Стив и я прекрасно провели время, путешествуя за последние несколько недель. Мы были в Англии, а затем в Кении, выступая на конференции, проводимой одним из наших партнеров для миссионеров. Какая радость!
Везде, где вы путешествуете в Великобритании, прежде чем попасть на метро (подземку) или на самолет, есть знак, который гласит "Mind the Gap" " Соблюдайте дистанцию". Это напоминание о том, что есть промежуток между тем, где ваши ноги поставлены (где вы сейчас стоите) и куда вам нужно сделать шаг.
Точно так же в нашем мышлении часто существует промежуток между нашими ожиданиями и тем, что на самом деле происходит. В эти моменты разочарование наводняет наше сердце, и легко обидеться или впасть в негативное мышление. Апостол Павел напоминает нам в Послании к Филиппийцам 4: 8, что управляет нашим мышлением: «Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. " Поэтому, когда жизнь преподносит нам неожиданности, отношения разочаровывают или обстоятельства калечат, нам нужно помнить о промежутке в нашем мышлении. Как нам это сделать?
3 Вопроса, которые нужно задать себе, когда вы пытаетесь восполнить пробел в своем мышлении
Какова правда в этой ситуации?
Часто, когда мы путешествуем, есть очень длинные очереди, проходящие через паспортный контроль или охрану. Люди транспортной безопасности в любой стране не всегда приятны. Если я решаю, что мы пройдем через охрану быстро и легко, я испытываю разочарование почти каждый раз. Только вчера, когда мы прибыли в Лондон из Кении, потребовался целый час, чтобы пройти паспортный контроль. Очеред
... Читать дальше »
Как христиане, мы крепко держимся за силу Божьей любви. Это не только первичный атрибут Бога, но и центральное место в нашем свидетельстве и утверждении.
Однако, когда мы пытаемся смоделировать, что-то мощное для мира, что отделяет нас от всех остальных, нам нужно снова взглянуть на то, что Писание говорит, что это первично. Когда мы молимся о том, чтобы Божье осязаемое присутствие двигалось и было видно на нашей земле, я верю, что есть атрибут, который еще более важен для нашей жизни и свидетельства, чем Божья любовь. Это Его святость.
"Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои." (Лев. 20:26).
Как бы ни была сильна Божья любовь, именно Его святость действительно отличает нас от всех остальных. В культуре, наполненной растущей безнравственностью, извращениями и бунтом, для церкви, экклесии Божьей, крайне важно продемонстрировать как силу, так и радость Божьей святости. Некоторые в церкви уклонились от этого, думая, что самое важное качество, которое мы должны продемонстрировать другим - это наша любовь, даже если это означает немного отклониться от правил. Однако, ошибочно ставя любовь выше святости, церковь позволила компромиссам и фальшивым доктринам войти в тело Христа и потеряла силу и присутствие, которые приносит святость Бога.
Святость не является результатом любви, скорее, это любовь, которая всегда подчинена святости Бога. Нет совершенной любви, кроме Его совершенной любви. Без откровения Божьей чистоты, совершенства и целостности человек никогда не сможет по-настоящему познать Его любовь. Он никогда не говорил: "Будь любовью, ибо я есть любовь. Он сказал: "ибо Я – Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят."(Лев.11: 44)
Возможно, вы слышали поговорку: «Невозможно получить свидетельство без испытаний». Если кто и воплощал эту истину в соей жизни, так это Иов. Он потерял все, кроме своей веры. Его жизнь была изменена до самого основания, но он не дрогнул, несмотря на свои безумные страдания. Иов был богатым, влиятельным человеком, который имел очень большую семью «и был человек этот знаменитее всех сынов Востока» (Иов 1: 3,). Его долгая жизнь (более 140 лет - Иов 42:16) подразумевает, что жил он во время патриархального периода, описанного в книге Бытия. Тот факт, что он не был упомянут в отношении Израиля и то, что он приносил свои жертвы, указывает на то, что он, вероятно, предшествовал Аврааму и священству левитов.
Имя Иова соответственно означает «Тот, кто оборачивается», и это именно то, что он сделал. Перед лицом невообразимой трагедии он обернулся к Богу. Трагедия способна заставить людей как отвернуться от Бога (ожесточиться или обвинить Его в своих несчастьях), так и обратиться к Богу (обратиться к Его помощи и увидеть Его цель в своих испытаниях).
Бог был счастлив, видя, как честно жил Иов. Сатана же парировал: вокруг Иова и его семьи была божественная изгородь. Дьявол утверждал, что Иов служил Богу только благодаря многим благословениям, которые у него были. Итак, чтобы испытать его, Бог временно лишил Иова защиты и позволил бедствию вторгнуться в его безмятежную жизнь. Во-первых, савеяне напали и увели 500 волов и 500 ослов, принадлежащих Иову. Затем «огонь Божий упал с неба и опалил» его стадо из 7000 овец. Затем пришли халдеи и украли 3000 его верблюдов и убили многих его слуг. Наконец, штормовой ветер обрушился на дом его старшего сына, убив всех 10 детей Иова, оказавшихся в ловушке внутри дома. Ошеломленный горем, Иов порвал свою одежду, остриг голову, п
... Читать дальше »
Дьявол - обвинитель часто использует других людей, чтобы распространять среди нас своё имя, и не одно, а многие. Мой первый отчим все время называл меня "глупым". Это приводило к тому, что я всегда чувствовал себя глупым, что действительно мешало мне учиться.
Это «имя» стало для меня ментальным блоком, который проявился в виде трудностей с чтением. Когда я закончил среднюю школу, я читал только на уровне третьего класса.
Слова, сказанные о нас, становятся теми определениями нашей личности, которые мы носим в наших сердцах. Эти слова рисуют соответствующий портрет в нашем воображении и становятся той призмой, через которую мы видим наш мир. Палки и камни разбивают наши кости, но имена и прозвища лишают нас будущего!
Слова, которыми вы называете себя имеют значение
Я встречал много женщин, которых отцы называли словами, уничижительными в сексуальном смысле, а затем всю жизнь боролись с безнравственностью. Зачем? Потому что сказанные слова могут стать пророческими, которые определят личность человека. Мы реагируем на окружающую среду в соответствии с тем, как мы воспринимаем себя. Поскольку мы действуем в соответствии с теми мерками, с которыми мы подходим к себе, эта ложь в конечном итоге проявляется в нашем поведении.
Если вы получите прозвище, вы потратите всю свою жизнь, стараясь не соответствовать ему. Когда вы называете себя неудачником, алкоголиком, чучелом и так далее, это вынуждает вас либо разыгрывать ваше ложное «имя», либо создавать такую систему личной ответственности, которая заставит вас контролировать проявление чистоты и праведности.
Слова определяют поведение
Одно из мест, где, по моему мнению, это отчетливо видно - программа Анонимных Алкоголиков. Я люблю э
... Читать дальше »
Многие продолжают жить вслепую, без всякого духовного руководства.
Почему так много людей не углубляются в своих отношениях с Богом?
Библия говорит вникать в себя и свое учение. Павел наставляет Тимофея: "О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
" (1 Тим. 4:15). Другими словами, важно, как вы растете и как вы ведете свой народ к росту.
Я верю, что мы увидим более плодотворное ученичество в наших церквах, если начнем с вопроса о нашем собственном духовном становлении, прежде чем ставить под сомнение развитие тех, кого мы ведем и учим. Ищем ли мы Бога в молитве, проводим ли время в Его Слове и окружаем ли себя людьми, которые бросают нам вызов расти в нашей духовной жизни? Трансформационное ученичество предполагает переход от близости друг к другу к общению друг с другом. И все начинается с тебя и со меня.
Когда мы с Эриком Гейгером писали нашу книгу "Трансформирующие группы", мы провели исследование 2300 церквей, поддерживающих 15 деноминациями. Менее половины этих церквей заявили, что у них есть какой-либо план по дисциплинированию людей, и только у 60 процентов был кто-то ответственный за любой уровень духовного образования среди детей, студентов и взрослых.
Вскоре после этого мы провели исследование ученичества под названием "трансформационная оценка ученичества", в ходе которого изучили более 4000 протестантских прихожан и спросили их о духовном образовании. За последние несколько лет мы поняли, что:
54% Американских протестантов, посещающих церковь, говорят, что они выделяют время ежедневно до нескольких раз в неделю для личного поклоннения, хвалы или благодарения Богу (молитва не включена).
42% Американских протестантов намеренно проводят время
... Читать дальше »
Когда жизнь кажется ошеломляющей и мысли борются за доминирование, может быть трудно войти в глубокое поклонение. Мы можем ощущать присутствие Бога, но грусть, разочарование или что-то еще, что мы испытываем, иногда оказываются в центре нашего внимания.
Недавно один разговор причинил мне боль и разозлил. Обычно я хорошо справляюсь с болью и негативными эмоциями с Господом, но я не могла избавиться от этого. На следующее утро в молитве я простила обидчика и попыталась отвлечься, но не могла заставить свои мысли остановиться.
Наконец, я осознала, что представляю себя Господу с болью, спрятанной внутри, надеясь, что она исчезнет в Его присутствии. Но, этого не произошло. Я попыталась представить, как вычерпываю эмоциональную грязь и кладу ее перед Ним на алтарь. Это был мой бардак. Моя мерзкая гадость и я презирала то, что она заставляла меня чувствовать.
"Господи, сожги ее!"- Воскликнула я. "Я не хочу так себя чувствовать. Я не хочу, чтобы что-то отвлекало меня от сладости Твоего присутствия."
Его ответ потряс меня: "Подари мне гнев, боль и смятение." Я вспомнила, как положила его на алтарь. "Да, Господь." Его единственный ответ: "Отдай его мне, как подарок."
Я не могла сосредоточиться на этом. Я ни за что не обесславлю Господа, подарив Ему эту мерзость! Я могла только дать Ему это, как что-то неправедное и отвратительное, что Он мог уничтожить и очистить.
Наконец, я снова положил его на алтарь и запела так громко, как только могла. Я была полна решимости проникнуть в Его сердце.
Неожиданно я увидела Иисуса, стоящего в грязном переулке, одетого в белое и в короне. Он был окружен мешками с гнилым мусором, как будто люди специально свалили их вокруг Него.
Я всегда верила, что если, когда-нибудь окажусь в ситуации, когда опасность неминуема, я выкрикну имя Иисуса, чтобы спасти свою жизнь. Но, когда я действительно столкнусь с такой ситуацией, смогу ли я, смогу ли на самом деле сделать это?
Мой вопрос был: "Вспомню ли я об этом?" Когда, сталкиваешься с непосредственной опасностью, у тебя нет времени молиться. Это может звучать необычно из уст христианина, но это правда! Слово Божье говорит нам: " Горе сей скажите" (Мф. 21:21) и "Смерть и жизнь-во власти языка" (Притч. 18:21).
Когда, мы изучаем Слово Божье, оно учит нас о сказанном, провозглашонном Слове Божьем. Это говорит о том, что мы "говорим". Именно слова, которые мы произносим, обладают силой! Самое сильное слово, которое мы можем произнести - это имя Иисуса. Одно слово. Одно имя, имя Господа нашего и Спасителя.
В Притчах 18:10: «Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен».
Имя Иисуса спасает! Не только, как наш Избавитель и Искупитель, но и, как наш Защитник (Пс. 90). Так, как я любила изучать Полную Еврейскую Библию (CJB), я читаю этот перевод и люблю его для этого стиха. Притчи 18:10 в CJB гласят: «Имя Адоная - крепкая башня; к Ней бежит праведник и возносится высоко [над опасностью]».
Имя Иисуса поднимает нас над опасностью, когда мы взываем к Его имени! Я прочитала «Предназначенны для владычества», книгу о власти и авторитете. В ней говорится о нашей силе и авторитете в имени Иисуса.
В прошлом я и я уверена, что некоторые из вас слышали, как люди призывали имя Иисуса, когда насильник собирался напасть на них, когда ребенок чуть не попал в аварию, когда грабитель приближался к ним, и в других случаях, когда насильственные нападения, преступления или несчастные случаи пытались вторгнут
... Читать дальше »
Почему я так медленно ем? Я спрашивала себя все время. Мои друзья по колледжу уставали меня ждать. Сегодня мои друзья беспокоятся,когда им приходится ждать больше времения, чем необходимо, чтобы закончить свою трапезу.
Но, Бог послал мне любящего друга, который сидит, болтает и никогда не жалуется, когда я доедаю свой последний кусок.
Нам всем нужны такие друзья, особенно за столом скорби. Вы когда-нибудь были там, пытаясь перенести боль одиночества, без друзей? Борясь с жалостью к себе, мы смотрим вверх и видим горные вершины, по которым ходят другие. Мы наблюдаем радость, наполняющую жизнь других, и задаемся вопросом: "Когда же настанет наша очередь?" И, когда мы спрашиваем об этом, наши обстоятельства выглядят еще хуже.
Мы жаждем, чтобы кто-то пришел. Нам нужна компания этого особенного человека. Человека, которого пошлет Бог, который останется с нами до конца.
Есть ли такой человек? Пока мы смотрим и не видим ответов, боль усиливается. Втайне мы продолжаем надеяться, что кто-то рядом исцелит наше разбитое сердце. Поддержит нас, когда тишина ночи оглушительна. Но, реальность такова - друзья слишком заняты собственной жизнью. Они не могут быть с нами или вокруг нас.
"Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся." (Втор. 31: 8).
Его обещание
Его обещание состоит в том, что Он идет впереди нас, прокладывая путь, подготавливая результат и складывая все кусочки вместе.
В ожидании того, что это произойдет, можем ли мы поверить, что Он говорит нам не сдаваться, не поддаваться унынию? Говорит ли Он нам, когда сказал: "Ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождем нашим до самой смерти." (Пс. 47:15).
... Читать дальше »
15 апреля мир с ужасом наблюдал, как огонь охватил собор Нотр-Дам. Пламя было таким сильным, что шпиль и крыша собора рухнули. К счастью, пожарным удалось спасти несколько исторических произведений религиозного искусства, но многие люди по всей Франции до сих пор переживают утрату столь важного фрагмента своей истории.
Об этом пожаре, вероятно, напишут в книгах по истории в ближайшие годы. Но, в чем духовное значение этого события? Я взял интервью у моего друга раввина Дэвида Шнайера в моем подкасте "Strang Report", чтобы ответить на этот вопрос. Нажмите здесь, или прокрутите вниз, чтобы послушать интервью.
Шнайер говорит, что его жена Лесли получила слово от Господа несколько лет назад, когда они гуляли по Нотр-Дам. Быстро поднялась буря,и хлынул ливень. Затем, так же быстро, как начался ливень, он прекратился, и облако образовалось над собором Нотр-Дам.
"[Облако] выглядело как карта Франции" - говорит Шнайер. Перед Собором Парижской Богоматери находится круглая окружность, называемая нулевой точкой, от которой во Франции измеряется все расстояние. ... Моя жена чувствовала, что Господь говорит, что на Францию надвигается шторм из-за антисемитизма и церкви, и свобода Божьего Духа начнет двигаться из нулевой точки во всякое место во Франции и будет измеряться правильным пониманием вечного завета Бога с Его народом, евреями.. ... Грядет расплата."
Шнейер, мессианский еврей французского и американского происхождения, тесно связан с Нотр-Дамом, поскольку он и Лесли жили в пяти минутах ходьбы от церкви в течение шести лет. В течение этого времени он работал с Мессианским еврейским альянсом Америки и его конгрегационным крылом(общиной), Международным альянсом мессианских общин и синагог (IMCS). Он наблюдал(курировал) за всеми община
... Читать дальше »
"Я издали любовалась вашими ногтями", - сказала моя коллега после встречи несколько лет назад.
Какой приятный комплимент, правда? Но, вместо того, чтобы сказать " спасибо", я быстро выпалила что-то вроде: " О, просто продолжайте восхищаться ими на расстоянии. Если вы присмотритесь, то увидите, какие они грязные". И я начала делиться всеми недостатками, прежде чем она смогла их заметить.
Оставайся со мной. Этот случай был не просто о лаке для ногтей или обучением тому, как сделать комплимент. Во время этого разговора я получила представление о том, что делают многие из нас, когда мы не хотим, чтобы другие приближались к нам.
Мы стараемся держать людей на расстоянии, потому что не хотим, чтобы они видели, какими грязными мы можем быть. Мы хотим, чтобы они держались подальше в надежде, что они не обнаружат наши недостатки.
Разве не легче оттолкнуть людей, вместо того чтобы позволить им увидеть тебя настоящего? Особенно если вы чувствуете себя все израненными, выцветшими и потерявшими презентабельность. Если вы устали прятаться, я предлагаю вам:
Откройтесь людям, заслуживающим доверия. Попросите Господа показать вам, кому можно доверять. Как только Бог укажет на них, делайте шаг за шагом, чтобы впустить их в свой мир. Скорее всего, они увидят ваши недостатки еще до того, как вы о них упомянете, или даже лучше, чем вы. Молитесь, затем рискните и поделитесь с ними тем, с чем вы боретесь. Если они действительно ваши друзья, они будут любить вас даже с вашими недостатками.
Помните, что никто не идеален.Мы все в процессе ( изменения)
... Читать дальше »
Пророческое движение и/или пророческие лидеры были, пожалуй, самыми противоречивыми в теле Христовом в последние десятилетия. Некоторым из них приходится иметь дело с тем фактом, что многие люди бояться любого движения Духа и/или критикуют то, чего не понимают. Однако, как тот, кто функционирует в пророческом служении с начала 1990-х, я бы сказал, что критика против пророческого оправдана из-за лжепророческих служений.
Объектом этой статьи является попытка помочь различить неблагонадёжных и лживых пророков. Под словом «неблагонадёжный» я имею виду пророческих лидеров, у которых есть серьёзные недостатки в их служении, но их сердце и мотивы в основном правильные перед Богом. Под «лживыми» я понимаю людей, которые не просто ошибаются в какой-то методологии, но их мотивы и амбиции неверны. Это люди, как я считаю, о которых Иисус говорил Своим ученикам как о лжепророках, которые приходят в шкуре овцы, а в нутрии хищные волки (Матфея 7:15).
По моему мнению, эти образцы могут быть примером неблагонадёжного пророка, но примеры намеренного введения в заблуждение ради самопродвижения показывают, что этот человек лжепророк. В первом случае человеку надо дозреть, подучиться и возрасти в своей пророческой роли, во втором случае надо покаяться или же таковы люди столкнутся с судом Божьим, будут разоблачены и убраны со своего служения.
7 признаков неблагонадёжного пророка
(Я не называл бы этих людей истинными пророками, однако, ради рассуждений в этой статье, я оставлю это как есть).
1. Они пророчествуют двусмысленными словами
Их слова настолько общие и двусмысленные, что очень сложно понять, точны ли они или нет (хотя кому-то хочется, чтобы так было). В результате предполагаемое пророчество (особенно в масштабе страны или геополитики) слишком общее и допуск
... Читать дальше »
В самом начале книги Марка мы читаем о множестве чудес, которые совершил Иешуа (Иисус). Одним из них было очищение человека с ца-арата (прокаженного). Следующие стихи рассказывают об этом событии:
Человек с ца'аратом приходит к Нему, умоляет Его и падает на колени, говоря: "Если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист. И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им" (Марка 1: 42–44).
Проказа в Библии рассматривается как результат греха, а не просто как болезнь, как мы вспоминаем в Числах 12, когда Мариам говорит греховно против Моисея и поражается ца-арат-арат-арат. Когда этот человек пришел к Йешуа, он понимал, что ца-арат был вызван грехом. Поэтому он просил, чтобы его очистили, а не исцелили. Вот почему, когда Йешуа прикоснулся к нему, Он провозгласил, чтобы этот человек очистился.
Часто в нашем поспешном чтении Писания мы не замечаем, какие слова были использованы в тексте, и, упуская эти слова, мы также упускаем некоторые из самых мощных сообщений в тексте. В этом случае, когда мы не берём во внимание использование слова «чистый» вместо «исцеленный», мы пропускаем наше введение в священство Иешуа, и ослеплены в том, что бы увидеть глубину этого чуда. Чтобы полностью понять очищение человека с ца-арат, мы должны вернуться в наших Библиях к книге Левит, глава 14, где Израилю даны заповеди, касающиеся очищения или очищения человека с ца-арат. В этих пяти стихах Евангелия от Марка нам представлен Йешуа
... Читать дальше »
Одно место, где я не хочу быть, это Божья позволительная воля. Некоторые люди говорят, что они живут в Божьей позволительной воле. Я же говорю, что мы выживаем в Божьей позволительной воле. Божья позволительная воля – это просто то, что Бог позволяет случаться в нашей жизни. Зачем вам проводить время в выживании, не исполняя Его совершенной воли?
С моей точки зрения, Божья позволительная воля – это как форма наказания. Его позволительная воля может казаться правильной, пока наш ресурс к выживанию не иссякнет. В этом месте Бог позволяет нам иметь то, за что мы молились, потому что мы отвергаем то, что желает Он. Пока мы ждём ответ на свои молитвы, неплохо будет научиться слышать от Бога. Вы не можете идти своими путями. Если же вы пойдёте, то вы будете ответственны за то, что делаете по-своему, а не по Божьему. То, что мы имеем опыт выживания в Божьей позволительной воле является отчасти тем, что Бог возложил на нас ответственность избирать свои пути или Его пути.
Когда вы не придаёте себя молитве об исполнении Божьей совершенной воли, вы открываете себя Божьему суду. И хотя Божий суд может и не убить вас в естественном, мы обнаружим, что медленно умираем духовно. Я был в таком состоянии. Я буду откровенен с вами, чтобы помочь вам понять, как Бог допускает происходить каким-то вещам даже если они вне Его совершенной воли.
У меня было представление об определённом типе женщин, с которыми я бы хотел встречаться. Я познакомился с девушкой, которая подходила под это описание. Снаружи казалось, что она обладала всем, что моё сердце желало. Я продолжал замечать вещи, которые были неправильными, которые я знал, что они не сочетаются с совершенной Божьей волей для моей жизни. Но вместо слушания Божьего голоса я решил делать по-своему. Мне казалось, что я смогу изменить её. Я думал, что я был достаточно хорошим, чтоб
... Читать дальше »
Для родителей жизнь движется с большой скоростью. Время имеет значение. Мы должны работать, обучать, убирать, готовить, планировать встречи, быть в форме, быть волонтерами ... список можно продолжать. Научить наших детей, как быть продуктивным со временем - это важно. Но, не менее важно и то, что мы должны притормозить и показать им, как строить отношения с людьми и, прежде всего, с Богом.
Когда моей любознательной дочери было четые с половиной года, она спросила меня: "Мама, почему Бог не говорит со мной? Я говорю с Ним, но не слышу, как Он говорит со мной." Как родителя, её слова были ударом в самое сердце. Не потому, что я чувствовала, что Бог намеренно не разговаривает с моей маленькой девочкой, а потому, что я знала, что ее маленькое сердце не может понять, почему кто-то, кого она любит, не разговаривает с ней.
Я объяснила, что иногда мы можем слышать, как Бог говорит, когда мы читаем Библию, поем песни или молимся. Я упомянула, что когда она ложится спать ночью, это прекрасная возможность успокоиться и сказать Богу, что она слушает. Бог хочет проводить с нами время, и мы должны открыть уши, чтобы услышать Его голос.
Именно в этот момент я хотела умолять Бога сказать ей что-нибудь, но я знала, что это для нее была возможность расти в ее духовном путешествии. Она должна была найти Его для себя, чтобы подлинные отношения росли. Мой путь веры не мог привести ее так далеко.
Через несколько недель после этого разговора, когда мы с мужем укладывали ее в спать, она сказала мне, что Бог говорил с ней. Мое сердце было вне себя от радости. Она гордо сказала: «Мама, я услышала Бога, и Он сказал: «Бруклин, я так тебя люблю ».
Она нашла время, чтобы послушать Бога и ждать, пока Он заговорит с ней. Она не только училась слышать Бога, но
... Читать дальше »
Я люблю пасхальный сезон, когда мы начинаем готовить наши дома к празднованию памятного освобождения Израиля из Египта. За несколько недель до начала Пасхи, мы начинаем искать в наших домах и сердцах хамец (закваску). Этот процесс означает, что вы обыскиваете каждую комнату, убираете и чистите пылесосом весь дом, проверяя, едите ли вы или раздаете ли, какие-либо предметы, содержащие хамец, до дня Пасхи.
В то время, как мы буквально переворачиваем наши дома вверх дном в поисках хамеца, мы также начинаем искать в наших сердцах любой духовный хамец или грехи, которым мы позволили найти место, чтобы прикрепиться. Грех, как и крошки, может быть скрыт многими способами и во многих местах. Как и маленькие крошки, которые упали и требуется более тщательная и внимательная уборка, чтоб обнаружить их и убрать, нам необходимо убрать духовный хамец, который требует большего усилия, чем простое сканирование с другого конца комнаты, для того, чтобы заметить. Нам нужно поднять ковры, очистить труднодоступные углы, поднять шторы и жалюзи и переместить мебель. Поиск хамеца должен быть преднамеренным и целеустремленным.
В это время года, мы обычно начинаем наш поиск с чтения из отрывка книги Левит, который содержит в себе повеления заповеди в отношение обычным переводимой проказы. Интересно, что заповеди, касающиеся этой болезни, как и поиск хамеца, требовали не только осмотра человека, но и дома, в котором он жил. Традиционное учение связано с Лашон ара (злословие).
Это учение взято из Торы из Числа 12, где мы читаем о восстании Мириам и Аарона против Моисея. Эти двое злословили о своем брате, и Мириам была поражена цааратом... Из этого примера, а также других стихов, например, Дварим 24:9, мы видим п
... Читать дальше »
"Самолет достиг своего весового лимита , - сказал агент авиакомпании тем из нас, кто ждал у входа, - мы не можем больше взять пассажиров на борт."
"Вы что, издеваетесь?"
Я знала, что самолет маленький. Но я также знала, что согласно правилам ADA, они должны были позволить мне подняться на борт первой (не то, чтобы я особенная или что-то еще, но слепые и инвалиды обычно заходят в самолет первыми).Во-вторых, несколько сотен женщин ожидали моего основного сообщения, и мне придется сказать им, что я не смогла приехать вовремя. Упс.
Нет уж. Таково было мое отношение. Я вознесла благодарственную молитву Господу, поблагодарив Его за то, что Он увидел этот сбой со Своей точки зрения. Затем спокойствие овладело моим сердцем. Я знала, что дело не в препятствии, а в том, что Бог внимательно наблюдает за ситуацией. Я верила, я доверяла. И после того, как агент сделал несколько предложений о кредите на авиабилеты, никто не сдвинулся с места. Но, последнее предложение в 1500 долларов заставило одного человека покинуть свое место. Усаживаясь в этот самолет, я улыбнулась.
Видите? Дело не в ситуации, в которой мы все разобрались. Речь идет о силе Божьей в действии.
Такова жизнь. Если мы переместим взгляд и посмотрим на всю картину в целом, наш личный мир изменится, наше отношение изменится, и наше восприятие приобретет новый угол.
Вот почему, когда мы сталкиваемся с болью разочарования, душевной болью одинокой жизни или самолетом нашей мечты, который собирается улететь без нас, все дело в восстановлении нашего мира, сделав один важный шаг—изменив наше внимание.
Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.(Иоан
... Читать дальше »
Более семи лет я был частью команды перевода Библии «Древо жизни». В моей роли посредника теологической команды (большое имя - широкоизвестное название которое дословно переводится, "как кошачий пастух".) Я действительно понял, как выбор одного слова может изменить весь контекст и понимание Писания, а изменение понимания одного места писания может изменить понимание главы, книги или даже всей Библии. Слова могущественны, и изменение одного слова может либо улучшить, либо повредить пониманию библейской концепции.
Большинство людей, которые изучают Библию, по крайней мере, знают о выборе слов и почему, некоторые Библии являются более буквальными переводами,в то время, как другие являются более динамическим эквивалентом или перефразированием. Многие люди не думают о том, как слова вне священного текста, но внутри страниц Библии могут также изменять, корректировать, сдвигать или даже направлять наше понимание, либо положительным, либо отрицательным образом.
Возможно, вам интересно, о чем я говорю. Я говорю о таких вещах, как названия глав, заголовки, вставленные в текст и даже названия библейских книг. Заголовки не являются вдохновенным Писанием, как текст. Переводчики вставили заголовки, чтобы вы могли просматривать текст так, как по их мнению, он должен быть просмотрен. Эти заголовки выполнены в виде дорожных знаков, помогающих читателю прочесть текст. Заголовки были предоставлены переводчиками вашей Библии, так что, когда вы читаете текст, вы будете направлены заголовком, чтобы просмотреть текст в соответствии с желанием или системой убеждений переводчиков.
Позвольте мне привести один пример, который, я надеюсь, заставит вас пересмотреть каждый заголовок в вашей Библии,чтобы увидеть, не измен
... Читать дальше »