Несмотря на то, что задача ветхозаветных пророков исправление Божьего народа в Новом Завете стала задачей Апостолов, в церкви все равно существует нужда в пророческих проповедях о праведности и правосудии. Иоанн Креститель самый великий из всех служителей переходного периода был величайшим проповедником праведности. Нам известно, Иоанн пришел с помазанием Илии, но в отличие от Илии у него было не особо много пророческого откровения, и он на самом деле не проявлял такую силу, которой ходил Илия. Тем не менее его послание приготовило путь Господу. По этой причине Господь сказал, что из рожденного женщинами не восставало большего, чем Иоанн Креститель (см Матфея 11:11).
В Малахии нам сказано, что до того как наступит конец, до того как придет великий и страшный день Господа, пророк Илия будет снова послан. Учителя и теологи строили предположения об этом наверное с тех пор, как Малахия написал об этом, но большинство богословов считают, что это случится таким же образом, как и в случае с Иоанном Крестителем, на котором было помазание Илии.... Читать дальше »
В целом Тело Христово ходит где-то в пятнадцати
процентах пророческого видения, к которому мы призваны в Новом Завете.
Как сказано во 2 послании Коринфянам 3 мы должны переживать больше славы
Божьей, чем Моисей. Также нам сказано в Евреям 7:22, что нам дан
«лучший завет». Самые великие переживания Ветхого Завета должны быть
низшим пределом того, что мы переживаем в Новом Завете. Тем не менее, мы
все еще этого не видели, также, как и не видели «бОльших дел»,
чем делал Господь, о чем Он обещал в Иоанна 14. Однако Его Слово истинно
и мы можем быть уверенны, что мы все это увидим прежде чем наступит
конец этого века.
Тот факт, что мы переживаем большее, чем
предыдущие поколения, не означает, что мы превосходим их в чем-то. На
самом деле, возможно, мы стоим ниже, чем они, но открывается
возрастающая слава из-за возрастания тьмы, как мы и видим в Исаия
60:1-3:
Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и
слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак -
народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И
придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.... Читать дальше »
Служение пастора
упоминается в Новом Завете лишь один раз – в Ефесянам 4:11, где оно
входит в список других даров служения церкви. В Новом Завете нет ни
определения ни описания этого служения, тем не менее, это единственное
служение преобладало в церковном управлении начиная с третьего века.
Истинное служение нового завета – это служение команды, как видно из
этого места Писания, и для того, чтобы стать полностью снаряженной
церковью, необходимо получить все эти служения.
Несмотря на то,
что все протестантские, евангельские, пятидесятнические и
харизматические церкви руководятся тем, кто называется пастором, мало
кто из этих лидеров является пастором в библейском смысле этого слова.
Это не подразумевает, что их служения не истины, но многие из них – это
учителя, евангелисты, пророки или может даже апостолы. Однако, так как
большинство христиан называют лидера пастором, то они принимают на себя
это звание, когда становятся лидером в церкви. В течение некоторого
времени это работало кое-как, но в грядущие времена нам необходимо
наибольшим образом приблизиться к библейскому пониманию церковного
руководства.
Для того чтобы описать служение Новозаветного
пророка необходимо изучить то, какой должна быть новозаветная команда
служения. Мы не сможем полностью понять ни одно из этих снаряжающих
служений, включая служение пророка, если не поймем взаимосвязь и
взаимозависимость всей команды. Это истинно относительно всех
новозаветных служений – мы не можем по настоящему понять их, до тех пор,
пока свет всей команды служений не будет дан церкви.
Многие
пытались брать за образец для новозаветных пророков – ветхозаветное
служение пророка, и это ошибка. Пророческие дары могут быть теми же
самыми, как в Ветхом так и в Новом завете, также тем же самым может быть
тип откровений, но применение у
... Читать дальше »