Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Свидетельство .«Мы получаем от Бога то, что мы просим и это приходит так как мы верим».
изгнание бесовЗдравствуйте уважаемые братья и сестры в Господе! Хочу поделиться с вами свидетельством о служении исцеления которое мы проводим в своей Церкви и теми откровениями которые Господь дал мне в этой сфере. Чем больше я служу Богу, тем больше понимаю, что Евангелие оно простое и то, что Бог дает нам по вере приходит в нашу жизнь проще, чем мы думаем или представляем. Вот те откровения которые изменили мое служение и принесли видимые, реальные, очевидные перемены в служении исцеления и освобождения.

Откровение. «Мы получаем от Бога то, что мы просим и это приходит так как мы верим».
 
Когда я начал интересоваться темой освобождения, книги и учения известных служителей посеяли смущение и путаницу в моей голове. Так Д. Принс учит, что бесы скорее всего не выйдут из человека пока ты не узнаешь его имя и то как и когда он вошел в человека. Такое же мнение у Б. Ларсона который на своих служениях заставляет бесов называть имена и причины их вхождения. Веря, что только так можно изгнать их. А вот например Ч. и Ф. Хантеры категорически против того, чтобы спрашивать у бесов имена и вообще вопрошать их о чем либо. Также считает и Т.Осборн и Б. Хинн. Если вы будете смотреть служения пророка Т.Б. Джошуа или пастора Криса Ойяхилоума то увидите, что люди получают освобождение независимо от того знает служитель их имя или не знает и это происходит быстро. И даже если они через слово знания или различение духов говорят о том, какой дух мучает человека это не причина того, почему они уходят.
 
Как же это понять, ведь у Б.Ларсона да и Д. Принца доказанные результаты по освобождению. Иисус сказал: «по вере вашей будет вам». Вот в чём ответ, как ты веришь так Бог и будет двигаться. Если ты веришь, что необходимо знать имя беса и то как он вошел и только так можно его изгнать – так и будет в твоей жизни и служении. Но если ты веришь, что огонь Духа Святого, который на тебе и помазание, которым ты помазан изгонит любого духа – будет происходить так.
 
Есть два подхода к освобождению: один через консультирование, анкетирование, выяснение причин, следствий, наследственности. И другой Евангелизационный. Иисус вошел в Синагогу (читаем в Евангелии) и одержимый вскричал. Почему? Очевидно от того, что Огонь и Помазание Иисуса справоцировало его и ему стало неуютно и жарко. Также брали платки и опоясания с Апостолов и возлагали на одержимых и духи выходили.
 
Раньше, когда я проводил служение исцеления, бывало так у кого-нибудь проявлялся злой дух и я тратил много времени служения, чтобы изгнать его, убедить его уйти и т.д. После того как Бог дал мне это откровение я поступаю по-другому. Я прошу Бога заранее до служения (за 10-14 дней) о том, что когда я буду возлагать руки на больных и служить им, чтобы бесы выходили быстро, чтобы они проявлялись в моем присутствии и не могли спрятаться, чтобы они повиновались командам которые я буду отдавать во имя Иисуса Христа. Также я прошу, чтобы Бог послал ангелов освобождения которые будут сотрудничать со мной, помогать мне и вышвыривать духов из тел людей. Чтобы Огонь Духа святого выжигал бесов. Чтобы власть Иисуса вышвыривала их. Чтобы демонизированные люди подпадали под действие и контроль Духа Святого и не могли брать инициативу на служении. Я уделяю этому время, молюсь, пощусь и настаиваю, утверждаю,что я верю в быстрое освобождение. Я прям так и молюсь вслух: "Господь, я верю в быстрое, эффективное освобождение. Я не собираюсь изгонять их часами. Ты так не делал, Апостолы так не делали". Я не осуждаю те служителей которые так делают, но это не мой путь служения. Иисус изгонял их быстро, апостолы изгоняли их быстро, некоторые служители сейчас изгоняют их быстро. Это мой образец.
 
Проведя за прошлый год 12 служений исцеления я убедился,что эффективность освобождения намного больше зависит от того сколько я молился до служения, сколько я пропитывался, сколько я поклонялся, ходатайствовал, сколько помазания на мне, и меньше зависит от того знаю ли я имена бесов, причины их вхождения и время когда это произошло. Бог учит меня и показывает мне. Бывали случаи, когда я подходил к человеку и бесы начинали тут же проявляться и уходить – а я ведь еще не молился. Но это было после того, как до этого служения я по многу часов проводил с Богом ежедневно.
 
Прошло немного времени после этого откровения: «Мы получаем от Бога то, что мы просим и это приходит так как мы верим». И так стало происходить. Стоят люди в молитвенной линии, я подхожу и если человек несвободен, после возложения рук или еще даже до того, тут же начинают проявляться симптомы (крик, кашель, тряска, рвота и т.д.). Видя это, я короткими командами приказываю духам уйти. И они повинуются и уходят.
 
Из невидимого – происходит видимое.То как ты веришь, то как ты видишь, то как ты принимаешь для себя, то как ты присваиваешь себе верой, то с чем ты отождествляешься, так и будет в твоей жизни и служении. Поэтому будь внимателен, какие проповеди ты смотришь и книги и учения читаешь, это влияет на тебе и твою веру и то, что ты возьмешь как образец и стандарт служения, так Господь и будет совершать в твоей жизни. Я смотрю записи и читаю книги пророка Т.Б. Джошуа, пастора Криса Ойяхилоума, Норвела Хейза , Ч и Ф. Хантеров. И вижу как спустя какое то время, то что есть в их служении начинает мало по мало проявляться в моем служении. 
 
Уважаемые братья и сестры буду рад если это свидетельство поможет кому то возрастать в служении и познании Бога. Пусть Господь учит нас возрастать и становиться эффективнее в его служении, даже до дня Его пришествия.
 
Ваш брат во Христе Михаил. Краснодарский край
Категория: Статьи | Просмотров: 5892 | Добавил: маэстро | Рейтинг: 5.0/21 | |
Всего комментариев: 83
avatar
0
83 Iriska800 • 23:31, 31.10.2011 83
Будь благословенн брат Михаил! smile Твои слова подтверждение для меня.
Посмотри Карри Блейк "Секреты 100% исцеления", большой толчек дает.
Просто помогает раскрыть истину того, что все что нам нужно уже у нас внутри.
Спасибо тебе что поделился своим опытом и откровениями, мне очень они нужны.
avatar
2
76 Мур • 13:39, 12.10.2011 76
Фарид специально для тебя выложил в блоге материал как ответ тебе чтобы не оффтопить
http://outpouring.ru/blog/2011-10-12-2009
avatar
0
72 Sergey • 12:41, 12.10.2011 72
Lori, Farid, пишите комментарии только по существу материала!
avatar
0
73 Lori • 12:42, 12.10.2011 73
сори
avatar
2
81 Мур • 14:36, 12.10.2011 81
console love priest lips
avatar
0
75 daulsa • 13:32, 12.10.2011 75
только по сушеству материала можно здесь? жаль...а пообщаться на духовные темы тоже хочется: кому-то поделиться наболевшим, а кому-то ободрять и назидать. я благодарна вам, что допустили между нам тут такую переписку. люблю общаться с народом Божьим)))) а здесь тем более еще такие все интересные собрались. Сергей, не запрещайте нам плиз общаться помимо установленных рамок по существу материала, если это возможно конечно в пределах духовной и этичной нормы дозволенности sad
avatar
3
78 Sergey • 13:42, 12.10.2011 78
Такие прицендеты уже были. Если хочется пообщаться, то в Беседке делается тема. (Что, впрочем, в данном случае уже сделал Мур).
avatar
0
39 farid • 09:07, 11.10.2011 39
Маэстро,а что вы скажете на то то меня по ночам мучают сны где я согрешаю.Когда на меня находит искушение я как буд то неуправляем.Вы знаете что это? бороться с грехом 5-8 лет? Меня проводили через консультирование,выявляли бесов.я писал целый список грехов отрекелся от каждого,потом каяся за всех предков,бабушек и прабабушек,список можно дальше перечислять?,все эти приемы вы наверняка знаете,только Иисус говорил прощаются тебе грехи иди и больше не греши.Я люблю Бога,ненавижу то что делаю,и все равно не могу освободиться.В церкви все милые,добрые,хорошие,когда поделился с братом что у меня есть такие грехи,он сказал что я просто веду двойную жизнь и если не оставлю,он пред всей церковью всем расскажет.Поэтому я решил что мне не поможет никто кроме Христа,я наедине со своей проблемой.Бог меня любит и милует.Но Он наверное негодует на церковь.Столько религии,красивые правильные слова,стройные проповеди и доктрины.А силы нет.
avatar
3
42 Lori • 09:39, 11.10.2011 42
Вы хотите силы как у первоапостольской церкви?
Тогда приготовьтесь умереть за грех как у Анания и Сапфиры, солгал - умер...

А по поводу грехов, то если бы вам к примеру сказали: "еще раз закуришь - отрубим палец, а следующий раз выколем глаз, то серьезность и трезвость пришла бы очень скоро, но это не метод Христа, поэтому многие не бояться, а вернее бояться другого, но не греха.
avatar
3
43 Lori • 09:49, 11.10.2011 43
Смотрите как в мире: стоит дорожный полицейский, все: воры, носильники, обмонщики и тп едут не нарушая. Или к примеру курильщик зашел в опорный пункт милиции, а там запрещено, к примеру, курить и просидел там весь день, врятли он закурит, а почему?

Значит из-за страха можно же.
avatar
0
44 farid • 09:58, 11.10.2011 44
и...какой выход?
avatar
1
45 Lori • 10:37, 11.10.2011 45
Выход - любовь к Богу.
К примеру вы влюбились очень сильно, а ей не нравиться запах сигарет или еще что-нибудь, из-за любви к девушке мужчины готовы творить подвиги, драться, сражаться...

Если любовь к Нему настолько сильна, то вы ради Него не просто оставите грех, а пойдете на смерть, мучительную смерть.

Разве вы сражались против греха до крови, до смерти?
Это не любовь, когда только хочешь получать.

Полюбите Его всем сердцем, всем умом... Тогда грехи это "фигня", тогда встает другое: пойду и сделаю все чего Ты хочешь, верность до смерти...

Несерьезность приходит когда не достаточно понимаешь реальность существования Бога, ада, мучений... Как будто это мир фантазий, это неверие чем вера дает слабинку в борьбе. Откуда тогда победа?

Можно говорить нам, но Бог то ваше сердце знает. Он то знает настоящую причину поражения...
avatar
0
48 farid • 12:15, 11.10.2011 48
Вот именно Он знает,а то когда приходишь за молитвенной помощью,тебе говорят служители,мол ты Бога не любишь,не боишься Его,неверие у тебя...ну примерно тоже самое что вы описали.
avatar
0
49 Lori • 12:58, 11.10.2011 49
Вы эту причину тоже знаете.
Не всегда приходящие с грехами люди откровенны.
Например: муж говорит что любит жену, но систематически избивает, унижает и тп. Понятно что он лжет.
Так бывает и с неискренними говорят ненавидят курить, но в глубине души... Ненавижу кашу, но никак не могу совладать с собой чтобы не есть. Если человек не любит кашу он ее не ест,

Много встречала таких, в каждой церкви есть такие люди, вы это не новость.

Обычно я не вступаю в диалог с ними. Не хочешь не иди за Христом, насильно к Богу никто не тянет. Это добровольное дело, а вот кто жаждет, тому...

Так делал Христос: исцелял кто просил... не ходил и не умолял исцелить тех кто "как будто" хотел.

Да и с вами не знаю зачем пишу?
avatar
0
51 farid • 13:28, 11.10.2011 51
С чего вы взяли что моя проблема курение?вы такие грехи и не видели...
avatar
0
53 Lori • 13:31, 11.10.2011 53
Говорю к примеру...
avatar
0
52 farid • 13:30, 11.10.2011 52
я причину моей зависимости не знаю.Надеюсь что Дух Святой откроет если понадобиться.
avatar
0
54 Lori • 13:38, 11.10.2011 54
То что вы пишите для меня не новость, как только не пытаешься помочь... иногда люди воспринимают как агрессию простые советы, а иногда играют в игру не понимаю, не знаю, не могу... Поэтому то я и не вступаю с таковыми в диалог. Да и с вами...
avatar
0
55 farid • 13:53, 11.10.2011 55
А может им не простые советы нужны,в которых нет силы Божьей? а открытое или пророческое слово.Не обижайтесь,я просто устал от бесполезных советов,которые уже выучил наизусть.
avatar
0
69 Lori • 09:30, 12.10.2011 69
Хотите дам вам Божий совет?
Когда Иисус жил на земле, Он и посоветовал.
Сто процентный результат.

(Матфея 5глава) Если глаз твой соблазняет тебя, вырви его. Если рука соблазняет - отсеки ее.

Тоже самое можно сказать и про язык, и про ногу, и про ухо, и про нос и про...
avatar
0
71 farid • 12:31, 12.10.2011 71
Наверное вы правы,только вот что я только не перепробовал...и вырывал глаз и ухо,только это действует некоторое время,а потом все возвращается.
avatar
1
80 Мур • 14:33, 12.10.2011 80
жена боящаяся Бога достойна хвалы!
console lips love
avatar
1
56 daulsa • 13:55, 11.10.2011 56
брат Фарид! мы все просто хотим понять вас, проблему и помочь вам. большинство людей здесь уверенны, что Бог готов и бежит нам на встречу, чтобы помочь всегда, без исключений и с бОльшим желанием и страстью. Но так как ваша проблема уже имеет место продолжительное время, то просто и возникают те или иные подозрения относительно ваших желаний, грехов, проделаннных усилий для решения проблемы. вы из Казани, Татарстан я так поняла. там, насколько мне известно, есть хорошие церкви и помазанные служителя и потому, ваше утверждение об одной религии вокруг, являются необоснованными и неверными. Возможно у вас какая-то необычная и неординарная проблема, такое тоже допускаю....значит Бог и необычно будет действовать в вашем освобождении. просто надо помолиться нам вместе и спросить реально у Бога в чем проблема и почему? А то, что вы до сих пор не знаете причину зависимости, звучит извините неправдоподобно. вы скорее либо лукавите, либо по настоящему не спрашивали у Бога и не молились... не хочу вас обидеть, но хочу понять и помочь
avatar
0
57 farid • 14:41, 11.10.2011 57
Возможно я лукавлю,причин много,одна это отсутствие любви отца.Оттуда все проблемы.Но еще есть корни,то что пришло из детства,я их не помню и не знаю,но мне не важно знать их,мне нужно освобождение.В Казани много церквей,но не стану же я ходить по церквам и спрашивать о помощи?Знаю несколько служителей которые молятся за освобождение,но я уже рассказывал что уже столько было молитв,консультирований.После этого стало еще хуже.Я хоть до консультирования не грешил,несколько лет жил в Божьей радости и свободе.В общем не знаю...в последнее время столько всего в христианстве...Иногда думаю,может лучше было бы после покаяния умереть?и на небо...чем так жить.У меня был знакомый,он много лет молился об исцелении,он был инвалид,но не исцелялся,ему все советы давали.Стой в вере,укрепляйся могуществом,исповедуй позитивно,верь и не сомневайся,ну знаете все эти харизматические приемы...много лет прошло и он помолился так,сказал забери меня Господи или исцели.Через несколько дней он умер.У него случился приступ эпилепсии и он захлебнулся слюной.На похоронах я плакал,мы вместе молились и смотрели по видео множество свидетельств,он так хотел жить и чтоб все узнали о том что Господь творит чудеса.
avatar
0
58 Lori • 15:21, 11.10.2011 58
Вот она откровенность...

С искренним, Бог не человек поступать лукаво, а с лукавым...
avatar
0
59 farid • 15:38, 11.10.2011 59
Нет,а кто она?
avatar
0
67 Lori • 07:10, 12.10.2011 67
Она Божий помазанник.
Убрала ее имя из комментария.
И извиняюсь.
avatar
0
60 farid • 15:40, 11.10.2011 60
С искренним, Бог не человек поступать лукаво, а с лукавым... Я вас не понял.что вы имеете ввиду?
avatar
0
66 Lori • 07:09, 12.10.2011 66
Это известный стих из Библии для тех кто регулярно ее перечитывает.
С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его, ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь.(Пс. 17)

Если человек лукавит, то что он хочет от Бога? Разве Бог человек, чтобы слышать только слова?
avatar
0
70 farid • 12:22, 12.10.2011 70
значит для меня есть надежда.Знаете,я слышал про одну церковь в Бразилии,где нет служения освобождения,нет реабилитационных центров,нет "помазанников".Но они делают то что говорит им Бог.Они учат церковь действовать в дарах Святого Духа и применять эти дары,церковь старается неуклонно соблюдать принципы Тела.Ведь в Теле Бог уже всем обеспечил.Там нет "особенных людей","призванных","помазанников" там каждый служит в меру своего дара.И вся слава принадлежит Христу.Если у человека проблема или грех,то Бог говорит через людей,через дары Духа.Открывает тайны сердца.И действием слова и крови Христа люди и от наркотиков освобождаются и от бесов.Интересно...а кто нибудь слышал что нибудь еще о этой церкви? "Маранафа"
avatar
0
74 evangelie • 13:03, 12.10.2011 74
Мне рассказывал служитель, который был в этой церкви. Церковью руководит совет старейшин. Там очень жесткая дисциплина, все члены церкви в обязательном порядке 3 раза в год должны выезжать в учебные лагеря, где проходят обучение (что-то типа инкаунтера).
avatar
0
79 farid • 14:05, 12.10.2011 79
Да,они выезжают для обучения в так называемые "манаимы",специально отстроенные для этих целей .Насчет дисциплины я слышал что людей учат бояться Бога,например если к церкви было слово ,скажем призыв взять пост,и оно имело подтверждение,то все неукоснительно соблюдают это слово,постятся,ведь это говорит Бог.Я тут подумал,у нас бы объявили пост и сказали бы что это Бог сказал,какой процент верующих постился бы? sad
avatar
1
82 evangelie • 14:50, 12.10.2011 82
Насчет дисциплины у них все просто - в каждой церкви есть пастор, лидеры домашних групп, лидеры регионов и их все слушаются. Служения строго регламентированы по времени и порядку. Все пророчества доносятся сначала до лидеров и только если пастора сочтут нужным, то пророчества зачитывается в церкви. Пророчества действительно очень точные. Маранафа началась со служения украинских нерегистрированных 50-в, не берущих в руки оружие, когда они эмигрировали в Латинскую Америку в начале 20-го века. Поэтому и дисциплина у них, как у отделенных 50-в, а у них с этим очень строго, харизматы отдыхают.

Кстати в Маранафе для нуждающихся есть и служение освобождения, и консультирования и т.п.
avatar
1
61 маэстро • 16:50, 11.10.2011 61
LORI ,Очень правильные и сильные слова ! smile
avatar
0
62 маэстро • 16:55, 11.10.2011 62
Сестра,нужно пригласить Вас в нашу Церковь попроповедовать .Свежий ,отрезвляющий взгляд на известные cитуации .Вы служитель? happy
avatar
0
68 Lori • 07:22, 12.10.2011 68
Мой муж служитель, а я всего лишь его помощница. Можете с ним поговорить, в вашем материяле 16-ый коментарий - Мур.
avatar
0
77 daulsa • 13:40, 12.10.2011 77
для меня откровение, что Мур ваш муж оказыца...вы в Алмате или Караганде служите? если в Алмате, то мошь поговорите с мужем и пригласите брата Михаила в свою церковь на служение, чтоб он нас учил по теме освобождения от бесов, исцеление и послужил бы нам своим помазанием. я бы с удовольствием пришла на такое служение к вам в церковь
avatar
1
46 daulsa • 11:42, 11.10.2011 46
брат Фарид! знаете у меня был случай, когда мне было очень плохо, были душевные , эмоциональные стенания по одной причине, но правда там не такой случай как у вас был. И я молилась каждый день, кричала на Бога о своей проблеме, плакала. я думала, что вот вот и я просто "крякнусь", порвусь, разорвусь эмоционально, хотя на тот момент я ходила в самую большую церковь у нас в городе и стране, вокруг полно лидеров, опытных служителей, верующих, и я служила активно в церкви как ни странно, НО со своей проблемой я все равно каждый день оставалась один на один и Христос между нами. тяжко было мне просто АЖ ЖУТЬ!! и НИКТО ведь из этой большой церкви мне тоже не смог бы помочь, НО БОГ ТО все видел и знал, что я нуждаюсь в посторонней помощи. И вот проходит какое-то время и к нам в церковь на фестиваль приезжает пресвитер одной из небольших церквей в Южной Корее. Бог сделал так, чтобы я с ним познакомилась и мы вместе уехали с командой на миссионерскую. и вот там то этот пастор заметил, что во мне что-то не то и меня что-то мучает и сам спросил меня об этом, получив утвердительный ответ от меня он смог мне отлично послужить, молилися за меня, проповедовал мне не один день по Слову и вот наконец-то -о ЧУДО, я получаю освобождение, исцеление душевное, ободряющее пророчество на свою жизнь и все это за ТРИ дня служения мне. я вернулась с миссионерской уже другим человеком, свободной, наполненной Духом Святым, короче там у меня было счастья полные штаны. Понимаете, Бог видел мою проблему и видел также, что никто в моей церкви большой, моей стране не мог мне помочь на тот момент (сама бы я не справилась) и Он услышал мой крик о помощи и прислал ради меня этого пастора из далекой Южной Кореи, чтобы мне послужить и освободить меня от уз мрака. то есть вывод такой: Бог ради того, чтобы вам помочь и освободить вас, может послать к вам своего человека из любой другой точки мира для служения именно только вам (если вокруг вас в вашей церкви и стране нету таковых). тот пастор очень сильно мне помог и послужил, у него потрясающее помазание было и он молился там за других людей и за их освобождение. Возможно очень скоро и к вам приедет такой человек от Бога, чтобы помочь вам. вы ведь просите об этом Бога????
avatar
0
47 farid • 12:11, 11.10.2011 47
Спасибо за свидетельство.Я думаю что Бог видит все и в свое время придет помощь.
avatar
0
26 farid • 17:17, 10.10.2011 26
Я много раз был на освобождении,из меня изгоняли разных бесов.Братья и сестры,я немного в замешательстве.Т.е. грехи не ушли,их даже стало больше.Я когда родился свыше оставил все привычки и Бог меня быстро стал менять,но спустя несколько лет я стал чувствовать искушения и остывать для Христа,хотя продолжать служить Богу в церкви.Зная людей,служителей которые двигаются в дарах освобождения я обратился за помощью.Во время молитвы были ужасные проявления,бесы рычали,кричали не моим голосом и вообще страшно вспомнить...В общем после молитвы мне стало легче на несколько дней,а потом все вернулось.Я сопротивлялся и сдерживался как мог,но...в общем я согрешил раз,потом два и пошло поехало.Никто не знает о том как мне плохо.Только Бог,я не знаю помогло ли кому освобождение,но мне точно нет.Я всегда освобождался от Слова Божьего,когда покаялся то Слово меня меняло.а когда пришли искушения,то я обратился за помощью к изгоняющим бесов,не подумайте что я обиде на кого,просто реальность такова что я много лет не могу справиться с тайными грехами,в церкви помощи не нашел,а где искать? прошу Бога о милость и прощении,больше ничего не могу сделать.Вот так.
avatar
1
28 маэстро • 19:58, 10.10.2011 28
Уверен ,что проблема больше не в духах, а в плоти .Правильно вы написали ,что освобождались от Слова... вам помогало Слово потому что оно питает внутренего(духовного) человека и ослабляет плоть .В моей жизни я долго боролся с серьезными грехами и нечистыми привязанностями в т.ч. и когда был уже в служении .И тоже молился за свое освобождение не раз и даже просил других ,тоже не раз и тоже были проявления освобождения.. Но победа пришла от посвещения Богу, когда я стал просить Его возлюбить правду и возненавидеть беззаконие и признался самому себе ,что люблю "сладкие грехи" больше чем Иисуса. Взывай к Иисусу и проси его вызвать тебя из этого мира,ОТДЕЛИТЬ ТЕБЯ, прикоснуться к тебе и чтобы Он возложил свою руку на тебя . БОЛЬШЕ ПОЙТЕ ПЕСЕН, ПРОПИТЫВАЙТЕСЬ, ПОКЛОНЯЙТЕСЬ .К Римл. сказано :"И так как они не заботились иметь Бога в разуме то предал их Бог превратному уму делать непотребства" Позаботьтесь иметь Бога в разуме и быть напоеным его духом . Как говорят американские индейцы :"Внутри каждого живет две собаки -черная и белая и та собака которуя вы кормите становиться сильнее " Библия говорит о внутренем (духовном ) человеке и внешнем(плотском) не кормите плотского пусть он голодает а кормите внутренего и он будет силен .Икогда прийдет дьявол и грех постучит - у вас будет достаточно сил сказать ему -НЕТ!!! А если духовный челоек не накормлен .вы не сможете сказать нет даже маленькому греху. как сказано :"Духом угашайте дела плоти". Освобождение дает ответ -но не на все вопросы.
Кровь Иисуса -для прощения наших грехов
Крест Иисуса -для того чтобы наша плоть была распята и мы умерли для страстей
Сила Его имени и огонь Духа -для изгнания бесов .
И тут главное все это не перепутать smile
avatar
4
29 daulsa • 20:16, 10.10.2011 29
брат Farid! но ведь в Слове написано, что "познаете Истину и Истина сделает вас СВОБОДНЫМИ!" Бог всегда смотрит на сердце человека и каково желание там. Есть ли желание быть свободным реально или вы в "игры играете" с Богом. я знаю случай, когда одной сестре тоже давно не смог никто в церкви помочь, а она очень нуждалась в освобождении от бесов и вопила в душе о помощи у христиан. к сожалению нашему большому и стыду наверное для Тела Христа. и еще другая сестра, которая тоже хотела помощи всегда от всех и от Бога, но в тоже время хотела и с грехами не расставаться. просто не понятно с вашим случаем и каково ваше истинное желание: быть свободным от бесов и греховн.желаний? или стать свободным только от мучения бесов?? вы не МОЖЕТЕ справиться с тайными грехами или не СОВСЕМ ХОТИТЕ? думаю, если мы реально хотим этого, то Бог всегда идет навстречу и помогает избавиться.
я верю, что если есть искренне желание, то будет и свобода. просто я уже сталкивалась с христианами, которые "плакались" как им тяжело, но в РЕАЛЕ потом я наконец-то понимала, что они просто НЕ ХОТЕЛИ расставаться с какими-то грехами и от чего-то отказываться и прилагать усилия, а хотели, чтобы за них приложил усилия кто то. Но так никак не получится. я НЕОДНОКРАТНО видела случаи, когда Бог всегда прощал людей и опять заново помогал им, опять и опять. но те "играли в какие то игры" с Богом неск.лет. Бог всегда борется за своих детей. ЭТО ТОЧНО я вам говорю! после освобождения всегда надо прилагать усилия вести праведный образ жизни, ставить защиту. А если вы это не умеете делать, то какой смысл в освобождениях? ведь семь- восемь злейших потом опять возвращаются в "чистый дом". и потом здесь на сайте есть объявления об инкаунтере, почему бы вам не съездить туда?
если хотите, я помолюсь за вас и поддержу в молитве!
avatar
-2
41 farid • 09:29, 11.10.2011 41
Про энкутеры мого слышал,это похоже еще одна "кнопка".Не хочу быть невежливым,но я устал от всех этих "кнопок".Одни советую углубиться в Слово,другие пропитываться и больше поклоняться,третьи стараться держать себя в ежовых рукавицах не грешить,четвертые советую перестать любить грех,как буд то они знают люблю я его или нет.А я устал от всего.Честно говоря я не сдался,и написал не для того чтоб кого то обидеть,а просто накопилось.Никому не верю.Везде религия.
avatar
3
50 evangelie • 12:59, 11.10.2011 50
Инкаунтер, это чудесное служение, на котором огромное количество людей как раз и получает освобождение от грехов, которыми грешили всю христианскую жизнь. Лично я в этом убедился. Но это конечно же в первую очередь зависит от самого человека - он идет на инкаунтер, как к Господу на исповедь, или просто посещает очередное мероприятие.
avatar
0
32 вераХ • 22:08, 10.10.2011 32
Вот хороший семинар Карри Блейка "Новый человек" : http://video.yandex.ru/users/akinshev-aleksandr/collection/11/. И начните сначала, с правильного понимания о себе.
avatar
2
35 Miracles_in_the_river • 23:47, 10.10.2011 35
тут опять речь идёт об опыте, но Слово Божье всегда выше опыта, даже когда опыт не соответствует Слову. То что из вас изгнали бесов-это правильно, но потом нужно исполнить часть:"иди и не греши" опять повторюсь что чем раньше изгнали -тем лучше. Давайте брать пример с Нашего Господа, Он никогда не консультировал людей перед освобождением-просто бесы сами спрашивали, если им можно выйти. Куда бы Он ни шёл везде расскрывалось Царство Небесное и всё что не соответствовало Царству обязано было подчинится и соответсвовать Царству.
avatar
0
37 вераХ • 02:41, 11.10.2011 37
Куда бы Иисус ни шел, Он постоянно проповедовал, говорил Слово. И это можно назвать по-современному консультированием. Иисус же не в молчании проходил по землям.
avatar
0
25 Faat • 16:31, 10.10.2011 25
Михаил, так вы все-таки из Краснодара или из Норвегии? В вашем профиле указано что из Норвегии...

avatar
0
27 маэстро • 19:24, 10.10.2011 27
Приветствую Фаат !Давно хотел с тобой познакомиться , я много получил помазаных откровений через твой сайт(я на нем регулярно бываю) и служение (статьи и свидетельства ) также на Ютюбе смотрел ролики служений которые ты проводил в разных городах -получил большое благословение !!! У меня даже есть тетрадь где у меня есть записаные вопросы к тебе по служению. Так как я искренно считаю ,что Господь дал тебе большое Помазание и Наделение для русскоязычной Церкви .И есть многое ,что Господь уже дал тебе ,о чем я только ревную.Очень бы хотел с тобой встретиться и пообщаться -помолиться .Приглашаю тебя летом на Кубань,отдохнуть, на море ,тебя с твоей семьей .С меня бесплатное размещение и питание.Меня хорошо знает Сергей Н.автор этого сайта и твой партнер по служению ,он очень многое сделал для моего роста и снабжал меня много лет помазаными материалами и учениями. Вообще я из г.Армавир,Краснодарского края .Когда регистрировался по ошибке нажал на Норвегию ,а исправить это что то не пойму как ... :)Заходил на свой профиль ,там все можно изменить кроме страны и города .Я еще к тому же неуверенный пользователь ПК.
avatar
0
65 Faat • 21:02, 11.10.2011 65
Михаил спасибо! Читаю уже 2-е твое сообщение: пока всё трезво и главное - мудро. Видно, что Папа Бог тебя ведет и всё, что ты пишешь, именно Он тебе и открывает... Остальное - в личном сообщении, найдешь его в строчке "мой профиль".
avatar
1
30 daulsa • 20:30, 10.10.2011 30
а где можно посмотреть ролики со вашими служениями , Фаат? можете ссылку дать на видео в ютубе плиз? я не нашла почему то. хотелось бы вас послушать. я еще мало знакома с вашими проповедями. только немногое прочитала пока
avatar
0
64 Faat • 20:54, 11.10.2011 64
daulsa, написал тебе в личку
avatar
2
24 Ines • 16:09, 10.10.2011 24
Cпасибо вам большое!
Никакого человеческого мудрствования, превозношения, мистицизма. Все просто и понятно даже младенцу во Христе...
Пусть Господь Вас обильно благословит в Вашем служениии!
avatar
1
15 Светлана • 12:12, 10.10.2011 15
Спасибо! Отличное свидетельство!!!
avatar
2
14 Lori • 11:11, 10.10.2011 14
Отличное слово!
Мне хотелось бы спросить вас: люди которые получают освобождение, есть ли среди них те кто тайно или явно грешат к примеру такими грехами как блуд, самоудовлетворение, похотливые мысли... Если да, то направлена ли ваша молитва конкретно на это или победа за убеждением как это будет происходить? Если нет, то от каких демонических одержимостях идет освобождение.
Имеете ли вы слово знания от каких болезней и грехов освобождаются люди.
И еще одно: от кого вы получили такое мощное помазание, которое не просто выявляет, но несет в себе силу освобождения.
avatar
1
17 маэстро • 12:55, 10.10.2011 17
Спасибо !!! Мне не хотелось бы, чтобы вы подумали ,что я великий чудотворец и суперпомазаник.Я не хочу ничем хвастать, все что хорошее есть у меня это от Бога и по благодати .У меня многое еще не получаеться и не выходит.Я просто брат который ревнует об этом и неравнодушен к этому служению .Сетра вы знаете я пока не обладаю ОЧЕНЬ мощным помазанием,хотя очень хочу его .Есть определенная мера которая растет от того ,что я больше провожу времени с Богом и ревную .Но !!! когда я перестаю молиться это помазание уходит ,угасает .Начинаю искать Бога и оно возгревается . Конечно есть те люди оторые имеют систематический тайный грех , они могут быть разными в т.ч.и те о которых вы упомянули .Мне чаще всего попадаються духи которые стоят за душевными ранами(непрощение,боль,горечь,отверженность,разочарование и т.д.) и наследственные ,родовые духи которые пришли по роду. Также почему то Бог часто показывает мне людей на собрании которых мучают кошмары (ненормальные/дикие сны) очень часто это христиане ,рожденные свыше , чаще всего за этим стоят окультные духи которые имеют доступ к жизни человека потому,что их бабушки или дедушки занимались темными делами .Примерно в 50% случаев я имею понимание и откровение о том ,что за духи мучают человека через слово знания и различение .Но не всегда .Мы не можем контролировать Дары Духа и как бы нам не хотелось ,они проявляються ровно настолько насколько Господь им дает проявляться biggrin
avatar
0
18 Lori • 13:08, 10.10.2011 18
Другими словами ваше личное отношение и чистота дает силу и победу.
У меня есть вопрос: к примеру вы получили слово знание о человеке что он сблудил или живет во лжи, а он участвует в служении, вопрос: оставите ли вы его в служении если раскаяние пришло после того как его обличили?

Если я правильно поняла вы пастор церкви.
avatar
2
19 маэстро • 13:48, 10.10.2011 19
Вы знаете бывает ,что человек грешит и радуется, что никто не знает о его грехе .Он наслаждается им и считает что никто никогда о нем не узнает,типа он самый умный .Бывает человек дает место плоти и врагу и потом сделав грех мучиться и плачет но не имеет победы всеравно над грехом .Бывает человек согрешил и его такое осуждение одолевает ,что он быстро встает и никогда больше не будет делать того ,что огорчит Бога . Если человек реально искренне раскаивается я за то,чтобы не снимать со служения .Как вариант , не снимать со служения(не обьявляя в церкви) и дать человеку отпуск небольшой, чтобы он вошел в Близкие отношения с Богом .Грех то восновном тогда , когда мы не горим приходит в нашу жизнь, когда угасает первая любовь и вместо страсти по Богу и Его делам приходит равнодушие.
avatar
0
22 Lori • 15:09, 10.10.2011 22
Вы говорите как речник.
avatar
4
23 маэстро • 15:40, 10.10.2011 23
А что речник, это плохо ? Вообще я из Российской Церкви Христиан веры Евангельской (старший епископ Гробовенко Э.)Получил рождение свыше 13 лет назад в Церкви ОЦХВЕ ( нерегистр.пятидесятники) .Считаю что вешать ярлыки(речник,неречник,замороженный баптист,нерегистрированный пятидесятник, ультракрайний харизмат, из Церкви "законников"и т.д. ) не всегда уместно и правильно .Как сказал один муж Божий:"Имена людей будут записаны в книге Агнца а названия Церквей остануться на земле" Знаешь ли ты Иисуса по настоящему и знает ли Он тебя? -вот в чем вопрос ... smile
avatar
3
40 Lori • 09:27, 11.10.2011 40
Для меня речник это дерзкий в вере, тот кто не боиться сделать то что другие осуждают, отстаивать свою позицию, откровения не зависимо отмнения большенства.

Но согласна с вами по поводу ярлыков. Для Бога нет ни иудея, ни елина, ни речников...
avatar
3
63 маэстро • 17:00, 11.10.2011 63
Ну если у вас такое определения речника- тогда я начинающий речник ! cool
avatar
2
10 вераХ • 03:56, 10.10.2011 10
Да, можно и нужно, и мы имеем власть запрещать бесам устраивать шоу, власть приказать им выходить молча, не причиняя вреда человеку, запретить им мучить человека. А выясняется через какую дверь греха он зашел для того, чтобы покаянием (раскаянием) и отречением закрыть эту духовную дверь. Выгнать беса - 20% работы (а может и того меньше) в работе освобождения. Основная работа - это работа по уборке дома. Если только крыс выгонять, а дом оставить грязным и не выметенным от мусора - это не эффективная затрата времени и сил.
avatar
5
11 маэстро • 06:30, 10.10.2011 11
Да согласен ,что если дом будет непочищен и не занят Богом,то "квартиранты" вернуться ,так говорит Писание.Но вот в чем я считаю разница :одни служители перед тем как служить освобождением проводят человека через шаги консультирования покаяния,отречения,исповедания а потом служат веря, что только так можно помочь .Другие проводя много времени с Богом и "стяжая" помазание , пропитываясь Богом и его присутсвием и просто служат людям возлагая руки и духи проявляются от помазания и присутствия Духа .Это зависит от уровня Помазания и откровения о Власти.Я например в своей жизни видел такие уровни помазания, я разделяю их примерно/условно :
1 Его нет.Бесы не реагировали на меня вообще.
2 Оно появилось ,но его немного .Бесы проявляются ,но не уходят.
3 Бесы уходят,но тратиться много времени и сил.
4 Помазание настолько велико ,что "вышвыривает" бесов и выжигает их. (но чтобы быть тут необходимо иметь большое посвещение и ежедневно много времени проводить с Отцом). На служениях Т.Б. Джошуа и К.Ойхилоум часто выгоняют бесов из одержимых оккультистов и колдунов не говоря уже за духов похоти, непрощения и т.д.вообще люди до этой молитвы зачастую не только не отреклись от духов но даже и не покаялись ... Имея огромное помазание ты имеешь такую власть ,что можешь изгнать духа даже если человек не покаялся и не отрекся от него .Также было в некорых ситуациях в служении У.Бранхама, С.Вигльзворта.Иногда в их присутсвии бесы проявлялись и они изгоняли из а Потом !!! давали людям наставление о том как сохранить освобождение и ходить в нем .Иисус много не консультировал, В Деяниях читаем отчет о служении Филипа :Изгнал из многих бесов и они выходили с криком и исцелял многих ...Платки Павла , Присутсвие Иисуса , Прикосновение Т.Б.Джошуа, С,Виглзьворта изгоняло бесов без консультирования . Как сказал Норвел Хейз :"Когда ты очень помазан духи должны уйти - у них нет выбора , он у них есть если только ты им его дашь!" Конечно нужно после служения наставить человека ,чтобы он не потерял освобождения, в этом нет противоречия. Видите, как мне открыл Бог : если вы будете верить ,что бес не уйдет пока вы не выясните как он пришел, как вошел и пока вы не проведете через все шаги , так оно и будет .Вы можете служить сообразно тому как Господь ведет вас и это тоже будет правильно и угодно Богу .Мы все разные ... Это могут быть немного разные подходы .Один персональный -через консультирование, анкеты, шаги освобождения .Другой Евангелизационный -массовый , через помазание, Огонь и силу Духа Святого .
avatar
1
13 daulsa • 10:58, 10.10.2011 13
Михаил! вы тут говорите о том, о чем я размышляла также. ценное инфо! потому что я для себя тоже против долгих и изнурительных изганий бесов из людей и со всеми там последовательными шагами вроде как: имя бесу, по какой причине вошёл, какие проклятия в роду есть и.т.д. если уж и служить в таком служении, то хотелось бы так, как это получается у Т.Б. Джошуа, Вилгсворта и самого Иисуса конечно. то есть дело в помазании , я так поняла! я тоже читала случаи изгнаний бесов у Дерека Принса, Кеннета Хейгина, Боба Ларсона. у них на это уходило порой несколько часов!!!!!! ужжас, так дооолго! ведь Иисус действительно быстро изгонял и сказал, что мы сможем делать дальше бОльшие дела, чем Он. но вот у меня вопрос, как к этому прийти??? получить такое помазание??? ваши мысли?? вы говорите, что молитесь там по 2-3 часа, и на иных языках.... я хочу сказать, что для меня допустим -это не проблема столько помолится. у меня бывает и бывало,и есть сегодня, что могу молится всю ночь, поклоняться, искать Бога, НО знаете такого помазания о котором вы говорите нет "ни в одном глазу все равно". вы упоминали, что лет 8 вы молились по 15-30 мин и только потом стали подолгу молится. 2-3 часа молитвы .у меня порой это норма в день уже не первый год .но тем не менее у меня НЕТ ТАКОГО помазания, о котором вы пишите тут. скажите почему???? честно говоря бывает порой обидно....моя жизнь можно сказать практически соответствует первому псалму,(как бы нескромно это не звучало, но это факт и Бог знает это) но ни фига, ничего, даже близко речи нет о таком помазании. что еще нужно и над чем работать, чтобы иметь такое помазание?? я молилась о таком помазании, или на это нужно ГОДЫ МОЛИТВ потратить и прошений у Бога, чтобы получить такое помазание??? Бог меня посылает к людям, которым РЕАЛЬНО нужно освобождение, я за них молилась, за осовбождение, НО УВЫ!!! знаете, бывает от этого приходит досада, эмоциональное негодование...и бывает я не могу себя заставить прийти на молитву к Богу именно из-за таких переживаний, разочарований и начинаю меньше уже молиться

Михаил, а вы можете здесь на сайте вести свою рубрику и делится своим свидетельством ,знаниями, и опытом об этом служении??? ответьте плиз на мой вопрос???? почему так????
avatar
5
20 маэстро • 14:13, 10.10.2011 20
Я бы вам посоветовал то, что мне помогло войти в это служение :
1) Больше поклоняйтесь и пропитывайтесь. Войдите в такое состояние, что вам так Сладко и Хорошо с Иисусом и Духом Святым ,что вам уже не важно есть у вас что, то или нету. ары или деньги или успех –все равно –вам так приятно быть с Богом и Его одного достаточно для счастья. Он нелицеприятен и любит вас. Кроме того если у вас есть желание двигаться в этом это значит ,что Бог хочет вам это дать. Желание –Это само по себе ЗНАМЕНИЕ .НЕ У ВСЕХ ТАКИЕ ЖЕЛАНИЯ –ЭТО МИЛОСТЬ И БЛАГОДАТЬ ОТ БОГА,Т.К. читаем в Ефесянам ,что Он производит в нас желания и результаты по своему благоволению.
2) Присваивайте верой Дары (Отождествляйтесь с ними)Смотрите записи служителей у которых огромное помазание .Когда вы будете смотреть служения помазанников ,молитесь, чтобы Бог дал вам ,тоже, представляйте себя на их месте .Верьте ,что это и для вас .Если Бог дал это им – может дать и вам .Перед тем как у меня стало проявляться слово знания я 2 года мечтал о нем, представлял ,мечтал, рисовал как оно однажды проявиться у меня на служении .Из невидимого –происходит видимое .Поэтому мечтайте и ожидайте ,что сила будет течь через вас .Начните видеть это и мечтать об этом ,молитесь об этом .Ведите себя так как будто у вас это уже есть .Рукой веры вытяните Дары из духовного мира в свой мир и служение .Стяжайте Благодать .
3) Изучите Писание на тему того ,что : Иисус в нас, Сила Божья на нас, Сила воскресения доступна нам, помазание течет и находиться в нас, когда вы возлагаете руки ,на самом деле это Иисус прикасается к людям .Есть огонь Духа, есть Сила Духа, есть Сила воскресения, есть сила в Крови,есть закон Духа Жизни во Христе - и когда будете возлагать руки не просто их «прикладывайте» а ВЕРЬТЕ ,что эта сила Бога которой вы наполнены будет течь через вас потоком .
4) Не допускайте разочарование и не останавливайтесь .

Я пророчествую Вам сестра ,что если вы будете делать все это , то до 1 июня 2012 г. вы увидите движение Божье в вашей жизни .
smile
avatar
0
21 daulsa • 14:54, 10.10.2011 21
брат Михаил! спасибо огромное за ценные советы. читая ваше свидетельство , комменты я столько ВСЕГО для себя взяла, именно то, о чем я размышляла, задаваясь вопросами и прочитав "эннное" кол-во книг. я принимаю ваше пророчество как Слово от Бога и начну делать так как вы мне посоветовали
спасибо еще раз за подробное описание действий и что уделили на это свое время. спасибо за ободрение (это очень кстати мне в данный момент)
хотелось бы мне походить в вашу церковь, но тока жаль вы далековато находитесь, в другом географическом местоположении....поэтому вы можете нам тут тоже успешно послужить как можете.
avatar
2
16 Мур • 12:21, 10.10.2011 16
здорово!
avatar
3
12 маэстро • 07:20, 10.10.2011 12
Есть еще вот какая возможность послужить ,которая частично совмещает оба подхода к освобождению.На нескольких последних служениях я применял его по водительству . Перед тем как служить людям . после небольшой проповеди я веду их в трех общих молитвах :
1Общая молитва покаяния .Обьясняю чтобы люди оставили грехи и раскаялись вних т.к. часто это причина болезни или оков.
2 Общая молитва о внутренем исцелении.Обьясняю что многие имеют раны и травмы в результате секс. и физ. насилия, несправедливого отношения , отверженности ,предательства и т.д. предлагаю людям вернутся верой в то время когда это произошло , простить людей которые их обидели и прошу Иисуса вытащить гвозди ,шипы из сердей , соединить раны сердца .Боли,горечи, отверженности уйти .
3 Общая молитва .Покаяния за грехи предков .Разрушение наследсвенных проклятий и заветов которые возможно наши предки заключали с дьяволом . Отречение от духов которые пришли по роду.
После таких трех общих молитв. Служение проходит быстрее и легче . Так я поступаю когда большая аудитория и много людей за кого нужно молиться , чтобы отсечь сразу большую часть вражьей силы в жизнях людей .
avatar
0
34 Miracles_in_the_river • 23:40, 10.10.2011 34
отвечу коротко, но имеющий уши-услышит: чем раньше изгнать беса-тем лучше
avatar
4
9 Miracles_in_the_river • 23:13, 09.10.2011 9
спасибо) это прославляет Бога) я тоже верю что не обязательно знать имя беса, главное его изгнать из человека, и вообще у меня после учений Карри Блейка приходит простота и всё становится прозрачнее. Недавно на одной из евангелизаций нашли человека, он сам знал что одержимый, за него молились два человека на языках и через 1 минуту он начал кашлять и получил освобождение-не было никакого выяснения имен, просто огонь Бога заставил беса выйти, потом вот вчера одна женщина обратилась с молитвой за мочевой пузырь и я вначале молился чтоб Дух Святой наполнил то место своей славой потому, что это было на улице, а потом начал приказывать болезни выйти и женщину потрусило, а потом отпустило и я понял( не знаю как) что пришло освобождение. народ, я советую вам не читать книги, если вам Бог не говорит их читать, просто начинайте практиковать и не сдавайтесь пока не получите результат и плоды, у меня ещё нет особенных плодов, так чтоб можно было показать, но я начинаю понимать что исцеление и освобождение это должен делать каждый христианин, кстати в ранней церкви 70-80% верующих изгоняли бесов, нам всем будет полезно получить откровение о власти, а тем кто уже получил будет полезно ещё больше в этом утвердится.
avatar
4
4 Джамиля • 20:21, 09.10.2011 4
Спасибо за такое реальное свидетельство!
avatar
1
3 daulsa • 19:31, 09.10.2011 3
Михаил! а как насчет видеошколы Хантеров о 9 дарах? вы вроде обмолвились ранее что сможете предоставить??
avatar
2
5 маэстро • 20:58, 09.10.2011 5
Да я помню.К сожалению переводчица которая взялась за перевод,перевела только половину(с её слов).Я постоянно ей напоминаю в письмах о том ,что это учение ждут , она обещает...Задержку обьясняет тем ,что хочет сделать очень качественный перевод .Я сообщу когда он у меня будет
avatar
2
2 daulsa • 19:19, 09.10.2011 2
спасибо большое брат Михаил, что поделились.
для меня это полезная, интересная и нужная информация! я говорила Богу, что ХОЧУ служить в освобождении людей , но чтобы это происходило БЫСТРО, так как долго молиться часами за освобождение- не для меня точно. может это Бог уже через ваше свидетельство дает мне по этому поводу инфо и ссылки на книги??? uhm
avatar
3
6 маэстро • 21:08, 09.10.2011 6
Слава Богу ! Как вы будете просить Господа и как будете верить , так и будет происходить в вашей жизни и служении .Одна сестра в нашей Церкви имеет потрясающий дар различения духов и освобождения .Но ,что интересно она стала просить Бога много лет назад ,чтобы бесы во время молитвы вообще не проявлялись и выходили молча .Она говорит им :"Вы молча входили-молча и выходите !!!" После её молитв потрясающие результаты .Но когда она служит никто не падает, не кричит, иногда только небольшие проявления .Так происходит у неё .По её просьбе и вере Господу .Я же наоборот прошу Бога ,чтобы духи проявляли себя и выходили с криком, рвотой,кашлем, и т.д. и чтобы люди видели реальность духовного мира , реальность зла и реальность силы Божьей .И когда я служу обычно много разных проявлений .Но результат есть у неё и у меня .Она действует на основании своей веры и своих личных отношений с Богом .А я на основании своих откровений и своей веры . как я назвал свое свидетельство :"Мы получаем от Бога то, что мы просим и это приходит так как мы верим». smile
avatar
3
7 daulsa • 21:22, 09.10.2011 7
уау...Михаил! я уже почти уверенна, что это Бог через вас сейчас говорит мне. мне недавно снились сны о том, что я изгоняю бесов. и я в молитве Богу так же добавила помимо того, что уже написала, что хотела бы по возможности, чтобы бесы выходили без криков и страшных проявлений....
кстати я уже как то забыла даже о своей такой молитве Богу, (я молилась пару месяцев или чуть больше назад об этом)
надо же...а Бог все помнит и принимает всерьез!!!!
avatar
2
8 yra • 22:26, 09.10.2011 8
Очень ценно! -- "Как вы будете просить Господа и как будете верить , так и будет происходить в вашей жизни и служении "
Спасибо.
avatar
-2
31 вераХ • 21:43, 10.10.2011 31
Меня не оставили равнодушными следующие слова:
"Я же наоборот прошу Бога ,чтобы духи проявляли себя и выходили с криком, рвотой,кашлем, и т.д."
Вы хоть осознаете до конца что говорите? Зачем бесам позволять издеваться над человеком еще и при выходе - ведь это болезненное переживание. Где милосердие и сострадание?
На первом месте стоит вопрос помощи человеку, и при этом без ущерба для человека, а не вопросы помазания и времени. Получается люди для меня, моего помазания, моей силы и т.д., а не я для людей. Т.е. а кто я без людей,в которых бесы - получается никто. Т.е. , чтобы мне состояться нужны люди с бесами, и чтобы все это видели.
А знаете, работа по освобождению не всегда заканчивается изгнанием бесов, и это происходит именно ради человека, потому что он не готов удержать свободу, чтобы не навредить ему. Человеческое сознание не так быстро изменяется на сознание нового творения. И задача инкаутера дать ту степень свободы каждому, какую он способен удержать в жизни, а не бесов погонять. А после евангелизационных изгнаний куда люди идут, если нет церквей или людей, способных им и дальше помогать, для этого надо жить рядом и вместе.
Марка 16:17 это для всех - все помазаны.
"блаженны вы,когда вам ставят минусики" - кстати, цитата Мура.
Эх,люди, люди, ничего вы не поняли, или не захотели понять.
А маэстро хотелось бы сказать его же словами: что то, что вы переживаете, я переживала два года назад. Да и все наверняка переживали гордость, приходящую от служения Господу, как это гордо звучит "служитель" перед остальными "прихожанами".
Так уж позвольте и вы, Михаил, хоть вы и не просили ( как и я вас не просила) помолиться за вас и благословить вас быть внимательнее и чутче все таки к людям, а не к бесам.
И мне не нравится этот ажиотаж и не здоровый интерес к бесам. Это изгнание бесов принадлежит ВСЕМ верующим, без исключения.
Да благословит вас Господь!
avatar
1
33 маэстро • 22:39, 10.10.2011 33
Сестра ,спасибо за ваши коментарии .Отвечу по порядку :
1) У каждого из нас свое призвание и служение . Мое служение в том,чтобы проявлялась реальность духовного мира .В наш век прагматизма,гуманизма,материализма -многие люди и даже верующие незадумываються о реальности зла,бесов, ада .Думая только о позитивном мышлении, процветании,успехе,лидерстве и т.д. Такие служения демонстрируют реальность Силы Божьей и Силы вражьей .Когда служил Иисус и Апостолы злые духи тоже проявлялись со всей очевидностью.
2) С чего вы взяли что людям некуда идти и они брошены после служения ? Эти служения проходят в Церквях и люди туда приглашаются , и потом о них пекутся и наставляют .
3)откуда у вас такая уверенность ,что я напрочь лишен сострадания ? И строю карьеру на бесах ? Вы что знаете меня ?Знаете что я проходил с Богом а чего не проходил ? Я не занимаюсь "бесогонией" наше служение называется служение исцеления . Мы их не выискиваем .Но часто на этих служениях бесы проявляються , а ПРОЯВЛЯЮТСЯ ОНИ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ПЕРЕД ЭТИМ МЫ ПРОВОДИЛИ МНОГО ВРЕМЕНИ С ГОСПОДОМ , и мы им служим.ЭТО ПРОИСХОДИТ СПОНТАННО ,НЕЗАПЛАНИРОВАНО.ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОМАЗАНИЯ НА СЛУЖЕНИИ ,ТЕМ ЧАЩЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ.Я это не конролирую и не делаю из этого бизнес.
3) Говорить такие слова как : "без бесов-вы никто", "люди для меня это средство" и т.д. во первых некрасиво с вашей стороны т.к. вы незнаете ни меня, ни моего служения и опираетесь только на эту статью и свои мысли по этому поводу .Но это может быть даже опасно для вас .Это не опасно конечно для вас , если я лжец и самозванец , но если я служу Богу -ваши громкие слова могут огорчить Духа Святого .Я не обижаюсь на вас , несколько лет назад я думал и считал так как вы.Простите меня если я вас огорчил чем либо или задел . Желаю вам любви и терпимости в т.ч. и ко мне smile
avatar
-3
36 вераХ • 02:21, 11.10.2011 36
Опять всего лишь цитирую ваши слова :
"Но это может быть даже опасно для вас .Это не опасно конечно для вас , если я лжец и самозванец , но если я служу Богу -ваши громкие слова могут огорчить Духа Святого". Попробуйте сами себе ответить на эту угрозу. Прочитайте сами себя внимательно и беспристрастно.
Вы, что, один единственный сын у Бога, вы что, один служите , и что, другие люди не имеют ценности у Бога ? Вы что, всегда так реагируете на высказывание другого мнения, угрожая ? Ответьте сами себе.
avatar
1
38 маэстро • 04:19, 11.10.2011 38
Ну что тут можно ответить ....? wacko ...Сестра Вера, я вас благословляю и молюсь за Вас !!! smile Очень мне бы нехотелось ,чтобы вы видели во мне своего врага ...И это совершенно искренно !!!
avatar
4
1 yra • 19:18, 09.10.2011 1
Отличное свидетельство. Спасибо Михаил!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024