Что книга Марка скрывает за 6 откровениями об Иисусе, которые на виду
ERIC TOKAJER
В самом начале книги Марка мы читаем о множестве чудес, которые совершил Иешуа (Иисус). Одним из них было очищение человека с ца-арата (прокаженного). Следующие стихи рассказывают об этом событии:
Человек с ца'аратом приходит к Нему, умоляет Его и падает на колени, говоря: "Если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист. И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им" (Марка 1: 42–44).
Проказа в Библии рассматривается как результат греха, а не просто как болезнь, как мы вспоминаем в Числах 12, когда Мариам говорит греховно против Моисея и поражается ца-арат-арат-арат. Когда этот человек пришел к Йешуа, он понимал, что ца-арат был вызван грехом. Поэтому он просил, чтобы его очистили, а не исцелили. Вот почему, когда Йешуа прикоснулся к нему, Он провозгласил, чтобы этот человек очистился.
Часто в нашем поспешном чтении Писания мы не замечаем, какие слова были использованы в тексте, и, упуская эти слова, мы также упускаем некоторые из самых мощных сообщений в тексте. В этом случае, когда мы не берём во внимание использование слова «чистый» вместо «исцеленный», мы пропускаем наше введение в священство Иешуа, и ослеплены в том, что бы увидеть глубину этого чуда. Чтобы полностью понять очищение человека с ца-арат, мы должны вернуться в наших Библиях к книге Левит, глава 14, где Израилю даны заповеди, касающиеся очищения или очищения человека с ца-арат. В этих пяти стихах Евангелия от Марка нам представлен Йешуа как священник в чине Мелехиседека. Потому что только священник может объявить, кого-то с ца-арат чистым. Когда мы пропускаем выбор слова, используемый в этих стихах, мы пропускаем все послание Марка 1. Марк целенаправленно знакомит своих читателей с Йешуа как Мессией, показывая примеры того, как Йешуа исполняет 6 пророческих ролей Мессии.
- В Марка 1: 1-8 Йешуа открывается как пророк.
- В Евангелии от Марка 1: 8-13 Йешуа раскрывается, как Сын Бога.
- В Евангелии от Марка 1: 14-20 Йешуа раскрывается как один из освобождающих лидеров, как Моисей.
- В Евангелии от Марка 1: 21-28 Иешуа открывается, как Царь всего, с полной властью.
- В Марка 1: 29-39 Йешуа открывается, как наш целитель.
- В Марка 1:40-45, Йешуа показал, как наш священник.
В самой первой главе Марк устанавливает Мессианство Иешуа, приводя примеры того, как Иешуа исполнял каждую роль, необходимую для того, чтобы Он был Мессией. Тем не менее, поскольку большинство читателей сегодня не обращают внимания на слова в тексте, большинство не понимают, насколько сильна первая глава Марка.
Эрик Токайер - автор книги «Со мной в раю, преходящая уникальность», «Как я здесь оказался?: Тридцать одна вещь, которую я хотел бы, чтобы кто-то сказал мне перед входом в служение», «#ManWisdom: с Эриком Токайером» и «Иисус относится к христианству, как итальянцы к пасте». У Бога нет плана Б.
Категория: Статьи |
Просмотров: 1068 |
Добавил: Папиная
| Рейтинг: 4.8/4 |
| ИСТОЧНИК |