"Я не могу поверить, что ты решилась на это. Это безумие!" воскликнула одна моя подруга, когда я сказала ей, что еду за границу одна.
Безумие!
Возможно она и права. Самостоятельное путешествие для незрячего человека может быть опасным. Без зрения я рискую попасть в большие затруднения: заблудиться, потерять багаж, упасть, наткнуться на препятствия или на людей. Или даже оказаться в неправильном месте.
Но беспокойство уходит, потому что, когда, например, я уезжаю в поездку из моего родного города Орландо и еду в Южную Америку, у меня есть план. В одной руке я держу свою белую трость, а в своем сердце я несу Слово Божье. Это стихи из Библии, которые я запоминаю и молча повторяю в уме в течение дня.
Хорошо, что у меня появилась эта привычка, потому что не так давно, когда я впервые посетила Эквадор с целью выступить на женских конференциях в разных городах, Слово Божье спасло меня от страха и паники.
"Проснись, Джанет!" прошептала моя подруга, стоя возле моей кровати. «Ты не пугайся, но у нас случилось еще одно землетрясение прошлой ночью».
Я нервно сглотнула воздух. Это был мой первый визит в Эквадор, поэтому обстановка была незнакомой. Вскоре последовали подземные толчки, которые добавили беспокойства.
Моя подруга ушла, так как ей пришлось заниматься некоторыми неотложными вопросами. Я была одна. Единственными моими спутниками были белая трость и страх, что я не смогу сориентироваться и не найду выход. Я боялась, что буду раздавлена или окажусь зажатой внутри завала.
Я попыталась отогнать мысли о возможной трагической развязке этой ситуации. Но, прежде чем у меня это получилось, мебель вновь начала трястись, окна так и громыхали, а мое сердце учащён
... Читать дальше »
Несколько лет назад мы потеряли пятого члена нашей семьи, когда морская свинка Расти отправился на небеса.
Расти жил с нами более четырех лет и был отличным источником развлечений и веселья, пока не заболел за несколько дней до смерти. Расти пришел к нам в очень важное время, и его уход оставил печальное чувство в нашем доме. Его появление было весьма насыщенным на многих уровнях. Позвольте мне объяснить.
Когда нашему младшему сыну Тайлеру было всего 4 года, он потянулся погладить предположительно дружелюбную собаку и был вознагражден укусом в лицо. Сегодня, если вы посмотрите внимательно между его глазом и верхней частью его пухлой щеки, вы все еще можете увидеть шрам от клыка, любезно предоставленный этим тупым дворнягой. Понятно, что страх перед животными, особенно собаками, охватил Тайлера в тот момент и оставался в течение многих лет.
Все начало медленно меняться шесть лет спустя, когда мы провели четыре дня с друзьями из Мичигана, которые участвовали в дрессировки собаки эмоциональной терапевтической поддержки. Когда мы добрались до их дома, 10-летний Тайлер был немного нервным и неуверенным, но сладкий золотистый ретривер неуклюже вышел и сразу же решил, что Тайлер будет его другом. К тому времени, как мы уехали, они были похожи на Тимми и Лесси, но осторожность Тайлера не была полностью снята.
Одиннадцать месяцев спустя, наша жизнь была потрясена той ужасной бурей Катрин, и мы эвакуировались к другим друзьям в Мемфис. Они были замечательными людьми, но зачем им понадобилась собака? Тем не менее, во время нашего восьмидневного пребывания у Тайлера появился новый друг - пес, и лед продолжал трескаться.
В течение 10 недель после урагана, Линда и мальчики жили в Сан-Антонио, и когда они, наконец, вернулись,
... Читать дальше »
Мы смеемся, как безумные дураки посреди кукурузного поля. Фермер схватил управление своего комбайна, так будто его запустили на Луну. Это время сбора урожая, и время благодарения, а сбор кукурузы всё не кончается.
"Как же ж всё-таки так происходит?" Я не могу отвести глаз от монитора намолота. Ошеломительное чудо, не меньше. У нас была засуха в этом году. Намёка на дождь не было с середины июня.
Фермер сказал: «Я никогда не видел, чтобы в нашем хозяйстве зерна так плачевно себя чувствовали. Если Бог не даст дождя к выходным, в этом году не будет никакой кукурузы».
Я чувствовала в этих словах сломленный дух одного измученного Фермера перед жарким солнцем и увядающим урожаем. Жизнь — это печь, и верные живут по свидетельству Шадраха: «Даже если он не спасет нас ...» В этом мире нет ничего, что могло бы сжечь веру сердца в огне для Бога.
Но вот и ноябрь… цифровой экран монитора комбайна, рассчитывающий количество бушелей уродившейся кукурузы на акр этого поля, высвечивает эти маленькие черные цифры, которые огромны, и уже не имеют никакого значения. Числа немного стратосферные. Благодать больше всего удивляет, пренебрегая теми вещами, которые имеют смысл.
"Отойди-ка!" Я наблюдаю, разинув рот, за резкими скачками показателей на мониторе, а Фермер выглядит так, будто совершенно не в себе от счастья. Я шлепаю его по груди совсем как чокнутая, а он легкомысленно усмехается.
"Да, знаю, знаю я!" И он вновь похож на смеющегося подростка, который заставил меня так глупо покраснеть.
"Ну кто бы мог подумать?" Не могу перестать качать головой в знак согласия.
«Ты знаешь ...» Он наклоняется через руль комбайна, смотрит мимо меня, на прицеп, заполненный кукурузой.
... Читать дальше »
Бедный Иов! Когда его друзья смотрели на него, они хотели плакать. Все, что они видели -это его потери, одиночество и жалкое состояние. Когда его имя всплывало в разговорах, оно ассоциировалось с его проблемами. Люди молились за него из-за его бедствий. На улицах люди грустно качали головами из стороны в сторону, щелкали языками и приговаривали: «Как ужасно».
Иов был на волосок от того, чтобы его проблемы наглухо срослись с его натурой.
Но даже в самый отчаянный момент этот человек не собирался позволить этому случиться. Иов никогда не терял веру в Бога, и он никогда не колебался в своей решимости позволить Господу, вседержителю власти пересмотреть его жизнь. Книга Иова преподает нам мощный урок: мы никогда не должны позволять нашим проблемам определять наш характер. Мы должны позволить Богу определить наш характер согласно тому, как мы решаем наши проблемы, и тому, насколько мы позволяем Ему избавить нас от них.
Проблемы не должны определять наш характер
История Иова открывается чередой сатанинских атак. За несколько часов Иов потерял все свое имущество, отары и стада, свои средства к существованию. Его работники были убиты, а дети погибли в результате стихийного бедствия. Затем его здоровье было надломлено, все его тело покрылось нарывами. В зените успешной жизни Иова, солнце ярко светило, но к закату следующего дня, его жизнь была разрушена и темна, она была подобна пещерной темноте без проблесков света.
Без Божьей защиты, мы уязвимы перед сатаной. Дьявол бродит вокруг, пытаясь уничтожить нас. У нас есть Бог, который способен обезопасить нас, ведь сам Иисус Христос молился о нашей защите от лукавого (Иоанна 17:15). И все же мы сталкиваемся с проблемами.
Слово "слава" охватывает, как материальное, так и неосязаемое. Материальное означает, нечто видимое и переживаемое, оно стало известно как Шекина, слово, появившееся впервые в раввинской литературе. Нематериальное относится в основном к источнику нашего одобрения, похвалы и чести. Одним словом, хотите ли вы похвалу, которая исходит от людей, или хвалу, которая исходит от Бога? Мы должны рассмотреть два слова в древних языках, которые переводятся, как "слава."
Кавод
В Ветхом Завете - это кавод. Это слово означает тяжесть, вес или положение в обществе. Или, когда люди используют свое положение, авторитет. Это примерно то, что означает слово кавод. Тем не менее, это может быть применено к временам, когда Святой Дух сойдет в силе и результатом является святая тяжесть в атмосфере.
Миссис Мартин Ллойд-Джонс, лично пережившая Уэльское Пробуждение (1904-1905), рассказывала мне об этом. Ее отец посадил ее на поезд на станции Паддингтон, Лондон, после того, как забрал ее из школы, чтобы она могла стать свидетелем Уэллийского Пробуждения.
«Она всегда может пойти в школу, - сказал ее отец, но она, возможно, никогда больше не увидит пробуждение».
Она говорила об атмосфере, в которой временами слегка задыхалась, хотя на момент пробуждения ей было шесть лет. Другие, испытывая феномен Торонтского благословения, свидетельствовали о том, что на них навалилась такая тяжесть, что они не могли пошевелиться. Многие люди рассказывали мне о похожем опыте.
Упав на пол под действием силы Духа, они говорили: "Я сказал этому человеку слезть с моей спины, чтобы я мог встать, но там никого не было."
Докса
Греческое слово doxa (докса) переводится как "Слава." Это слово, от которого происходит "доксология"
... Читать дальше »
Я помню наш "маленький желтый домик", как мы его теперь называем. Я молилась только о больших окнах, а в гостиной было три панорамных окна. Это была моя сбывшаяся мечта.
Конечно же, дом был старый утепленнный всего лишь газетами. Мы одевали на ночь колпаки, в которых было тепло. Если бы мы споткнулись о выключатель в нашей спальне, на другом конце дома, свет в комнате Джейма также погас бы. Так что, проводка была немного ненадежной? У этого дома был характер, и я хотела жить там вечно.
Затем пришел наш друг Джойи все разговоры, которого были о строительстве нового дома на новом месте. "Пойдём с нами" - говорил он и смотрел щенячьими глазами.
Нет. Не оставлю мой милый маленький домик.
Ни за что.
"Вы можете купить больше и построить тоже", - настаивал он.
- Ааааа.
Мы уехали, построив красивый новый дом в желанном новом районе с великолепным видом из заднего окна. Теперь я неохотно признаю, что это было отличное решение.
Смелые друзья приносят новые, смелые идеи, которые вы не захотите делать. Здравствуйте, дискомфорт и растяжка.
Как я могу сказать тебе это мягко? Иисус - твой храбрый новый Друг. Ты можешь это знать. Там вам будет удобно, и тогда Он придет со своим: "Давайте сделаем это!"
-Аааааа.
-Отправляйся в Африку,- сказал Он мне.
"Спустись по лестнице успеха", - сказал Он.
-Прости ее,- сказал Он.
"Преподавать во время отпуска в библейской школе", - сказал Он.
Иисус водил меня во всевозможные неудобные новые места. (Мне жаль, что я не сохранила список всех заданий, на которые я сперва ответила: "Нет. Этого не будет.")
В Исаии 55:8-9 мы читаем это заявление от Господа
... Читать дальше »
"И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией." (1-е послание Коринфянам 2:4-5).
За последнее десятилетие моя надежная и верная подруга смогла покинуть три церкви. Она была прихожанкой каждой из них лишь некоторое время, а затем уходила.
В первой церкви пастор перестал приглашать священнослужителей (прим. перев. в западной церковной традиции существует практика несколько раз в год приглашать на служение других церковных деятелей. Считается, что свежий взгляд во многих религиозных вопросах только укрепляет местное собрание), и церковь начала иссякать.
Во второй церкви, не хватало присутствия Духа, но затем церковь обратилась к философии, дружественной для ищущего, и языки могли говорить лишь в задней комнате.
В третьей церкви снова все было хорошо в течение некоторого времени, но затем руководство начало двигаться в другом направлении и включало современные принципы роста церкви и тактику Мэдисон-авеню (прим.перев. имеется ввиду использование «рекламных уловок». На Медисон-авеню располагаются офисы основных рекламных агентств США, вследствие чего название улицы стало нарицательным обозначением американской рекламной индустрии в целом), чем глубоко опечалили Святого Духа, и все изменилось. Вскоре в церковь проникли лукавые учения. Так что у моей подруги не было выбора, кроме как снова уйти.
Для тех же, кто действительно жаждет встречи с Богом, модная сцена, яркие огни, крутые поп-группы и видеоэкраны вскорости станут для них лишь белым шумом. Эти люди хотят Духа и огня.
Недавно интернет был наполнен дискуссией о месте и ценности Ветхого Завета для верующих в Мессию Иешуа (Иисуса). Не важно, кто начал это обсуждение, но важен сам факт, что появилась эта дискуссия. Честно говоря, я удивлён видеть, что так много моих друзей в христианском мире захвачены этой дискуссии. Эта дискуссия идёт среди моих друзей мессианские евреев с тех пор как я стал верующим в Иешуа как Мессию.
Как я говорил выше, я удивлён, что эта тема имеет место, и я надеюсь, что этот диалог продолжится и больше и больше верующих откроют свои Библии и исследуют Ветхий Завет и его применение для верующих Нового Завета.
Хотя снаружи этого спора я наслаждаюсь своей позицией, образно говоря как муха на стене, чтение, прослушивание и просмотр хорошо известных и хорошо учёных христианских лидеров позволяет железу точить железо через сакральные тексты и найти место, как вы относитесь к Ветхому Завету.
Я хотел бы представить точку зрения хорошо известной серии стихов из Галатам 3, чтобы посмотреть, не поможет ли это вам поместить части Библии Ветхого и Нового Завета на их соответствующие места в этом пазле, чтобы сложился окончательный рисунок.
В Галатам 3:23-29 мы находим известные стихи о «детоводителе». (Как отдельное примечание, пожалуйста, найдите значение слова «детоводитель», потому что правильное определение помогает правильному толкованию).
«А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; не
... Читать дальше »
Иногда, когда мы читаем Библию, мы приходим в такое место, где в середине события кажется, что в тексте появляется несвязанная история или серия стихов. Мы знаем, что каждое слово в Священном Писании было написано по замыслу Всевышнего, так что это означает, что эти, казалось бы, несвязанные стихи должны быть каким-то образом связаны с текстом, находящийся как до, так и после них.
Один из таких текстов содержится в Бытие 38, где рассказывается об Иуде и Фамаре. Эта глава находится между главой 37, в которой говорится о том, что Иосиф был продан в рабство своими братьями, и главой 39, которая продолжает повествование о жизни Иосифа в рабстве. В принципе, если вы прочтете главу 37, а затем перейдете от главы 38 к главе 39, мы обнаружим непрерывность повествования о жизни Иосифа.
Итак, мы должны спросить, почему история Иуды и Фамари находится между главами 37 и 39 таким образом, что она разрушает историю. Когда вы читаете текст, кажется, что мы переворачиваем страницу и обнаруживаем, что кто-то связал страницу с другой книгой в неправильном месте. Или, если говорить более современно, кажется, что на несколько минут канал меняется, и мы начинаем просматривать совершенно другую программу.
Тем не менее, поскольку мы знаем, что Библия идеально построена, мы знаем, что глава 39 была помещена там, где она находится в тексте, потому что она должна быть там. Зная это, мы, как предполагаемая аудитория, должны потратить время на чтение текста, чтобы найти связь между этими двумя, казалось бы, несвязанными событиями. Тогда мы сможем найти, как эти главы становятся частью Торы (инструкций) для нашей жизни.
Итак, давайте посмотрим. В главе 37 мы читаем, что братья Иос
... Читать дальше »
Я потерял своего отца в трёхлетнем возрасте и не проходит и дня, чтобы я не скучал по нему. Когда у меня проблемы, я часто думаю: «Если бы мой папа был жив, я бы знал, что делать». А когда происходит что-то хорошее, я тоскую, чтобы позвонить ему и рассказать какой я замечательный. Я помню, когда была опубликована моя первая книга, и я плакал, что мой папа не может меня поздравить. «Я скучаю по тебе, папа! Я увижу тебя на Небесах».
Господь был добр ко мне. Он дал мне 4 других человека, которые стали мне отцами. Первым был мой дедушка, который всегда звал меня «олух» и любил меня и верил в меня задолго, как я заслужил этого.
Затем позже, когда я нашел Иисуса, молодой человек по имени Art Kipperman стал моим первым духовным отцом. Он был помешан на Иисусе и научил меня следовать за Ним с безрассудностью! Он был супер терпелив со мной. Я провёл похороны Арта около 14 лет назад и до сих пор люблю его очень сильно.
Несколько лет спустя как Кэти и я спаслись, мы переехали в the Trinity Alps в северной Калифорнии. Мы жили там год без духовного отца и матери рядом с нами. Вы знаете, каково это не быть покрытым или оказаться без наставника? Я же чувствовал себя потерянным.
Нужда в духовном отце
Я стал взывать к Богу, чтобы Он послал мне отца. В то время я работал механиком автомастерской. Однажды, когда я лежал под днищем зеленого Джипа, Господь проговорил ко мне: «Владелец этого Джипа будет твоим отцом». В тот день я много молился об этом, но я не знал того владельца Джипа.
Когда он пришел, чтобы забрать свою машину, я взял деньги и объяснил ему проделанную работу. Я так нервничал, что мне казалось, что выпрыгнет сердце. Он был старше меня примерно на 20 лет и казался очень приятным и любящим. Я проводил его до машины, всё ещё пытаясь осмелиться и рассказать ему, что Бо
... Читать дальше »
Часто говорят, что ненависть противоположна любви. В свое время я, как и большинство людей, принял это предположение, как если бы оно было правдой. Правда в том, что ненависть не противоположна любви. Поскольку в течение столь долгого времени людей обманывали, заставляя поверить, что ненависть противоположна любви, мы также начали верить, что ненависть сама по себе является грехом. В конце концов, если ненависть противоположна любви, то если любовь добра, ненависть должна быть злом.
В результате у нас есть миллионы верующих, которые отказались от одной из самых сильных эмоций, данных Всевышним, потому что мы были убеждены, что ненависть - это зло. Истина, однако, заключается в том, что нам, верующим, не только позволено ненавидеть, но и поощряется Писанием.
Например, в Притчах 8:13 (TLV) нам сказано: "Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу."
Псалом 118: 163 гласит: «Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю.»
И Псалтирь 44: 8 «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.»
Ненависть - это сильное чувство, которое часто используется неверно и неправильно в жизни верующих, потому что нас учили, что ненависть была греховной. Безусловно, ненависть греховна, но сама ненависть не греховна.
Позвольте привести несколько примеров. Я ненавижу рак. Я ненавижу убийство детей через ужас аборта. Я ненавижу разделение, вызванное расизмом. Я ненавижу развод, который разрушил так много наших семей. Я ненавижу грех и его последствия для всего человечества. Я ненавижу плохое учение, которое заставляет верующих верить, что они не могут быть праведными
... Читать дальше »
В рождественские дни многие люди сталкиваются с недомоганием, а то и тяжёлыми болезнями. Физическое недомогание может усугубляться плохой погодой и стрессами, вызванными повышенной нагрузкой, огромными надеждами и нарушенными планами. Проблемы в отношениях с членами семьи и друзьями могут стать эмоциональным бременем, особенно когда сегодняшние проблемы сравниваются с прошлыми «старыми добрыми днями» рождественских праздников. На большинстве медицинских сайтов есть разделы, посвященные борьбе с «праздничной депрессией».
Одно очевидное средство от предпраздничного синдрома - это сосредоточиться на Иисусе Христе, ведь в это время мы чествуем именно Его. Перечитывание рождественской истории в Евангелиях от Матфея и Луки, прослушивание оратории Генделя «Мессия» и даже просмотр мультфильма «Рождества Чарли Брауна» в сотый раз могут помочь. Если вы устали от своих традиционных источников воодушевления, попробуйте окунуться в Ветхий Завет. Там есть чему поучиться - как справляться с проблемами и страданиями, будь то в рождественский период или в любое другое время года.
Вот 4 принципа, которым учит Ветхий Завет в отношении страдания:
1. Страдание – это не наказание.
После того, как Иов пережил серию бедствий, в том числе потерю всех 10 своих детей, его друзья пытаются убедить его, что его страдания связаны с грехом. Иов отказывается согласиться и обращается к лицу Божьему с требованием суда.
Когда Бог говорит Иову из вихря, Он не объясняет, почему Иов пострадал, и не даёт Иову возможности отстаивать сво
... Читать дальше »
Бог желает, чтобы все мы заботились о своих телах, как о даре от Бога.
Будет ли Бог, когда-нибудь судить и вознаграждать вас соответственно за то, как вы заботились о своем теле в течение своей жизни на земле?
Я верю, что Он может это сделать.
Это тема, которую я никогда не изучал и не писал, но она пришла ко мне, когда я проводил время с Богом этим утром.
Библия говорит нам в нескольких местах, что мы все будем стоять перед судом Иисуса (2 Кор. 5:10; Отк. 22:12; Рим. 14:10 и Еф. 6: 8)
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое." (2 Кор. 5:10).
Мы будем нести ответственность за хорошее и плохое, что мы сделали или не сделали в нашей жизни. Этот суд не для того, чтобы определить, где мы будем проводить вечность, на небесах или в аду, но это будет определять награды, которые верующие получат за всю вечность на небесах.
Бог имеет и будет давать нам определенные дары, ресурсы, таланты и возможности служить в Его Царстве, пока мы здесь, на Земле. Библия очень ясно дает понять, что Иисус возложит на нас ответственность за то, как мы прожили свою жизнь.
Один дар, который Бог дал нам с вами - это наше тело. Библия указывает, что как только мы принимаем Христа, как нашего Спасителя, Его Дух, Святой Дух, поселяется в нас (Иоанна 14:17 и Еф. 1:13-14).
Наши тела становятся храмом Святого Духа: "Не знаете ли, что тела́ ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии."(1Кор.6:19-20).
Хотя многие христиане знают историю Рождества наизусть, очень немногие считают, что сны сыграли важную роль в рождении и ранней жизни Иисуса. Первое Рождество было связано не только с пророческими снами, но и их прямым следствием. Три пророческих сна привели к рождению, свидетельству и спасению Иисуса Христа, но так мало верующих задумываются о значении этих чудес. Эти сны, не просто сюжетные точки в истории, это настоящие события, которые изменили ход истории. Более того, многие люди все еще получают пророческие сны сегодня, и они так же сильны сейчас, как и 2000 лет назад.
Когда дело доходит до Рождественского повествования, легко настроиться и представить, что мы уже знаем эту историю. Давние христиане слышали рассказ о Рождестве бесчисленное количество раз. Но сколько раз слушатели, действительно обращали внимание на его пророческий смысл? В это Рождество, я призываю вас рассмотреть эти три сна и взглянуть на Рождество со свежим взглядом.
Первый Сон
Иосиф был праведным человеком. Живя, как хороший еврей в израильском обществе первого века, он имел определенные представления о жизни и обществе, которые почти чужды нам сегодня. Общество вокруг него имело свои представления о том, как обстоят дела и какими они должны быть. Однако пророческий сон заставил его принять радикальное контркультурное решение.
Когда Иосифу пришлось выбирать, жениться ли на беременной Марии, это было непростое решение. Сегодня это не редкость для незамужних людей, иметь детей до вступления в брак, но это не было так в древнем Израиле.
Решение Иосифа не "убрать" Марию утверждение, что все поняли. Если Иосиф женился на ней, он беспрекословно говорил: "Привет, всем, я парень, который не
... Читать дальше »
Хотели бы вы быть известным? Если честно, большинство из нас хотело бы. Но стать известным где? Представьте, вы пришли на вечеринку в Букингемский дворец и, войдя, услышали, как королева шепчет кому-то рядом: «О, смотри, это же ...». Или, может быть, вы представляете, что слушаете разговор в Овальном кабинете и слышите, как президент упомянул ваше имя: «О, да, я знаю ... он / она - это нечто!» Это заставит вас чувствовать себя хорошо? Или вот так: представьте, что в аду проводится встреча - присутствуют миллионы демонов, и сам дьявол тоже находится там. Внезапно вы слышите, как он упомянул имя… ваше имя. Сначала вы немного удивлены, даже немного боитесь. Но потом вы вспоминаете, что там известны и другие имена. Демон сказал самозванцам в Деяниях 19: 15: «Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?» И вдруг вы понимаете что-то, что, наконец, убеждает вас, что ваша жизнь возымела значение в битве между добром и злом. Вы один из избранных: вы знамениты в аду.
Быть известным в аду - это нечто. Но одного этого недостаточно. Джон Пол Джексон был более всего известен за его пророческий дар. Мы с ним стали близкими друзьями. Однажды я позвонил ему, чтобы сказать: «В это воскресенье я буду читать проповедь в церкви, но я не думаю, что она уж очень сильно понравится людям».
Он ответил: «А Небесам она понравится? Если да, то только одно это и имеет значение».
Мой дорогой читатель, жизнь коротка. Вещи, которые привлекают наше внимание, однажды будут казаться простой чепухой. Тысячи раз в день и каждый день мы вдыхаем и выдыхаем, вдыхаем и выдыхаем. Но в установленный день, если конечно Иисус не придет раньше, вы и я только выдохнем. Никакая сумма денег, власть или авторитет не могут изменить дату смерти каждого из нас. И в этот момент, единственное, что буд
... Читать дальше »
«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матфея 6:33).
Этот стих появляется во второй половине знаменитой Нагорной проповеди Иисуса Христа. В нём говорится о том, что мы неизменно должны делать, когда речь идёт о наших потребностях и желаниях. И эта истина постоянна. Нам всегда необходимо сначала искать Царства Божьего прежде, чем гнаться за своими целями.
Как приступать к Престолу Благодати
Первое, о чем мы должны просить в молитве, чтобы помочь нам в трудную минуту - это не благодать, а милость:
«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» (Евреям 4:16).
Слишком многие из нас обращаются к Богу, выкладывая Ему свои желания и хотения, даже не задумываясь о том, кто Он или что есть Его слава. Поскольку мы знаем, что Он является любящим и заботливым Богом, мы склонны врываться в Его присутствие и просить то и это, не задумываясь о характере Бога. Но, послание к Евреям 4:16 наставляет нас в первую очередь о том, чтобы мы просили о милости.
Вы можете сказать: «Всё совсем не так; всё это мы просим, чтобы получить спасение! В конце концов, неотъемлемой частью обращения является молитва: «Боже, будь милостив ко мне, грешнику.» (Луки 18: 13).» Правда. Но что заставляет нас думать, что мы «переросли необходимость» просить Бога о милости?
И пусть даже самый святой и самый благочестивый читатель этой статьи поймет: мы никогда не «перерастём» эту необходимость просить Бога о милости. Независимо от того, как долго мы являемся христианами (я обратился, когда мне было 6 лет, а это было 77 лет назад), мы должны просить Бога о милости, прежде чем начать обращаться к Нему с просьбами.