Когда мы что-то делаем для Господа всегда есть определенная надежда, ожидание на то, что это повлияет на судьбы других людей, что это изменит их. Фактически это и есть цель обычного служения и послания, хотя и не самая главная. Более великая цель и более чистый мотив, это послужить Господу потому что мы любим Его и хотим угодить Ему. Нам необходимо просто оставаться верными сосудами живущими согласно истине и говорящими истину другим. Влияние оказывает Он Сам и Дух Святой который использует наше свидетельство для работы с теми кто услышал.
Влияние должно приходить как результат послушания. Влияние приходящее в результате различных манипуляций кратковременно. Начатое по плоти не может быть продолжено по духу до тех пор пока не придет покаяние. Затем понадобятся перемены в подходах. Необходимо простираться дальше хитрых уловок используемых этим миром и увидеть большую эффективность исходя из вечной перспективы. Ища и утверждаясь в том что будет поддерживать Бог и Дух Святой в сердцах людей, то с чем Он будет работать. Подобно Измаилу, благословлённому не смотря на то что он был рожден по плоти , некоторые вещи рожденные верующими по плоти также будут благословлены, но их влияние и работа Божья в этом случае будут ограничены. Так как только идущие путем послушания могут рассчитывать на наследие Его полноты. Если полнота будет доступна на любом другом пути, даже самом хорошем с человеческой токи зрения, тогда послушание обесценивается.
Это одна из причина почему верующий должен стремится расти и совершенствоваться в христианских практиках, чтобы как можно быстрее утвердиться в более постоянных и в более ценных вещах, с токи зрения Господа. Чтобы не тратить своего времени на то что не приносит никакой пользы или на то что имеет ограниченную пользу. Необходимо входить в свой удел от Бога, связанный с областью применения даров и хождения в призвании. Потому что это пиковое место соприкосновения с Господом. Как и евреям понадобилось время, послушание Господу и сохранение праведности , чтобы овладеть тем что было обещано, так и нам для этого понадобятся все эти составляющие. Приближаясь к Нему таким образом мы получаем больший доступ к Нему Самому и следовательно к Его более близкой работе с нами.
Самых плохой христианский комплимент говорит о том, что человек за последние годы несколько не изменился. Если этот комплимент соответствует тому что есть на самом деле, то необходимо что-то менять. Если ребенок год за годом не растет, тогда обычно родители начинают бить тревогу, что что-то не так. Тоже самое и с верующим и с его ростом во Христе, в Его характере. Если он год за годом не растет, тогда он идет не в том направлении. Ему необходимо не просто умирать в своей ветхой природе, но и иметь надежду на жизнь в Нем. В писании сказано:
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое. (1Кор.9:9,10)
Мы не можем контролировать все в своей жизни, в служении, в работе. Мы призваны возрасти в зависимости от Господа и в связи с Ним, а не в контроле всех и вся. Есть уровень нашей ответственности, где мы получили полномочия от Господа и отвечаем за результат. Там у нас есть власть которую мы призваны нести в правильном духе. Исполнение призвания с гордостью, с нетерпением или с потерей любви, может привести к трагедии подобно произошедшей с Моисеем, потерявшему возможность войти в землю обетованную. Тем большей, чем больше у человека власти.
Есть граница где власть любого верующего заканчивается, за которую всячески пытается вытолкнуть враг, чтобы верующий действовал в ином духе, что сразу же снизит его эффективность для царства и тем самым угрозу для врага.
Дух контроля один из самых больших врагов помазания. Он действует как правило в союзе с духом колдовства или религиозном духом. Эти связки были самым эффективным оружием врага и самой разрушительно атакой для любого христианского движения за последние века. Они толкали эти движение на путь догматизма, придиркам к мелочам, тем самым концентрируя их внимание на самих себе. Затем питали гордость, само праведность, заставляя их думать о собственной исключительности. А это неизменно ведет к падению.
То что открывает Господь или дает в пользование, не означает что это дано потому что мы лучше других. Или обладаем каким-то собственным отличием которое позволило Господу доверить больше чем другим. В церкви все бывшие испорченные грешники которых однажды помиловал Бог. Все то что мы имеем, мы имеем по благодати незаслуженной милости. Есть вещи которые будут доверены верующему в определенное время, просто потому что он был избран для совершения определенной работы. Без совершения им каких либо особых усилий. Есть вещи которые могут быть доверены из за хорошего послужного списка, только после того как он будет верен в пользовании тем что было доступно.
Мы можем всецело надеться на Господа и Его праведность. Он единственный безошибочен и верен во всем. В жизни верующего все учитывается. Мы либо собираем вместе с Ним, либо ничего не делая расточаем. Это последняя статься связанная с надеждой, темой достаточно обширной чтобы найти в ней еще много ценного. И тем не менее со следующего раза будет затронута не менее обширная и более фундаментальная тема веры, где также находиться много сокровищ Божьей истины.
=============================================================================================
Искоренение.
Вторая цель после разрушения того что построил и сделал враг (разрушение твердынь, разрыв духовных цепей, исцеление от болезней, освобождение от зависимостей), это искоренение того что он посадил. Это можно рассматривать как следующий процесс после разрушения или как отдельный. Он относиться к семенам которые враг сеет в виде идей, концепций, философий, теорий, в умы людей. Наша задача нести им истину, тем самым искоренять то что было посеяно.
|