистой совестью сказать, что я никогда не ходил в подобного рода грехах, но, к сожалению, это не правда.
Я испытал что-то несколько лет назад, что начиналось с того, что это было очень больно, но закончилось тем, что это развернулось в чудесное откровение по поводу природы Святого Духа. Все это дело случилось на пасторской конференции «Promisekeepers» (мужская пасторская конференция), в Атланте, в 1996 году. Это было самым большим собранием пасторов в Северной Америке – более сорока тысяч служителей из разных течений и направлений христианства собрались в одном месте. Темой этого собрания было 2 темы, в которых я по жизни з
... Читать дальше »
Должна ли у больного быть собственная вера, чтобы исцелиться?
Считается и так учат, что у каждого человека, нуждающегося в исцелении, должна быть своя собственная вера для своего исцеления, но давайте посмотрим на то, что открывает Библия.
Нет никакого упоминания о том, что у слуги римского сотника была вера для исцеления, фактически, все внимание уделяется власти. Римский сотник сказал, что он знает, что Иисус может исцелить, потому что он понимал власть. Иисус сказал, что у мужчины была самая большая вера, какую Он когда-либо видел. Так, одним из аспектов наибольшей веры является понимание власти. Совершенно ясно, что у римского сотника была вера для своего слуги.
Женщина-сирофиникиянка пришла к Иисусу просить о своей дочери. Нет никаких указаний в Писании, что у дочери была какая-либо вера для ее освобождения. Иисус сказал, что у женщины была великая вера, и что из-за ее веры исцелилась ее дочь. У женщины была вера для своей дочери.
Четверо мужчин принесли на носилках своего парализованного друга к Иисусу, Писание утверждает, что Иисус увидел «их» веру. Грамматическая структура Писания доказывает, что слово «их», которое произнес Иисус, относилось к четырем людям, а не к принесенному человеку. У четырех человек была вера для паралитика.
Когда Иисус воскресил Лазаря из мертвых - чья вера воскресила? Кто верил для Лазаря? Это был не Лазарь. У Иисуса была вера для Лазаря.
Когда Петр исцелил хромого у красных ворот, не было никакого упоминания о том, что человек ве
... Читать дальше »
Мк.8:31-33 «Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру...»
Здесь показан момент, когда Иисус впервые говорит ученикам о Своих страданиях. Почему Он не говорил об этом раньше? Потому что раньше было важнее другое — закрепить в их сознании сам Его СТАТУС, т.е. то, Кем Он является. Этому как раз и способствовал успех служения Христа.
Но теперь, когда они исповЕдали Его Христом, Он переходит к объяснению Своей ГЛАВНОЙ задачи. Понятно, что на фоне достигнутого успеха это новое откровение выглядит нелогично. Но рано или поздно Иисус должен был это озвучить, поскольку Его желание — это чтобы мы понимали не только Его статус, но также и Его цели.
И вот Пётр отзывает Христа и отводит Его в сторону. Раньше я как-то не замечал этой детали, но на самом деле она о многом говорит. Пётр вроде как «печётся» об умонастроениях остальных учеников. Но сам того не понимая, он присваивает себе право определять, что они могут слышать от Христа, а чего им лучше не слышать.
Вы знаете, как это бывает по жизни? Например, есть коллектив, успешно решающий какие-то задачи. В любом коллективе, помимо лидера, всегда есть пару инициативных людей — так называемых «приближённых». Это нормально. Так было, есть и будет. Так было даже в команде Иисуса.
Многие завидуют «приближённым», не понимая, что те всегда платят определённую цену. Во-первых, именно «приближённым» приходится получать тычки и затрещины от лидера. Пётр здесь как раз и выступает в такой роли. В данном случае именно Пётр, а не Иисус, инициирует внеочередное «закрытое совещание».
Итак, в нашем гипотетическом коллективе один из «приближённых» отзывает лидера и делится с ним своей озабоченностью. До этого коллектив успешно двигался, всё имело радужные перспективы, и тут на тебе! И поэтому очевидно, что Пётр ратует здесь за общее дело: «Господи, что Ты говоришь?! Всё шло так хорошо, и теперь Ты хочешь всё это испортить?».
Пётр не так уж и плох. Не такой уж
... Читать дальше »
Я слышал, что служители говорят родителям детей, рожденных с физическими недостатками, что причина, по которой их ребенок не был исцелен, в том, что у них (родителей) не было достаточно веры. Это правда?
Сначала я хотел бы сказать, что если бы я когда-нибудь услышал служителя или кого-либо еще, который говорил что-то подобное родителю инвалида или больного ребенка, я бы немедленно и публично упрекнул этого служителя, и я бы не поколебался ни на секунду. Любой, кто может быть таким бесчувственным, не заботливым и жестоким, не может быть в служении. Они фарисеи, положившие бремя на людей, которое даже они не могли нести. Я хотел бы надеяться, что все «служители» говорят такие вещи, просто не зная и повторяя то, чему их учили. Но по крайней мере, такое заявление устранило бы того человека от любого духовного входа в мою жизнь. Если бы я услышал его проповедь с кафедры, я захотел бы тут же выйти из служения со всей моей семьей.
Если служитель говорит кому-нибудь, что их ребенку не удалось исцелиться из-за отсутствия их веры, я надеюсь, что родители или некоторые смелые святые будут говорить и требовать, чтобы этот служитель проявил веру, чтобы произвести исцеление ребенка прямо сейчас. Тогда большинство из них по крайней мере дважды подумают, прежде чем сказать такую чушь.
Теперь давайте вернемся к сути вопроса. Что насчет ребенка? У каждого родителя должна быть вера для своих детей и даже их собственных членов семьи. Бог дал ребенку родителей, так что родитель несет ответственность за веру в Бога для своих дет
... Читать дальше »
Я слышал, что некоторые служители говорят, что если ребенок родился
с физическим недостатком, то это ошибка родителей. Действительно ли это так?
Во-первых, позвольте мне сказать, что есть несколько возможных причин, из-за которых дети рождаются с физическим недостатком, болезнью или уродством.
Одной из причин является то, что могут присутствовать определенные генетические особенности, потому что мы живем в мире, кишащем грехом. Бывают микробы, бактерии, вирусы, и т.д.
А теперь позвольте мне немного объяснить насчет этого. Это может быть верно для не христиан, но никогда не должно быть в случае с родителями-христианами. Обратите внимание на слово «должен». Дьявол, как очень нечестный адвокат, узнает, знаете ли вы, что включает в себя ваше наследство, и если вы не знаете, он отнимет у вас это наследство, и вы будете думать, что это нормально. Или на худой конец, верить, что это пришло от Бога. Бывает, что родители - ревностные христиане, которые могут или не могут знать, что их ребенок не должен быть с какими-либо физическими проблемами. Они могут делать хорошую работу для Бога, поэтому дьявол пытается их остановить или затормозить их, нападая на них через проблемы со здоровьем их ребенка. Это может произойти при рождении или после.
Иногда, генетические или физические проблемы могут возникнуть из-за определенных веществ, которые принимались одним или обоими родителями до рождения ребенка или во время беременности. Это могут
... Читать дальше »
Если я приму лекарство после того, как за меня помолились,
не остановит ли это мое исцеление?
Я не верю, что существуют какие-либо лекарства, которые сильнее, чем сила Божья. В первые годы пятидесятнического движения были серьёзные проблемы, вытекающие из медицинской практики того времени (как и в наши дни). Учение, что принятие лекарств остановит исцеление, основано на убеждении, что если вы помолились, то вы должны действовать, как будто вы исцелились, а исцеленному человеку не нужно лекарство, поэтому продолжение принятия лекарств после того, как за него помолились, фактически показывает, что человек на самом деле не верит, что был исцелен.
Доктор Лейк однажды давал показания в суде, под присягой, что его люди не нуждались в том, чтобы кто-то говорил им не идти к врачам, у них было достаточно смысла понять это самостоятельно. Доктор Лейк изучал медицину и пришел к выводу, что все в медицинской практике было догадками. Его самыми большими врагами в Тихоокеанском Северо-Западе были врачи и должностные лица Департамента здравоохранения.
Однажды он сказал своей пастве, что если у них есть какие-либо лекарства, они должны выбросить их в туалет, а затем извиниться перед туалетом.
Я приветствую позицию доктора Лейка и других пионеров пятидесятников в отношении врачей и медицины, однако я считаю, что мы должны помочь поднять и поощрять людей, а не говорить вещи, которые ставят их под осуждение, если они не ходят на этом уровне посвящения или понимания. Опять же, если служители начинают верить в исцеление людей, то люди могут бы
... Читать дальше »
Почему некоторые служители, проповедующие исцеление, носят очки?
Во-первых, давайте получать что-то напрямую. Никто не имеет право строить свои интерпретации Писания на хождении другого человека. Вы никогда не должны основывать свою веру в то, что Бог хочет для вас, на том, что делает другой человек. Мудрый человек всегда будет смотреть на Слово Божие, видя в нем пример для себя и свои «ограничения». Люди совершают ошибки. Люди, которые основывают свое хождение с Богом на том, как другой человек идет с Богом, всегда в конце концов падают. Перестаньте искать примеры и сами станьте примером. Теперь перейдем к вопросу.
Служитель может проповедовать исцеление и все еще не иметь хорошего представления о том, почему и как Бог исцеляет. Он может верить, что Бог будет исцелять других, и по-прежнему не уверен, что Бог исцелит его. Может быть, он совершил какой-то тайный грех, большой или маленький, и поэтому считает, что Бог не исцелит его, пока он выйдет из греха. Обратите внимание - главное здесь в том, что он верит, что Бог не исцелит его, пока он выйдет из греха. Если это то, во что он верит, то это то, что он получит. Каждый получает от Бога в соответствии с тем, как он верит.
Многие служители считают, что их проблемы глаз - их «жало в плоть», так же, как они считали, что жалом Павла в плоть были проблемы с глазами.
Мы разберем «жало Павла» в следующем вопросе.
Служители не освобождаются от требования Бога жить верой. Быть служителем не означает, что у вас меньше проблем, чем у други
... Читать дальше »
Почему у многих служителей, которые проповедуют исцеление, больные члены семьи?
Часто самые тяжелые люди для достижения или служения им - это те, которые в вашей собственной семье. Некоторые говорили, что каждый больной человек должен иметь свою веру. Поэтому, если член семьи болен, он должен подняться до того, чтобы у него была собственная вера. Мы уже уничтожили этот миф в ответе на предыдущий вопрос.
Так же, как в ситуации с ребенком и его родителями, может быть несколько факторов, связанных с исцелением члена семьи.
Первое, что необходимо рассмотреть: служил ли исцеляющий служитель члену семьи.
Во-вторых, служитель может достичь того, что член семьи исцелиться, но членам семьи нужно оставаться исцеленными. Так же, как сказал Иисус в Евангелии от Иоанна 5:14: «не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже». Вам не обязательно знать, если служитель молился за членов семьи, и они получили исцеление, но они продолжали делать то, что снова привело к болезни. Божественное исцеление - не иммунитет от любой немощи или болезни с тех пор. Это просто событие, которое изменило сложившуюся ситуацию. Затем исцеленному человеку следует укореняться в Слове Божьем, и чтобы Слово Божие было в них.
Как уже было сказано, вы никогда не должны судить о Слове Божьем или о служении по чему-либо другому.
Как долго человек может быть мертв, прежде чем станет невозможным его воскресить?
"По вере вашей да будет вам".
Сколько раз можно воскрешать кого-то из мертвых?
Пока вы готовы оставаться там с ними и продолжать работать с ними.
С какого возраста можно исцелять больных и воскрешать мертвых?
Чем вы моложе, тем больше шансов, что вы на самом деле что-то сделаете. Чем вы моложе, тем менее вы обучены. Это справедливо, пока не достигнете возраста пенсионера. Обычно к тому времени вы достигли точки, где вас больше не волнует, что думают люди, так что вы начнете делать больше шагов. Эта проблема часто вызвана не получением надлежащего обучения. Многие из них на самом деле ждут «конкретное слово от Бога», прежде чем сделать шаг. Представьте, что ваши родители уехали на выходные, и перед отъездом они записали некоторые конкретные инструкции относительно того, что вы должны сделать во время их отсутствия. Затем, после своего возвращения они обнаружили, что ни одна из вещей не была сделана. Когда они спросили, почему вы не выполнили их, вы отвечаете: «Я не был уверен, что вы имели в виду, что я должен был сделать их. Я подумал, что если вы хотите, чтобы я их сделал, вы могли бы позвонить мне и сказать сделать то, что вы записали». Как вы думаете, это сработает, или вы думаете, что они бы назвали бы вас непослушными?
Что насчет молитв на больших расстояниях? Может ли человек быть исцелен, даже если он не присутствует?
Иисус исцелил слугу римского центуриона на расстоянии, и Он исцелил дочь женщины-сирофиникиянки на расстоянии. Поэтому да, человек может исцелиться, даже если он не присутствует. Я вообще говорю людям, что поскольку вера действует любовью, ваша вера будет достигать человека (и исцелять их) настолько далеко, насколько ваша любовь может достигнуть их. Если вы можете любить человека, где бы он ни был, у вас может быть вера для человека, где бы он ни находился. Иногда действительно проще иметь веру для человека, который не прямо перед вами. Если он перед вами, вы можете найти причины, из-за которых вы бы думали, что он не может быть исцелен. Они могут «вывести вас из веры».
Брат Карри, я слушал учение многих и читал их книги про исцеление, где они упоминают, что они молились несколько раз за чье-то исцеление, и исцеление не происходило до тех пор, пока они сначала не вели человека в молитве за внутреннее исцеление (то есть прощение, покаяние и т.д.), тогда исцеление происходило сразу. Как Вы думаете, какая взаимосвязь с проблемами души, и как они могут препятствовать или блокировать в определенной степени принятие физического исцеления.
Спасибо Вам,
Кен Николс
Здравствуйте, Кен,
Ваш вопрос является важным.
Он попадает в самый центр того, где общее учение об исцелении является неправильным.
Так как общее учение подчеркивает, что человек должен иметь свою собственную веру, чтобы исцелиться, то, очевидно, все, что будет препятствовать его вере, должно быть рассмотрено прежде, чем он может быть исцелен.
Если исцеление - награда за правильный образ жизни (это то, чему обычно учат), то любой «неправильный образ жизни» должен быть удален перед тем, как человек сможет получить свою «награду». Очевидно, что эта формулировка не используется теми, которые учат этому, но это то, к чему сводятся их учения.
Иисус никогда не использовал исцеление в качестве награды за то, что человек сделал.
Это очень показательно, что Иисус никогда не говорил человеку, что ему «нужно больше веры», и тогда он будет исцелен.
Он никогда не говорил человеку, что у того недостаточно веры.
В
... Читать дальше »
Как мы можем ожидать исцеления всех, если даже Иисус не мог исцелить всех в Своем родном городе?
Этот вопрос поднимается очень часто. Большинство людей не могут процитировать 5 стихов, которые обещают исцеление, но даже не христиане знают, что Священное Писание, кажется, говорит, что Иисус пытался исцелить людей в Своем родном городе и не мог, что у Павла была какая-то таинственная болезнь или проблемы с глазами и Бог сказал ему «нет», когда он просил Бога исцелить его (мы подробнее расскажем об этом позже), они знают, что Павел оставил кого-то где-то больным, но они не помнят, кого и где, и они знают, что Павел сказал Тимофею пить вино, потому что у него проблемы с желудком. (Мы рассмотрим все эти вещи.)
Во-первых, нигде в Библии не говорится, что Иисус «попытался и не смог» исцелить всех. На самом деле она говорит прямо противоположное: «и Он исцелил их ВСЕХ».
Писание здесь не говорит: «Иисус пробовал исцелить людей в своем родном городе, но Он не мог исцелить всех». Хотя об этом часто проповедуют.
Вот что оно говорит: «И не мог совершить там никакого чуда, ТОЛЬКО на немногих больных возложив руки, исцелил [их]». (Те, на которых Он возложил руки, ИСЦЕЛИЛИСЬ) Таким образом, можно сказать, что Он исцелил их ВСЕХ (всех, на кого Он возложил руки).
Слово «только» означает, что некоторые чудеса происходили. Какие же чудеса не произошли?
Никто не получил исцеление, прикоснувшись к краю Его одежды,
... Читать дальше »
Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?
В Евангелии от Иоанна 5 глава дана история исцеления около купальни Вифезда. Помните, апостол Иоанн сам сказал, что если бы все, что Иисус делал, было записано в книгах, то мир не смог бы вместить написанных книг. Во-первых, нам не сказали, сколько человек Иисус исцелил около купальни. Нам просто рассказали подробности одного конкретного исцеления, чтобы мы могли что-то узнать из него. Нам также не сказали, что Иисус исцелил только одного ЕДИНСТВЕННОГО человека. Поэтому это предположение — только предположение.
Я слышал, как проповедники описывают, как Иисус перешагнул через одного человека и других вокруг него только, чтобы добраться до этого единственного человека. Все это добавлено сверх Библии. Те же самые Писания, которые люди используют, чтобы попытаться доказать, что Бог/Иисус отбирает и выбирает, кого исцелить, доказывают как раз обратное.
В начале 5 главы евангелия от Иоанна он отмечает, что купальня Вифезда была известным местом исцеления, и что в определенное время года (большинство ученых считают, что это время - время Пасхи, что выстраивается в одну линию с библейской доктриной исцеления в искуплении) ангел спускался и «возмущал» воду в купальне. Когда это происходило, ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВХОДИЛ В НЕЕ, ПОЛУЧАЛ ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ЛЮБЫХ (болезней/немощей/расстройств), КОТОРЫЕ У НЕГО БЫЛИ.
• Это доказывает, что Бог не определяет, кто получит исцеление, когда они исцелятся или от чего они исцелятся.
&
... Читать дальше »
Иисус - Бог моей жизни. У немощи и болезни нет никакой власти надо мной. Я прощен и свободен от греха и вины. Я мертв для греха и жив для праведности. (Колоссянам 1:21, 22)
Я избавлен от непрощения и раздоров. Я прощаю других, как и Христос простил меня, потому что любовь Божия излилась в сердце Духом Святым. (Матф. 6:12;. Рим 5:5)
Иисус понес мои грехи в Своем теле на дереве; поэтому я мертв для греха, жив для Бога, и ранами Его я исцелен и здоров. (1 Петра 2:24; Рим. 6:11; 2 Кор. 5:21)
Иисус переносил мою болезнь и нес мою боль. Поэтому я не даю места болезни или боли. Потому что Бог послал Свое Слово и исцелил меня. (Псалом 106:20)
Отец, благодаря Твоему Слову я победитель. Я победил мир, плоть и дьявола Кровью Агнца и словом своего свидетельства. (1 Иоанна 4:4; Откр. 12:11)
Ты дал мне жизнь с избытком, я получаю эту жизнь через Твое Слово, и она течет к каждому органу моего тела, принося исцеление и здоровье. (Иоан. 10:10; Иоан. 6:63)
Небесный Отец, я внимаю Твоим Словам. Я преклоняю ухо к сказанному Тобой. Я не позволю им отступить от моих глаз. Я храню их в сердце, потому что они жизнь и исцеление для всего моего тела. (Прит. 4:20-22)
Не приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему; ибо Ангелам Своим заповедал обо мне - охранять меня на всех путях моих. На моем пути жизнь, исцеление и здоровье. (Псалом 90:10,11; Прит. 12:28)
Иисус взял мои немощи и понес мои болезни. Поэтому я отказываюсь разрешать б
... Читать дальше »