«Ибо всё для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию»
(2 Коринфянам 4:15).
В моём пути я был взят в здание, которое было огромным со слоями, как свадебный торт. Нижний слой, который был большим и круглым, был около четырёх с половиной метров в высоту. Там был сводчатый потолок, а на имени записано имя. Я вошел в здание.
Внутри были стены, на которых проигрывались сцены пробуждения. Это были пробуждения, в которых я участвовал с детства. Бог постоянно получал славу, когда сцены проигрывались вновь и вновь.
Буквами в несколько сантиметров было написано:
Слава Божья получаема от жизни Ричарда
Я видел другие мемориалы. В мемориале Корнилия, центуриона упомянутого в Деяниях 10, который был щедр к бедным и нуждающимся, было много милостыней. Его мемориал выглядел как монумент Вашингтона, но не такой высокий. На нём были надписи и ангелы стояли там, озвучивая милостыни, которые сделал Корнилий. Это было место, куда приходили люди, чтобы увидеть, что было упомянуто в Библии. Я никогда не видел Корнилия и я не знаю, как он выглядит, но я чувствовал в своём духе, что он был неподалёку. Он разговаривал с людьми и воздавал славу Богу.
Там были мемориалы повсюду. Каждый мемориал отображал какую-то великую славу, которую один из Божьих детей принёс на земле. Мемориалы рассказывали, когда кто-нибудь, даже самый худший грешник, приходил ко Христу. Мемориалы рассказывали, когда происходили какие-то великие битвы и приобреталась слава Божьего Духа. Я видел мемориал о служении Билли Грэма, проводимого в Южной Калифорнии. Там говорилось о славе, которую получил Бог и количеству спасённых людей, и эти слова были запечатаны в Боге навсегда. ... Читать дальше »
«О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!»
(Римлянам 11:33)).
Другое здание, куда я был взят, содержало записанную часть Божьего знания. Бог записал некоторое Своё знание, так чтобы мы могли иметь что-то в отношении к нему. Там были индивидуальные символы и интерпретация символа, записанная Богом. Когда вы находитесь в Библиотеке Божьего знания, ваш разум автоматически стимулируется.
Я поговорил с одним человеком, который был в этом здании и он сказал: «Брат Ричард, я здесь уже две тысячи лет, а только прочёл две страницы».
Миллионы ангелов входят и выходят из этой библиотеке, а также множество людей населяющих Небеса. Эти ангелы отправлялись на землю. Много раз в этой жизни мы не знаем, что делать и молимся о мудрости. Библия же говорит, что ангелы служат наследующим спасение. «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евреям 1:14). Библиотека Божьего знания – это место, куда ангелы приходят за мудростью. И мы можем принять её. Порой она приходит напрямую от Самого Святого Духа. Люди на Небесах имеют доступ к этой библиотеке и ничто никогда не забывается. ... Читать дальше »
«В Нём мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей, дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа» (Ефесянам 1:11-12).
Я был взят в очень огромное здание, которое имело огромный свод. Внутри были множество рядов полок с книгами. Эти полки, казалось, тянулись на километры в длину и высоту, а книги на них были в полметра высоту. Там были сотни ангелов, работающих с книгами. Они входили и выходили – везде присутствовала большая активность.
Архив Небес
Бог ведёт записи и это огромное здание было Архивом Небес.
«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откровение 20:12)
Этот Архив Небес содержит разные книги о нашей жизни и эти книги будут взяты Богом, когда придёт время суда. Эти книги являются записями наших дел здесь на земле. Если человек грешил, то это записано в книге.
Мне было дано понимание, что когда мы каемся, всё, что было сделано неправильного или грешного и это было записано, стирается для вечности. Никто не может найти эту запись, даже Бог.
Я видел другое очень огромное здание, отличающееся от Архива. В этом здании есть книги, относящиеся к каждому человеку на земле. В этих книгах содержатся записи в виде изображений. Каждая мысль и каждое действие записано на Небесах.
Там было много разных книг о каждом человеке. Высокие, стройные ангелы занимались этими огромными книгами. Эти ангелы выглядели на два метра высотой и они писали в книгах, используя золотые перья, которые были около полтора метра высотой и, по-видимому, могли писать вечно. Ангел брал книгу сво
... Читать дальше »
«В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам» (Иоанна 14:2).
По пути к Престолу Божьему я шел по проспекту. Он был огромен и от него отходили маленькие дороги направо и соединялись с другой основной улицей. Этот проспект, казалось, был на тридцать метров в ширину и шел многие километры, но я ясно мог видеть его конец. Люди ходили по красивым, золотым и хрустальным улицам, которых были сделаны из алмазов или одного большого алмаза. Можно было видеть сквозь этот алмаз; в нём были слои золота и серебра и драгоценные камни повсюду.
Особняки миссионеров
На этом проспекте были особняки, величие которых не с чем было сравнить. Мне было сказано, что они для миссионеров. Всё, что им было дано, они отдали Господу. Я верю, что на Небесах Бог награждает всем, что мы не могли получить здесь на земле.
<…>
Я был взят в один дом на улице, в который я вошел. Это был особняк, сделанный из одной гигантской жемчужины. Дом, казалось, был на пятьдесят метров в ширину и тридцать метров в высоту.
Мебель внутри была сделана ангелами, которые придали ей форму жемчужин. Даже люстра была в форме жемчужины и источала свет. Она светилась изнутри.
Этот жемчужный дом принадлежал женщине по имени Жемчужина и ангелы рассказали её историю. Она была миссионеркой и служила бедным. Потом она умерла от голода. Этот дом из жемчужины был наградой за чистое сердце.
<…>
Там были ещё большие здания на этой улице. Все здания, что я видел на Небесах, не имели замков на дверях и двери не были закрыты. Будь то особняки, дома поменьше или многоквартирные дома (да, некоторые люди любят жить таких домах), все были открыты. У некоторых были окна, но у некоторых нет. Там нет штормов и нет воров. «Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не
... Читать дальше »
Словарь Вебстера определяет оптимизм как: склонность давать самое благоприятное объяснение действиям или событиям или ожидать наилучшего возможного последствия.
«Стакан наполовину полон, или наполовину пуст?» Это то, о чем многие из нас думают, когда мы слышим слово «оптимизм». У многих верующих есть понимание того, что значит быть оптимистом. Я считаю, что иметь оптимистичный взгляд на жизнь это не один из вариантов выбора, как верующего в Евангелие. Если Господь всегда благ, всегда победоносный и всегда в хорошем настроении, как Писание утверждает, то мы должны смотреть на наши обстоятельства с той надеждой, что, поскольку наша жизнь находится в Нем, все наши ситуации всегда будут заканчиваться положительно. Его стакан всегда полон и переполнен.
Я всегда была оптимистом по своей природе. Я помню, даже будучи молодой девушкой, я отказывалась признавать негативные вещи, происходящие вокруг меня. Я делала это не столько из состояния отрицания, но, скорее, как способ найти защиту в неблагополучной семье. Я действительно считаю, что моя способность избегать концентрирования на негативе, была рождена из моей веры в Иисуса в молодом возрасте.
Однажды, когда мне было пять лет, я помню, как моя подруга утонула в озере недалеко от нашего дома в Кер-д’Ален, Айдахо во время церковного пикника. Я помню, что была полностью спокойна и в мире, когда ее отец в
... Читать дальше »
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его»
(Откровение 3:5).
Ангел, идущий со мной, сделал знак рукой и сказал: «Посмотри на стену». Стена была высокой и, казалось, тянулась на километры.
Внезапно я оказался у стены. (Путешествовать на Небесах можно со скоростью мысли).
«Посмотри на книги»
Затем ангел сказал: «Посмотри на книги».
Слева на золотых колоннах, которые служили как гигантская подставка, лежала книга. Эта книга, должно быть, была на километр высотой и три четверти километров шириной. Она была просто огромной. И ангелы переворачивали страницы книги.
Справа была другая книга, которая была Книгой Жизни Агнца. Её страницы были открыты, и я подошел посмотреть, что там было написано. Там, в несколько сантиметров высотой золотыми буквами с красным отливом было написано моё имя:
Ричард из семьи Зигмундов: Слуга Божий
Напротив моего имени была дата рождения и дата моего спасения. Красноватый отлив на моём имени был жертвенной кровью Христа.
«И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откровение 21:27)
Я подошел к стене и увидел, что она покрыта разного рода драгоценными камнями: яшма, сардоникс, алмазы, желто-золотые изумруды, кроваво-красные алмазы. Когда я коснулся стены, она поласкала мои пальцы.
«Направляет меня на стези правды ради имени Своего»
(Псалом 22:3).
Я оказался в месте под названием Небеса! Что за чудесное, чудесное место.
Я стоял на дороге из золота.
«Ты должен идти по этому пути». Голос, нежный и при этом твёрдый, ясно дал понять, что мне нужно идти по этому пути. Я не собирался спорить с этим голосом, который вновь, мне показалось, был голосом Иисуса.
По пути меня всегда сопровождали два ангела: один справа, а другой слева. По моему впечатлению, ангел справа много мне объяснял. Тот что слева не разговаривал много, разве что часто напоминал, что мне назначена встреча с Богом. Я считаю, что он был моим ангелом-хранителем. У нас всех есть ангелы хранители, предписанные нам от рождения. У этих двух ангелов была разная работа, но они делали её в совершенной гармонии.
Золотая дорога и сад
Золотая дорога была подобна туристическому пути. Она вела меня по направлению, которое мне было нужно. Она проводила меня мимо того, что мне нужно было увидеть до моей встречи с Богом.
Эта дорога была около двух метров шириной. Я шел через сад, который тянулся так далеко, насколько я мог видеть во всех направлениях. И я увидел группу людей.
С другой стороны дороги была самая зелёная трава, которую я когда-либо видел. Она была полна жизни и энергии. Сверхъестественно я знал, что если я сорву трав
... Читать дальше »
Верные, добросердечные пастыри откликаются на нежное Присутствие, которое поддерживает их братьев и сестер в человеческом роду. Однако, когда достоинство других людей попирается через махинации политических или религиозных лидеров, они не боятся встать на сторону правды и поддержать протест против влиятельных фигур. Они не способны молчать перед лицом вопиющей несправедливости. Они прислушиваются к словам, написанным на стене деревенской церкви: “Самая великая вещь на земле - уважение, потому что она - суть любви”. Если слова и действия в поддержку бедных — это единственная альтернатива, добросердечные христиане вступают в конфронтацию, становятся неумолимыми и яростными; и если этого потребуют обстоятельства, они будут дикими и грозными противниками.
Эти наблюдения служат коротким предисловием к моему послесловию.
Если бы христианское воображение, долго мумифицировавшееся внутри законничества и варварства мертвой церкви, вдруг ожило, как щелчок пружинного ножа, то оно бы создало невообразимое: объединенное христианское сообщество в Америке!
Воображение, сосредоточенное на Иисусе и укорененное в Его Слове, освобождает нас от тирании существующего порядка вещей; оно вытаскивает нас из застревания в статусе-кво; открывает закрытые двери, чтобы мы могли заново взглянуть на Тору, Христа, церковь и мир; оно подразумевает, что я могу стать кем-то большим, чем я есть сейчас; и оно обещает, что на эпитафии на моей надгробной пл
... Читать дальше »
Каждый должен прочитать эту захватывающую историю путешествия Ричарда Зигмунда в удивительный вечный дом, который Бог приготовил для нас. Этот рассказ настолько детальный, что вы почувствуете, будто были там с ним. Эта книга передаст вам жизнь и откроет ваше понимание к славным вещам живого Бога. Я весьма рекомендую эту книгу!
В течение более 30 лет я беру интервью у людей, побывавших на Небесах. Ричард Зигмунд имеет самое полное и детальное описание, из когда-либо слышимых мною. Он открывает самые великие тайны о Небесах больше, чем кто-либо, с кем я разговаривал. Пока Ричард Зигмунд был на Небесах, ему было рассказано о моё служении и моём будущем. Два года назад мы стали хорошими друзьями! Пророческое время на часах сейчас на одной секунде до полночи и эта книга поможет нам стать более небесно-сфокусированными. Вы должны прочесть эту книгу!
Я собираю книги о Небесах более 25 лет. Я был очень рад и предвкушал мою первую встречу с Ричардом Зигмундом. Мы познакомились и я был тронут его служением. Когда мы говорили о его небесном переживании, я мог чувствовать помазание. Эта книга легка в чтении и понимании. Детям она очень понравится. Взрослые же увидят помазание, читая её. У меня есть друг, который
... Читать дальше »
Три притчи о Божьей милости из 15 главы Евангелия от Луки, часто называемые “Евангелием внутри Евангелия”, несут центральное послание Иисуса Христа. Истории о потерянной овце, потерянной монете и заблудшем сыне призывают наше сознание подчиниться спасительной истине, что Бог есть любовь (1 Иоанна 4:16). Библеист Уильям Шеннон утверждает, что эта часть Библии имеет ключевое значение, и она является ключом к пониманию всего остального в Писании.
Давайте поразмышляем над первой из этих притч и попросим Святого Духа посвятить нас в тайну божественной милости.
Абсурдно, что пастух оставил девяносто девять овец из своего стада в пустыне, где им грозила опасность и где бродят дикие хищники, чтобы найти одну потерявшуюся овечку. Когда он находит беглянку, он кладет ее к себе на плечи и весело идет домой. Духовный писатель Эдди Энсли в своей книге Молитва, исцеляющая наши эмоции, предлагает нам представить эту сцену:
“Представьте, что вы — пастух. Вы оставляете стадо, чтобы найти одинокого испуганного ягненка, который заблудился и теперь находится на высоком утесе, боясь спускаться вниз самостоятельно. Ягненок блеет и зовет вас на помощь, как свою маму. Вы слышите отчаяние в этом зове. Вы успокаиваете и гладите ягненка. Вы говорите ему нежные слова и чувствуете, как его мышцы расслабляются, и он успокаивается. Ягненок тычется в вас своей головой. Вы берете его на руки и кладете себе на плечи
... Читать дальше »
И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок вброд; и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него [было]. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. (Бытие 32:23-31)
Этот отрывок Писания говорит нам о том, что не существует легкого пути к нежности. Нежность приобретается в месте испытания, где человек, который осмеливается бороться с Абсолютом, становится хромым, а затем завоевывает благословение. Боль – это горнило, в котором человек становится нежным. Возможно ли, что то, что относится к человеку, относится и к Богу? Слова Равви Хешеля, которые я приводил в 4 главе, предполагают, что так оно и есть: “Есть старая идея в иудаизме, что Бог страдает, когда человек страдает. Есть известный текст, в котором написано, что даже когда преступника вешают на виселице, Бог
... Читать дальше »
Предыдущая Глава 5 Практика Благодарности … и культивирования благодарного сердца
Я утверждаю, что благодарность является высшей формой мысли, и что эта благодарность – это счастье, умноженное на чудо. – Г. К. Честертон
Я не полагаюсь на один конкретный список трюков и руководящих принципов в решении проблемы воспитания, и моей целью для написания этой книги никогда не было представить кучу методов воспитания молодым мамам. Но у меня есть одна простая практика, которая, похоже, работает в вопросах соперничества между детьми, или даже, когда ребенок лишь находится в паршивом настроении.
Гипотетическая ситуация: Скажем так, мои маленькие ангелы ссорятся на заднем сиденье автомобиля, и, прежде чем я могу сосчитать до 10 простой спор перерастает в удары и оскорбления — много ударов и оскорблений! Мой первоначальный инстинкт – вмешаться с: «Эй! Вам, ребята, лучше остановиться или я … » (заполните пробел какими-нибудь страшными последствиями). Мои дети закончат битву на заднем сиденье, потому что им сделали выговор и пригрозили наказанием, но внутри они все еще сердятся друг на друга, и, вероятно, также сердятся на меня.
Но способность видеть через линзу благодати и благодарности — истинный ключ к рассеиванию этих допустимых мелких ссор. Я останавливаю спор, а затем я часто делаю что-то вроде этого: я заставляю каждую из учас
... Читать дальше »
Эдриан ван Каам написал: “Фундаментальная черта зрелой личности по отношению к другим людям – это открытость”. Открытость – это мост к миру других людей. Он позволяет нам общаться с другими, понимать их мысли, ощущать то, что они чувствуют. Другими словами, если мы открыты, мы можем входить в мир жизни других людей, даже если иногда мы не можем отождествить себя с ними. Открытость делает нас чуткими к любой сфере жизни других, которую мы можем принять и приспособить к своему личному миру веры и мышления. Поэтому зрелая личность развивается в этом открытом общении со множеством людей и их разнообразными мыслями, чувствами и отношениями.
В одном из своих ранних фильмов, Сладкая жизнь, Федерико Феллини исследовал неспособность ожесточившихся грешников открывать себя для других, их неудачи в общении с другими людьми и их черствость из-за того, что у них исчезает нежность.
Тема фильма - упадок в обществе Рима, распространенность греха, скука и разрушение, к которым приводит грех. Эта тема воплощена в постепенной деградации Марчелло, талантливого и влиятельного репортера, живущего за счет тех самых людей, которых он презирает, и в конечном итоге становится одним из них.
Члены высшего общества Рима, которых мы встречаем в фильме, пытаются общаться, но для
... Читать дальше »
Когда богословы говорят о Троице, они, как правило, приписывают работу сотворения Отцу, работу искупления Сыну, а работу освящения — то есть, работу формирования Христа в нас — Святому Духу.
Творческая роль Отца, как источника жизни, то есть автора всего того, что существует, подчеркнута в литургической молитве в таких словах: “Отче, Ты воистину свят, источник всей святости” и “Авва, Ты – полнота сострадания, и все творение справедливо воздает Тебе хвалу. Вся жизнь и святость исходят от Тебя через Твоего Сына Иисуса Христа”. И Апостольский и Никейский символ веры ничинаются с упоминания творческой силы Отца. В Никейском символе веры говорится: “Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого…” Нет никакой необходимости приводить многочисленные примеры того, что очевидно является неотъемлемой частью нашей христианской веры: Авва Иисуса – Творец вселенной и источник всей жизни и святости в мире.
Источник всей жизни: каждый раз, когда мы видим, крошечное растение, расцветающее весной или являемся свидетелями чуда рождения ребенка, мы видим любящую руку Отца в действии. Исполненному верой христианину относительно легко признавать присутствие и деятельность небесного Отца, когда предметом наблюдения является физическая и видимая жизнь. Когда же мы говорим о духовной, невидимой жизни –
... Читать дальше »