Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава восьмая. Продолжение
Бог берет на себя ответственность

Бог вынужден теперь взять на себя ответственность за прегрешение человека.
Он должен каким-то образом избавить человека от господства Сатаны, возвратить ему утраченную жизнь, снова поменять его природу, вернув ей гармонию с природой Бога, и одержать победу над Дьяволом.

Человек потерял привилегию быть Сыном Бога.
Эта привилегия должна быть восстановлена на законных основаниях.

Бог не может игнорировать факт ужасного прегрешения человека.
Это прегрешение должно быть наказано, но чтобы человек мог снова обрести Бога, это нужно сделать так, чтобы унизить и не лишить его самоуважения. Это нужно сделать на законных основаниях, которые полностью оправдают человека перед Богом и вернут ему тот же самый статус, который был у него до грехопадения, так, как будто он и не грешил вовсе.

Справедливость Бога

Эта работа по восстановлению человека не должна использовать преимущества Бога пред Дьяволом, потому что Бог сильнее. План восстановления человека должен осуществляться на законных основаниях по отношению к человеку, к Дьяволу и к Богу Всемогущему.

Человек не просто должен быть освобожден от господства Сатаны, он должен получить оружие для защиты и нападения.
Он должен получить власть, обладая которой он сможет встретиться с Дьяволом и победить его в честном бою, он должен быть в состоянии защитить себя и своих детей от нападений своего старого Врага.

Должно быть гарантировано воскрешение его физического тела, а после воскрешения – Бессмертие, потому что человек изначально имел совершенное тело, которого было способно к омоложению.
Человек должен получить бессмертное тело, над которым не властна смерть.

И, опять-таки, должна быть восстановлена Земля, она должна снова обрести свою Райскую славу и красоту, и восстановление должно быть на том условии, что господства Сатаны никогда больше не случится.
И, последнее, должны существовать законные основания, на которых Бог может судить человеческий род и обязать людей понести наказание в случае, если люди отвергают Его Сына, взявшего на себя грехи человечества.

Что должен сделать Бог

Искупление грехов человека должно исходить от Бога.
Человек – раздавленный, беспомощный раб, не имеющий средств и находящийся в руках Врага, который безжалостно управляет им, и во власти которого - сбросить человека в Ад.

Первое, что должен сделать Бог, - предоставить Искупителя.
Этот искупитель, прежде всего, должен соответствовать всем требованиям Справедливости, и, во-вторых, отвечать всем потребностям человека; он должен быть достаточно силен, чтобы победить Сатану, отменить смерть и принести жизнь и Бессмертие сломленному, порабощенному человечеству.

Во-вторых, этот Искупитель должен стать Боговоплощенным. То есть, Он, как духовное существо, должен обрести человеческое тело. Это человеческое тело не может быть таким смертным, как наши тела. Будь оно таким, оно было бы подвластно Сатане. Искупитель должен иметь тело, созданное по образцу первого человека, Адама.

Искупитель должен быть зачат и рожден таким образом, чтобы не стать слугой Сатане. Он должен иметь то же господство и власть, какими обладал первый человек, Адам, до своего предательства.

В-третьих, он должен быть в состоянии заменить человека. Он должен сдать все экзамены и соответствовать всем требованиям, которые Справедливость предъявляет к тому, кто заменит человека.

Он должен суметь выстрадать все, что выстрадал бы человек, человек как единое целое.
Он должен удовлетворить требования Справедливости, и для этого он должен отправиться в Ад.

Он должен оставаться там подсудным до тех пор, пока все требования, все законные требования Справедливости по отношению к человеческому роду будут удовлетворены.

Он должен оставаться там и страдать до тех пор, пока Бог законным образом не оправдает каждое человеческое существо, которое принимает Христа в качества Спасителя и каждое человеческое существо, верившее изначально в старый Кровный Завет.

Этот Искупитель не может быть ни ангелом, ни бесплотным духом: не может он быть никаким особым существом, созданным для данной цели; это должен быть сам Бог.

Бог страдает за человека


Бог должен пострадать за человечество. Единственный способ, как это сделать, - чтобы Возлюбленный Сын Божий вышел из Божьего Лона, чтобы он отложил в сторону свою славу и величие, которыми он наслаждался вечно по правую руку от Своего Отца, и отправить его на землю, дав ему физическое тело.

Затем Бог должен взять нашу греховную природу, эту ужасную, чудовищную вещь – духовную смерть, и возложить ее на Дух Святого Вечного Сына. Сын должен быть осужден, гнев и негодование Справедливости по поводу греха и предательства, должны обрушиться на него.

Он должен понести расплату за грех, это «требуется» от человечества, а «Он становится ответственным».
И после того, как он понесет наказание, после того, как Он пострадает, выполнив все требования Справедливости, вечная Жизнь должна быть дана его Духу. Его природа должна измениться, пока полностью не осуществится пророчество, описанное в Псалмах: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя».

Рожденный из смерти

Он должен быть рожден из духовной смерти в жизнь, или, если выразиться словами Апостола Павла, «Он первенец из мертвых, И Он есть глава тела Церкви».

Затем, когда он станет Живым в этом темном господстве Ада, он должен встретиться с Сатаной, с сильным, и победить его, связав его в его собственном доме и отняв у него оружие, в которое он верит. Апостол Павел живописно описывает эту картину: «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Это яркая картина нахождения Иисуса в Аду, со всеми обитающими там демонами, которые пытаются удержать Его в плену в своем темном царстве.

Иисус должен подняться со своей новой, всемогущей Силой, отбросить назад этих хозяев тьмы и оставить Сатану парализованным, и, как говорит нам Апостол Павел в Послании к Евреям 2:14, лишенным своей власти, разбитым перед лицом своей могущественной армии.

Иисус должен овладеть «вратами Своего Врага». Он должен взять «Ключи от Смерти и Ада».
И затем он должен подняться из мрака Ада и войти в свое тело, которое будет наполнено светом и Бессмертием, прославлено и приспособлено служить ему навеки-вечные, как главе тела Церкви, как первенцу Воскресения.

Может ли Христос удовлетворить эти требования


Смогут ли 33 года унижений Христа, в то время, как он ходил между людьми, удовлетворить требования Судьи и потребности человечества?
Ответ будет отрицательным.

Достаточной ли платой за человеческое предательство будет агония в Гефсиманском саду, где Его кровавый пот стекал струйками, агония настолько болезненная, что ангелы были вынуждены прийти и придать ему сил перед тем, как Он должен был взойти на Крест?

Сможет ли это физическое страдание - смерть на Кресте - искупить всю вину человека и оправдать его перед Богом?
Был ли грех человека духовным или физическим?

Если физическая смерть Иисуса искупила прегрешение человека, тогда Грех – всего лишь физический факт.
Если физическая смерть Иисуса искупила Грех, как утверждают некоторые, зачем же тогда необходимо, чтобы христианин умирал?

И если христианин умирает физически, разве он этим не несет наказание за свой грех?
Если же физическая смерть является расплатой за грех, то почему же весь человеческий род не искупит свои грехи таким образом и не спасет себя, ведь умирают все?

Мы полагаем, однако, что физическая смерть Иисуса вовсе не связана с вопросом греха, она была лишь средством для достижения цели, и настоящее страдание Иисуса, Заместителя на Кресте, должно быть не только физическим, но и духовным.
Вправе ли Бог требовать от человеческого рода духовных страданий, то есть страданий в Аду, если Его Заместитель, страдал только физически?

Будет ли справедливо со стороны Бога отослать человеческий род в Ад, а затем в Озеро Огненное, великую федеральную тюрьму Вечности, если Его Сын не побывал уже в Аду и не понес страдания за человеческий род?

Некоторые скажут, что уничтожение является расплатой за грех, и что грешник, умирая, уничтожен.
Что же, если это верно, и если Иисус – Заместитель наших грехов, тогда Он «должен быть уничтожен», как сказал один человек по данному поводу. Но если это так, то кто же тогда воскрес из мертвых?

В таком случае личность должна прекратить свое существование, и тот, кто был уничтожен, не мог бы воскреснуть из мертвых, так как он бы уже и не существовал, и пришлось бы создавать другое существо, которое было бы вместо Христа.
Аргумент отпадает в силу своей неразумности.
Искупитель должен умереть за каждого человека, чтобы каждый имел законное право на вечную жизнь и положение Сына у Бога.

Если Искупитель отправляется в Ад и страдает за человеческий род, тогда Бог оправдан, а человеку больше нечего сказать. У человека больше нет обвинений к Богу, так как Бог отправил из Небесного Царства Своего собственного Сына, который пришел на Землю и понес наказание за вину человека, не попросив последнего взять на себя хотя бы часть этих ужасных обвинений.

Если бы Иисус не отправился в Ад и не страдал, Бог не смог бы послать в Ад никого из тех, кто не признает Христа Спасителем, но если же Христос был в Аду, тогда у Бога есть не только законное право отправить туда человека, который отвергает Христа в качестве Спасителя, Бог обязан отправить туда такого человека, иначе это будет несправедливо по отношению ко Христу-Заместителю.

И если Бог может спасти одно человеческое существо, не признающее Иисуса Христа личным Спасителем, тогда Он мог бы спасти и весь человеческий род, потому что нет никакой разницы.

Все мертвы духовно, все подвластны Сатане, и если может быть спасен один, тогда можно спасти и весь мир.
И если весь мир, без Христа, может быть спасен, тогда Бог, отправив Иисуса в Ад, совершает самое невероятное преступление за всю историю Вселенной.

Прегрешение человека – детские игрушки по сравнению с этим неописуемым преступлением - отправить Святого, невинного Божьего Сына в темные глубины Ада, возложив на него наши Грехи, если в этом не было необходимости.
И, если это правда, тогда каждый человек, отвергающий Иисуса, должен на законных основаниях отправиться в Ад, несмотря на все чувства Бога, а каждый, принявший Иисуса, может на законных правах попасть в Небесное Царство.
Все вышесказанное дает Богу право восседать в качестве Судьи на своем величественном Белом Троне и навсегда накладывает печать молчания на уста человека.

Вопросы:

1. Почему Бог Сам должен предоставить Искупителя для человека?
2. Какую цель преследовал Кровный Завет, данный Богом человеку после его грехопадения?
3. Что должен сделать Бог, чтобы быть справедливым по отношению к человеку, Сатане и к Самому Себе?
4. Как Бог оправдал Себя от всех обвинений в несправедливости, которые мог бы предъявить Ему человек?
5. Назовите шаги, которые должен предпринять Христос, чтобы искупить вину человека?

Начало восьмой главы
[/size][/size]
Категория: Книги | Просмотров: 1653 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 2
avatar
-1
1 John • 22:49, 18.10.2014 1
Не разу не смог дочитать не одной главы до конца . Столько спорных утверждений . Столько домыслов высказанных как откровения . В новом завете по памяти можно пересчитать упоминание о дьяволе , а об Боге и Иисусе Христе почти в каждой главе и по несколько раз . Демонология какая то .
avatar
1
2 nbcs • 00:36, 19.10.2014 2
Извини, конечно, уважаемый брат, но не разобравшись с причинами болезни нельзя ее вылечить. Кеньён очень точно разбирается в причинах и показывает единственный путь - это Иисус Христос! Нельзя прятать голову в песок и делать вид будто никакого дьявола нет! Только дьявол является единственной причиной прихода зла на землю.
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2695]
Разное [696]
Библия [331]
Израиль [301]
Новости [588]
История [750]
Картинки [387]
MorningStar [1280]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [998]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [777]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 41
500

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024