Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Журнал "Светлая Звезда" №24

                              Обновленное понимание истины. Закон.

   Прежде чем начать разбирать тему закона необходимо сделать то, что важно делать всегда когда мы приступаем к исследованию чего-то сложного для понимания и применения в царстве, это смириться. Потому что смиренным Бог дает благодать. Гордость в любых своих проявлениях неизбежно приведет, как сказано в писании, на путь падения. Уверенность в том, что мы уже все понимаем правильно и нас нечем удивить приведет к ограничениям, удерживающим от дальнейшего развития, возрастания в откровении. Обращение в своем сердце к Господу и Христу, как к главному источнику всякого знания и всякого откровения от Бога, напротив откроет доступ к постоянно возрастающему пониманию истины.

  Существуют ценные откровения, являющиеся по сути по новому открытыми истинами прошлого, которые были восстановлены церковью на протяжении последних нескольких веков. Такие как истина о вере, о крещении водой, о крещении Духом Святым , о исцелении, о дарах Духа и другие , которые служили прочным ориентиром для многих поколений и продолжают служить тем же для современных верующих. Некоторые из них, с течением времени, вновь и вновь возрождаются в обновленном понимании, с новой силой и глубиной в учении. Другие переживают более масштабное распространение среди тела Христова, преодолевая межконфессиональные и междинаминационные барьеры.

  Существует один из ценных принципов, который заложен во всяком постоянно продолжающемся развитии. Все, что было открыто ранее, например фундаментальные законы физики, служит основанием для дальнейших исследований и открытий. Другим словами к тому, что мы уже приняли, со времен может прибавиться нечто большее, являющееся продолжением старого, либо более новым, достигнутым благодаря тому, что уже имелось ранее. Например знание силы притяжения  земли, позволили развить различные научные теории и принесли миру множество изобретений, в которых это сила используется как приводящая в движение другие объекты, либо просто учитывается. Если удалить это знание, тогда закрываются возможности для использования изобретений, на основании которой они были придуманы. А также изобретений для создания которых, было необходимо произвести расчёты этой силы. Тоже самое относиться и к истине. Все, что было найдено ценного и по новому отрыто церковью в прошлом, должно сохранятся и использоваться в дальнейшем. Это становиться важным звеном для дальнейшего развития. Церкви необходимо идти дальше, искать большего от Бога, потому что есть намного больше чем то, что было достигнуто  до этого момента. Необходимо оставлять лишь то, что было вскрыто, распознано, как ошибочное.

  Если о многих фундаментальных истинах, ранее восстановленных, было уже многое сказано, исходя из множества существующих книг, статей, видео материалов, то остаётся еще одно направление в слове данном от Бога, которое все еще остаётся не освоенным, это закон. Что являться недостающим звеном для многих откровений. Многим кажется, что они все уже поняли о законе, прочитав несколько посланий апостола Павла, но к сожалению это далеко от реальности. Эти послании на самом деле содержат очень важные откровения для построения церкви и многих сфер христианской жизни, но тот подлинный и глубокий смысл который вкладывал великий апостол в свои слова, довольно часто ускользает от церкви, особенно это относиться к закону. Господь не преувеличивал трудность этой части Божественного откровения, ранее полученной через Моисея и оставленной для последующих поколений Израильского народа, когда сказал: « Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном».(Матф.5:19)

  То, на сколько мы понимаем заповедь, определяет как мы ее применениям. Если наше понимание искажено, то и применять мы будем ее искаженно. Писание и содержащиеся в нем заповеди сами по себе не тяжелы для понимания, по крайне мере основная их часть. В большинстве случая человеку не требуется специального образования чтобы понять что значит «не убей» или «не укради". Для начального понимания таких заповедей будет достаточно самого простого человеческого опыта. Для более глубокого понимания заповеди, необходимы более обширные знания и Божественное откровение, которые бы объясняли почему была дана та или иная заповедь, а также показывали границы ее применения.

  Сегодня понимание закона ограничено и очень искажено. Основная причина этого состоит в том же, в чем она состояла и в первом веке, это не учитывание того, что Господь назвал его заповедями малейшими. Отличие между первым веком и настоящим временем, в том что тогда этому проявления слова от Бога придавалась слишком большое значение, что искажало хождение с Богом верующих евреев и иногда увлечённых ими, верующих язычников. Сегодня церковь ушла в противоположную сторону от дроги жизни, скатившись на другую ее обочину, в большинстве случаев проявляя пренебрежение.

  Многие говорят что закон отменен, не понимания что на самом деле стоит за этим утверждением. Наш Господь пришел на эту землю дать евангелие или добрую новость от Бога , утвердить новый завет и заповеди которые относятся к нему. Ему не нужно было утверждать заново «не убей», «не укради», так как вес это уже было сказано в прошлом, все это часть Божественного откровения уже использовалась Израильским народом. Он просто пошел дальше, показал более совершенный путь, соответствующий новым возможностям, доступ к которым открывали Его распятие и воскресенье. Если закон отменен, то тем самым лишаются смысла многие утверждения Спасителя, основанные на прошлых словах полученных от Бога. Кроме того, те кто делают это утверждение, часто сами применяют слова из закона в своем учение, опираясь на эти древние заповеди. Тем самым вступая в противоречие с собственным утверждением.

  Другие говорят, что Господь исполнил закон, подразумевая тем самым что Он его отменил. Но это также не вмещается в границы здравого смысла. Так как исполнение какого либо закона установленного на земле, начиная от физических законов утвержденных Богом и закачивая установленными людьми для поддержания порядка, не ведет к их отмене. То что человек однажды заплатил налоги в своей стране и тем самым исполнил закон, не освобождает его от дальнейших выплат.

  Я не имею ввиду, что необходимо вернуться к закону положив его в основание своего угождения Богу, эту роль всегда выполняла вера. Я пытаюсь сказать, что современный уровень откровения о законе все еще очень низкий. Несмотря на доступные множество откровений в посланиях апостолов, об этой одной из составляющих пути, подлинное понимание этих откровений все еще довольно ограничено. Мы не можем правильно применить то, что не правильно понимаем. Неправильно понятое будет неправильно проповедоваться, что повлияет на меру Божьего доверия.

  Это не означает, что все чего достигла современная церковь в толковании этой темы искажено. Встречается здравый взгляд на некоторые части и даже на закон в целом, но это носит чаще всего характер исключения. Призвание наших дней состоит в том, чтобы восстановить полноту откровения благой вести в котором ходила первая церковь. Для того, чтобы согласно благодати этого времени, зайти в нем еще дальше и еще больше расширить путь наследия.

                                                                                                                             Некоторые основания.

 Прежде чем истолковать некоторые места из посланий говорящие о законе, необходимо заложить основания которые помогут их увидеть в более ясном свете. Это те основания, которое существовали в первом веке. Виденье их также поможет приблизиться ближе к тому смыслу, что изначально закладывался в места писаний, которые будут рассмотрены. Также понимая, что то, о чем будет говорится далее может не соответствовать времени и возрасту во Христе некоторых читающих. Или просто кто-то может быть не готов слышать то, что заходит дальше современной теологии, то в таких случаях считаю, что должна оставаться свобода принимать или откладывать в сторону то, что не вмещается.

  Путь спасения и наследования жизни вечной для всех народов только один - через веру в Иисуса Христа. Это главная часть послания нового завета проповеданного в первом веке. Если мы остаемся на пути веры в личность Иисуса Христа, тогда в Нем нам открывается доступ ко всему остальному наследию от Бога. Когда вера теряется, теряется и доступ, приходят ограничения. В определенном месте, из за особенностей дарованного от Бога, этот путь наследия раздваиваться на евреев и язычников. В книге деяний, когда состоялся собор апостолов и старейшин, по поводу части наследия вверенного Израильскому народу до пришествий Мессии, произошло разделение на верующих евреев и верующих из других народов. Это необходимо было сделать, чтобы не возлагать на верующих из других народов это древнее бремя. Этот шаг был от Бога и утвержден на уровне писаний. Поэтому следует быть всегда осторожными с теми, кто призывает или принуждает верующих из других народов соблюдать закон. Судя по новому завету, они могут черпать из этого наследия знания, которые способны умудрить их в спасении, использовать их для строительства, как и все писания. Но не пересекать черту буквального соблюдения.

  Верующие евреи первого века продолжали соблюдать древнее наследие потому что они участвовали в двух заветах. Завет, это не то что заключается или отменяется по инициативе человека, это решение Господа. Завет подразумевает взятие на себя определенных обязательств со стороны Господа. В то же время Господь предоставляет другой стороне завета свою часть. Это относится и к новому, и к старому завету.

  Больше всех писал о законе апостол Павел и поэтому для лучшего понимания откровений представленных им, необходимо учитывать кем он был. Потому что сосуд передающий послание часто также являться его частью. Великий апостол был евреем и продолжал соблюдать вверенное от Бога отцам, как и все евреи того времени(Гал.5:11. Деян.21:20-24). Это может показаться противоречивым с его утверждениями, но на самом деле он нисколько не противоречил самому себе, не тому образу жизни которым жил. Это может показаться противоречивым, если пытаться продолжать его мысли используя человеческую логику. Например если «делами закона не оправдается никакая плоть», то как многие думают это значит, что закон не нужен, что на самом деле противоречит многим другим местам. Это утверждение говорит лишь об ограниченной духовной природе закона, что он не способен привести к оправданию перед Богом. Подобное домыслие, искажающее смысл сказанного апостолом, существовало и в первом веке, что приводило к слухам дискредитирующих его среди других верующих евреев(2.Пет. 3:16; Деян.21:20-24).

  Необходимо помнить, что мы имеем дело с заповедями малейшими, которые Господь определил как самую не простую часть. Это означает что у нас не получится освоить эту часть просто наскоком, поверхностно истолковав пару мест.

  Также необходимо отметить, что великий апостол соблюдал границу проложенную на Иерусалимском соборе и поэтому многие его послание, адресованные уверовавшим из язычников, были направленные на то чтобы эта граница не нарушалась или была восстановлена если нарушение произошло. Это часто приводило к рассмотрению закона под критическим углом. Это не означает что передаваемые им откровения таким образом искажали реальное положение вещей. Все они истинны и могут быть использованы в любое время и любым поколением, как и другие писания. Просто такой угол зрения больше направлен на предотвращение чрезмерного использования и акцентирует внимание на существующих недостатках. Что соответствовало тому времени и борьбе с тогда существовавшими проблемами. Сегодня для борьбы с существующими проблемами в этой сфере необходим другой угол зрения, который будет поощрять и акцентировать внимание на преимуществах, не для язычников, а для евреев которые не соблюдают вверенного им от Бога, тем самым находясь в нечестии перед Ним. И критический взгляд адресованный язычникам и положительный взгляд адресованный евреям в конечном итоге будут уравновешивать друг друга.

                                                                                                                 
   Толкования некоторых мест.

   «Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем». (Рим.10:5-8)

  Многие упускают из виду то, что перед Богом существуют два вида праведности. Первая и самая главная эта та, что происходит от веры. Она рождается согласно добровольного выбора в сердце человека и простирается к личности Господа. Вторая рождается от соблюдения закона. Это не обязательно только тот закон, что был дан от Бога. Природа законов принимаемых людьми подобна. Какой бы из них мы не соблюдали, нам может захотеться оправдаться этим, сказать себе «я живу правильной жизнью согласна законов». Новый завет предвидит это и предупреждает, что даже если мы делаем правильные вещи согласно закона, мы не сможем оправдаться этим перед Богом. Это не означает что неправильно соблюдать законы, просто это не способно доставить то оправдание, на которое многие рассчитывают.

  Если представить царство Божье как невидимую территорию отделенную от этого мира, то границей этого царства является закон, а то что внутри может быть унаследовано, познано только благодаря вере. С одной стороны от этой границы враг и грех, подвергающие эту границу интенсивной атаке, с другой стороны от нее территория веры. Существуют также ворота позволяющие сразу через веру войти в царство.

     «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14)

  Времена старого завета закончились, сегодня мы живем во времена нового завета. Закон и то что было вверено Израильскому народу, в том виде в котором оно существовало до распятия и воскресения Господа, престали существовать. Бог не отказался от Своих слов и взятых на Себя обязательств по отношению к Израильскому народу, дарованное Им ранее изменило свое положение и роль в связи с приходом более совершенного. Поиску откровения от Бога, об этих новых сотворенных условиях, для нового и для старого, посвящены многие изыскания верующих первого века.

     «потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего».(Рим.10:4)

  
Это место не говорит о том, что Христос положил конец закону. Такое истолкование противоречило бы многим другим местам. Оно говорит о том, что когда мы живем верой в Христа, мы живем вне территории закона. Там где начинается закон, заканчивается территория веры. Закон по своей природе поддерживаться не на основании веры, а на понятии долга. Верит человек или не верит, нравиться ему или не нравиться, ему придется учитывать хотя бы законы своей страны, иначе, если он не будет этого делать, это приведет к нехорошим последствиям. Другое дело спасение, хождение с Богом и с Господом. Оно может происходить по вере, которая приводит к праведности всякого. То есть человек поступает правильно и угодно Господу потому что к этому его влечет и побуждает вера, доверие Господу и Его слову.

   "Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь". (Гал.6:15)

   
Хотя это место переведено несколько искаженно общий его смысл состоит в том, что для Бога ничего не значит выполнения обрядов, без внутреннего содержания того кто его совершает. Это относиться и к старому и к новому завету, и к евреям и к не евреям. Обряды связанные с вещественными началами этого мира преобладают в заповедях старого завета, так же  несколько из таких заповедей есть и в новом, такие как крещение водой, причастие. Все они не имеют смыла, если внутри себя человек не имеет раскаенного сердца и веры.

  Какой бы закон не соблюдался, вера являться главной позицией в духе перед Богом, с которой все начинается и куда должно возвращаться. Исполнение закона, это лишь коротенькие остановки, промежутки, в хождении с Господом Иисусом по вере.

Категория: Разное | Просмотров: 693 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 sanyarabinovich00 • 21:23, 01.06.2022 1
Слово ЗАКОН автор употребляет неоднократно, но не пытается его изложить в 2-х словах.
Закон небесный, который озвучен устами Иисуса был очень краток и главная заповедь заключалась в одном слове:
- ВОЗЛЮБИ!!!
Слово это короткое и в этом коротком слове можно узреть его глубокий смысл, который заключается в том, что следует принимать с любовью как Создателя всего и вся, так и принимать с любовью все тварное, какое оно бы не было и обязательно относиться с любовью к себе.
Так и сказано:
- Возлюби ближнего, как самого себя.
То есть каждый из нас - есть мерило всего, он все воспринимает через свое понимание, свой рассудок. Как бы не пыжился человек другого поставить как мерило, ум будет примерять чужие одежды на себя любимого и делать соответствующие суждения. И если не любишь себя, то какое отношение будет к сторонним?

Другое интересное высказывание касалось небесных посвящений, которые трижды названы "рождениями".
"Рождение" - это как бы восхождение на новую ступень жизни. Примерно как учеба в школе. 1-ый класс, 2-ой класс, 5-ый класс и наконец выпускной класс, атестат зрелости и выпуск в новую жизнь.

"Трижды рожденный" ешё не спасен, потому как восхождение на З-е небо не символизирует окончательную победу, но предваряет её, так как это похоже на переход к обучению в старших классах, когда начинает маячить выпускной статус, но только маячить.
А ещё существует обучение и в университете, аспирантуре. Как вверху так и внизу.

Были еще очень интересные размышления. Одно из них относительно возвращения Илии о котором было позже вписано в Откровение Иоанну Богослову (про Еноха и Илию).
11 И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
12 Он сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть унижену.
13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: светлая звезда
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024