Вторая Американская Революционно/Гражданская война. Часть 42.
Неделя 42, 2019.
Может ли быть движение святости без фокусировке на святости? Может и должно быть. Святость - самая основная характеристика Святого Духа, поскольку это Его имя. Тем не менее, Он приходит не для того, чтобы говорить о Себе, но чтобы вести нас к Иисусу - Истине. Таким же образом, самое мощное движение святости всех времен будет сосредоточено не на святости, а на Святом Божьем - Иисусе Христе. Все, что затмевает Иисуса как нашу главную любовь и преданность, может быть идолом, даже святость. Истинная святость - плод нашей любви к Богу, а не ее центр.
Можем ли мы найти единственное упоминание в Писании о сцене вокруг престола Божьего, где присутствующие не говорят «свят, свят Господь»? Они могли бы сказать "любящий Господь" или «Господь полон благодати и милости", но они говорят "Свят". Поэтому кажется, что в Его присутствии это, возможно, самая глубокая характеристика Бога, которую мы видим. Тем не менее, этому уделялось мало внимания в церкви на протяжении десятилетий. Почему? Может быть потому, что мы так далеко отошли от Его трона? Были ли мы настолько вовлечены в религиозную деятельность, что не приблизились к Богу и не шли по истине, которую являет Его престол?
Мы можем ожидать, что это скоро изменится. Последнее движение Бога будет величайшим из всех, потому что это будет - движение Бога. Его люди влюбятся в Него, потому что они будут искать Его и Он обещает, что если мы будем искать Его, мы найдем Его. Когда мы найдем Его, мы тоже будем в восторге от Его святости.
Как это будет выглядеть? Вместо того, чтобы догадываться, мы должны пойти и посмотреть. Великие истины нашей веры часто пре-уменьшались людьми, пытающимися определить их, особенно до того, как испытали их. По этой причине большинство определений о святости были о том, чтобы очистить внешнее, наше поведение, а не менять свое сердце, что приводит к изменениям изнутри. Мы можем соответствовать определению правильного поведения в наших сердцах, и при этом быть полны греха, зла или законничества.
Итак, давайте решим измениться, глядя на Его Славу с открытыми лицами. Наши собственные идеалы или даже предпочтениями, могут быть завесой. Когда мы видим Его, не снимая завесы, мы обычно стараемся сделать Его своим образом, а не преобразуемся в Него.
Если мы ученики, то безусловно, мы наполнены достаточно Писанием , чтобы понимать грех и дела плоти, а так же плотскую природу. Как говорил Иоанн в своих посланиях, если мы родились свыше, это больше не должно быть нашей основной природой. Борьба за то, чтобы освободиться от неё, велика и не может быть легкой. Когда мы становимся зрелыми в природе Христа, которую Павел называет формированием Христа внутри нас, эти плотские дела уже не являются нашей природой. Мы растем в Духе Христа, который является Святым Духом, и проявляем плод Духа.
Мы читаем о плотской природе в Галатам 5: 19-21:
"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют."
Как мы видим, о заявленном здесь и в других местах, мы не можем продолжать практиковать эти вещи и наследовать Царство Божье. Это не означает, что искренние, зрелые христиане, которые являются настоящими учениками, не могут время от времени впадать в плотское поведение. Нам сказано, что даже "....если праведник упадёт семь раз» ( Притчи 24:16). Тем не менее, как этот стих продолжается, "но они поднимаются снова". Они не ложатся, а встают и сражаются.
Война против плотской природы - могущественная борьба. В Послании к Римлянам 1-2 говорится, что мы "преобразовались духом нашего ума". Греческое слово, переведенное в этом тексте как "преобразовано", это то же самое слово, из которого мы получаем английское слово "метаморфизм" - изменение, происходящее у гусеницы в коконе, чтобы стать бабочкой. Говорят, что величайшая борьба, которую бабочка когда-либо испытывает, это выбраться из кокона, но именно эта борьба укрепляет её, чтобы она могла взмахнуть своими большими крыльями и взлететь. Мы тоже, вероятно столкнемся с нашей самой большой борьбой за освобождение от плотской природы, но именно эта борьба укрепляет нас в духовном росте, что мы призваны делать.
Начиная с первого столетия, лжеучителя исказили и извратили учение о благодати, утверждая, что нам не нужно бороться со старой природой и то, что мы делаем в плоти (теле), на самом деле не имеет значения. Это волки в овечьей шкуре. Как писал о них апостол Павел, "их осуждение справедливо" (Рим. 3: 8). Слово Божье ясно указывает, что если мы будем практиковать дела плоти и жить в плотской природе, мы не наследуем Царство.
В Послании к Евреям 12: 14 говорится: "Стремитесь к миру со всеми людьми и святости, без которой никто не увидит Господа". Освящение - это еще одно слово для святости, и мы не увидим Его без этого. Это очень важно. Поэтому мы должны стремиться к святости, но мы делаем это, следуя за Господом, в стремлении быть ближе к Нему. Тогда мы окажемся в месте, где будем со всеми вместе восклицать - СВЯТ!.