Одно из самых важных свойств жизни, это постоянно находиться в движении. Она не стоит на месте, а постоянно движется и развивается. Даже если речь заходит о покое или остановке, то это также ее часть, назначение которой восстановление сил и закладка определенного основания, видения, для предстоящего.
Наше движение за Богом не всегда одинаково, оно может иметь определенные особенности, в зависимости от времени и к чему мы призваны, приобретать различные оттенки. Есть вещи которые свойственны и вполне приемлемы для детей. Многие могли стать свидетелями такой картины или сами были непосредственными участниками этого. Когда ребенок с деткой площадки бежит к родителям или к старшему брату находящемуся по близости, чтобы те защитили его от более взрослого ребенка или от более сильного чем они. Часто это происходило потому что сам ребенок что-то сделал не так и чтобы его не проучили он искал защиты. Точно также и мы можем бежать к своему небесному Отцу, за защитой в любых обстоятельствах, даже если мы сами стали виновниками тех проблем что свалились на нас. Какая не была бы проблема , ей продеться отступить и уйти ни с чем, перед величием Того Кого мы призвали, если нужно с применением покаяния.
Наша жизнь с Господом сравниваться в писании с бегом. Место где апостол Павел пишет в своем последнем послании Тимофею «течение совершил» более точно перевести «бег завершил». Как в физической жизни на земле так и в духовной существуют определенные этапы развития нашего тела и его способностей. Младенцам вначале необходимо научится ползать, затем они постепенно учатся ходить и лишь затем бегать. Существует определенная опасность что он может при этом повредить своему телу, падая или цепляясь за различные предметы. И родители по возможности уменьшают эту опасность, но полностью избавить от нее они не могут. Им приходится мирится с нею понимая, что важность обучение ходьбе намного превышает любые возможные опасности.
Одна из самых больших проблем современной церкви, это превышение значения опасности по сравнение с важностью обучения хождения в духе. Многие удерживают от различных духовных практики предостережениями об их опасности, больше нежели поощряют к исследованию и обучению хождения в них. В писании можно найти множество призывов о ревности по Богу и по духовным вещам, и лишь несколько о том что нас может обмануть враг. Даже тогда когда Божья работа была совершаема с неправильными мотивами, когда евангелие проповедовалось из за любви к прениям , даже тогда апостол радовался.( Фил. 1:13-18). Он скорее всего понимал, что лучше хотя бы такие, еще неуклюжие шаги в духе, что можно со временем исправить или улучшить, чем вообще ничего. Сегодня часто можно услышать как верующие еще ничего не попробовал, еще не сделал и шага например в пророческом даре, как его уже предостерегают об его опасности.
Дело в том что когда мы движемся к чему-то, тогда мы начинаем получать опыт и совершенствоваться. Мы получаем драгоценную практику когда учимся правильному и когда ошибаемся. Именно так в любой сфере деятельности могут появится профессионалы своего дела, когда есть наличие обучения на основании того что правильно и того что представляет ошибки. Если мы стоим на месте и только видим опасности которые мешают нам, тогда мы так ничему и не научимся.
Конечно важно чтобы ребенок учился ходить под присмотром более опытных родителей, когда они могут подстраховать и предотвратить некоторые проблемы. Очень важно чтобы обучение движению, в том же пророческом даре, происходило под руководством опытных пророков и тех кто уже научился двигаться в этом даре. Тога количество потенциальных ошибок значительное снижается. Когда в церкви по разным причинам создает препятствия для возрастания или не создаются для него условий, тогда она тем самым закладывает основания для будущих разделений и удаления от себя более обдарованных, которым будет трудно сидеть на месте.
В писанин мы видим что бег верующего сравнивается с забегом на спортивных состязаниях. Все мы призваны пробежать свой отрезок пути земной жизни который нам отмерян Богом, и то как мы пробежим его очень сильно повлияет на нашу вечность. Одна из веще что поможет нам бежать быстрее это элемент состязания который появляется когда мы соревнуемся с другими «легкоатлетами». Когда мы бежим сами по себе или среди тех кто не может нам составить конкуренцию это одно, и совсем другое когда рядом с нами бежит тот кто может это делать быстрее или в чем-то лучше. Это заставит ревновать по большему и со временем поможет достичь более значительных результатов, чем мы бы добились совершая наше движение в прежнем положении. Плохим развитием событий в этом может стать ситуация, когда здоровая конкуренция перерастает в нездоровое соперничество.
Также этот забег можно рассматривать как участие общих соревнованиях. Они происходят в каждом поколении и на разном уровне. Есть районные соревнования и есть городские, есть на уровне страны и международные. Особенность этих соревнования состоит в том что мы некогда не попадем на городские не заняв призовых мест в районных. И так далее.
Если эти соревнования рассматривать в перспективе истории церкви, то самым почетным и самым важным был первый век. Именно он во многом определил весь последующий курс церкви на последующие века. В этот период был доступен уровень соревнований сравнимый с олимпийскими играми, когда для принимающих участие в забеге был открыт доступ для самых почетных и самых значительных наград. То что они сеяли в жизни вечной, оказывало влияние на все последующие поколения. Сегодня церковь в плотную приблизилась к периоду когда вновь будет отрыт этот доступ к уровню соревнований сравнимом с олимпийскими играми. Сейчас мы находимся на этапе отбора потенциальных кандидатов для принятия участия в них.
======================================================================================
Праведное.
То к чему призваны апостолы превышает то к чему призваны другие верующие и это справедливо. Чтобы постигая больший уровень праведности и ходя в ней, они могли подтягивать остальных на более высокий уровень, чем тот которого достигли остальные верующие.
|