Как мы говорили, тело Христово не может иметь ум Христа или полностью представлять Его, пока не воссоединится так, чтобы каждый член занял свое место. Пока мы разделены мы потерпим неудачу в познании Его таким, какой Он есть и в представлении Его таким, какой Он есть.
В последнюю ночь Христа, как человека, на земле, в последнюю ночь, пока Он мог ходатайствовать, как Сын Человеческий, Он неоднократно молился за единство Своих людей:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоанна 17:21).
Когда Тело Христово станет единым, весь мир познает, что Он поистине был послан Отцом. Мы можем на это рассчитывать, потому что если на чьи-то молитвы и ответит Бог, то это будет Иисус. Если мы хотим быть в единстве с Ним, то должны молиться этой молитвой постоянно, посвящая себя тому, чтобы увидеть это сбывающимся, всячески работая над единством Его людей.
Это единство, о котором молился Иисус, не просто единство доктрины. Это гораздо больше, чем доктрина. Иисус молился о том, чтобы мы были одно, как Он и Отец одно. Доктринальное единство может казаться невозможным, и для людей это невозможно, но для Бога нет ничего невозможного. Он ответит на молитву Своего Сына. Если у нас есть хоть сколько-то мудрости, мы должны быть полностью посвящены единству Его людей.
И все же речь о единстве разнообразия, а не сходства. Одно из серьезнейших препятствий единства была попытка унифицировать слишком многое. От Израиля требовалось объединяться лишь для двух вещей &ndas
... Читать дальше »
Христианское мировоззрение – Великое Поручение, Часть 24
Неделя 24, 2014
Имеющий христианское мировоззрение смотрит на мир также, как Христос. Чтобы добиться этого нужно мир рассматривать, а смотреть на Христа и изменяться в Его образ, созерцая Его славу. Только когда мы станем как Он по сути, мы сможем видеть также, как Он. По этой причине главное посвящение каждого христианина должно состоять в том, чтобы видеть Господа таким, какой Он есть, а не таким, каким нам Его хочется видеть. А также, чтобы Он оставался нашей первой любовью и первым посвящением. Мы видим это во 2 Коринфянам 3:17-18:
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Как нам здесь сказано, мы должны смотреть на славу Господню открытым лицом (в англ. лицом без покрывала, прим. перев), чтобы преображаться в Его образ. Покрывала, которые искажают Его образ в наших глазах, искажают также и то, во что преображаемся мы. У многих взгляд на Христа и на мир искажен, потому что они не сняли покрывала – предрассудки, мнения, или последствия своих ран, разочарования, отвержения и других видом плохого обращения. Если у человека была тяжелая жизнь, он склонен видеть Христа как своего посыльного, который существует, чтобы исполнять его распоряжения.
Апостол Павел писал Коринфянам, что они все еще плотские, потому что у них разделения. Некоторые заявляли, что следуют за Павлом, некоторые – за Аполлосом, а некоторые – за Христом. Вроде кажет
... Читать дальше »
Мировоззрение по Писанию – Великое Поручение, часть 23
Неделя 23, 2014
Мы обсуждали некоторые основные и базовые отличия между разными видами мировоззрений. Наша задача – укрепить и углубить наше христианское мировоззрение и понять, как нам взаимодействовать с миром.
Тем не менее, существует столько же христианских мировоззрений, сколько есть движений и деноминаций, и фактически сколько христиан, столько и мировоззрений. Мы все добавляем наш жизненный опыт к взгляду на мир в той или иной степени. Это может быть хорошо, а может и плохо, часто все зависит от того, какой у нас опыт – хороший или плохой. И еще важнее то, как мы реагировали на плохой или хороший опыт в жизни – это гораздо больше влияет на наше мировоззрение. И все же истинное христианское мировоззрение не в том, как мы смотрим на мир, исходя из своего опыта. Оно состоит в видении мира через с точки зрения Христа. Чтобы подняться над своей точкой зрения и видеть Его глазами, необходима серьезная зрелость во Христе. И это должно стать нашей целью, если мы хотим видеть этот мир ясно и неискаженно.
Как же нам получить точку зрения Христа на этот мир? Начинаем с Его откровения о Своей точке зрения, которое Он дал нам через Писание. Мы назовем это библейским мировоззрением. Мы начнем рассматривать это исходя из следующих основных пунктов мировоззрения в Писании:
1)Человек был создан для Божьего удовольствия, и чтобы иметь особые отношения с Богом.
2)Отношения между человеком и Богом были разрушены, когда человек согрешил и взбунтовался против Бога.
3)Бог возлюбил человека и мир так сильно, что Он обеспечил восстановление отношений с человеком и этим миром через ис
... Читать дальше »
Перемещение христианства – Великое Поручение, Часть 22
Неделя 22, 2014
На прошлой неделе мы обратили внимание на элементы истины в изречении: «В Иерусалиме христианство стало религией. В Греции стало философией. В Риме оно стало организацией, учреждением. В Британии оно стало традицией, а в Америке – Энтерпрайзом (отраслью, большим проектом)». Не все из этого было плохим или непреднамеренным. Христианская культура, которую должны были принять все народы, также должна была принимать от всех народов.
И все же в выражении христианства собралось слишком много багажа по мере его прохождения через народы, багажа, от которого необходимо избавиться. Многое из этого получится, когда центр тяжести христианства сместится в Азию. Мы можем ожидать одного: Азия станет большим фильтром, который очистит многие примеси, подхваченные христианством. Этот процесс станет результатом одной из сильных сторон азиатской культуры – почитание истории. Они будут склонны идти к корням веры, к чистейшим формам, и охватят и примут их больше, чем тренды и модные увлечения, наслоившиеся со временем.
Когда мы смотрим на историю христианства, то замечаем, что его центр смещается с места на место различными темпами. В Иерусалиме центр тяжести задержался лишь на несколько лет. А потом а потом оставался в Греции, или если быть более точным там, где доминировала греческая культура, что включает в себя полуостров Малая Азия, территорию современной Турции. Это регион Семи Церквей Откровения и Константинополя, одного из самых влиятельных из всех христианских городом. Центр тяжести христианства задержался там на несколько веков.
Затем доминантным центром тяжести стал Рим в противовес Константинополю,
... Читать дальше »
Христианство снова двигается на запад – Великое Поручение, Часть 21
Неделя 21, 2014
Есть высказывание, содержащее важную мысль: «В Иерусалиме христианство стало религией. В Греции стало философией. В Риме оно стало организацией, учреждением. В Британии оно стало традицией, а в Америке – Энтерпрайзом (отраслью, большим проектом)».
В этом есть доля истины, и не все из этого плохо и непреднамеренно. Культура нового творения, которую должны были принять все народы, также должна была получать что-то из всех народов. Это не означает, что базовые положения веры должны были видоизмениться, но что евангелие поможет применить все лучшее во всех народах к той культуре, которая станет путем, о котором говорил Исаия, что он будет построен, чтобы приготовить путь Господу.
Тем не менее, некоторые худшие характеристики этих народов также проникли в суть христианства и до определенной степени испортили применение евангелия. Каждый раз как центр тяжести продвижения церкви сдвигался, происходило некоторое очищение, но не полное. В американской церкви мы отражали немного лучшего и худшего из религии, философии, организаций, традиций и бизнеса – всего этого перемешанного друг с другом.
Многие научились брать лучшее, и отбрасывать остальное. Некоторые из самых замечательных выражений христианства через церковь есть сейчас в Америке, возможно как и худшие. Многие христиане со всего мира пришли, чтобы научиться в церквях Америки, и увезли приобретенные навыки в свои страны. Многие из этих людей проделали серьезную работу, отфильтровывая то, что не может быть применено в их страна
... Читать дальше »
Противоборствующие мировоззрения – Великое Поручение, Часть 20
Неделя 20, 2014
Наше мировоззрение – это то, как мы смотрим на мир. Как я писал на прошлой неделе, существует четыре основных вида мировоззрений – христианское, исламское, мирское и марксистское. Как говорилось, многие проблемы и конфликты в мире в настоящее время являются результатом столкновения этих четырех мировоззрений. Осознание этого является ключом в понимании мира в наши времена.
Согласно учению марксистов весь мир должен быть завоеван и приведен в подчинение одному мировому порядку. Настоящий марксист не может работать пока это не будет согласованно со всем миром. Этот мировой порядок имеет определение в марксизме. Это мир без религии – все ценности и моральные принципы являются тем, что скажет государство. Государство контролирует каждое важное решение в жизни каждого человека, включая то, где вы живете, где работаете, на ком женитесь, и даже сколько детей можете иметь. Согласно чистому марксизму государство – это все, оно определяет все ценности, диктует всем образ жизни. Поэтому в коммунистических странах фактически нет цвета. Большая часть того, что мы видим, либо грязновато-коричневое, либо серое, потому что никто не смеет выделяться. Самая основная черта Бога, данная человеку – творчество – почти полностью подавлена марксизмом.
Как и в христианстве в наше время у ислама много лиц. Исламские государства существуют там, где дозволена некоторая свобода и где существует некоторое уважение к другим вероисповеданиям. И все же Коран учит необходимости завоевания всего мира для Аллаха, а тех, кто не преклонит колено ему, нужно либо убить, либо поработить. Как и христиане исламские реформаторы при
... Читать дальше »
Мы будем рассматривать, как Господь посылает Своих посланников, как это было в Луке 10:1-12, когда Иисус выслал семьдесят:
«После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти».
Первый принцип: Мы можем пойти только туда, куда Сам Иисус хочет идти.
Одна из основных причин, почему некоторые идут туда, куда Господь не хотел посылать их – куда Он не хочет идти – в том, что они более водимы человеческими нуждами, чем Духом. Иисус никогда не откликался на человеческие нужды; Он делал только то, что видел Отца делающим. Чтобы не растрачивать напрасно наше время и ресурсы, мы должны усвоить этот принцип.
«И сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».
Это повторяющаяся тема в Новом Завете – жатва готова, а делателей мало – означает, что мы можем ожидать, что жатва всегда готова и никогда не будет достаточно делателей. По этой причине понятно, почему жнущие жатву всегда просят помощи. Поэтому это должно стать постоянным приоритетом тела Христова: поднимать и посылать делателей на жатву. При этом ожидайте почувствовать, что вы могли бы сделать много большее, будь у вас больше помощи или ресурсов.
«Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков».
Христос посылает нас в духе противостояния к тем, к кому мы посланы. Самые эффективные евангелисты и миссионеры в истории являются теми, кто поддерживали этот дух противостояния. Они не пытались слиться или быть как те, к кому они были посланы, но скорее они желали выделиться. Это может быть весьма неприятно для нас, но когда комфорт был решающим фактором для Него?
Наша нужда в пробуждении ото сна – Великое Поручение, Часть 19
Неделя 19, 2014
На сегодняшний день существует четыре основных вида мировоззрений: христианское мировоззрение, исламское, мирское и марксистское мировоззрение. Каждое из них в свое чистой форме находится в конфликте с другими. Если вы поймете эти виды мировоззрений, то будете иметь основное понимание буквально всех конфликтов в мире в настоящее время.
Фундаментальное разделение между этими мировоззрениями состоит в том, что во всех кроме христианства люди существуют ради правительства. В христианстве напротив правительство существует для людей. Это не всегда воплощалось на практике. По мере того как христианское мировоззрение теряет свое положение на Западе, правительства становятся все более доминирующими над правами людей. В то время как это происходит именно в тех странах, где были зарождены величайшие права личности в истории, христианское мировоззрение крепнет в Азии и некоторых странах восточной Европы.
Китай, в настоящее время крупнейшая экономика в мире, медленно, но верно двигается по направлению к расширению прав личности, начиная с экономических свобод, а также распространяет это расширение и на свободы вероисповедания и свободы слова. Процесс может и медленный, но эффективный.
В то же самое время марксизм смешивают с исламом, исключая атеизм, конечно же, но практические экономические и политические принципы марксизма берут на вооружение и применяют. Это не относится ко всем исламским народам без исключения, больше всего наблюдается в тех странах, где больше влияния имеют Братья мусульмане.
Марксизм вкрадывался в самый центр западно-европейских стран и Америки в течении почти ста лет. Несмотря на то, что он продвигается у
... Читать дальше »
Безопасность для бизнеса может быть также жизненно важной, как и для военных. Там угрозы также могут быть существенны. Например, одна из наибольших угроз в достижении успеха в продвижении вашего продукта может исходить от государственного регулирования или налогов. Это одна из причин, по которой большие корпорации и компании содержат так много юристов и лоббистов, сотрудничающих с правительством и пытающихся повлиять на законы, чтобы защитить свои интересы.
Определенно, есть много способов у лоббистов распространять своё влияние достаточно далеко, но в целом, они обеспечивают важную связь с бизнесом, который они представляют и правительством и обществом. В последнее время Конгресс и законодательная власть стала скорее профессионалами, чем гражданами, оставив представительство слуг, как это было задумано Основателями. Основатели чувствовали, что представители, создающие закон, также должны чувствовать на себе влияние законов, которые они принимают. Если они и не были владельцами бизнеса и фермерами, на которых влияет закон, то они хотя бы были их соседями. Теперь же с профессиональными представителями, конгресс и многие законотворцы часто не имеют связи с влиянием своих законов, против чего предупреждали Основатели. Лоббисты могут помочь им оставаться на связи в какой-то степени.
Безопасность в бизнесе может включать поддержку определённого закона и мобилизацию ресурсов, таких как лобби или даже телевидение, чтобы сформировать мнение об этом законе. Также, может быть важно мониторить готовящиеся законопроекты и их влияние на бизнес. От этого зависит основной вклад в цену страховки и обеспечит вас необходимой информацией в установке цены на рынке для вашего продукта. …
Также существуют уникальные бизнес-предприятия с уникальными требованиями по Безопасности. Казино известны за свою наилучшую безопасность в идентифи
... Читать дальше »
Истинный покой и радость – Великое Поручение, Часть 18
Неделя 18, 2014
В евангелии от Луки 17:20-21 есть важный экскурс в грядущее царство:
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Можно было перевести этот отрывок еще так: царство не придет со знамениям, которые мы сможем увидеть во внешнем, а с сердцем. В Ефесянам 1:18 апостол написал, что он молился за то, чтобы Бог «просветил очи сердца вашего», чтобы они были открыты, речь о духовных глазах. Именно этими глазами мы увидим грядущее Царство.
Далее в этой беседе и в других евангелиях Господь сказал, что конец этого века будет сопровождаться многими событиями, такими как признаки мирового хаоса. А грядущее царство напротив не в хаосе. Это одно из разительных отличий между царством этого мира и Божьим царством в конце века. Царства этого мира опускаются во все увеличивающийся хаос и диссонанс, а Божье царство будет стоять во все увеличивающемся порядке и покое.
В Римлянам 14:17 нам сказано, что царствие Божье есть «праведность и мир и радость во Святом Духе.» Это признаки грядущего царства в нашей среде, в сердцах Божьего народа. В мире возрастает страх и депрессия, а те, кто живет в Царстве, будут возрастать в покое и радости. Поэтому уповающие на этот мир, который рушится, будут смотреть на тех, кто в Царстве, как на людей, которые совершенно потеряли связь с реальностью, когда, на самом деле, именно
... Читать дальше »
В стремлении к кинонии нам будет необходимо простирать благодать и милость друг ко другу. Точно так же мы должны простирать благодать в общении с теми, с кем мы не согласны в некоторых доктринах или методах, мы должны помнить, что они делают то же самое с нами. После того, как мы построили некоторое доверие, можно начинать обсуждать спорные темы. Чем крепче мост доверия, тем больший груз можно пронести по нему, и тем глубже мы сможем обсуждать эти темы. В том, как нам это следует делать мы имеем твердую библейскую мудрость в Ефесянам 4:1-3:
Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны,
со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
Истинное единство никогда не требует отступления от своих убеждений. И мы не должны требовать от других отказываться от своих убеждений, чтобы иметь с нами единство. Святой Дух может побуждать нас молчать о некоторых наших убеждениях, дожидаясь подходящего времени, но это не значит, что мы от них отступаем. Сохранение «единства духа в союзе мира» требует усердия. Усердие требует «всякое смиренномудрие и кротость и долготерпение, снисходя друг ко другу любовью».
Конечно же, это также для нас отличная возможность возрастать в этих христианских добродетелях. Помочь нам во взращивании этих добродетелей может развитие отношений с людьми из других деноминаций и движений, особенно с теми, с кем у нас больше всего разногласий. У нас должно быть видение построения моста между нами, таког
... Читать дальше »
Как можно не любить тело Христово? Конечно же, у него есть недостатки и дефекты, но оно является самым уникальным и интересным объединением на планете, если брать все тело в целом. Поэтому я искал (и благодарен, что сделал это) отношений с людьми из разных деноминаций и движений всего спектра тела Христова. Я многому научился почти у всех из них. Я не согласен со многими из них в некоторых вопросах, и некоторые из этих несоответствий велики, но это не отрицает признание их хороших сторон.
Как я уже говорил, я не собираюсь поступаться своими убеждения, пока не буду уверен, что они неверны. Поэтому я не намерен поступиться ими, чтобы иметь с кем-то отношения. Я никогда не поступался своими убеждениями ради других деноминаций или движений. Я мог отставить в сторону свое несогласие, или не поднимать спорный вопрос, когда в этом нет необходимости, но это не значит идти на компромисс. Скорее это мудрость и послушание библейскому увещеванию сохранять единство духа в союзе мира (см. Еф 4:3).
В одно из наших первых встреч за круглым столом Боб Мамфорд поделился удивительной истиной. Он сказал, что все отношения строятся на доверии. Можно иметь симпатию или даже любовь к кому-то, но отношений без доверия построить невозможно. Доверие – это мост соединяющий людей в отношения. Чем крепче доверие, чем крепче мост, тем тяжелее груз, который можно по нему пронести. Поэтому, чтобы начать строить какие-то отношения, нужно созидать доверие.
Как многие пасторы, люди, с которыми я вообще не знаком, часто приходили ко мне с намерением диктовать мне порядки и меры в нашем служении или церкви. Это печальный пример тех, кто, либо бредит, либо мало понимает
... Читать дальше »
Его Царство прежде всего – Великое Поручение, Часть 15
Неделя 15, 2014
На прошлой неделе мы говорили о том, что церковь еще так далека от того, кем она призвана быть, и все же это дает нам великолепную возможность – можем ли мы стать импульсом, который фактически ускорит пришествие дня Господня?
Помните рассуждение Дона Поттера о свадьбах? Всего за несколько минут до церемонии невеста может выглядеть ужасно, а потом вдруг появиться вся такая совершенно красивая. И это чудо. Может быть, также будет и с невестой Христа. Что может быть важнее, чем помощь невесте в подготовке, чтобы наш Царь смог взять себе в жены ту, которой Он достоин?
Великая честь просто жить в эти времена. Все пророки и праведники древности просто желали увидеть эти дни, а мы призваны жить в них. Возможно, величайшее безумие – жить в эти времена и не «видеть» их.
Если мы ждем, когда же церковь придет в себя и наведет порядок внутри, прежде чем посвятим себя ей, то мы пропустим все. Если мы не пройдем через процесс подготовки с ней вместе, то не будем соответствовать. Нас оставят далеко позади.
Почему такое множество христиан не способны найти тело, которое им подойдет? Для многих и, возможно, большинства причина в географическом положении. Если мы выбираем место для жилья из-за того, что там лучше работа, или нам нравится само место, или там живут наши родственники, то вполне возможно мы не находимся в географической воле Бога. Находиться и оставаться в воле Бога можно, только если мы принимаем все важные решения, особенно то, где нам жить, прежде всего ища Царствия Божия.
Мы всегда должны искать достижения целей царства прежде любых других интересов. Если мы не принимаем все важные решения та
... Читать дальше »