Котлом, в котором появляется служение пророка, также как и другие служения, является поместная церковь. Чтобы расти и становиться зрелыми во Христе мы нуждаемся во всякого рода раздражении и огорчении связанном с жизнью поместной церкви. Те, кто убегают от таких трудностей, в самом лучшем случае задерживают свой рост и потенциальную пригодность.
Часто я слышу, как человек с пророческим даром жалуется, что его церковь не принимает его самого или его дар. Если исключить те проблемы у пророческой личности, которые вызвали у его пастора недоверие к нему, то остается один ответ из двух: либо он не в той церкви, либо это лишь часть его обучения. Участь пророка с самого начала состояла в том, что его не принимали в его собственное время, и обычно их не признают до тех пор, пока они не умрут, перестав представлять угрозу.
Иисус жил с постоянным отвержением со стороны лидеров Израиля, и скорее всего ни один истинный служитель не избежит таких страданий во время своей жизни, а некоторые служения, особенно вносящие большой вклад в Царство, будут постоянно преследуемы в той или иной форме. Если Апостолы вышли, «радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.» (Деян 5:41), насколько же больше мы должны с радостью принимать любое отвержение, как великую возможность, каковой оно и является? Когда апостольство Павла ставили под вопрос, он в качестве доказательства своего апостольства указал на свои скорби и гонения, а не на достижения.
Тем не менее, самое главное научиться быть отвергае
... Читать дальше »
Многие ошибки, которые обесценили духовное распространение пророческого служения, явились результатом неспособности различить между призванием и уполномочиванием. Как мы видим в книге Деяний, Павел был призван быть апостолом за много лет, до того как был уполномочен на это служение. Этот период между его призванием и поручением на служение по разным оценкам длился от 8 до 14 лет. из книги Деяний и из писем Павла четко видно, что этот период был проведен в подготовке и что в это время он служил как пророк или как учитель или использовал оба эти дара вместе.
Если вы еще задаетесь вопросом о том, были ли вы уже уполномочены, то значит, что еще нет. Когда это произойдет на самом деле, но это будет очень четким и ясным, и вы будете точно знать, что это от Бога, а не от людей. До тех пор мы находимся в обучении, и чем более значимо наше призвание, тем более напряженным и более длительным и трудным будет наше обучение.
Каждый пророк в Писании был уникален. Существуют общие факторы, но Господь, создавший каждую снежинку отличной от другой, любит разнообразие, и Он общается со всеми Своими людьми уникальным и индивидуальным способом. По этому причине мы никогда не сможем полностью копировать кого-то другого. Мы можем учиться у других, но должны сфокусироваться на Господе, рассматривая Его славу и меняясь в Его образ, если хотим стать тем, кем были созданы быть.
Это ведет еще к одной основной истине о пророческом даре – каждый человек, которому мы служим, каждая церковь и каждая ситуация, в которой мы служим, является уникальной. Те, кто получает слово и пытается применить его ко всем и к каждой ситуации, создают большую путаницу, в лучшем случае. Даже когда Господь говорил к семи церквям в Откровении, к каждой из них у Него было от
... Читать дальше »
На прошлой неделе мы обсуждали некоторые основы того, как распознавать пророческое бремя от Господа. На этой неделе мы поговорим о том, что вводит нас в заблуждение, когда мы думаем, что у нас в сердце пророческое бремя в то время, как на самом деле это наше беспокойство или бремя, возложенное на нас кем-то другим.
Многим трудно понять, а некоторых даже оскорбляет принцип, согласно которому пророчество редко можно назвать «точной наукой». Это не наука и ему нельзя научиться, следуя определенным принципам. Все дела в отношениях. Существуют принципы, которым мы учимся через опыт, но также существуют исключения из этих «правил», которые должны удерживать нас открытыми и смиренными.
Иногда пророческое слово абсолютно четкое, конкретное и точное, но это бывает редко. Это можно сказать даже о библейских пророчествах. Господь мог более ясно и конкретно передать почти все пророчества в Писании. Он в деталях мог бы рассказать о Гитлере или о других, указав конкретное время событий, но Он этого не сделал – ради нашего блага.
Как написано в 1-ом Коринфянам 13:9 «мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем», это значит, что ни у кого нет полной картины. Поэтому, всякий раз, как Господь говорит о том, чтобы открыть что-либо Своим пророкам, это слово (пророки) всегда стоит во множественном числе, а не в единственном. Господь так составил Свое Тело, чтобы мы нуждались друг в друге и поэтому должны были любить друг друга. Он также составил это служение, чтобы оно требовало открытости другим и смирения. Те кто это теряет, неизбежно впадает в заблуждение.
А теперь давайте вернемся к бремени Господа. Если мы хотим, чтобы нам это было доверено, то нам нужно научиться различать между нашими собственными чувствами и теми ощущениями,
... Читать дальше »
Многие ветхозаветные пророки употребляли выражение «бремя Господне». На прошлой неделе мы вкратце поговорили о том, каким образом пророческое впечатление может прийти к нам, и мы можем чувствовать в нашем теле, что-то, что на самом деле не так с другим человеком. Например, если мы разговариваем с человеком и у нас начинает болеть левое колено, это может быть оттого, что у человека, с которым мы говорим, левое колено больное. Дух Святой действует таким образом по той причине, что Господь чувствует немощи людей и Он делится этим с теми, кого использует в качестве членов Своего Тела.
Конечно, целью получения такого слова знания, которое находится за пределами наших естественных способностей, является молитва за этого больного человека, чтобы он смог получить исцеление. Когда человеку, имеющему немощь, служитель сообщает полученное слово знания, то это помогает возрасти его вере, необходимой для исцеления.
Господь также может делится Своим бременем касательно других вещей с теми, кого Он хочет использовать для пророчества. Это может относиться к чему-то общему, например, бремени за тех, кто страдает от определенной болезни или тех, кто страдает от определенной проблемы, например, от безработицы. Верной реакцией на такое бремя от Господа будет молитва ходатайства за это, молитва за исцеление, за победу, за прорыв. Некоторые люди делали это годами, даже десятилетиями, до того, как получили победу. Но когда требуется столько времени, когда это дело так тяжело, то победа обычно имеет большую значимость. Некоторые подобные бремена могут длиться совсем недолго и быть за одного человека или за один прорыв. Все зависит от Господа, как Он решит – много ли времени это займет или нет.
Суть состоит в том, что когда мы чувствуем бремя от Господа, это помогает нам отождествлять себя
... Читать дальше »
Мы начали рассматривать уровни пророческого откровения, от впечатлений до вознесения на небеса, как было у Павла и Иоанна в Новом Завете. Будет вполне логично сказать, что, как правило, чем ярче или выше уровень откровения, тем оно более значимо. Другие, возможно, думают, что чем выше уровень откровения, тем мощнее служение пророка. Но не исключено, что ни одно из этих утверждений является верным. Мы узнали от том, что уровень откровения скорее относится к степени трудности задания, чем к важности самого откровения или уровня власти пророка. По этой причине, проходя через периоды, когда мы не получаем больших откровений, особенно тех, которые мы называем откровениями высокого уровня, мы должны научится тому, чтобы быть довольными и использовать это время для укрепления корней и углубления в библейские истины, изучая Писания.
Все пророчества о последнем времени ясно говорят о том, что с приближением к концу века трудности будут возрастать. Поэтому в Иоиле 2 главе и Деяния 2 главе мы видим, что в последнее время уровень пророческого откровения будет также увеличиваться. В этих трудностях нам на самом деле нужно более четкое руководство.... Читать дальше »
Мы проводим пророческую конференцию с 31 марта по 2 апреля для всех, кто чувствует, что призван к этому служению или кто имеет пророческие дары. Это будет очень важное собрание. Чтобы получить подробную информацию читайте на нашем сайте: www.morningstarministries.org
На прошлой неделе мы говорили о том, что замены зрелости и опыту во Христе не существует. На этой неделе мы начнем обозначать способы того, как Господь говорит к нам. На последующих неделях мы будем более углубляться в понимание этих способов, а также держать в уме тот факт, что мы не ищем понимания науки или формулы знания Его голоса, мы ищем отношений с Богом, через которые мы научимся знать Его голос. Как мы уже упоминали, существует 2 пути, как мы можем знать человека – по его лицу и по его голосу.
Истинное духовная зрелость приходит через пребывание с Богом и изменение в Его образ через Его славу, которую мы созерцаем. Понимающие это и посвящающие себя этому, возрастают гораздо быстрее тех, кто дольше знают Его, но не стремятся, не ищут этих отношений. В нашем отношении к Нему мы должны понимать, что Господь такой же сегодня, каким Он был в самом начале. Он говорит со своим народом также, как говорил в начале. Новозаветные пророки имеют иную цель, отличную от их ветхозаветных предшественников, но дары и откровение приходит тем же самым путем.
Существуют уровни пророческого откровения. Они могут относиться, а могут и не относиться к значимости того или иного откровения. Но эти уровни соответствуют ясности и чистоте, в которой приходит откровения, и таким образом тому, насколько мы можем быть уверены в их чистоте. Самый низкий уровень пророческого откровения – это впечатление. Более высокие уровни начинаются
... Читать дальше »