В каждом мировоззрении есть цель, идеальное общество. Каково же идеальное общество в свете христианского мировоззрения?
Во-первых, идеальное общество должно начинаться с Бога. Независимо от того, насколько тщательно люди стараются скрыть или отрицать тот факт, что у них есть глубокая тяга к Богу, это желание есть у всех, потому что мы были созданы, чтобы иметь отношения с Ним. Без этих отношений у нас в сердце всегда будет зиять глубочайшая дыра, острая тоска, нехватка удовлетворенности и мира в нашей жизни. Ничто на свете не способно заполнить этот вакуум. Поэтому жизненно важно сделать это главным приоритетом нашей жизни и нашего общества.
Существует прямая связь между степенью правильности наших отношений с Богом и степенью правильности всего остального. Без сомнения человечество в этом испытывает серьезные трудности. Не только религий стало очень много, но внутри каждой религии существуют разделения и конфликты. Христиане также имеют множество разноплановых мнений о том, кто может приближаться и общаться с Богом и как Ему поклоняться. Трудности показывают, насколько мы далеки от идеала и насколько это важно.
Второй аспект идеального общества – это отношения с людьми. Первое о чем Бог сказал «не хорошо» - быть человеку одному. Бог сказал об этом, когда у человека был Бог. Многие думают и некоторые учат, что все, в чем мы нуждаемся для удовлетворения, можно найти в наших отношениях с Богом, но Бог сказал, что это не так. Человек был создан социальным
... Читать дальше »
Возрастая в зрелость – Великое Поручение, Часть 34
Неделя 34, 2014
Когда мы начинаем видеть, что основная цель Бога во время тысячелетнего царства – это восстановление, и перенимаем Его разум и Его сердце по отношению к восстановлению, то, что бы ни происходило в мире и в наших собственных жизнях, приобретает ясность. Таким образом, мы можем видеть конечную цель нашей зрелости, а также можем видеть следующий шаг. И для людей вокруг нас мы можем видеть следующий шаг, и помогать им на пути.
Чтобы ближе рассмотреть то, как мы возрастаем, приближаясь к конечной цели, прочтем место Писания, приведенное ниже, которое сосредотачивает в себе эту конечную цель каждого христианина так же, как и основной метод, который установил Бог для действия в Его народе:
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
Когда мы рассматриваем конечный замысел Бога восстановить землю, избавив ее от все последствий грехопадения и сделав ее снова тем раем, каким она вначале предназначалась быть, мы видим, что эта тема проходит красной нитью через все, что Он делает на земле. Мы также видим это во всем том, что Он делает в нас лично: смиряя нашу греховную природу через крест и обновляя наши умы, чтобы мы думали, как Господь. Имеющий христианское мировоззрение видит мир так, как видит его Христос.
Господь восстановит человека и землю, но Он отложил это, чтобы призвать из среды человечества тех, кто будет править и царствовать с Ним в веке грядущем, в тот период, когда земля будет восстановлена. Это – «новое творение», люди, призванные преодолеть плоть, дьявола и этот настоящий злой век и таким образом доказать, что они достойны царствовать с Ним. Это «высшее звание», о котором писал апостол Павел в Филиппийцам 3.
В этом примечательном месте Писания, человек, который является пожалуй величайшим из апостолов, утверждает, что не почитает себя достигшим высшего звания, но стремится вперед к нему. Очевидно, что он не говорит о спасении или вечной жизни, потому что он это получил в тот момент, когда поверил в искупление Христа. Павел видел такое высокое призвание, что он не считал себя уже достигшим его. Это призвание быть сынами и дочерьми Бога, царствовать с Ним в качестве сонаследников, членов Его собственной семьи.
Тот факт, что Павел не почитал себя достигшим, не озн
... Читать дальше »
Адам был уполномочен Богом править землей. Когда человек согрешил против Бога, все, что находилось под началом человека, пострадало от последствий. Смерть вошла в мир и все живое на земле стало смертным. Через одного человека смерть вошла в мир, и через одного человека, Иисуса, смерть будет изгнана из мира. Поэтому об Иисусе сказано, что «последний Адам».
После падения Господь незамедлительно начал работать над искуплением человека. если вы прочтете первые три главы Библии, а потом прочтете последние три, то у вас будет полная картина всей истории. Все остальное, написанное между этими шестью главами, имеет своей целью лишь одно – восстановление, восстановление человечества и земли, освобождение от последствий падения. Все, что делает Бог на земле в наши дни, по сути, преследует одну эту цель.
Восстановление начинается с искупления. Через искупление мы имеем примирение с Богом. Только через примирение с Богом, в наших жизнях может работать восстановление. Если мы хотим измерить степень того, насколько наша жизнь восстановлена, то необходимо узнать степень нашей близости с Богом. Первая и конечная цель человека – это отношения с Богом, и это является конечной и самой основной работой восстановления – возвращение нас к близкому единству и отношениям с Богом, для которых мы были созданы.
По этой причине конечная цель человека – любить Бога, а самый базовый человеческий успех определяется тем, насколько сильно мы Его любим. Бог есть любовь, и мы не можем знать Его, не любя. Мы не можем познать ни одно
... Читать дальше »
В библейском мировоззрении все начинается с Бога и заканчивается Им. Это Его Вселенная, и Его воля будет исполнена на земле, как на небе. Поэтому те, кто служат Богу, должны более всего посвятить себя тому, чтобы знать Его волю.
Конечная воля Бога состоит в том, чтобы все Его творение пришло в единство и гармонию с Ним. Во всем творении, земля – единственное место, где присутствует бунт против Бога. Те, кто пал в духовном мире, сатана и все его приспешники, были брошены на землю. Поэтому всякое зло во всем творении, как в физическом, так и духовном, находится на земле. Земля является передовой в войне добра и зла между теми, кто любит Бога и служит Ему, и тему, кто против Него бунтует.
Когда некоторые люди в старые времена задумывались над тем, есть еще планеты во вселенной, где живут разумные существа, такие, как земля, то они считали, что Иисус говорит об этом в притче о Добром Пастыре. Они предположили, что Добрый Пастырь оставил 99, чтобы обрести одну потерянную, и это Господь Иисус, пришел на землю, единственную потерянную планету, чтобы искупить ее. Этого нельзя проверить по Писанию, но точка зрения сама по себе интересна.
Огромные размеры вселенной невозможно постичь нашим разумом. Они ровняются примерно 11-14 миллиардов световых лет. Скорость света 300 млн м/с, и чтобы свет смог достичь края вселенной, ему необходимо для этого 11-14 миллиардов лет. Вот это размеры! И все же Писание говорить, что физическая вселенная – это в
... Читать дальше »
Базовое Библейское мировоззрение – Великое Поручение, Часть 30
Неделя 30, 2014
Базовое Библейское мировоззрение, основанное на Писании включает в себя:
Бог создал мир и человека для особых отношений с Ним.
Человек отделился от Бога через грех
Бог так возлюбил человечество и мир, что обеспечил наше искупление и примирение через жертву искупление Своего Сына на кресте.
Он отложил восстановление мира, чтобы призвать из настоящем злом веке тех, чьи жизни докажут, что они любят Его больше, чем любят зло.
Побеждающие зло этого века через принятие Его искупления, пребывание в Нем и возрастание в Него, станут сонаследниками с Христом, приняв Его божественную природу, чтобы править с Ним в веке грядущем.
В первый раз Иисус пришел, как жертвенный Агнец, но вернется Он, как Лев, уничтожая все зло, которое разрушало человечество и землю.
Земля буде восстановлена, чтобы стать раем, которым она была первоначально создана быть, и человечество будет восстановлено вместе с ней.
Освобождение от греха – Великое Поручение, Часть 29
Неделя 29, 2014
Когда мы принимаем крест, то делаем это от осознания своих грехов и откровения о том, что крест – это единственное средство. Лишь через искупление креста мы можем примириться с Богом.
Те, кто говорит, что христианство – религия надменная и высокомерная из-за того, что утверждает, что Иисус – единственный путь к примирению с Богом, на самом деле сами являются надменными гордецами. Что может быть еще худшим проявлением спеси и гордости, как не утверждение того, что мы сами можем примириться с Богом, что нам не нужен Божий Сын, который пришел, искупил нас, пострадал за наши грехи? Гордость привела к первому падению сатаны, и именно гордость держит нас под властью Падения. Смирив себя и признав нужду в кресте, мы начинаем получать освобождение от власти греха.
Хотя мы можем быть рождены свыше в одно мгновение и стать новым творением во Христе, но изменение нашей природы из греховной в восстановленную – это процесс. Есть поговорка, что сусликов выгнать можно быстро, но чтобы заполнить их норки, требуется гораздо больше времени. Мы можем быть спасены от греха быстро, но чтобы изменить модели поведения и привычки старой природы, понадобиться время. Это часть совершения своего спасения. Израиль за одну ночь был освобожден из египетского рабства, но понадобилось много лет, чтобы очистить Египет из людей.
По этой причине, мы закладываем основание покаяния, как нам сказано в Евреям 6:1. Основание – это то, на чем строится все остальное. Основание – это на чем мы ходим каждый день, и поэтому мы должны хранить смиренное и покаянное сердце, чтобы
... Читать дальше »
Единственный путь иметь христианское мировоззрение – пребывать во Христе, чтобы видеть Его глазами, слышать Его ушами и разуметь Его сердцем. В Ефесянам 4:15 нас сказано: «но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос.». Это ежедневная практика истинного ученика – познавать своего Учителя, становясь как Он и совершая дела, который Он совершал.
Когда мы рождаемся снова, мы начинаем путешествие, чтобы стать «новым творением», которым призваны быть. Это новое творение создано по образу «последнего Адама», Христа, а не первого Адама. Новое творение в буквальном смысле является новым подвидом. Мы все еще находимся в плотском теле, но нам дана новая духовная природа, в которую мы возрастаем. Мы находимся как в физическом мире, так и в духовном. По мере возрастания мы чувствуем больше комфорта в духовном, чем в физическом.
И таким образом мы начинаем видеть больше в духовном измерении. Когда мы начинаем больше видеть ангелов, это не обязательно означает, что ангелы входят в физический мир, скорее мы входим в их мир. В конце концов мы должны быть как пророк Илия, который, когда целая армия шла против него, не беспокоился, потому что видел небесную армию на своей стороне. По этой причине Павел писал в Ефесянам 1:18-21:
и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
... Читать дальше »
Совершайте свое спасение – Великое Поручение, Часть 27
Неделя 27, 2014
Библейское мировоззрение начинает со знания Бога, а Бог есть любовь. Наша высшая цель, как человеческой расы, состоит в том, чтобы любить Бога превыше всего, и это самая легкая для нас задача, потому что мы были созданы для этого. Так как Бог есть любовь, мы не можем видеть Его или узнавать что-то о Нем без того, чтобы любить Его все больше. Это должно быть нашим главным стремлением и самой основной призмой, через которую мы смотрим на мир. А также это является путем к самой чудесной и приносящей удовлетворение жизни из всего возможного.
А затем мы призваны любить друг друга. Это более сложная задача. Несмотря на то, что мы были созданы по образу Божьему, Падение исказило этот образ. Мы уже не такие любящие или привлекающие любовь. В Боге нет ни тени перемен. Поэтому Его любовь к нам не пошатнулась даже после Падения, и Он продемонстрировал это, послав Своего Сына для нашего спасения. Тем не менее, наша способность любить была покалечена Падением, и превратилась в эгоизм. Это необходимо восстановить, что возможно лишь через совершение своего спасения.
В Филиппийцам 2:12 сказано: «совершайте свое спасение...». Что это значит в свете того, что мы знаем, что цена за наше искупление была полностью заплачена Иисусом на кресте? Наше искупление было полностью оплачено. Нет ничего, что мы могли бы добавить к нему или отнять у него. Однако применение искупления в наших жизнях – это процесс, который включает в себя обновление ума, чтобы мы думали, вели себя и воспринимали с точки зрения «нового творения», а не ветхого, падшего творения.
 
... Читать дальше »
Основание библейского мировоззрения явлено в первых четырех словах Библии – «В начале сотворил Бог...» В начале Бог; и Бог сотворил все что есть – и это наше фундаментальное понимание. Из этого вытекают все остальные истины.
Первое, что подразумевается здесь – это то, что мир принадлежит Господу, и мы – Его. Он создал нас для определенной цели. Найти эту цель и достичь ее – вот путь к истинно успешной жизни. Как Иисус сказал в Матфея 22:37-40:
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Поэтому главная обязанность нас как людей – любить Бога больше всего, а потом любить друг друга. Этим мы можем измерять наше самое фундаментальное продвижение к достижению своей цели: насколько сильно мы возрастаем в любви к Богу и друг другу? Наша главная задача состоит не столько в том, что мы делаем, сколько в том, кем мы становимся – любящие Бога и любящие других.
«Главное, чтобы главное оставалось главным». Мы должны продолжать возрастать в любви, ибо Бог должен быть нашим главным посвящением в жизни. Только если это будет оставаться нашим первостепенным посвящением, мы сможем соблюсти вторую заповедь – возлюбить ближнего своего. И лишь соблюдая эти две заповеди, мы сможем быть истинно успешным в достижении цели, для
... Читать дальше »
Как мы говорили, тело Христово не может иметь ум Христа или полностью представлять Его, пока не воссоединится так, чтобы каждый член занял свое место. Пока мы разделены мы потерпим неудачу в познании Его таким, какой Он есть и в представлении Его таким, какой Он есть.
В последнюю ночь Христа, как человека, на земле, в последнюю ночь, пока Он мог ходатайствовать, как Сын Человеческий, Он неоднократно молился за единство Своих людей:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоанна 17:21).
Когда Тело Христово станет единым, весь мир познает, что Он поистине был послан Отцом. Мы можем на это рассчитывать, потому что если на чьи-то молитвы и ответит Бог, то это будет Иисус. Если мы хотим быть в единстве с Ним, то должны молиться этой молитвой постоянно, посвящая себя тому, чтобы увидеть это сбывающимся, всячески работая над единством Его людей.
Это единство, о котором молился Иисус, не просто единство доктрины. Это гораздо больше, чем доктрина. Иисус молился о том, чтобы мы были одно, как Он и Отец одно. Доктринальное единство может казаться невозможным, и для людей это невозможно, но для Бога нет ничего невозможного. Он ответит на молитву Своего Сына. Если у нас есть хоть сколько-то мудрости, мы должны быть полностью посвящены единству Его людей.
И все же речь о единстве разнообразия, а не сходства. Одно из серьезнейших препятствий единства была попытка унифицировать слишком многое. От Израиля требовалось объединяться лишь для двух вещей &ndas
... Читать дальше »
Христианское мировоззрение – Великое Поручение, Часть 24
Неделя 24, 2014
Имеющий христианское мировоззрение смотрит на мир также, как Христос. Чтобы добиться этого нужно мир рассматривать, а смотреть на Христа и изменяться в Его образ, созерцая Его славу. Только когда мы станем как Он по сути, мы сможем видеть также, как Он. По этой причине главное посвящение каждого христианина должно состоять в том, чтобы видеть Господа таким, какой Он есть, а не таким, каким нам Его хочется видеть. А также, чтобы Он оставался нашей первой любовью и первым посвящением. Мы видим это во 2 Коринфянам 3:17-18:
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Как нам здесь сказано, мы должны смотреть на славу Господню открытым лицом (в англ. лицом без покрывала, прим. перев), чтобы преображаться в Его образ. Покрывала, которые искажают Его образ в наших глазах, искажают также и то, во что преображаемся мы. У многих взгляд на Христа и на мир искажен, потому что они не сняли покрывала – предрассудки, мнения, или последствия своих ран, разочарования, отвержения и других видом плохого обращения. Если у человека была тяжелая жизнь, он склонен видеть Христа как своего посыльного, который существует, чтобы исполнять его распоряжения.
Апостол Павел писал Коринфянам, что они все еще плотские, потому что у них разделения. Некоторые заявляли, что следуют за Павлом, некоторые – за Аполлосом, а некоторые – за Христом. Вроде кажет
... Читать дальше »
Мировоззрение по Писанию – Великое Поручение, часть 23
Неделя 23, 2014
Мы обсуждали некоторые основные и базовые отличия между разными видами мировоззрений. Наша задача – укрепить и углубить наше христианское мировоззрение и понять, как нам взаимодействовать с миром.
Тем не менее, существует столько же христианских мировоззрений, сколько есть движений и деноминаций, и фактически сколько христиан, столько и мировоззрений. Мы все добавляем наш жизненный опыт к взгляду на мир в той или иной степени. Это может быть хорошо, а может и плохо, часто все зависит от того, какой у нас опыт – хороший или плохой. И еще важнее то, как мы реагировали на плохой или хороший опыт в жизни – это гораздо больше влияет на наше мировоззрение. И все же истинное христианское мировоззрение не в том, как мы смотрим на мир, исходя из своего опыта. Оно состоит в видении мира через с точки зрения Христа. Чтобы подняться над своей точкой зрения и видеть Его глазами, необходима серьезная зрелость во Христе. И это должно стать нашей целью, если мы хотим видеть этот мир ясно и неискаженно.
Как же нам получить точку зрения Христа на этот мир? Начинаем с Его откровения о Своей точке зрения, которое Он дал нам через Писание. Мы назовем это библейским мировоззрением. Мы начнем рассматривать это исходя из следующих основных пунктов мировоззрения в Писании:
1)Человек был создан для Божьего удовольствия, и чтобы иметь особые отношения с Богом.
2)Отношения между человеком и Богом были разрушены, когда человек согрешил и взбунтовался против Бога.
3)Бог возлюбил человека и мир так сильно, что Он обеспечил восстановление отношений с человеком и этим миром через ис
... Читать дальше »
Перемещение христианства – Великое Поручение, Часть 22
Неделя 22, 2014
На прошлой неделе мы обратили внимание на элементы истины в изречении: «В Иерусалиме христианство стало религией. В Греции стало философией. В Риме оно стало организацией, учреждением. В Британии оно стало традицией, а в Америке – Энтерпрайзом (отраслью, большим проектом)». Не все из этого было плохим или непреднамеренным. Христианская культура, которую должны были принять все народы, также должна была принимать от всех народов.
И все же в выражении христианства собралось слишком много багажа по мере его прохождения через народы, багажа, от которого необходимо избавиться. Многое из этого получится, когда центр тяжести христианства сместится в Азию. Мы можем ожидать одного: Азия станет большим фильтром, который очистит многие примеси, подхваченные христианством. Этот процесс станет результатом одной из сильных сторон азиатской культуры – почитание истории. Они будут склонны идти к корням веры, к чистейшим формам, и охватят и примут их больше, чем тренды и модные увлечения, наслоившиеся со временем.
Когда мы смотрим на историю христианства, то замечаем, что его центр смещается с места на место различными темпами. В Иерусалиме центр тяжести задержался лишь на несколько лет. А потом а потом оставался в Греции, или если быть более точным там, где доминировала греческая культура, что включает в себя полуостров Малая Азия, территорию современной Турции. Это регион Семи Церквей Откровения и Константинополя, одного из самых влиятельных из всех христианских городом. Центр тяжести христианства задержался там на несколько веков.
Затем доминантным центром тяжести стал Рим в противовес Константинополю,
... Читать дальше »