Продолжая исследование практической жизни верующего мы подошли к главным составляющим этой жизнь: к вере, надежде и любви. Вещам которым необходимо уделить внимание чтобы прояснить для себя более отчетливо их значение. Время от времени необходимо возвращаться к основополагающим истинам чтобы более отчётливо их рассмотреть. Порой это необходимо чтобы узнать, на самом ли деле мы живем в согласии с истинной как думаем , либо мы видим ее в искажённом свете. Если мы на правильном пути то истина принесёт утешение, утверждение в том в чем мы ходим. Если нет, то по крайне мере мы увидим то, в чем ошибаемся.
Прежде чем перейти не посредственно к озвученным темам необходимо объяснить некоторые причины рассмотрения практического христианство и уделить внимание основанию. Что поможет понять где мы находимся, в какой точке координат данного исследования. И затем с более ясным для себя, осознанием более полной картины происходящего, продолжить строительство.
Одна моя знакомая как-то возмутилась тем что некоторые считают, что христианство для слабых. Если и в самом деле посмотреть на христианство сегодня, то миру может показаться что в некоторых аспектах христианство на самом деле слабое. Но на самом деле оно намного сильнее чем может показаться и настоящее христианства никогда не было слабым. Человек может быть силен или слаб физически, любой расы или социальной группы, но ему понадобится нечто большее чем его собственная сила и способности, ему понадобиться Божья помощь и все то что было предоставлено церкви, как снаряжения для жизни на земле. Нам обещана мудрость от Бога которой не смогут противостоять даже самые образованные люди этого мира. Мы сильны не сами по себе, мы сильны когда черпаем силы у Господа , когда учитываем крест.
Практическая жизнь христианина отличается от теоретической. Есть много тех кто называет себя верующими и чья жизнь мало говорит о том что они на самом деле познали Господа. Можно много рассуждать, о том как правильно жить с Богом , можно используя множество доступных сегодня источников, составлять совершено правильные библейские трактаты, учения. Но до тех пор пока мы не станем применять то чему учим и жить этим, все это останется в области правильных теорий. Кроме того, если мы учим тому что не соблюдаем сами или не собираемся соблюдать, то это называется лицемерием.
Многие посланники и их послания получили бы больше помазания Духа Святого и мудрости, если бы они практиковали то к чему призывают. Некоторые утверждения и призывы не когда не были бы произнесены с кафедры, если бы те кто их говорит знали бы цену применения сказанного.
Меня всегда интересовал вопрос практического христианство, то что настоящее и то что на самом деле работаете, а не то что необходимо принять по другим причинам. То что звучит правильно и хорошо не всегда означает что за этим стоит Бог. Когда я слушаю послание для меня очень важно определить какой дух стоит за посланием , какое влияние оно оказывает на сердце и душу. Если начать практиковать это послание, то к чему оно приведет. Есть то что может является обычным молоком которое как утверждает апостол Петр просто необходимо полюбить. Оно не несет в себе существенных преобразований в жизни, для тех кто уже прошёл определенный этап формирования. Оно являться духовным питьем необходимым для нашего внутреннего человека, отказавшись от которого мы не сможем выжить. Есть послание несущие в себе кроме слов определенные энергию или заряд Духа служащий разным целям. Все то что производит гордость , тщеславие, плотской страх, побуждает к ропоту, бунту, разделению, внутренне развращает, производит другие порочные вещи, слишком опасно и лучше держаться от этого подальше, как бы хорошо это не звучало. То что приходит от Бога помазано Духом Святым , несет строительство веры, поощряет к большему и лучшему в Боге , может обличать, утешать, давать надежду.
Большое значение в нашем пути с Богом играет правильное основание положенное в нашем сердце, наши исходные координаты в духе. Когда мы сбиваемся с пути, теряем виденье или наше сердце начинают наполнять гордость или страх, очень важно возвращаться в исходную позицию в духе , к истинам которые помогают нам сохранить праведность, оставаться в правильном положении перед Богом. Ветер учения способен увлекать младенцев, потому что их дух еще не стабилизирован истиной. Все их внимание и жажда направлены но поглощение духовной пищи, получение нового опыта с Богом которой до их покаянии был недоступен. Когда мы растём в зрелости мы нуждаемся в чем-то боле стабильном и постоянном, то что сможет удержать нас на дороге жизни до конца.
Первое что нам необходимо сделать, это более тщательно положить уже имеющееся в нас основание, которым является Иисус Христос. Пустить в Него корни и утвердится в Нем. В зависимости от уровня доступной благодати и нашего прилежания, это может занять несколько лет. Иисус Христос должен стать всем для нас , всем чего мы ищем и желаем , к кому хотим приблизиться и познать. Он дверь в Божьем царстве через которую нам открывается доступ ко всему остальному. Пропустив Его мы пропустим и все остальное. Затем тот же процесс укоренения и утверждения должна пройти истина о любви.
Когда мы читаем новый завет , то он передает нам практический опыт первых поколений, того что они пережили , того что им было отрыто Богом для построения жизни с Ним и с другими людьми, в условиях нового завета. Все то что апостолы освещают, чему учат Его народ, какие недостатки вскрывают, все это оставлено для нас чтобы мы могли учиться на этих примерах. Нам необходимо научиться пользовать этим наследием. Многие искажают написанное в новом завете по разным причинам, но пожалуй самая главная, что они не пытаются смотреть на деяния и послания с Его точки зрения, а пытаются смотреть на Христа и Его евангелие с точки зрения апостолов.
Один из вопросов который могут задавать себе читатели любой литературы, это какой смысл вкладывал автор в тот или иной оборот речи, что он хотел сказать. Когда мы имеем дело с художественной литературой или с некоторыми видами публицистики , то обычно общий смысл понятен, лишь иногда довольно трудно докопаться до истоков, что имел в виду автор . Как говорит писание «не кто не знает что в человеке которому духа человеческого живущего в нем». Некоторые вещи могут быть довольно очевидны, лежать на поверхности , так что их не трудно понять. В других случаях это сделать довольно трудно и на мой взгляд не имеет смысла рассуждать, что хотел сказать автор, если сам он не захочет поделиться этим.
Но в случае с писание дело обстоит иначе . Непосредственным вдохновителем и автором их является Сам Бог, использующий свои сосуды для этой высокой цели. Тот кто был использован в этом очень важны, они стали частью того что написали. Нам не столько важно понять что имел ввиду их автор - человек, сколько важно ответить какой смысл вкладывал в написанное Бог. Что Он хочет сказать через это слово сегодня. Понимание того какой смысл вкладывал в свои слова автор -человек принесет строительство лишь в том случае, если мы получим его в виде понимания или откровения свыше.
Иисус продолжает строит свою вечную церковь в каждом поколении, но еще не в одному из них начиная с первого века, не удалось приблизиться так вплотную как сегодня, чтобы продолжить строительство на уровне утраченном в первом веке. Это будет происходить все больше и умножаться, по мере того как на земле будут умножаться те, кто как и в первом веке всецело предан Господу , поглощён Им и любовью к Нему в своем сердце и ходит в истине.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чистое .
Следующая цель после здравого для принятия слова и служения им, является чистое. Наше толкование Его слова и в целом понимание жизни в Нем порой может казаться правильным и нести с собой образ здравых рассуждений, но с точки зрения чистоты, с точки зрения источника вдохновляющего нас на такие рассуждения, оно может оказаться не чистым. Например богач из притчи Иисуса рассуждал в себе здраво, он хотел разломать старый амбар и построить новый, чтобы сохранить большой урожай, но эта здравость служила нечистым мотивам, он хотел это сделать чтобы предаться плотским удовольствием на многие годы.
Иногда наше толкование или образ суждений может ограничиться здравым доступным нам от Духа. В других случаях необходимо идти дальше этой границы и судить о вещах также с точки зрения их чистоты перед Богом.
|