Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Журнал Светлая Звезда №34
   Вступление.

   Многое из того что происходит в мире, в частности между Украиной и Россией, предназначено подготовить путь для будущего, для великого явления Его царства. Нашим плотским умом и душевным настроем, это трудно понять и принять. Но если верующему хочется увидеть большее, выходящее за рамки земного, получить виденье наполненное утешением и надеждой, то он всегда может получить его от Господа, приходя к Нему и ища виденья от Него.

 

  Есть небесная перспектив происходящего на земле, она очищенна от наших собственных амбиций и желаний, от того чрезмерного ажиотажа и эмоционального перенапряжения создаваемых современными СМИ. Для того чтобы ее получить достаточно приходить к Господу небес. Он больше нас заинтересован чтобы Его народ принимал видение, которое бы давало бы ему мир, радость, надежду, но Он не может заставить приходить к Себе, просить и искать этого, это часть отданная нам благодатью.

  Писание говорит что «Господь царствует». «Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают» (Пс. 92:1;106 :29). Он может остановить всякую тьму лишь движением Своего пальца, Он не делает этого ради нас. Чтобы мы научилась стоять вместе с Ним несмотря на обстоятельства и испытания. Пройдя это вместе с Ним мы изменимся и тогда Он сможет доверить нам намного большее и более ценное.

  Есть верующие, которые предпочитают понижать стандарты праведности и того что представляет истина, они идут на компромисс с мнением мира, с мнением людей, которое не вдохновлено Духом Божьим, о Котором сказано, что Он Дух силы, любви и здравого смысла (2Тим.1:7).

  Одна из причин этого, это то, что Божьи стандарты им кажутся невыполнимыми. На самом деле, все к чему призывает Господь выполнимо, иначе Он бы не призывал. Это также может означать, что такие люди не нашли Его пути или узнав о нем отказались по нему идти.

  Путь Господа для всех наших начинаний очень простой. Он начинается с покаяния. Если мы покаялись то, он начинается с признания себя полным банкротом перед Ним. Это и ест нищета духа, с которой Господь начал Свою нагорную проповедь. Если мы что-то можем сами, если в какой-то момент жизненного пути нам покажется что мы уж что-то можем сами, в том, что относится ко спасению, то тогда Христу незачем было приходить.

  Источник спасения и всего, что к нему относится является Бог и Его Сын Иисус Христос. У человека нет этой способности и никогда не будет. К сожалению время от времени верующие склонны видеть себя источниками исполнения истины и Его стандартов, что приводит к тупику виденья. Конечно же мы исполняем истину и Его призывы, но источник нашей способности это делать не в нас самих, а в Нем.

  После признания нищеты духа или своей полной несостоятельности, очень важно обратиться к Тому Кто в состоянии, к Тому Кто может спасти и избавить в любых обстоятельствах. К Тому, Кто может привести к вечному наследию от Бога. Господь ожидает свою церковь, когда она придет и начнет наследовать то, что ей принадлежит от Бога, и как уже говорилось, Он не может заставлять ее это делать. Он заинтересован в нас, чтобы мы состоялись в Божьей судьбе. Он наш союзник в праведности и в истине, Он в заветных отношениях с нами. Как написано «Не оставлю тебя и не покину» ( Евр.13:5).

 

============================================================

 

  Как важно постепенно толстеть.


    «И будет в тот день: снимется с плеч твоих ноша его, и ярмо его - с шеи твоей; и распадется ярмо от жира». (Ис.10:27)

  
Это пророческое слово об Ассирии и об Иудее уже исполнилось в истории. Ярмо буквально — это деревянный хомут для рабочего скота, используемый для совершения определенных работ. Ноша и ярмо как метафоры говорят о нагрузке, давлении, ограничениях, невидимых физическими глазами, которые оказывала Ассирия на Иудею. Господь дает обещание в этом пророческом слове, что освободит Свой народ от всего этого.

  Это место писания довольно часто используется применительно к другим вещам. Можно услышать как верующие молятся Господу об освобождение от того, что пришло от врага в их жизнь. Также его можно услышать в проповеди, когда служащие в слове, используют это обещание Господа применительно к различным трудным обстоятельствам.

   Это место или точнее последнюю его фразу, можно истолковать по-разному. Первое это то, что снятие ярма произойдет когда поверхность будет смазана оливковым маслом и тогда, последняя фраза, переведённая с древнего иврита, звучала бы так «… и соскользнёт ярмо с поверхности от масла». Также опираясь на образность языка, часто используемого в пророчествах, можно представит, что снятие ярма произойдет по-другому, благодаря увеличению жира или тому, что тот на ком находиться ярмо растолстел. Слово жир в библейском образном языке может означать определённые достижения, накопленная сила или знания (Ис. 10:16). Если учитывать такое понимание, то ярмо может распасться от накопленного и полученного от Господа. Накопленного и полученного от Господа становиться настолько много, что враг не может больше удерживать свои прежние позиции, он убегает.

  Если дальше развивать первое толкование, то получиться один путь Господа для того чтобы пришла свобода для Его народа, если второе тогда другой. В перовом случае Господь высвободит Свое сверхъестественное помазание для того, чтобы освободить Свой народ от того, что угнетает его, пришедшее от врага или от людей. Во втором случае Его народ, по данной ему благодати и доступной истине, достигает от Господа того, что позволяет ему снять с себя ярмо, пришедшее от врага или от людей.

  Как бы мы ни истолковали это место, наиболее важным является результат. И в том и в другом случае, верующий наследует свободу, приобретённую Господом на кресте и пришедшую вместе с воскресением. Эту свободу можно получить внезапно как дар от Господа, как результат Его сверхъестественного вмешательства. Также она может стать результатом того, что был совершен определенный труд с Господом и унаследовано в Нем часть этого богатства царства Божьего, предназначенного для всех святых.

  Конечно же свободу или, как еще можно сказать, освобождение, верующий не может получить сам по себе, без Господа и высвобождения Его силы. Враг не боится человека, он боится Того Кто в нем. Если освобождение связано с ярмом возложенным от человека, тогда верующему понадобиться смирение, чтобы снять его с себя не причиняя вреда ближнему.
 

Освобождение.

   Многие сегодня воспринимают служение освобождения лишь в узком проявлении, освобождение от очевидных демонических проявлений в жизни верующего или тех, кто только пришёл к Господу. На самом деле оно включает в себя намного больший спектр проявления благодати и силы царства Божьего, доступных для Божьего народа, как часть наследия приобретенного Христом.

   Существует неочевидное демоническое влияние на более скрытом уровне, влияющее на некоторые мысли, мнения, привычки, питающее предрассудки, различные ложные представления о Боге, ложные учения (1Тим.4:1).

  Для того чтобы ходить в свободе от этого недостаточно хорошо знать библию, необходимо знать и Бога библии, а также есть необходимость в высвобождении Его силы. Врага невозможно запугать различными духовным формулами или даже нашей убежденностью в истине. Он уйдет и даже убежит, если придет проявление Его силы и Его власти.

  Некоторые считают, что Его сила и власть уже доступны верующим автоматически, по умолчанию. На определенном уровне это так. В своей жизни я сталкивался со случаями когда этого уровня хватало, а также и с такими когда его оказывалось недостаточно, и требовался дополнительный труд со стороны верующего, чтобы освобождение пришло. Другие получали его как дар от служений, в которых Господь высвобождал Свою силу.

  Цель данной статьи не в том, чтобы повысить подозрительность к самому себе или к другим людям, вселить панику или страх, что часто сопровождает некоторые служение освобождения. А помочь отнестись к этому как нормальной части наследия от Бога, доступной для каждого верующего.

  Есть то, с чем верующий может свыкнуться: с некоторыми навязчивыми мыслями, душевными ранами, привычными шаблонами в поведении и в настроении, которые так или иначе доставляют мучение. Следование за Господом время от времени может доставлять нам страдание, для перенесения его нам даётся благодать, и в конце нам еще обещана награда. Но Он никогда не дает и не призывает, оставаться в том, что мучает нас.

  К необходимости освобождения можно относиться так же, как к походу к врачу. Если у человека есть проблема с телом, которую он не может решить своими силами, то ему необходимо пойти к врачу и он назначит ему лечение. В случае с христианством нам доступен Врач, Который не только может исцелить любую болезнь физического характера, а и то что вызывает душевные и духовные заболевания. Освободить от того, что мучает нашу душу и сердце, или держит их в плену.

  Если вновь обратить внимание на стих упомянутый вначале статьи, то в достижении большей свободы от Господа, свободы от влияния врага в своей жизни, можно пойти первым путем, воспользоваться служением тех, кто двигается в дарах исцеления, или на их служениях проявляется сила от Бога для освобождения от различных влияний врага. Можно пойти вторым путем «растолстеть», начать просить об освобождении у Господа и если будет лежать на сердце также постится, что многократно может ускорить приход свободы. Можно совместить, и то, и другое.

  Когда я начал молится о своем освобождении с постоянством, потому что Господь призвал меня к этому, в начале я дум что получу свободу лишь от определенного демонического влияния в своей жизни. Но когда Он начал отвечать и свобода стала приходить я был удивлен, что это затронуло намного большее. Он освободил от мыслей, которое иногда приходили мне о некоторых людях, о которых я думал что они пророческие. Также стала приходить свобода от некоторых страхов и таких вещей, о которых я даже не подозревал, что Он может освободить или о том, что я нуждаюсь в свободе от них.

  Нужда в освобождении распространяется намного дальше очевидных демонических проявлений. Главное, когда верующий начнет этот путь, не потерять фокус с Иисуса и Его любви. Также не позволить врагу посадить чувство отвержения со стороны Бога. Он не на мгновение не отверг нас и не мгновение не перестал нас любить, просто для наследования некоторых вещей от Него понадобится немного больше времени и усилий.
 

=========================================================

 

Сокровища истины.


  Истинна дарованная от Господа и от Бога представляет собой сокровища. Хотя это сокровище невозможность измерить никакими земными богатствами, ценность его очень велика. Одна истина, в виде учения, пришедшая от Бога, может изменить жизнь целого поколения. Ценность этого сокровища многократно повышается из-за присутствующих в мире заблуждений, ошибочных мнений, которые время от времени появляться в жизни каждого. По этой причине Бог делает доступной, как благодать для спасения, так и истину для избавления и свободы.

  Есть истины понимание которых лежит на поверхности, оно просто и доступно. Есть другие, которые по смыслу не трудные для понимания, но чтобы найти это понимание от Господа понадобится больше времени, смирения и усилий. Представленное ниже понимание было дано без значительных усилий и представляет еще один путь, как даются понимания истины. Оно было дано просто как дар, как благодать подаренная от Господа, за что я благодарен Ему.

  "О, Ариил, Ариил, город, в котором жил Давид! Прибавляйте год к году, праздники пусть совершают свой круг. И Я стесню Ариил; и будет плачь и скорбь, и станет он у Меня как Ариил". (Ис.29:1-2)

  По мнению многих исследователей библии, в этом месте речь идет об Иерусалиме, городе в котором жил и царствовал Давид. Пророк Исаия предсказывает о том, как придут народы для завоевания Иерусалима. Как они окружат этот город и будут производить осадные работы. В конце этого пророчества Господь дает обещание, что несмотря на все множества людей, пришедших чтобы завоевать Иерусалим, им так и не удастся это сделать, Он не допустит этого.

  Получается с одной стороны Господь предсказывает о великой опасности, которую Он допустит, которая привет к плачу и к скорби, с другой стороны Он дает обещание, что это будет лишь до определенной границы, что Он не допустит чтобы враг одержал победу.

  Может возникнуть вопрос: «Так для чего же это будет допущено»? Ответ на этот вопрос содержится в имени, которое Господь дал Иерусалиму. Сегодня бы сказали, что Господь использовал в этом месте игру слов, или если точнее, игру со значением слова Ариил. Это слово имеет два значения «лев Божий» и «жертвенник Божий». Во фразе: «И Я стесню Ариил; и будет плач и скорбь, и станет он у Меня как Ариил». Очевидно, что одно и то же слово употребляется в двух значениях. Предположительно в начале как «лев Божий», потом как «жертвенник Божий», образно говоря лев превратиться в жертву или лев будет принесен в жертву. Речь идет об усмирении гордости, чтобы появилась возможность привести к большему. Как далее сказано: «Я расположусь лагерем вокруг тебя и стесню тебя осадными башнями, и воздвигну против тебя укрепления. И будешь унижен, с земли будешь говорить, и будет тихой речь твоя из‐под праха, и голос твой будет, как голос чревовещателя, и из‐под праха будет шептать речь твоя». (Ис.29:3,4)

  Дело в том, что для Господа важно состояние нашего сердца. От того, что находиться в нашем сердце зависит то, что Он сможет нам доверить. Господу иногда приходиться усмирять Своих людей через допущенные обстоятельства, чтобы предотвратить падения и вместе с тем иметь возможность произвести Свою работу внутри. Это необходимо, чтобы у Него появилась справедливая причина для большего доверия.

  Мы можем уменьшать количество подобных вещей или уменьшить их масштаб, если выберем смирить себя сами. Тогда Господу не продеться таким образом оказывать нам помощь, чтобы предотвратить некоторые катастрофы, которые могут прийти из-за гордости, чтобы удержать нас на дороге жизни. И даже если Ему всё же придётся допустить подобные вещи, утешением для нас может стать истина о том, что Он не допустит, чтобы враг добился своих целей. Как далее сказано: «И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его все еще пуста; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он утомлен, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сион».(Ис. 29:8)

Категория: Статьи | Просмотров: 30 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: светлая звезда
         
     
Книги [2429]
Видео [983]
Аудио [335]
Статьи [2914]
Разное [716]
Библия [370]
Израиль [301]
Новости [600]
История [801]
Картинки [398]
MorningStar [1344]
Популярное [219]
Пророчества [1167]
Пробуждение [400]
Прославление [1253]
Миссионерство [334]
It's Supernatural! [823]
Как часто заходите на сайт?
Всего ответов: 8
500

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2025