Сновидения играли огромную роль в христианской церкви с самого ее начала. В прошлом месяце я объяснил, как понимание сновидений уходит корнями в еврейскую историю, и сегодня я собираюсь подробно изложить это, чтобы показать богатое наследие языка сновидений и откровения, завещанного христианской церкви на протяжении всей ее истории.
Вкратце разберем, чтобы подготовить почву, то, что Бог делал давным-давно и на протяжении всей истории, он делает сегодня и будет продолжать делать всегда. Язык сновидений - это язык веков. Это один из таинственных путей, которыми Бог пересекает нашу жизнь. Он вторгается в наши зоны комфорта. Он приходит к нам ночью и просто говорит с нами.
Сны, видения и интерпретации являются частью практически каждой культуры и религии на земле и были на протяжении веков. Это даже более справедливо для иудаизма и христианства, чем для любой другой религии, поскольку евреи и христиане поклоняются Единому Истинному Богу, который является автором откровения. Таким образом, принять сновидение как законное средство духовного откровения и общения -значит следовать потоку истории, в том числе и истории Церкви. Так что же это за история?
Сны - наследие ранней церкви
Как и в случае с евреями в Ветхом Завете, божественные сны продолжали играть важную роль в Новом Завете и в жизни ранней церкви. Матфей, например, описывает четыре сновидения, которые получил Иосиф, касающиеся рождения и ранней жизни Иисуса, а также сновидение мудрецов, предупреждающих их не возвращаться к Ироду. Лука в Деяниях рассказывает о видении Саула (Павла) об Иисусе на пути в Дамаск и о последующем сне Анании, которого Господь послал, чтобы возложить руки на Саула и восстановить его зрение. Он также упоминает сон Саула, в котором ему сказано
... Читать дальше »
Ну вот вы и попались. В том месте, где вы думали, что никогда не будете. Может быть, все случилось неожиданно, или, может быть, вы что-то подозревали достаточно долгое время. В любом случае, вы хотите, чтобы в этот момент вы могли быть где угодно, только не здесь.
Вы только что узнали, что ваш муж увлечён порнографией. Может быть, это переросло во что-то большее, или, может быть, вы боитесь, что так может случится. В вашей голове кружится так много вопросов, на которые нет ответов, и вы не можете говорить о них со своим мужем, потому что он злится, обвиняет вас и вот-вот перейдёт к словесным оскорблениям.
В вашей душе развернулась неистовая борьба
Так что же будет дальше? Кто-нибудь слышит, как вы кричите изнутри? Могут ли люди в продуктовом магазине заметить, что вы потеряли сон? Ваши друзья замечают следы от туши, которые остаются после слез? Кто-нибудь заметил, что вы не были на работе в течение нескольких дней? Что бы все они подумали, если бы узнали, что вы не принимали душ уже в течение двух дней, не говоря о смене одежды? А как насчет ваших детей? Они знают, что происходит? Они заметили, что вы выглядите раздраженной и злой?
Вы так сильно хотите помолиться, но вы не знаете, что сказать, да и внутренних сил прошептать молитву просто нет. Вы чувствуете себя опустошенной и одинокой.
Сделайте глубокий вдох. Сейчас и не нужно иметь все ответы на все вопросы. Вы были застигнуты врасплох, и равновесие вашей когда-то прекрасной безоблачной жизни серьёзно пошатнулось.
Но несмотря на то, что вы, возможно, и чувствуете себя одинокой, вероятность того, что в вашем круге знакомых есть человек, с которым можно поделиться болью, довольно высока. Я тот самый человек.
Многие знают Майка Бикла, как основателя Международного Дома Молитвы, вдохновленного Духом, 24-часового молитвенного движения по всему миру. Если вы слушаете любую проповедь Майка, вы быстро подхватываете его огненную любовь к Иисусу и его страсть к дарам Духа. Но что меньше известно о Майке, так это то, что он, будучи молодым человеком - недавно спасенным и усердным в служении, на самом деле проповедовал против харизматической теологии.
"Вот почему мне не нравились харизматики", - говорит Майк. "Харизматики, которых я знал в Канзас-Сити—и это действительно негативный стереотип, и это плохое отношение—но они не любили Библию, по крайней мере, те, кого я знал. Они не любили свидетельствовать, и они не любили святость, по моему мнению, короткой перспективе."
Майк, которому было всего 20 лет, не верил, что после обращения было второе крещение Духом, и он, конечно же, не верил в говорение на языках или пророчество. Но, затем, Бог сделал нечто совершенно неожиданное. Он предоставил Майку возможность быть пастором в сельской церкви, где было от 30 до 40 человек. Но то, что Майк не понимал до шести месяцев в своей роли, заключается в том, что церковь была страстно харизматичной.
Майк оказался в головоломке. Он был полностью против того, за что выступали харизматы, и все же он был пастором церкви, которая наполненная людьми, которые ревностно относились к Иисусу, Его Слову, святости, свидетельствованию и дарам Духа.
"Я не могу списать их со счетов, как лжехристиан", - вспоминает Майк, говоря себе :"Они настоящие! Мы договорились, что если они не заставят меня заниматься харизматичными вещами, я позволю им делать это в домашних группах. Так что мы заключили сделку, и она продолжилась. Мне с
... Читать дальше »
Насколько я помню, я всегда была мечтателем. Я хотела стать первой женщиной-президентом и изменить мир. Вместе с высокими целями появлялись и подробные пошаговые планы действий, которые писались и пере- писывались с каждым годом зрелости и роста. Я была воспитана в такой обстановке, которая часто была очень неконтролируемой, и это создало у меня внутри сильную потребность контролировать что-то. Я стала одержима организацией и оказывала на себя чрезвычайное давление делать все в точности «как надо», чтобы не потерпеть неудачу и никого не подвести. Поэтому, если в какой-то момент я принимала плохое решение, которое выводило меня из колеи моих подробных планов жизненной цели, я чувствовала безнадежность и задавалась вопросом – достигну ли я когда-нибудь мечты в моем сердце?
После того, как я отдала свою жизнь Иисусу, начала взращивать отношения с Ним и мое понимание Его Слова, я стала задавать вопрос – могу ли я действительно потерпеть неудачу и испортить свою историю. Я знаю, что у Бога есть план для моей жизни, и он хороший (Иеремия 29:11). Знаю, что я не ошибка; что Бог сотворил меня такой, какая я есть; я не могу спрятаться от Него или потеряться; и каждый день моей жизни был предопределен Им (Псалом 138). Созерцание того, насколько Бог присутствует в каждом моменте моей жизни, потрясает. Когда я начала путешествие внутреннего исцеления, я увидела, что Он был со мной еще даже до того, как я узнала и полюбила Его. Бог был здесь в каждой темной минуте и моменте боли. Когда я достигла другого берега своего прорыва, я получила глубокое ощущение того, что принадлежу Ему. Даже прежде чем я узнала об этом, я принадлежала Ему. <
... Читать дальше »
AVA PENNINGTON
Анонимность может принести приятные сюрпризы. Кто-то, впереди вас оплачивает ваш проезд. Или вы получаете открытку или подарок по почте от анонимного друга.
Но, анонимность тоже может создавать проблемы. Сколько раз вы были жертвой анонимности? Робо-звонки(робокаллс) пытаются вам, что-то продать. Письма пытаются обмануть вас. Раздражает в лучшем случае, пагубный в худшем.
И сколько раз вы преследовали, кого-то другого под прикрытием анонимности?
У вас нет такого?
Может быть, у вас есть и просто не осознают этого.
Вы, когда-нибудь были в Фейсбуке или других социальных сетях и говорили что-то, что вы никогда не скажете лицом к лицу своему соседу или членам семьи на День Благодарения? Есть, что-то в наборе и публикации комментариев, что заставляет нас забывать реальных людей, которые будут читать то, что мы пишем. Наблюдение за появлением слов на экране нашего компьютера заставляет нас чувствовать себя хорошо, когда мы злимся против очевидной потери здравого смысла, проявляемой «другой стороной», независимо от того, на какой «стороне» мы находимся.
Неужели, мы действительно думаем, что убедим, кого-то согласиться с нами, если мы прибегнем к такому языку, который никогда не думали бы использовать лицом к лицу? Нецензурные выражения, бросают образованные люди, христиане они или нет. Называющие, себя христианами обзывают именами. Слова, которые скатываются с языка на клавиатуру, не задумываясь о том, как они будут восприняты. Интеллектуальные дебаты высказываются в пользу личных атак. Разногласия, которые даже не пытаются быть вежливыми. Друзья "недружелюбны", потому что мы больше не терпим услышать мнение, которое отличается от нашего собственного.
Я надела старую куртку и захлопнула дверь своей грязной квартиры. В четыре утра было безопаснее и легче попасть к наркодилеру за углом. Я жила в ужасном доме. Сатана забрал моих детей, мою семью, мой дом и мою работу.
Я жила, чтобы найти достаточно денег для следующей дозы. И тогда под кайфом от того, что я курила, я стонала и плакала перед Богом.
Где Он был? Почему Он бросил меня? Я знала ответы. Я не заслуживала того, чтобы Он оставался рядом со мной—наркоманка, неудачница и грешница.
Он бросил меня. Он ушел из моего дома. Я путешествовала в поисках Его. Из штата в штат я ездила, но так и не нашла Его. И когда тьма чуть не задушила меня, я снова закричала, и мне показалось, что я больше не дышу. И когда у меня ничего не было, ни квартиры, ни семьи, я удивляюсь, почему я до сих пор живу.
Вот, когда, Бог коснулся моей иссохшей души и сказал: «Я никогда не оставлял тебя ... был здесь, рядом с тобой».
С разрешения Памелы я делюсь её историей. Её вопрос об отсутствии Бога не редкость. Когда приходит отчаяние, мы предполагаем, что Он оставил нас. Причин тому множество. Может быть, это не пристрастие к наркотикам, а трещина в нашем сердце, которая требует исцеления, или грех, или чье-то грубое наставление или ложное осуждение.
Из-за вышесказанного мы эмоционально избиты и ранены, мы отдаляемся от Бога. В конце концов, Он становится отдаленным понятием. И издалека Он, кажется, абстрактным образом. Он, кажется, молчит и не знает о нашем отчаянии.
Но это не так. Он живой и активный! Он все еще ждет, все еще зовет, все еще любит и все еще надеется. Он надеется, что ребенок, который убежал, вернется в Его объятия, прижмется к Его благодати и прислушается к истине: люди несовершенны, непостоянны, слабы и часто
... Читать дальше »
Может даже, сама идея рассказать кому-то об Иисусе пугает вас. Может быть, вам мешает сделать первый шаг некоторая естественная замкнутость вашего характера.
Какой бы ни была причина, если вам трудно говорить о своей вере, то вам действительно необходимо дочитать эту статью.
При этом, я понимаю, что некоторые читающие эти строки скажут, что Иисус говорил, что если нам стыдно за Него перед людьми, Ему будет стыдно за нас перед Отцом (от Матфея 10:32, от Марка 8:38, от Луки 9:26). Но я считаю, что для многих людей сложность делиться своей верой заключается не столько в стыдливых чувствах, сколько в способах это сделать.
И хотя есть много способов делиться нашей верой, есть среди них эффективные, а есть и нет.
На самом деле, я бы даже осмелилась сказать, что некоторые способы поговорить о вере настолько неэффективны, что вряд ли можно даже назвать их «разговором о вере».
Я напишу больше об этом в следующей статье, но сначала я думаю, что нам нужно понять, почему необходимо делиться своей верой.
И это «почему» очень важно; я твердо верю, что когда к нам приходит понимание «почему», то мы уже на полпути к успеху.
Я действительно верю, что это поколение верующих было настолько хорошо обучено идее гуманизма и в той же степени было лишено истинной библейской доктрины, что они даже не понимают, почему так важно говорить о своей вере.
Но когда мы понимаем, что христианство не является настолько всеобъемлющим, как мы думаем, то необходимость делиться нашей верой начинает расти в геометрической прогрессии.
Три причины поговорить о своей вере
1. Ад реален.
Было время, когда только одна эта истина заставляла
... Читать дальше »
Я никогда не понимала личности Бога, пока не стала родителем. Раньше я думала, что угодить Богу трудно, это как будто постоянно растущий список требований, который положен рядом с моими неудачами, все под контролем ругающего, раздраженного старого судьи. Я бы никогда не достигла, как бы я ни старалась, потому что у меня просто не было того, что нужно, чтобы стать его звездным учеником. Это было бы не так трудно вынести, если бы я была звездой, где-то еще, успешной или значимой в другой области, но это было душераздирающим для моего голодного сердца.
А потом у меня появились дети. Мое сердце наполнилось, как дождевая бочка в Муссон. Моя любовь была внезапной, бурной, невместимой. Меня понесло вниз по реке, и мой взгляд на Бога перевернулся. Внезапно я поняла, что Он всегда любил меня - без причины, без границ и конца. Она была там с самого начала! Мои глаза жадно пили доказательство вокруг меня. Его щедрость ко мне, его дочери, никогда не могла быть исчерпана.
Чего Он ожидал взамен, что угодит этому Богу? Теперь я поняла это с поразительной ясностью: благодарность. Он хотел смотреть, как я открываюсь и полностью наслаждаюсь подарками в жизни, как любой родитель, который планирует сюрприз. Мой отклик - Его полная награда. Кроме того, поскольку Он так добр и справедлив, Он хочет, чтобы щедрость излилась из моей жизни к другим голодным сердцам. Это было так ужасно просто, я была ошеломлена.
Быть с Отцом волнующе, потому что Он чистосердечен. Он полностью вкладывает Себя в моменты с нами. Мы - Божье творение, созданное для того, чтобы жить именно так, как Он живет. Для нас благодарная и искренняя жизнь заложена в нашей ДНК. Мы, знающие Господа, наполнены Его Духом и призваны принять каждый дар: связи, возможности, отношения (и да, даже м
... Читать дальше »
Евангелие от Иоанна отличается от других «синоптических Евангелий» (от Матфея, от Марка и от Луки) так называемых из-за схожести их содержания. Синоптические Евангелия повторяют повествование о многих чудесах, притчах и событиях из жизни и служения Иисуса Христа. В книгах содержится много совпадений, повторений и даже некоторые параллельные отрывки изложены практически идентично. В общем говоря, эти Евангелия рассказывают нам о том, что сказал и сделал Иисус, а Иоанн говорит нам о том, кто такой Иисус. Здесь изложение сосредотачивается на знаках и высказываниях Христа; Иоанн подчеркивает личность Христа. Отец ранней церкви Климент Александрийский назвал Евангелие от Иоанна "духовным Евангелием" из-за его глубокого понимания божественности Иисуса Христа. Обратите внимание на эти уникальные особенности Евангелия от Иоанна:
o Евангелие от Иоанна документирует только восемь чудес, шесть из которых описаны только в этой книге (в других местах Писания их нет). Марк же рассказывает о 20 чудесах и упоминает еще 10.
o В Евангелии от Иоанна нет притч. Сравните с Евангелиями от Матфея, где содержится описание 15 притч, Марка, где описываются 9 притч и Луки с более чем 35 притчами.
o У Иоанна есть девять метафор (фигуры речи или иллюстрации), которые используются для описания Иисуса Христа (т. е. Хлеб Жизни, Живая Вода, Свет Мира, Дверь, Добрый Пастырь, Истинная Виноградная Лоза и т. д.).
o В каждой главе Евангелия от Иоанна содержится отдельное описание того, кем является Христос и что Он делает, что дает нам более глубокое понимание Его характера и природы.
o Иоанн записал подробные беседы, которые Иисус вел с людьми - Никодимом (3), Самаритянкой (4), Мартой (11), Марией Магдалиной (20), Петром (21).
Мы все любим новое, не так ли? Мы любим новые дома, новую одежду, новую обувь и новорожденных! Я бы никогда не отказалась от новой машины, нового бриллианта или новой посудомоечной машины, а вы?
Однако, когда Бог делает, что-то новое в нашей жизни, мы часто сопротивляемся этому, как волевой малыш, демонстративно топая ногами, скрещивая наши упорные руки и крича громко: "Нет!"перед лицом того, Кто создал нас. Я с грустью признаю, что раз или два в жизни вела себя подобным образом, а у вас было так? Я сопротивляюсь переменам и слепо стремлюсь к тому, что удобно и знакомо.
"Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне."(Ис. 43:19)
Я верю, что Бог делает, что-то новое в этот исторический момент, и Он спрашивает каждого из нас: "Разве ты не осознаешь этого? Будешь ли ты игнорировать это? Ты отвернешься от моего "нового", потому что предпочитаешь "старое"?"
Одна из сладостных дисциплин пристального следования за Иисусом - это с энтузиазмом принимать новое, что предлагает нам Отец. Слово «вот», содержащееся в Исаии 43:19, на иврите известно как «частица побуждения». Это мощное слово, которое используется в описаниях и в живом повествовании. Это обычно сопровождается восклицательным знаком в древних письмах.
Бог рад открыть вам Свои новые планы и Свои поразительные цели для вашей жизни, которые вот-вот начнутся! Точно так же, как невозможно остановить распускание почек на деревьях, запретить рост травы и запретить цветение цветов, невозможно также игнорировать всю славу и радость того, что Бог запланировал для вас.
Сегодня день, чтобы удивляться всем новым вещам, которые Бог запланировал для в
... Читать дальше »
Разочарование поражает всех нас время от времени. Разочарования и проблемы жизни заставляют нас чувствовать себя истощенными и встревоженными. Все мы испытывали подобные чувства. Вопрос в том, как мы умеем со всем этим справляться?
Псалмопевец Давид - замечательный пример стойкости. Преследуемый Саулом, атакованный врагами и преследуемый его собственными слабостями, Давид закричал: «Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, "(Псалом 62: 2). Затем Давид показывает нам примеры того, что он сделал для того, чтобы взрастить неунывающее сердце. Эти поступки столь же необходимы для вас и меня сегодня, как и для Давида в древнем Израиле. Если мы будем всегда следовать выбору Давида, мы сможем победно справляться с самыми трудными жизненными обстоятельствами.
Когда жизнь наносит нам удары, мы легко прибегаем к использованию избитых техник совладания со стрессом. Мы уверены в том, что «Мне нужна шоппинг-терапия» или «Мне нужен крепкий спиртной напиток». Нам не нравится боль, поэтому мы автоматически обращаемся к тем вещам, которые притупляют её. А Давид вместо этого обращается к Богу. Когда жизнь разваливается, самый естественный импульс – это использование наших механизмов адаптирования. Но вместо этого следует целенаправленно обращаться к Богу. Тренируйтесь. Чем сложнее проблема, тем больше времени необходимо проводить в Его присутствии. Во время нашего общения с Богом, Он обязательно превращает наше уныние в надежду.
Шаг No. 2: Сосредоточу мысли на Боге
"когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о
... Читать дальше »
Иногда нам трудно понять разумом, это вечное место, называемое небесами.
На что это будет похоже для нас? Будет ли это казаться странным? Будет ли это место, где действительно будем чувствовать себя как дома? Мысленные образы, которые мы представляем, кажутся, настолько нереальными, такими мистическими, такими неясными, туманными порой.
Но, в небесах нет ничего неясного или туманного. Библия представляет небеса как будущее место назначения, определяя его как реальное место и дом, который будет невыразимо лучше, чем все, что мы испытываем сейчас. Библия обещает, что на небесах нам будут даны новые тела, которые будут сильными и здоровыми, и нам никогда больше не придется иметь дело с болью, печалью или страхом.
Однако, когда я говорю с людьми о нашей жизни в присутствии Бога, неизменно возникают три или четыре вопроса. Вы могли бы назвать их приземленные вопросы о потустороннем мире.
Давайте рассмотрим один из них: будем ли мы все еще женаты на небесах? Некоторые люди были бы счастливы думать, что на небесах будет брак. Другие не были бы так счастливы. Так каков же ответ?
Это действительно да и нет.
У вас все еще будет много отношений на небесах, которые были у вас на земле. Да, вы получите новое тело, созданное для вечной жизни, и вы переместитесь на небеса и в конечном итоге на новую землю, которую установит Бог. Но это не сотрет историю. Нет, это будет кульминацией истории.
Но, как насчет брачных отношений? На самом деле, именно этот вопрос задала Иисусу группа религиозных лидеров, известных как саддукеи. Так вот, эта группа руководителей, в отличие от фарисеев, не верила в воскресение мертвых или жизнь после смерти.
Может быть, именно там они и получили свое имя
... Читать дальше »
Наши слова обладают силой! Я никогда не забуду тот первый раз, когда ко мне пришло глубокое понимание этого. Я была на христианской конференции, и там лектор рассказывал о демонических и словесных проклятиях. Он инструктировал людей о том, что мы не должны произносить сленговые фразы, такие как:
Ты меня за это убьёшь.
Меня уже тошнит от тебя.
Вот ему уже плохо, и я следующий.
Я наложу на себя руки.
Грипп разгулялся, я тоже могу заболеть.
Я ясно помню, как он наставлял людей, чтобы они перестали наговаривать проклятия сами на себя, и когда он произнес эти слова и прочёл молитву для защиты от злых духов, я и впрямь почувствовала будто духи проклятий и смерти покинули мое тело. Я всегда была одной из тех, кто в шутку говаривал: «Ты меня за это убьешь». Это была открытая дверь в демонический мир, и силы проклятия проникли в мою душу с демоническими духами смерти.
Библия говорит о тех проклятиях, которые мы сами призываем в свою жизнь и о том, как они могут влиять на нас и последующие поколения.
В Бытии 27 мы видим пример такого проклятия. Ревекка уговаривала своего сына Иакова обмануть Исаака, его отца, теперь уже слепого, чтобы получить его благословение (которое Исаак намеревался произнести для другого сына Исава). Иаков жаждал благословения, но боялся последствий, если Исаак обнаружит его обман. «Возможно, мой отец почувствует меня, - сказал он, - и я буду казаться ему обманщиком, и я наложу на себя проклятие, а не благословение» (стих 12). Ревекка без промедления ответила: «Да будет проклятие твое на меня, сын мой» (ст. 13а). И проклятие постигло Ревекку, и она потеряла счастье быть рядом со своим сыном.
В Евангелии от Матфея 27, вопреки своему собственному мнению, римский прокуратор Пилат соглашает
... Читать дальше »
Слава Божья - это самое близкое к «сущности» Его существа. Рассмотрим различные атрибуты Бога: всеведение (Он знает все), вездесущность (Он повсюду), всемогущество (Он всемогущ, Он может сделать все, что угодно), суверенитет (Он милостив, к тому, к кому Он хочет проявить милость), справедливость ( Он справедлив и полон решимости наказать зла), милосердие (Он не хочет наказать нас), святость (Он не потерпит греха), любвь (Он нежен ко всему своему творению) и гнев (Он гневается на грех).
Совокупность всех этих атрибутов - это слава. Слава Божья - это сумма всех Его качеств. Это одно слово, которое охватывает все эти атрибуты одновременно.
Шекина.
Раввины использовали это слово, чтобы описать то, что является сверхъестественным, то есть то, что находится за пределами или выше естественного. Это транскрипция еврейского слова, которое означает пребывание или установление божественного присутствия Бога. Это слово используется для описания того, что действительно чудесно, что не поддается естественному объяснению. Например:
"И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию. Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое; если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось, ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их."(Исх. 40: 34–38).
Шекина в Страстную пятницу.
С полудня до 15: 00 в Страстную пятницу "по всей Земле была тьма" (МФ. 27:45). Это было не солнечное затмение, как некоторые предполага
... Читать дальше »
На протяжении многих лет было много возражений против восстановления апостольского служения сегодня. Получив образование в нехаризматических библейских институтах и университетах, я очень хорошо понимаю тех, кто неправильно понимает глобальное восстановление пятикратных даров служения, как показано в Ефесянам 4:11.
Ниже приведены 12 аргументов против этого и мои ответы:
1. Не было апостолов, после первых двенадцати апостолов.
Дело в том, что, помимо первоначальных двенадцати апостолов Агнца, было много людей, которые либо упоминались как апостолы, либо были посланы как апостолы в Новом Завете.
Во времена ранней церкви слово «апостол» было обычным словом, которое использовалось для обозначения лица, направляемого по служебным делам, для представления другого лица, нации или правительства. Следовательно, когда Иисус назначил первоначальных двенадцать учеников апостолами, это означало, что их посылали представлять Иисуса и Царство Божье.
Чтобы подчеркнуть, что апостолов было больше, чем первоначальных двенадцати, мы читаем в Евангелии от Луки 10:1, что Иисус послал (апостолов) еще 70, таким образом, апостольское служение расширилось до 82 учеников. Кроме того, были и другие, признанные апостолами, помимо уже упомянутых:
Мы познакомились с женщиной в нашей маленькой церковной группе. Ее пригласил друг. Она просто была в гостях.
Я, по-настоящему, ценила такие моменты, как эти встречи раз в месяц, чтобы общаться с друзьями, говорить о вере и разгружать своих подруг, которые могут представить себя на моем месте в этот сезон моей жизни.
Мы с мужем вежливо поболтали с дамой, которая сидела рядом. Я, должно быть, попросила ее повторить должность три раза. "Опекуном ...что???..."
Мне было грустно слышать, что приемные дети находятся в такой опасности, что государство назначило им своих адвокатов.
"Сколько приемных детей в нашей стране?"
"Ты издеваешься надо мной!"
Она продолжала отвечать на мои любопытные вопросы, но без моего ведома мой муж сидел рядом со мной, его сердце тихо разрывалось.
Возросло число детей, которых отправляли в групповые дома, потому что наш округ не мог найти достаточно хороших домов, чтобы разместить их.
"Ты настоящий герой", - сказала я, направляясь к столу с закусками. Я не была бессердечной. Я просто не знала, что сказать или как относиться к кому-то, кто делает такую важное дело. Возможно, это сделал кто-то другой.
В тот вечер муж отвез нас домой в очень печальном настроении. Наконец он сказал: "Мы могли бы это сделать."
"Что сделать?"
"Усыновить ребенка."
"Ты с ума сошел?"
Если, кто и знал о трудностях ухода за новорожденным в уже занятом доме, так это я. Я делала это несколько раз! Но, теперь я была старше, и пять из наших семи взрослых/подростков-детей все еще жили дома и работали полный рабочий день. Наша жизнь была насыщенной. Такой занятой.
Ошеломленная тишиной, я спросил: "Ты серьезно?"
"Я знаю, что наша жизнь занятая"-сказал он. "Ес
... Читать дальше »