Откровение благой вести, это не статичное откровение. Если присутствуют правильные духовные условия тогда оно должно постоянно расти. Это относиться как уровню церкви в целом так и к уровню одного верующего. Наше видение и знание Господа должно постоянно расти, тоже самое можно сказать и в отношении истины. Если этого не происходит, если наши знания не обновляются и не расширяются, тогда с нашим путем что то не так. Потому что это не соответствует христианству показанному в новом завете.
Евангелие переданное Иисусом Христом является законченным, совершенным словом к которому нечего нельзя прибавить или отнять. Это основание для всех Его учеников. Откровение о том что было седлано Иисусом Христом, какие условия стали доступны после Его распятия и воскресения, открывшиеся перспективы, доступное наследие и многое другое, это откровение благой вести может постоянно расти и увеличиваться. Выстраиваясь подобно стенам и этажам здания, на живом основании которым есть Его личность.
Это можно заметить в книге Деяний, где вначале благая весть проповедовалась только евреям, но затем через апостола Петра Бог открыл двери царства для проповеди язычникам. Это позволило пролить свет на многие места писаний, до этого данные Его народу, говорившие что Бог изначально планировал спасти язычников, но найденные церковью лишь благодаря Его работе. Откровения свыше это категория знаний которая не относиться к человеческим умственным способностям. Это происходит сверхъестественно от Бога и от Иисуса Христа, высвобождается сверхъявственное знание, которое еще можно назвать озарением или просветлением разума. Уверенность в том что мы получаем их только потому что имеем хорошее образование или не имеем его, на самом деле гордость выступающая как альтернатива кресту. Все что верующему становиться доступно свыше, может быть доступно только благодатью, благодаря сделанному на кресте и в воскресении.
Развивающееся откровение благой вести можно увидеть и в посланиях апостола Павла . В его более раннем послании Фессолоникийцам перечисляется лишь две части от всеоружия предоставленного верующим от Бога (Фес.5:8). Затем, в более позднем послании Ефесянам, перечисляется более полный его перечень состоящий уже из шести наименований.
Как и любое знание от Бога, откровение дано для определенной цели. Одно из его назначений - дать нам виденье того что не было до этого известно, сделать доступным внутреннему взгляду новые горизонты, перспективы, расширить границы мышления. Откровение о всеоружии я расцениваю как данное для практического применения. Существуют мнения что это просто набор метафор, что на самом деле противоречит смыслу послания. Писание прямо призывает «облечься» и также объясняет несколько главных причин почему это необходимо сделать «чтобы вам можно было стать против козней дьявольских», « чтобы вы смогли противостать в день злой». Я практикую это многие годы и не раз приходилось убеждаться в важности этого ежедневного действия. Важность и ценность всеоружия дарованного от Бога особенно остро ощущается когда приходит атака врага. Потеря какой-то одной из его составляющей или полное отсутствие всеоружия сказывается на способности переносить обстоятельства по духу. А также оказывает влияние на способности Бога оказывать поддержку верующему. Как и в Эдемском саду так и сегодня Господь предоставляет слово в виде заповеди, истины и все необходимое чтобы человек мог ее выполнить. Если человек выбирает непослушание, то тем самым отказывается от Его помощи и от более высокого уровня Его возможности вмешиваться. Если Его уровень поддержи и вмешательства останется неизменным после непослушания, тогда это развратить и даст повод для еще большего зла.
Существует еще одно обстоятельство которое удерживает церковь от возрастания в знаниях от Бога, что также сказываться на объемах строительства и на успехах в битве/борьбе. Это отсутствие понимания что деяние и послания не представляют собой законченное откровение благой вести. Хотя церковь сегодня выносит очень многое из сокровищниц истины находящихся в новом завете, это не все что доступно от Бога. Это то что может быть еще расширенно и частично все еще нуждается в восстановлении. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Это истинна применима не только для того чтобы доказать, что исцеление все еще доступно церкви. Она относится и ко всему остальному, что было доступно в первом веке. Бог не лицеприятен.
Начиная с второго и приблизительно до восьмого века церковь шла путем постепенной потери достигнутого в первом веке. Потом был период долгого застоя вплоть до реформации шестнадцатого века. После этого церковь шла путем постепенного восстановления того, что было доступно в первом веке. Сегодня мы уже вошли в период когда Господь не только восстанавливает ранее потерянное и забытое, но и делает доступным большее чем имелось у церкви в начале. Это продолжиться по возрастающей и далее, до того как будет перейдена черта за которой строительство нижних этажей здания, ранее остановленное, продолжиться из тех же драгоценных и вечных материалов. Также это позволит восстановится битве/ борьбе в прежних масштабах в которых она не происходила уже много веков, и даже превзойти их. Потому что Господь приготовил Свое лучшее вино напоследок.
|