Служение пастора
упоминается в Новом Завете лишь один раз – в Ефесянам 4:11, где оно
входит в список других даров служения церкви. В Новом Завете нет ни
определения ни описания этого служения, тем не менее, это единственное
служение преобладало в церковном управлении начиная с третьего века.
Истинное служение нового завета – это служение команды, как видно из
этого места Писания, и для того, чтобы стать полностью снаряженной
церковью, необходимо получить все эти служения.
Несмотря на то,
что все протестантские, евангельские, пятидесятнические и
харизматические церкви руководятся тем, кто называется пастором, мало
кто из этих лидеров является пастором в библейском смысле этого слова.
Это не подразумевает, что их служения не истины, но многие из них – это
учителя, евангелисты, пророки или может даже апостолы. Однако, так как
большинство христиан называют лидера пастором, то они принимают на себя
это звание, когда становятся лидером в церкви. В течение некоторого
времени это работало кое-как, но в грядущие времена нам необходимо
наибольшим образом приблизиться к библейскому пониманию церковного
руководства.
Для того чтобы описать служение Новозаветного
пророка необходимо изучить то, какой должна быть новозаветная команда
служения. Мы не сможем полностью понять ни одно из этих снаряжающих
служений, включая служение пророка, если не поймем взаимосвязь и
взаимозависимость всей команды. Это истинно относительно всех
новозаветных служений – мы не можем по настоящему понять их, до тех пор,
пока свет всей команды служений не будет дан церкви.
Многие
пытались брать за образец для новозаветных пророков – ветхозаветное
служение пророка, и это ошибка. Пророческие дары могут быть теми же
самыми, как в Ветхом так и в Новом завете, также тем же самым может быть
тип откровений, но применение у
... Читать дальше »
Так как это первое слово на неделю в 2011 году, а мы изучаем то, как нам знать голос Бога, а также что такое пророческие дары, которые Он дал Своей церкви, я бы хотел начать с того, что поделюсь возможно самым плодотворным посланием из всех, что Божий народ получал от Бога. Более всего мне задают вопрос о том, что значит 11-11. В течение многих лет, люди получали это разными способами, например, постоянно видели эти цифры на своих часах, и тому подобное. Первый день нового года был 1/1/11 или 11-11. Обычно это говорит о втором шансе, что является посланием Исаии 11:11, потому что здесь Бог обещает восстановить Израиль, вернув его на свою землю во второй раз.
Когда Исаия получил это пророчество, в то время Израиль еще ни разу не был рассеян и снова собран. Когда Иисуса спросили о знамениях конца века... Читать дальше »
В грядущем году целью нашего изучения будет способность лучшего различения голоса Господа, во-первых, для нашего руководства, а также в свете разворачивающихся событий времен. Нет ничего в этом году важнее для нас, чем любить Бога больше и следовать за Ним ближе. Только тогда мы сможем любить друг друга так, как к этому призваны.
В нашей церкви и служении мы научились следующему, что если люди с пророческим даром вопросят Господа о человеке, то Он покажет им те вещи, которые могут помочь. Если они вопросят Господа о городе, то Он покажет то, что сможет помочь этому городу. То же самое применимо к церквям, странам, служениям, миссиям, и т.д. Здесь Дух использует один и тот же дар, чтобы открывать все эти вещи. Тем не менее, со временем, пророк чаще всего начинает сужать свое служение в слышании Бога или для отдельных людей, или для церквей, или городов, или стран и т.д.
... Читать дальше »
Многие христиане полагают, что мы не можем иметь понимание времен, потому что Иисус сказал, что ни один человек не знает часа, когда Он вернется (см Матфея 24:36). Хотя и это и правда, мы на самом деле не знаем, когда Он вернется, но все же мы можем знать времена, в действительности мы должны их знать. В 1 Фессалоникийцам 5:1-4 сказано:
О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ... Читать дальше »