Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
История веры. Практическая жизнь христианина.
   В раввинистической практике часто придают особое значение заданным вопросам, считая что порой правильно поставленный вопрос важнее чем ответ. На самом деле и правильно поставленный вопрос, и ответ, важны как две половины целого. Правильный вопрос даст возможность определить направление или область знаний в которой мы нуждаемся и в которых нам необходимо получить ответ. Возможно именно по этому, как мы видим в евангелии, Господь призывает своих последователь более конкретно формулировать свои просьбы(Матф.20:21), чтобы получать ответ согласно с ними. Когда в нашем разуме неопределенность или мы сами не знаем чего хотим, тогда и ответ не сможет иметь для нас большого значения. 

  Два вопроса  в понимании веры которые определят область поиска и исследований, для получения ответ, это каким образом появилась вера и какова ее природа. Ответ уже был частично дан на прошлой неделе. Вера имеет сверхъестественное происхождение, она простирается дальше видимого мира к личности Господа. Для более подробного ответа нам необходимо обратиться к писанию , главному источнику истинны и знаний от Бога, к откровению и сверхъестественным пониманиям от Него. Которые либо берут свое начало в писаниях, либо не противоречат и сообразны с ним по Духу и по смыслу.

  Сегодня верующим стало доступно много возможностей представить свои понимания тех или иных мест писаний, и все это я считаю должно быть для того чтобы Его люди могли иметь больше мест чтобы совершенствоваться. Но нам необходимо не просто множество пониманий, нам важно получать и передавать то что будет исходить от Самого Господа, помазано Духом Святым и силой, только это сможет удовлетворить внутренний запрос сердца. То что внутренне не удовлетворяет нас самих, на вряд ли удовлетворит других. Хотя судя по всему не всем это необходимо, часть верующих вполне довольствуется существующим положением вещей, и не стремится к чему-то большему, удовлетворяясь тем что лежит на поверхности.  

  Вера была частью творения, частью того в чем человек должен был ходить изначально с Богом. Он был помещен в физический мир и ему дано было тело чтобы находиться в нем, душа также имеющая с ним связь. Дух человека или как его еще называет писание сердце было сотворено наиболее зависящим от Господа и от отношений с Ним. Для того чтобы полноценно жить на земле человеку необходима не только благоприятная внешняя, физическая среда, но во первых связь с Господом и отношение с Ним , потому что сердце и сам человек был сотворён во первых для этих отношений. Вера делает возможной эту связь, простираясь дальше видимого.

   В книге Бытие или на еврейский лад Берешит , что означает «В начале». Можно увидеть как закладывались основания всего того, что затем оказывало влияние на все последующие поколения людей. В ней описывается первое грехопадение, первое коллективное беззаконие при строительстве Вавилонской башни. Также в ней начинается путь спасения и искупления падшего творения. Все это и греховное и дарованное от Бога со временем только умножалось и увеличивалось в своих масштабах. В ней мы также видим первое призвание человека следовать за Господа туда куда Он завет и как через этого человека  устанавливается новый уровень веры и хождения с Господом. Как сказано об Аврааме в послании Римлянам. "Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое".(Рим.4:18)

  Когда Авраам поверил Господу и это вменилось ему в праведность , вера заняла положение которого до этого она не имела. Конечно же и до Араамам есть примеры верующих, таких  как Авель, Енох, Ной , но тогда не было необходимости или причин чтобы она заняла такое положение как заняла через Авраама. Как сказано: чем больше умножается грех тем больше преизабилует благодать. Грех преумножался на земле после рассеянья народов при Вавилонской башни. Народы все больше стали обращаться к идолам и забывать истинного Бога Творца. Поэтому понадобился избранный сосуд через который можно было бы установить новый уровень веры.

 Эта позиция веры установленная Авраамом была установлена и для всех остальных, как и было сказано, что он будет отцом многих народов. Эта вера Господу и Его слову позволила установить с ним завет , на основании которого могли строиться более близкие и доверительные отношения.

  Итак вера стала обязательным условием пребывания в завете с Господом. Без нее сила взятых на Себя Господом обязательств уменьшается (среди рассеченных животных прошел только Господь, хотя согласно древнего обряда, при заключении договора, через них должны были пройти обе стороны(Быт.15:17,18)). Это была главное причина почему неверующим евреям так и не удалось унаследовать обещанное от Господа. Это главная причина почему многим и сегодня при знании всех формул, знании что и как нужно исповедовать так и не удаётся унаследовать обещанное. В случае с евреями они отказались верить, желание требовать от Господа чего им хотелось и оказывать на Него давление своим недовольством вошло у них в привычку. Что в конечном итоге погубило их.

   В случае с современностью, нам необходимо пересмотреть учения связанные с правильным исповеданием, с попытками строить отношения на основании формул. В этом учении есть несколько здравых зерен, то что на самом деле мы не должны уподобляться миру, жаловаться на то что мир жалуется, говорить злые и унижающие других людей вещи. Вместе с тем в этом учении есть и то что держится на предрассудках. Когда люди бояться говорить правду из за страха того что они исповедуют что то негативное.

   Вера это не формула чтобы что то получить, это не убежденность ума которой люди наполняются чтобы надавить или вынудить Господа сделать то что им хочется. Это больше состояние сердца, внутренняя позиция основывающаяся на видении Господа. Она сохраняется благодаря решению верить или доверять Господу, не смотря на то что нас окружает , не смотря на то что может противоречить вере. Вера не слепа, а очень здрава, потому что руководствуется не временным, проходящим, тем что пытается навязать враг или падшая человеческая природа. Она руководствуется Господом, Его словом и Его возможностями.

======================================================================================

Разрушение, искоренение,
изгнание прочь, невозвращение.

   Это заключительные четыре цели. Они связаны с врагом и той борьбой которую мы призваны вести с ним. Для того чтобы они были осуществимы на необходимо две вещи: молитва и сила от Бога. И то и другое может иметь каждый верующий . Особенно они становятся эффективны  когда верующие соглашаться вместе.
Просмотров: 355 | Добавил: John | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Практическая жизнь христианина
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [696]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [387]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024